Бал вампиров, 21-23.07.2014. Неизбежны мои разлуки…
22-08-2014 07:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Грустное
А теперь о том, что было вне театра) И частично в нем.
Вырваться в Петербург на Бал в этот раз получилось с трудом. И даже не потому, что меня не пускали – хотя меня пытались не пускать – а потому, что я сама была занята, я собиралась в поход. Дни с 17 по 24 июля включительно получились очень напряженными. 17 и 18 июля я собиралась сразу в три места – в Петербург, в поход и на тренировку перед походом. Это было тяжело. Под конец я уже просто дымилась. Но все-таки образовала в своей комнате три кучи вещей: на тренировку, в Петербург и в поход. 19 июля рано утром, в 6 утра, я уехала на тренировку. И в пути выяснила, что кучи вещей были собраны неидеально, на тренировку я забыла взять коврик. А тренировка была двухдневная, 19 и 20 июля, мы ночевали в палатках, и мне было не на чем спать, не на земле же. Так что перед сном мне пришлось строить сложную комбинацию, договариваться с массой людей, чтобы организовать себе коврик. Но в итоге все прекрасно устроилось. Я молодец)
20 июля утром я уехала домой с некоторыми из наших ребят, за 4 часа, с 11 до 15, добралась и продолжила собираться. Из кучи вещей в поход, сваленных на полу просто так, образовала кучу пакетов, которые нужно положить в рюкзак, и полностью собралась в Питер. Все это я закончила в 22 и вышла из дома – через несколько часов у меня был поезд в Питер.
А 24 июля мне предстояло приехать из Питера в 12.30 и до вечера собираться в поход. Вечером у меня был самолет в Минводы. И в Петербурге я продолжала в свободное от посещения театра время докупать разные мелочи в поход, переводить нашему казначею деньги на разные походные нужны и т.п.) Тяжелое это дело – в поход пойти, во всех отношениях тяжелое) Если бы я не поехала в Питер, было бы не так напряжно. Но мне нужно было получить порцию сильных положительных эмоций перед походом, зарядиться, чтобы в походе мне не было тоскливо, ну и… как же не попрощаться с любимым мюзиклом) Жаль, конечно, что не удалось попасть на само закрытие 31 июля, я в это время уже была в горах, но уж хотя бы на последний блок попала, и то хорошо.
Мой поезд в Петербург уходил 21 июля в 1.26. Я специально взяла билет на попозже, чтобы успеть собраться. И как раз успела на поезд. Даже немного раньше приехала и решила поужинать на Ленинградском вокзале. Я давно видела там на втором этаже пиццы, похожие по форме на мороженое, и хотела их попробовать. И вот, наконец, попробовала. Оказалось вкусно. Может, когда-нибудь другой вид попробую.
Ну а потом я пошла на поезд. Он оказался хороший, новый. Там были вагоны с сидячими местами, чем-то похожие на экспресс в Шереметьево, я в окно видела) У меня была мысль купить сидячий билет, но я решила все-таки выспаться по-нормальному и купила билет в купе. Там тоже было хорошо. Со мной в купе была семья, папа, мама и дочка лет 12. А еще в вагоне был душ, туалет для инвалидов и оборудованный для инвалидов вход в вагон. Интересно. Впрочем, я все это не исследовала. Я почти сразу легла спать и почти сразу заснула, хотя обычно в поезде в Питер я долго не могу уснуть. Но тут я очень устала и заснула почти сразу как легла. Еле успела сказать перед сном свою любимую фразу «Сплю на новом месте – приснись жених невесте» и добавила: «Давай, Ваня, я жду». И Ваня не подвел, приснился) Только я не помню, что он делал в моем сне. Но был) Интересно, когда он уже на мне женится?)) А то все снится только)
Утром меня разбудили соседи за 10 минут до прибытия. Не дали по традиции проснуться в момент прибытия) Но зато я быстро вышла из поезда. Зашла умыться в «Столовую №1», потом зашла в супермаркет на вокзале. Хороший супермаркет, разнообразные товары. Можно там что-нибудь покупать будет. А после этого я пошла в Александро-Невскую лавру. Я хотела попасть на литургию, но опоздала, когда я пришла, литургия уже заканчивалась. Так что я просто написала записки, поставила свечку и ушла. Пошла в хостел заселяться. В тот же самый, Apple hostel. По дороге позавтракала в столовой, где уже была, и купила себе кое-что в поход.
Я дошла до хостела, заселилась, достала платье, в котором пойду я на бал, и опрыскала его антистатиком, купленным в супермаркете на вокзале. У меня ведь нет Куколя, который привел бы в порядок мое платье, приходится самой. Я вылила на платье весь баллончик, и мне не хватило. То ли баллончик был маленький, то ли я увлеклась) Так что я пошла в супермаркет за новым. Заодно купила себе еды, а по дороге обнаружила на Невском еще одну столовую под названием «Тарелка столовая» и пообедала там. Мне там понравилось. Вкусно, недорого и уютно. Надо будет туда ходить. Только я не очень запомнила, где это. По-моему, ближе к Московскому вокзалу. Между вокзалом и Фонтанкой точно. Кажется, и между вокзалом и улицей Рубинштейна. Напротив Дома Актера, во. Надо будет еще туда зайти как-нибудь.
В общем, после обеда я дальше пошла в хостел, там переоделась в платье, накрасилась и пошла в театр – было уже 18.30. Я была не очень довольна, что весь день пробегала по каким-то магазинам, и пообещала себе на следующий день нормально погулять. Не очень веря в свое обещание)
У театра я встретила знакомых девушек, поболтала с ними, потом мы пошли внутрь. Там я приветственно обошла все залы и закончила зрительным залом) Как обычно нагло села в первый ряд, но меня оттуда выгнали, и в итоге я осталась в 5 ряду партера на 7 месте. Хорошее место, более-менее по центру. Мне повезло) Правда, соседи попались разговорчивые. То и дело принимались в голос обсуждать друг с другом происходящее на сцене. Но мне удавалось их затыкать. Зато они бурно реагировали на шутки, радуя меня) Люблю, когда окружающим нравится мой любимый спектакль)
В антракте я видела Лику Рулла и Анну Гученкову – они приехали посмотреть, видимо. А может, они в «Голливудской диве» репетируют и заодно решили сходить на Бал. Даже скорее всего так. Лика в «Диве» точно есть, и Анна тоже вполне может быть.
А еще я видела другую Анну, Некрасову) Она вместе с Олей-чья-фамилия-начинается-на-букву-Ж-а-дальше-писать-не-велено наехала на меня, почему я до сих пор не написала отчет о «Бале» за январь и май-июнь)) А потом Оля Ж. упомянула, что учуяла запах духов от Ивана, когда он проходил мимо нее, и мы стали обсуждать, ради кого Иван надушился. Оля считала, что ради жены, но ее в зале мы не видели. Аня предположила, что ради Анны и Лики. А потом подумала и сказала, что это ради меня – ведь я приехала к нему, прощаться с его графом)) Оля усомнилась, откуда Иван узнал о моем приезде, но я сказала, что писала об этом на своей странице в контакте, а Иван – он же каждый день проверяет, что я там пишу, вот и увидел)) На том и сошлись))
Кстати, я обратила внимание, что у Ивана графское кольцо с красным камнем теперь больше похоже на мое. Раньше у него было совсем не такое кольцо с красным камнем, как у меня, а теперь больше похоже)) Видимо, раньше я повторяла за Иваном, теперь он за мной) Значит, он точно для меня душился)) По-моему, ему реально пора уже на мне жениться) Ну или хотя бы уж начать со мной встречаться, что ли. А он все телится. По-моему, он уже давно мог понять, что я не отвергну его, так чего он медлит-то?..
Еще в этом спектакле были сразу два неосновных дублера – дублером Кролока в «Красных сапожках» был Денис Борисенко, а дублером Сары – Наталья Буртасова. Первым соло был Виталий Головкин, вторым – Антон Авдеев. И вообще Антон везде заменял Ростислава, т.к. Ростислав играл Герберта.
