• Авторизация


Повышение пошлин на иномарки. 24-12-2008 04:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В принципе - мера правильная. Но как всегда, меня поражает однобокость действий, направленных на поддержания российского производителя. Ну нет у нас сейчас машин, хоть на 50% похожих по комфорту на иномарки. Нет, и все тут. И не думаю, что скоро появятся. А по цене - разница небольшая, что наши тазики, что иномарки. Неправильно все это.

Опять же, больной вопрос: что то я не видела президентский кортеж с волгами. Ни разу!! О чем это говорит? Да все о том же - все мы люди, и всем конечно в мерседесе удобнее. Так что, ИМХО, начинать надо с себя. Переделать автопром, пересесть на жигули в кремле. А потом иномарки хоть вообще не ввозить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
24-12-2008-07:51 удалить
Я согласна полностью с Вами.Да, но только"кремль" не читает наши высказывания. И им не интересно мнение народа.Жаль.
24-12-2008-07:56 удалить
Девушки! Российский автопром - это не только волга и жигули! Это в том числе и Форд, Хюндай, Фолксваген, БМВ, Киа, и прочее.... Разве нельзя из этого выбрать себе достойный автомобиль?? Чем ездить скажем на праворукой японке, которая вообще не соответствует нашим дорогам и ездить на ней опасно.
Wicked_Game_ZZ 24-12-2008-08:03 удалить
Ну не скажите. То что они собираются у нас, это не значит, что они наши.
24-12-2008-08:13 удалить
Господа! Наверное я вам открою страшную тайну и даже не знаю, как вы после этого будите жить, но Рыночная экономика о которой нам так много говорили случилась! Если кто-то покупает праворульки значит есть спрос. К тому же ввозом иномарок из Японии кормиться целый регион и отобрать "кусок хлеба" в период кризиса мягко говоря не хорошо. А вот автопром РФ не погибнет к тому же если государство будет компенсировать % по кредитам на приобретение отечественных машин то.....
24-12-2008-08:23 удалить
Ужасные меры! Недавно смотрел передачу про то как загубили рос. автопром отсутствием конкуренции-вот к этому стремимся и в нынешнем времени. Дайте им самим развиваться, ну поддержите если надо, но совсем немножко, но зачем так явно и открыто? Я не согласен отдавать деньги с моих налогов на эту меру!
24-12-2008-08:30 удалить
Я уже третий год езжу на Тойоте 1997 года выпуска, и все-таки не надо утверждать что праворукие машины опасны на дороге, все зависит от совести водителя и умения, при этом возрасте приходится тратиться только на замену масла и тормозов, а у мужа двухлетняя десятка - замучились тратиться на ремонт, будем продавать и брать поддержанную иномарку. Я считаю, что эта мера наш автопром не спасет.
24-12-2008-09:00 удалить
Этими мерами, мы по сути своей, спасаем не автопром, а набиваем карманы кучке директоров и их бездарных конструкторов. Я думаю, что без взятки тут дело не обошлось.
24-12-2008-09:01 удалить
Уроды, всравно лучше поднакопить и иномарку приобрести,я хочу и буду ездить на том ,на чем нравиться мне , а всякое @ не будет мне диктовать на чем я должен ездить...
Есде бы мы ,обычный народ,собирали комиссию и на ней решали на чем должы ездить наши "уважаемые" чиновники , интересно как бы они к этому отнеслись,правильно,вот так же и мы относимся к их очередным" указам" ....
24-12-2008-09:10 удалить
Все реплики выдержаны и разумны - очень радует... Вот только не нашел о том, откуда у правительства деньги на погашение кредитов при покупке отчечественного "тазика", откуда у Москвы деньги на бесплатную доставку в ДВ регион этой "машины" по железной дороге... Опять из моего кармана - кармана налгоплательщика... Чтобы "бесплатно" доставить к нам авто из Тольятти надо заплатить в РЖД около 150 тыс. рублей - где эти деньги взять правительству!?
24-12-2008-09:31 удалить
Делаем космические корабли, дак и надо их ещё лучше делать, а горбатого реанимировать...
Езжу на праворукой субару, европейцы отдыхают.
Качество сборки Японцев на порядок выше чем евро.
24-12-2008-09:34 удалить
Правильно мыслишь товарищ! Богатые станут богаче, а бедные беднее. Россия, однако. Мища.
24-12-2008-09:41 удалить
Откуда у Москвы деньги на доставку ТАЗов? Ну можно цены поднять немного скажем на те же билеты на поезда,и та дельта которая будет вырученна и окупит доставку,Естественно! налогоплатильщики заплатят за это,а так же и за новый автопарк аппарата правительства, а нам лады зато со скидкой предлогают.
