• Авторизация


Дипресняк... 21-01-2009 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чет-то так всё достало((( так задолбала уже эта работа(((

точнее даже не сама работа, а эта гонка за деньгами, этот вечный обмен своего времени, сил и нервов на деньги....

причем как-то странно. если раньше я ехал наработу в отличном настроении, с горящими глазами. готовый пахать и пахать, а с работы возвращался уставшим, выжитым как лимон и с мыслями о том как все это достало.

То последнее время у меня такие мысли с самого утра, а к веччеру я себя как-то успокаиваю, переубеждаю.... и вроде как прихожу в норму)))

И что больше всего выбивает, так это то. то не знаю что делать дальше, куда идти, чем заниматься....

 

Да у меня были и есть планы - один сайт сейчас запускается, фотостудия, ещё парочку.. но они кажутся такими мелочными....и в финансовом плане совершенно не привлекательными....и снова возникают вопросы "а что потом?" "а что дальше?"

 

+ все мечусь между двумя путями дальнейшего развития -

либо

1)открывать здесь свое дело и пытаться его развивать... туже фотостудию или ещё что-то.

Плюсы- опыт предпринимательства. возможные перспективы развития или открытия ещё какого-то дела...

Но минусы явные - большой риск. понижеие доходов (и так их нет толком), и продолжение всё тогоже депресивного натсроения по поводу состояния экномики россии и так далее.

либо

2)уехать в США учиться.

Плюсы- престижное, а галвное дейсвительно хорошее экономической и бизнес образование, расширение своих границ общения, ну и порясающий климат и окружающая обстановка + возможность заняться различными хобби....

Минусы- уехать из россии оставив друзей и родных, откладывается собственно сама практика предпринимательства до окончания учебы.... толком вообще никаких дохоов и жизнь в кредит(((

