• Авторизация


Призрак Оперы, 11.09.2015, 11.10.2015. Ангел, меня как прежде манит вкрадчивый твой шепот... 27-10-2015 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Под впечатлением

Я решила попробовать снова писать отчеты о спектаклях. Не знаю, что из этого получится, как часто я буду писать, буду ли вообще, но хочу попробовать. Мне не хватает написания отчетов и есть основания полагать, что сейчас у меня будет больше желания и возможностей, чем в последний год, когда я совсем забросила это занятие. Скорее всего, я буду писать не о каждом виденном спектакле, но хотя бы о наиболее впечатливших.

Для разминки начну с «Призрака Оперы». Я уже писала о своих первых двух Призраках, отчеты можно найти по тегу «Призрак Оперы», а всего я на данный момент сходила на этот мюзикл 14 раз. Видела всех трех Призраков, трех Кристин — Тамару, Елену и Мерцедес — и других героев тоже видела в разном исполнении. Но все неописанные спектакли я отдельно описывать не буду. Сейчас я опишу предпоследний поход на Призрака, который я себе подарила на день рождения, 11 сентября этого года, и последний поход 11 октября, и расскажу, что я в целом думаю о каждом из виденных артистов, в том числе о тех, кто не играл 11 сентября или октября.

11 сентября с 14.00 до 16.00 (а фактически почти до 17.00) в МДМ проходила презентация официально вышедшего в этот день аудио-диска с ариями из «Призрака Оперы» на русском языке. Я шутила, что диск выпустили в качестве подарка мне на день рождения) И по поводу выхода диска была автограф-сессия и фотосессия с шестью артистами мюзикла — Иваном Ожогиным, Дмитрием Ермаком, Евгением Зайцевым, Тамарой Котовой, Еленой Бахтияровой и Ириной Самойловой. Два Призрака, две Кристин, Рауль и Карлотта) Они там были в костюмах и гриме. Именно это меня и привлекло — возможность сфотографироваться с артистами в костюмах и гриме. Остальное я могла бы получить и без автограф-сессии.
Нас запустили в МДМ где-то так в 14.15. Народу было не очень много, не столько, сколько на спектакль приходит, но и не очень мало. Много знакомых лиц) Впрочем, ничего удивительного в этом не было.
Мы разделись в гардеробе, и к нам обратился с приветственным словом Дмитрий Богачев. Сказал, мол, мы тут вот диск выпустили, это круто, а теперь встречайте наших артистов. Артисты тоже сказали что-то приветственное и разделились на две тройки. Дмитрий, Тамара и Евгений сели за стол у главного входа в зрительный зал (снаружи зрительного зала, конечно — это все происходило в холле) и принялись раздавать автографы, а Иван, Елена и Ирина пошли в фотозону, такую с маской, и принялись фотографироваться со всеми желающими.
Я купила диск, поскольку без него не пускали за фото и автографами, и мне вдобавок к диску выдали бумажку с отрывными талонами на автограф, фото с артистами и скидку 25% на билет на мюзикл, всех талонов по две штуки. Талон на скидку я не использовала, т. к. не знала, когда пойду на Призрака в следующий раз, а остальные талоны использовала все)
Сначала я встала в очередь на фотографии с артистами — там как раз был Иван со своими дамами, и с ним, понятное дело, я хотела сфотографироваться в первую очередь) Его дамы меня не очень интересовали, а вот фото с любимым Призраком — это заманчиво. В очереди я познакомилась с милой девушкой Ирой. Мы стояли рядом и разговорились. Ира была на ПО 4 раза, и основные предпочтения по артистам у нас совпали — ей тоже нравятся Иван, Тамара и Евгений. Так что мы радовались, что сейчас сфотографируемся с любимым Призраком. Однако, когда наша очередь уже подходила, артисты внезапно решили поменяться: Иван со своими дамами, Еленой и Ириной, пошел давать автографы, а Тамара со своими кавалерами, Дмитрием и Евгением, пошла фотографироваться. Мы с Ирой расстроились, что любимый Призрак заменился на нелюбимого прямо у нас под носом, но решили, что все равно сфотографироваться с Призраком — это здорово, даже если это не наш любимый Призрак, и потом, там ведь наши любимые Рауль и Кристин! Так что мы достояли очередь и сфотографировались с этой тройкой. Когда я подошла фотографироваться, я, видимо, выглядела зажатой. На самом деле это была радость от того, что они такие классные, такие красивые, в костюмах, и можно с ними сфотографироваться, но, наверно, это выглядело как страх перед ними, потому что Евгений, обнимая меня для фото, прошептал мне на ухо: «Не бойтесь!..» Это прозвучало немного по-Кролоковски, и я невольно смерила его взглядом, отмечая, что до Кролока он как минимум по росту сильно не дотягивает, и одет не так... по крайней мере, плаща нет... и вообще... но это было очень мило с его стороны, что он взялся меня успокоить и подбодрить, я была тронута, так что я улыбнулась ему и сказала: «А я не боюсь. Я знаю, что вы не кусаетесь. Ивана с вами нет, да и он в этом мюзикле не кусается, у него пенджабская петля и все дела...» Евгений засмеялся и сказал, что я молодец, что не боюсь. На этом мы расстались, довольные встречей.
Мы с Ирой решили, раз не удалось сфотографироваться с Иваном и его дамами, хотя бы взять у них автограф, и встали в очередь на автографы. Немного постояли, а потом решили занять обе очереди, поскольку артисты собирались меняться обратно, и, когда мы достоим очередь на фото еще раз, там снова появится Иван. Так что я встала в очередь на фото, а Ира — на автографы. В итоге очередь Иры подошла раньше, и я присоединилась к ней, предупредив в своей очереди, что вернусь. А Ира, пока стояла в очереди одна, познакомилась с еще одной девушкой, Катей, так что дальше мы стояли уже втроем. И, когда наша очередь за автографами уже почти подошла, снова у нас под носом любимый Призрак сменился на нелюбимого. Мы решили, что что-то нам сегодня не везет, но мы упорные, и Иван так просто от нас не отвяжется, а пока возьмем автографы у Дмитрия и его спутников. И взяли. Тамара и Евгений расписались мне прямо на диске, а Дмитрий — на обложке на титульном листе. Я решила, что ладно, пусть на титульном листе будет автограф главного героя, а потом я еще попрошу Ивана там расписаться. И мы втроем пошли в очередь за фото.
Как мы и ожидали, когда наша очередь уже подходила, артисты сменились, и нам все-таки удалось сфотографироваться с Иваном и его дамами. Когда я подошла к Ивану фотографироваться, он издал неопределенный возглас, судя по тону, означавший: «О, и тут эта Шарлотта. Впрочем, чему я удивляюсь». Я мысленно ответила Ивану, что удивляться и правда нечему, неужели он думал, что я не воспользуюсь шансом сфотографироваться с любимым Призраком?)) Иван оценивающе посмотрел на меня сверху вниз, потом перевел взгляд на Ирину, снова на меня и задумчиво сказал: «Встать, что ли, между вами, желание загадать?.. Вы ведь Шарлотта и Карлотта...» Но в итоге Иван не стал вставать между нами с Ириной, а встал между мной и Еленой. То ли решил, что Ирина все-таки Ирина, а не Карлотта, значит, не сработает, то ли не смог расстаться со своей Кристин, то ли у него уже все есть и желать нечего)) В общем, мы сфотографировались, после чего Иван меня легонько подтолкнул в спину, мол, все, получила что хотела и иди отсюда)) Я послушалась — я как-то боюсь не слушаться Призрака в его театре) Это плохо кончается, я же знаю)
После этого мы с Ирой и Катей встали в последнюю на сегодня очередь — за автографами к Ивану и его дамам. Пока очередь дошла до нас, они как раз пришли раздавать автографы. Я дала свой диск сначала Елене, потому что она была свободна, и Елена неожиданно для меня расписалась на титульном листе обложки, рядом с Дмитрием. Больше там места не осталось. В общем, у меня на титульном листе автографы нелюбимых Призрака и Кристин... Ну что ж, в этом есть некая гармония) А Иван расписался на обложке внутри. Под своей обычной подписью, ИО и дальше что-то неразборчивое, он еще приписал «П.О.» Это он молодец, что что-то там приписывает или пририсовывает, то клыки, то букву W – Воланд, то вот П.О. И у меня есть все три вида автографов, это здорово)) А еще мне понравился автограф Ирины, она нарисовала нотный стан, скрипичный ключ, а вместо нот свои инициалы, И. С.
Когда я брала автографы у них троих, я решила спросить, играют ли они вечером в спектакле. Я бы все равно пошла, у меня уже билет был куплен, но... так, чтобы знать, к чему и к кому готовиться. Сначала я спросила Елену, потом Ивана, потом Ирину. Все ответили утвердительно, а Ирина спросила, видела ли я спектакль. Ответить я не успела, за меня ответил Иван: «Видела, видела. И не раз. И не только этот» Я рассмеялась: «Иван про меня все знает». Иван гордо кивнул и довольно улыбнулся, мол, есть такое, да)) А еще я поделилась с Ириной открывшейся мне истиной: в жизни она куда приятнее и не такая страшная, как на сцене. Это заявление тоже их всех повеселило. Но мне действительно было странно видеть Карлотту, прям совсем Карлотту, в гриме и костюме, которая не закатывает истерик, ни на кого не наезжает, а мило улыбается и со всеми вежливо и доброжелательно разговаривает))