Ктати тут писали ,что подорожают только автомобили ввозимые в страну,а те что у нас собирают(бехи,форды итд) якобы не подорожают,допустим, но что будет , когда поднимут цены на одну часть(ввозимой) продукции ,и скажем тойота встанет на ровне (по цене) с БМВ того же класса собираемой у нас,а будет естественно подорожание и тех автомобилей которые собирают в России!!! Но зачем нам волноваться,Тазы то не подорожают!!, Тазы то нам предлагают дешевле !!!С-П-А-С-И0Б-О!
24-12-2008-09:48 удалить
В Тольятти на автопроме и его обслуживании занято 1 миллион человек, а в дальнем востоке 250 тыс. человек. В Тольятти люди занимаются автопромом, потому- что их направили работать по распределению при СССР, а на дальнем востоке люди занимаются автопромом чтоб набить свои карманы деньгами. Давайте закроим канал поставки японских машин, чтоб никто не наживался и не мешал Тольятинцам работать, мне кажется это справедливо.
24-12-2008-09:54 удалить
Любой бизнес это в первую очередь получение прибыли, естественно. А то что вы предлагаете,простите это как то странно,и те и те люди работают, вы сделайте авто,которое ЗАХОТЯТ -именно зАХОТЯТ купить из за качества и дизайна,а не потому что все остальное запретили и нет выбора,а я люблю в этой жизни выбирать, потому что это означает свободу ,мою свободу!!!!
24-12-2008-10:00 удалить
Повышение пошлин-не выход,намного комфортнее ездить на иномарке,чем на наших ТАЗаз.а качество сборки японских авто намного лучше европы и уж тем более нет речи о нашем автопроме!мой отец после десятка лет отъездив на ВАЗе, решился на покупку японской иномарки, поскольку наши авто постоянно требуют ремонта! а эти меры с пошлинами не спасут российский автопром! если только отдельных лиц, в чьи карманы деньги и стекают!
Wicked_Game_ZZ 24-12-2008-10:08 удалить
Ответ на комментарий # Е-мае, сколько пафоса. Я люблю выбирать...акуеть.
Я точно знаю, что я бы купила ладу, если бы она отвечала всем требованиям безопасности и комфотра. А поскольку она производится у нас, то и стоила бы дешевле.

А так мы выбираем только имя иномарки, что бы понтоваться. А это уже другой вопрос.
24-12-2008-10:15 удалить
А я так считаю что если кому-то мешают праворукие, то и надо вводить запретительную пошлину именно на них ( у меня их было 2 штуки сейчас новый современный европеец-и он несравненно лучше, на наших дорогах все одинаково ломаеться) а на наши тазы снизить цену
24-12-2008-10:20 удалить
да и еще убрать пошлины на новые нормальные иномарки - и тогда на прули и так спрос упадет , а так пруль является самым лучшем выбором в цена-качество-безопасность .
24-12-2008-10:24 удалить
Кто там против праворульных (правильных) машин? И кто написал, что машины собираемые у нас и "рождаемые" выкидыши? - Детский сад - штаны на лямках. Во-первых, Европа так и не научилась делать машины лучше чем Япония, а во-вторых, пишут и говорят о праворуких машинах люди, которые ни разу на них не ездили. А кас. безопасности, кхе-кхе, праворукие гораздо лучше!)
О подъеме нашего автопрома. Как-то умный человек сказал, приехав на Москвич (московский), что это все надо просто под пресс и строить все заново... думаю, что про остальные гиганты было бы оставлено такое же мнение, но не пустили его туда.
Кас. пересадить Кремль на Волги. Правильная - патриотичная мысль. Немцов это пытался предложить... и что?
Кас. повышения пошлин. Согласен - кидалово и по полной... причем не столько повышение пошлин с 25 до 30%, а сдвиг заградительных пошлин с 7 до 5 лет. Любая (даже) европейка в 5 лет хуже японки в 10-ть.... Если бы это было бы не так, то ни кто бы на них не ездил и не покупал. Мы ж не ввозим машины, к примеру, из Индии (в таком количестве).
Пока уж 9 лет подрят.... все против народа... и это грустно...
Кстати, не хрен привязывать кризис мировой к нашей стране... явно, что не все так чисто... В свое время СССР выдержал и экономическую блокаду и кризис (европейский)... а сейчас, получается мы стали слабее... зависимее... или глупее?(((
24-12-2008-10:33 удалить
Ответ на комментарий Wicked_Game_ZZ # ДА ..Я покупаю автомобиль в первую очередь,что бы она(машинка) нравилась мне , да может быть сотня причин поччему я ее покупаю, идея просто в том что я хочу покупат то,что нравится мне(марка(оно же имя),салон,внешний вид ,НЕ ВАЖНО) , а не то ,что якобы "должно мне нравится"
24-12-2008-10:39 удалить
Уважаемые дамы и господа!!!
