• Авторизация


Перемены... 29-10-2009 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Видимо это мне какое-то наказание за что-то...

в первые в жизни влюбился как дурак, а в итоге меня можно сказать продинамили=)

Девушка, довольно позитивным и внушающим надежды тоном написала " мне сейчас новых людей в жизнь пускать не хочется. еще бы старых всех выгнать и забыть.одиночества хочется, тишины.".

не смотря на это, я всетаки ещё оптимистично настроен, возможно ещё всё будет хорошо.

хотя конечно жаль, что так...

 

главное -  1)я полностью забыл Настю. 2) я понял что я ценю в девушках, и какие мне нарвятся 3) понял что такие существуют=))

а сегодня я уезжаю на недельку, может побольше...  надо проветрить голову, забыть что делал эти 2 месяца, и настроиться на продуктивную работу.

 

всем удачи и успехов=)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Индейчег 29-10-2009-16:19 удалить
Ты мне прям напомнил, что нада тоже отпуск взять.. Всё забываю..
Nemo_my_name 29-10-2009-17:17 удалить
*слюбопытничаю* и какие же нравятся? далеко путь держишь? :)
Jun_Karlo 29-10-2009-17:40 удалить
Ель_неуклюжая, это кого?) Nemo_my_name, хмм, я бы лучше при встрече рассказал. не хочу сейчас описывать, да и вообще не очень хочется текстом описывать. Индейчег, ага=) давай тоже едь отдыхай=)
andy_quarry 29-10-2009-17:45 удалить
главное - 1)я полностью забыл Настю.
Вспоминаются мне снова слова Льва Николаевича Толстого: "То, что Петр говорит про Павла в большей мере характеризует Петра, как человека, нежели Павла". Похоже, правильно Настя сделала, что ушла от тебя, Jun_Karlo. А ведь она в тебе души не чаяла, как говорится.
Индейчег 29-10-2009-17:47 удалить
Jun_Karlo, не, у меня денег нет куда-то ехать отдыхать.. Я отпуск просто так брать буду. Чтобы отгулять. А то уже больше года без отпусков.
Jun_Karlo 29-10-2009-17:56 удалить
andy_quarry, а я разве говорю что она не правильно сделала?=) я то как раз таки сейчас уверен даже больше чем она сама, что она очень правильно поступила=) а то что души не чаяла - это проходит, что собственно и произошло. а во вторых, когда души в человеке не чают его не будут предавать. и кстати, разве я что-то о ней плохого говорю? помоему ни слова. я говорю про свое отношение, про какие-то действия но про неё вроде ни слова. она молодец, умненькая красивенькая... я сейчас счастлив, что мы с ней были вместе, рад за то что у нас было и помню только хорошее. точно также я рад что это закончилось. Индейчег, я вот уже больше 2ух лет без отпусков=) тоже советую тебе хотябы на дачу уехать... сменить обстановку, не обязательно куда-то далеко)
Jun_Karlo, не разлюбил Настю. Люборе другое чувство. Просто взять и разлюбить сложно, осоенно если любить так, как ты любил. Я помню не прости и не разлюбила до тех пор, пока у него дочка не родилась..
Nemo_my_name 29-10-2009-19:57 удалить
Jun_Karlo, лучше я тогда как-нибудь позвоню :) если номер не изменился :) на встречи времени совсем-совсем нет.. жаль..
DONNA_CORLEONE 30-10-2009-02:29 удалить
Ого !!!!!!!!!!!!! Так-так ... )))) Свободный парень "нарисовался" )))
Ель_неуклюжая, Ошибочно считать по своему опыту, что так же происходит у других. Особенно в чувствах! У меня вообще любовь зависит от настроение. Сегодня люблю, а затра бесит и ни грамма чувств. Через два дня опять могу любить её же)
Как-то быстро у тебя всё произошло, расстался-влюбился))
Искушённый, Ну это уже не любовь, это так... увлечение, причем не очень серьёзное. Jun_Karlo, Говорят: что ни делается, всё к лучшему) Может так оно и есть.
Искушённый, эээ... ну, да. Вы правы. Отвлекусь от личного опыта и соглашусь с двумя комментами про очень быстро и про увлечение) Я все же склоняюсь к мысли, что глубокое чувство из сердца просто так не выкинуть.