Мы взяли все автографы и сфотографировались со всеми, с кем хотели, и после этого Катя ушла, а мы с Ирой решили побыть там, пока не выгонят. Мы видели, как артистов повели смотреть открывшуюся в этот день выставку картин, которые поклонники нарисовали на тему «Призрака Оперы». Я в очередной раз понаблюдала, как Иван тщательно старается не наступить дамам на шлейфы платьев)) У всех трех героинь были шлейфы, которые все время попадались Ивану под ноги) Но, вроде, он справился и ни разу не оттоптал ни один шлейф) Почему-то я не замечала, чтобы эти шлейфы попадались под ноги Дмитрию и Евгению — то ли дамы окружали Ивана, то ли Дмитрий и Евгений избегали дам, то ли все вместе, то ли так случайно получилось))
А еще нам с Ирой удалось поймать отдельно Евгения и отдельно Тамару и сфотографироваться с ними отдельно от всех. Это очень здорово) Мне хотелось не с толпой героев, а по одному, и здорово, что получилось сфотографироваться с любимыми Раулем и Кристин. Жаль только, не удалось поймать любимого Призрака. Но он, во-первых, быстро бегал, а во-вторых, я постеснялась к нему лезть — у меня было впечатление, что он сегодня не очень настроен со мной фотографироваться и вообще общаться. А жаль, фото с Призраком вдвоем я хотела больше всего. Но что ж делать... ладно, зато у меня есть фото «Довольный Призрак в цветнике из Шарлотты, Карлотты и Кристин»))) Это тоже хорошо)
Кстати, напоследок артисты фотографировались все вшестером. Мужчины поставили дам перед собой, а сами выглядывали из-за них. У Ивана, конечно, лучше всего получилось выглянуть из-за дам, которые все доставали ему до плеча. Дмитрий посмотрел на стоящего рядом Ивана и попытался встать на цыпочки и стать такого же роста)) Но не смог)))) Сравниться в росте с Иваном получается не у каждого))) Правда, они все-таки частично решили эту проблему — Дмитрий встал на какую-то ступеньку, Иван с нее, наоборот, спустился, и они более-менее сравнялись, хотя Иван все равно был выше всех) Еще они делали фото «Кристин с двумя Призраками» (это была Елена) и «Призрак с двумя Кристин» (Иван). Выглядело забавно) И странно было видеть сразу двух Призраков и Кристин)

Ну а потом артисты ушли в театр, а нас, наоборот, из театра выгнали. Я проводила Иру до метро и пошла обедать в «Му-му». У меня это уже традиция — заходить туда в день рождения. За обедом я то и дело отвечала на поздравления. Меня вообще много поздравляли в тот день) Это здорово. А еще здорово, что меня все-таки поздравил человек, чьего поздравления я больше всего ждала. Правда, он поздравил меня только вечером, уже после спектакля, и... я надеялась на более развернутое поздравление, с рассказом о том, как здорово, что я есть, вообще и в его жизни в частности, а он не нашел слов на эту тему... но хотя бы поздравил, и то хорошо.

А после обеда я пошла на спектакль, на «Призрак Оперы». Это был мой подарок мне на день рождения. В прошлом году я мучилась от невозможности отвести себя в театр на день рождения — в этот день ничего интересного мне не шло — а в этом году «Призрак Оперы» вообще не прекратился на лето, чему я была очень рада, так что 11 сентября он шел, и я решила, что пойду на него. Правда, я не знала, что я буду делать, если в этот день не будет играть Иван, потому что идти на нелюбимого Призрака не хотелось. Я склонялась к тому, чтобы пойти на ближайший к 11 сентября спектакль с Иваном. Еще был вариант, если Иван в этот день будет играть в Питере, поехать в Питер. Но, когда я узнала, что Иван все-таки играет Призрака в мой день рождения, я решила идти именно в этот день и именно на Призрака, даже несмотря на то, что там была Елена Бахтиярова, которую мне не очень хотелось видеть. Но для меня главным было чтобы в мой день рождения играл Иван, а остальные мне были не так важны.

Я пришла в театр где-то в 18.30. Как обычно, первым делом бросилась к составу, увидела, что там те, кого я ожидала увидеть, слегка разочаровалась, что не произошло волшебной замены Елены на Тамару, обрадовалась, что будут Иван и Евгений, и пошла поправлять прическу и макияж. Когда я закончила, мне позвонила Аня С., а потом и Юля, которые собирались составить мне компанию в походе на мой любимый мюзикл. Я встретилась сначала с Юлей, потом с Аней, они меня поздравили, подарили сладости. Аня — красивую открытку с бабочками и милую коробочку монпасье, а Юля какие-то интересные шоколадки, которые я давно хотела попробовать, и чай с красивым названием «Вечная любовь», который, правда, вызвал у меня несколько неоднозначные чувства, поскольку у меня с ним связаны неоднозначные воспоминания. Но попробовать его как следует будет однозначно интересно. Правда, я пока не решилась. Но надо попробовать, он должен быть вкусным.

Мы пофотографировались у красивого фонаря и пошли в зрительный зал. Юля посмотрела по схеме зала, что второй ряд партера почти весь свободен, так что мы там сели. Нас немного подвинули от центра, в итоге мы сидели на пятом, шестом и седьмом местах от центрального прохода справа, если смотреть на сцену, но оттуда было отлично видно. Особенно мне. Передо мной никто не сидел, так что я при появлении Призрака клала подбородок на спинку кресла перед собой и внимательно за ним наблюдала)) В итоге очень прониклась историей Призрака в этот раз, и в финале мне, как это со мной бывает, стало плохо. Я еле дождалась, пока Призрак исчез в кресле, и позволила себе ненадолго потерять сознание. Я очень ему сопереживала, плюс не выспалась... может, еще из-за этого... Но вообще мой обморок — это признак того, что спектакль был хорошим) Так что я рада, что так сильно впечатлилась. Причем спектакль был хорошим не только из-за Призрака, там многие хорошо играли и очень мне понравились. Но об этом я расскажу позже.

После спектакля мы пошли на служебку. Точнее, мы вышли из театра, обсуждая увиденное, я пошла на служебку, а девушки со мной) Они не спрашивали, куда я их веду, поняли это без слов)) И, к моей радости, не отказались там постоять, правда, сказали, что они ненадолго. Но в итоге мы там достояли до конца. Впрочем, мы там и были не очень долго. У нас был увлекательный разговор о мюзиклах и артистах, так что скучно нам не было. Опять же, я еще ловила проходящих мимо артистов и угощала их конфетами, сообщая им, что у меня день рождения. Таким образом я напрашивалась на поздравления и благодарила их за спектакль)) Иван меня несколько огорчил тем, что быстро схватил конфету, быстро сказал, что поздравляет меня, и умчался. Но, наверно, его ждал телепорт в Петербург... я знала, что у него на следующий день «Хиты Бродвея» в Петербурге, в общем, ожидала, что он будет спешить, и почти не расстроилась. Конечно, мне хотелось, чтобы любимый артист поздравил меня более развернуто, но хоть так, и то хорошо.
Зато меня оооочень порадовал Евгений. Он вышел, я его окликнула, он подошел ко мне, улыбаясь своей ослепительно лучезарной улыбкой, которая мне так нравится. Я сказала, мол, у меня день рождения, берите конфету. Евгений взял конфету и посмотрел на меня большими глазами: «День рождения?.. Правда?.. Я вас поздравляю!.. Это вам!» И он вручил мне маленькую сливу)) Это было очень неожиданно и безумно приятно. Конечно, подарок не какой-то там суперский, но все равно так приятно, что он мне что-то подарил!.. И у меня было впечатление, что ему немного неудобно, что он не может подарить мне что-то более существенное. Но в этом что-то было, что он спонтанно подарил мне, в общем-то, первое, что ему под руку попалось)) Потом еще я попросилась с ним сфотографироваться, он меня крепко и нежно прижал к себе, мы сфотографировались, я ему рассказала, как он прекрасен и как я впечатлилась его Раулем. А Рауль меня действительно в тот день сильно впечатлил, больше, чем когда-либо. Евгений, по-моему, впечатлился, что сумел составить конкуренцию Великому и Ужасному Ожогину, и очень искренне меня поблагодарил за добрые слова и такую высокую оценку его работы. Мы еще друг другу порассказывали, как мы прекрасны и рады встрече, кажется, еще о чем-то немножко поболтали, после чего Евгений еще раз поздравил меня с днем рождения и ушел, оставив меня в полном восторге от общения с ним)) В общем, мой день рождения прошел под знаком Евгения и Ивана) И это здорово)
А еще на служебке был забавный момент. Вскоре после нашего появления вышел Андрей Школдыченко, который в тот день играл Человека-Льва в опере «Ганнибал», которую ставят по сюжету мюзикла, а еще Андрей иногда играет Призрака Оперы, и многие его любят в этой роли. Вот и в тот раз к Андрею бросилась какая-то девочка и начала восторженно говорить, мол, Андрей, ты такой молодец, такой талант, моя мама от тебя в восторге, ты даже лучше Ожогина. Услышав это заявление, я испытала сильное желание объяснить девочке, что лучше Ожогина не может быть никто))) Конечно, я не собиралась этого делать, вкусы у всех разные, и свои вкусы я никому не навязываю, но все равно мне было не очень приятно слышать, что кто-то считает Ивана не самым лучшим) А Андрей ответил девочке: «Конечно, я лучше Ожогина! Он вообще льва не делает». Ну и тут я была вынуждена признать, что Андрей прав, в роли льва он лучше Ожогина — Иван действительно не играет льва) Так что Андрей молодец, достойно ответил)

