Онегин, 14.05.2016, 02.06.2016. Лишь ты... нет, никому на свете не отдала бы сердца я!..
29-08-2016 21:01
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Романтичное
«У меня так и не произошло влюбления в этот мюзикл. Он мне нравится, и я, наверно, не прочь прийти на него когда-нибудь еще, но, если я больше никогда его не увижу, думаю, я легко это переживу. Я уже ознакомилась, и, думаю, мне хватит. Разве что, на Ивана с Верой я бы посмотрела, а так хватит».
Так я написала об «Онегине» в прошлый раз. Сейчас я посмотрела Ивана и Веру в главных ролях и, кажется, готова взять свои слова обратно. Не то чтобы я все-таки влюбилась в этот мюзикл, захотела ездить на него регулярно и страдаю от ломки, когда не получаю своей ежемесячной дозы, но с этой парой в главных ролях мюзикл смотрится ГОРАЗДО лучше. По крайней мере, для меня. И из малоинтересного мне мюзикла превращается в один из любимых, на которые я готова ходить неограниченное число раз. Вот что значит наличие в мюзикле Ивана правильного для меня исполнителя главной роли! На данный момент я посмотрела «Онегина» 5 раз, 1 раз с Денисом Федоренко, 2 раза с Кириллом Гордеевым и 2 раза с Иваном Ожогиным, но, вполне возможно, буду смотреть еще. Но только с Иваном и Верой в главных ролях! Ну или если кто-то новый введется, тоже посмотрю, интересно же, как они играют. Если понравятся, буду и на них ходить. А сейчас я расскажу о том, как видела в главных ролях Ивана и Веру 14 мая и 2 июня этого года.
Когда я узнала о том, что в Мюзик-Холле поставят мюзикл «Онегин», и услышала арию про Москву в исполнении Ивана, я была уверена, что Иван будет играть главную роль. На мой взгляд, он на нее идеально подходит, и я была почти уверена, что многие считают так же, в том числе создатели мюзикла. Правда, по задумке создателей мюзикла Онегин должен быть баритоном, но... у них и Воланд по идее должен быть баритоном, но Иван его, тем не менее, играет. Так что вопрос с голосом наверняка как-то уладят, тем более что Иван уже научился петь баритоном, играя Воланда) В общем, я удивилась, не увидев Ивана в числе исполнителей главной роли. Но решила, что ему и создателям мюзикла виднее, может, артисты, играющие Онегина, мне тоже понравятся. Но увы, придя на мюзикл, я поняла, что ни Денис, ни Кирилл мне в этой роли не нравятся. Я опечалилась, что у меня нет исполнителя главной роли, который бы мне нравился и которому бы я верила, решила не ходить больше на этот мюзикл, раз так... но в конце февраля или начале марта этого года узнала, что Иван все-таки вводится на эту роль. По этому поводу я испытала смешанные чувства, но радость, что у меня все-таки будет главный герой, среди них была. Какое-то время я ждала ввода Ивана, и вот объявили день его премьеры — 13 мая. Пятница, 13-е. Иван настолько инфернален, что даже премьерится в пятницу, 13-го)) А еще объявили, что 13 и 14 мая Иван будет играть эту роль в первый и последний раз. Это меня удивило — как-то странно репетировать главную (!) роль чтобы сыграть всего два раза. Мы шутили, что это у Ивана и Кирилла прикол такой: сыграть роль друга два раза и успокоиться на этом. Кирилл два раза играл Воланда, после чего ушел из проекта, Иван вот решил в ответ два раза сыграть Онегина)) Но вообще я не поверила, что Иван сыграет всего два раза, решила, что это рекламный ход, чтобы привлечь в зал толпы поклонниц Ивана. Но, тем не менее, я поехала — мне интересно смотреть на развитие роли с самого начала, а еще я не знала, когда в следующий раз выберусь на «Онегина», а тут возможность была. Правда, я поехала не на саму премьеру, мне было неудобно в пятницу, а на второй спектакль Ивана, 14 мая. Ну и в этот день я наконец-то увидела спектакль таким, каким он должен быть — в спектакле присутствовал Онегин, которому я верила, в которого могла бы влюбиться, так что мне было более чем понятно поведение Татьяны)) И это было огромным облегчением и радостью, что Онегин у меня наконец-то есть. Так что Иван меня совершенно не разочаровал, его Онегин оказался еще лучше, чем я думала. Но я в Иване и не сомневалась)
