• Авторизация


Идея flash-игры для "МегаФон" 26-12-2012 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


megafon-logo (150x138, 5Kb)

Идея и сценарий Flash-игры для продвижения тарифа "Родной" в сети интернет 

География работ: Новосибирск

Задачи кампании: Разработка идеи и сценария игры для продвижения тарифа "Родной" в сети интернет

Описание:

Разработана флеш-игра необычного жанра – «стрелялка-раскраска». В ней игрок стреляет пейнтбольными шариками с зеленой краской, и при попадании в различные объекты окрашивает их в зеленый цвет. Задача игрока – закрасить «родным» зеленым цветом как можно больше объектов. В первую очередь те, которым он присущ – траву, деревья, арбузы и т.п. Чем больше игрок правильно закрасит объектов-мишеней, попав в них прицельным выстрелом, тем больше он наберет очков. Промо-страница с игрой содержала в себе подробную информацию о тарифе «Родной».

Результаты: По данным клиента, игра быстро стала популярной у посетителей корпоративной страницы МегаФон, увеличилась посещаемость страницы и наблюдалась положительная динамика в количестве подключений к тарифу. 


Идея и сценарий игры разработаны от лица 
маркетингового агентства "Prolight"

[380x376] [380x376]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идея flash-игры для "МегаФон" | Рекламист - Дневник-портфолио | Лента друзей Рекламист / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»