После спектакля я пошла на служебку. Там со мной познакомилась Вера Васильева. Я заметила ее среди поклонников Бала в контакте несколько месяцев назад, а тут вот впервые увидела вживую. Она со мной поздоровалась в зрительном зале, я не поняла, кто это, но ответила на приветствие) На служебке Вера продолжила со мной общаться, и в какой-то момент меня вдруг озарило, что эта девушка – Вера Васильева) Вера призналась, что давно уже читает мой ЖЖ. Я в очередной раз почувствовала себя звездой))
На служебке я ждала в первую очередь Ивана и Сергея Сорокина. Я хотела вручить им по подарку. И еще я хотела собрать коллекцию фотографий с артистами Бала. Теми, кто играет роли, не ансамблем. Если еще с ансамблем фотографироваться, будет слишком много) Для коллекции мне не хватало фото с Александром Чубатым, Сергеем Денисовым, Мананой Гогитидзе, Софьей Душкиной и Еленой Романовой. Из них я поймала только Александра, остальные либо пробежали мимо, и я не успела их поймать, либо вообще не пробегали. Или пробегали так, что я их не видела.
Сергея Сорокина я тоже поймала. Правда, пока я стояла рядом с ним и ждала, пока он даст автографы всем желающим, мимо как раз пробегали нужные мне артисты. Но не упустить Сергея было важнее, потому что мне не хотелось больше таскаться с его подарком)) Это была книга, и она была довольно тяжелая. Так что хотелось отдать ее уже Сергею, и пусть он с ней таскается) Он мужчина, он сильный) И я отдала. Сказала, что хотела ему на день рождения подарить подарок, но не встретилась с ним. Сергей сказал, что, мол, да, в этом году Оля не собирала. Я думаю, он имел в виду свою жену. И я не сразу, но поняла, что он помнит, что я была на его дне рождения в прошлом году. Надо же, я не думала, что он меня запомнил) Правда, я с ним тогда болтала весь вечер практически одна)) Так что мог запомнить, конечно)
В общем, я сказала, мол, хочу подарить Вам подарок, а лучший подарок – это книга. И, кроме того, как известно, на любой вопрос мира всегда найдется ответ… Сергей кивнул, сказал, что в книге, да, и даже сделал рефлекторное хлопательное движение))) После этого я вручила ему книгу. Книга была написана Сальвадором Дали. А Сергей играет его в спектакле в театре Луны. Я видела Сергея в этом спектакле. Так что Сергей пришел в восторг, сказал, что обязательно прочитает эту книгу, ему это нужно для работы, и даже обнял меня от полноты чувств) Это было неожиданно и безумно приятно) Потом мы еще немножко поболтали и расстались довольные друг другом)
И я пошла ловить Ивана. Он к тому времени уже вышел и раздавал автографы-фотографии. Когда желающие рассосались, я подошла, Иван со мной поздоровался, я ответила на его приветствие (надо все-таки не забывать здороваться) и сказала, что в этот июльский вечер и относительно золотой закат – где-то там, за деревьями, он, возможно, золотой – я дарю ему новый перевод, «Die Unstillbare Gier». И протянула распечатку.
– Ух ты! Еще один перевод! – восхитился Иван. – Сколько же их у Вас?
– Пока три. Я Вам их дарю по мере написания.
После этого Иван принялся напевать мой перевод, сначала про себя, потом в голос, но тихо. И вынес вердикт:
– Хороший перевод. По крайней мере, начало хорошее.
Я сказала, что я рада, что ему нравится, и отошла. Кажется, Иван удивился, что так легко от меня отделался)) Но это он просто не знал, что я растягиваю удовольствие, хочу подойти к нему два раза) В этот вечер – подарить перевод, а 23 июля за автографом. И опять не себе. Я нечаянно подсадила на Ивана свою ученицу, с которой я занимаюсь математикой)) Она увидела его портрет в роли графа на заставке моего телефона, спросила, кто это такой, я рассказала, она попросила показать фотки Ивана без грима, потом еще, и еще, потом видео… в общем, закончилось тем, что ученица стала встречать меня просьбами рассказать об Иване что-нибудь еще) Как-то раз я ей сказала, мол, да ты стала его поклонницей, может, хочешь автограф? Я шутила, а ученица восприняла идею с восторгом. Так что пришлось брать))
Когда желающие что-то сделать с Иваном… точнее, осмеливающиеся это сделать закончились, Иван еще раз осмотрел присутствующих, подождал немножко, но к нему никто не подходил. Тогда Иван на цыпочках прокрался немножко в сторону главного входа. Я крикнула ему вслед, что мы все видим)) Иван остановился) К нему подошла Анна Гученкова, они обнялись, заговорили. В этот момент Вера осознала, что она тоже хочет сфотографироваться с Иваном, так что мы дождались конца его разговора с Анной, и я сфотографировала Веру и Ивана. Я опять работала у Ивана фотографом)) Правда, маловато как-то)) В основном все желающие были с собственными фотографами)
Потом Иван ушел. Правда, вернулся пару раз, но в итоге все-таки уехал) Я проводила грустным взглядом его машину – прощалась с ним на два дня, ведь на следующий день он не играл.
Еще выходила Наталия Диевская. Сказала, что наслаждается последними балами.
А еще внезапно вышел Александр Суханов, который в этот день не играл. Видимо, он пришел пообщаться с Анной Гученковой и Ликой) По крайней мере, он с ними фотографировался, отойдя немного от служебки) Только вот кто из них был звездой, а кто фотографирующимся с ней поклонником, я не поняла) А может, они просто как друзья)
А когда все артисты разошлись, вышел Ростик с Цимтой на руках. Я подошла к нему с восклицанием «Цимта!.. Как давно я ее не видела!»)) Кажется, Ростик немножко на меня обиделся, что я рада видеть его собаку, а не его самого))
Цимту унесла гулять Наташа Иванова, а Ростик принялся раздавать автографы и фотографироваться. Какой-то девушке он предложил взять ее на руки и сфотографироваться так. Но потом сказал, что с этим надо осторожно, а то у него спина больная. Однако, когда попросилась Вера, Ростик согласился. Мне тоже хотелось такую фотографию, но я стеснялась просить после того, как Ростик сказал, что у него больная спина. Так что Вера потащила меня к нему фотографироваться)) Ростик согласился, сказал, что я легкая)) Умело и привычно взял меня на руки – чувствуется опыт)) Так что теперь у меня тоже есть фотка на руках у Ростика))
Еще Ростик предлагал Оле Ж., но она отказалась.
Кстати о Ростике и Оле Ж. Когда Ростик вышел, он упомянул, что не был уверен, стоит ли выходить – ведь он долго не выходил, может, там на него все уже обиделись. Похоже, Оля его уже хорошо воспитала)))
А мы тоже носили Ростика на руках)) Сначала его Римма хотела взять на руки, но он не дался. Тогда Римма позвала Олю Ж., меня и Веру. И нам четверым Ростик разрешил себя подержать на руках) Мы так обрадовались, что держали его долго, не хотели отпускать)) Я предложила вообще унести его и взять себе) Ростик испугался, что сумасшедшие фанатки разорвут его на 4 маленьких Ростика, и запросился вниз)) Мы не сразу, но отпустили его. Оля предлагала просто разжать руки, и пусть Ростик падает на асфальт, но в итоге решили аккуратно поставить)) После этого Ростик поцеловал каждую из нас – то ли за то, что мы его носили на руках, то ли за то, что все-таки отпустили)))
Немного подумав, я решила подарить Ростику свой перевод «Die Unstillbare Gier». Ему на следующий день предстояло играть графа, и я надеялась, что его хоть сколько-то вдохновит мой перевод. Может, хоть сыграет получше. Хочется сохранить о его графе более-менее хорошие воспоминания. Ростик тоже напел перевод, а потом попросил у меня автограф)) Подписать, от кого. Я написала «Графу Ростиславу фон Кролоку от автора, Шарлотты Холмс». Поставила число, 22 июля 2014 года – дату, когда Ростик играл графа – и попыталась нарисовать его портрет. Не очень преуспела, все-таки, я художник от слова «худо», но хотя бы попыталась)
После этого Ростик ушел куда-то в сторону Садовой. С ним ушла Оля Ж. Я посмотрела им вслед, порадовалась за Олю и не пошла за ними – я в их паре явно была бы лишней))
После Ростика еще вышла Вера Свешникова, и я с ней тоже сфотографировалась. Хотелось фото с любимой Сарой, а у меня фото только с Верой не было. Было с Верой и Кириллом, было с Верой и Александром Сухановым, а с одной Верой не было. Теперь есть) И это хорошо. Мы с Верой еще одеты были похоже, обе в шелковых платьях в цветах) Так что хорошая получилась фотография.
