• Авторизация


Евровидение 2009 и имидж России 21-05-2009 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Финал "Евровидения" стал замечательным и дорогим в прямом смысле слова подарком, сделанным Россией телезрителям всего мира. Но была ли от него польза самой России?

Как отмечают эксперты, большая часть публикаций о Евровидении в Европе была, как обычно, посвящена не организаторам, а исполнителям, тем не менее, европейские СМИ говорили и о России как об организаторе конкурса. Такие мероприятия как "Евровидение" дают стране уникальные возможности в прямом контакте с миллионами европейцев передать желаемые имиджевые коды. Темой большинства сообщений стали рекордные суммы, затраченные страной на проведение самого дорогого финала "Евровидения" в истории. Именно факт того, что конкурс был самым дорогим и потому почти неповторимым - стал главным информационным посланием Европе. Тот ли это имидж, который нужен России? Одной из ведущих тем иностранных СМИ в сообщениях о России и без того было богатство русских и их способность нерационально тратить миллионы, в то время как часть население страны испытывает серьезные экономические трудности. В целом, по мнению экспертов, работа с прессой велась грамотно, но возможности представить Россию миллионам телезрителей как передовую страну, стать более интересной для туристов, получить эмоциональные симпатии были использованы не достаточно.

Ч.Т.Д.

[550x247]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евровидение 2009 и имидж России | Lasochka - ЛаSкА нон-стоп | Лента друзей Lasochka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»