• Авторизация


Зависимости. 24-05-2007 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Rage Against The Machine - Know Your Enemy
Настроение сейчас - Хочу день независимости. День тотальной независимости.

Согласно наблюдениям. Некоторая часть нас упорно пытается зависеть от чего либо.
Курение. Например.
Или пиво. Пивная зависимость очень быстро развивается вследствие расслабляющего действия пива и распространенного предрассудка . Проверено на чужом опыте.
Или. Например различные тусовки. Мой знакомый, возвращаясь домой, еще не отошел от действия различных сочетания спирта, зеленого чая и амфетаминов, в 3 часа ночи истязал дверной звонок и спящих дома людей. Это происходило каждый раз когда тот ездил на разного рода дискотеки. Жизнь без них считал скучнейшей. Зависимость? Похоже на то.
Или например.
Интернет зависимость. Онлайн-игры. Черт, надо бы к восьми вечера домой вернуться, попытаться защитить наш чип от чертовых белок. Задолбали со своими БМАУ, твари. Зависимость.
Дневники.
Аська.
Башорг.
Зависимость.
И.
Маленький пример.
Возвращение домой. На моем пути - домофон. Вводи код. Ввожу. 9* - ключ -***9. Мысль в голове. "Так, пароль. А где здесь логин вводить?" Докатились.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Demonocrat 24-05-2007-23:06 удалить
Аддикция у людей всегда была слабым местом...
Человеку нужно что-то, что как он уверен займет его время и развеселит его. Нужно постоянное развлечение дающее гарантию не скучной жизни.
24-05-2007-23:31 удалить
Хм... С домофоном это забавно...
Зависимость... Это делает нас несвободными. Поэтому, я стараюсь отучаться от дурных привычек. Они мешают жить, мешают развитию в любых направлениях.
Ты никогда не будешь свободным. Абсолютно свободным - никогда. Так что решай, что для тебя свобода ))
И кстати с домофоном... Забавно конечно, но настораживает.
25-05-2007-13:42 удалить
О, нет! Все обретят свободу. Все обретят жизнь. И достижение этого - смысл этой временной жизни. Никак иначе.
Zakrivashka 25-05-2007-14:23 удалить
курение, аська (уже отходит), дневники - это моизависимости... еда(!) - это тоже моя зависимость... или наоборот голод... (сейчас второе)
Demonocrat, не думаю, что привычки для человека - просто поиск развлечений и "отвлечений"...
иногда с помощью зависимости что-то в себе "глушат"... это помогает справляться с депрессиями (не помогает, но становится легче)...
-ФЕНИКС-, с последним комментарием почти полностью согласна...
Человек-в-темноте, и с этим тоже согласна... после смерти - я не смогу ощутить этой свободы(
Абсолютной свободы нет. Абсолютной. Но есть относительная. Феникс, пойми, я не говорю что свободы как таковой нет. Но просто мы никогда не сможем быть тотально независимыми от всего. Нам нужен кислород для дыхания. Нам нужен солнечный свет. Нам нужна еда что бы поддерживать организм в нормальном состоянии. Нам нужно двигаться. А ведь все это зависимости. Нам нужны друзья что бы не умереть от депрессии. Нам очень многое нужно, без чего мы вряд ли сможем существовать.
25-05-2007-18:27 удалить
Ты говоришь о потребностях, отчасти физических. В этом можно быть свободным, принимая это как естественное. Но ранее ты говорил о зависимости от чего-либо вредного.
Я ближе к духовной свободе. Можно добиться этого чувства и тогда в чём вопрос о дыхании воздухом, о настлаждении вкусной едой, о верных, дружеских и любовных отношениях и об отдыхе... Понимаешь, о чём я хочу сказать?
Примерно о том же, о чем хотел сказать я. Каждый выбирает степень свободы для себя.
И.
Я говорил не о вредных зависимостях, скорее просто привел не совсем те примеры. Для кого то сигареты, интернет, мат, даунхилл или красивые кеды - такая же потребность как свет воздух и пища.
25-05-2007-18:56 удалить
Да. В этом случае всё слишком относительно. У каждого своё представление о свободе. Мне вспоминается слова из песни Бориса Гребенщикова:

Я не знаю откуда я,
Я не знаю куда я иду.
Когда при мне говорят:
"Всё будет хорошо!",
Я не знаю, что они имеют ввиду...
.................................
Мне говорят: "Смотри, счастье!".
Я смотрю туда и вижу тюрьму.
Zakrivashka 25-05-2007-19:28 удалить
Человек-в-темноте, весь твой список "зависимостей", кроме даунхилла - это про меня...)
ты, наеврно, обо мне и думал, когда это писал?)))))
на самом деле думал о тебе когда писал про кеды )))) А так.. это стандартный набор. ЗА исключением того же даунхилла.
Zakrivashka 25-05-2007-20:50 удалить
Человек-в-темноте, а я уж решила, что это в честь меня всё)))
Ну если хочешь - можно сделать и в честь тебя ;-)
Fukey 25-05-2007-23:10 удалить
по мне так легче все на много...зависит тот кто хочет быть зависим...
Fukey 25-05-2007-23:25 удалить
ну а сам посуди ты говоришь что людям от нечего делать просто надо занять себя чем то...вот и пожаста занимая себя зависимостью к чему то они делают это по доброй воле..тоесть хотят этого..
Занимая себя зависимостью? Не обижайся пожалуйста, но звучит диковато. Люди занимают себя делами, разными. А потом начинают зависеть от них. Зависимость не самоцель. Просто результат привыкания.
Fukey 25-05-2007-23:38 удалить
обижаться?ты высказываешь свое мнение как я могу на него обижаться...дивато согласна,но в наше время дикость норма...ты и сам видишь что сейчас твориться со многими людми одни зависят от других...иногда люди не способные на свое мнение идут по стопам других...к примеру тоже курение ...
Ну про курение можно долго рассуждать. Кому то так проще. Кто то так подавляет свою депрессию. А кто то тупо начал курить за компанию. Типа это понтово. Я их всех одинаково и понимаю и нет. Сам благоразумно воздерживаюсь. Но в общем то тут ты права ))
Fukey 25-05-2007-23:46 удалить
ну я тебя понимая на счет и тех и других...сама тоже воздерживаюсь хотя иногда пробегает маленькое желание..
Zakrivashka 26-05-2007-00:37 удалить
Fukey, не думаю, что зависимость зависит от того, хочет ли человек её иметь... саамоэто слово говорит о том, что от неё зависят... т.е. человек не в силах её устранить... или ему потребуются оч большие усилия... не каждого хватит, чтобы выдержать эту борьбу... а у многих не найдётся и смелости, что беё начать...
это сначала от человека многое зависит... а потом это не привычка от него, а он от неё, только на более высоком уровне, зависит...
Fukey 26-05-2007-14:08 удалить
"не думаю, что зависимость зависит от того, хочет ли человек её иметь..."- самый бональный пример...я...я не хочу быть зависимой от курения..поэтому и не курю...я этого не хочу вот зависимости и нету...все зависит от человека есть у него мозги или нету..
Ну и правильно что не куришь. Но не в том дело. Во первых все мы ошибаемся. А во вторых, у меня есть знакомый. Он говорил точь-в-точь как ты. И не курил. Но его друг альпинист разбился насмерить, и он, пока шел на кладбище выкурил полторы пачки сигарет. Он хотел зависеть от никотина? А? Мне так не кажется. Просто подавлял психику. Но теперь не может без сигарет.
Fukey 26-05-2007-14:54 удалить
я же говорю все зависит от человека..у твоего знакомого была тяжелая ситуация видимо утишения знакомых не помогали...он наверняка часто слышал что сигареты подавляют волнение..и он хотел его подавить ..в итоге зависимость..
зависимости тяжелая вещь. как и привязанности.
когда теряешь потом возможность этим обладать/ это делать/ быть с этим человеком, хреново.
иногда очень хреново.

но для этого есть время.
кто бы и что бы ни говорил, все равно оно лечит. иногда медленно, а иногда так, как тебе хочется.
на данный момент кроме сигарет у меня нет как таковых зависимостей..хотя даже сигареты-фигня.могу неделями не курить и ничего.это скорее от нечего делать.
самая явная моя зависимость-не сигареты, а зависимость от общения.если мне его не хватает, начинается депресняк.

иногда очень трудно найти человека, с которым можно просто поговорить.
Но иногда получается его найти )
Человек-в-темноте , да..))
и когда находишь, так здорово..)))


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зависимости. | Человек-в-темноте - Stumble. Stop. Repeat. | Лента друзей Человек-в-темноте / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»