После этого мы с Верой Васильевой и ее другом Артуром, которого она привела на Бал впервые, пошли на остановку автобуса. Там Артур с нами попрощался и ушел, а мы с Верой еще поболтали. Вера вызывала такси, мы болтали, пока оно не приехало, а потом попрощались. Я пошла в хостел и записала по горячим следам события вечера, а то я ведь потом в поход ухожу и все забуду.
Легла я в итоге в 6 утра, а встала в 14. До 15.30 собиралась, в 15.30 наконец-то вышла из хостела) Мы собирались погулять с Верой, но Вера не смогла, так что я погуляла одна. Хорошо погуляла, только мало. Не успела пройти весь свой маршрут. Прошла вниз по Невскому, с заходом в Казанский собор, потом до Исаакиевского собора, от него по набережной до Эрмитажа. Дальше я обычно иду по Дворцовому мосту на стрелку Васильевского острова, оттуда в Петропавловскую крепость, а потом по Троицкому мосту обратно к Музкому. Но в этот раз я не пошла на Васильевский остров и в Петропавловскую крепость, дошла только до Марсова поля от Исаакиевского собора по набережной и через Марсово поле вернулась. Но погуляла очень хорошо. Был прекрасный летний день, жаркий, как я люблю, вокруг красивые здания с богатой историей, замечательные виды большого города и толпы туристов, которые всем этим любовались и фотографировали) Я чувствовала себя почти как в Европе) Этим летом у меня не получается съездить в Европу, и вот эта поездка в Питер частично заменила мне поездку в Европу.
Так вот, я дошла до Марсова поля, но по нему не пошла, т.к. оно у меня ассоциируется с «Полой Негри», а не с «Балом вампиров»)) Так что от Невы я прошла по набережной… кажется, это называется Лебяжья канавка. Она идет перпендикулярно Неве вдоль Летнего сада. Я хотела пройти через Летний сад, но был вторник, и он был закрыт. Пришлось по берегу этой вот предположительно Лебяжьей канавки. Тоже было здорово, я там еще не ходила)
Дойдя до конца, я прошла через Михайловский сад. Там здорово. Люблю гулять там летом. А выйдя из Михайловского сада, я пошла обедать в «Столовую №1» на канале Грибоедова. Ну а потом уже в Музком, было где-то 18.30)
В театре я как обычно встретила Олю Ж., куда ж без нее)) И свою новую знакомую Наталью Ковалеву, с которой я познакомилась прошлым вечером. Ну и еще кого-то. Римму, Надю и прочих девушек. Мы поболтали, а потом разошлись. Оля пафосно сидела на Ц1, которое я ей продала) Я покупала билеты задолго до объявления составов, увидела, что на 22 и 23 июля в продаже есть Ц1, и решила, что обязательно надо попрощаться с любимым мюзиклом именно с этого места. Я купила Ц1 на оба спектакля с намерением сдать потом один из этих Ц1. Я купила их оба на случай, если 23 июля, в день, когда я в последний раз увижу Бал, не будет Ивана. А мне же без него Бал – не Бал. Однако Иван 23 июля как раз играл, а 22 июля играл Ростислав, за счастье лицезреть которого я не готова платить 4000 р. В последнем блоке повысили цены на билеты. Что раньше стоило 3500 р, стало стоить 4000 р, что стоило 450 р., стало стоить 500 р. Но, конечно, преданных поклонников подорожание не останавливало)) Зная об этом, сразу после объявления составов я предложила Ц1 на 22 июля Оле Ж. Оля первым делом удивленно спросила, зачем мне Ц1 на Ростика. Наверно, Оля надеялась, что я наконец-то оценила его по достоинству))) Но я была вынуждена ее разочаровать)) Ну и обрадовать, конечно – Ц1 на Ростиграфа – это же для нее счастье)) И осознание того, что ее ждет Ц1 на Ростиграфа, помогло Оле смести все препятствия на пути к тому, чтобы уехать на Бал на весь блок)))) Я прямо горжусь собой, что приложила к этому руку))
Ну а у меня был самый дешевый билет за 500 р, так что я пересаживалась. В партере мест не было, несмотря на будний день. Просто это был последний спектакль, где Ростислав Колпаков и Елена Газаева вместе играли Кролока и Сару, вот народ и набежал) Так что в первом акте я стояла в ложе. И мучилась от духоты. Под конец мне стало совсем плохо и обморочно, я держалась из последних сил: я должна была увидеть, как Ростислав играет «Приглашение в замок», чтобы мне никто не мог сказать, что я этого не видела!))) И чтобы иметь полное право ругаться, ага)) Правда, забегая вперед, сразу скажу специально для Оли, что вот как раз «Приглашение в замок» мне понравилось, несмотря на полуобморочное состояние)) Так что Ростик на самом деле молодец – даже в таком состоянии я смогла оценить его игру)
В антракте я выпросила у Оли веер) Оля отдала, правда, неохотно. С веером дело пошло лучше, и чувствовала я себя лучше. А во время «Ночного кошмара» я высмотрела два свободных места в 4 ряду партера с краю. Подождала до «Сары», никто на них не пришел, и тогда на них пришла я. Все равно мне «Сару» в исполнении Сергея Денисова неинтересно слушать. Впрочем, придя на это место, я вдруг осознала, что вижу Сергея в этой роли в последний раз, и постаралась послушать вторую половину арии внимательно. Но все равно не очень прониклась. А на места так никто и не пришел, я там сидела до конца. Там было куда лучше, чем в ложе. И видно лучше, и, главное, прохладнее. Так что веером я обмахивалась только в не очень интересных сценах. А интересные могла смотреть без него. Просто, когда что-то светлое перед носом мельтешит, это несколько отвлекает, как выяснилось. И веер немного мешал мне смотреть. Но, к счастью, отвлекать себя им можно было не все время.
Спектакль был очень хороший, все играли ярко и с душой. Даже те, кто мне обычно не очень нравится, играли хорошо. Видимо, все под конец собрались с силами. Или, скорее, осознание того, что им осталось порядка 10 спектаклей, очень вдохновляет.
Когда спектакль закончился, я перешла в первый ряд послушать, как оркестр доигрывает мелодию. Села рядом с Олей, все еще сидевшей на Ц1. Оля требовательно протянула ко мне руку и сказала: «Давай». Я не сразу поняла, чего она от меня хочет, но быстро догадалась, что веер))
А потом мы пошли на служебку. Там я продолжила собирать коллекцию автографов и фотографий) В этот раз мне удалось сфотографироваться с Мананой и Сергеем Денисовым и взять у обоих автографы. Манана оказалась милой и приятной в общении) Если она будет играть в каком-нибудь мюзикле, на который я буду ходить, можно будет с ней еще пообщаться. Может, подарить что-нибудь.