Через какое-то время после ухода Евгения артисты перестали выходить и служебка опустела. Я задумалась, кого я еще хочу увидеть, поняла, что никого, и мы ушли со служебки. Мы с Аней проводили Юлю до метро, Юле было нужно на красную ветку, а сами пошли пешком на Шаболовскую — нам было на оранжевую ветку, причем, как оказалось, на соседние станции, мне на мой Теплый Стан, а Ане на Коньково. По дороге мы увлеченно обсуждали, кого бы мы выбрали на месте Кристин, Рауля или Призрака, и почему. Аня считала, что Рауль — это единственно верный вариант в данной ситуации, а я в этом сомневалась. Наверно, я бы тоже выбрала Рауля, потому что у Призрака слишком тяжелый характер, и я не уверена, что смогла бы с ним ужиться, что мы бы не поубивали друг друга (скорее, он меня), но я бы всю жизнь не была уверена, что сделала правильный выбор. Да, Рауль более адекватный, более надежный, более стабильный и обеспечил бы своей жене лучшее положение в обществе, что тоже важно, хоть и не главное. Но я бы всю жизнь думала: а вдруг я бы все-таки сумела ужиться с Призраком и стала бы с ним счастливее, чем с Раулем?.. Прожила бы не такую вот спокойную, но довольно обычную жизнь, а какую-то другую, уникальную, необычную и интересную, какой не было и не будет больше ни у кого?.. Вдруг я все-таки упустила свой шанс на настоящее счастье и оттолкнула того, кто был моей судьбой?..
Хорошо, что я не Кристин, так и с ума сойти можно)))

В общем, это был прекрасный спектакль и вообще прекрасный день) Спасибо всем, кто сделал его таким прекрасным.

А потом я ходила на «Призрака Оперы» 11 октября в 14.00. У меня было время между поездом из Петербурга и вечерним спектаклем, овсянниковским мюзиклом «Мастер и Маргарита», и я решила заполнить его «Призраком Оперы», тем более что там Рауля играл Иван Рак, которого я раньше не видела в этой роли и было интересно посмотреть, а мсье Андре играл Сергей Сорокин, который мне очень нравится в этой роли. Мне еще безумно повезло, что в паре с ним мсье Фермина в тот день играл Петр Маркин, а я давно мечтала увидеть их вместе директорами. И, как выяснилось, я не зря мечтала. Так что спектакль был очень хороший.

А теперь я расскажу подробнее об артистах и их образах, тех, кто играл 11 сентября и 11 октября, и тех, кого я видела раньше.

Спектакль 11 сентября был какой-то мужской)) В том смысле, что мужчин я замечала, смотрела на них, и они были прекрасны, играли даже лучше, чем обычно, а женщины были не очень. Единственное исключение — Карлотта и Пьянджи. В их паре Карлотта была молодец, а Пьянжди вообще не понравился.
А 11 октября такого разделения не было.

Пожалуй, пойду по ролям и исполнителям.