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Как большая взрослая тетя) родившая ребенка в США. Если есть возможность учиться в США- надо эту возможность использовать по полной программе! это отличный старт и никакой опыт предпренимательства его не перекроит. А друзья.... они подождут и будут новые. А престижность американского высшего образования еще никто не оспаривал
Чтобы что-то сделать. нужно однажды просто взять и сделать это. Меня задолбало отсутствие работы, а тебя твоя удовлетворяет - потому что не хочешь ничего после нее. Вот уехать - это да. закончишь учебу, практику - езжай. Люди, знаешь ли, может и ценный ресурс.. Я вот рвану после учебы жить в питер. И ничего меня держать не будет. если работа конечно позволит.. Я те завидую. Копи деньги - будет все. Главное во время понять, чего ты хочешь, а чего нет
Jun_Karlo 21-01-2009-14:08 удалить
Ель_неуклюжая, это да, но для начала нужно понять. чтоже нужно всетаки сделать? а я вот покачто в замешательстве. ну не сказал бы чтоб меня моя удоветворяла на все 100, но процентов на 20-30 вполне нравится) ты немного не поняла- я думаю поехать туда уиться, а не когда я здесь все закончу... Вот дело в том что сейчас как раз то время, когда нужно понять и выбрать что-то для себя. Возможности такой уехать в штаты уже через год не будет, так точ надо сейчас решать..( Не_твой_мир, тут ещё дело не столько в друзьях. сколько в любимой, она врятли сможет да и врятли захочет со мной туда поехать.... я то сам понимаю на сколько эо престижно и на сколько действительно пригодится... но как-то есть сомнения из серии " а оно мне надо7". хотя понимаю что глупые сомнения... также есть опасения - вдруг не получится и так далее...
watcher43 21-01-2009-14:55 удалить
Здравствуй. Знаешь даже сложно что-то тебе посоветовать! Самая большая сейчас трудность у людей - увидеть возможные варианты. А ты не просто увидел, ты уже всё просчитал. Осталось только выбрать. Выбор тоже вещь нелёгкая, но вполне реальная. Ты справишься! Вот я сейчас всё меняю: работу, приятелей, стиль жизни - весь жизненный уклад, насколько сил хватит. Ищу всё новое и не боюсь потерять всё ради неизвестно чего. Так то я... Но кое-чем помочь могу. По крайней мере - поучавствовать! Если возьмёшься за что-то новое и будут нужны люди - заходи в асю. Обсудим.
Luinestel 21-01-2009-15:09 удалить
Куда ни глянь-везде засада... ...советовать что либо с моей стороны не уместно будет,так как еще опыта маловато для таких советов) Посему просто..удачи!в любом твоем выборе! Пы.Сы.А в США можно фотки делать не за шоколадки)))
andy_quarry 21-01-2009-15:32 удалить
Jun_Karlo, бвстро же ты сломался))) А попробуй вообразить, как вся эта мирская суета надоела тем людям, которые уже отпахали десяток лет и более... Твоему отцу, к примеру... Но есть и еще один аспект в твоих этих постоянных сомнениях: ты хочешь и надеешься всё просчитать настолько, чтобы твой план однозначно привел тебя к запланированному результату. И потому надеешься, что учет всех мелочей поможет тебе такой план составить. Однако, думаю, это есть в значительной мере результат несовершенства современной системы общего образования, в которой приучают детей, что мир линеен и построен по законам ньютоновской механники: если точно заданы начальные условия, то состояние системы может быть абсолютно точно просчитано в любой момент времени и в будущем, и в прошлом. Но, увы, последние 50 лет привели к твердым и хорошо научно доказанным убеждениям, что реальный мир вовсе не линеен - и, как следствие, рассчитать будущее в большинстве случаев принципиально невозможно. Покопайся тут, если тема тебя привлекла. К слову, к экономическим рассчетам эта теория сейчас уже довольно широко применяется. И еще... Когда я некоторое в студенчестве подрабатывал покраской стен на альпиниском снаряжении (наверное, ты замечал и теперь по Москве подобных чудиков)), то сделал странное наблюдения: как бы браво не вели себя умудренные опытом сотоварищи - часто профессиональные алпинисты и спелеологи, однако неизменно в момент отпускания края крыши и до зависания на веревке лицо каждого непроизвольно перекашивалось на мгновение гримасой ужаса, и глаза расширялись до "дальше некуда". Потому что и в этом случае тоже невозможно все проконтролировать, и как бы ты не перепроверял все свой узлы и крепления, но пока не почувствуешь, что уже надежно завис, нет и не может быть никакой уверенности в том, что ты не лоханулся где-нибудь.
-Anesthetic- 21-01-2009-15:34 удалить
мой совет - в США. во-первых - полученное образование откроет тебе гораздо больше возможностей, тогда ты уже сможешь заняться чем душе угодно и получать за это гораздо больше прибыли. Здесь-то ловить особо нечего в дальнейшем..
Scarlett11 22-01-2009-00:19 удалить
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! гони от себя плохие мысли! ты все правильно сделаешь и выберешь! Я конечно склонялась бы ко 2 варианту...но я тебя понимаю...трудно...тут тебе самому решать... и к тому же - это всего лишь..депрессия)
Jun_Karlo 22-01-2009-01:38 удалить