А еще я сфотографировалась с Иваном)) Я люблю фотографироваться с Иваном) Только за неимением Ивана Ожогина, который в тот вечер не играл, пришлось фотографировался с Иваном Дрёминым. Но он тоже Иван и тоже граф, в «Красных сапожках». И он мне нравится. Правда, в гриме он красивее, чем без грима) Но без грима тоже ничего так. Он был милый и дружелюбный. Предложил нам сфотографироваться у афиши «Бала вампиров» и, когда фотографировался со мной, крепко и нежно прижал меня к груди) Я умилилась и подумала, что мне реально нравится фотографироваться с Иванами) Что ли поймать его как-нибудь еще, чисто пообниматься, замаскировав это под фотографирование?.. И можно еще каких-нибудь Иванов протестировать в этом смысле – хорошо ли с ними фотографироваться) Только не знаю, каких. Но какие-нибудь со временем попадутся, я думаю. Например, есть такой артист Иван Коряковский, я все хочу его где-нибудь увидеть, и все никак не могу его поймать, все время другие исполнители роли попадаются. Говорят, пару-тройку раз я видела Ивана Коряковского в ансамбле в разных спектаклях, но я не поняла, кто из ансамбля Иван Коряковский.
А еще, сфотографировавшись с Иваном Дрёминым, я подумала, что мне для полной коллекции фотографий с графами не хватает фото с Денисом Алиевым – он ведь «Кролок с торсом», т.е., в «Ночном кошмаре»)) Но, пока я думала, Денис уже ушел. Так что я отложила это на следующий вечер.
В принципе, иногда Кролоком в «Красных сапожках» бывает Денис Борисенко, так что для совсем полной коллекции надо было и с ним тоже, но я не знаю, как он выглядит без грима, я и в гриме-то его узнаю просто потому, что он не Дрёмин) И еще Кролоком-с-торсом, говорят, изредка бывает некто Пимонов, но я его я тем более не знаю в лицо и даже по имени)) Фамилию знаю, что есть там такой, и все) Так что я решила, что сфотографируюсь с основными дублерами графа, и этого мне хватит.
Еще из интересного на служебке было то, что Кириллу кто-то сказал, мол, у Вас такой замечательный Гейберт. Кирилл, судя по всему, впервые услышал это слово, и оно его несколько смутило)) Он растерянно сказал: «Гейберт?.. Я Гейберт…» Но потом, вроде, смирился, что он Гейберт))
Еще я взяла автографы у Кирилла и Андрея Матвеева. В Музкоме появились в продаже открытки с героями Бала. Вообще это календари на 2012 год, но, видимо, в 2012 году их не распродали, и распродают сейчас, в 10 раз дешевле. Тетенька, которая продает сувениры, говорит, что раньше было по 100 р., а теперь по 10. Так что я купила себе эти открытки всех 5 видов. Граф в одиночестве на фоне ворот в свой замок, граф кусает Сару, граф с Куколем, Герберт в одиночестве и Альфред с профессором. И еще две открытки, с Гербертом и с Альфредом и профессором, я купила для Саши, которая очень любит Гошу и чуть меньше – Кирилла. И для нее я взяла автографы на эти открытки у Кирилла и у Андрея Матвеева. А заодно и себе взяла, раз уж все равно пристаю к ним с этим. Только я не знаю, когда мы с Сашей увидимся) У нее сложно с тем, чтобы выбраться в театр. Ну, я думаю, я продолжу ездить в Петербург, и где-нибудь мы сумеем пересечься. А если нет, будет у меня жить автограф для Саши)) От проф. А. А от Герберта автограф безличный)
Одними из последних вышли герои вечера, Ростик и Лена Газаева) Лена чуть раньше, вроде, а Ростик позже и с Цимтой. Их окружили поклонники, у каждого был свой кружок, и поклонники переходили из одного кружка в другой) Я присоединилась к кружку с Леной в центре – я хотела с ней сфотографироваться, а то у меня, кажется, нет фотографии отдельно с ней, по крайней мере, летней. А когда я сфотографировалась, я перешла в кружок Ростика. Просто для равновесия, от Ростика мне, в принципе, ничего не было нужно) Вскоре Цимта стала возмущаться и лаять и не хотела успокаиваться. Тогда Лена, которая как раз освободилась, взяла ее у Ростика и повела гулять. Через какое-то время они вернулись, Лена пообщалась еще с кем-то из поклонников, и они с Цимтой ушли. К тому времени все остальные артисты тоже разошлись, так что мы остались наедине – только Ростик и мы, человек 10 девушек)) Мы болтали у служебки, но тут выглянула тетенька и сказала, что мы слишком громко кричим. Велела нам идти в сад и орать там) Ростик вместо этого предложил пойти на Невский. И мы пошли. Ростик шел впереди, а мы за ним. В какой-то момент кто-то пошел на цыпочках, вытянув руки вперед, к Ростику, остальные подхватили… в общем, когда Ростик обернулся, чтобы убедиться, что мы за ним идем, он увидел, что за ним на цыпочках крадутся, протягивая к нему руки, порядка 10 девушек) Надо было видеть его лицо в этот момент)) Но он быстро включился в игру и предложил заснять это на видео))) Что мы и сделали. Ростик нам как бы играл на дудочке, как крысолов, а мы шли за ним как зачарованные крысы. Потом Ростик решил, что петь он умеет лучше, чем играть на дудочке, и запел, что вампиры приглашают на бал. В общем, было весело, прохожие на нас косились))
Ростик предложил повторить это на Невском – сходить с ума так с масштабом) Но, когда мы дошли до Невского, он вспомнил, что ему надо бежать за вещами в гримерку, и предложил перенести флешмоб на какой-нибудь следующий вечер, когда он будет играть) Мы согласились (а что еще оставалось делать?), Ростик переобнимал и перецеловал на прощанье нас всех и ушел к входу в Музком, который возле церкви.
А мы разошлись кто куда. Я пошла с Олей Ж. и девочкой с ярко-розовыми волосами из Ижевска. Девочке нужно было в метро, и мы пошли через подземный переход возле Гостиного Двора. А там висели рядом афиши «Бала вампиров» и «Хитов Бродвея». Оля спросила: «Шарлотта, с Ванечкой целоваться будешь?» «Конечно! Как же не поцеловаться с Ванечкой?!», – воскликнула я, устремляясь к афишам, и начала обцеловывать имеющиеся на них фотографии Ивана) Оля спросила, сфотографировать ли меня, я сказала, что можно, и Оля принялась фотографировать)) Потом я еще перецеловала почти всех на афише Хитов, только до Байрона не дотянулась, он был самый верхний, Леногова не стала целовать, т.к. я с ним не знакома, и… кажется, кого-то еще тоже не стала. Шварёва не хотела целовать, но Оля строго мне сказала: «А ну целуй Ярика!» Я подумала, что в принципе я его видела в «Аладдине», он был хорошим Расулом, так что почему нет. И поцеловала Ярика. В общем, устроила Оле аттракцион по полной программе))) И этой девочке тоже. Ну а что, мне не трудно, а им весело))) Я думаю, тем, кто хоть сколько-то в теме, тоже было весело, когда они проходили мимо афиши и видели, что лицо у Ивана на обеих афишах все в следах от поцелуев) Я специально заново накрасила губы, чтобы оставить следы помады))
А потом я уговорила розововолосую девочку купить у меня билет на завтрашний спектакль. Билет у меня был лишний, т.к. я купила себе дешевые билеты за 500 р. на все 3 спектакля, 21, 22 и 23 июля, а потом еще купила Ц1 на 23 июля, и дешевый билет мне было некуда девать. Я его всем предлагала, никто его у меня не брал, и вот в итоге я уговорила эту девочку взять, даже скидку ей сделала))
В общем, счастливая девочка пошла в метро, а я пошла провожать Олю до ее места ночлега. Вроде, она снимала комнату где-то на улице Марата. Мы вместе дошли до супермаркета на улице Марата, хороший супермаркет, кстати, купили там себе поесть и разошлись по домам)
Только я до дома не дошла. Меня на Аничковом мосту позвали на ночную экскурсию на кораблике, посмотреть на разведение мостов, и я согласилась. Но мне не очень понравилось. Я надеялась, что нам будут что-нибудь рассказывать о местах, которые мы проплываем, а нам никто ничего не рассказал. (( Только показали, как мосты разводят, и покатали по рекам, в основном по Неве. А еще там было дико холодно. Мне выдали плед, но я все равно жутко мерзла. В общем, наверно, зря поехала, лучше бы вернулась в хостел и пораньше легла спать. А так нас высадили у Летнего сада, и в хостел я пришла в 3 часа ночи. Быстро записала впечатления от спектакля и легла спать. Заснула часов в 5 утра.