Я приехала домой, рассказала маме, какой у Ивана прекрасный Онегин, и мама тоже захотела его увидеть. Мы решили поехать на «Онегина» вместе, если Иван все-таки еще будет играть. Ну и в следующем блоке, в июне, Иван играл два спектакля из трех. 2 и 3 июня играл Иван, 4 июня Кирилл. Я была права, когда думала, что двумя спектаклями Иван не ограничится. Мы с мамой поехали смотреть «Онегина» 2 июня. Это был третий спектакль Ивана в этой роли, а 3 июня был четвертый. И больше Иван пока не играл Онегина. Надеюсь, в новом мюзикле «Демон Онегина», в который превратился «Онегин», Иван будет. Судя по тому, что он есть на афише, должен быть. Правда, непонятно, какая у него будет роль... ну, доживем — узнаем. И узнаем, буду ли я ходить на этот мюзикл. Может быть, его слишком сильно изменят, изменения мне не понравятся, и ходить я не буду. Сейчас еще почему-то пересаживаться поближе нормально не получается. Я ходила на «Мастера и Маргариту» 27 февраля и на «Онегина» 14 мая, и оба раза было одно и то же — я садилась на свободное место, ко мне подходил охранник и прогонял меня на мое место. Прям брал и отводил на мое место. А я же покупаю самые дешевые места, откуда плохо видно. Но даже оттуда было видно, что места, с которых меня согнал охранник, пустовали весь спектакль. И не только они, были и еще свободные места в партере. Ну вот и зачем так делать?! Что ему, жалко, что ли, что я посижу на свободном месте? Я еще понимаю, если бы на эти места кто-то пришел. Но они ведь все равно пустовали! В общем, бред какой-то. Я нигде такого не видела. Не знаю, может, у этого охранника конкретно ко мне такая нелюбовь... но, в общем, пересаживаться не получается. Видимо, придется теперь покупать хорошие билеты на спектакли этой компании и сидеть на своем месте. Но хорошие билеты дорогие, значит, на их мюзиклы я буду ходить редко, если вообще буду. Этот охранник довольно сильно отбивает у меня желание ходить. Правда, когда мы с мамой 2 июня купили билеты в первый ряд партера и сидели на них, охранник к нам не цеплялся, не просил показать билеты. Но все равно очень неприятно. И отбивает желание ходить на мюзиклы этой компании. У меня вообще многое отбивает желание ходить на мюзиклы этой компании... на «Мастера и Маргариту» я уже довольно давно решила больше не ходить. Кажется, еще в прошлом июне. Правда, 27 февраля не удержалась и сходила, но только еще больше укрепилась в мысли, что не хочу больше видеть этот мюзикл. Может, я и про «Онегина» скоро так решу. Посмотрим.
А пока продолжу рассказ.
2 июня в мюзикле появилось интересное новшество — музыкальная шкатулка поверх той музыки, которая раньше была, теперь играет письмо Татьяны. Когда ее открывают, либо раздается голос Ирины Афанасьевой, шепчущий текст письма на французском, либо голос Веры, немного обработанный и как кукольный или механический, поющий на русском. Даже не знаю, нравится ли мне это новшество. Наверно, скорее да, чем нет. Так шкатулка совсем добьет старого Онегина, и ее роль в этой истории будет еще сильнее.
А в антракте 2 июня с нами играли в мячик демонята и Константин Китанин) Они это пробовали для нового мюзикла «Чудо-Юдо», удобно ли зрителям, не тяжелые ли мячи — они огромные, диаметр не многим меньше человеческого роста. И окрашены как футбольные. Но мне не удалось в них поиграть. (( Мячи пускали в зрительный зал по рукам. Было довольно весело)
И, пожалуй, расскажу немного о веселых моментах служебки 14 мая.
