• Авторизация


Призрак Оперы, 11.09.2015, 11.10.2015. Ангел, меня как прежде манит вкрадчивый твой шепот... 27-10-2015 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Под впечатлением

Мсье Андре – Алексей Бобров/Сергей Сорокин. Алексей очень нравится мне в этой роли, и в частности 11 сентября он играл здорово. Его мсье Андре яркий, интересный и смешной — пылкий поклонник Карлотты и вообще довольно пылкий и эмоциональный. А еще манерный. Но у Алексея часто герои манерные. Я даже иногда задумываюсь об их ориентации)) Андре, судя по всему, не женат... это может наводить на некоторые мысли... хотя, с другой стороны, он фанатеет от Карлотты, а не от Пианджи, например, так что, наверно, он все-таки предпочитает женщин, просто вот такой он несколько манерный и эмоциональный) Бывает)
Больше всего мне нравится у Алексея момент, где он просит дирижера начать играть музыку балетного номера в Il Muto (правда, 11 сентября Алексей сделал этот момент не так ярко, как раньше, у него раньше вообще было смешнее и интереснее — например, он сейчас перестал во время отступления со сцены закрывать лицо программкой, а мне это безумно нравилось) и еще момент, где он читает свое первое персональное письмо от Призрака, его Алексей 11 сентября сделал как я люблю, хотя он делает так не всегда) А люблю я, когда он начинает читать письмо радостно, мол, как приятно, что нас хвалят, смотри, Фермин, какие мы молодцы: «Андре, какой чудесный вечер! Кристин теперь и впрямь звезда, примадонны уход не принес невзгод. В целом же все было очень мило, только танцы не годятся никуда!» Последнее, про танцы, Андре читает, на автомате гордо и польщенно улыбаясь и радуясь похвалам, и только прочитав, осознает, что что-то тут не так, и у него делается недоуменное выражение лица: «Это что я сейчас прочитал?.. Все же так хорошо начиналось...» В общем, Алексей прекрасен, и он мне безумно нравился, пока мне в роли Андре не попался Сергей Сорокин. После этого Алексей стал для меня «очень хороший Андре, но какой-то... не Сергей»))) Хотя, конечно, это не такой уж недостаток, в конце концов, не всем же быть Сергеями) И Алексей все равно мне очень нравится в роли Андре. Но Сергей нравится больше. Хотя Алексея я тоже всегда рада видеть в этой роли.
В конце января — начале февраля Алексей уезжал в отпуск на две недели, и Андре все это время играл Сергей Сорокин. Сергей сообщил мне об этом еще в ноябре, поскольку я при каждой встрече рассказывала ему, как меня огорчает, что у него такие маленькие роли в этом мюзикле, а на его Андре трудно попасть. А тут вот у меня был шанс наконец-то увидеть Сергея в большой роли, и Сергей сообщил мне, что у меня будет такой шанс, еще в ноябре. Так что я два месяца предвкушала, а 30 января наконец-то увидела его в роли побольше, чем мсье Рейе. И Сергей был прекрасен) Хотя я не до конца оценила его в этой роли в тот день. У меня было ощущение, что Сергей еще не совсем разыгрался, что обычно он играет ярче. Возможно, дело было в этом, возможно, в том, что мне было тяжеловато сразу воспринять другую трактовку образа. Но все равно было очень здорово. Этот мсье Андре был такое фанатье Карлотты. Прям фанатье-фанатье))) А еще я обнаружила, что Сергей ростом с Юрия (я не знала, что Юрий такого небольшого роста), и они смотрелись гармонично)) Алексей немного выше ростом, чем Юрий, в этом есть свои преимущества, но, когда директора одного роста, это красиво. В общем, Сергей мне очень понравился уже 30 января, хотя не могу сказать, что сразу пришла в дикий восторг — я с первого раза не распробовала до конца этот образ. Зато распробовала 3 февраля, и Андре в исполнении Сергея стал моим любимым. Он снова был фанатьем Карлотты, еще большим, чем раньше — так мило льстил Карлотте, бросался успокаивать ее, когда она в очередной раз чем-то возмущалась, безумно обрадовался, когда во время «Примадонны» она протянула ему зонтик — значит, решила вернуться!.. А еще мне очень понравилось, как во время той же «Примадонны» Андре жестами заставлял Фермина тоже говорить Карлотте что-то успокаивающе, делать комплименты и т. д. А когда Фермин ляпнул, что Карлотта должна беречь не только свой Божий дар, но и очередь в театральные кассы, Андре очень эмоционально жестами за спиной Карлотты объяснил Фермину, что Фермин — идиот)) Почти что постучал себя по лбу, мол, ну как можно быть таким приземленным и алчным, когда у нас тут речь об Искусстве!.. Думать надо, что говоришь!.. А еще Андре очень мило страдальчески закатывал глаза, когда Призрак писал им очередное письмо, с выражением: «Он меня достал!.. Ну что еще ему надо?..» В общем, Сергей прекрасен в этой роли, и я хочу видеть его чаще. Жаль, что на него так трудно попасть.
Единственный минус спектаклей, в который Сергей играет Андре, заключается в том, что мне не хватает его в роли мсье Рейе и ювелира. Артист, который играл эти роли в этих спектаклях, играл хорошо, но... Сергея я люблю куда сильнее, даже в таких маленьких ролях.
А еще 3 февраля мы с Сергеем очень здорово поболтали на служебке) Это не относится прямо к тому, как он играл Андре, но я все равно хочу об этом рассказать и не знаю, где, так что расскажу здесь.
Когда Сергей вышел на служебку 3 февраля, у меня внезапно случился ступор))) Раньше у меня не было ступора при виде Сергея. Он такой легкий в общении и дружелюбный, что я его совсем не боюсь и не стесняюсь. А тут вот вдруг впала в ступор) Видимо, Сергей был слишком прекрасен))
