• Авторизация


Связь с потребителем 27-05-2007 01:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Связь с потребителем. А пытаются ли наши компании ее установить? Думаю,что нет. Пока… Пока рынок растет такими темпами,что можно не думать об установлении особой связи с потребителем. Наши компании и не думают! Пока… Пока я знаю маркетера,который два месяца не может выбраться в "поле" для того,чтобы познакомиться с мнением потребителя о продукте,который поставляет его компания. Не может,потому что занят написанием стратегий... Ориентированых на удовлетворение потребностей потребителей. О которых он искренне хочет узнать! Но начальство не отпускает заниматься этой "блажью"... Но прийдет время,когда одним механистическим вручением клиенту,сделавшему покупку,дисконтной карты уже не обойдешься. Когда клиента станет волновать не только продуктовая составляющая его покупки,но и ценностная. Потому что рано или поздно избалованный покупатель начинает выбирать сердцем. И тогда покупатель начинает нуждаться в особой связи с компанией. И компания должна ее ему дать! И не только потому,что это нужно потребителю! Понятно,что это нужно в первую очередь компании. Потому,что установив связь с потребителем,компания делает потребителя партнером. О чем я? Да вот о чем! Вы,например,являетесь постоянным клиентом ресторана. А в этом заведении как раз идет смена шеф-повара. Тогда разумная компания,которая хочет перевести отношения компания-клиент на уровень отношений партнеров,должна пригласить своих постоянных клиентов для участия в отборе нового шефа,на тестирование их блюд. Кстати,в ресторанном бизнесе инсайдеры произносят это слово «блюдА»!:) Так вот после того,как постоянные клиенты выбрали нового шефа,разве компания не может уже сказать,обращась к ним: «Это НАШ бизнес!»? И,наверное,постоянные клиенты,вовлеченные в выбор шефа ресторана,отблагодарят это заведения,став лучшими их проповедниками или апологетами… Потому что это уже и ИХ бизнес… «Но всё случится тогда,когда …»- как спел бы Гарик Сукачев… Нет,я не думаю,что эти времена от нас все еще далеки! Скоро,совсем скоро и наши компании почувствуют силу потребителя. И тогда и у наших компаний появятся корпоративные блоги… И не только у Яндекса,Гугля и BrandAid... И тогда наши компании задумаются о том,какие социальные ценности они олицетворяют. И начнут строить мостики между этими ценностями и потребителями,которых эти ценности волнуют. И начнут что-то делать,чтобы стать для потребителя не продавцом продукта,а партнером. Всё впереди! Тем интересней! Нет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Связь с потребителем | pliska - Дневник pliska | Лента друзей pliska / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»