Утро началось с попытки объяснить партнеру, что это за зверь
DNS. Выглядело это примерно так:
Вот ты придумал для магазина красивое имя, допустим "Утренняя ромашка". Это у нас доменное имя второго уровня (morning-romashka.ru). Следующий шаг - поиск помещения для магазина. Нашел ты площадь в аренду в каком-нибудь ТЦ - в случае с сайтом это место на сервере у какого-нибудь хостера. Но мало подписать договор с арендодателем. Нужно, чтобы твой магазин по этому адресу находили. Вот для привязки физического адреса (хост-площадки) к названию магазина (доменное имя) и нужно DNS. Если в будущем твой магазин будет переезжать в другой район или город (будешь менять хостера), нужно будет менять DNS для доменного имени.Для моих целей, как правило, такого объяснения достаточно.