Сергей меня заметил, заулыбался, подошел, а я смотрю на него, улыбаюсь и не могу слова вымолвить) Он со мной поздоровался, я отмерла, ответила и, слегка заикаясь, стала ему рассказывать, как он прекрасен) Постепенно увлеклась, перестала заикаться, мы мило поболтали, Сергей мне рассказал некоторые приколы из мюзикла... Он сказал, что пару раз во время отпуска Алексея играл Андре с Фермином Маркиным, и это было очень забавно, потому что Сергей маленький, чуть выше меня ростом, а Петр высокий, примерно как Иван) И вместе они забавно смотрелись) И еще дополнительно придумывали приколы на тему разницы в росте. Я попросила рассказать, какие, и Сергей сказал, что, например, когда они перед Маскарадом сталкиваются спинами, а потом оборачиваются, Сергей специально немного приседает, а Петр вытягивается. И получается, что Сергей смотрит Петру в живот и не понимает, что происходит, кто это и что это, а Петр смотрит поверх его головы, пытается кого-то высмотреть и тоже долго не может)) В общем, это надо видеть) Я посетовала, что не видела, Сергей сказал, что такое бывает только случайно, например, как сейчас, когда Алексей уехал в отпуск на две недели, и Сергей каждый спектакль играет Андре, а у Юрия случаются выходные, и Сергей играет с Петром. И с тех пор у меня появилась мечта — увидеть Сергея и Петра в роли директоров.
В общем, мы мило поболтали, напоследок я сказала, что буду скучать по его Андре, потому что уж очень его тяжело поймать. Сергей сказал, что да, чаще всего это бывает внезапно даже для него, ему звонят накануне спектакля или вообще утром в день спектакля и говорят, мол, ты знаешь, Бобров заболел/у него съемки, так что ты сегодня Андре. И он не успевает никого предупредить. Я сказала, что да, это печально, я вечно вижу в его инстраграме или в контакте фотографию с подписью, мол, играю Андре, и каждый раз думаю: ну вот, опять Сергей играет Андре, а меня там нет. В общем, мы поболтали и расстались, довольные друг другом) Сергей очень классный, и на сцене, и вне ее)) Здорово, что есть такие артисты, как он.
Еще был забавный момент 3 сентября. Я собиралась на «Призрака Оперы», но пришла к МДМ значительно раньше начала, в 17 часов. Я хотела пойти на экскурсию за кулисы мюзикла, но она отменилась по техническим причинам, так что я, огорченная этим, брела вдоль МДМ и думала, чем бы мне заняться до спектакля. И случайно встретила Сергея, который шел в театр. Я проводила его до служебки, и по дороге мы немного поболтали. Я спросила, играет ли он сегодня (мало ли, может, он идет в театр не играть, а еще за чем-нибудь). Сергей ответил: «Да так, по маленькой... только Рейе» По маленькой — это так мило))
А 11 октября сбылась моя мечта увидеть вместе Петра и Сергея в роли директоров. Сергей за несколько дней до 11 октября оповестил желающих увидеть его в роли Андре, что играет его всю неделю, так что я знала, что увижу его. А когда я подошла к стойке с составом и увидела, что Петр сегодня играет Фермина, а Сергей действительно играет Андре, я не удержалась и радостно запрыгала перед стойкой)) Окружающие оглядывались на меня с некоторым удивлением)) Но я не могла удержаться, у меня сбылась мечта, на сбычу которой я не надеялась!.. И я не зря так об этом мечтала, они оба были прекрасны. Действительно потрясающий дуэт. Больше всего меня умиляла и радовала их разница в росте)) Сергей достает Петру до плеча, и он так трогательно смотрел на него снизу вверх!.. Вместе они напоминали мне Ивана и его партнерш)) В общем-то, Ивану почти все его партнерши достают до плеча, так что я не определилась, какую из них мне это напоминало) Но было безумно мило))) И тот момент перед Маскарадом, о котором рассказывал Сергей, я увидела)) Хотя, конечно, директора были прекрасны далеко не только своей разницей в росте, и Сергей понравился мне не только тем, что доставал Петру до плеча, а еще и своей прекрасной игрой. А еще Сергею очень идут парик, грим и костюм Андре)
Этот Андре начал нравиться мне еще в сцене Ганнибала. Он с таким интересом поглядывал на бегавших вокруг балерин и так... молодецки поправлял усы)) Видимо, балерины ему нравились) Мне было непривычно, что Андре проявляет мужской интерес к балеринам, но от этого еще более интересно) И вот в ориентации этого Андре я не сомневалась, это здорово) А потом Андре увидел Карлотту, какое-то время смотрел на нее широко раскрытыми глазами (глаза у Сергея и так большие, а тут они стали просто огромными), а потом стал дергать за рукав Фермина и, трогательно глядя на него снизу вверх, показывать на Карлотту и что-то восторженно шептать)) Фермин, правда, не очень проникся. Тогда Андре сам выразил свое восхищение Карлотте и попросил ее спеть арию Элиссы, «если, конечно, мсье Рейе не возражает». И Сергей посмотрел на мсье Рейе с каким-то мстительным удовольствием — наконец-то не я его играю и не мне тут мешают эти дурацкие новые директора с их дурацкими просьбами))) Кстати, мсье Рейе играл Рустим Бахтияров, и играл неплохо. Но у Сергея все равно лучше получается) Ну а Карлотта, конечно, согласилась спеть для мсье Андре, и... наверно, я так же смотрю на любимых артистов, когда слушаю их пение, как мсье Андре смотрел на Карлотту) Вообще меня всегда очень радует, когда артисты играют чьих-нибудь ярых поклонников))) У Сергея прекрасно получилось)
Еще очень понравилась «Примадонна». Сергей играл потрясающе)) Особенно понравился момент: «Вас любит зритель...» (Жестами за спиной Карлотты: «Давай, Фермин, теперь ты что-нибудь ей скажи!») «Вы наш... алмаз?..» («Нормально сказал?» «Ну так... более-менее... ладно, сойдет») Это было очень мило)) Ну и снова Андре бурно выразил Фермину жестами свое негодование, когда Фермин сказал про очередь в кассу))
Еще понравилась сцена балета в Il Muto – когда на сцену выбежали балерины, Андре как-то заблудился среди них и еле нашел дорогу за кулисы))) А когда нашел, выдохнул с облегчением, закрыл лицо программкой и ушел) Это выглядело как... не фейспалм, а фейспрограммка, наверно)))
Еще Андре очень выразительно закатывал глаза, получая очередное письмо от Призрака. Это тоже было здорово. И вообще Сергей был прекрасен. Хочу почаще видеть его в роли Андре, причем желательно с Петром в паре — они так мило смотрятся вместе) И играют здорово. Слаженный такой дуэт) Так что хочу увидеть их еще, причем желательно не раз. Они мне безумно понравились) Больше всех понравились в том спектакле, за исключением Призрака в исполнении Ивана — он вне конкуренции))

