
Идея и механика рекламной BTL-акции для семейного торгового центра "МЕГА"
Для семейного торгового центра МЕГА разработана идея и механика рекламной акции «В любую точку света с МЕГА-билетом». По условиям акции среди покупателей проходил розыгрыш сертификата на туристическую поездку стоимостью 300 000 рублей в любую страну мира.
Согласно механике, совершая покупки на сумму от 5000р. в «Меге», покупатели получали «билеты» МЕГА-путешествия, выполненные в стиле авиабилетов, которые в дельнейшем использовались во время розыгрыша призов.
Первый этап акции заключался в анонсировании розыгрыша. Параллельно шла регистрация участников. Поскольку тема розыгрыша связана с кругосветными путешествиями, было решено использовать мотивы авиаперелетов. Девушки-промоутеры изображали стюардесс. Они работали в самой «Меге» и на улицах города, раздавали рекламные листовки в виде путеводителей, регистрировали участников акции – покупателей. Чтобы привлечь внимание потенциальных участников акции, промоутеры-стюардессы исполняли синхронный танец, напоминающий движения стюардесс во время инструктажа пассажиров. Движения сопровождались стилизованным промо-текстом, который звучал из колонок переносного музыкального центра.
Второй этап акции – представлял собой сам розыгрыш, который состоялся в День города на парковочной площадке перед СТЦ «МЕГА». Мероприятие так же было оформлено в авиационной тематике: ведущий в образе пилота, стюардессы Go-go, конкурсы, шоу и развлечения в стиле авиапутешествий.
Мероприятие разработано от лица
маркетингового агентcтва "PROLIGHT"