watcher43, привет) знаешь, мне часто кажется что выбор на мног осложнее чем "увидеть" и "просчитать", так как увидеть ты можешь много чего, просчитывать сколько угодно, но именно сделать правильный выбор, самый оптимальный в данной ситуации, выбрать именно тот вариант который приведет тебя к цели помоему самое сложное. а почему ты так все меняешь? из-за чего? хмм окей буду иметь ввиду) а ты в какой сфере специалист? или чем бы хотел заниматься? Luinestel, спасибо)) да ты права, там шоколадом не отделаются)) Aleksie, тогда надо учить англиский... надо действительно стремитяс к этому... Scarlett11, спасибки) да я тоже ко второму склоняюсь))) просто страшновато как-то... плюс какое-то нежелание откладывать ещё на несколько лет предпринимательство) -Anesthetic-, да, в принципе тоже так считаю.. тем более с нашей сейчасной экономикой) andy_quarry, ну меня достала не совсем мирская суета, скольк оименно данная работа, и наверняка надоела именно потому точ я уже понял её всю насквозь, увидел на чем основано агентство, как работает и понял что в принципе мне ничег оне мешает самому такое жже открыть так же надоело, потмоу что не таким я хочу видеть свое будущее... поэтому стараюсь двигаться дальше.. искать то, что мне понарвится и чем я действительно смогу заниматься ещё 10-20 лет) да согласен, хочется все просчитать, хотя сам понимаю что это невозможно... н оведь это не значит что и пытаться не надо). З.Ы, за сайт спасибки- почитаю)
Jun_Karlo, стиляг смортрел?.. ну вот и решай. хочешь - езжай, не хочешь - не езжай
watcher43 22-01-2009-18:39 удалить
Понимаешь, многие не просто боятся, а действительно не в состоянии увидеть альтернативу. У них есть эта жизнь и эта работа. И всё... Выбор многому учит сам по себе, потому и полезен. Так что выбирай. Только не бойся ошибиться. Ты во всех случаях что-то выиграешь, а что-то проиграешь. Единственное - уехать намного интереснее! И смелее! Всё новое: от языка до менталитета... Что касается меня - просто время пришло менять, упал кирпичик на голову и стало понятно, что и вся стена рухнет! :) А насчёт чем заниматься... По мне, так главное С КЕМ! В каком коллективе! В подходящей среде я с рекордной скоростью осваиваю новое, а в неподходящей запарываю даже профилирующие вещи. Так уж устроен...
Jun_Karlo 23-01-2009-10:45 удалить
Ель_неуклюжая, мм а я на примере стиляг ещё раз убедился, что хочу)) а потом ведь я не надеюсь там увидеть что-то такое особенное) я знаю чего там ждать, так как ни раз уже бывал там и постоянно списываюсь с людьми живущими в калифорнии) watcher43, это да, полсностью с тобой согласен, и на счет альтернатив, и насчет, что интереснее, и о всех новшествах в жизни... это ужасно интересно... p/S/ а я вот кстати совсем не привязан к компании или коллективу, мне на много важнее идея! если я занимаюсь тем nxj мне интересно, то на много быстрее осваиваюсь и развиваюсь.... проще сказать даже так " я не могу что-то делать если мне это не интересно", уж так я устроен) и завставить никак не получится
Не надо жить иллюзиями. Чтобы организовать свою фирму с прицелом на то, что бизнес будет успешным, нужно хотя бы полгода проработать главным бухгалтером в хорошей компании. А насчет усталости от работы - это у всех бывает. Наверное, просто нужен кто-то рядом, кто смог бы разделить с тобой эту усталость. Приготовить тебе еду, когда ты приходишь домой, разделять твои проблемы, быть теплым и нежным существом, которое тебе бесконечно доверяет и может оценить то, что ты делаешь для вас обоих, которое признательно за то, что ты ходишь на эту работу, и которое, в отличие от коллег и начальников принимает тебя таким, какой ты есть. Со всеми плюсами и минусами. Тогда, наверное, будет легче.
Luinestel 25-01-2009-11:24 удалить
Jun_Karlo, Кста,а как насчет отпуска?)
Jun_Karlo 25-01-2009-19:54 удалить
Luinestel, всмысле отпуска? отпуска откуда7)) Мария_Великая, ну вот тут я с вами не соглашусь. личн оя никогда не работал в бухгалетрии и не собираюсь, так как больше всего на свете ненавижу мотаться с бумажками. А бухгалтера я буду нанимать, и сам туда суваться не буду. да нет, не думаю тчо дело лишь в том что нет этого "кого-то" рядом.. тем более что у меян есть- моя любимая, которая готовит потрясающе вкусное мясо мне на ужин и всегда пытается помочь. тут дело в интересе, усталость появляется как тольк опропадает интерес к делу.
Jun_Karlo, лучше бы ты согласился с Мария_Великая, по поводу бухгалтерии))) и это не только бумажки))) не один бизнес проваливался из за самоуверенных мужчин халатно относящихся к налогообложению и бюджетированию))) а тем более скидывание это чужому человеку))))
Aleksie 26-01-2009-00:40 удалить
Jun_Karlo, учись, негодный, как бизнес вести надо.
Jun_Karlo, "нанимать бухгалтера и сам туда соваться не буду" бухгалтер будет рад :)) а насчет "кого-то" рядом, это уже не мои мысли, а моего мужа, он говорит, что морально это очень поддерживает
Jun_Karlo 26-01-2009-10:05 удалить
Не_твой_мир, я не говорю что я совсем ничего не буду знать в бухгалтерии, но и работать бухгалтером я не собираюсь. не потому что мне лень, а потому что мне этого не нужно. всё что мне будет необходимо, узнаю от своего же бухгалтера)) бизнес чаще проваливается из-за халатного отношения, но не к бухгалтерии и налогооблажению, а к самому бизнесу.)) Мария_Великая, согласен с твоим мужем) мне любимая очень помогает и морально и вообще) Aleksie, конечно конечно) учусь учусь)
Luinestel 26-01-2009-16:20 удалить
Jun_Karlo, Ну ты пишешь задолбала работа,едешь с фиговым настроением и прочее...это верный признак того что надо отдохнуть,то бишь отпуск)Взял ненаглядеую и куд-нить смотайтесь)Пы.Сы.я не говорю что в Турцию и прочее..ну куда-нить в область...в домики на природу)
Jun_Karlo 27-01-2009-07:23 удалить
Luinestel, ох это было бы здорово) но сейчас совершенно не до этого(( у меня ни на работе не получится взять отпуск, да и просто дел много.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дипресняк... | Jun_Karlo - Living my Life | Лента друзей Jun_Karlo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»