Карлотта – Ирина Самойлова/Екатерина Лёхина. 11 сентября Ирина играла ярче обычного и очень мне понравилась. Я уже привыкла, что в мюзикле Карлотта не такая истеричная, как в фильме, и стала находить в этом своеобразную прелесть. То есть, я уже не считаю, что Карлотта непременно должна быть ураганом страстей и стихийным бедствием. Обе Карлотты, Ирина и Екатерина, теперь кажутся мне достаточно эмоциональными и способными отравить жизнь окружающим, так что я им вполне верю. И они мне обе нравятся. Только Ирина мне несколько надоела. Она мне все время попадается. Я видела ее целых 12 раз из 14! А Екатерину всего два раза, 15 октября 2014 года, в свой второй раз, и 29 августа. Хочу чаще видеть Екатерину, она мне нравится!.. Я не думаю, что она нравится мне больше, чем Ирина, просто хочу больше Карлотт, хороших и разных) Хороших здесь ключевое слово. Но 11 сентября я почти забыла о том, что мне надоела Ирина, и смотрела на нее с удовольствием. 11 октября тоже играла Ирина, она мне тоже понравилась, но уже меньше — ее несколько затмили потрясающие директора)) Хотя все равно Ирина мне понравилась. Но хочется все-таки видеть обеих Карлотт поровну.
Екатерина Лёхина мне нравится, как я уже сказала. Ее Карлотта кажется мне немного моложе, чем у Ирины, и более... эмоциональной. И то, и то ей на пользу. Мне нравится, когда Карлотта эмоциональная, и чем она эмоциональнее, тем больше мне нравится. А еще Екатерина немного выше ростом, чем Оганес Георгиян, и это... интересно и забавно, когда Карлотта выше ростом, чем ее Убальдо. Это добавляет их паре комичности. И вообще, когда я увидела Екатерину 29 августа, она была очень приятным разнообразием после того, как мне все время попадалась Ирина. Но в тот раз я не очень рассмотрела Екатерину, уже не помню, почему — то ли другие герои меня увлекли больше, то ли мне с непривычки было сложновато воспринимать другую Карлотту, то ли это потому, что я сидела не очень близко... не помню. Но... тем сильнее мне хочется чаще видеть Екатерину и рассмотреть ее как следует. Что ли попытаться как-то узнавать заранее, когда она играет, и целенаправленно ходить на нее?.. Не знаю. Я подумаю над этим.

