[215x295] Он свободно говорит на нескольких языках, постоянно сотрудничает с различными Домами моды и создает для них коллекции, при этом, не забывая и про собственный брэнд. Карл постоянно участвует в большом количестве культурных, спонсорских и благотворительных проектах. Когда он это все успевает? Видимо все дело в точности планирования и своевременном высококачественном исполнении всех дел с немецкой точностью.
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) родился 10 сентября 1938 года в Гамбурге (Германия), в благополучной и очень обеспеченной семье. Карл получил хорошее образование. Он в совершенстве владеет тремя языками: английским, французским и итальянским, не считая своего родного – немецкого.
В 1954 году Карл получает свою первую награду за дизайн пальто на конкурсе эскизов, жюри которого состояло из Кристиана Диора (Christian Dior), Юбера Де Живанши (Hubert de Givenchy) и Пьера Бальмана (Pierre Balmain). Вскоре, он получает приглашение стать сотрудником Дома моды “Pierre Balmain”. Спустя 4 года Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) получает должность художественного директора Дома моды “Jean Patou”, где создает, в основном, коллекции класса “Haute couture”.
С 1964 года дизайнер сотрудничал сразу с четырьмя Домами моды: “Krizia”, “Fendi”, “Charles Laurdan” и “Chloe”, создавая для каждого уникальные, совершенно не похожие друг на друга, коллекции. При этом, занимая должность главного дизайнера в компании “Chloe”.
Карл основал свою марку в 1974 году. Однако она плохо развивалась и не приносила высоких прибылей. Через пять лет модельера приглашают преподавать, в статусе профессора, в “Венской высшей школе прикладного искусства” (Hochschule fur angewalte Kunst).
После смерти Коко Шанель (Coco Chanel), основательницы Дома моды “Chanel”, в 1971 году, владельцы компании долго не могли найти того, кто смог бы продолжить ее дело. На поиск подходящей кандидатуры ушло 12 лет. И, в 1983 году, Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) приглашают на работу в качестве художественного директора Дома моды “Chanel”. Дизайнер не только органично вписался в структуру компании, но также смог создавать коллекции, которые совмещали в себе изящный стиль легендарной Коко и новые современные элементы, которые модельер постепенно внедрял в каждой новой работе.
В конце 80-х дизайнер знакомится в Париже с моделью Клаудиой Шиффер (Claudia Schiffer), которую делает лицом “Chanel”. Их сотрудничество длилось до 1996 года, однако, по инициативе модельера, контракт был прерван.
Постепенно Карлу доверили контроль над всеми линиями Дома моды. В 1986 году за коллекцию класса “Houte couture” для “Chanel”, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) получает награду “Золотой наперсток”. Помимо огромного объема работы, который он выполнял для “Chanel”, Карл не забывал и о развитии своей марки. В начале 80-х дизайнер создает две новых линии “KL” и “KL by Karl Lagerfeld”.