• Авторизация


Мишлен vs Бриджстоун 29-07-2007 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько дней назад итальянская газета «Corriere dello Sport» опубликовала интересную статью о ситуации шинников в МотоГП. Общее мнение – действительно, в настоящее время шины Бриджстоун выше, чем Мишлен. Но правда ли?
«Вся ли заслуга Бриджстоуна, что в этом году Дукати летит или 6 побед из 11 это благодаря таланту Кейси Стоунера?», спрашивает ежедневная римская спортивная газета, которая, вместо того, чтобы лично ответить на поставленные вопросы, звонят Рэнди Мамола и техническому директору Clermont Ferrand, говорит Жан Филипп Вебер.

«Проблема обширная – объясняет Мамола – все связано с многочисленными техническими изменениями, которые произошли в этом классе. Возьмем ГП США: мне показалось, что это была гонка Формулы 1. Немного тяжело вначале, а потом каждый на своей волне до конца гонки. Уменьшение объема снизило силу в МотоГП. Сначала, с двигателем в один литр, сила была избыточной, поэтому было более трудно контролировать мотоцикл. Теперь 800сс имеет все более сложные конструкции. Сейчас поведение мотоцикла более предсказуемо, нет того, что было раньше, когда гонка держала тебя прибитого у телевизора. Хотите сравнения? Роджер Хейден, младший брат Ники, в дебютной гонке с Кавасаки закончил гонку 10 и Чез Дэвис, после незначительного времени вместе с Ducati-D’Antin, показал 14 время, в секунде и две от Стоунера и в четырех десятых от Росси. Вам это кажется возможным?».

«Единственная реальность – это то, что мы с трудом поспеваем за новым регламентом – говорит Жан Филипп Вебер — это не единственная причина, новый 800 кубовые мотоциклы используют резину различно от предыдущих мотоциклов. Шины сегодня настолько важны, потому что они меняют положения многих вещей. Настоящим сюрпризом в этом году — Дукати со своим фантастическим мотоциклом и очевидно, Стоунеру, он хорошо подошел».

Статистика:
QATAR: =
JEREZ: M
ISTANBUL: B
SHANGHAI: =
LE MANS: B (дождь)
MUGELLO: =
BARCELONA: =
DONINGTON: B (дождь)
ASSEN: M
SACHSENRING: B
LAGUNA SECA: B

«B» Bridgestone
«M» Michelin
«=» равенство

Статистика показывает, что Бриджстоун был выше Мишлена в Турции и в США на сухом асфальте, и на мокром в Ле Мане и Донингтоне. Французский дом (Мишлен) имел более быструю резину в Хересе и в Голландии. Трассы, на которых оба производителя шин имели равенство в силах: Катар, Китай, Муджелло, Барселона.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Delligirl 30-07-2007-01:03 удалить
шины..ну мишлен конечно облажался.но зато какой байк выдала дукати!
дело здесь не только в стоунере, но и в самом байке.
хотя вообще мотогп пару сезонов назад было более интерсно, более захватывало..и было более...справедливым чтоли..большая часть зависела от гонщика а не от шин и байка..
Kill_joy 30-07-2007-01:08 удалить
сейчас больше формулу-1 напоминает
Delligirl 30-07-2007-02:10 удалить
Kill_joy, мдауж..хотя ф-1 ныне интересней иногда смотреть=(
Kill_joy 30-07-2007-18:10 удалить
ну всё прощитываемо - лучшая машина, ждёшь лучших результатов
Flame_Sour 02-08-2007-21:18 удалить
Kill_joy, Delligirl, MotoGP, смотреть куда интересней чем F1, так как в формуле не зависимо от характеристик шин соревнуются между собой в основном четыре пилота. В MotoGp, по прежнему сохраняется хоть какая-то интрижка. И самое главное в MotoGp шины не несут первостепенную важность.
Kill_joy 02-08-2007-22:43 удалить
но всё-таки многое от них зависит
я не говорила, что формула 1 интересней, чем мотоГП, просто чем-то больше напоминать стал


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мишлен vs Бриджстоун | motoGP - Moto Gran Prix | Лента друзей motoGP / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»