• Авторизация


хорошая мысль!!! 11-09-2008 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не путай любовь и желание. Любовь - это солнце, желание - только вспышка. Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни. А свою жизнь не отдашь другому. Желание только кажется благом, но оно - опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и жестокий. Если ты любишь тело - это только желание. Любовь - это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке! Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те - не любят. Тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить.

Анхель де Куатье
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
СОлег 12-09-2008-19:02 удалить
В принципе так - верно!!! Но слишком обще как-то... "...любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание..." - согласен на все сто!!! Я не верю в любовь с первого взгляда! Настоящая любовь рождается и умирает медленно! А с первого взгляда бывает только желание... Хотя никто не говорит, что оно не может перерасти в любовь! "...Любовь - это отношение к человеку, а не к его телу..." - тоже верно! Опять же сужу со своей колокольни... Если любишь, то важен именно сам человек! А тело?.. а тело не в первую очередь... "...А свою жизнь не отдашь другому..." - иногда можно отдать жизнь! Но если понимать жизнь, как быть живым! Даже не иногда! Вспышка длится короткое время, Солнышко! И если опять судить с того же архитектурного сооружения, то... Ладно, это уже не относится к делу!
snups2 13-09-2008-22:08 удалить
СОлег, знаешь, а я согласна с тем что жизнь отдавать не надо, надо прожить две жизни за одну, а не одну за двоих!!!
СОлег 14-09-2008-13:55 удалить
snups2, иногда надо! Она сидела на облаке и смотрела вниз. Теплый ветерок теребил ее волосы и перья на ангельских крыльях. А там внизу сновали люди, как мелкие букашки - все как на ладони. Совсем недавно она была одной из них. Но теперь... Теперь она не жалела, что отдала свою жизнь за любовь. Она никогда не жалела... Ей было совсем мало лет. Всего 16, когда она встретила свою первую любовь, встретила его. Он был старше на 15 лет, но его это не старило, а ее не страшило. Он полюбил ее всем своим существом, всем сердцем и душою, умом и телом. А она ринулась с головой в океан любви. Он лелеял и оберегал ее как маленькую, и их счастью не было предела. Прошел год. Они все так же были вместе. Они понимали друг друга с полуслова, с полу взгляда, хотя, по сути, были совершенно разными. Но настал день, когда на их счастье нашла мрачная туча. Она не понимала в чем дело, но что-то изменилось. Нет не в отношениях, в нем. Он как будто замкнулся, был сам в себе. Но она привыкла не спрашивать, она знала, что он должен ей рассказать все сам. И он рассказал. О, эта правда, была как гром среди ясного неба. У него есть сын, ему 6 лет. Его жена умерла при родах, и с тех пор он воспитывал сам крошку без посторонней помощи. Но случилась беда, у его сына обнаружился сложнейший порок сердца и срочно нужен донор сердца, которого никто не может найти. Она рыдала почти неделю, но любовь - это самопожертвование. Он тоже любил, но на его глазах умирал его собственный сын. Вскоре все стало еще хуже. Ему сказали, что если в течение недели донор не найдется - мальчик умрет. Они сидели в темной комнате, и оба плакали. Он готов был отдать свое сердце, но у них с сыном были несовместимые группы крови. На следующий день она в первые сделала что-то без его ведома. Она пошла в больницу к его сыну. На нее с интересом смотрели два огромных синих глаза, и улыбалась улыбка ее любимого, только маленького. Она не смогла, она просто не смогла остаться безучастной. После длительных разговоров с врачами и подписи кучи документов, она легла на операционный стол, для того чтобы отдать свое сердце его сыну. Она ничего ему не сказала, и лишь за 5 минут до операции в трубку мобильника прошептала: - помни, мое сердце всегда будет с тобой! И вот сейчас сидя на облаке, она смотрела на двух счастливых и так любимых ею человечков. Которые, взявшись за руки, несли цветы на ее могилу. Она улыбалась...
snups2 15-09-2008-00:51 удалить
СОлег, это полнейший бред!!!! просто сопли!!! я не люблю такие истории!!! в жизни такого не бывает!!! врачи не могли просто так убить девочку!!! это не законно!!! вообще у меня нет слов!!!
СОлег 18-09-2008-19:04 удалить
snups2, теперь ты называешь это соплями... ну-ну... В жизни и не такое бывает! Ладно, успокойся... Мог бы пояснить, но... не буду... Ладно, все
snups2 18-09-2008-19:49 удалить
СОлег, почему теперь? ей небыло 18 лет и операцию ей не могли сделать чисто логически!!!
СОлег 19-09-2008-21:06 удалить
snups2, я понимаю, что ты бред не очень внимательно читаешь, но все-таки: "...Ей было совсем мало лет. Всего 16..." "...и их счастью не было предела. Прошел год..." ,т. е. уже 17! "...были совершенно разными. Но настал день..." день настал, но не сказано, сколько прошло времени, прежде, чем он настал, вполне мог пройти еще год, т. е. ей вполне могло уже быть 18! "...После длительных разговоров с врачами и подписи кучи документов..." никто никого просто так не убивал! Даже если бы врачи отказались, всегда есть выход - можно покончить жизнь самоубийством, завещав поступить с сердцем так-то и так-то, так что сердце все равно пересадили бы... Не хотел пояснять ничего, но... просто хотелось обратить твое внимание
snups2 21-09-2008-18:46 удалить
СОлег, значит девочка была просто глупой!!! дороже жизни нет ничего!!! и не стоит её отдавать, как бы ей не было жалко ребёнка, её жизнь дороже этого!!!