Убальдо Пианджи – Рустим Бахтияров/Оганес Георгиян. Похоже, артисты с фамилией Бахтияровы мне не нравятся. Кстати, интересно, не родственник ли он Елены?.. Но, как бы то ни было, Рустим, которого я в первый и пока последний раз видела 11 сентября, мне не понравился. Единственный плюс — он был немножко больше итальянцем, чем основной исполнитель роли Пианджи Оганес Георгиян. У Рустима было больше итальянского акцента, более итальянские жесты. Еще он забавно восторгался Карлоттой, когда она пела «Думай обо мне», и даже поцеловал сложенные в щепотку пальцы, мол, вах, какой пэрсик! Оганес так не делает, вроде. А еще, когда они пели в Ганнибале, Пианджи очень сильно сжимал руку Карлотте, она морщилась и, по-моему, отругала его за это потом)) Так что свои фишечки у него есть, и это хорошо. Но то, что он более итальянец, и остальные фишечки проявлялись только в некоторых моментах, а в основном он просто был неинтересным. Оганес — он интересный, на него интересно смотреть, у него есть свое обаяние, харизма, мне очень нравится его образ. А Рустим... я у него вообще почти не заметила образа. Как-то все бледно, неинтересно, скучно и непонятно, зачем он здесь вообще. И пел он неинтересно, скучно и не особенно красиво. Слух не резало, пел неплохо, но... у Оганеса такой прекрасный голос, такой красивый тембр!.. Мне безумно нравится, как он поет. Их с Пассарино сценка из Дон Жуана — одна из моих самых любимых, потому что там поет Оганес. И по сравнению с его голосом Рустим звучал очень бледно. А еще было заметно, что у него накладной живот)) Так вообще он не толстый, а живот большой. И он ходил как беременный)) Этот эффект еще усиливался тем, что он иногда любовно поглаживал живот, а иногда барабанил по нему пальцами)) И вообще этот живот на нем инородно смотрелся, видно было, что Рустиму с ним не очень удобно и живот ему не родной))) Мне кажется, Оганес тоже играет с накладным животом, хотя я не совсем в этом уверена, но на Оганесе живот смотрится вполне органично.
В общем, Рустим мне не понравился. Наверно, хорошо, что я посмотрела другого Пианджи, я люблю смотреть разных исполнителей, но одного раза мне вполне достаточно, теперь пусть играет Оганес. Хотя там еще один Пьянджи есть... ну ладно, пусть попадется мне разок, и все, только Оганес)
Из всего сказанного можно понять, что Оганес Георгиян, которого я видела в том числе 11 октября, очень мне нравится. Правда, 11 октября его тоже несколько затмили директора. Но все же его Пианджи у меня один из любимых героев в этой истории. Он прекрасно поет, меня приводит в восторг его голос, тембр и так далее — голос изумительный. Еще у Оганеса Пианджи обаятельный и смешной, харизматичный и интересный. Правда, он понравился мне не сразу — видимо, Оганес не сразу разыгрался и стал таким интересным. Или, может, я на него поначалу не очень смотрела, а когда стала смотреть, рассмотрела, и он мне понравился. В общем Оганес — молодец.

