
BTL-акция для продвижения нового регионального тарифа
География работ: Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
Задачи: продвижение локального тарифного плана «Любимый край» с низкой стоимостью звонков на все мобильные внутри льготной зоны
Описание:
В ходе акции работали команды промоутеров по три человека - юноши и двух девушек. Девушки были одеты в нарядные сарафаны, волосы их украшали венки из цветов. Юноши держали в руках переносные музыкальные центры, из которых доносилась красивая музыка и звуки природы, время от времени прерываемые рекламными слоганами. Девушки, грациозно двигаясь под музыку, улыбались прохожим и вручали им рекламные листовки, приглашали воспользоваться тарифным планом «Любимый край», отвечали на вопросы.
Задумка была тепло встречена жителями Кузбасса – многие отмечали оригинальную реализацию, музыкальное сопровождение, образы и костюмы девушек-промоутеров, которые оставляли приятное впечатление и поднимали настроение.
По результатам мероприятия был отмечен высокий уровень интереса к тарифному плану «Любимый край». Сама по себе акция стала заметным событием в каждом из трех городов и, безусловно, повысила лояльность аудитории к бренду «МегаФон».
Акция разработана от лица
маркетингового агентства "Prolight"