У меня возникло огромное сомнение будутли на ДВ и вообще в восточной сибири больше покупать тазики не только с бесплатной доставкой, но и вообще с 50% дисконтом... Так что компенсировать стоимость транспортировки придется недолго ибо если вообще найдутся смелые дилеры ТАЗа готовые вложить бабло в это (по моему абсолютно бесперспективное) дело, то только до того момента пока у них не забъются под завязку стоянки и все это дело встанет колом...
С иномарками собираемыми в европейской части россии будет немного получше, но всеравно большинство тех кто ездил на нормальных японцах врятли пересядут и на них...
24-12-2008-10:53 удалить
если форд, фольц и тд российский атопром, то пусть и цены на них будут как на жигули
24-12-2008-11:09 удалить
Ответ на комментарий # Спокойно работают???? Они не работают, а ставят эксперименты на россиянах. Пусть на кошках тренируются.
24-12-2008-11:17 удалить
Мне кажется объяснение действия правительства очень простое - очередное лоббирование интересов хозяев автопрома. Вслед за ростом цен на ввозимые иномарки, мгновенно вырастут ценыи на продукцию производимую внутри страны, и это касается и Таз ов и иномарок. То есть просто очередная кормушка за наш счет. Мне бы очень хотелось услышать объяснение от верхо почему у нас бензин в 2 раза дороже штатов и почему десятка стоит у нас также как лансер в штатах, мы такие все богатые ? И последнее, недавно кричали на всех углах об аварийности и смертности на наших дорогах, нашли выход - подняли штрафы, никто не задумался о том сколько людей гибнут и становятся инвалидами по вине наших автопроизводителей, почему эта тема даже не поднималась ? по моему ответ очевиден
24-12-2008-11:21 удалить
Это бред, что "отечественные" форды и тойоты будут дешевле, чем ввозимые при новых пошлинах.
Посмотрите сейчас - форд фокус 2Л. в США стоит 16.300, а у нас в схожей комплектации >20.000
После введения пошлин он вскоре подорожает еще на 2000-3000.
24-12-2008-11:49 удалить
Сегодня нас заставляют садится на "жигули",а завтра нам скажут носить треникии, фуфайки! Я сам из Тольятти и у меня ВАЗовская машина которой еще года нет но за этот промежуток времени моя "новая" машина мне уже достаточно крови попила! (((((((((
24-12-2008-11:52 удалить
Ответ на комментарий # Согласен - тоже против повышения пошлин на иномарки . Но в плане выбора - вопрос спорный. Не только ТАЗами "славна" наша держава.(Конечно надо учитывать субъективные приоритеты и пристрастия) Год уже утюжу Ленобласть и не только на УАЗе =Патриот= - ни хрена не ломается, куда только на нем не залезал! Эргономика вполне современная, мягко,просторно,всё видно,печка - мартен,на дороге уважают....
24-12-2008-12:03 удалить
Человеки которые живут за Уралом в сторну Москоу не надо умничать и расказывать нам как это плохо ездить на японцах(опасно и т.д бред) дибилы вы купите себе поездите а потом *издите.
Можете ездить на тазах фордах вам правельные машины не наязывают ездите на своем гавне раз тему не рубите. Пзс как вас жалко имбицилов
24-12-2008-12:05 удалить
Ответ на комментарий # ДА? Там не из чего выбирать. Рыночная экономика - это совобода выбора. Пусть уважаемый оппонет объянит сколько налогов В цене ВАЗа? и АВТОМОБИЛЯ? наверное он совсем не в курсе.... так для размышления Toyota Land Cruiser 100 в Штатах стоила 36 тыс. в России 72 тыс. В 2 раза - так ничего?.
24-12-2008-12:07 удалить
Ответ на комментарий # И правильно, Вы их (дальневосточников) чтобы они вам гавно делать не мешали на баржи и в Амурский залив на дно, как в тридцатые годы! А ещё благодарность участникам разгона мирных людей во Владивостоке. Такие "ЗУБРЫ" свою маму не пожалели бы. Воспитали "Жандармов", теперь по всей стране своих псов посылать будут. А то местные-то, ситуацию видят и понимают на чем сами ездят. И ГИБДДшники на праворульных на дежурстве и отлично понимают что разницы между левым рулем и правым немного. Всё это только об одном говорит:"Мы скатываемся к фашизму!"


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Повышение пошлин на иномарки. | Wicked_Game_ZZ - Когда ты заглядываешь в бездну, сама бездна заглядывает в тебя | Лента друзей Wicked_Game_ZZ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»