Мадам Жири – Елена Чарквиани/Юлия Чуракова/Диана Любимова. 11 сентября мадам Жири в исполнении Елены очень понравилась Ане. Аня несколько раз говорила, как ее впечатлила балетмейстер)) А мне... ну была она и была. Елена хорошо играла, но ничего особенного. Единственное что — мне понравилось, как она улыбалась и одобрительно кивала, когда Призрак высказывал свои пожелания насчет Il Muto — что Карлотту в пажи и т.д.)) И когда Призрак инструктировал всех насчет Дон Жуана тоже, где «Карлотте нужен педагог, что осваивать актерскую игру, Пианджи должен похудеть». Ну и в целом Елена мне нравится, но диких восторгов не вызывает. Хотя она хорошая мадам Жири. И 11 октября у меня было о ней такое же впечатление.
3 февраля я видела в этой роли Юлию Чуракову. Это было интересно. Вообще я нежно люблю Юлию, она была моей любимой Инес в Зорро, и я ею восхищаюсь везде, где я ее вижу. Но тут... не знаю... может, я просто привыкла к мадам Жири в исполнении Елены, и мне было трудно сразу воспринять в этом образе другую актрису... Юлия выглядела слишком маленькой и из-за этого не такой солидной и значительной. Не очень верилось, что от одного стука ее палки все вокруг успокаиваются. Ей как-то роста не хватает, она ростом примерно с меня) Елена более высокая и вообще крупная женщина, она выглядит более заметной и значительной из-за этого. А Юлия кроме того, что была маленькой просто по размерам, еще выглядела слишком молодо, и мне не верилось, что у нее взрослая дочь. Мег казалась ее младшей сестрой. Но играла Юлия хорошо, просто фактурно она, на мой взгляд, несколько проигрывает Елене. Но зато Юлия была более женственной, более искренней и трогательной, больше сочувствовала Призраку... В целом она мне понравилась.
А 29 августа мадам Жири у меня играла Диана Марина. В ее фамилии я почему-то все время делаю ударение на второй слог, и звучит как двойное имя) Красиво звучит) Хотя сейчас Диана носит фамилию Любимова, не знаю, почему. Диана тоже выглядела немного слишком молодо, но мне это не так мешало, как у Юлии, и все-таки верилось, что у этой женщины может быть взрослая дочь. Может, она просто рано родила Мег) Или хорошо сохранилась) У Дианы мадам Жири получилась более эмоциональной, чем у Елены. У Елены это очень сдержанная дама, которая предпочитает не показывать своих эмоций, даже немного демонстративно их не показывает, потому что она на работе, тут надо держать лицо. А у Дианы мадам Жири не такая закрытая и строго держащая себя в руках, она позволяет себе больше эмоций. Особенно эмоционально она разговаривала с Раулем после маскарада, они там чуть не подрались за фонарь и вообще из-за того, что мадам Жири отказывалась что-либо рассказывать Раулю) Пожалуй, мне это понравилось. Не то, что Диана чуть не подралась с Раулем, а то, что она не такая закрытая и неэмоциональная. Мне нравится подчеркнуто холодная и спокойная мадам Жири у Елены, но и образ Дианы вполне понравился, мне нравится, что иногда мадам Жири может быть такой — более эмоциональной. Так что я не буду против, если мне иногда будет попадаться Диана) Я бы и против Юлии не возражала, но Юлия больше не будет играть в «Призраке Оперы» — она ушла в «Поющие под дождем». Что ж, надеюсь, я ее там увижу.

Мег Жири – Регина Ахметшина (Щукина)/Валерия Мигалина. Регина этим летом вышла замуж за Эдуарда Ахметшина, тоже играющего в Призраке, в ансамбле, и сменила фамилию. Основная исполнительница роли Мег, Валерия Мигалина, незадолго до 11 сентября повредила ногу, так что Мег играла Регина, и я ее увидела. Хотя недавно Валерия наконец-то вернулась, но 11 сентября и 11 октября я впервые видела в роли Мег Регину.
Я давно хотела увидеть какую-нибудь другую Мег кроме Валерии, я надеялась, что, может, другие Мег лучше поют — все-таки Валерия поет не очень хорошо — ну и просто для разнообразия. Однако никаких преимуществ по сравнению с Валерией я у Регины не увидела. Играет она примерно так же, хорошо, но ничего выдающегося, поет так же не очень, но слух, вроде, особо не режет, танцует так же... в общем, она такая же, как Валерия, я между ними вообще особой разницы не заметила. Кроме одного: Валерия хорошенькая, а Регина мне показалась не очень красивой. В жизни она вполне милая и симпатичная девушка, я видела фотографии, а вот в образе Мег Регина мне совсем не понравилась внешне. Может, ей не идет светлый парик или грим, не знаю. Так что Валерия мне больше нравится, ею хоть полюбоваться можно, особенно когда рядом Елена Бахтиярова. А 11 сентября обе подружки внешне мне не нравились, и Кристин, и Мег, и совсем посмотреть было не на кого. Только на мужчин, если они есть рядом с ними) 11 октября с этим было лучше — Регина играла с Тамарой, а Тамара мне внешне нравится, да и к внешности Регины я уже привыкла, видимо, так что она не казалась мне такой уж несимпатичной. Но и сильно симпатичной не казалась. Хотя вообще я на нее особо не смотрела.
Валерия Мигалина. мне в целом нравится — она хорошенькая, играет неплохо, красиво танцует, петь стала лучше, чем на премьере и вскоре после нее, теперь ее пение не режет слух, хотя и радовать тоже особенно не радует. Но все-таки я по-прежнему не понимаю, зачем брать на роль Мег непоющих балерин. Я знаю, что Мег танцует в балете в Il Muto, и, возможно, поэтому исполнительница этой роли должна быть балериной. Но... мне кажется, что присутствие Мег в этом балете совершенно не обязательно, ее там и заметить-то не так просто, я поняла, что в этом балете есть Мег, раза этак с пятого. А вот заметить, что Мег плохо поет, очень даже легко, сложно не заметить. Так что мне кажется, что логичнее было бы брать на роль Мег певицу или актрису, а не балерину, и просто не заставлять ее танцевать балет. Интересно, Мег играют непоющие балерины только у нас или везде?..

Остальные роли были слишком маленькие, так что о них я мало что могу сказать. Единственное что — 11 сентября меня, как всегда, очень радовал Петр Маркин в роли Буке и дона Аттилио. Он прекрасен все-таки, и в этих ролях он мне безумно нравится. Когда Петр играл мсье Фермина, Буке и дона Аттилио играл другой артист, и он был далеко не таким харизматичным и смешным, как Петр. Так что я хочу всегда попадать на Петра в этих ролях) За исключением тех случаев, когда Петр играет Фермина с Сергеем Сорокиным)

Еще один прекрасный и безумно любимый мной неосновной персонаж — это мсье Рейе в исполнении Сергея Сорокина, которым я наслаждалась 11 сентября. Ну и в большинстве предыдущих спектаклей. Сергей все-таки удивительно талантливый артист, даже маленькие роли у него такие, что на него порой бывает значительно интереснее смотреть, чем на главных героев. У него столько интересных мелочей!.. Я очень люблю момент, когда мсье Рейе просит дирижера сыграть какую-то часть из «Ганнибала», которую он планировал репетировать следующей, и слышит, как мсье Андре и Карлотта уже решили за него, что сейчас будет «Думай обо мне», а вовсе не то, что наметил мсье Рейе. Он не может отказать начальству и примадонне, так что соглашается на «Думай обо мне», но ооочень неохотно, и видно, как его возмущает, что ходют тут всякие, в репетиционный процесс вмешиваются, так бы всех и... выставил за дверь) Мне так жалко его бывает в этот момент!.. И таких мелочей у Сергея масса. Он большой молодец. Он не лезет на первый план, не пытается затмить всех окружающих и показать, что он тут главная звезда, но, если на него смотреть, особенно вблизи, можно увидеть и услышать массу всего интересного. Это здорово. Я восхищаюсь Сергеем.

Еще 1 августа несколько сменился состав артистов «Призрака Оперы», и самым большим огорчением для меня был уход Мерцедес Чампаи. Она теперь будет играть в Стокгольме. Мерцедес очень нравилась мне в ансамбле и в роли Кристин, и мне теперь ее не хватает. Вместо Мерцедес Мария Ивлева, она уже ввелась на Кристин, 12 сентября. Я пока не видела ее Кристин, но хочу сходить посмотреть. В ансамбле я уже видела Марию, она милая и симпатичная. Но я с ней не знакома, и из-за этого она вызывает у меня меньше радости, чем Мерцедес. Хотя Мария вполне может оказаться прекрасной и талантливой, просто я об этом пока не знаю. Вот увижу ее в роли Кристин — оценю. А Мерцедес, надеюсь, еще вернется в Россию играть в каком-нибудь мюзикле. Мне бы очень этого хотелось.

Еще ушла моя любимая Юлия Чуракова, она теперь будет играть в «Поющих под дождем». Вместо нее Диана Марина-Любимова. Диана вызывает у меня меньше восторгов, просто потому, что Юлию я уже давно люблю, а с Дианой раньше не сталкивалась, но Диана тоже неплохая.

Кроме того, теперь вместо Ильи Журавлева Иван Рак. Я видела Ивана в роли Пассарино, он смешной и очень услужливый — маниакально пытается предугадать малейшее желание Дон Жуана, преданно заглядывает ему в глаза, весь аж подпрыгивает от желания услужить... Это забавно. Пожалуй, он мне нравится больше, чем Пассарино в исполнении Ильи. У Ильи тоже был хороший Пассарино, но не такой забавный. Ну и о Рауле Ивана я рассказывала.

Еще теперь вместо Алексея Россошанского играет Олег Федькушов. Я видела Олега в «Русалочке», и там он мне не нравился тем, что был очень похож внешне на Евгения Петросяна, которого я не очень люблю. Теперь это сходство не бросается мне в глаза, так что Олег мне в целом нравится, хотя не могу сказать, что я от него в восторге. Но он хороший. Обычно он играет мсье Лефевра, аукциониста и главного пожарного.

Ну а остальные изменения меня не затронули, потому что я все равно не знаю сменившихся артистов, ни тех, кто был раньше, ни тех, кто появился)

Вот. Не знаю, когда я в следующий раз напишу о «Призраке Оперы», но вообще надо стараться писать, да. А еще надо будет к концу проката довести число походов до какого-нибудь красивого числа. Наверно, 20 или 25. Может, и 30. Посмотрим, как часто меня будет тянуть на «Призрака Оперы»)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Призрак Оперы, 11.09.2015, 11.10.2015. Ангел, меня как прежде манит вкрадчивый твой шепот... | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»