Тимур Бекмамбетов писал http://www.rg.ru/2008/01/17/bekmambetov.html : "Для русской девушки важно сделать выбор между жизнерадостным романтичным героем Кости Хабенского и надежным героем Сергея Безрукова."
Жизнерадостный и романтичный??? Лично я пронаблюдал какого-то расчетливого мужчину, который в своем мастерстве продуманного и экспромтного (но по задумке благородного) обмана пожалуй даже в Штирлицы сгодился б )) (Кстати, теперь можно открывать широким фронтом любимую первоканальную тему старых песен-фильмов о главном).
Безруков-надежный. Это пожалуй. Но видимо хотелось вырисовать образ проигрышный на фоне романтичного. А какая у Безрукова проигрышность? - одни плюсы, по-моему )) Целеустремленный, активный, играет по честным правилам. Карьерист? Это, я полагаю, плохо, только если в ущерб делу. А такого как герой Безрукова ценного сотрудника для любой фирмы еще поискать )) Это ж сейчас проблема всемирная вырисовывается - платят немерянно наемым менеджерам крупных корпораций, статус в обществе выше крыши, а толку нередко ниже нуля: http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/07/30/3475
Так что выбор у Лизы оказался в итоге ровнопротивоположный задуманному авторами - из двух выбрала более циничного и успешно-расчетливого.
Попадалось в отзывах, что сценарий непродуманный. Мне так не показалось. Всё логично, вроде бы. Кроме принудительного хэппи-энда.
Еще говорили что рекламы много. Опять же не согласен. Ну если действительно люди пользуются массово этим майонезом, а менеджеры уровня Безрукова действительно вполне ездят на Тойотах Камри. И крупных компаний мобильной связи у нас по сути три всего - что, надо было выдумать некую абстракцию? Зачем? Это реальные приметы времени, которые и в старых фильмах Рязанова вполне были себе и никого не бесили. Тот же мебельный гарнитур в первой Иронии или бритва последней модели с плавающими ножами. Ну конечно на месте Тойоты мог оказаться БМВ, а вместо Билайна МТС. Для фильма ничего б не поменялось, а кто заплатил за рекламу, тот и поимел выгоду, это нормально.
А также говорили, что Лиза Боярская играет бездушно. Типа кукла красивая. Ну не знаю, в контексте фильма нормально играет, по-моему. Тут как раз самое время вспомнить о контексте и напоследок сказать, что фильм как мелодрама совершенно не продолжает первую Иронию, но собственно как развлечение под Новый Год очень даже и вполне себе. Короче, понравилось ))