• Авторизация


Шрек против детского ожирения 19-07-2007 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В среду одиннадцать крупнейших американских производителей пищевой продукции и напитков, в том числе McDonald's, PepsiCo и Coca-Cola Co, объявили о введении ограничений на рекламу своих товаров для детей младше 12 лет.По новым правилам образы популярных героев мультфильмов можно будет использовать только для рекламы натуральных и полезных продуктов. В настоящий момент популярные герои мультфильмов, такие как Микки Маус, Губка Боб и Шрек используется при рекламе фаст-фуда и сладкой газировки.Эти герои обладают огромной популярностью, и их уместно использовать при популяризации здорового питания и физической активности среди детей.
[698x393]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шрек против детского ожирения | olesya_russelle - Дневник главного редактора сайта www.greenmama.ru Олеси Руссель | Лента друзей olesya_russelle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»