Когда Иван вышел на служебку, начался салют. Поклонницы стали гадать, по какому поводу — вроде, День Победы уже прошел... Иван услышал это и снисходительно пояснил, что это салют в честь его премьеры в роли Онегина))) И нам все стало ясно))
Иван начал раздавать автографы и фотографироваться, какая-то девочка попросила его написать в автографе «Е.О.» Иван серьезно спросил: «Это значит Еван Ожогин?» Не знаю, что ему ответила девочка, возможно, не нашлась что ответить. Но, думаю, Иван не отказал ей в ее просьбе, раз уж она думает, что его имя начинается с буквы Е))
А еще мы — Иван и толпа его поклонниц — стояли на дороге и фотографировались. Когда я фотографировала с Иваном какую-то девушку, я попросила его не крутить головой, а смотреть в камеру. Иван говорит:
— Да тут машины ездят, я смотрю, может, задавит кого-нибудь...
— Хотите на это полюбоваться? — спокойно поинтересовалась я.
Иван кивнул и маньячно улыбнулся. Кто-то из девушек укоризненно спросил:
— Вы нас так не любите?..
Иван говорит будничным тоном:
— Да нет, я просто убивать люблю. Ленского вот сегодня убил...
Я, таким же будничным тоном:
— А, ну ладно. Это заметно. Вы почти в каждой роли убиваете.
Иван снова кивнул с радостно-маньячным видом)))
В общем, служебка была веселая) Правда, ни с кем кроме Ивана я не общалась... не помню, почему. То ли артисты были не в настроении общаться, то ли я... зато с Иваном удалось поговорить и пошутить. И это здорово.
А теперь, пожалуй, пора рассказать о ролях и исполнителях. Если исполнителей два, значит, первого я видела 14 мая, второго 2 июня, а если один, значит, играл оба раза.
Евгений Онегин – Иван Ожогин. Я думала, что Онегин в исполнении Ивана будет более холодным и пафосным, особенно до дуэли. Такой Кролок-стайл) Наверно, не совсем Кролок, меньше пафоса и холода, но что-то в этом направлении. Холодный, пафосный, циничный, коварный соблазнитель. Но Онегин почему-то оказался милым, теплым и не суперпафосным) По крайней мере, по сравнению с остальными героями Ивана. Может, Ивану надоело играть холодных и пафосных героев, и он решил, раз его герой — не вампир, дьявол, призрак или какая-то хрень с раздвоением личности, тоже несколько мистическая, а обычный человек, никакой мистики, сделать его человечным, а не двумя метрами льда и пафоса, как обычно)) Хотя Онегин был и холодным, и пафосным, и коварным соблазнителем... Все это было в нужном объеме. Просто, зная Ивана, я думала, этого будет больше. Но, видимо, Иван дорвался до человеческих ролей и сделал Онегина более мягким и человечным, чем его разнообразная нечисть) Впрочем, не могу сказать, что мне не хватало холода и пафоса. Мне даже понравилось, что Онегин такой теплый и человечный. У Ивана редко бывают такие человечные роли, все больше что-то инфернальное. А еще Иван часто играет героев старше себя, иногда на сотни лет. А Онегин младше Ивана лет на десять, и Иван сыграл его молодым. Не прям такой мальчик-мальчик, но и не солидный дядя) Что-то среднее. Наверно, его Онегину лет 30-35. Он устал от жизни, но как-то в меру. Женщин он прям смачно соблазнял, особенно ту, которую раздевал))) И укусил ее... эээ... то есть, в шею поцеловал хорошо так) Я думала, сейчас кровища польется, он бросит девушку на пол, а когда она немного придет в себя, поднимет и будет с ней танцевать)) Но танцев не случилось. К Онегину пришли кредиторы, и он очень здорово их отшивал, так презрительно... Что пристали, идите отсюда, у меня тут девушка недоеденная, не до вас! А потом он получил письмо и начал его читать обреченно, с выражением «Какой идиот мне ещё написал?..», но, когда понял, о чем письмо, у него стала интонация: «Вау, я богат! Ну сейчас у меня эти кредиторы попляшут!»
Дальше у Татьяны были рассветные грезы, а Онегин сосредоточенно махал крыльями вместе с ней, стараясь увидеть, как эта пигалица машет крыльями где-то на уровне его пояса. Ему явно было тяжело, так что, когда, наконец, сцена закончилась, Онегин чуть ли не бегом убежал за кулисы, кажется, не заметив, как Татьяна немного недоуменно протянула за ним руки: эй, ты куда, мы же так классно махали крыльями!