Призрак Оперы — Иван Ожогин/Дмитрий Ермак/Андрей Школдыченко. 11 сентября Иван был прекрасен, как всегда. Возможно, у него бывали более сильные спектакли, но в этот раз все было тоже очень хорошо и впечатляюще. Хотя не так прекрасно, как, например, 3 сентября, с Тамарой. 3 сентября был на удивление сильный и хороший спектакль, и Иван был потрясающий. 11 сентября он меня не так потряс. Что ли Елена его не так вдохновляет, как Тамара?)) Или он устал на автограф-сессии?.. Или берег силы перед телепортацией в Петербург на «Хиты Бродвея» 12 сентября?.. Или все вместе?.. Но все равно он играл здорово.
Понравился первый визит Кристин в подземелье, вся эта большая сцена. На Кристин я почти не смотрела, а Иван был прекрасен. Так красиво пел и жестикулировал... Ну, его голос и руки — это предмет моего особого восхищения, и не только моего.
Понравилась сцена на кладбище. Как-то я ею прониклась. Тоже захотелось, чтобы Призрак уговаривал меня вернуться под его крыло) Я бы согласилась, и никакой Рауль мне бы не помешал)
«Мы пересекли черту» было хорошим. Правда, Елена, похоже, и правда не очень вдохновляет Ивана) Хотя он хорошо играл. Но с Тамарой было ярче и сильнее.
Но больше всего впечатлил финал. Там я прям прониклась. Видимо, Иван понял, что осталось немного, перестал беречь энергию и стал играть в полную силу) Сцена была очень сильная, я безумно сопереживала Призраку. Ему было очень больно, что он так любил Кристин, так много для нее сделал, а она от него уходит и ругается. Говорит, что он ей больше не друг, что его душа еще страшнее его лица и т.д. Он так обреченно осел на стул за органом, когда она об этом сказала... А самое больное — он понимал, что правда вел себя неправильно и сам вызвал у нее такое отношение. А мог ведь вести себя иначе, и она осталась бы с ним, наверно. Но, когда она его поцеловала, Призрак понял, что ей будет лучше без него, и прогнал их с Раулем. А Кристин потом вернулась отдать кольцо, вложила ему в ладонь, он положил руку на ее руки, и их руки оказались на уровне ее губ. Кристин поцеловала руки Призрака, вытащила свои ладони из его и ушла, прошептав: «Прости...» И это был единственный момент, который мне действительно понравился у Елены. Но о ней позже.
11 октября Иван тоже прекрасно играл. Особенно в финальной сцене. Когда в финале Кристин села у его ног, взяла его за руку и спросила, зачем он обманом проник в ее разум, Призрак нервно выдернул свою руку и обиженным тоном маленького мальчика сказал, что она испытывает его терпение, трогает его тут, он сейчас не выдержит, убьет ее Рауля, а ее себе оставит, если она так будет делать, так что пусть скорее выбирает. Резко встал, отошел от нее подальше, отвернулся, ждет... а она сидит и медлит. Иван стал оборачиваться чтобы посмотреть, почему Кристин молчит... и вдруг, как мне показалось, увидел в зале меня)) Я сидела во втором ярду партера. Он тут же отвернулся обратно и зажмурился, мол, о нет, это опять она, можно я это развижу))))) Хотя на самом деле, как мне показалось, он испугался, что обернется и наткнется на ненавидящий взгляд Кристин, или увидит, что она тащит Рауля из петли и вообще выбирает Рауля, и Призраку будет очень больно. Так что он побоялся оборачиваться. Но Кристин наконец-то отмерла, спела, что выбирает его, и стала с ним целоваться. Призрак долго осознавал, что это происходит с ним наяву, наконец, поверил, попытался обнять Кристин дрожащими руками, но, едва дотронувшись до нее, будто обжегся и мягко, но решительно отодвинул ее от себя, разрывая поцелуй. И стал прогонять их с Раулем. Кристин уходила неохотно, но Рауль ее все-таки увел, и вскоре они уже плыли на лодке в глубине сцены и пели свой дуэт. А Призрак стоял и тер лицо фатой Кристин. У меня мелькнула мысль, что Иван начал понемногу уже разгримировываться — стирать грим этой фатой. Видимо, спешил куда-то после спектакля и начал уже на сцене))) Но параллельно мелькнула мысль о том, как это трогательно, что он трет фатой уродливую часть лица — пусть хоть фата Кристин до нее дотронется...
А еще я недавно думала о том, что в «Призраке Оперы» не бывает никаких косяков — ни забытых слов, ни технических накладок... а если и бывают, то не при мне. Как-то даже и неинтересно, когда все так идеально и без косяков проходит)) И вот я хотела косяков в «Призраке Оперы» — я получила косяк в «Призраке Оперы»)) И все благодаря Ивану)) Он так предупредительно угадывает мои желания)) Когда Призрак 11 октября заманивал Кристин в зеркало перед заглавным дуэтом, он спел: «Здесь я, твой Музыки Ангел!..» Потом сделал маленькую паузу и тише и неувереннее продолжил: «Пусть я твой Музыки Ангел...» Это прозвучало как «Давай считать, что твой Музыки Ангел — это я?» А потом, когда Иван пел это второй раз, он вспомнил, что там «следуй за мною, мой ангел»/
В общем, Иван — молодец и прекрасный Призрак. Но из своих 14 раз я видела Ивана только 11 раз, а остальные три раза был не он.
Дмитрий Ермак попался мне в роли Призрака два раза, и оба раза случайно. В первый раз, 15 октября 2014 года, я покупала билет на Ивана, но произошла замена, и сыграл Дмитрий. Я уже описывала свои впечатления об этом спектакле. Если вкратце — мне не понравилось. Дмитрий играл и пел скучно, и в нем очень проступал его предыдущий герой — краб Себастьян из «Русалочки», который, конечно, смотрелся совершенно не к месту в Призраке.
Второй раз я попала на Дмитрия 3 февраля. Я купила билет до объявления составов, и мне попался Дмитрий. Ну и я решила посмотреть, как изменился его образ за эти почти 4 месяца, может, Дмитрий уже разыгрался и со второго раза понравится. На мой взгляд, он и правда был лучше, чем в первый раз. Пел в целом нормально, а местами так даже и красиво. Играл лучше. По крайней мере, в отличие от первого раза, меня не клонило в сон во время сцен с ним. Зато я веселилась)) Например, меня веселило, что он такого маленького роста. Я привыкла, что Кристин достает Призраку до плеча, а Дмитрию она доставала только до носа. Еще было непривычно, что на нем костюм нормально сидит. Ивану в то время костюм был явно великоват, а Дмитрию как раз.
А еще Дмитрий был страстным и чувственным Призраком. Он очень уверенно лапал Кристин) Уверенно и чувственно) Как Джерард Батлер в фильме) Во время «Музыки ночи» у них там прям очень чувственно было, а в «Мы пересекли черту» просто был сплошной секс)) У обоих) А еще Призрак в этой сцене тряс руками. От страсти, видимо. То есть, руки у него не дрожали, он ими именно тряс. Это смотрелось как-то инородно и странно, было непонятно, почему Призрак трясет руками. И при поцелуе он тоже зачем-то тряс руками. И вообще мне не понравилось, что Призрак такой чувственный. Я считаю, что это неправильно. Призрак ведь сам говорит, что был лишен радостей плотских утех, так откуда у него тогда такие уверенные жесты, как будто в том, чтобы прикасаться к женскому телу, для нет ну вот вообще ничего нового, и он в малейших подробностях знает, что нужно делать с женщинами?.. Не, я понимаю, что Дмитрий весь из себя мачо, и, возможно, у него как раз есть большой опыт в плотских утехах. Не интересовалась этой частью его жизни как-то. Но... он актер или где?.. Или он просто так видит образ — что Призрак должен быть опытным мужчиной и настоящим мачо?.. С чего бы, интересно?..
Вообще я считаю, что Дмитрий просто не очень подходит на эту роль. Он, наверно, не может сыграть Призрака таким, каким он должен быть. Ну или таким, каким Призрак представляется мне. У Дмитрия все герои, в том числе отрицательные, очень... земные. В них нет инфернальности, загадочности, возвышенности. А у Призрака по моим представлениям это должно быть. Призрак хоть и человек, но такой... призрачный, неземной. Он должен быть загадочным, возвышенным, притягательным, но не зловещим, или не очень зловещим — он же все-таки Ангел Музыки. И Призрак почти не касался Кристин, он ее очаровал одним только голосом. А Дмитрий... он очаровывает своей мачовостью, скорее, соблазняет, а не очаровывает, то есть, способы очаровывания девушек у него тоже очень земные. Когда он играл Зорро, это было в тему, и Дмитрий был вполне органичен в этой роли, Зорро у него был замечательный. Но Призрак... он не может быть мачо. Так что... Дмитрий — прекрасный и талантливый актер, но он не Призрак.
Кстати, еще один момент, который мне не нравится у Дмитрия - то, что он очень пафосный и очень пафосно поет. Призрак может и должен быть пафосным и петь с пафосом, но не все время. Есть моменты, где Призрак в отчаянии, где он страдает, и, если в этих моментах петь пафосно, страдания получаются какими-то... неискренними, как будто напоказ, смотрите все, как я страдаю. Когда страдают искренне, это делают без пафоса и не напоказ. Так что в том числе из-за этого я не везде верила Дмитрию.
А еще 3 февраля Дмитрий так и не изжил в себе до конца внутреннего краба) Правда, краб проявлялся уже не так сильно, как в первый раз, но все же иногда проступал)) Особенно когда Призрак по-пластунски полз к Кристин, и потом еще с ней разговаривал, и в финальной сцене.
А еще у Дмитрия Призрак был очень спокойный, особенно в финальной сцене было заметно. У Ивана Призрак больше истерит) А Дмитрий такой: да чего там, ну увидела она, какой я урод — ничего, привыкнет)) Мне понравилось у него «твой милый подает голосок». Он сначала так непонимающе нахмурился: что это за звуки?.. Потом понял: а, это твой милый подает голосок. Он тоже очень спокойно это сказал, так... констатировал факт: однако, оно разговаривает. Но вообще в финальной сцене Призрак был не такой противный, как в первый раз. Все равно был противный, но не очень и только местами. А в целом... мне даже было его жалко. Правда, не сильно, но было. Но вообще я одобряла выбор Кристин))) Рауль в исполнении Евгения Зайцева был куда более обаятельным, чем Призрак в финальной сцене. Да и, пожалуй, до нее. По крайней мере, по моим ощущениям.
