Это цитата сообщения
ehdu Оригинальное сообщениеFreydoon Rassouli. Космическое единство.
Американский художник Freydoon Rassouli.
Космическое единство.
Американский художник иранского происхождения Фрейдун Рассули (Freydoon Rassouli)
Фрейдун Рассули – американский художник иранского происхождения (род. в 1943 г. в Исфахане). С раннего возраста он начал рисовать и обучаться писать стихи, а уже в пятнадцать лет был награжден правительственным грантом для изучения живописи в Европе. В 1963 году он эмигрировал в США, где изучал живопись и архитектуру в университете Нью-Мексико. Свою профессиональную карьеру Рассули начал в качестве архитектора, но позже посвятил свою жизнь изобразительному искусству.
Техника живописи Рассули известна как Fusionart – авторский стиль, которому в настоящее время он обучает студентов в Южной Калифорнии. Главная тема Fusionart – космическое единство. Данный стиль возрос на почве мистицизма, восточной духовности и основывается на европейской технологии живописи.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
Фрейдун Рассули о своем творчестве.
Я не начинаю писать картины с эскизов, я не начинаю рисовать в помещении и не пишу по фотографиям. Вместо этого, утро за утром, перед рассветом, я поднимаюсь на вершину горы. Там, сидя в одиночестве, я наблюдаю восход солнца. Я вижу, как растения раскрывают свои листья, как почки разрывают свои платья и птицы воспевают прибытие их создателя. Существует всё связующее равновесие, которое позволяет всем существам получить опыт божественного единства. Ощутив прилив творческой энергии, я бегу к себе в студию, обмакиваю кисть в краску и позволяю ей свободно перемещаться по холсту.
Мои картины вдохновляющи, ибо дают возможность зрителю получить опыт созерцания и познания бесконечности. Они не являются абстрактными, поскольку представляют то, что, на самом деле, более реально, нежели видимое физическим зрением. Они позволяют зрителю вдохновиться за счет собственного восприятия, выводящего его за пределы привычных чувств и окружения.
"Связь" – наиболее важный аспект моей работы. Я считаю, что мечты и реальность сосуществуют в этом мире. Свет и тень, природа и идеи, технологии и чувства, фактическое и воображаемое – существуют одновременно. Мое искусство расширяет метафизические и экспрессивные идеи, которые я извлек из ближневосточного мистицизма: исследование взаимосвязи внутренних и внешних вселенных.
Все вещи связаны в космической паутине. Для меня взаимосвязи и взаимодействия между частями целого более важны, чем сами части. Вот почему я люблю писать движение без перемещающихся объектов, действие без игроков и танец без танцоров.
Я работаю интуитивно. Когда я пишу, я бездумен, но отдаю себе отчет в том, что делаю. Я чувствую, что мой вечно сущий внутри меня выражает не известное моему уму. Я хотел бы поделиться своим чувством радости и изобилия с другими. Я хотел бы показать преданность и любовь и все другие радости мира в их наиболее привлекательном и бесконечном аспекте".
источник