Настроение сейчас - :DС чего бы начать?..
А начну-ка я, пожалуй, с самого начала...
Как-то раз, в канун Нового, 2008ого Года, у меня родилась идея сделать хак на... Айс Кеп. Толчком к этому, видимо, послужил хак "Green Forest" от SA2DX Team. Скачать его можно
здесь.
Так же, один юзер с ютуб "дохакал его" :D. Юзера звать Ninetails9000, вроде бы.
Ну так вот, меня достало то, что эти идиоты из SA2DX не могут нормально хакнуть уровень. Это же так просто! И вот, я, полазав по своим, тогда ещё довольно скудным текстурным закромам, нарыл ТУ САМУЮ текстуру травы, которую вы можете лицезреть в "Green Cap 1 Last Beta", а так же более ранних версиях. Порывшись ещё немного, я нашёл текстуру для скал, а далее сделал тексутру коробки с надписью, предуперждающую о тентаклях :D.
Но, меня немного ограничивало одно обстоятельство - я умел обращаться и с PVMEdit'ом, и с ФШ, но я не умел пользоваться консольными тулзами! А ведь если юзать PVMEdit, то качество хака ухудшается и возвращает текстуры на уровень качества самой DX! По началу меня это не заботило, но в последнее время мне стало просто необходимо уметь ими пользоваться. Но я забегаю вперёд...
Да, я совсем забыл про альфа-каналы... PVMEdit, кроме самой текстуры, имел возможность отдельно вставлять и альфа-каналы к текстурам. Именно благодаря этой фиче все сталагмиты с земли (в третьем этапе и первом) исчезли!
Через некоторое время я освоил редактирование объектов на уровнях. Именно тогда я и сотворил большую часть того, что вы видите в "GC 1 Last Beta". После я ещё немного помучался с текстурами, поставил всё куда надо и выпустил-таки эту последнюю бету.
===============================
И вот - у меня за плечами целый хак уровня. Попутно я веду проект по хакингу Дарк Соника, но это так, мелочи... И я начал подумывать о Green Cap 2.
Я помню, как сделал текстуру травы... Я взял шерховатую текстуру асфальта и наложил на уже не помню какую текстуру... И вот - у меня получилось! Я переустановил SADX, перехакал Айс Кеп... Но дальше второго этапа дело почему-то не пошло... Мне внезапно как-то это надоело - вечно не знаешь, куда что сувать, тут эта текстура сталагмита - её надо "удалить"... Потом, я как-то "дохакал" первую часть - слегка поменял текстурки, то-сё... но поменял наполовину... Половина текстур - старая, половина - новая.
Ну так вот, я это всё к чему рассказываю? А к тому, что я, похоже, закрываю разработку этого хака. Что в нём нового? Ткестуры? Ну и что? Мне они уже осточертели, в них никакой оригинальности... Объекты? Да я там только два заборчика ещё поставл, и всё. Звуки, музыка? Этого никому не надо. Так что - всё.
===============================
Я собираюсь сделать следующее - отдать исходники и тестовые альфы второго Грин Кепа ДВУМ людям. По выбору. Если кому-то это интересно - отпишитесь, поговорим.
Так же, альфы распространять без моего ведома не очень желательно :D. Скажите, кому вы хотите показать альфу, и я подумаю, стоит ли этому человеку давать её.
ИСХОДНИКИ ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО У ЭТИХ ДВУХ ЛЮДЕЙ, И НИ У КОГО БОЛЕЕ.
Так же,
вот вам всем скриншотитки :D. 6 мб, 8 чтук :D. Олсо:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Спсиба, хевэнайсдей. А я спать, пожалуй.