• Авторизация


+это всего лишь моё мнение. 19-03-2009 02:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


некоторые писатели позволяют себе рассуждать о превратностях жизни, о судьбе, и смысле существования - путем описания месячных, мастурбации, вагинального и орального секса, и других процессов, которые, так или иначе, происходят в жизни жителя любого населенного пункта земного шара.
я говорю, что это от бедности языка автора и его скудоумия. от простого и естественного желания привлечь к себе читателя, вот таким вот дешевым трюком.
я не ханжа, и не тургеневская барышня с мечтательными глаза, которая краснеет при слове пенис. более того, я думаю, что рассуждать на выше перечисленные темы, вполне себе можно, а порой и необходимо. но! в определенном месте. и что важно. не мешало бы приучать людей к прекрасному.
а засилье Чака Паланика, и Харуки Мураками, или даже Б. Вербера с их генитальным и детальным рассмотрением, вызывает у меня естественный вопрос, «неужели, без описательства естественных процессов их произведения потеряли бы свою сущность и прелесть и что уж там смысл?»
это как поддаться на провокацию ребенка, который в силу своей неопытности, не знает, что пить вредно, а ты наливаешь ему и видишь потом, как ему становиться плохо, вместо того, что бы сесть и рассказать ему, отчего и почему пить вредно, и предложить альтернативу, велосипед или ролики на худой конец.
так и эти авторы, идут на поводу у толпы. просто потому, что так проще. просто потому, что естественные процессы происходят у каждого, а что-то выше естественных процессов далеко не у всех.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
JustQueen 19-03-2009-05:31 удалить
абсолютно согласна! я так давно это пропагандирую. я не отрицаю паланика на 100%. Да у него были гениальные вещи, Бойцовский клуб например или Невидимки. Но это не значит, что любая писанина из под его пера - шедевр. И даже напротив. Например ничего более отвратительного и бесталкового, чем Удушье, я в жизни своей не читала. двух других авторов мне посчасливилось задеть всего на одну книгу, поэтому ничего сказать не могу)
Little_Wind 19-03-2009-17:26 удалить
Палаником я уже переболела. когда-то пробирало, сейчас понимаю, что ничего нового я в нем для себя не найду. не знаю, не такая уж и пошлятин у него описана. или я с ним завязала, до этой самой пошлятины не дойдя? у Вербера до сих пор не могу домучать единственную книгу, которую вообще у него начала читать. так что ничего сказать не могу. а Мураками - это да. это про него. и за это я его очень сильно не люблю.
Лю_баша 19-03-2009-22:36 удалить
Вот дела! Я совершенно с тобой не согласна. Если какая-то литература не соответствует твоим интересам, вкусу, воспитаниям, потребностям - закрой книгу. Но это не значит, что такая лит-ра не должна существовать и занимать свою нишу. Ты знаешь, по секрету. Мне одна знакомая дала почитать свой рассказ, и там мне встретилась строчка про человека, который "писает как-то особенно, по-детски". Сначала я не могла понять, зачем это нужно было включать. А потом, кажется, поняла, что этот момент когда-то был осмыслен автором как часть многообразного мира))). Смешно звучит, наверное, но я так подумала. И ещё собираюсь у автора спросить.))
sver4kova 20-03-2009-00:24 удалить
JustQueen, у Паланика я читала всего лишь дневники, и то так и не смогла дочитать до конца. читала отрывок удушья и отрывок рассказа кишки. что уж там. мерзко. Мураками, как мне кажется, может быть не понятен нам своим описанием, потому, что он японец, и может у них без подробного описания книга, не книга.
sver4kova 20-03-2009-00:26 удалить
Летка_-_Енька, я даже не про пошлятину, а про физиологизмы скорее этим страдают все выше названные авторы. у Мураками есть восхитительные рассказы. один называется "Молчание", а второй "о встречи со стопроцентной девушкой погожим апрельским утром" очень рекомендую)
sver4kova 20-03-2009-00:28 удалить
Лю_баша, я обсуждала потом свой пост с близком мне человеком, которому нравиться Паланик с его творчеством. и я подумала, что может это и способ изобразить то, что по-другому у автора не получается изобразить, только тогда, как вариант нужно писать на обложки "детям до 16"
Ю-ша 20-03-2009-01:23 удалить
они исписались уже давно. И Вишневского туда же. А Генри Миллера "Тропик Рака" читала?
Little_Wind 20-03-2009-12:25 удалить
Ответ на комментарий sver4kova # sver4kova, физиологизмы - это да. наш век им грешен, скажем так. а Мураками я вообще зареклась читать. напрасно убитое время.
"нижепоясные" абзацы даже необходимы, практически в любой печатной продукции и если все в меру, в тему, в масть - то, как мне кажется, и пост бы твой не появился:)) Поэтому все верно!


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник +это всего лишь моё мнение. | sver4kova - Newsweek личного значения. | Лента друзей sver4kova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»