Кстати, забавно было, что за Кристин боролись два Зайцевых) Дмитрий ведь тоже Зайцев по паспорту, Ермак — это псевдоним) Так что, если бы это было в реальной жизни, Кристин бы в любом случае стала Зайцевой, кого бы она ни выбрала, Дмитрия или Евгения))
29 августа мне наконец-то попался в роли Призрака Андрей Школдыченко. На него я пошла специально, потому что его все очень хвалили, многие мои знакомые и не очень знакомые восхищаются его Призраком, посвящают ему стихи, рассказы и прочее творчество, и мне было интересно увидеть, что же Андрей делает такое прекрасное и волшебное из своего Призрака. Но ничего прекрасного и волшебного я не увидела, так что, если вам безумно нравится Андрей и больно читать, как о нем кто-то отзывается недостаточно восторженно, вам лучше сразу переходить к пункту про Кристин. Причем, если вы любите Елену Бахтиярову, то лучше про нее не читайте, она мне тоже не нравится, начинайте читать сразу с Тамары Котовой. А тем, кто осмелится прочитать мой нелестный отзыв о Призраке Андрея, рассказываю. Вообще на спектакль я опоздала, попала в огромную пробку по дороге в театр и на мюзикл пришла во время дуэта Рауля и Кристин. То есть, пропустила почти весь первый акт. Так что рассказываю то, что видела. Вообще надо бы еще раз на Андрея сходить, чтобы увидеть его Призрака с начала, ну и на случай, если у него был неудачный день, а со второго раза он мне понравится.
Значит, первой сценой, в которой я увидела и услышала Призрака Андрея, была его ария на ангеле после дуэта. Пел он красиво, это я сразу заметила, но вот игра... видела я его не очень хорошо, но интонации у него были: «Не права ты, Кристин. Плохо ты поступила. Не по понятиям». То есть, то, что Кристин любит Рауля, не было для Призрака трагедией и вообще не очень его расстроило, он просто был слегка раздосадован, что Кристин его не слушается. Он же ей велел ни с кем не путаться, чтобы от занятий не отвлекали, а она не слушается, нехорошая девочка. Я была неприятно удивлена таким спокойствием Призрака в такой тяжелый для него момент, но списала это на то, что сидела слишком далеко, не видела его лица, может, у него все эмоции на лице отражались, а не в голосе.
В антракте я пересела поближе, кажется, в 7 ряд, из которого уже достаточно хорошо видела лица. В «Маскараде» Призрак тоже довольно спокойно разговаривал с Кристин и со всеми остальными, но там ему и не надо быть сильно эмоциональным.
Потом была сцена на кладбище. Это было как-то так: «Эй, Кристин! Слышь, это... вернуться ко мне не хочешь? Ну, я твой Ангел типа и все такое. Во, молодец, иди сюда. Ух ты, какой смешной мальчик! Интересно, а что будет, если в него огнем пострелять? О, он так смешно прыгает! Здорово, давай еще, мальчик! Эй, ну куда ты?.. Не уходи!.. Так хорошо ведь развлекались... Все, я на вас обоих обиделся — Кристинка эта на мальчиков каких-то отвлекается, мальчик ее не дает мне в него пострелять огнем... ну что за люди?!» В общем, особой радости от того, что Кристин к нему, вроде как, возвращается, Призрак не испытывал, он ее позвал так, чисто для порядка, она пошла — здорово. Потом что-то передумала — ну и ладно, он уже на Рауля отвлекся. И он совсем не сердился на Рауля, что Рауль помешал им с Кристин и вообще уводит ее у Призрака — Призрак искренне повеселился, стреляя в Рауля огнем, при этом никакой личной антипатии он к Раулю не испытывал, просто было прикольно, что он так дергается, когда в него огнем стреляют. В общем, опять Призрак не испытывал особых эмоций и был слишком веселым и радостным.
В «Мы пересекли черту» я в основном слушала голос Андрея, поскольку он был в плаще, лица видно не было, руками он шевелил не очень выразительно, так что получилось, что он просто пел. Пел красиво, вокально он мне понравился. Но игра мне интереснее, а под плащом ее видно не было. Правда, в конце Кристин сняла с Призрака капюшон, стало видно его лицо и можно было рассмотреть его эмоции. Судя по всему, эмоции были такие: «Упс, что-то меня спалили, что я не Пианджи. Ну ладно, бывает, что уж там. Это... что я сказать-то хотел на самом деле... короче, Кристин, давай будем вместе? Ну, встречаться типа. Блин, ну вот зачем ты с меня парик и маску сняла? Странная ты какая-то. Ладно, валим отсюда, а то тут народу много, поговорить нормально не дадут»
После этого Призрак, так и продолжавший оставаться деловым и спокойным, притащил Кристин в свое подземелье. И там я поняла, кого он мне все время напоминал. Немного неуклюжего, довольно грузного бизнесмена, слегка приблатненного, пожалуй. Он был очень деловой, очень спокойный, очень приземленный... в общем, совсем не такой, каким мне представляется Призрак. Еще более не такой, чем у Дмитрия. А еще это, кажется, был первый раз, когда я искренне веселилась в финальной сцене и никому не сочувствовала. Уж очень смешно вел себя Призрак) Притащив Кристин в подземелье, он спокойно и деловито объяснил ей, что некоторые проблемы с его внешностью повлекли за собой проблемы с сексом, и он намерен заняться решением этих проблем, по крайней мере, второй из них. Он решил, что ему необходимо жениться. Тем самым он обеспечит себе регулярный секс, полезный для здоровья, и регулярное питание, что тоже полезно для здоровья — все-таки, он уже не мальчик, пора относиться к своему здоровью внимательнее. И потом, такому солидному человеку как он уже пора бы остепениться и обзавестись женой, а жениться на звезде оперы — это статусно, так что Призрак выбрал себе в жены Кристин, и они женятся прямо сейчас. Вот уже и первый гость на свадьбу пришел, Рауль. Призрак сказал Раулю, что рад его видеть, но Рауль повел себя как-то неадекватно, начал кричать, чтобы Призрак отпустил Кристин... а зачем ее отпускать, Призрак же изложил ей все аргументы в пользу брака, она, как умная девушка, должна согласиться, что они непременно должны пожениться. Когда Рауль попросил Призрака не быть жестоким, Призрак вдруг обиженным голосом маленького мальчика заявил, что мир всегда был к нему жесток! Так что он этому гадкому миру отомстит, и мстя его будет страшна, вот увидите! Для начала Призрак подвесил Рауля в петле, чтобы Рауль не буйствовал, а то странный какой-то все же гость на свадьбе. Невоспитанный. А еще виконт. И как ему не стыдно? Призрак какое-то время спокойно объяснял Раулю, что Рауль неправ, но, видимо, не убедил его. Тогда Призрак сказал своей невесте, мол, что у тебя за невоспитанные друзья, этот твой друг меня обижает! Вот... вот выбирай, он или я! Невеста, конечно, выбрала своего жениха Призрака и поцеловала его в утешение, но тут обнаружилась одна проблема: Кристин оказалась слишком наэлектризованной, и каждый раз, как Призрак к ней прикасался, или она к нему, его нехило било током, так, что он начинал сильно трясти руками, да и вообще его всего колотило. На самом деле эта проблема обнаружилась еще в «Мы пересекли черту», но, видимо, к тому времени Призрак успел об этом забыть, а тут вот вспомнил. Причем это выглядело не как дрожь от волнения, я же говорю, Призрак был очень деловой и спокойный, просто его било током, когда он касался Кристин, у него начинали сильно и неестественно трястись руки и вообще все тело. В общем, Призрак понял, что, если его от одного поцелуя так трясет, с сексом, похоже, не получится, так что придется искать себе другую жену, менее наэлектризованную. Призрак не без труда оторвал от себя Кристин трясущимися руками, отдышался немного и велел ей убираться отсюда вместе с ее невоспитанным другом, которого он даже освободил для этого. Кристин недоумевала: но мы же собирались пожениться!.. Почему я должна уйти?.. Но Призрак на нее истерично наорал: да вали уже отсюда, ты меня током бьешь, как я могу на тебе жениться?! В общем, Кристин поняла, что не судьба им быть вместе, и ушла вместе с Раулем. Потом, правда, вернулась, видимо, в надежде, что Призрак все-таки на ней женится, но, стоило ему взять ее за руки, в которых она держала кольцо, его снова начало трясти, и он отпустил ее поскорее. И Кристин пришлось уйти... Кстати, Кристин играла Елена Бахтиярова, которая мне не нравится, и это не добавляло мне радости от спектакля.
В общем, Андрей мне понравился в этой роли еще меньше, чем Дмитрий. Дмитрий играл не совсем то, что я хочу видеть в Призраке, но у него Призрак хотя бы не такой смешной, и образ все-таки достаточно цельный. Правда, на мой взгляд это неправильный образ, Призрак не должен быть таким чувственным, но все же это достаточно цельный и продуманный образ, и в большинстве моментов он не смешной. А Андрей... у него образ какой-то не цельный, фрагментарный, я не очень понимала, чего хочет его Призрак, зачем он совершает все свои действия... в общем, мне этот Призрак не понравился. Я, конечно, хорошо повеселилась, но Призрак — это не комический образ, для веселья там есть директора, Карлотта и Пианджи, может быть... но не Призрак. Может, у Андрея такой не цельный образ потому, что он мало играет по сравнению с Иваном и Дмитрием... но это было 29 августа, Андрей играл уже целый сезон! Кажется, на тот момент он сыграл Призрака раз 20. За это время вполне мог бы разыграться, понять, что из себя представляет его Призрак, и сделать образ цельным и не смешным. Правда, я знаю, что многие люди, которым нравится Призрак Андрея, считают, что он очень даже разыгрался... но я этого не увидела. Наверно, мне стоит посмотреть Андрея еще раз, и, если во второй раз снова не понравится, ходить на Ивана и не мучиться))

