
Идея и сценарий Flash-игры для продвижения тарифа "Родной" в сети интернет
География работ: Новосибирск
Задачи кампании: Разработка идеи и сценария игры для продвижения тарифа "Родной" в сети интернет
Описание:
Разработана флеш-игра необычного жанра – «стрелялка-раскраска». В ней игрок стреляет пейнтбольными шариками с зеленой краской, и при попадании в различные объекты окрашивает их в зеленый цвет. Задача игрока – закрасить «родным» зеленым цветом как можно больше объектов. В первую очередь те, которым он присущ – траву, деревья, арбузы и т.п. Чем больше игрок правильно закрасит объектов-мишеней, попав в них прицельным выстрелом, тем больше он наберет очков. Промо-страница с игрой содержала в себе подробную информацию о тарифе «Родной».
Результаты: По данным клиента, игра быстро стала популярной у посетителей корпоративной страницы МегаФон, увеличилась посещаемость страницы и наблюдалась положительная динамика в количестве подключений к тарифу.
Идея и сценарий игры разработаны от лица
маркетингового агентства "Prolight"