СОлег 22-09-2008-21:02 удалить
snups2, "Любовь стоит того, чтобы умереть, смерть стоит того, чтобы жить!" Знаешь, кто это сказал? Я не спорю, что дороже жизни ничего нет! Но если бы люди не отдавали свою жизнь во имя чего-то, где был бы наш мир сейчас? Лучше, конечно, не умирать, но... Я лично считаю, что жизнь ребенка важнее, чем собственная! И не только ребенка... Иногда приходится выбирать: либо своя жизнь, либо чья-то... Я мог бы выбрать свою, но как бы я жил с таким грузом, что позволил ребенку умереть? Я не говорю за всех детей, я говорю за ребенка того человека, который тебе дорог, и уж тем более, кого любишь! Как можно не отдать свою жизнь ради матери, ради родины, ради... я этого не пойму, наверное, никогда! Пусть я и неправ, значит я бы поступил неправильно!!!
snups2 23-09-2008-13:45 удалить
СОлег, В. Цой сказал: "Любовь, стоит того чтобы ждать, а смерть стоит того, чтобы жить!!!" Т. е. ты считаешь, что если есть выбор мать или ребёнок, при родах, нужно выбрать ребёнка? я бы ни за что не выбрала ребёнка! как бы он жил без матери, бред...
СОлег 24-09-2008-20:57 удалить
snups2, да-да-да!!! Ты права!!! Я просто это выражение на французском встретил!!! Нет, в этой ситуации поступают, как выйдет, чаще всего выживает ребенок, а мать спасти не удается, но есть ситуации, когда вопрос стоит ребром! Лучше бы таких выборов не было!!! А поступает человек инстинктивно в таких случаях, он уже не думает!
snups2 28-09-2008-20:24 удалить
СОлег, я в любом случае выброла бы себя!!! потому что так надо!!! я важнее чем ещё не родившийся ребёнок, ведь я уже жила!!!
СОлег 29-09-2008-20:47 удалить
snups2, это ты сейчас так говоришь! А в экстремальной ситуации человек не думает, он просто действует! Причем действует так, как в нормальной ситуации не поступил бы! И потом... не жила, а ЖИВЕШЬ!!! И будешь жить!!!
snups2 30-09-2008-03:26 удалить
СОлег, поверь мне, я знаю о чём я говорю!!! как бы это не было больно, но я это знаю!!!
СОлег 03-10-2008-19:55 удалить
snups2, я верю!!! Раз ты так говоришь, то я верю!!! Ладно, давай закроем эту тему, а то она мне портит все настроение...
snups2 04-10-2008-14:44 удалить
СОлег, Я за! закроем и больше не будем возвращаться)))
Iirina55 08-10-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение snups2 СОлег, я в любом случае выброла бы себя!!! потому что так надо!!! я важнее чем ещё не родившийся ребёнок, ведь я уже жила!!!
Исходное сообщение snups2 СОлег, я в любом случае выброла бы себя!!! потому что так надо!!! я важнее чем ещё не родившийся ребёнок, ведь я уже жила!!!
Типичный ответ человека не имеющего детей. Мать всегда сможет отдать жизнь за ребенка. Да... врачи выбирают жизнь матери, нежели ребенка... Но как тогда быть, что женщинам запрещают рожать, а они рожают..и часто умирают..но дают жизнь ребенку, потому что в своем ребенке ты будешь жить пока он не умрет,а если и у твоего ребенка появяться дети, то частичка тебя будет жить и в твоих внуках и так далее... ИНАЧЕ ...зачем жить, если выбирать только себя и свою жизнь.. только свою оставлять.... ты не сможешь прожить вечно, потому что когда будешь рожать..хоть сколько лет ты прожила..... Эх... Сашка... Расти и расти тебе.... еще.
snups2 08-10-2008-19:12 удалить
Iirina55, ты думаешь ребёнку будет хорошо жить без тебя?? ты умрёшь, а он будет спокойно жить, зная что он тебя убил??? зачем рожать если ты не воспитаешь достойного поколения, зачем мучать ребёнка!!!
Iirina55 08-10-2008-19:16 удалить
Саша. У меня свое мнение,у тебя свое. Спорить нет смысла. И почему ребенок будет думать, что он меня убил????????? Если только кто из взрослых так ему скажет,а иначе ребенок никогда так не подумает о маме. Пусть ее и рядом не будет. Да и вообще... Многое в жизни случается, угадать, что будет со мной через год или два ..нельзя. И что, если уж родить и думать, что я умру через два года, так что.. не рожать вообще???????? Ведь ты живешь как считаешь нужным, как гриться человек предполагает, Бог располагает. Так что.. тут палка о двух концах. Спорить бесполезно.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хорошая мысль!!! | snups2 - Дневник Snupi | Лента друзей snups2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»