Громкая BTL-акция для Альфа-банка
Альфа-Банк открыл в Новосибирске сразу два новых офиса. Необходимо было ярко и неординарно заявить об этом целевой аудитории - молодым, амбициозным, легким на подъем людям. Альфа-Банк вообще выделяется среди других банков своим неординарным подходом к акциям и ивентам.
Поступило задание: разработать BTL-акцию, которая разрушала бы стереотип о том, чтоб "банк - это серьезно и скучно". Нужна была очень яркая, громкая, шумная акция.
В итоге была разработана акция под условным названием "Альфа-Байк".
Краткое описание механики:
По городу курсировала колонна байкеров. На каждом байке был закреплен флаг Альфа-Банка. На заднем сидении каждого мотоцикла находилась девушка-промоутер в кожаной куртке и бондане.
Байкеры периодически останавливались (на светофорах, в пробках, в людных местах) и девушки-промоутеры раздавали листовки и буклеты водителям автомобилей и прохожим.
Акция была замечена различными СМИ и вошла в десятку самых ярких событий года по версии журнала "Дорогое удовольствие".
Другие подробности акции смотрите в статье газеты "Комсомольская правда" (на фото).
[700x478]