Кристин – Елена Бахтиярова/Тамара Котова/Мерцедес Чампаи. 11 сентября я на Елену почти не смотрела, потому что она мне не нравится. В основном внешне. Впрочем, когда лицо Елены-Кристин было в спокойном состоянии, было еще нормально, но вот когда она испытывала сильные эмоции, она мне совсем не нравилась внешне. Но в остальном 11 сентября было неплохо. Елена хорошо пела, хотя вокал Тамары мне все-таки нравится больше, играла неплохо, особенно в финальной сцене, так что в целом не так страшно, как могло бы быть. Тем более что я на нее почти не смотрела. Но с Тамарой однозначно было бы лучше. Жаль, что была не она. Все-таки, это был мой день рождения... хотелось, чтобы в этот день играла Кристин, которая мне нравится.
Кстати, я вообще ничего еще не писала в своих отчетах о «Призраке Оперы» о Елене и о том, что я думаю о ее Кристин. Так что расскажу все по порядку)
Вокально Елена мне в целом нравится, правда, голос у нее какой-то... как будто чуточку надтреснутый и дребезжащий. Совсем немного, но мне это не очень нравится. А еще поначалу, наверно, прошлой осенью и зимой, голос у Елены был очень взрослый, как у примадонны лет этак сорока, а не у юной хористки. И такой голос у меня не укладывался в образ. Сейчас Елена поет как-то... легче и более юно, и ее голос больше похож на то, как я представляю себе голос Кристин. Правда, все равно остается легкая надтреснутость и все равно он немного слишком взрослый. Но все-таки мне скорее нравится вокал Елены, чем нет.
Что касается актерской игры... мне в целом нравится образ Елены. У Тамары Кристин — довольно взрослая девушка, это видно и внешне, и по поведению, а у Елены Кристин по поведению — юная девочка. По крайней мере, мне кажется, что Елена играет ее именно юной. В принципе, такой образ мне больше нравится, мне ближе, когда Кристин юная, больше девочка, а не девушка. Но, во-первых, иногда Елена несколько переигрывает, на мой взгляд, и я ей не до конца верю, она кажется мне несколько неестественной, слишком эмоциональной, и такая излишняя эмоциональность даже немного раздражает. А во-вторых, Елена очень взросло выглядит. По крайней мере, в парике и гриме Кристин. Я знаю, что ей нет еще и 30, но я бы ей дала все 35 лет, а то и больше. Для меня она выглядит как женщина средних лет, а не как девушка и тем более не девочка. И такая взрослая женщина странно смотрится в роли юной девочки, которую она играет, и тем более странно смотрится рядом с юным Раулем. С Призраком получше, но тоже как-то... не совсем тот эффект, который нужен. По крайней мере, мне нужен. А самое главное — Кристин Елены кажется мне некрасивой, необаятельной и неинтересной. А Кристин должна быть красивой и интересной девушкой, женственной, обаятельной, чтобы было понятно, почему в нее так сильно влюбились два таких прекрасных мужчины, как Призрак и Рауль. Вот Тамара, на мой взгляд, красивая, женственная, обаятельная и т.д, и я верю, что в нее можно так сильно влюбиться и рвать ее друг у друга. А Елена мне кажется совершенно обычной и даже скучной, такие девушки толпами ходят по улице, и я совершенно не понимаю, на кой она сдалась Раулю и Призраку. Она же совершенно обычная, некрасивая, зачем она им?.. Лучше бы взяли... не знаю... да вот хотя бы Мег, она симпатичная, если в исполнении Валерии. Поет не очень, но Призрак бы ее научил, он же умеет учить петь. Или можно отдать Мег Раулю, все равно его жена вряд ли будет петь, положение в обществе не позволит, а Призраку... допустим, мадам Жири. Они ведь уже симпатизируют друг другу, вроде как)) А Призрак с Раулем почему-то дружно бегают за этой скучной, некрасивой Кристин, когда в Опере есть много куда более интересных девушек и женщин. Так что, когда играет Елена, я не верю, что в нее можно влюбиться, и для меня несколько рассыпается спектакль. А когда играет Тамара, я верю, и все нормально. Когда играла Мерцедес — тем более. Но о ней позже. А Елена... я иногда думаю, что из нее получилась бы хорошая Карлотта. Карлотта должна быть взрослой женщиной, и голос у нее должен быть взрослый, она может и даже должна быть излишне эмоциональной, какой иногда бывает Кристин Елены, она в принципе может быть неестественной, ей не обязательно быть такой уж красивой и интересной женщиной... так что, если бы Елена играла Карлотту, возможно, она бы мне нравилась. Но в роли Кристин... как-то нет. Так что я не знаю, почему Елена так понравилась Эндрю Ллойду-Уэбберу. Может, он просто из вежливости сказал, что она одна из лучших виденных им Кристин. Или она напомнила ему его бывшую жену Сару Брайтман, первую исполнительницу этой роли. У Елены действительно есть с Сарой что-то общее во внешности. Но мне Елена в роли Кристин не нравится, что бы там ни говорил Уэббер.
Особенно тяжело мне было видеть Елену в паре с Дмитрием Ермаком 3 февраля. Как я уже говорила, я видела Дмитрия два раза. В первый раз он был с Тамарой, которой его Призрак был уж очень противен, мне даже стало его немного жалко и захотелось посмотреть, как с ним играет Елена, может, ее Кристин он больше нравится. И я оказалась права, вроде, он ей более-менее нравился) Хотя, когда Рауль в финале уводил Кристин Елены от Ивана, к Ивану она больше рвалась, как мне показалось)) И я ее понимаю)) А вот сама Елена мне в тот раз особенно сильно не нравилась. Тем более внешне. Пела она красиво, но внешне была уж очень некрасивая, неинтересная, играла не очень, и вообще, я на нее просто смотреть не могла. Когда у них были совместные сцены с Дмитрием, только они вдвоем, я очень мучилась, мне оба так не нравились!.. А когда Кристин одна на кладбище пела, я уже просто не знала, куда смотреть: и склеп рассмотрела, и Призрака в кресте повысматривала, и люстрой полюбовалась, и даже запомнила, что отец Кристин жил с 1821 по 1870 год... у него на могиле так написано. В общем, тоже мучилась. Тяжело смотреть спектакль, когда и Призрак, и Кристин так не нравятся. Так что постараюсь ходить на них пореже, и вместе, и по отдельности. С Андреем было получше, но тоже тяжеловато, так что, если я еще пойду смотреть Андрея, постараюсь посмотреть его с Тамарой. Может, с ней мне больше понравится.
Тамара Котова, которую я видела в том числе 11 октября, нравится мне в роли Кристин, как я уже говорила, хотя она для меня все-таки не идеальная Кристин. У нее тоже немного слишком взрослый голос, хотя сейчас он тоже стал более легким и юным, и выглядит она немного слишком взросло. Ну и образ у нее более взрослый, она и играет, в общем, довольно взрослого человека, а я предпочитаю, когда Кристин — юная девушка, почти девочка. Но зато Тамара очень красивая, удивительно обаятельная, женственная, милая, изящная, притягательная, и у меня не возникает никаких сомнений, что в нее можно влюбиться до безумия, пойти из-за нее на разные решительные и иногда страшные шаги и неподдельно страдать, если она все-таки выберет другого. Так что, хоть Тамара и не идеальная Кристин для меня, все равно она мне нравится, и я стараюсь ходить на нее. И 11 октября Тамара мне понравилась. В тот день она очень радовалась, что у нее новый Рауль, а то сколько же можно играть с одним и тем же Евгением! Так что Рауль в исполнении Ивана Рака ей нравился — разнообразие ведь))) Но и Призрак в исполнении Ивана Ожогина ей тоже очень нравился. Так что у меня было впечатление, что Кристин хочет взять себе обоих)) Тем более что они оба Иваны, можно между ними вставать и желания загадывать))
А больше всех мне нравится в роли Кристин Мерцедес Чампаи, которую я, к огромному моему сожалению, видела всего один раз, 15 февраля. В тот день с ней играл Иван, и потому я пошла — я хотела увидеть Мерцедес именно с ним. Иван и Мерцедес очень нравились мне в берлинском «Бале вампиров», когда играли Кролока и Сару, и мне хотелось увидеть их вместе еще. И я попала на маленький юбилей: это был десятый спектакль Мерцедес в роли Кристин.
Мерцедес — прелесть))) Вокально она мне меньше понравилась, чем основные Кристины, у нее голос немного сиплый, не так красиво звучало. Но, может, она просто плохо распелась, во втором акте она лучше пела. Зато у Мерцедес действительно юный и девичий голос, и выглядит она как девочка, и ведет себя как девочка. А еще Мерцедес безумно милая, обаятельная, красивая... И актерски Мерцедес мне понравилась гораздо больше, чем Тамара и тем более Елена. У нее столько нюансов в игре!.. К сожалению, я мало что сейчас помню, но помню, что на Мерцедес было очень интересно смотреть, у нее много каких-то мелких деталей, которые очень украшают образ и делают куда более живым и настоящим. В общем... наконец-то я увидела, какой должна быть Кристин в моем понимании!..
В «Думай обо мне» Кристин поначалу дико волновалась и безумно хотела сбежать, а потом ничего, разошлась) У Мерцедес это первоначальное волнение было особенно хорошо видно, лучше, чем у других Кристин.
Мег она взахлеб и с таким восхищением рассказывала о своем Ангеле Музыки!.. А потом очень искренне и немного по-детски радовалась встрече с Раулем, но только до тех пор, пока он не потащил ее ужинать. А после этого ей стало стыдно, что она отвлеклась и перестала думать о своем учителе. И она действительно виновато просила у него прощения.
Когда Призрак привел Кристин в подземелье, она с таким пугливым интересом озиралась вокруг!.. Видно было, что ей тут нравится, так волшебно, сказочно, но немного страшно. Но интерес пересиливал страх. Кстати, с Иваном они очень трогательно смотрелись — Мерцедес такая маленькая, а Иван такой огромный!.. И он с ней очень нежно и трепетно обращался, как будто боялся сломать такую маленькую и хрупкую девушку. Очень хотел, чтобы ей понравилось у него в подземелье. Обозвал ведьмой не злобно, а как-то... удивленно. Удивился тому, что такая милая маленькая девушка так коварно сорвала с него маску, и тому, что не смог по-настоящему разозлиться на нее.
В «Все, о чем молю» наконец-то я увидела не юного мальчика и взрослую женщину, а юношу и девушку примерно одного возраста. Вообще Мерцедес хорошо смотрелась с Евгением. Наверно, лучше, чем остальные Кристин. Хотя в любовь Кристин к Раулю я не очень поверила, мне показалось, что это было больше от страха и отчаяния, благодарность за то, что он ее утешает и готов защищать. И... Призрак особенно сильно страдал, что Кристин его предала и выбрала Рауля.
В «Маскараде» мне показалось, что Кристин немного жалеет о том, что обручилась с Раулем.
Когда Рауль уговаривал Кристин помочь им поймать Призрака, перед ней встал особенно тяжелый выбор. Обычно мне кажется, что Кристин чувствует благодарность Призраку за то, что он ее научил петь и вообще столько сил в нее вложил, и будет нехорошо его предать, но с другой стороны он действительно опасен, так что, в общем, выбирать тут особо и нечего. А у Мерцедес было что-то вроде прощания с детством и детскими мечтами, где царил добрый Ангел Музыки. И еще, мне кажется, ее Кристин чувствовала не просто благодарность, а настоящую симпатию к Призраку, и сочувствие, наверно, и потому ей казалось особенно подлым и просто немыслимым его предать — она понимала, каким ударом для него будет, если она предаст его так сильно и окончательно, и ей было очень тяжело на это решиться. А после, на кладбище, Кристин так тянулась к Призраку... ей казалось, что она смогла вернуться в свои детские мечты, что ее Ангел Музыки все-таки добрый и неопасный, что они по-прежнему могут дружить, что еще есть пусть назад, в их счастливое совместное прошлое. Но пришел Рауль и все испортил. (( Я еще никогда не была так недовольна его вмешательством.
В «Мы пересекли черту» Мерцедес все пыталась выглянуть из-за Ивана, сидящего на скамейке — он был не сильно ниже нее стоящей) Впрочем, такие проблемы все Кристин испытывают, но Мерцедес было еще меньше видно из-за Ивана, чем Елену и Тамару)) Но вообще сцена была красивой и... чувственной. Пожалуй, более красивой и чувственной, чем с другими Кристин. А еще Кристин сильнее волновалась. И мне показалось, что она узнала Призрака сразу как он запел — по голосу. И всю сцену знала, что играет с ним. Хотя, говорят, Кристин понимает, что это Призрак, только когда нечаянно касается его маски под плащом, в момент перед тем как они вместе поют, что пересекли черту. Хотя это кажется мне нелогичным. Призрак ведь уже довольно давно учил Кристин петь, она должна хорошо знать его голос и узнавать по первому звуку. Правда, в книге Призрак умел менять голос... может, он его как будто поменял, хотя на самом деле нет?.. В общем, это странно, если Кристин не узнает его сразу. И мне показалось, что Кристин в исполнении Мерцедес сняла сначала капюшон, а потом маску с Призрака не затем, чтобы все увидели, что это Призрак, а чтобы самой посмотреть, что же все-таки у него под маской. И, когда Кристин сняла с него капюшон, Призрак так жалобно просил ее остаться с ним... а потом подошел к ней поближе, нагнулся, подумал и еще нагнулся, чтобы Мерцедес смогла дотянуться и снять с него маску и парик)) Чуть ли не пополам сложился)) Это смотрелось очень мило)) Иван молодец, заботится о том, чтобы партнершам было удобно играть с ним несмотря на то, что он такой высокий))
А еще фраза «Утолил ли жажду крови сегодня ты, или мне предстоит новой жертвой стать?» от бывшей Сары бывшему Кролоку — это все-таки шикарно)) Но в остальном финальная сцена была очень сильной. Кристин, кажется, была в шоке от того, что Призрак так... груб с ней. Силой заставляет ее выйти за него замуж, бросает по всему подземелью... А еще она трогательно защищала Рауля от Призрака — встала между Раулем и Призраком, раскинула руки, как белые крылья, закрывая собой Рауля, такая маленькая перед таким большим Призраком. У меня было ощущение, что она больше заботится о Призраке — чтобы он не запятнал себя очередным убийством.
Во время поцелуя Мерцедес еле дотянулась до плеча Ивана, чтобы его повернуть к себе, а потом ему опять пришлось сильно наклоняться) Поцелуй получился очень нежным, искренним и отчаянным. И Призрак все-таки обнял Кристин. На пару секунд. Он обычно не обнимает, а тут обнял.
После этого Призрак стал прогонять Кристин с Раулем, а она явно очень хотела остаться с Призраком. Но Кристин видела, что Призрак не в себе и, наверно, сейчас лучше и правда уйти. Рауля увести, опять же, чтобы Призрак его не убил. А потом можно вернуться одной, когда они оба, и она, и Призрак, успокоятся. И Кристин ушла, хоть и очень неохотно. Рауль ее почти что силком утащил.
А потом Кристин вернулась. И мне показалось, что вот сейчас она точно останется с Призраком. Но она почему-то не осталась, только кольцо отдала. Может, сочла, что они еще недостаточно успокоились?..
А еще нее фата зацепилась за парик, и Мерцедес не смогла ее снять. Так и играла всю сцену в фате. Получилось символично, как будто Кристин так и осталась невестой Призрака.
В общем, Мерцедес — прекрасная Кристин, и очень жаль, что она ушла из мюзикла. Надеюсь, Мерцедес еще вернется играть в Россию, и роли у нее будет не хуже. И хорошо, что есть Тамара, она хорошая Кристин. Еще есть Мария Ивлева, я ее еще не видела, но, возможно, она тоже хорошая.

