• Авторизация


Этика делового общения 1 12-09-2007 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Темы рефератов.
1. Разное понимание этикета в России («Домострой», указы Петра I, этикет в 19 веке и в современном российском обществе).
2. История становления этических норм в книгоиздательской практике России.
3. Этические нормы и принципы редактора в настоящее время в России.
4. Костюм делового мужчины.
5. Костюм деловой женщины.
6. Культура речи редактора. Нормы литературного языка.
7. Речевой этикет. Формулы речевого этикета в торжественных, скорбных, деловых ситуациях.
8. Риторика как ораторское искусство, необходимое в работе редактора и книгоиздателя.
9. Бизнес – язык. Социальное расслоение языка.
10. Общение по телефону.
11. Методика подготовки к выступлению.
12. Воздействие на аудиторию.
13. Этические особенности поведения деловой беседы.
14. Виды, этапы и тактика ведения деловых переговоров.
15. Стратегия ведения переговоров (позиционный торг, переговоры на основе взаимного учета интересов сторон и т.д.)
16. Планирование переговоров.
17. Методы психологического воздействия.
18. Этически приемлемые методы воздействия в общении редактора с автором.
19. Типология конфликтов.
20. Перцептивная сторона общения.
21. Коммуникативная сторона общения.
22. Механизмы межличностного восприятия (идентификация, рефлексия, эмпатия, децентрализация).
23. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения.
24. Пути предотвращения конфликта.
25. Пути разрешения конфликта.
26. Стили и стратегии поведения в конфликте.
27. Этический выбор выхода редактора из профессионального конфликта (на примере из практики).
28. Анализ конфликтной ситуации на примере ее участников.
29. Особенности невербального общения.
30. Позы и жесты, препятствующие эффективному общению.
31. Позы и жесты, способствующие эффективному общению.
32. Культурные различия в невербальном общении.
33. Национальные стили делового общения.
34. Приемы слушания (эмпатийное, рефлексивное и нерефлексивное слушание).
35. Беседа, умение правильно поставить вопрос.
36. Правила и особенности употребления комплимента.
37. Правила поведения в условиях конфликта.
38. Деловое письмо, его стиль, подготовка и отправка. Ведение деловой переписки.
39. Требования к составлению служебных документов различных видов.
40. Деловая этика в издательском деле.
41. Этика издателя и редактора.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
РИКОЧКА 12-09-2007-23:07 удалить
значит, вот они какие - эти темы рефератов...
МатанькА 12-09-2007-23:35 удалить
даа... познакомься)))
Svetlya4-OK 05-11-2007-22:18 удалить
Ха! Девчонки!))) забила в гугле свою тему и на второй странице в списке сайтов наткуналсь на вас)))). Не ожидала


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Этика делового общения 1 | МатанькА - Дневник МатанькА | Лента друзей МатанькА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»