На следующий день, 23 июля, я проснулась в 12 с большим трудом и при помощи трех будильников, звонивших каждые 3 минуты на разные голоса. Точнее, голос был один и тот же, только мелодии он пел разные) Один будильник этим голосом заявлял невидимым братьям, что рад их приветствовать, второй почему-то желал мне доброго вечера и просил не пугаться, а третий пел про Марусю, которая под сосной прощается с Ванюшей. Под эти три будильника мне первые полчаса, пока они звонили, снились веселые сны… кажется, там фигурировали граф фон Кролок и Маруся… потом Маруся ожидаемо превратилась в меня… а потом я понемногу стала просыпаться. И через час после того, как будильники начали звонить, все-таки встала. Умылась, оделась, накрасилась, за завтраком стала превращать краткие впечатления от вчерашнего спектакля в развернутые, и тут мне позвонила Вера Васильева. Мы собирались вместе погулять, и она как раз освободилась. Мы договорились встретиться у Музкома. В этот день я должна была уже выезжать из хостела, так что я собралась, оставила вещи в камере хранения в хостеле и пошла к Музкому. Когда я подошла, из открытого окна на втором этаже раздавался красивый мужской голос, кажется, тенор, который пел что-то знакомое, но что, я не поняла, т.к. не разобрала слов. И голос показался мне знакомым, но его обладателя я не опознала. Кажется, это было окно розового зала с пианино. Наверно, там что-то репетировали. Например, «Хиты Бродвея») Но, когда подошла Вера, голос уже умолк. Мы немного подождали, не запоет ли он снова, но голос петь не хотел, так что мы пошли в метро.
Мы ехали к Ксении Петербуржской. Я хотела поехать к ней одна, чтобы не тащить с собой Веру, а потом встретиться с Верой и погулять. Но Вера освободилась на час раньше, и я не успела. Пришлось ехать вместе. Мне нужно было съездить обязательно, я обещала.
Мы доехали до метро Приморская и оттуда пошли пешком искать Смоленское кладбище. Вера пыталась повести меня правильным путем, но я увела ее на неправильный)) Но в итоге мы все-таки нашли кладбище и часовню Ксении. На вход в часовню была очередь, и мы встали в эту очередь.
Мне было несколько неудобно, что я тащу Веру по своим личным делам, тем более что она, как выяснилось, не очень хорошо относится к религии и церкви. Но… вроде, Вера не очень страдала в этой очереди. И я тоже. Я вообще очереди жутко не люблю, но мы все время болтали с Верой и скрасили друг другу ожидание) А когда очередь дошла до дверей часовни, Вера села на лавочку ждать меня. А я вытащила из сумки свой красный шарф, в котором играла Сару в нашей игре в «Бал вампиров» и надела его на голову, испытывая сильное желание запеть: «Если музыка подчас вовлекает душу в пляс…» Я даже запела, но шепотом) И немножко. А потом вошла в часовню. Купила в лавке свечку и магнитик родителям, поставила свечку, приложилась к гробнице Ксении, священник меня помазал миром, и я вышла из часовни. Я старалась сильно не задерживаться, чтобы не заставлять Веру ждать. Кроме того, у нас были большие планы насчет прогулки) Так что Вера даже удивилась, как я быстро вышла)
Выйдя, я стала красить губы. Я стерла помаду, когда заходила в часовню, а теперь стала восстанавливать) До входа в часовню у меня была помада спокойного розового цвета, а Вера предложила накраситься ярко-красной, чтобы было как у нее – она любит краситься ярко-красной помадой) И я тоже накрасилась ярко-красной помадой. Попутно я рассказала Вере, как вчера целовалась с фотографией Ивана на афише и как Оля, задумчиво глядя, как я покрываю фотографию Ивана страстными поцелуями, спросила: «Может, тебе его завтра поймать и подержать?..» Вера посмеялась, и мы стали развивать эту тему – что Ивана лучше целовать, накрасившись ярко-красной помадой и вдвоем, чтобы больше следов оставить и чтобы они были заметнее)) Причем лучше, чтобы помада была не стирающаяся))) Чтобы он не смог вернуться домой)) И тогда можно будет забрать его себе)) Жаль, мы не реализовали этот план вечером, такой хороший был план)))
Мы вышли из кладбища, дошли до метро, на этот раз правильным путем, а потом на автобусе доехали до метро Спортивная и оттуда пошли пешком. Выйдя из автобуса, мы увидели на асфальте рекламу мюзикла «Мастер и Маргарита» и тщательно сфотографировали все, что нашли) Вера говорит, этих реклам три вида. Точнее, там везде написано, мол, «Мастер и Маргарита», премьера 18.09.2014, и еще фраза из книги, трех видов: «Аннушка уже разлила масло…», «С котами нельзя!..» и «Сижу, никого не трогаю, починяю примус…» Мы видели там вторые две. А про Аннушку я видела неподалеку от Музкома) И тоже сфотографировала.
Мы с Верой погуляли по Петроградской стороне, прошли по Большому проспекту, потом по Каменноостровскому, шли мимо ДК им. Ленсовета)) Такая ностальгия по «Поле Негри»… На ДК им. Ленсовета висела афиша «Полы Негри», на ней был изображен Иван, которому мы с Верой послали по воздушному поцелую и объяснили изображенному рядом с Иваном Гоше Куценко, что поцелуй предназначался не ему, не Куценко) А то еще возгордится, чего доброго)
Немного не доходя до метро Горьковская, мы заглянули в парфюмерный магазин. Или… не знаю, как это лучше назвать. Может быть, бутик?.. Вера очень любит парфюмерию, у нее в этом бутике знакомые. Мне тоже интересно было там побывать, хотя я не такая фанатка парфюмерии и регулярно туда заглядывать бы не стала. Но один раз было интересно. А выйдя оттуда, мы пошли дальше, к Петропавловской крепости. Я хотела в нее зайти, но мы уже не успевали, так что пошли сразу к Музкому через Троицкий мост. Ладно, в Петропавловской крепости я уже столько раз была… И мы все равно хорошо погуляли)
Во время нашей прогулки Вера осознала, что хочет этим вечером пойти на «Бал вампиров» вместе со мной. Но билета у нее не было. Так что сначала мы спросили в кассе, есть ли билеты. Там был один за 4000 р., и Вера сочла, что это слишком много. Тогда мы спросили у перекупщика, у него были 2 билета за 1500 р. Эта цена Веру устроила, но она начала сомневаться, хочет ли она идти – Вера устала за день, и у нее впереди было еще 7, что ли, балов… В общем, она колебалась. Но я, перекупщик и друзья, с которыми Вера переписывалась по телефону, уговорили ее совместными усилиями все-таки пойти)) Вера сказала, что впервые покупает билет за 15 минут до начала спектакля) Мы еще пообедали в кафе «Из печи» и пошли в театр. Нашли место Веры на балконе, и я пошла на свой Ц1)
Оттуда было прекрасно видно. Совершенно другое впечатление. Я пожалела, что так редко там сидела) Спектакль оттуда смотрится просто фантастически. И Иван мимо ходит. Когда он шел мимо в первый раз, я его, кажется, нечаянно потрогала за коленку, а не за плащ) Я хотела за плащ, но промахнулась)) Ну что, хорошо что за коленку, говорят, некоторые сильнее промахиваются и трогают заметно выше)))) А еще я потрогала Куколя за полу куртки, Альфреда тоже за полу куртки и после «Вечной жизни» какую-то вампирессу за юбку))) В общем, напоследок облапала всех, кого смогла)) И, конечно, Ивана второй раз, когда он шел мимо, но уже за плащ. А меня после «Вечной жизни» похлопал по плечу Борис Малевский) Я была ему за это благодарна, а то я сижу, а все идут мимо, и хоть бы кто напугал) И вот, когда я уже подумала, что пугать меня не будут, меня схватил за плечо Борис) Я так обрадовалась, что забыла испугаться. Кажется, Борис немножко обиделся) Когда я его после спектакля поблагодарила, что он меня напугал, он в ответ проворчал, мол, не больно-то Вы испугались)) Но при этом он улыбался, так что, я надеюсь, он не очень на меня обиделся)) Тем более что я его даже поблагодарила)) Думаю, их не очень часто благодарят за то, что они кого-то пугают по собственной инициативе. По крайней мере, я себя чувствовала несколько странно, благодаря Бориса. Но он действительно меня очень порадовал, и мне хотелось, чтобы он об этом знал.