andy_quarry 31-10-2009-13:16 удалить
У меня вообще любовь зависит от настроение.
Да, вот. Присоединюсь к многократно здесь высказанному мнению, что такого рода аффективные состояния чувствами не называют (а любовь - это чувство, по определению!), потому что чувствами принято назвать устойчивые когнитивно-аффектиивные комплексы. Настроения же - это достаточно лабильные когнитивно-аффективные комплексы. Уровень лабильности и позволяет различать чувства и настроения. Занимаясь подменой понятий (намеренное или по незнанию) можно обмануть себя или своего парнера, однако объективная сущность отношений при этом останется той, какой она есть в реальности.
Я все же склоняюсь к мысли, что глубокое чувство из сердца просто так не выкинуть.
Я вот тоже весьма разочарован тем, как Jun_Karlo себя повел в сложной жизненной ситуации. Впрочем, он ведь вовсе не обязан соответствовать моим или чьим бы то ни было иным ожиданиям. Поэтому пусть он сам разбирается в своих заморочках, как это принято у уже больших мальчиков.
Ответ на комментарий andy_quarry #
Исходное сообщение andy_quarry Поэтому пусть он сам разбирается в своих заморочках, как это принято у уже больших мальчиков.
присоединяюсь))
andy_quarry, Вы хотели блеснуть перед всеми уровнем своего интеллекта или просто нравятся щеголять узко-профессиональной терминологией?)) Считайте, что Вам это удалось и мы все с восхищением, открыв рты, замолкли при появлении профессионального психолога (психотерапевта или психиатр?)) Осмелюсь только заметить, что на мой скромный взгляд, интеллект проявляется не в наборе знаний, а в умении донести до любого собеседника свою мысль. Ну а что касается мнения какая может быть Любовь - так любое высказывание будет субъективно. Ещё никто не составил одного единственно верного описания. Физиологические и химические реакции не в счёт. По мне так самая точное описание дано в индийском трактате о любви. Ну а для любителей психологии в качестве пищи для обсуждения мнение Дж. Ли, который выделяет 6 типов любви: Eros - это романтическая и сексуальная Л., проникнутая страстным желанием полностью познать любимого чел. Mania - это навязчивая, всепоглощающая и требовательная Л., часто сопровождаемая болью и мучительной тревогой вследствие неутолимой потребности во внимании со стороны др. Ludis - это сосредоточенная на себе, игривая Л., рассматриваемая как своего рода состязание, в к-ром надлежит одержать победу. Storge - это дружеская Л., прочная безмятежная Л., возникающая между двумя близкими друзьями. Аgаре - это священная, благоговейная и сосредоточенная на "Нем" ("Ней") Л., всегда терпеливая, всепрощающая и кроткая. Pragma - это практическая и рассудочная Л., выражаемая только после установления того, яв-ся ли данный партнер "хорошей партией".
Мифический_Зверь, Что ты вступать в споры что есть Любовь а что увлечение давайте каждый напишет свою трактовку всех этих чувств. Личное представление или слизанное чужое, с которым каждый согласен. Обо всех. Что же такое: Любовь Влюблённость Увлечение Страсть Симпания... Разумеется применительно к обсуждаемой ситуации (Любовь к Родине и прочее трогать не будем)) А уж после этого наверное можем продолжить говорить у кого что! Да и то совершенно бесполезная затея. Тысячилетиями спорят, а до сих пор единого мнения нет.
andy_quarry 31-10-2009-21:56 удалить
Искушённый, прекратите читать попсу: она только мозги засоряет. Разжевывать и вкладывать в рот кому-то здесь что-либо у меня нет ни желания, ни времени. Я ключевые слова дал - ключевые слова, а не "узко-профессиональную терминологию"! - ну, а дальше, если есть у Вас желание и способность, докапывайтесь сами. Ленинка все еще работает, я недавно проверял.
andy_quarry, Я теперь всем знакомым буду рассказывать, что такой важный и жутко занятой человек потратил мне на ответ пару минут. Простите что потревожил!! Удаляюсь со своей никчёмностью восвояси, пойду свои крупицы серого взращивать))
andy_quarry 01-11-2009-14:22 удалить
Искушённый, мне как-то пабарабану, кому из своих знакомых что Вы там рассказываете. Потому что то есть Ваши знакомые и Ваши рассказы. Я-то тут при чем? Вы уверены, что ничего в своей жизни не напутали? А развернутые блоговые объяснение по запрашиваемой Вами информации бессмысленны и нелепы, поскольку усвоение запрашиваемого Вами материала требует длительной и упорной самостоятельной работы. ;)
andy_quarry, "Я понял, в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (C)
andy_quarry 02-11-2009-00:51 удалить
Искушённый,
- Вы умирали? - Три раза. И каждый раз меня пытались убить именно те, кого я спасал... Вы не скажете, кого можно спасти в этом городе?
Тоже хорошая цитата.
Jun_Karlo 03-11-2009-17:42 удалить
Ель_неуклюжая, согласен, ты права - не разлюбил. просто смирился уже и двигаюсь дальше. Nemo_my_name, да, можно как нить созвонится=) номер у меня не меняется очень давно уже. Мифический_Зверь, конечно=) постоянно всё больше и больше в этом убеждаюсь - всё что не делается всё к лучшему=) DONNA_CORLEONE, )))аха)) Шуичи_Шиндо, эх, некоторые влюбляются ещё не расставшись( andy_quarry, Искушённый, ну вы любители по спорить))) как мне показалось, так вы говорите об одном и том же, с ударением в разных местах=) я согласен с Искушённый, что стоит различать такие вещи как Любовь и влюбленность, а уж тем более симпатия или влечение. Собственно о чем по моему и andy_quarry писал - "Уровень лабильности и позволяет различать чувства и настроения." Но для того чтобы понять что же это Любовь или симпатия.... Чувство или настроение нужно время=) Я лишь по факту написал, что впервые в жизни испытываю такое чувство(в смысле то. что чувствую сейчас, а не в глобальном смысле Чувство), что никогда раньше у меня не бывало такого, чтоб после первой же встречи у меня человек не выходил из головы. Я и сейчас, съездив отдохнуть и целиком отвлекшись от будничной суеты, постоянно о ней думаю. Сам не знаю зачем и почему. Сначала расстраивался что это не взаимное чувство и без продолжения, но с другой стороны - мне просто приятно о ней думать, о чем-то мечтать) и пусть это не сбудется с ней, но сами по себе мысли и ошушения уже приятны, дарят какую-то воздушность=)
andy_quarry 03-11-2009-18:48 удалить
Jun_Karlo, ну, ты уж давно себя зарекомендовал своими дипломатическими манерами) Оно и прально: чтобы руководить людьми, нужно уметь улаживать конфликты - и двигаться своим путём. Как в пословице: собаки лают, а караван идёт.
Jun_Karlo 03-11-2009-21:42 удалить
andy_quarry, не знал что у меня есть такие манеры, но это приятно слышать=) да верно, хотя эту пословицу можно по разному толковать и к разным ситуациям отнести=)
andy_quarry 04-11-2009-20:13 удалить
Jun_Karlo, точно-точно. А некоторые пословицы вообще прекрасно подходят к некоторым ситуациям. А еще сущестуют такие манеры, которые можно весьма по-разному истолковать. И, конечно же, каждому человеку приятно знать, что он обладает такими манерами, к которым подходят лишь некоторые пословицы. Ухахахахах)
andy_quarry 05-11-2009-15:31 удалить
Jun_Karlo, это я-то закрутил? О.о А я был уверен, что это ты на мне пытаешься отрабатывать вновь тобой изученные технологии манипуляции сознанием. ^___^


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перемены... | Jun_Karlo - Living my Life | Лента друзей Jun_Karlo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»