• Авторизация


настоящая 03-01-2010 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Любовница_Программиста Оригинальное сообщение



[518x480]
Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной.
Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
andy_quarry 03-01-2010-22:53 удалить
Ну, вот... Так, глядишь, и с Настей помиритесь)))
Jun_Karlo 03-01-2010-23:06 удалить
andy_quarry, откуда же это ты такие выводы делаешь?))
я то с ней в мире, но встречаться опять не хочу)
конечно скучаю, и чего-то не хватает, н ос другой стороны я рад что те отношения закончились)
andy_quarry 04-01-2010-19:49 удалить
Jun_Karlo, ну, как это "откуда"? Вот, прочитал стишок, что ты здесь разместил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи

[показать]

Ну, да я чего, - я ж не настаиваю. Сами уж разберетесь. Я просто рассматриваю такое развитие событий, как один из вполне благоразумных и естественных вариантов.)

Те отношения, конечно же, закончились: вы ведь растёте!))) Любые отношения регулярно заканчиваются. Потому что любые отношения соответствуют определенному возрасту и определенным внешним обстоятельствам. Когда изменяются обстоятельства (внешние или внутренние), автоматически изменяются и отношения. Всё развивается, причем по спирали. Диалектика, епт.)
Jun_Karlo 05-01-2010-03:23 удалить
andy_quarry, ну стишок не я же писал) мне он только лиш понравился))

конечно разберемся, точнее думаю что уже всё разобрали) Да, вариантов развития событий много есть)
а я смотрю она тебе понравилась? что-то ты очень прям заинтересовался нашим с ней расставанием)))

на счет роста- да согласен) правда навивает небольшую грусть- считая что человек всегда будет расти, и меняться, получается что очень сложно найти себе постоянную спутницу жизни) ведь все и меняются)
andy_quarry 05-01-2010-17:31 удалить
Jun_Karlo, если обратиться к истокам, я изначально очень прям заинтересовался вашим с ней знакомством))) Запамятовал, да?)

Да, подобрать спутницу жизни сложно. Но это, если с претензиями быть, как, скажем, D_e_n_i_m. А что значит "с претензиями быть"? Обычно в качестве синонимичного выражения используют: "у тебя большие амбиции". Однако ни то, ни другое выражение не раскрывает причин явления. Ведь одно дело, когда речь идет об олигофрене с низким уровнем критики вообще и высокими амбициями, как следствием общего слабоумия, - это один вариант. Совсем иное дело, если речь идет о некой уже целостной и зрелой личности (или почти зрелой), у которой есть некая сверхценная идея, мотивирующая эту личность на избранный стереотип поведения, и у которой есть достаточные ресурсы для воплощения этой идеи, - и тут высокий уровень претензий к себе и окружающим направлен прежде всего на сохранение целостности собственной личности. Ну, и промежуточных и всяких иных вариантов достаточно.

Так что да, не только "очень сложно найти себе постоянную спутницу жизни", но и вообще "жизнь прожить - не поле перейти" ;)


Jun_Karlo, не в тему, вот взгляни, что мне только что подвернулось:

Вау. Ну, что я могу сказать? Спасибо.

Мы только что завершили самый успешный сбор пожертвований в нашей истории. 7,5 миллионов долларов собраны менее, чем за 8 недель.

Поразительно. Но я не удивлён.

Слова благодарности от основателя Википедии, Джимми Уэйлса


а ты говоришь "бизнес" ахахах... подожди-подожди, я сейчас уже успокоюсь, ахахахахахахах...)

Я тебе того же желаю в этом новом году)) Достойный пример для подражания, не так ли?


Jun_Karlo 08-01-2010-00:13 удалить
andy_quarry, а почему тебя изначально так заинтересовало наше знакомство? знакомство как знакомство)))
да, хорошо они собрали пожертвований))) молодцы))

да даже без "притензий" найти не так уж легко))
да верно) жизнь не легкая штука но тем и интересная)
Ну и развели вы тут деятельность
Ну этот стишок вообще-то вариация выражения, что любят не за что-то а вопреки. Только тут развили мыслю и по полочкам разложили.
Только с этим можно и поспорить. То же самое говорят, что красота внешняя не так важна, но если ты страшная, ктож подойдёт к тебе что бы заговрорить и узнать что ты например очень интересный и добрый человек?))) С этим так же.) Вот так
Jun_Karlo 09-01-2010-13:14 удалить
Мифический_Зверь, красота внешняя важна, но красота вещь субъективная) тебеж потом всю оставшуюся жизнь смотреть на этого человека и быть рядом с ним)
andy_quarry 09-01-2010-17:32 удалить
Мифический_Зверь, а вот интересно, ты тоже заметила, что для Jun_Karlo очень важно по жизни сказать своё веское "но". Просто непременно. Даже в тех случаях, когда он соглашается.)))
andy_quarry 09-01-2010-17:35 удалить
Исходное сообщение Jun_Karlo
andy_quarry , а почему тебя изначально так заинтересовало наше знакомство? знакомство как знакомство)))


Да, баба красивая и одаренная. Ну, да ты ж сам знаешь. Только с придурью превеликой она. Ну, да ты ж и это тоже сам знаешь. Ну, да и я тебе с самого начала в твоем дневе об этом писал временами.

Jun_Karlo 09-01-2010-18:57 удалить
andy_quarry, в данном случае "но" было сказано в качестве подтверждения её мысли))) потмоу как, да я с ней согалсен)

Да красивая и не глупая, и придури хватает, как ты правильно подметил))) но ведь она не единственная умная и красивая девушка))))
andy_quarry 09-01-2010-19:50 удалить
опять "но", ну, блин. Ты подсчитай по комментам, как часто ты употребляешь именно такое построение своей речи. А затем подумай на досуге, с чем это может быть связано. Можешь предварительно прочесть, к примеру. "Психопатологию обыденной жизни" Зигмунда Фрейда - очень полезная вещица.
Jun_Karlo 09-01-2010-22:29 удалить
andy_quarry, неужели это так плохо? помоему наоборот конструкция "да...., но...." более гибка, нежели категорические заявления "да именно так..." или "нет всё не так".
таким образом я вроде показываю, что да я согласен, но при этом существуют особые случаи, или , скажем, другая "сторона мелдали".
Интересно - можно будет почитать)
andy_quarry 10-01-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий Jun_Karlo #
Исходное сообщение Jun_Karlo
более гидка


"более гидка" - это следует понимать как "более гадка", сказанное на украинский манер?

Не, ты реально Фрейдушку почитай внимательно, чтобы лучше разобраться, что в натуре гидко, а что не гидко.
Jun_Karlo 10-01-2010-17:31 удалить
andy_quarry, да ну тебя) очепятался а ты сразу придираться) "более гибкая"
фрейда почитаю, уже нашел книжечку)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник настоящая | Jun_Karlo - Living my Life | Лента друзей Jun_Karlo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»