Когда Онегин встретился с Татьяной в поле наяву, она ему сразу понравилась. Такая маленькая, трогательная, так смутилась, наткнувшись на него... Когда Татьяна пришла отдавать ему книжку, она ему совсем нравилась. Он с такой доброй насмешкой спрашивал ее, зачем она пришла, и ласково просил разжать руку... И ловко поймал книгу, когда она послушалась. В общем, была очень милая сцена.
А еще мне понравилась сцена с Ленским после того, как Онегин застал его целующимся с Ольгой. Наверно, ее изменили к лучшему — теперь Онегин не учит Ленского про «чем меньше женщину мы любим», а удивленно спрашивает: тебе что, младшая нравится?.. Странно... если бы я был поэт (Иван так произнес это слово, мол, ты, Вовка, классный парень, но такой фигней маешься, скажу я тебе!), я бы старшую выбрал, она прикольная, романтичная такая, романами зачитывается... Ой, я тебя обидел, сказав, что у тебя неприкольная девушка? Извини, не подумал как-то... Ну ты не обижайся, давай дружить. И Онегин так искренне извинился, что прям понравился и поверилось, что Ленский его простит, и они будут дружить)
А потом Татьяна написала Онегину письмо. И он такой: ну вот, ну мы же так хорошо общались, я думал, она адекватная, а она оказалась моим фанатьем... И Иван включил режим отваживания настырной фанатки)) Прям очень было похоже)) Сцена в библиотеке была похожа на сцену «Иван и застенчивая фанатка», а отповедь Татьяне — на «Иван и настырная фанатка»)) Правда, когда Онегин читал Татьяне отповедь, он очень мягко это делал, мне казалось, еще чуть-чуть, и он передумает и скажет, что тоже ее любит. В общем, «а счастье было так возможно, так близко...» Мне кажется, Онегин был в тот момент... как сказать... предвлюблен в Таню. Она ему очень нравилась, но ему пока не снесло крышу, и он считал, что сломает ей жизнь, что он вообще не хочет жениться и брать на себя ответственность за судьбу этой замечательной девушки... вдруг он не справится, убежит кусать очередную девушку, а Татьяна будет несчастна?.. Этого он не может себе позволить. В общем, Онегин не был уверен, что ему будет по силам брак с Татьяной, он может не справиться с такой ответственностью и сделать ее несчастной на всю жизнь, а этого он не может допустить. Лучше пусть ей сейчас будет ненадолго больно, но потом она найдет себе кого-то более ответственного, чем он, и будет с ним счастлива. И Онегин отказался от Татьяны ради ее счастья.
Потом он пофлиртовал с Ольгой, хорошо так пофлиртовал, я бы на месте Ольги задумалась о смене жениха... И после этого к Онегину кинулся злой Ленский и попытался встать с ним лоб в лоб — как на постерах к фильмам антагонистов изображают)) Но лбом Антон уткнулся куда-то Ивану в грудь... или в подбородок... так что получилось не очень эффектно))) Ленский стал психовать, Онегин, глядя на него сверху вниз, успокаивал его, мне казалось, он сейчас погладит ребенка по головке и даст конфетку, чтобы не плакал))) Но в итоге они подрались, и Онегин нечаянно убил Ленского. И жутко переживал. Истерил не хуже Ленского)) Ну блин, ну как так, я ж не хотел, хватит придуриваться, Вовка, оживай немедленно! Ну почему ты не оживаешь?!! Сделайте кто-нибудь, чтобы он ожил!
Потом Онегин вернулся в Москву и спел про нее) Но мелодию переписали, и новый вариант какой-то не очень, и Иван, как мне показалось, не очень уверенно его пел... в общем, было не очень. ((
Зато вокруг него после этого стали кружить люди в белых масках и говорить ему гадости, и кто-то спросил, не призрак ли он, а я подумала: а ведь он правда Призрак!
Кстати о Призраке. Отвлекусь немного. В самом начале, где медсестры катали на каталке старого Рау... то есть, Онегина, который смотрел на шкатулку и вспоминал любовь юности, одна из медсестер звала вторую Кристин) Мало того, что старик в каталке с пледом и со шкатулкой, так тут еще и Кристин!))) Хорошо, что Татьяну не переименовали в Кристину или Сару.
А Онегин встретил на балу Татьяну, и вот тут-то ему и снесло крышу. Он понял, какой он был дурак, когда думал, что сможет без нее и что он не готов к браку с ней. Теперь он был уверен, что хочет провести с ней всю жизнь, что сможет не бегать за другими девушками и сделать Татьяну счастливой... но было поздно. И она ему это объяснила, горько рыдая. Мне не очень понравилось, что они пытались танцевать во время объяснения — по-моему, это лишнее и отвлекает. Раньше мне больше нравилось. Но все равно сцена была очень сильной. Онегин так отчаянно кричал: «Скажи, что ты меня любишь!!!»
В общем, мне очень понравился Иван Онегин. Правда, образ был еще сыроватый, иногда другие герои Ивана проступали. Где-то я видела Ромашова, где-то Призрака, где-то Кролок мелькал, где-то Джекилл... Но это понятно, Иван же второй раз играл, еще не нащупал образ полностью. Но в целом это все-таки был Онегин. Образ получился и был очень хорошим. Мне понравилось гораздо больше, чем у Кирилла и Дениса. Их я с трудом воспринимала в этом образе, а Ивана легко, сразу поверила, что это Онегин и что он может быть таким.
Это все был рассказ про 14 мая. Но 2 июня принципиальных отличий, в общем, не было. Возможно, Иван играл немного увереннее, меньше мелькали другие его герои. Но все-таки они были) Когда Онегин соблазнял девушку перед сценой с кредиторами, у него была такая кролоковская мимика! Еще более кролоковская, чем в первый раз. Он ее целовал в запястья, в сгибы локтя, потом в шею, и мне все казалось, что сейчас выпустит клыки и укусит) А какая у него была мимика с кредиторами... Такой сарказм, насмешливость... это было потрясающе)
Еще был прекрасный вызов на дуэль. То есть, сначала был прекрасный танец с Ольгой. Иван таким кролоковским жестом подал ей руку, как Саре подает, когда Сара входит в бальный зал. Абсолютно уверенный, что она подойдет. В стиле «иди сюда, детка, я знаю, ты этого хочешь». Ну Ольга подошла, конечно, и они стали танцевать. Иван на нее смотрел сверху вниз во всех смыслах, снисходительно так, мол, ты, конечно, не кудрявая, не рыжая, не брюнетка, совсем не мой тип, у меня во всех мюзиклах женщины кудрявые и либо рыжие, либо темноволосые, а ты блондинка какая-то, но мне надо побесить этого Ленского, так что я с тобой потанцую, так и быть. Вот счастье дурехе привалило... Я (!) соизволил с ней потанцевать. Потом Ленский пытался тоже с ней потанцевать, но Ольга его отшила: «Я танцую с... *с придыханием и влюбленно глядя на Ивана снизу вверх* ... Онегиным...» Ленский пошел беситься в уголок, а я подумала, что любовь к Онегину у Лариных семейное)) Потом танцы кончились, злой Ленский подошел к Онегину разбираться, а Онегин ему улыбнулся такой очень характерной для Ивана довольной улыбкой: а я танцевал с твоей девушкой, гыгыгы)) Ленский стал беситься и швыряться перчатками, и Онегин стал серьезным: блин, я не знал, что он такая истеричка... Ладно, сейчас успокоим. И стал успокаивать Ленского как ребенка, строго, но мягко. У него там фраза: «Брось, Ленский, ложное презренье!» И вот Иван сказал: «Брось...» и мне показалось, что он сейчас скажет: «... каку!» А когда Ленский совсем распсиховался, Онегин строго сказал ему: «Ленский! Стой!» тоном: «так, а ну-ка успокоился!» В общем, это было мило и забавно)) Но Ленский все-таки настоял на своем, и Онегин, мрачно нахмурившись и сжав губы, скрестил с ним кулаки с выражением: видит Бог, я этого не хотел, но, раз он настаивает, просто выстрелю мимо, и все, главное чтобы не психовал. И Онегин действительно стрелял мимо, я увидела. Между тем, куда он стрелял, и Ленским, был угол градусов 30... так что непонятно, как он вообще мог попасть.
А еще очень милой была сцена в библиотеке) Меня восхищает то, как красиво и ловко Иван ловит книгу после «милое дитя, расслабьте руку». А когда он предложил Тане выбрать новую книгу, она спряталась от него за стеллажом и стала твердить: «Выбрать новую книгу... выбрать новую книгу...», как будто хотела сказать: «Таня, сосредоточься, твоя цель — новая книга!.. конечно, присутствие этого шикарного мужчины начисто отрубает способность соображать, но я справлюсь, надо просто выбрать новую книгу!» Все-таки вылитая ситуация «Иван и фанатка»))
А еще в тот день ко мне ветром сдуло письмо Онегина Татьяне) Я бережно подобрала оба листочка, смятые рукой Онегина)) Правда, там ничего не написано, это совершенно обычные листочки, но кого это волнует. Главное что это письмо Онегина Татьяне! Я подобрала листики и взяла с собой) Теперь лежат где-то на полке.
А еще я в тот день, кажется, слегка расколола Ивана)) Мне было стыдно... немножко)) Когда он отчитывал Таню после ее письма, я сидела и хихикала: Иван и настырная фанатка)) А мы ведь сидели в первом ряду более-менее по центру. И Иван в какой-то момент подошел к краю сцены, к нам, увидел мое смеющееся лицо и тоже заулыбался, но тут же прикрыл рот рукой, скрывая улыбку: я серьезен, я отшиваю Таню, а ты, Шарлотта, прекрати ржать, у меня тут драматический момент и вообще не мешай работать! Я смутилась и, хоть и не перестала хихикать, спрятала лицо в руки чтобы не отвлекать Ивана))
В общем, Иван прекрасен в роли Онегина) И моей маме он понравился. Мама говорит, что он такой... очень значительный. Сразу видно, что главный герой. Талантливый, играет прекрасно, поет прекрасно, голос такой сильный и красивый... В общем, все при нем, идеальный Онегин) И я с мамой полностью согласна)
Татьяна – Вера Свешникова. Вера мне в этот раз тоже понравилась, но я обращала на нее меньше внимания, чем обычно) Я смотрела в основном на Ивана, поскольку Веру уже видела в этой роли, а Ивана еще нет. Но на Веру я тоже смотрела. Она была как всегда очень милая, нежная, романтичная, воздушная, мечтательная, трогательно застенчивая... прекрасная Татьяна. А еще Вера такая маленькая рядом с Иваном... когда она была босиком, она сильно не доставала ему до плеча)) Обычно Вера, играя с Иваном, носит обувь на каблуках, а тут она временами была босиком и казалась совсем маленькой. Это было очень мило) В общем, Иван и Вера — прекрасная пара. В любых ролях и в любых мюзиклах))
Моей маме Вера тоже понравилась, заняла третье место по симпатиям после Ивана и Антона. До этого я показывала маме фотографии Веры, но на фотографиях Вера маме не нравилась. А вживую вполне — мама сказала, что у Веры такое живое лицо, живая мимика, она поет красиво, двигается красиво, играет хорошо... в общем, маме она понравилась. Я этому рада.
Демон — Сергей Худяков. Мое мнение о Демоне не изменилось — он красивый, Сергей молодец, но я не понимаю, зачем Демон нужен в этом спектакле. Хотя в этот раз я заметила у Демона кое-что интересное. Во время молитвы Татьяны я смотрела на Демона. У него на лице были написаны злость и... бессилие. И он как-то шарахался, когда Татьяна взмахивала руками, она его будто отбрасывала. Мне показалось, что это старая добрая тема «как стать сильнее Бога»)) У меня было впечатление, что Демон так вообще собирался убить Онегина на дуэли, но Татьяна за него помолилась, и Демон не смог его убить, Онегин был под защитой Бога и молитвы. Ну и Демон пошел другим путем — решил уничтожить его морально. Не знаю, вкладывали ли это создатели мюзикла, но я это увидела, и мне понравилось. Хотя было ощущение дежа вю)) И все равно я не понимаю, зачем Демон в этом спектакле. Пусть даже у него есть какие-то там чувства и развитие образа... это здорово, но... по-моему, без Демона легко можно обойтись.
