• Авторизация


Простая история. 28-09-2009 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мальчик и девочка познакомились в интернете, она случайно написала ему, а он случайно ответил.
 Их первый поцелуй был в парке, под дождем. Мальчик целовал девочку и не мог поверить, что она тоже его целует - значит он тоже ей нравится. Они встречались каждый день, и пара дней друг без друга им казалась слишком долгим. Они любили друг друга.
 Девочка была такой нежной, ласковой и хрупкой что он готов был носить её на руках, никак не мог налюбоваться на её красоту и потрясающую улыбку. Он дарил ей цветы, она готовила ему вкусное мясо. Они вместе мечтали, о своем гнездышке, о бежевых обоях и большой кровати рядом с окном. О том как поедут путешествовать вместе, в теплую страну или на горнолыжный курорт.
 Они вместе смотрели фильмы и валялись на кровати, им казалось что этот рай никогда не закончится. У девочки было много маленьких мечт, и он старался каждую её мечту осуществить. Он хотел чтобы эта девочка, его девочка, была самой счастливой на свете.
Через некоторое время мальчик стал больше работать, а девочка уверяла его, что всё понимает. Он верил ей и доверял. Ещё через некоторое время он стал работать почти круглосуточно, иногда ночуя на работе. Он всё делал только потому, что хотел как можно скорее осуществить их мечту о своем гнездышке, чтобы они могли вместе засыпать каждый день, и просыпаться, нежась в лучах утреннего солнца. Вместе принимать душ и готовить завтрак. Он хотел чтоб она была самой счастливой, чтоб она была всегда рядом.
    Но девочка стала меняться, стала более сухо к нему относится, перестала рассказывать ему всё что она чувствует, перестала наслаждаться временем которое они проводили вместе. По каким-то причинам ей стало противно быть с ним и любить его. Он этого не замечал, и она молчала. Вскоре ей захотелось новых чувств и новых ощушений и она нашла себе нового мальчика, а со старым практически перестала общаться...
    История, которая, как казалось, не должна была закончится никогда, закончилась слишком быстро.
И хотя мальчик всё ещё любил её, они больше не будут вместе.

 

Но что же сделала пастушка?

Другому сердце отдала.

Любовь красавицам - игрушка,

             А клятвы их - слова!

Всё здесь, друзья! изменой дышит,

Теперь нет верности нигде!

Амур, смеясь, все клятвы пишет

             Стрелою на воде.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
StyleW 28-09-2009-02:36 удалить
Серёж, зачем ты.. вернее, я понимаю, ЗАЧЕМ, но ведь это так.. ничего не вернёшь, ты просто делаешь себе больно. Именно себе. PS почитай личку.
28-09-2009-09:56 удалить
Очень знакомо. -)))
Индейчег 28-09-2009-10:00 удалить
D_e_n_i_m, +1 Через пару месяцев отойдёт. По себе знаю.. И снова пустится во все тяжкие... =)
Jun_Karlo 28-09-2009-10:15 удалить
StyleW, на самом деле эта запись скорее для себя - чтоб сохранить=) Ель_неуклюжая, да колбасит, но даже не из-за расставания, а из-за понимая как же я сильно ошибался в человеке и не приятного осадка от всего этого. D_e_n_i_m, Индейчег,
Индейчег 28-09-2009-10:18 удалить
Jun_Karlo, да, забей. У меня 1 в 1 история была. Тоже парился долго... До тех пор пока навую не нашёл... =)) Вообще, это всё полезный жизненный опыт.
Да, осознание того, как же сильно ты ошибался в человеке, больнее всего. Я это отлично понимаю, сама два раза испытывала это ощущение на своей шкуре двойным ударом , причём оба пришлись на одно время... Главное не терять никогда способности воспринимать из мира положительные его стороны (жаль у меня эти стороны почти никогда не связаны с людьми))
28-09-2009-12:00 удалить
Индейчег, ну знаешь, я через год не отошел еще и никто не нравится..
Индейчег 28-09-2009-12:13 удалить
D_e_n_i_m, лечи голову (я без наездов, в хорошем смысле этого слова). Проблема лишь в тебе самом. Я первый месяц сам не свой был. Потом забухал... Загулял... Ну, а дальше уже понеслось.. Последующие расставания уже не били так. Ну, расстались и хер с ним. Уже учёный. Несмотря на то, что уже через одну девушку меня снова киданули с изменой, мне это уже было пофигу, т.к. пришло понимание, что если девушка ушла, то это даже к лучшему. Пусть лучше сразу, чем потом, когда создашь отношения, семью, дети появятся и т.д.
Jun_Karlo, не уверена, что должна это говрить... а вдруг все же не ошибся, но обстоятельства были сильнее? Я вот в людях не ошибаюсь, я до конца просто порой их не могу понять и это как раз и добивает. Я вижу, человек хороший, тянусь к нему. Напридумываю себе принца, а потом сама же себя и расстраиваю, мол, думала одно, вышло другое. Не сопостовима она оказалась с тем, что нужно тебе и чего ты хотел в ней найти. Ты не зацикливайся. Это неприятно, да ив душе пакостно. С этим можно жить, постепенно выдавливая это из себя другими. Теперь будешь аккуратнее. Я вот как в доспехи зарылась и люди от меня нормального человекческого тепла не получают. А все потому что переклинило. Расправляй плечи уже скорее!
Foto-Kunst 28-09-2009-12:41 удалить
Расставание надо уметь принять как неизбежность. Как смену времен года. Обе расстающиеся стороны страдают по-своему, но они культурные люди. И они понимают друг друга. Они пытаются объясниться, соблюдая такт и разумные рамки. Они разговаривают на высоком уровне, не опускаясь до банальностей. Только тогда при расставании останутся дружественные отношения и возможность общения, но уже на другом уровне...
Jun_Karlo 28-09-2009-14:08 удалить
Мифический_Зверь, вот вот. тоесть я достаточно спокойно уже отношусь к тому что расстались - это даже к лучшему.... но вот наблюдать то-ли как она меняется, толи как я в неё сильно ошибался, это самое не приятное и по сути единственное что меня сейчас расстраивает. Prophoto-Online, да принял уже) смирился, простил и даже благодарен за это) Ель_неуклюжая, я о том и говорю, что ошибался в ней... видел в ней не ту кем она является.... видимо любовь так голову вскружила, что ничего не замечал) D_e_n_i_m, на счет того что никто не нравится - я вчера был на одном показе, и для себя понял что теперь буду стараться максимально часто на подобные мероприятия выбираться - сколько же там красивых девушек)) глаза разбегаются) Индейчег, я в таком случае долго ещё буду париться) поскольку планирую опять в работу уйти, а не искать себе девушку новую)))
Индейчег 28-09-2009-14:14 удалить
Jun_Karlo, а работа наоборот хорошо помогает. А девушка - дело наживное
Jun_Karlo, Это конечно не вечное ощущение, но уверена, что ещё не один год это чувство будет подобно занозе, неприятно напоминать о себе, даже когда наладится абсолютно всё. Хотя надеюсь всё же ошибиться и желаю, чтоб оно поскорее исчезло)
StyleW 28-09-2009-15:48 удалить
Исходное сообщение Jun_Karlo я вчера был на одном показе, и для себя понял что теперь буду стараться максимально часто на подобные мероприятия выбираться - сколько же там красивых девушек)) глаза разбегаются)
Правильно)) красивых баб - их много только успевай смотреть и выбирать
Jun_Karlo 28-09-2009-16:18 удалить
StyleW, кхе хке.. ну дя))) Индейчег, да, только у меня сейчас затянувшийся отпуск) надо себя перебороть и нырнуть в новые проекты) Мифический_Зверь, ой да нет) не думаю что так на долго=) я вообще не злопамятный ( память просто плохая). я больше чем уверен, что если сейчас погружусь в работу то уже через пару недель забуду про эти проблемы))
Jun_Karlo, Можно только позавидовать) У меня память хорошая зараза( Ну удачно тебе реабилитироваться ( не в тему, но цветы это хорошая вешь и должна поднимать настроение^_^)
Jun_Karlo 29-09-2009-00:32 удалить
Мифический_Зверь, спасибки) а вот цветы - уже и дарить то некому)
Jun_Karlo, А может этот жизненный урок тебе дан не для того что бы ты лучше начал разбираться в людях и понимать кто на самом деле твой человек? Может быть это подсказка дана тебе что бы ты лучше научился прислушиваться к тому, что же на самом деле нужно близким тебе людям? Выходя в промозглую ночь за дровами, что бы протопить печь и согреть любимую женщину надо помнить, что лучше вернуться во время с парой поленьев, чем упрямо пытаясь набрать запас на всю ночь, вернуться под утро к окочурившемуся трупу
StyleW 29-09-2009-03:23 удалить
Искушённый, позиция верная и интересная, особенно если забыть, что отношения - это же вроде как двусторонний процесс. Одно дело вернуться к трупу - там при прочем трагизме будет верность и порядочность. И совсем другое дело, когда она зовёт другого дровосека. Если не брать крайности (жизнь vs. смерть), то предательство оно и есть предательство. Потому что всегда можно крикнуть вслед и попросить СВОЕГО собиральщика поленьев вернуться, а не пускать другого лесоруба. Есть же человеческое отношение, о котором сейчас всё чаще забывают. Не нравится что-то в поведении человека, не хваетает его - СКАЖИ об этом. Зачем подлость-то делать?
StyleW, Может быть конкретно Вы в курсе всех тонкостей данной истории и не только со стороны одного из участников, но я наблюдая уже слишком много жизненных историй, убеждаюсь в одной простой истине: в разладе отношений виноваты всегда оба!! Так что наверняка были если не разговоры то намёки. Про что я, кстати говоря, и намекнул. Не надо превращать одного человека в ангела, а другого в дьявола) Даже если первый Ваш хороший приятель или Вы просто читатель его дневника) А предательство в любви - это вообще очень условное понятие. Человек слишком сложное существо и его чувство переменчивы. Если он уходит - то значит чувства прошли. А оставаться с кем-то просто ради долга или каких-то поспешных обещаний - это унижение в первую очередь для того с кем вроде как надо остаться. Другое дело, когда уходят не сказав ничего и не объяснив причину - но это уже другое понятие. Глупость, свинство, не уважение и т.д.
Jun_Karlo 29-09-2009-16:35 удалить
Искушённый, боюсь что, в данном случае это всё таки был урок правильности выбора + нельзя было так сильно влюбляться, я просто видел только хорошие стороны, не замечая негативных.. а они в свою очередь со временем накапливались, и не сейчас. так через пол года всё к тому же и пришло бы. Хотя не могу не согласиться с твоей мыслью - естественно надо прислушиваться к близким людям ( хотя в данной систуации, прислушиваться было не к чему... слишком часто я слышал ответы " не знаю" "не важно"" не хочу говорить" и так далее...) На самом деле любые отношения это дело двоих, и естественно здесь виноваты оба... (один ушел, а другой отпустил, к примеру). Предательство в любви или отношениях, помоему, это достаточно четкое понятие. Это когда чувства ушли, а ты ещё оставаясь с тем же человеком начинаешь ему врать и изменять. Причем, как я считаю духовные измены на много хуже и болезненней чем физические. Я всегда считал, что если чувства кончились -надо сразу об этом сказать... не зачем продолжать и себя мучить и человека. В данной ситуации меня совершенно не расстраивает и не задевает то что мы с ней расстались. Меня расстраивает, как сильно я ошибался в человеке (сейчас "розовые очки" от влюбленности спадают, и вижу многое чего не видел раньше, к сожалению.) StyleW, тоже согласен)) для меня в отношениях главное, это честность и доверие. Надо быть честным и с собой и с другим человеком. Не скрывать никаких чувств, мыслей и т.д.
Ответ на комментарий Jun_Karlo #
Исходное сообщение Jun_Karlo Я всегда считал, что если чувства кончились -надо сразу об этом сказать... не зачем продолжать и себя мучить и человека.
А тут далеко не всегда проявление предумышленного коварства или подлости. Чаще глупости и не зрелости. А ещё так часто встречаемого у женщин состояния не определённости. Вспомни как часто они не знаю что им одеть, что купить, что выбрать.... а выбрав тут же сомневаются что правильно выбрали)) Так эта сторона их сущности распространяется и на отношения. И те ответы "не знаю" "не могу объяснить" и прочее - не от подлости. Я не собираюсь никого защищать. Я просто всё к тому что бы старался лучше понимать тот мир в котором ты хочешь в будущем найти счастье) Мир женщин) Хотя до конца понять другого человека (любого) пола практически не реально по определению((
Исходное сообщение Jun_Karlo В данной ситуации меня совершенно не расстраивает и не задевает то что мы с ней расстались. Меня расстраивает, как сильно я ошибался в человеке (сейчас "розовые очки" от влюбленности спадают, и вижу многое чего не видел раньше, к сожалению.)
Чем отличается влюблённость от любви? Тем что при влюблённости не видишь недостатков, а замечаешь только достоинства. А при любви, знаешь все недостатки и несмотря на них, а возможно и за них в том числе испытываешь к человеку самые трепетные и нежные чувства.
StyleW 29-09-2009-17:35 удалить
Искушённый, я с Серёжей знакома только черел ли.ру, т.е. заочно, а Алекси у меня также есть в друзьях) или была, во всяком случае (сейчас не вспомню). Моя радикальная (неужели это - радикальная?)) я вроде старалась выражать максимально мягко и корректно) позиция обоснована: я точно также с бывшим мужем разошлась. Одна работала, а другой незаметно скосил)) в результате получается чувство, которое пережить можно, но вот осадок от него неприятный: перестаёшь верить людям. Как правильно сказал Jun_Karlo, если уж отношения - то честные. Хочется послать на хрен - шли. Но только в лицо и недвусмысленно. А когда человек верит и рассчитывает на того, кто рядом, а тот поступает нечестно - это недопустимо *прошу обратить внимание на аккуратные формулировка - я осень-осень стараюсь))*
Jun_Karlo 29-09-2009-17:35 удалить
"А тут далеко не всегда проявление предумышленного коварства или подлости. " - тоже согласен, потому я и не кричу что она подлая и коварная сучка))) сам знаю что это проявление "глупости и не зрелости"))) "Чем отличается влюблённость от любви? Тем что при влюблённости не видишь недостатков, а замечаешь только достоинства. А при любви, знаешь все недостатки и несмотря на них, а возможно и за них в том числе испытываешь к человеку самые трепетные и нежные чувства." вот вот=) можно прям распечатать и на стену повесить))
Jun_Karlo, Фуф! На этом выступать перестаю, а то самому смешно как я люблю умничать))))
Jun_Karlo 29-09-2009-17:46 удалить
Искушённый, ну почемуже " умничать" ) помоему просто делишься опытом, которого у тебя на много больше чем у меня) спасибо=) StyleW, Настя на самом деле всетаки молодец - не тянула до момента когда я сам всё узнаю, а приехала и честно призналась, за это ей благодарен. Правда я вот в ближайшее время врятли смогу нормально доверять не работающей девушке - получилось как я и считал ( хотя и пытался верить Её словам), что когда один работает а другой бездельничает, тот кто бездельничает быстро себе находит такого же бездельника=)
Jun_Karlo, Как это не кому?! А себе? А маме?))) Себе конечно именно дарить и не надо(со стороны выглядеть будет очень подозрительно), но почему бы просто не поставить их где-нибудь комнате. ;D
andy_quarry 03-10-2009-21:56 удалить
Индейчигг ведет себя подобно алкашу, который пытается всех вокруг убеждать, что именно он эту _лядскую жизнь понимает правильнее других.) Вот есть такие фильмы старые: "Бум-2" и сериал про Анжелику ("Ажелика и король", "Ажелика - маркиза ангелов" и т.д.) - очень такими жизненными их нахожу. С одной сторону романтические, а с другой - весьма реалистичные и полезные. ;) Это по поводу упоминавшихся тут в комментах "обстоятельств". Может и вправду, не все еще так плохо? Вы выглядели симпатичной парой. В жизни случаются разные повороты. И хз, как оно дальше будет. Хотя есть и другой фильм (тоже люблю): "Язык тела" (Body Language, 1995)... Я некоторое время назад даже бытейскую "теорему" вывел: Существуют события, различимые только своим будущим. А затем прочел ее подтверждение в синергетике (новый раздел физики)).
Jun_Karlo 04-10-2009-12:32 удалить
andy_quarry, ну чтож так грубо к индейчегу?)) честно говоря не смотрел этих фильмов, может если будет свободное время - посмотрю. Возможно выглядели симпатичной парой, но ведь то как видно со стороны и то что происходит внутри это разные вещи. Хорошая теорема, точнее - правильная=) я вот на днях смотрел французский фильм в кинотеатре - "Интимные приключения", там основная идея - "Нельзя считать эксперимент удачным, пока он не завершится". Фильм о том, как одна девушка встречается в баре с каким-то парнем-психологом, и так в него влюбляется что через час они уже занимаются сексом, а когда она возвращается домой, то честно об этом говорит своему молодому человеку, с которым они 5-6 лет обручены. Естественно это разрушает их отношения, но девушка считает что всё это новый и успешных эксперимент. который координально изменит её жизнь(в лучшую сторону). В течение фильма там много ещё разных событий и мыслей высказывается, но в итоге этот парень-психолог оказывается простым ловеласом, и когда он уходит к другой, девушка понимает что ей интересен был не сам эксперимент или какие-то перемены... она просто "запала" на этого парня.... не знаю на сколько понятно объяснил, но фильм достаточно интересный и от части философский, не смотря на свое название.


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Простая история. | Jun_Karlo - Living my Life | Лента друзей Jun_Karlo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»