Рауль – Евгений Зайцев/Ринат Альбиков/Иван Рак. 11 сентября Евгений мне очень понравился. Просто очень-очень. Не помню, чтобы он мне так сильно нравился при Иване-Призраке. Когда Призрака с ним играли Дмитрий Ермак или Андрей Школдыченко, Рауль нравился мне больше Призрака и вообще, наверно, больше всех, и я болела за Рауля. Но, когда Призрака играл Иван, Рауль всегда воспринимался только как досадное препятствие для Призрака и даже слегка раздражал меня тем, что путается у Призрака под ногами и мешает ему. Но в этот раз я впервые хотя бы отчасти поняла Кристин. Точнее, в этот раз выбор между Раулем и Призраком был для меня не таким однозначным) Все равно Призрак нравился мне больше, но и Рауль... это не было абсолютное и однозначное «нет») Особенно он впечатлил меня во «Все, о чем молю». Обычно, когда Рауль обещает Кристин, что спасет ее от всех бед, я думаю о том, что кишка у тебя тонка, мальчик, тягаться с Призраком. Но в этот раз... я поверила, что он спасет и защитит. По крайней мере, мне очень хотелось поверить. А еще захотелось повеситься ему на шею со своими проблемами, и чтобы он меня от них защитил)) Вообще Рауль в этот раз был настоящим мужчиной, надежным, сильным, решительным... таким, которому хочется довериться и дать решить все свои проблемы, с которым можно чувствовать себя защищенной и спокойной. Если учесть, что альтернатива — Призрак, психованный, неуравновешенный, который чуть не избил Кристин, когда она сняла с него маску в первый раз, и вообще пугающий, убивающий и т.д., то выбор между ними становится не таким однозначным в пользу Призрака. Просто обычно я не верю, что Рауль сможет защитить Кристин, и потому не вижу смысла выбирать его, у него нет вообще никаких преимуществ перед Призраком, а в этот раз верила и видела, и одно преимущество было. В этот раз я лучше поняла Кристин, которая выбрала Рауля. Хотя все равно я болела за Призрака. Но в этот раз я хоть поняла, чем ей нравился Рауль. Так что Евгений прям очень большой молодец. Составить достойную конкуренцию Ивану в моих глазах удается далеко не каждому))) Хотя Иван все равно лучше всех и болела я все-таки за него))
22 ноября прошлого года Евгений уезжал в Петербург играть в «Чаплине», а я в этот день ходила на «Призрака Оперы» два раза, и оба раза мне в роли Рауля попался Ринат Альбиков. Оба раза с ним играл Иван в роли Призрака, Кристин днем играла Елена, вечером Тамара.
Этот Рауль показался мне старше и как-то солиднее, чем у Евгения. У Евгения Рауль — юноша, а у Рината — молодой мужчина. Возможно, это Раулю на пользу, когда он постарше — все-таки, Рауль в мюзикле более солидный человек, чем в книге, попечитель Оперы и все такое. Еще Ринат больше понравился мне вокально. Меня преследует ощущение, что Евгению сложновато петь эту партию, я слышу в его голосе какое-то... напряжение. Сейчас он поет лучше, чем на премьере и вскоре после нее, но все равно у меня ощущение, что голос Евгения слабоват для Рауля, он вытягивает эту партию, но не без труда. А вот с Ринатом у меня такого ощущения не было, он пел легко и свободно, и голос у него красивый. Однако на этом преимущества Рината заканчиваются. И все их для меня перечеркнул один большой недостаток — Рауль у Рината совершенно не обаятельный, а какой-то скучный, неинтересный и производит впечатление пустого места. Может, оно так и надо, может, не зря Призрак называет Рауля пустым шутом и глупым рабом вульгарной моды. Но... тогда я совершенно не понимаю Кристин, которая выбирает это пустое место вместо прекрасного, удивительно, гениального, харизматичного и магнетического Призрака, каким он бывает у Ивана. Я еще могу понять, когда Кристин выбирает Рауля Зайцева, он хотя бы обаятельный, у него прекрасная улыбка, в которую можно влюбиться... но Рауль Альбиков... нет, это невозможно — выбрать его, когда есть Призрак Ивана!.. Совершенно невозможно! Не верю!.. Впрочем, когда Ринат играл с Еленой, которая мне не нравится и кажется такой же необаятельной, неинтересной, не слишком красивой и совершенно обычной, Рауль и Кристин смотрелись настолько гармонично в своей необаятельности, что я как-то даже не очень и расстроилась, когда Кристин ушла к Раулю от Призрака — Рауль явно ей подходил больше, они были идеальной парой необаятельных людей. Так что было, в общем, даже и логично, что Кристин выбрала человека, похожего на нее. Но вот когда Кристин играла красивая, обаятельная и женственная Тамара, я совершенно не поняла Кристин, как можно было выбрать этого совершенно обычного парня, когда рядом есть такой шикарный мужчина, как Призрак)) Так что вечерний спектакль оставил меня в недоумении. И Рауль в исполнении Рината мне не понравился. Я предпочитаю, чтобы как можно больше героев были интересными и обаятельными, а на Рауля в исполнении Рината мне было скучно смотреть.
В районе 11 октября Евгений снова уезжал играть Чаплина, на этот раз на гастроли в Эстонию, и 11 октября Рауля играл Иван Рак. Он понравился мне больше Рината, но меньше Евгения. Рауль у него немного слишком взрослый. Он выглядел даже старше, чем у Рината. Мне хочется, чтобы Рауль был юношей, а Иван такой... уже не очень юноша) И выглядит взросло, и голос у него довольно низкий. Но, может, оно бы и ничего, в мюзикле все-таки Рауль более взрослый и солидный, чем в книге. По крайней мере Иван не выглядит прямо совсем взрослым дядей, просто... молодой мужчина. Еще мне понравилось, что он выше ростом, чем Евгений, и потому лучше смотрится с Кристин-Тамарой. Мне нравится, когда мужчины высокие)) И в целом Иван мне понравился, хорошо пел, хорошо играл. Но как-то... не зацепил. Евгений цепляет, он интересный и обаятельный, он мне нравится, а Иван... ну есть он и есть) Не могу сказать ничего плохого, но и ничего особо хорошего. Но у меня хотя бы не было такого сильного недоумения, когда Кристин ушла от Призрака с Раулем. Рауль был надежный и положительный) Может, не очень интересный и обаятельный, но... некоторые девушки ценят положительность и надежность больше, чем обаяние. Возможно, Кристин из их числа.

