• Авторизация


Клетка. 06-08-2007 06:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы живем в клетке. Все люди. Все человечество. Стены этой клетки - устои общества. Системы ценностей. Мировоззрения. Законы физики и панельные дома. И индивиды могут сколько угодно кричать про то, что нужно идти против системы, бороться и т.п. Революционеры. А с чем бороться? С укладом жизни? А это в ваших ли силах, изменить всю нацию, все человечество, а, максималисты? Вашей жизни вряд ли хватит что бы кардинально изменить мир. Все, все мы все равно будем жить и умрем в том мире, каким его видем сейчас. С незначительными изменениями. И, смысл тогда кричать про несправедливость жизни и системы? Мы сами ее создали и теперь не отойдем, мы зашли слишком далеко. "Мы" - не поколение, "мы" - человечество. И нам, (уже "нам" - поколению) остается лишь адаптироваться.

Но мы можем лишь правильно воспитать тех, кто изменит мир уже чуть дальше. Как и они, в свою очередь.

Настроение сейчас - Озадаченное.
В колонках играет - Toshiro Masuda - Sadness & Sorrow
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Я уже не люблю революции. С них, тоже ни чего хорошего не выходит. Мировой опыт показывает. Одно дерьмо заменяется другим. Так к первому, хоть как-то уже приспособился. Я понимаю, что мой взгляд,это взгляд человека в возрасте. И он как личное мнение, а ни как верное.
Demonocrat 06-08-2007-18:03 удалить
Когда человек не может/не хочет приспособиться к окружающей среде. Когда он ее отторгает. Он создает иллюзию причастности через протест. Большинство "революционеров" делают это не для светлого будущего кого либо, а просто чтобы иметь смысл в жизни... Ведь всем нам он так нужен... желательно поочевидней.
Demonocrat, тут выбора то нет. Или ты приспосабливаешься, или умираешь. Вот нравится она или нет - уже другой вопрос.
обыщная 07-08-2007-08:43 удалить
не в обиду.Тема поста хорошая ,нос написано как то так,слишком часто можно услышать все эти фразы,хотя дело честно говоря и не в этом...
обыщная, в чем? И, да. Это даже не тема, это часть мнения. Часть модели мира ;-)
Просто в том все дело, это наш мир такой. Если в целом. В частности - страна, город. Мы все живем согласно определенной модели, ходим на двух ногах, едим три раза в день, 8 часов спим, учимся, работаем, воспитываем детей и т.д. Свобода действия у нас несомненно есть, но все же в определенных рамках. В рамках норм человеческой морали, если хотите. Или в рамках законов и подзаконных актов. А так как человек - животное социальное, то для нормальной жизни ему придется контактировать с остальными членами общества. И соответствовать их нормам. Ну и так далее. Мне лень писать, извините. Я надеюсь, вы для себя сами решите, как жить дальше. ;-)
reDesigner 08-08-2007-09:28 удалить
Человек-в-темноте, нужно адаптировать социум под себя, а не себя под социум. Жить не для "кого-то" или "чего-то", а, в первую очередь, для себя. Любой этический аспект морали можно адаптировать под ситуацию. А законы нарушать- это не свобода. Это безрассудство и глупость. Законодательная система, начиная с времен римского права, кардинально меняется только в лучшую сторону. Как известно, являясь членом общества человек получает права и несет обязанности. Нет желания нести обязанности- отказывайся от прав и живи. Все честно. Совершенные системы (например, в природе) выкидывают из себя все инородное и больное, а несовершенные- пытаюстся переработать, восстановить или прижиться, поэтому очень часто умирают. Человечество пытается строить совершенную систему общества из несовершенной.
reDesigner, Ну, мое мнение, что человеческий социум совершенной системой никогда не станет. Но, кстати. Ты можешь адаптировать общество под себя. Но это не все человеческое общество, а лишь его часть, тебя окружающая. Однако, сам ты с детства подстраиваешься под условия, обществом же и созданные. Изначально. Ты учишь родной язык, ходишь, учишься в школе, разговариваешь с людьми. И так далее. И в принципе - не адаптироваться под общество ты не можешь. :) А законы нарушать - да, глупо. Но иногда удобно (ПДД например).
reDesigner 10-08-2007-10:43 удалить
Человек-в-темноте, про пример с законами согласен:)
Zakrivashka 19-08-2007-09:49 удалить
согласна про клетку.... устала от того, что ничего нельзя изменить... эта обречённость чтоли давит... а вообще.... думаю, есть смысл в попытках что-то изменить... ясно, что мир изменить не удастся, но можно изменить обстановку вокруг себя...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Клетка. | Человек-в-темноте - Stumble. Stop. Repeat. | Лента друзей Человек-в-темноте / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»