• Авторизация


Ответьте на вопрос: 02-01-2009 01:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Какой смысл в безопасной жизни, если нет движения к мечте?"

 

 

З.Ы.

взято с сайта http://www.naprolom.biz/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Cashmere 02-01-2009-01:42 удалить
никакого. Той ночью я это доказала)
watcher43 02-01-2009-02:49 удалить
Ещё полгода назад я наверное нашёл бы много вариантов. Сейчас я их не вижу. Они были ненастоящие... Мне приходит на ум только одно: это фора по времени. Необходимая передышка, чтобы собраться с силами или дождаться попутчика (некоторые могут двигаться к мечте только с кем-то близким по духу). --------------------------------------------------------------------------------------- Есть ещё такой вариант: человек стремится к своей мечте, но со стороны это незаметно.
Jun_Karlo 02-01-2009-13:32 удалить
watcher43, с одной стороны согласен, но помоему тутже начинает действовать правило " завтра- значит никогда", если это просто передышка. А если ждать попутика - то да) возможно) ------------------------------------------------------------------------------------------- тут скорее вопрос не о ком-то внешнем, не о каком-то другом человеке, а о себе)
Какой смысл? Забота о близких! Особенно о детях, если они у вас есть. В молодости наивное ощущение что ты сам по себе и твоя жизнь это только твоя жизнь...
Jun_Karlo 02-01-2009-13:58 удалить
Искушённый, а кто мешает заботится о близких в то время как ты сам идешь к своей мечте?
Jun_Karlo, Я в данном случае не про мечту, а про безопастную жизнь. Впрочем, это понятие в наше время бессмысленное. Не бывает безопасной жизни в принципе. Но вот стараться минимизировать риски - это другое дело. А на счёт мечты - она ведь может быть как раз в безопастной и спокойной жизни. Так что я всё это к тому что высказывание-вопрос мне кажется слишком максималистским. Юношеским, а не зрелым))
Jun_Karlo 02-01-2009-14:47 удалить
Искушённый, в вопросе под "безопасной жизнью" понимается стабильный средний доход. под "мечтой" в моем случае - свое дело. согласен что у многих мечта и есть спокойная жизнь на среднюю зарплату. но я считаю что когда ты дойдешь до своей мечты, то и родственниками и детям будет житься на много лучше, и будет больше возможностей, чем при "безопасной жизни". да и потом, если все бдут придерживаться принципа "безопасной жизни" то поколения и десятки поколений так и будут существовать совершенно не развиваясь и не прогрессируя. так зачем это надо?
Jun_Karlo, Хм, я так узко не воспринимаю этот вопрос. Почему вдруг это относится только к зарплате и бизнесу??? Но даже если рассматривать этот вопрос в таком ключе, то опять же что такое своё дело? Что такое средняя зарплата? И с чего ты решил что занимаясь своим делом человек прогрессирует в том самом нужном направлении, а человек на зарплате нет? Пример: своё дело - палатка (магазин, цех по производству мебели...) Наладил ты своё дело и что дальше? Какое развитие? Расширение и превращение в сеть? Внутреннее развитие происходит на очень узком пространстве. Чем этот человек стал богаче (кроме денег), интереснее? А вот его жена к примеру, учитель или врач. Как ты указал даже не на среднюю а ниже средней зарплату (Хотя всё относительно и учителя сейчас стали не плохо зарабатывать). Она много читает (и не бульварное чтиво), посещает выставки, театры... На что у мужа нет времени. Так кто из них прогрессирует и развивается духовно? Если мы о деньгах - то это другой вопрос. Просто давай не путать внутренний прогресс человека и материальные блага. Я не говорю что что-то хуже или лучше. Просто связь между тем и тем далеко не в прямой зависимости. А порой даже в противоположной. И "Мечту" давайте определим по конкретнее. А то я не уверен что если к 60 годам ты наконец-то достроишь свой намеченный бизнес то твоя жена, дети и уже внуки вдруг станут счастливыми. Хотя разве что внуки, надеясь на наследство))))
Jun_Karlo 03-01-2009-08:11 удалить
Искушённый, просто я говорю со своей позиции, о своей мечте и своих целях. У каждого своя мечта и своя цель, и поэтому каждый этот вопрос может воспринять по своему. Если предел человека, точнее его мечат- это маленькая мебельная палатка, то хорошо, просто он этого всеравно не добьется если в какой-то момент не будет начнет рисковать, не уйдет со стабильного оклада и начнет что-то делать. А челвоек, создавший свой бизнес приобретает далеко не только деньги, он приобретает опыт. Я не говорю только о деньгах, к примеру человек хочет стать великим историком, он будет рисковать своей безопасностью (хорошей работой или просто стабильным местом) ради того чтобы больше читать и изучать. Он может вообще не работат, живя на редко проводимые лекции, и идти к своей цели. В этом вопросе речь о том. что безопасность, это в первую очередь стабильность, постоянство. Тоесть когда у человека постоянное место работы, постоянный список дел на день и на неделю, и он не хочет ничего менять, просто потому что боится потерять эту стабильность. Мы же вообще инертные существа, только у нас это назвается ленью и почему-то считается нормой. И какой тогда вообще смысл, вот ыт родился, рос, учился, у тебя появлялись цели, мечты.... а потмо все это обрубить и сидеть боятся двигаться дальше? кстати видосик на тему: http://vkontakte.ru/video1647336_84514820
Jun_Karlo 03-01-2009-08:15 удалить
Ответ на комментарий Jun_Karlo # и как ответ на то видео. http://vkontakte.ru/video1647336_83181140
Jun_Karlo, 1) Не всегда бизнес - это риск. Есть хорошо просчитаные проекты, в которых риск не больше чем у человека работающего в найме. 2) Приобретённый "палаточный" опыт очень ограниченный и большого ума не добавляет. У дворников в свой области тоже с годами опыт приобретается)) 3) И самое любопытное что большинство людей стремится к стабильности и постоянству! Это очень не плохое состояние)))
Jun_Karlo 03-01-2009-23:59 удалить
Искушённый, 1) Бизнес это всегда риск, так как всего просчитать невозможно, особенно поведение людей, собственные ошибки и особенноти персонала. самый наиболее просчитанный бизнес- франчайзинг, но и он не дает никаких гарантий. 2) скорее наоборот, он ничем не ограничен и очень обширен. пока открываешь и развиваешь любую фирму приобретаешь опыт общения. продаж, познаешь экономику, бухгалтерию, юрисприденцию, маркетинг, учишься управлять людьми (а не только собой) и думать более глобально и так.далее. и не зря ведь это называется ЛИЧНЫЙ бизнес, вместе с ростом и развития своего, пусть даже маленького дела, растет и развивается сам предприниматель. 3) Ну а с каких пор движение масс стало самым рациональным и верным путем? что такое большинство? это сборная толпа из тех же самых дворников, уборшиков электриков... попадаются там конечно и менеджеры и топ менеджеры, но всетаки кого там будет больше? З.Ы, согласен что состояние не плохое... ))) сам сейчас относительно в нем нахожусь) но всетаки куда оно приведет? и что дает? З.З.Ы, как тебе видосики?
Karolline_Light 06-01-2009-22:38 удалить
Если подумать.. В наше время безопасно жить неполучится впринцепи. Даже на стуле сидеть опасно, могут застрелить. А без движения к мечте вообще жить помоему незачем.. Хотя.. Если только ради кого-то))
Jun_Karlo, 1) Ты слишком широко мыслишь. Бывает бизнес где ты один работник и никакого управление людьми) Но я тебе про другое. Про то что ты как-то уж очень далеко расставляешь на разные стороны бизнес и наёмную трудовую деятельность. И там и там есть риск и сравнивать бессмысленно всё это. Риск есть во всём что мы делаем) 2) Всё что ты перечислили может стоять совсем на разных ступенях у владельца палатки и у том-менеджера крупного концерна (У директора - не владельца! - большой фирмы). И естественно не в пользу первого. 3) А где я вообще говорил о рациональном и тем более о самом верном пути??? Я ни разу не сказал что правильно а что нет! Я просто пытаюсь дать повод тебе задуматься что не всё так однозначно. Впрочем ты прекрасно всё это и сам понимаешь. И вообщее это всё словоблудие. PS Я сейчас не о тебе. Но в принципе - главное что бы ты лично сам был доволен жизнью и близкие твоего окружения тоже. Лучше ни к чему не стремиться и излучать добро, заботу, умиротворение, чем всю жизнь добиваться чего-то, вечно прибывая в напряжении, недовольстве, раздражительности и злобе (какими-то своими промахами, создаваемыми препятствиями и прочем). PSS Видюшки милые, но однобокие. Могу при желании раскритиковать и ту и ту)) Но на самом деле то ради чего сделаны клипы понятно и они несут правильный посыл для определённой аудитории.
Jun_Karlo 09-01-2009-01:13 удалить
Karolline_Light, в принципе об этом и говорю. а безопасность здесь относительая... просто работая в офисе ты рискуешь максимум потерять это место работы. а начиная более менее нормальное дело, ты можешь потерять на много больше. Искушённый, да я все понимаю)0 я просто люблю по соприть) или по словоблудить)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответьте на вопрос: | Jun_Karlo - Living my Life | Лента друзей Jun_Karlo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»