В общем, Ц1 – это прекрасно. Спектакль оттуда мне безумно понравился. Хотя дело не в Ц1, конечно, а в основном в том, что артисты играли прекрасно. Особенно Иван и Игорь. Они оба приводили меня в дикий восторг. Иван сильнее, но Игорь от него не сильно отставал) Они были просто фантастически прекрасны. Как будто хотели меня порадовать напоследок…
А после спектакля я пошла на служебку. Попыталась поймать оставшихся для коллекции Софью Душкину и Елену Романову, но Софья отказалась со мной фотографироваться, а Елена просто убежала, пока я говорила с Софьей. Ну и ладно) Думаю, я переживу без фотографий с ними.
Зато я поймала Дениса Алиева) Когда он вышел, Вера, кивнув мне на него, спросила: «Хочешь?» Я ответила: «Хочу!» Потом, наклонившись к ее уху, добавила: «Денис, я Вас хочу!» ))) Правда, когда я обращалась к самому Денису, я сформулировала более конкретно и прилично: «Можно с Вами сфотографироваться?» Он согласился, и теперь у меня есть фото со всеми графами, даже с основными дублерами)
А еще я сфотографировалась с Игорем. Просто на память о том, как он прекрасно играл в тот вечер. И подарила ему леденец, такой… крючком, который напомнил мне формой зонт профессора. Я сказала об этом Игорю, и он удивился: «А почему Вы дарите его мне?..» «А чтобы у Вас тоже был. А то у профессора есть, а у Вас нет»)))
А потом вышел Иван. Я и еще несколько девушек дождались, пока схлынет толпа поклонниц, и увели Ивана к афише Бала фотографироваться. Иван посмотрел на афишу, спросил: «Кто эти люди?..» Я сказала: «Не знаю… но они красивые, давайте с ними фотографироваться»)) И Иван стал с ними и с нами фотографироваться)
Ивану я тоже подарила леденец, в форме бабочки. Сказала, что видела такое сравнение – душу графа после того, как он стал вампиром, сравнивали с пустым коконом, из которого вылетела бабочка. «Так вот, Иван, пусть у Вас будет бабочка». Иван задумчиво посмотрел на бабочку и произнес: «Schmetterling…» Я озадаченно посмотрела на него: я такого слова не знаю. Вроде, это не «спасибо»… что бы это значило?.. Я уже хотела попросить Ивана объяснить, но тут догадалась: «Это… бабочка по-немецки?..» Иван подтвердил мою догадку и добавил: «Danke schön!» Что ли ему надпись «Berlin» на моей сумке навеяла мысль поговорить со мной по-немецки?.. Интересно, он помнит, что я немецкого не знаю? Или он думает, что, раз я уже третью арию из Tanz der vampire перевела, значит, немецкий я знаю?.. Ну так ведь для этого не обязательно знать язык, есть построчные переводы и словарь, чтобы уточнять некоторые слова.
Но мне было безразлично, на каком языке говорить с Иваном. Я бы в тот момент на любом языке с ним поговорила, хоть на китайском, и не важно, что я его не знаю. Мне было очень грустно прощаться с Балом, с Иваном и другими артистами, с этой атмосферой… почти до слез грустно, что я в последний раз фотографируюсь с Иваном после Бала. Я надеюсь, что это был не последний раз, когда я общалась с Иваном, у него будет много других прекрасных спектаклей, на которые я буду ходить, а после них общаться с Иваном, но общение после Бала было последним. И от этого у меня слезы подступали к глазам и хотелось любой ценой задержать это мгновение, остаться в этом вечере, и чтобы он не заканчивался…
Обсудив с Иваном бабочку, я грустно спросила: «Можно с Вами сфотографироваться? У меня сегодня последний Бал…» Иван, видимо, понял мои чувства, обнял меня за плечи и нежно прижал к сердцу) И Вера стала нас фотографировать. Я положила голову Ивану на грудь… такую мягкую и теплую… обычно я стесняюсь класть голову на грудь или плечо артистам, но в этот вечер мне было так грустно, так не хотелось уезжать, что я не удержалась. И это было очень мило. А Иван корчил рожицы, пока Вера нас фотографировала, шутил, размахивал леденцом и развлекался прочими способами. Кажется, у него было хорошее настроение. Глядя на это, я тоже заулыбалась, хотя поначалу улыбаться мне совсем не хотелось, даже для фотографии. Вера позже сказала, что Иван был рад, что я к нему подошла. Не знаю, правда ли это, или Вере показалось, или она просто хотела меня порадовать и утешить, но мне, конечно, очень хочется в это верить. Сутки спустя я записала в бумажном дневнике, который брала с собой в поход: «Ваня однозначно стал для меня героем этого вечера, и я его люблю. Как раньше. Почти как в начале. В этом есть что-то символичное, что моя любовь к нему началась холодной зимой, а заканчивается жарким летом. Правда, я очень надеюсь, что в этой фразе он – это не Ваня, а Бал. А Ваню я хочу продолжать любить и очень надеюсь, что у меня получится. Главное чтобы у него были достаточно хорошие спектакли, в которых я смогу его любить. Мне безумно не хочется оставаться без любимого артиста и любимого мюзикла. Без них жизнь так скучна, пуста и сера…»
И я до сих пор на это надеюсь.
Однако, как ни хорошо мне было в объятиях Ивана, через какое-то время он меня отпустил. Я с чувством поблагодарила его и неохотно отошла, уступая место следующей желающей сфотографироваться.
Когда мы уже заканчивали фотографироваться с Иваном, вышел Кирилл. Иван заметил, что мы смотрим не на него, а на дверь служебки, тоже повернул голову и, увидев Кирилла, коварно сказал: «Идите, идите!» Иван надеялся, что мы переметнемся к Кириллу, а его отпустим. Наивный)) Вместо этого мы отвели Ивана обратно к двери служебки и попросили их с Кириллом о совместном фото. Иван подошел к Кириллу, встал рядом, посмотрел на него, немного подумал, поднялся на крыльцо, став заметно выше Кирилла, торжествующе и очень по-кролоковски улыбнулся тому, что он снова выше всех присутствующих, покровительственно положил Кириллу руку на плечо и сказал: «Ну, давайте семейное фото». И мы устроили семейную фотосессию – отец и сын Кролоки и каждая из нас) Поклонницы по очереди становились перед Иваном и рядом с Кириллом и фотографировались. Естественно, я не осталась в стороне – я давно мечтала о фотографии с двумя самыми высокими вампирами этого мюзикла) Когда фотографировалась, задумалась о том, кем в этой семье являюсь я – Иван ведь сказал, что фото семейное. Я для себя решила, что я жена графа и мачеха Герберта)) Матерью взрослого сына мне быть не хочется, а мачехой – сколько угодно) Я буду хорошей мачехой, доброй и любящей, насколько это возможно у вампиров)))
Кстати, Иван неспроста ставил поклонниц перед собой, когда фотографировался с ними и Кириллом. Он в тот вечер вышел в джинсовых шортах чуть выше колена и почему-то стеснялся этого, просил не фотографировать его ниже шортов. Видимо, он опасался, что фотографы не выполнят его просьбу, и, когда фотографировался с поклонницами вместе с Кириллом, на всякий случай ставил девушек перед собой, чтобы они своими пышными юбками закрывали его голые ноги) Не понимаю, почему Иван так стеснялся своих голых ног. Что ли он считал, что недостаточно солидно выглядит в шортах?.. ))
В общем, когда все желающие побыли на месте графини или виконтессы фон Кролок (это уж кому как больше нравится), мы, так и быть, отпустили мужскую часть этой прекрасной семьи) Глава семьи сел на свой велосипед, вместе с которым он вышел из театра и который оставлял стоять у служебки, и скрылся в наступающих сумерках. Я проводила его печальным взглядом и подумала, что, возможно, в последний раз смотрю, как Иван уезжает от Музкома. Я надеюсь, что все-таки не последний, но как знать…
Пока я наблюдала за уезжающим Иваном и думала о том, как странно провожать его взглядом, едущего на велосипеде, а не на машине, Кирилл тоже куда-то пропал, я совершенно не заметила, куда. Остальные артисты к тому времени уже разошлись, и поклонники стали следовать их примеру. Вере пора было домой, так что я пошла провожать ее на остановку автобуса – у меня был поезд через два с половиной часа, времени было еще много. По дороге мы сфотографировали меня с мужчиной, сидящим у входа в паб на пересечении Невского проспекта и Михайловской улицы. Мужчина был сделан из чего-то вроде пластика (?) и звали его Фредди. Я давно хотела с ним сфотографироваться. А после этого Вера пофотографировала, как я в очередной раз целуюсь с афишами «Бала вампиров» и «Хитов Бродвея» в подземном переходе к Гостиному Двору. Я обнаружила на афишах следы своей вчерашней помады, спокойно-розовой, и добавила сверху новой, ярко-красной, которая была заметна куда лучше)) В этот раз я целовала афиши более страстно и крепко, чтобы следы оставались четкие и яркие))) В общем, повеселила Веру и сделала дополнительную рекламу Балу, Хитам и Ивану)) Думаю, увидев обцелованную афишу, причем избирательно обцелованную, люди должны были заинтересоваться, что это за артист такой, которого так любит неизвестная девушка с красной помадой)))
А еще по дороге на остановку Вера произнесла прощально-благодарственную речь. О том, что она очень рада познакомиться со мной, что мои посты в ЖЖ помогают ей в жизни, заряжают ее позитивом, что у меня красивый, литературный язык, что ей особенно нравится читать не про артистов, как они играли, а про меня и мою жизнь в Питере, как я живу вне театра, когда приезжаю на Бал, как я хожу на служебку и так далее. Чувствуется, какую радость мне приносит быть в Питере, и этой радостью я заражаю читателей. Я была очень рада все это слышать. Мне важно и очень приятно знать, что мои посты, которым я отдаю столько душевных сил и времени, важны и нужны не только мне. Я бы писала их, даже если бы они не были нужны никому кроме меня, ведь это память об одних из самых счастливых мгновений в моей нынешней жизни, память, которую нужно постараться сохранить надолго, а лучший способ сохранить ее – описать счастливые события как можно подробнее. Но, тем не менее, мне очень приятно знать, что мои посты нужны не только мне. Что кто-то читает их не просто от нечего делать, а потому, что действительно интересно.
Я поблагодарила Веру за теплые слова и сказала, что тоже очень рада с ней познакомиться, только мои слова, наверно, прозвучали вяло и как дань вежливости. Я вообще в тот момент была вялая. Я не очень хорошо себя чувствовала, у меня болела голова, состояние было несколько обморочное, и просто мне было очень грустно от того, что приходится уезжать, что я не знаю, когда в следующий раз увижу любимых артистов, что любимый мюзикл для меня закончился навсегда… я сдерживалась, чтобы не заплакать, и потому не смогла достаточно хорошо выразить искреннюю радость от слов Веры. Но мне на самом деле было очень приятно это слышать, и я на самом деле была рада познакомиться с Верой. Она мне понравилась. Она интересный человек, и, что мне особенно понравилось, в ней достаточно сильно развита женственность. Большинство моих знакомых девушек и женщин по моим впечатлениям ощущают себя в первую очередь человеком, а потом уже женщиной, а Вера, как мне кажется (хотя я не уверена полностью, мы все-таки слишком мало знакомы пока), из тех не так часто встречающихся девушек, которые в первую очередь девушки, а потом уже люди. Мне очень нравятся такие девушки, и я стремлюсь тоже этому научиться. В некоторые периоды моей жизни у меня это получается, но сейчас не такой период. Так что сейчас я особенно ценю это качество в других и была рада обнаружить его в Вере.
Мы дошли до остановки на Невском, возле Гостиного двора, и стали ждать Верин автобус №22. И тут мне на питерский номер позвонила незнакомая женщина и представилась мамой Веры. Оказывается, Вера выключила телефон, когда пошла в театр, и мама волновалась. Только я не поняла, откуда мама Веры узнала мой номер. По словам Веры, она знала о моем существовании, кажется, даже читала мои посты, удивлялась, почему Вере так нравится читать какую-то малолетку, девочке ведь явно не больше 15 лет, по ней видно)) Наверно, мама Веры нашла мой телефон в контакте. Больше, вроде, неоткуда. В общем, я заверила маму Веры, что с ней все хорошо, и она уже едет домой, Вера включила телефон и сама поговорила с мамой. Вскоре приехал последний автобус. Мы с Верой обнялись на прощанье, я пообещала сообщить, когда в следующий раз буду в Питере, Вера села на автобус и уехала. Я проводила автобус взглядом, почти как транспорт Ивана, и пошла гулять – времени до поезда все еще было много) Было 23.30, а поезд у меня был в 1.30. Я дошла по Невскому до Невы, полюбовалась видом на Петропавловскую крепость, прошла через Дворцовую площадь, с нее вернулась на Невский через арку и пошла обратно, в сторону хостела и Музкома. Прогулка была небольшая, но очень приятная. Ночной Петербург летом прекрасен. Он в любое время года прекрасен, но летом особенно.
До Музкома я дошла где-то в 0.30. Там в это время никого не было. Только редкие прохожие иногда. А так свет погашен и все мертво. Я долго смотрела на афиши, думая, что вижу их на Музкоме в последний раз. А потом решила похулиганить напоследок) Заново накрасилась своей ярко-красной помадой и с чувством поцеловала Ивана на афише «Хитов Бродвея»)) Лезть на стенку и целовать его на афише «Бала вампиров» не стала – я без группы поддержки с фотоаппаратами стесняюсь) Но на афише «Хитов Бродвея» я оставила свой след. Говорят, следы красной помады были на афише 11 августа. Не знаю, мои это или нет. Может, мои. Интересно, видели ли эту помаду артисты, и, если видели, что подумали?)
А поцеловав на прощанье Ивана на афише, я пошла в хостел за вещами. Забрала их и отправилась на вокзал. До Аничкова моста настроение у меня было сносное, но, когда я шла по Аничкову мосту, на меня внезапно навалилась тоска. Может быть, потому, что я увидела дворец Белосельских-Белозерских, где 9 января 2013 года была на первом концерте Ивана и окончательно поняла, что я его люблю. Там моя любовь к нему как к артисту началась, а теперь она рискует закончиться. По крайней мере, «Бала вампиров» больше не будет, и как жить дальше, непонятно.
Я была такая мрачная и грустная, что какой-то парень, проходя мимо, похлопал меня по плечу и сказал, что все будет хорошо. Это меня немного приободрило, но не сильно. Бал-то все равно закончился.
Я шла очень медленно и неохотно, мне безумно не хотелось уезжать. Со мной такого давно не было, чуть ли не с марта 2013 года. В последнее время я, уезжая из Питера, твердо знаю, что скоро вернусь, иногда даже знаю точные даты, когда приеду в следующий раз, и мне, конечно, грустно уезжать, но не очень. А в этот раз я шла через силу, чуть ли не каждый шаг приходилось уговаривать себя сделать. Но все-таки до вокзала я дошла и на поезд села. Поезд был старый и ехал в Сухум. Москву он просто проезжал. Кстати, что забавно, у меня и туда, и обратно, был 5 вагон и 16 место, только туда это было купе, а обратно плацкарт. И оба поезда уходили в 1.30.
Из поезда я написала Вере в контакт. В том числе попросила скинуть мне фотографии, хотя бы с Иваном. Вера скинула. Фотографии с Иваном получились не такие хорошие, как я надеялась, но лучше, чем обычно. Это был особенный вечер для меня, я испытывала особенные чувства, фотографируясь с Иваном, а фотографии получились хорошие, но ничего особенного. Они не отражают особенности момента. Впрочем… наверно, они и не могли ее отразить. Разве что, если бы мы с Иваном обнялись и зарыдали)) Но мы этого как-то не сделали. Обняться обнялись, а рыдать не стали) Вот фотографии и получились довольно обычные. Но все равно я была очень рада их получить. Мне стало не так грустно, как было до этого.
Спать мне не хотелось, меня переполняли эмоции, так что я, поговорив с Верой, постелила себе, чтобы потом не тревожить соседей, взяла ноутбук и ушла на мусорный ящик у туалета. Залезла на него с ногами и с ноутбуком и стала описывать свои впечатления. В 4 утра я окончательно замерзла – на ящик дуло из открытого окна – и пошла в свое купе под одеяло, греться. К тому времени я более-менее излила свои эмоции, так что заснула я довольно быстро, как только согрелась. Перед сном как обычно сказала: «Сплю на новом месте – приснись жених невесте», и мне как обычно приснился Иван. Думаю, в ближайшем сезоне ему уже точно пора будет начинать отношения со мной. Мне как раз удобно будет – он будет ко мне в Москву ездить, а не я к нему. Хотя, может, и я к нему буду ездить. Посмотрим.
В 8.45 меня разбудила мама, которая позвонила мне, решив, что я уже в Москве. Я сквозь сон ответила, что я еще в поезде, и попыталась спать дальше, но вскоре меня начал будить проводник. Он попался настырный и не дал мне поспать еще часик. А в 10.15 я приехала в Москву, на Курский вокзал, и отправилась домой.
Меня снова преследовало то чувство, которое появилось еще прошлым вечером в Петербурге, когда я шла на поезд – что счастье, которое я испытала в этот приезд, неумолимо из настоящего становится прошлым, просыпается у меня сквозь пальцы, и этого не остановить. Вот оно было час назад, вот два, вот пять, вот оно уже было вчера… скоро станет позавчера, а потом две недели назад… Сейчас уже стало. Прошлым, которого не вернуть. И то, что было в этот приезд, и то, что было в предыдущие мои приезды на «Бал вампиров»… и от этого очень грустно. Я надеюсь, что у меня еще будут мюзиклы или другие события в жизни, которые подарят мне столько же счастья, сколько подарил «Бал вампиров». Но это счастье будет другим. А такого счастья и таких эмоций больше не будет. Даже если «Бал вампиров» поставят в Москве, он будет другим. Наверняка с другими артистами, в другом помещении… это будет уже не то. Не факт, что будет хуже, но по-другому будет точно. Если я доберусь до парижского «Бала вампиров», он тем более будет другим. А если «Бал вампиров» вернут когда-нибудь в Петербурге, в том же самом Музкоме, с теми же самыми актерами… боюсь, даже в этом случае он будет другим для меня. Я сама к тому времени стану другой, буду смотреть его другими глазами… и я очень боюсь, что повторится история с «Монте-Кристо», когда я смотрела любимый прежде спектакль и понимала, что его время для меня окончательно прошло. От этого было больно и грустно. Я очень надеюсь, что с Балом так не будет. Все-таки, с Балом я рассталась красиво, на взлете, в расцвете своей любви к нему, в момент, когда готова была смотреть его и дальше сколько угодно… а «Монте-Кристо» я просто разлюбила. Еще когда он шел. Это неприятнее. Так что есть надежда, что, если Бал в Петербурге возобновят, я смогу продолжить любить его. Однако я на всякий случай прощалась с Балом навсегда. И продолжаю прощаться. Смотрю фото и видео с закрытия, расспрашиваю очевидцев… понемногу привыкаю к мысли, что Бала больше не будет. Будут другие прекрасные спектакли, но не Бал. Пока я еще не поверила, что он закрылся.
Впрочем, недавно появилась надежда, что Бал вернется. И артисты в разных видео, посвященных закрытию, говорят, что надеются на это, и, главное, генеральный директор Музкома Юрий Шварцкопф говорил об этом в интервью, что Бал вполне может вернуться через год-два. Главное чтобы не позже. Я не уверена, что сумею сохранить свою любовь к Балу в том же виде через 5-6 лет и войти в ту же реку, если он не будет идти. Год еще продержусь, а вот больше… не знаю.
Может быть, и хорошо, что я не была на закрытии. Я не прочувствовала в полной мере, что Бал закрывается. Не отрезала окончательно. И, если он вернется, может быть, я смогу продолжить любить его, а не начинать сначала. Начинать сначала труднее, меньше вероятность, что получится. А так у меня ощущение, что у Бала просто перерыв. Вот был перерыв на 3 месяца в прошлом году, а сейчас перерыв на подольше. Но перерыв, а не конец. А раз это не конец, то и не так грустно. Нет такого отчаяния, что окончательно ушел в прошлое отрезок моей жизни. Целая отдельная жизнь длиной в полтора года.
А Бал действительно стал для меня отдельной жизнью. Он многое мне дал, многому научил.
Я научилась общаться с артистами и не падать в обморок от «Ах, он на меня посмотрел!..» Теперь я воспринимаю артистов как обычных людей. Я ими восхищаюсь, особенно некоторыми, но, вроде, не чрезмерно. Кажется, я вообще научилась относиться к артистам и театру более адекватно и правильно. Я очень этому рада, это важно для меня.
Благодаря Балу я открыла для себя два прекрасных города – Петербург и Берлин. Петербург, конечно, в большей мере, но и Берлин тоже. Я стала более легкой на подъем, открытой новым впечатлениям, я расширила свои границы восприятия мира. Раньше моим миром была Москва, а остальное было «Ой, другой город, далеко!..», а сейчас я в любую точку мира готова переместиться, если там происходит что-то интересное. Были бы деньги и время. Я полюбила путешествовать еще больше, чем раньше. И это замечательно.
Благодаря Балу я открыла для себя множество замечательных людей, и артистов, и поклонников. Я полюбила немецкий язык. Я многое поняла о себе и окружающих. И это – прекрасно.
В общем, я благодарна Балу за все. Я очень рада, что он был в моей жизни. С ним в моей жизни открылась новая страница, интересная и яркая. И за это я ему безмерно благодарна.
Но с Балом я не прощаюсь. По крайней мере, пока. Во-первых, я надеюсь, что через год или два он вернется. А во-вторых, я еще не описала свои поездки на Бал в январе и в мае-июне. И поездку в Берлин. Я надеюсь со временем это сделать. Не обещаю, что скоро, но когда-нибудь надеюсь дописать. Пока я буду писать, я буду вспоминать, а пока я буду вспоминать, Бал будет со мной. Так что прощаться однозначно рано.
Кстати, с моей-то скоростью написания отчетов не исключено, что я их допишу как раз к концу сезона, а в следующем сезоне, если повезет, Бал вернется, и получится, что у меня вообще не будет перерыва)) Было бы здорово) Только мои бедные читатели заждутся. Но, может, мне все-таки удастся ускориться. Или читателей устроят отчеты о других спектаклях)
В общем, мой дорогой Бал, до свиданья! Я верю, что мы встретимся, мы обязательно встретимся! Так или иначе.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote