До четверга была абсолютно уверена, что от комплекса перфекционистки я избавилась раз и навсегда ещё на 1-ой сессии. Преподы считают своей задачей-maxимум показать первокурсникам, что они далеко не гениальны и в моём случае им это удалось «на ура». Так и сдавались мои 4 сессии с девизом «лишь бы без 3-ек и на стипендию». Правда, 2-ой курс каким-то чудом закончился на отлично, но и этот факт не поменял моё относительно спокойное отношение к баллам в зачётке. Я отдаю себе отчёт в том, что математика – не мой талант и никаких сверхспособностей к ней у меня никогда не проявлялось. Другое дело – английский. Со школы меня больше привлекали языки, а английский стал любимым ещё в 4 года. Сначала – курсы «Вундркинд» для дошколят, потом – уроки в школе и репититор 2-жды в неделю, со 2-го курса – пары в LSE с британскими преподами. А ещё – стопки учебников и литературы, фильмы и сериалы на языке оригинала. Поэтому когда на горизонте замаячил Кэбриджский FCE экзамен, я была полностью уверена в том, что другого результата, кроме ‘A’ и быть не может. Ведь я столько времени, сил, денег и энтузиазма потратила на то, чтобы speak English fluently.
В прошлую субботу сдавала пробный экз. Результат – 79,4. В итоге до 5-ки не хватило 0.6 балла… Это, конечно, не трагедия и всё ещё есть неплохие шансы сдать реальный экз в консульстве на ‘А’, но настроение подпортилось конкретно. Перепсиховала. Теперь с пассивной злостью продолжаю готовиться, чтобы в декабре доказать самой себе, что 15 лет любви к английскому не прошли мимо.