Мсье Фермин – Юрий Мазихин/Петр Маркин. 11 сентября Юрий был как всегда прекрасен. Он мне безумно нравится в этой роли, один из самых любимых персонажей — это его Фермин. Правда, 11 сентября был, пожалуй, не самый яркий его спектакль, но все равно Юрий был прекрасен и он мне безумно нравится. Возможно, его несколько затмил Евгений, который довольно часто оказывался с ним рядом и был особенно прекрасен в этот день) Но вообще у Юрия образ — один сплошной восторг. Такой делец до мозга костей, все время думающий о выгоде и демонстративно не интересующийся искусством самим по себе, только как средством делать деньги. У Юрия иногда бывают прекрасные моменты на тему «любви» его Фермина к искусству) Юрий вообще большой мастер дополнять и украшать свои образы мелкими деталями, которые делают его героев особенно живыми, настоящими, интересными и смешными. Вот пара моментов, которые мне запомнились.
30 января, когда Карлотта пела «Думай обо мне», Фермин страдал от скуки и разговаривал с набалдашником своей трости в виде собачьей головы, жаловался собачке, что не любит оперное пение, и собачка ему сочувственно кивала и говорила, что она тоже не любит)) Это было прекрасно)) На Карлотту я вообще не смотрела, только на Фермина)
3 февраля когда рядом с Фермином кто-то пел оперу, он затыкал уши)) Вообще Юрий часто это делает, и это очень мило и забавно смотрится, но 3 февраля он делал это особенно часто. Самое забавное было, когда он пел «Примадонну»: Карлотта там что-то оперное поет, Фермин ухо заткнул и поет ей, мол, вы так прекрасно поете, пойте еще, не уходите от нас)) И по заткнутому уху прям вот видна его искренность)) Ну, то есть, он искренне хотел, чтобы Карлотта не ушла, ведь на ней можно много денег сделать, но вот насчет того, что Фермину нравилось ее пение, у меня были большие сомнения)
В общем, Юрий прекрасен и его Фермин прекрасен.
22 ноября прошлого года Юрий уезжал в Петербург играть в «Чаплине» вместе с Евгением Зайцевым, а я, как я уже говорила, в этот день ходила на «Призрака Оперы» два раза, и оба раза Фермина играл Петр Маркин. И он же играл 11 октября, потому что Юрий уехал в Эстонию играть в «Чаплине». Вообще Петр — талантливый актер, у него очень красивый низкий голос, а я люблю низкие мужские голоса. И его образ мне понравился, такой... если бы Фермин был англичанином, я бы сказала, что он настоящий джентльмен, а так... не знаю, как это называется у французов. Мне показалось, что этот Фермин понимает и ценит искусство. Может быть, он не очень пылкий поклонник оперы, но относится к ней с уважением и... знанием дела. Он в каком-то смысле профессионал, который знает, с чем он работает. Деловой, немного суховатый, может быть, но не такой делец до мозга костей, которого не интересует ничего кроме денег, как у Юрия. И... такой образ вполне имеет право на существование, но мне больше нравится Фермин в исполнении Юрия. Он смешнее и харизматичнее, а директора — это все-таки комические персонажи, на мой взгляд. А еще, когда Фермин такой, как у Юрия, получается контраст между директорами: один весь в искусстве, второй весь в деньгах. И они интереснее смотрятся вместе. А когда играет Петр, оба директора ценят искусство, и такого контраста не получается. Так что Юрий мне нравится больше, хотя Петр играет прекрасно и в общем-то не хуже Юрия, просто мне больше нравится, как Юрий трактует этот образ.
Все вышесказанное я написала о Петре после спектаклей 22 ноября. Но 11 октября этого года я увидела его Фермина иначе. То ли он стал по-другому играть, то ли я по-другому восприняла. В этот раз Фермин был циничным, не показался мне таким уж джентльменом, не слишком ценил искусство и оперу и был довольно приземленным. Правда, у него все равно был не такой образ, как у Юрия. У Юрия образ более комический и немного гротескный, а у Петра более... близкий к реальности, что ли. В общем, теперь мне оба варианта примерно одинаково нравятся)) Петр все-таки очень талантливый актер. У него много маленьких фишек. Например, мне очень нравится, что он носит с собой, кажется, монетку и время от времени пылко ее целует))) И с Сергеем Сорокиным у него потрясающий дуэт. Но об этом чуть ниже, пожалуй.
А еще печально, что, когда Петр играет Фермина, его обычные роли, Буке и дона Аттилио, играет другой артист. И они получаются не такими шикарными, как у Петра. Но увы, играть сразу всех Петр не может.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Призрак Оперы, 11.09.2015, 11.10.2015. Ангел, меня как прежде манит вкрадчивый твой шепот... | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»