А маму Демон дико раздражал тем, что лез к героям, мельтешил по сцене без конца, и его было слишком много. Если бы его было немножко, в ключевых моментах вроде подталкивания Онегина и Ленского к дуэли, было бы нормально и даже хорошо, но он все время таскался по сцене и под конец стал дико раздражать маму. Она считает, что на дуэли надо было убить Демона, а не Ленского. Вообще идея интересная)) Мне она нравится)
Владимир Ленский – Антон Авдеев. Антон продолжает нравиться мне в роли Ленского. Он прекрасно поет, у него такой нежный тенор... и играет здорово, такой милый, романтичный, добрый, наивный Ленский. Очень нравится.
Маме Антон тоже понравился, занял второе место по симпатиям, после Ивана. Мама видела Антона в роли Мастера и в роли Аладдина, но в этих ролях он маму как-то не впечатлил, а в роли Ленского понравился, даже на второе место пробился) Мама говорит, у Антона тонкое интеллигентное лицо, и для поэта он хорошо подходит. Еще маму удивило, что Антон так высоко поет) Я сказала, что тенор же) Теноры — они такие)
В общем, Антон — молодец)
Ольга – Анастасия Азеева-Шведова/Дарья Зуева. Анастасию я видела второй раз, и она мне очень понравилась, больше, чем в первый раз — такая непосредственная, озорная, полная жизни... прекрасная Ольга. Анастасия мне так понравилась, что Дарью я после нее восприняла не так радостно. Ольга Дарьи была какая-то слишком народная — вокал народный, танцы народные... а Ольга все-таки дворянка, а не крестьянская девушка. Маме Дарья вообще не понравилась — мама говорит, она слишком манерная кривляка, и парик нелепый и неестественный. Насчет кривляния... мне кажется, мама просто не восприняла трактовку образа Ольги в этом мюзикле. А парик Ольги мне тоже не понравился. Ей прицепили косу, которая цеплялась за микрофон и создавала жуткие звуки, бившие по ушам. Ну и просто некрасиво, лучше когда волосы собраны. Но в целом Дарья мне понравилась. Меньше, чем Анастасия, но понравилась. Она очень милая, маленькая и так трогательно смотрится с Иваном из-за разницы в росте) Когда Онегин соблазнял Ольгу, я обратила на это внимание. В общем, Дарья — хорошая Ольга. Но Анастасия, кажется, мне больше нравится. Хотя не принципиально.
Госпожа Ларина – Алена Бикулова/Мария Лагацкая. Алену я тоже видела второй раз, и она тоже понравилась мне больше, чем в первый раз. В первый раз Алена казалась мне слишком молодой и несолидной, не верилось, что она мать Татьяны и Ольги, казалось, что старшая сестра. А теперь я верила, что она все-таки их мать, просто хорошо сохранилась) Так что со второго раза Алена мне понравилась. Но все-таки Мария мне нравится больше. Она все равно старше и солиднее, и образ как-то ярче и интереснее. Моей маме она тоже понравилась. Мама говорит, что в роли Геллы ей Мария не очень, а в роли госпожи Лариной она была на своем месте, хорошая и интересная. Я с мамой согласна, Мария замечательно играет эту роль. Но Алена тоже хорошая)
Няня – Манана Гогитидзе. Ну... Манана хорошая, как всегда)) Маме она понравилась, особенно вокально. Мама говорит, у Мананы очень красивый, сильный голос. Я с этим согласна, Манана хорошо поет. Правда, мне больше нравятся высокие и нежные женские голоса, как у Веры, но это уже вопрос вкуса. И играла Манана хорошо, нам с мамой понравилось.
Трике – Константин Китанин. Константин тоже очень хороший, милый и обаятельный. И пел красиво. Жаль только, роль у него такая маленькая. Хочу увидеть Константина в какой-нибудь большой роли, желательно отрицательной — ему такие роли очень идут.
Старый Онегин – Ярослав Шварев. Опять мне не попался в этой роли Вячеслав Штыпс... Не знаю, может быть, он уже перестал ее играть... но, если не перестал, интересно на него посмотреть, а то я его вообще не видела. Но Ярослав хороший. Правда, на Ивана он не очень похож) Постарев, Онегин стал заметно ниже ростом, а волосы у него потемнели)) Забавно))
Демонята – Максим Жилин и Зинаида Некрасова. Демонята теперь не все время бегают раздетые, в некоторых сценах на них цилиндры и плащи. Им идет. Но в целом я не понимаю, зачем они и Демон нужны в этом спектакле.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote