• Авторизация


Монте-Кристо, 06.06.2014; 08.06.2014, 14.00. Отболело, остыло прошло… 16-08-2014 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Ностальгическое

Не знаю, почему я не выложила это раньше. Забыла, наверно.

6 июня я ходила на «Монте-Кристо» в 35 раз, а 8 июня днем – в 36 раз. Думаю, в последний. Вроде, мюзикл все-таки окончательно закрывают. Хотя кто их знает. Но я исходила из того, что Монте-Кристо больше не будет, и пошла прощаться.

Мне не особенно хотелось идти, все-таки, этот мюзикл остался для меня в прошлом, он мне уже не слишком интересен. Но я решила, что нужно попрощаться, хотя бы в память о том, что между нами с мюзиклом было)) А главное – надо довести число походов на Монте-Кристо до красивого числа 35) На любимые мюзиклы я предпочитаю ходить круглое число раз. Так что пошла, в основном ради того, чтобы было 35 раз)

Я долго думала, когда идти. Можно было сходить на закрытие, 8 июня вечером. Но там не было Людмилы Светловой, которую я очень хотела увидеть. И, кстати, была Аглая Шиловская. Странно, что она была на закрытии. Что ли Валерия была занята?..
Хороший состав был 7 июня днем. И Людмила Светлова с Вадимом Мичманом, и Анна Гученкова с Денисом Дэмкивым, и Владислав Кирюхин в роли Бошана, и Андрей Белявский, которого я очень полюбила после «Алых парусов» и хотела увидеть. Но у этого состава был один крупный недостаток – Владимир Дыбский в главной роли. В принципе, сейчас, когда я уже не так сильно люблю Игоря Балалаева, мне не настолько критично, кто играет Эдмона, но… прощаться с мюзиклом, когда в главной роли артист, которого я в свое время крепко не любила… ведь Монте-Кристо для меня – это в первую очередь был Эдмон Балалаев. А значит, прощаться с мюзиклом надо, когда в главной роли он. Кроме того, мне было крайне неудобно в субботу днем. Так что я решила не идти на Дыбского, а что касается остальных – я их столько раз уже видела в этих ролях, что спокойно обойдусь без них.
Удобнее всего мне было 6 июня, в пятницу, после работы. Правда, там не ожидалось Вадима Мичмана, Анны Гученковой, Дениса Дэмкива, Владислава Кирюхина и Андрея Белявского, которых я хотела увидеть. Из тех, кого я хотела увидеть, были только Людмила и Игорь Владимирович. И вообще состав слишком мало отличался от состава 25 января, когда я ходила в прошлый раз. Отличия были в Мерседес (причем Валерию я люблю больше, чем Аглаю), Эрмине (но этому я была очень рада) и Гайде (скорее, я была рада увидеть Диану, просто для разнообразия). Но я все равно решила пойти, потому что мне действительно было удобнее всего, а важно было увидеть только Людмилу и Игоря Владимировича. Людмилу я не видела… очень долго, чуть ли не с 2011 года, а ее Эрмину я очень люблю. Так что я решила, что такой состав меня устраивает. Я ведь на самом деле всех там люблю, кроме, разве что, Дыбского, а требования к составу у меня сейчас сниженные в связи с ослаблением любви к мюзиклу)) Ну и посмотреть еще раз Анастасию Сиваеву будет не лишним, а то видела ее всего один раз, 25 января.

Так что я пошла. После работы поехала в «Грабли» на Тверской, пообедала там, дошла пешком до Оперетты, зашла в кассу РАМТа, купила там билет на «Алые паруса» 29 июня, потом перешла в кассу ТО и купила там билет на МК. Льготный. Меня попросили предъявить студенческий, и я предъявила – с вложенным в него патриотичным портретом Вадима Мичмана в роли Бенедетто) Точнее, сначала я пыталась предъявить с портретом Ивана Ожогина и Веры Свешниковой, но сочла этот портрет недостаточно патриотичным и поменяла на Вадима) И мне без проблем продали льготный билет)
В очереди в кассу я встретила Машу Щербакову. Она поздоровалась со мной и заговорила с какой-то своей приятельницей. Сообщила приятельнице, что у нее сессия, но ей пофиг, она на Монте-Кристо. Я подумала, что у меня тоже сессия, но я уже по другую сторону баррикад)) Так что мне тем более пофиг)
Купив билет, я ненадолго пошла на служебку ТО. Я хотела поймать там Максима Новикова. Я ведь собирала автографы на буклет, еще в разгар своей любви к Монте-Кристо, а автографа Максима у меня там нет. И еще не было автографов Глеба Матвейчука, Александра Голубева, Вячеслава Шляхтова, Владислава Кирюхина, Анастасии Гончар и Лауры Пленкиной. Не представляю, где теперь искать двух последних. Может, оставлю так.

Максима я ожидаемо не дождалась (только потом поняла, почему), но я не особенно надеялась и просто пошла на спектакль.

Зайдя в зал, я села во второй ряд партера. Обычно я сажусь в первый, а тут вот поскромничала) И меня оттуда выгнали. Так что в итоге я в первом акте сидела все-таки в первом ряду, на 27 месте, втором слева, если смотреть на сцену. А на 28, первом слева месте сидела Елена Трефилова. Мы с ней мило поболтали перед началом спектакля. Елена почти сразу сообщила мне потрясающую новость – сегодня Фернана играет Владислав Кирюхин! Об этом объявили за час до начала спектакля, Елена сорвалась и приехала, купила законный билет в первый ряд впервые за долгое время и очень этим гордилась)) Я была безумно рада, что так удачно попала – это ведь такой эксклюзив! И Владислава я очень люблю. А Максима Новикова, который должен был играть, не очень. Правда, Елена сообщила мне и печальную новость – Людмилы Светловой сегодня не будет. Это меня огорчило, я ведь в основном ради Людмилы пришла. Но что делать, не уходить же) Тем более Фернан Кирюхин, как такое пропустить!

В общем, я осталась, и мы с Еленой весьма эмоционально посмотрели первый акт) Особенно сильно нас захлестывали эмоции, когда на сцене появлялся Фернан. Мужчина, сидевший с другой стороны от меня, на 26 месте, даже спросил меня, почему мы так радуемся Фернану, уж не родственник ли нам играющий его актер)))

Естественно, я, как всегда, записывала все на аудио. Но, оказывается, в ТО за этим все еще следят. В меня весь первый акт светили красным лазером, а в антракте пришла девушка и велела удалить «полученное незаконным путем». Я с расстроенным видом потыкала в телефон, на который записывала, а потом сообщила девушке, что удалила запись. Девушка, к счастью, ушла, а я подумала: вот фиг вам, и второй акт запишу. Просто придется целиком, а не кусками, как я люблю, чтобы потом не резать.

Еще в антракте на мое место пришли законные владельцы, так что я переместилась во второй ряд, тоже на 27 место. И оттуда посмотрела второй акт, уже ни с кем не обсуждая происходящее, но все равно очень эмоционально – я всегда смотрю второй акт Монте-Кристо эмоционально.

После спектакля мы с Еленой и женщиной, сидевшей рядом со мной на 28 месте во 2 ряду, тоже большой поклонницей театра, пошли на служебку. Я шла туда с целью взять автографы у Голубева и Кирюхина, Елена – пообщаться с единомышленниками и выплеснуть эмоции, а эта женщина, Наталия, видимо, просто за компанию)
Не знаю, как другие, а я своей цели добилась)
Подходя к служебке, мы встретили Лику. Елена поздоровалась с ней и поблагодарила за спектакль, мы поддакнули) Потом еще выходили всякие там Постоленко, Бабенко, Маракулин, Голубев… Голубева я успешно поймала и взяла автограф. Кстати, в этот день сбылась моя мечта. Я когда-то мечтала увидеть в одном спектакле всех играющих в нем актеров с именем Александр. И вот увидела) Постоленко, Бабенко, Маракулин, Голубев и Маркелов. Только сейчас это осознала)
Перед выходом Маракулина ко мне подошла девушка, лицо которой было мне смутно знакомо, сказала: «Привет, Шарлотта, давно не виделись!» Я поздоровалась и подумала, что мы не виделись так давно, что я уже не помню, что это за девушка и как ее зовут. Я постеснялась у нее спросить и так и осталась в неведении, что это была за девушка) Зато я ее сфотографировала стоящей рядом с Маракулиным. Фотографироваться в обнимку и глядя в камеру Маракулин отказался, он в тот вечер был суров и мрачен. Я отвыкла от такого поведения артистов… и вообще на служебке МК чувствовала себя несколько непривычно) Другие поклонники, другие артисты… театр другой… все другое.
А еще выходила Анастасия Сиваева. После некоторых раздумий я попросила ее расписаться за ее тезку, Анастасию Гончар. Гончар я вряд ли поймаю, а так у меня есть два автографа от Валентин под двумя фотографиями Валентин и нет ощущения неполноты)) Я, конечно, сказала Анастасии Сиваевой, мол, тут, правда, не Вы, но все равно распишитесь. Чтобы она не подумала, что я, темная и дикая, принимаю ее за Анастасию Гончар)) И она написала, что она Настя Сиваева, и что-то еще приписала. Так что одной проблемой меньше, и Анастасию Гончар можно уже не искать. Может, за Лауру пусть Анна Вершкова распишется?.. Анна, в отличие от Лауры, доступна, ее можно после «Орлова» поймать. Она же тоже была Гайде) Оля Котова советовала мне наклеить поверх фотографии Лауры фотографию Анны и текст о ней с сайта. Может, я так и сделаю, все равно мне Лаура в роли Гайде жутко не нравилась, а Анна была любимой Гайде.

А потом вышел герой вечера – Владислав. Он был удивительно милый) Интересно, он всегда такой, или только в этот вечер?.. Я уже и не помню) Раньше я не обращала на него особенного внимания вне сцены. Может, правильно делала?..
К Владиславу бросились с выражениями восхищения. Я тоже не осталась в стороне, сообщила ему, что он лучший Фернан из всех, кого я видела. Владислав, кажется, был сожжен и разорен польщен и удивлен. После этого я спросила Владислава, репетировал ли он вообще Фернана.
– Да нет… – легкомысленно ответил Владислав. – Мне просто позвонили, я приехал и сыграл.
Я в шоке спросила:
– А… как же тогда… Вы же ни разу не ошиблись!..
– Да я уже сто лет в этом мюзикле играю!
Видимо, за эти сто лет Владислав выучил назубок все роли)) Ну так, на всякий случай – вдруг и правда, как в старом пирожке, все Мерседес в пробке застрянут))) Или там, случится недостаток Фернанов, как в этот вечер)
После этого Елена, тоже очень удивленная, спросила Владислава, откуда же у него какие-то свои штрихи в роли, ведь было явное ощущение того, что он продумывал образ, придумывал в нем что-то свое. Владислав сделал неопределенный жест, и Елена предположила, что Владислав, еще когда совершенно не собирался играть Фернана, уже продумывал, как он мог бы его сыграть. Владислав с улыбкой подтвердил, что так все и было. То ли шутил, то ли Елена угадала)
А еще Владислав сказал, что будет снова играть Фернана в воскресенье, 8 июня, днем. А вечером Бошана.
После этого он расписался на моей программке, еще кому-то дал автограф, сфотографировался с желающими и ушел. А мы принялись обсуждать, не сходить ли нам на Монте-Кристо 8 июня днем) Я залезла на сайт Монте-Кристо с телефона и выяснила, что 8 июня складывается именно тот состав, который я хотела увидеть – Светлова и Мичман, Гученкова и Дэмкив, Белявский… и вот Фернан Кирюхин. Единственным крупным минусом был Дыбский. Елена сразу отказалась идти на Дыбского, а я глубоко задумалась. Прям очень глубоко. Хотелось напоследок увидеть другой состав: Людмилу и Вадима, Анну с Денисом, Андрея, еще раз Владислава в роли Фернана… да и Дыбский… я его тоже сто лет не видела, почему бы и нет?.. Только вот тогда 36 раз получится, не круглое число… и получится, что попрощаюсь я все-таки с Дыбским…
В общем, я думала, а пока болтала с девушками на служебке. Но болтала я не очень долго, ушла вскоре после Кирюхина. Мне в тот вечер нужны были только он и Голубев, чтобы автографы взять, их я поймала, чего еще? Можно было, конечно, подождать Балалаева, но у меня не было сильного желания его увидеть, а дома меня ждали. С его привычкой выходить в одиннадцать или позже у меня не было надежды вернуться домой не очень поздно, как я обещала, так что я еще немного поболтала со знакомыми и ушла. Было немного странно уходить со служебки засветло)

Весь оставшийся вечер и всю субботу, 7 июня, я думала, идти мне на Монте-Кристо в воскресенье утром или не идти. В итоге в субботу вечером решила идти, несмотря на то, что мне не особенно хотелось. Но я решила, что буду жалеть, если не попрощаюсь с любимыми артистами в любимых ролях и не увижу Владислава Фернаном еще раз. Так что пошла.
Я приехала к театру в 13.30, снова купила билет по студенческому с фотографией Бенедетто Мичмана, зашла в театр, встретила там Олю Котову и поболтала с ней. Сначала мы болтали на лестнице, потом переместились в Белый зал, а из него – в зрительный зал, где встретили Алену Цедилину) Мы с Аленой пожаловались друг другу на Кирюхина: что он с нами делает, ради него мы аж на Дыбского пришли, Алена в шестой раз, я в пятый)) При этом всего у Алены было 115 спектаклей, а у меня 36. Но я решила, если Монте-Кристо все-таки закроется, считать, что я видела его 35 раз. Я пару раз смотрела только один акт, так что эти спектакли можно считать за один, а не за два) Ну а если Монте-Кристо будет продолжать идти, буду считать, что видела его 36 раз, и схожу еще 4 раза, чтобы довести до 40.

В этот раз мне не так повезло с местом, в первом акте я сидела в 7 ряду на 28 месте, на самом левом, если смотреть на сцену. Но там уже начинался подъем, и передо мной сидели две маленькие девочки, так что видно было нормально.
В антракте на мое место пришел законный владелец, и я пересела в 8 ряд, тоже на 28 место. Везет мне на него что-то) В этот раз я не боялась, что на мое место придет законный владелец, потому что его законной владелицей была Оля Котова, которая нашла себе место в 1 ряду. С этого места было видно уже не так хорошо, впередисидящие зрители несколько закрывали обзор, но мне все же удалось пристроиться так, чтобы все видеть между их голов.

Так что мюзикл я успешно посмотрела. Но не могу сказать, что мне понравилось. Ни 6, ни 8 июня. Нет, я, как и раньше, сопереживала героям, умилялась любви молодых Эдмона и Мерседес, смеялась шуткам, которые присутствовали в спектакле, сопереживала героям, когда у них были проблемы и трагедии, я оба раза плакала на «Это сон», а во время арии Гайде или «Вы заживо» сидела, от полноты чувств прижимая руки к груди и не замечая никого вокруг… но… это все было как-то больше по привычке. Я так привыкла, что здесь я плачу, а здесь безумно переживаю за героев, что чувства приходили сами. Так бывает, когда, репетируя роль в спектакле, много раз переживаешь или вызываешь у себя одни и те же чувства, а потом они начинают появляться в нужном моменте сами. А в целом… встреча с Монте-Кристо была похожа на общение с бывшим парнем или просто человеком, в которого я была влюблена. Смотришь на него и видишь черты, которые когда-то были милыми, родными и любимыми… но с тех пор столько воды утекло, столько всего случилось… новые события в жизни, новая любовь… новое родное и любимое лицо и голос… и… даже как-то немного противно осознавать, что когда-то любила эти черты и голос, что именно они когда-то были моей жизнью. Это такое… прошлое, которое я для себя уже закрыла и сдала в архив, а оно вдруг возродилось и претендует на то, чтобы снова стать настоящим. Ведь «любовь не умирает никогда», как говорится в стихотворении, которое я прочла в детстве и из которого запомнила только эту строчку. Если я когда-то кого-то или что-то любила, какая-то частичка меня будет любить его всегда. Только я не всегда этому рада. И не всегда рада встречам с когда-то любимым. К сожалению, с Монте-Кристо именно так. Я чувствовала, что какая-то часть меня по-прежнему его любит, но мне это было неприятно, потому что эта любовь претендовала на то, чтобы продолжаться, а продолжения быть не могло, я это чувствовала. И из-за этого испытывала легкое отвращение к мюзиклу. И еще я никогда так хорошо не понимала «Память прежних дней». Эта песня удивительно точно описывала мое отношение к мюзиклу.
Но я все равно не жалею, что сходила. Во-первых, я мазохистка, я люблю себя вот так мучить, а во-вторых… наверно, хорошо, что я что-то поняла о себе и Монте-Кристо.

Не знаю, пойду ли я на этот мюзикл, если он снова будет идти. Наверно, пойду. Во-первых, надо до 40 раз довести, во-вторых… может, удастся помириться с мюзиклом, чтобы последним воспоминанием о нем было не такое вот легкое отвращение, а светлые чувства и уверенность, что несмотря ни на что это прекрасный мюзикл, и не зря я его так любила. Что «наше сердце все равно опять любить и верить может».

Но после спектакля 8 июня я светлых чувств, к сожалению, не испытывала, так что не пошла на служебку, хотя была мысль попробовать поймать Новикова, когда он придет играть вечерний спектакль, а сразу поехала домой. Ладно, может, потом поймаю Новикова, после каких-нибудь репертуарных спектаклей Оперетты, например. Шляхтова можно тоже после репертуарных или после «Орлова». Глеба, наверно, можно поймать после его «Опасных связей»… или как там они называются?.. «Территория страсти»?.. Все равно я на это собираюсь. Вроде, народ хвалит, значит, точно стоит сходить. Только они, кажется, играют очень редко, надо тщательно следить и ловить момент. И Глеба после спектакля))

А теперь традиционно об актерах и героях. Если указаны два исполнителя роли, значит, первого я видела 6 июня, а второго – 8 июня. А если исполнитель один, значит, он был оба раза.

Эдмон Дантес – Игорь Балалаев/Владимир Дыбский. Игорь Владимирович был хорош. Вначале, правда, не очень впечатлял, но потом, видимо, заметил, что бурные овации достаются Кирюхину, а не ему, и поднажал в плане игры)) И уже в тюрьме вполне себе меня впечатлил)) И потом тоже. Нет, все-таки он прекрасный актер, я его люблю и восхищаюсь им. Только вот он у меня уже давно не на первом месте… и сознавать это немножко грустно. Ведь он на самом деле больше подходит для того, чтобы быть у меня на первом месте, чем тот, кто первое место сейчас занимает. Но… как-то оно так сложилось, что теперь все именно так. И, наверно, Игорь Владимирович уже никогда не займет у меня первое место. И это печально. Но увы, «не исправить уже ничего»… это тот случай, когда «не бывает апреля среди января».
Как-то даже не хочется ничего конкретного писать о его игре. Все, в общем, было то же самое, что я уже 30 раз видела. Это было здорово, как всегда, но я столько раз это описывала…
Впрочем, опишу еще раз.
В сцене свадьбы забавно было, когда к Эдмону и Мерседес присоединилась девушка, и они втроем сели, свесив ножки в оркестровую яму. Эдмон обнял обеих девушек, и Елена обозвала его многоженцем))) После этого Эдмон дал по роже девушке, которая не Мерседес, и она убежала))) Ну, насчет рожи я шучу, конечно, но смотрелось именно так)) Хотя логичнее было бы, если бы ей врезала Мерседес)) Я бы на ее месте врезала))
В тюрьме Эдмон был хорош, как я уже говорила. Понравилась сцена вытаскивания его из воды на корабль Бертуччо. Матросы еле успели его вытащить, он уже почти вылез сам) И «Месть» была хороша. Я со своего бокового места хорошо рассмотрела, как Эдмон, фигура в белом, сначала прятался за аббатом, когда аббат вещал, а потом быстренько перебежал на его место)) Ну и дальше сцена понравилась. Это одна из моих любимых сцен.
Сцена на балу с Мерседес понравилась. Только полезли ненужные ассоциации)) Мужчина в черном и женщина в темно-красном платье с кринолином… мне упорно вспоминалась другая танцующая пара, одетая в эти цвета)) Только у тех мужчины и женщины разница в росте побольше))) Ну, обычно бывает.
В «Молчи, душа моя» у меня возникла проблема того же свойства – ощущался недостаток надгробий в несколько рядов)) Впрочем, их отчасти заменяли эти пять декораций – что-то у них есть общее с теми надгробиями)) Но в целом, когда я помотала головой и несколько раз себе напомнила, что это другой граф, и фамилия у него – Монте-Кристо, сцена мне понравилась. Игорь Владимирович был молодец. И в следующей сцене тоже, когда поймал Бенедетто. Прям понравился.
И еще в конце он мне понравился. Начиная со «Стервятников». Только опять ассоциации лезли, все на ту же тему. Впрочем, «Прощай навек» я восприняла как раньше, без всяких ассоциаций. И была тронута. Только Аглая резковато отшила графа. Но в целом нормально.
В общем, Игорь Владимирович по-прежнему молодец) Но я, видно, скучаю по другому графу, и это несколько мешало мне смотреть. ((
Что касается Дыбского, наверно, из тех 5 раз, что я его видела, это был единственный раз, когда он совершенно не вызывал у меня отрицательных эмоций и желания его кем-то заменить. Впрочем, положительных эмоций он тоже не вызывал. Я очень спокойно его восприняла, без восторгов и без отвращения. Просто я уже куда более равнодушна к этому мюзиклу и к Эдмону, и мне не так важно, кто его играет. Я особо не смотрела на Эдмона, вот и все.
Но вообще у Дыбского есть подвижки к лучшему. Например, он Наполеона стал по-другому показывать. Не рост Наполеона, который, по версии Дыбского, доходит ему до такого места, которое в приличном обществе упоминать не следует (а может, это Дыбский или его Эдмон так намекает на свое отношение к Наполеону?..), а Наполеона в целом. Показывая Наполеона, Дыбский заложил ладонь за край своей куртки и сделал каменное лицо, типа очень важное и сурьезное. По-моему, так лучше.
Еще Дыбский более-менее искренне любил Мерседес. Раньше я сочувствовала бедной девушке, она так любит Дыбского, а ему на нее так пофиг. А теперь Дыбский меня более-менее убедил, что он любит Мерседес.
И к аббату он в тюрьме не приставал грязно. Сначала я очень боялась за аббата. Да он и сам за себе боялся. Осознав, что попал в камеру к Дыбскому, который ближайшие лет 8 будет к нему грязно приставать, аббат запричитал, мол, только не это, лучше смерть. Лучше б он о скалы разбился, в море утонул, с голоду подох и все такое. Но ничего, обошлось, Дыбский вел себя хорошо и не пытался изнасиловать бедного дедушку, так что дедушка после 8 лет жизни с Дыбским умер спокойно. Дыбский прям молодец, наконец-то у его Эдмона ориентация стала традиционная, а не гомосексуально-геронтофильская.
Правда, из-под воды Дыбский снова взлетел в позе Супермена. Ну ладно, пусть его. Зато в «Мести» почти не устраивал дискотеку.
Во втором акте я на Дыбского не особо смотрела, там было на кого посмотреть и кроме него. Так что во втором акте он мне не запомнился. Но, раз не запомнился ничем плохим, значит, был неплох и общей картины не портил. Так что молодец Дыбский. И, кстати, Дыбский мне другого графа не напоминал, вообще никаких ассоциаций с другими мюзиклами не было. Может, потому, что у него волосы довольно светлые?.. Или потому, что в хвостик завязаны? Или просто графа Балалаева и графа, которого он мне напоминал, я люблю, и это их роднит?.. )) Не знаю.
В общем, такое вот у меня мнение о двух Эдмонах. Шарлотточка в своем репертуаре, не смогла не простебать Дыбского)))

Мерседес – Аглая Шиловская. Аглая мне в целом понравилась. И петь стала лучше, и играть. Правда, что-то у нее голос уж очень низкий, особенно когда она разговаривает. От этого она казалась такой… взрослой женщиной. Во втором акте это было в тему, а вот в первом – не очень. Она еще так обращалась с Эдмоном в первом акте… как мамочка или как серьезная старшая сестра с беспечным младшим братом. В некоторых моментах мне казалось, что Мерседес старше Эдмона, при том что Аглае 21 год, а Балалаеву и Дыбскому по 45 лет. Но в принципе взрослость Мерседес не сильно резала мне глаз – бывают такие девушки, очень серьезные и ведущие себя взросло с самого детства. Мне кажется, Аглая сама такая. Так что это смотрелось естественно. Мне больше нравится, когда Мерседес – юная и романтичная девочка, как у Валерии Ланской или Анастасии Макеевой, но в принципе Мерседес может быть и такой – серьезной и взрослой.
А еще Аглая забавно приседала в декорациях во время «Кто ты?», как будто гимнастику делала)) Ну а что, говорят, спорт помогает при стрессах и волнениях))

Фернан де Морсер – Владислав Кирюхин. Владислав в этой роли, конечно, был большой неожиданностью)) Мы шутили, что ему еще Эдмона сыграть осталось) Ввести бы его вместо Дыбского – вот было бы здорово!.. Но пока ощущался недостаток Фернанов, а не Эдмонов. Глеб же нынче звезда, ему не до МК, а Новиков, видимо, решил, что сыграть 5 спектаклей – это слишком тяжело для него. Или, может, заболел. А Владислав – он на все руки мастер, он и Бошана, и Вильфора сыграет, так почему бы не дать ему Фернана? И дали. И он, не репетируя, сыграл. И сыграл так, что поклонницы Балалаева, сидящие в зале, забивали на Балалаева и смотрели на Кирюхина, когда они были на сцене вместе. Я, правда, не забивала, я переводила взгляд с одного на другого и рассмотрела обоих)) Точнее, когда у одного важная сцена и он в центре внимания, а второй тихо стоит в уголке, я смотрела на того, у кого сцена. А вот когда у обоих было что-то важное, приходилось переводить взгляд туда-сюда))
Владислав мне понравился безумно. Я не ожидала, что он так мне понравится. Ожидала, что он будет хорошим Фернаном, но чтобы настолько!..
Во-первых, Владислав безумно понравился мне внешне. Внешне он просто идеальный Фернан. Ему еще нарисовали такую брутальную легкую небритость, и он с его темными (ну, относительно) волосами и огромными глазами стал тем самым Фернаном из книги, страстным и пылким каталанцем. Вот просто ровно то, что надо.
Во-вторых, Владислав прекрасно играл. Наконец-то Фернан по-настоящему ревновал Мерседес. Не смотрел на нее пофигистски, как Новиков или Ермак, а ревновал. Причем как мужчина, а не как Глеб, который обычно опускает ручки и романтишно страдает аки нежная барышня. А Владислав был настоящий мужчина. И настоящий Фернан. Он смотрел на Эдмона волком, и казалось, что сейчас вцепится. И непременно в горло! И так еще характерно головой размахнувшись перед этим! И на белоснежной одежде Эдмона останется крооовь!.. Гм… простите, это я о своем))) Видно было, что Фернан по-настоящему зол на Эдмона и думает, что делать, как исправить ситуацию, как устранить Эдмона и завоевать Мерседес. А не заламывает руки: ах, она меня не любит, ну все, бессилен я пред судьбою. Ой, кажется, я что-то процитировала))) Я нечаянно, честно-честно)) Так вот, у Владислава в этом смысле самый правильный Фернан. Ну или наиболее близкий мне, так-то все образы имеют право на существование.
По моим ощущениям Фернаны Новикова и Ермака недовольны тем, что Мерседес выбрала Эдмона, скорее, не потому, что действительно ее любят, а потому, что привыкли считать ее своей собственностью. В книге Фернан с детства был обручен с Мерседес, ну вот и тут тоже: Фернан с ней обручен, он вырос с мыслью, что, став взрослым, женится на Мерседес, он привык считать ее своей, почти что женой, а тут она пытается за какого-то левого парня выскочить. Какого хрена?! Это моя девушка! Фернан даже особо не задумывается о том, любит ли он Мерседес, просто она моя, и все тут, а ты, Эдмон, вали отсюда, нечего на чужую собственность зариться. И Тебелина эти два Фернана убивают просто из алчности, чтобы разбогатеть. Я верю, что они его убили, но убили они его из самых низких и корыстных целей. Просто люди такие… не очень высоких моральных устоев)
А вот Фернан Глеба – он другой. Он нежная барышня)) Он любит Мерседес, любит искренне, в это я верю, но уж больно он нежный и тонкий)) Не только телом, но и душой. Он, наверно, ей стихи посвящал. Такой чистый, светлый, романтичный мальчик. Когда она выбрала другого, Фернан Матвейчук принялся романтишно страдать, заламывать руки, стенать, что он никогда не будет счастлив… и то, что он написал донос, у меня лично не укладывается в образ, который по моим ощущениям получается у Глеба. И уж тем более не укладывается и не верится, что такой нежный юноша мог предать и убить Тебелина. В общем, нелогичный у Глеба образ, для меня, по крайней мере. Пару раз, правда, я видела, как Глеб играл более жесткого и нехорошего человека, и образ складывался, но… это было всего пару раз, а обычно я видела нежного юношу.
А вот Фернан Кирюхин для меня просто идеален. Я видела этого горячего каталанца, безумно влюбленного, пылающего страстью, жгучей и неудержимой, готового на все, чтобы заполучить любимую, способного на клочки порвать соперника, вот прямо голыми руками. Как он смотрел на Эдмона!.. Это надо было видеть. Мрачно, злобно, исподлобья… чуть ли не зубами скрежетал. И, кажется, сжимал кулаки временами. Могу ошибаться, но, кажется, когда Эдмон и Мерседес махали Фернану, стоя на большой простыне, Фернан с некоторым усилием разжал кулак, чтобы помахать им в ответ. А когда во время свадьбы какая-то девушка пыталась потанцевать с Фернаном, ей пришлось перед ним попрыгать и помахать рукой перед его лицом, чтобы он ее заметил – так неотрывно и мрачно он смотрел на счастливых влюбленных. В общем, Владислав был прекрасен.
А как он жадно слушал, когда Эдмон рассказывал Мерседес про Наполеона!.. Вот он, вот он шанс убрать с дороги ненавистного соперника!.. И каким мрачным торжеством светились глаза Фернана, совершенно сумасшедшие (как это часто бывает у Владислава))), когда он декламировал донос!.. В этом моменте в первый из разов, когда я его видела, Фернан стоял совсем рядом со мной, я видела его в мельчайших деталях, и он был поистине великолепен. Правда, немного запутался в определениях Наполеона, сказал так: «Опасный император, безжалостный тиран…» и все. А там, насколько я помню, должно быть «опальный император, безжалостный тиран, опасный узурпатор». Но, если учесть, что Владислав не репетировал эту роль, так вышел, я вообще удивляюсь, как он сумел накосячить всего в двух местах, и то совсем немножко! О втором косяке ниже. Правда, во второй свой раз Владислав в этом месте сказал те же слова. Может, это у него такая фишка?..
А когда Эдмона пришли арестовывать, Фернан все ходил вокруг, смотрел с тем же мрачным удовольствием и следил, чтобы арестовали, чтобы все прошло по его плану)) А потом увел Мерседес. Мерседес сказала, что ей страшно, на что Елена ей тихо сказала: «Не бойся, это Владик, он хороший»)))
В чтении письма от прокурора Владислав тоже впечатлил. Кажется, ему было жалко Мерседес. Ведь это такой удар для нее – узнать, что ее любимого больше нет. Но Фернан не собирался уступать ее никому! Так что жалко, конечно, девушку, неприятно наносить ей такой удар, но она должна принадлежать ему! Ничего, смирится со временем. Главное – перестанет ждать Эдмона и выйдет замуж за Фернана.
Когда Бертуччо сообщил, что Мерседес вышла за Фернана, Елена шепотом сказала: «Молодец!»
В проходах по сцене Морсеров и Вильфоров во время сидения Эдмона в тюрьме у нас с Еленой был диссонанс)) Когда вышли слева Вильфор с Эрминой и маленькой дочкой, а справа семья Морсеров, было еще нормально: вот Вильфоры, вот Морсеры. Но в следующем проходе, когда вышла Мерседес, а за ней вышел поседевший Владислав во фраке и целеустремленно пошел к ней, я таки забыла, кого играет Владислав, и удивилась: а чего это Вильфор идет за Мерседес?.. Он что, тоже в нее влюблен? Это что-то новенькое!.. Тут вышел Александр Маракулин, тоже поседевший и во фраке, и тоже пошел за Мерседес, и я вообще была в шоке: два Вильфора, и оба влюблены в Мерседес?!! У меня глюки?! Но тут я вспомнила, что Владислав нынче Фернан, и вздохнула с облегчением: я не сошла с ума, артисты тоже))
Во второй раз у меня такого диссонанса уже не было))
Во втором акте Владислав тоже был прекрасен. Мне очень понравились отношения супругов де Морсер в начале бала. Мерседес так ласково держала его под руку) Перед тем как отойти к Эрмине пошептаться, слегка сжала локоть Фернану, мол, дорогой, я сейчас. А еще мне показалось, что Аглая слегка опекала Владислава)) Особенно в первый раз. И, надо сказать, не зря. В первом спектакле, когда граф заговорил об алмазе Тебелина, Владислав забыл, что у него здесь реплика. Повисла пауза, Аглая, кажется, пихнула Владислава в бок, он очнулся, обернулся и скороговоркой сказал: «АлмазалбанцаТебелина? Но откуда?..» И это был его второй и последний косяк за спектакль)) Ну еще он немножко растянул свою речь перед «Великими днями», и под конец ему пришлось ускоряться, он еле успел сказать: «Великие! Великий были дни! В сердце моем остались они!» Но успел, так что косяком это не считается)) А во втором спектакле всего этого уже не было. И «Великие дни» Владислав спел и сыграл шикарно оба раза. Только он, как Новиков, говорит, что дворец Тебелина был сначала сожжен, а потом разорен. Я каждый раз при этой фразе представляю себе, как янычары ползают по пепелищу и выкапывают из золы разные драгоценности) По идее должно быть наоборот) Мне кажется, удобнее сначала все-таки разорить, а потом сжечь то, что не взяли с собой)
А еще Кирюхин был прекрасен во время арии Гайде. В первом спектакле он, опять же, стоял прямо надо мной, и я видела его лицо во всех деталях. Когда сообщили, что местонахождение Гайде отлично известно, она вышла и начала танцевать, Фернан резко повернулся, посмотрел на нее, даже сделал шаг к ней… потом отвернулся и, кажется, стоял и твердил про себя: нет, это не она… не она… это не может быть она… Однако чем дальше, тем яснее Фернан осознавал, что это все-таки она. Когда Мерседес жестом спросила его, правда ли это, Фернан покачал головой: ерунда, не обращай внимания. Но потом Гайде сказала ему про шрам на груди, и Фернан понял, что отвертеться, похоже, не удастся. После этого он стоял и думал: ну зачем я это сделал?! Вот зачем?! Хотел добиться богатства и положения в обществе для жены и сына… но знал же, что правда рано или поздно всплывет!.. И вот она всплыла. И сейчас перечеркнет всю мою жизнь. От меня отвернутся те самые жена и сын, ради которых я пошел на убийство и предательство. И стоило оно того?.. Очевидно, нет. Я погубил свою жизнь ни за что. Эх, зря я тогда не убил девчонку вместе с отцом…
В конце, во время Сказочки и когда шел стреляться, Владислав тоже был прекрасен. В этот миг он окончательно осознал, что жизнь кончена. Эдмон Дантес не простит. Мерседес брезгливо отшатывается, когда он пытается взять ее за руку. А значит, и жить незачем. Когда Альбером был Денис, он попытался остановить отца, но Фернан мрачно отстранил сына и продолжил свой путь.
В общем, Владислав был прекрасен. Я в очередной раз убедилась, что он удивительно талантливый актер. От всей души желаю ему интересных и больших ролей, которые бы полноценно раскрывали его талант. А себе – почаще видеть его в этих ролях. И все-таки здорово бы было, если бы он сыграл Эдмона вместо Дыбского)

Вильфор – Александр Маракулин/Андрей Белявский. Маракулин меня не очень впечатлил. Хотя понравился, конечно, он мне всегда нравится, вне зависимости от того, как он играет) А тут он играл неплохо. Не особенно ярко, но и не откровенно халтурно. Так… нормально. Меня в очередной раз порадовал мой любимый жест в рассказе Бертуччо – когда Бертуччо сказал, что хотел закопать младенца обратно, Маракулин сделал жест указательным пальцем, мол, молодец, правильно, так и надо) Потом обвинял Бенедетто в том, что он не дышал при рождении, однако имел наглость выжить и подложить папаше такую свинью) В общем, Маракулин был Маракулиным, корчил свои фирменные гримаски, пел своим прекрасным голосом и в целом мне понравился. Но его несколько затмил Кирюхин и некоторые другие артисты, так что Маракулина я не очень заметила) Но была рада его видеть.
А вот Белявский мне очень понравился) Чуть ли не больше, чем когда-либо. По крайней мере, я помню только один раз, когда Белявский так сильно нравился мне в роли Вильфора. Все-таки, он произвел на меня большое впечатление в «Алых парусах») Увидев его в Монте-Кристо, я обнаружила, что мне нравится голос Белявского, который я раньше не любила, и манера игры… и вообще Белявский мне очень понравился. Я испытывала истинное наслаждение, когда видела и слышала его. Он молодец. И играл очень хорошо. Особенно, конечно, при обнаружении сына. Я вовсю сопереживала. Все-таки, Белявский – прекрасный актер. Хочу еще раз увидеть его в «Алых парусах». А лучше не раз) И еще хорошо бы сходить на «Орлова» с ним. Там он мне наверняка очень понравится.

Эрмина Данглар – Лика Рулла/Людмила Светлова. Лика была… скажем так, неплоха. Ее вокал почти не резал слух, играла она хорошо, на «Это сон» я прослезилась и перед этим сопереживала Эрмине, когда она слушала рассказ Бертуччо, а потом осознавала, что ее сын нашелся. Но все-таки… я хотела увидеть Людмилу и Лике была не очень рада. Поэтому в принципе Лика мне понравилась, она хорошая актриса, и я не жалела каждый миг, что она не Людмила, но и особого восторга от Лики не испытывала. Все-таки, она слишком жесткая, хоть и старается быть помягче. И Вильфора сильно хватала во время рассказа Бертуччо) Мне это не очень нравится.
Людмила мне понравилась больше. Мне кажется, она стала красивее петь. Раньше ее голос был несколько… сиплым и довольно низким, похожим на мужской, и во время «Это сон» я поначалу с трудом различала, где поет Людмила, а где Бенедетто. Больше по смыслу, а не по голосу. А теперь голос у Людмилы стал звонче и женственнее, и я уже четко слышала, где она, а где Вадим, хотя именно с его голосом я раньше путала голос Людмилы)) Так что это очень здорово, что моя любимая Эрмина теперь и поет красиво.
И играла она хорошо. Как все-таки здорово, когда Эрмина такая нежная и женственная, как у Людмилы!.. И мне еще очень повезло, что Людмила попалась мне с Вадимом – это мое любимое сочетание Эрмины и Бенедетто. Я уже говорила, я называю это сочетание «смерть макияжу», потому что, когда Людмила и Вадим поют «Это сон», я обычно рыдаю в три ручья, и эти ручьи смывают тушь для ресниц и оставляют готишные чОрные потеки) Но в этот раз я не красилась, так что чОрных потеков не было. Только прозрачные. Все-таки, Людмила и Вадим – прекрасные актеры. Но о Вадиме позже, а Людмила… мне очень понравилась ее реакция, когда Бертуччо сказал: «и я отнес его в приют и опекать хотел, но вырос только вор и плут и мастер грязных дел» и указал на Бенедетто. Эрмина сначала махнула рукой на Бенедетто: ну его, этого воришку, ты дальше рассказывай про моего сыночка, где он сейчас? Стоп. Что ты сказал?.. Вырос… то есть, это и есть… мой сын?.. Не может быть… так вот ты какой, сыночек… и косынка моя… ну точно… На губах Эрмины медленно расцвета улыбка… и пропала, когда она осознала, что Вильфор заживо похоронил их сына. Она выплюнула ему в лицо, что он чудовище, и ушла рыдать на левый край сцены. И рыдала так горько, спрятав лицо в ладонях, что я думала: как она сейчас «Это сон» петь будет? Но она ничего, спела, причем спела очень красиво, и голос совсем не дрожал. А в конце, когда Бенедетто упал на колени и обнял ее ноги, погладила его по голове дрожащей рукой и с улыбкой увела в новую, счастливую жизнь, где «есть у Эрмины сын, у Бенедетто – мать»

Бенедетто – Андрей Александрин/Вадим Мичман. Оба Бенедетто играли очень хорошо, лучше обычного.
У Андрея была новая прическа) Точнее, она не очень новая, на фотографиях я уже довольно давно видела его с этой прической, а вживую – впервые. Собственно, это, скорее, не прическа, а покраска – у Андрея теперь очень короткие светлые волосы. Но короткими они и раньше были, а вот видеть его блондином было непривычно. Мы шутили, что Эрмина узнала сына по прическе)) Когда она его видела в прошлый раз, сразу после его рождения, у него тоже было немножко светлых волосиков) И с тех пор мальчик почти не изменился, только вырос немножко)) Кстати, интересно, какой у Андрея рост?.. Я теперь интересуюсь ростом еще больше, чем раньше))
И играл Андрей очень здорово. Сначала был в меру противным и скользким типом, искренне обрадовался встрече с Бертуччо, а потом облил его презрением, когда Бертуччо отказался помогать ему в краже алмаза. Когда граф поймал Бенедетто с поличным, Бенедетто сначала храбрился и все отрицал, но, когда в зале обнаружился Вильфор, Бенедетто понял, что влип. И отдал алмаз Бертуччо с огромным сожалением, просто от сердца оторвал)) В «Папе, маме» у Андрея была эта тоска по родителям, скрываемая за кривлянием. Во время «Закон один» Бенедетто разлегся на сцене и положил себе на лицо цилиндр – чтобы свет спать не мешал, видимо) Но, когда Бертуччо начал свой рассказ, Бенедетто проснулся и стал внимательно слушать. Был в шоке, когда познакомился с родителями. Протянул руки к отцу: мол, давай, закопай меня обратно. А потом трогательно спел дуэт с матерью. Долго не давался ей в руки, не верил своему счастью, но потом все-таки упал на колени и обнял ее крепко-крепко, чтобы больше никуда не исчезла. В общем, Андрей молодец.
Про Вадима можно повторить то, что я сказала про Андрея) Он делал все то же самое, только в своей манере. Кроме, разве что, спанья во время «Закон один». Я надеялась, что Вадим похлопает в ладоши и сварит лапшу, а он этого не сделал, так сидел. ((( Я была разочарована. ((( Я так хотела увидеть, как Вадим варит лапшу. (( Можно сказать, затем и пришла на него смотреть. А он меня так разочаровал))
А еще мне понравилось, как Вадим, выходя петь вторую поклонную песню вместе с Бертуччо, сделал знак зрителям, мол, давайте, хлопайте нам сильнее, мы же неимоверно круты и сейчас вам даже еще одну песенку споем)))) Вадим молодец))) Я была очень рада его увидеть.

Бертуччо – Александр Голубев/Антон Деров. Оба Бертуччо играли хорошо, но впечатлили меня не сильно. Только «Память прежних дней» произвела на меня сильное впечатление, просто потому, что эта песня очень точно отражала мое тогдашнее состояние. Особенно хорошо она прозвучала в исполнении Антона – он поет и играет резче, жестче, и в его исполнении эта песня говорит о том, что уже точно все. Ничего не исправить и не вернуть. Даже крохотной надежды нет. У Александра получается помягче и не верится, что надежды совсем нет.
Ну а в остальном… Александр как всегда поддерживал графа в его начинаниях и всячески ему помогал и этим мне нравился. Антон графа не особо поддерживал, тоже как всегда, но у него графом был Дыбский, так что меня это не раздражало)) Да и не так уж сильно Антон злобствовал и осуждал графа в этот раз) А еще я, кажется, наконец-то увидела в Антоне то, что в нем видят мои знакомые, которым он нравится. Он действительно такой… матерый морской волк. Суровый, но просто потому что жизнь у него суровая. И такой… брутальный))) В общем, Антон мне понравился. Пожалуй, больше Александра. Кажется, я поняла, за что его любят. Видимо, для этого нужно было увидеть его с Дыбским)) Может, перевести Антона в любимые Бертуччо?.. Надо подумать. И посмотреть его с Балалаевым. Ну, если мюзикл еще будет идти. И потом для сравнения Голубева. Если и после этого Антон мне понравится больше, пожалуй, переведу его в любимые Бертуччо)

Альбер де Морсер – Александр Постоленко/Денис Дэмкив. Александр был неплох. Производил впечатление достаточно молодого человека, не казался старше своих родителей, мило общался с Валентиной и не был бревном. Молодец) «Орлов» явно идет ему на пользу) Но Денис понравился мне больше. Он ярче играл, я ему больше верила, и выглядит он моложе. В «Смятении» Денис произвел на меня довольно сильное впечатление. И в «Кто вы, граф?» тоже. И еще в сцене прощания с отцом, когда Фернан шел стреляться. Альбер почувствовал недоброе, бросился к отцу, попытался остановить… но не смог. Наверно, он потом очень жалел об этом.
В общем, Денис молодец)) Я очень рада была его увидеть.

Валентина де Вильфор – Анастасия Сиваева/Анна Гученкова. Анастасия понравилась мне больше, чем в прошлый раз. Тогда она показалась мне слишком слащавой и взрослой, а в этот раз она была достаточно юной и не слишком слащавой. Нормальная такая Валентина. Особых восторгов не вызвала, но хорошая. Хорошо играла, красиво пела. И внешность у нее довольно интересная.
А вот Анна мне очень понравилась. Я давно ее не видела и успела забыть, какая она замечательная, милая, солнечная, обаятельная, а главное – какой у нее красивый голос. В общем, Анна молодец. И я особенно рада, что видела ее с моим любимым Альбером Дэмкивым. Они – моя любимая пара Альбер-Валентина. *руки сами набрали не «Альбер», а «Альфред»)))*

Гайде – Диана Савельева. Жаль, что мне не попалась Карине, я ее очень люблю. Но Карине я видела в прошлый раз, а Диана тоже была хороша. Правда, в первый раз уж очень орала, а не пела. Зато во второй раз это все-таки было больше пение, а не крики. А играла она оба раза достаточно хорошо, ярко и эмоционально.

Бошан – Александр Бабенко. Очень жаль, что в возрожденном Монте-Кристо я так и не увидела Бошана Кирюхина. Зато, правда, я видела его Фернаном, и это, несомненно, ценнее, но его Бошана я тоже люблю. Теперь, чтобы у меня был дримкаст, Владиславу нужно не раздваиваться, а растраиваться, потому что он у меня любимый Бошан, Вильфор и Фернан)) Мне вот даже интересно, если он все-таки сыграет Эдмона, как мы мечтаем, он сумеет затмить в моих глазах Балалаева?.. )) Что-то я сомневаюсь. Но проверить было бы интересно.
Ну а Бабенко был хорош. Пел, танцевал и вообще. Мне очень нравится его реакция на алмаз, такая… чувственно восторженная))) У него просто дар речи пропадает от восторга)) А еще забавно, что чуть позже он произносит, глядя на графа Монте-Кристо, стоящего справа от него: «Граф де Морсер!.. Вам маску снять придется, я Вас узнал!» Я каждый раз говорю Бабенко, что он обознался, граф де Морсер стоит слева от него, а это граф Монте-Кристо. И он меня слушается, поворачивается влево и смотрит на графа де Морсера))
В общем, Бабенко молодец, он мне нравится. Но Бошан Кирюхин нравится мне больше.

Аббат Фариа – Александр Маркелов. Вячеслава Шляхтова я тоже не увидела в возрожденном Монте-Кристо, только Александра Маркелова. Ну ладно, что ж делать. В принципе, я Шляхтова много раз видела)) Исполнитель роли аббата мне не важен. А Александр Николаевич играл хорошо. Отчетливо молился за Эдмона, я слова различала, только опять не запомнила. А еще мне понравилось, как он, умирая, сползал за декорацию, прерываясь на полуслове. Это было красиво.

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Иван Харитонов/Владимир Неровнов. На этот раз, в отличие от января, на сайте писали, какие дети играют. И я очень рада, что увидела всех детей. Я не знаю, кого я видела в январе, но теперь я уверена, что видела всех)
Не знаю, кто из мальчиков мне больше понравился. Они были примерно одинаковые и ничем особенно не выделялись на фоне других исполнителей этой роли. Я их и не запомнила почти. Ну, будем считать, что мне больше понравился Иван – уж очень у него имя хорошее)))

Валентина в детстве – Алиса Чевик/Карина Игнатьева. А вот девочки мне лучше запомнились.
Алиса была маленькая и очень милая)) Подошла к Вильфору, подергала его за фалду и хотела было пойти обратно, но Вильфор ее поймал и повел знакомиться с Альбером. После этого Алиса все-таки пошла за кулисы. Фернан подтолкнул Альбера, и Альбер помчался догонять Алису, чтобы она не заблудилась где-нибудь за кулисами)
А Карина была постарше и очень деловая девочка)) Деловито подергала Вильфора за фалду, потом деловито познакомилась с Альбером, властно взяла его за руку и повела за собой за кулисы)) Чувствовалось, что, если они все-таки поженятся, главой семьи, скорее всего, будет Валентина))
В общем, хорошие девочки. Интересно было на них посмотреть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 06.06.2014; 08.06.2014, 14.00. Отболело, остыло прошло… | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»