• Авторизация


Бал вампиров, 12-13.04.2014. Догнаааааать! 27-05-2014 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Соскучившееся

Девятая поездка в Петербург на этот мюзикл, 3 спектакля, итого в результате этой поездки я видела Бал 40 раз, из них 37 в Петербурге.

Сильнее всех помимо Ивана Ожогина меня впечатлил Сергей Сорокин. И, пожалуй, Андрей Матвеев. Профессоры рулят!))) И Куколи рулят)) Александр Чубатый тоже прекрасно играл. А еще я была рада видеть и слышать Игоря Кроля, я по нему соскучилась. И Вера Свешникова была потрясающей Сарой. Как жаль, что я не увидела их вместе!.. Они – просто идеальная для меня пара Сара-Альфред.

В этот раз я уехала в пятницу сразу после курсов английского. Курсы закончились в 22.00, а поезд у меня был в 22.50. Так что в кино я не ходила)
В Петербург я приехала, кажется, в 6.45. И пошла на литургию в Александро-Невскую Лавру. Это была суббота перед Пасхой, и я решила, что надо бы сходить в церковь, исповедаться и причаститься, чтобы во время пасхальной литургии можно было в случае чего причаститься без исповеди.
На службе я поймала себя на том, что вслушиваюсь в пение хора, и что мне особенно нравится, как поет тенор)) И когда я успела полюбить тенора?.. Всегда же любила баритоны!

После службы я пошла в сторону хостела, все того же, Apple. По дороге зашла в недавно открывшуюся столовую на Невском, между Лаврой и Московским вокзалом, позавтракала. В принципе, столовая неплохая, недорогая, только ассортимент маленький. «Столовая №1» нравится мне больше. А еще там по телевизору показывали клипы современных русских эстрадных певиц. Валерии, Юли Савичевой, Веры Брежневой… Было любопытно посмотреть эти клипы. Но все-таки мне эта музыка совершенно не нравится.

Позавтракав, я с новыми силами пошла к хостелу. Когда я вошла, администраторша со мной поздоровалась, назвав меня по имени, и не стала просить меня показать паспорт, только сказала, что он должен у меня быть) Забавно, меня там уже запомнили))
Я поселилась в хостел, в ту же комнату, где жила в январе, только на другую кровать. Ну вот, традиция селиться в разных комнатах нарушилась. Видимо, комнаты кончились, я уже во всех жила) Кроме, разве что, двухместной, но туда меня и не поселили бы.

Я приняла душ, переоделась, накрасилась и к 14.00 пошла на мюзикл «Алые паруса» в Мюзик-Холл. Пройти нужно было одну станцию метро, от Невского проспекта до Горьковской. По дороге я хорошо погуляла. Возле Мюзикл-Холла, где шли «Алые паруса», было какое-то празднество по поводу Дня Космонавтики, который был в тот день, 12 апреля. Возможно, праздновали именно там потому, что там рядом планетарий. Пели в микрофон песни середины 20 века, стоял кто-то в скафандре, мне сунули листовку и газету, посвященные празднику… Но я не стала задерживаться, я спешила в театр, до начала спектакля оставалось минут 10. Если бы не это, может, я бы присоединилась к празднующим людям. Но «Паруса» манили меня сильнее… и, как оказалось, не зря.
Однако об «Алых парусах» я расскажу как-нибудь в другой раз.

Мюзикл закончился где-то в 16.45. Я вышла из Мюзик-Холла с мыслью, что нужно купить новый блокнот. Я обещала ellisiv взять ей автографы некоторых артистов, а автографы, я считаю, лучше всего брать либо на что-то тематическое, либо в блокнот. Тематического у меня ничего не было, и где его взять, я не очень себе представляла, и блокнота не было, но его было легче раздобыть.
Мне повезло – когда я, выйдя из Мюзик-Холла, повернула за угол и дошла до конца, там обнаружился «Буквоед». Хороший оказался магазин, прямо понравился. Там много всего интересного и вообще атмосфера приятная. Я купила там красный блокнот, вампирско-кровавого цвета (правда, кроме цвета ничего вампирского в нем не было), и еще подарочный пакет, такой красивый, весенний, зелено-голубой с бабочками. У Веры Свешниковой был день рождения 3 апреля, и я хотела подарить ей подарок. Когда я расплачивалась, мне сказали, что, если я буду делать покупки в «Буквоеде» и сохранять чеки, то, когда я в сумме куплю на 3 000 р., мне дадут дисконтную карту. Но пока я у них потратила рублей сто) Впрочем, мне там понравилось, может, и дойдет до 3 000 р., как знать. Хотя, конечно, на книги я сейчас мало трачу. Интересно, а «Буквоед» есть в Москве?.. В Питере я эти магазины неоднократно видела в разных местах, а вот в Москве… не помню. Но, по-моему, тоже видела.

Выйдя из «Буквоеда», я пошла в сторону Музкома и хостела. В хостеле я положила подарок для Веры в купленный пакет и, взяв его с собой, пошла обедать в «Столовую №1» на канале Грибоедова. Потом вернулась к Музкому. Было уже где-то 18.30, как раз пора было на Бал.

В театре я встретила Ту-Кого-Не-Велено-Упоминать. Мы с ней перед отъездом в Петербург обсуждали, где мы встретимся, в туалете или раньше. Так вот, встретились мы, насколько я помню, возле столика с сувенирами)) Не угадали)) Неупоминаемая поделилась со мной последними новостями, например, тем, что Александр Чубатый заболел, и потому вместо него Куколя играет Сергей Сорокин. Соответственно, сегодня Сергей профессора играть не будет. А утром Анна Лукоянова не играла Магду, как предположила Неупоминаемая, из-за того, что артистов ансамбля задействовали в основном составе. Последняя новость меня обрадовала – я несколько переживала, что из-за «Алых парусов» упустила возможность увидеть Анну в роли Магды, может быть, в последний раз, а выяснилось, что я возможности и не было, значит, я ее не упустила)

Пообщавшись, мы вошли в зрительный зал и там разошлись по своим местам. Неупоминаемая, вроде, сидела в ложе имени Ростика, а я после некоторых перемещений осталась в 1 ряду на приставном стуле с самого лева. Было хорошо. Сара Газаева, убегая с бала, спрыгнула почти мне на колени)) По крайней мере, накрыла мои колени своей пышной юбкой) Ну и Ростик перед приглашением в замок мне воздушный поцелуй послал. А так же помахал ручкой кому-то в ложе, кому-то поклонился, а некую особу ласково потрепал по макушке, вызвав ее искреннее возмущение тем, что он опять забыл, как она не любит прикосновения к своей голове)) Ну и еще, уходя после этой сцены, Ростик перепрыгнул со сцены на бортик ложи и пробежался по нему, накрывая плащом сидевших там зрителей. В общем, выполнил полную программу)) А я сидела как раз рядом и наблюдала во всех деталях)) Хорошее было место. Жаль только, не удалось потрогать графа за плащ, он там не ходит.
Кстати, может, напоследок все-таки посидеть там официально?.. В смысле, билет купить туда, в эту ложу с краю. Если места еще есть. Может, удастся принять полноценное участие в развлечении)) Глядишь, и меня по головке погладят)) Правда, рассчитывать на это не приходится, мне кажется, это знак особой милости к той особе… который она совсем не ценит))
Но вообще спектакль меня впечатлил не так сильно, как обычно. Наверно, дело в том, что я все еще была под впечатлением от «Алых парусов» и не смогла до конца переключиться на другой спектакль.

Выходя из зрительного зала, я поймала себя на ощущении, что это утренний спектакль, что я сейчас выйду, а там день и впереди еще один «Бал вампиров». Но, когда я вышла, там была ночь…
Я стала ловить артистов на служебке и брать у них автографы для ellisiv. Лиза просила автографы Кирилла, Ивана, Константина и Алексея Нефедова. А мне еще была нужна Вера чтобы вручить ей подарок. Но Кирилл, Вера и Алексей умудрились от меня сбежать дружной компанией, когда я пошла в гардероб за пальто. Зато вышел Константин. Я попросила у него автограф, он написал «Лизе от Шагала» и сказал, что не знает, что еще написать, плохо соображает, у него температура под 40. Мне стало стыдно, что я мучаю больного человека, но… начала уж мучить, ладно уж. В общем, Константин дописал автограф, отдал мне блокнот и велел близко к нему не подходить, а то заражусь. Забирая блокнот, я нечаянно коснулась его руки, и рука у него действительно была очень горячая. Я ему сказала, мол, какой Вы горячий мужчина, он посмеялся) И ушел.
Кстати, Константин уже уверенно знает меня по имени и называет на «ты». Я вот думаю, можно мне тоже называть его на «ты» или не стоит? С одной стороны, Константин достаточно взрослый и солидный мужчина, с другой стороны, он все-таки не глубокий старец, годящийся мне в дедушки или уж хотя бы в отцы, чтобы нормально воспринимать от него «ты» и при этом самой называть его на «Вы». Может, его спросить, можно ли его называть на «ты»?.. Он же может думать, что я маленькая, что мне лет 14-16, и обращается ко мне на «ты» потому, что считает ребенком. Так что даже не знаю, как быть. Пока я к нему обращаюсь на «Вы».

Потом нас выгнали на улицу, и вскоре вышел Иван. Кажется, у него в тот вечер было звездное настроение. То есть, он ощущал себя звездой) Иван окинул меня взглядом, задержавшись за блокноте и ручке в моих руках, но я пока не проявляла желания взять у него автограф, так что Иван кивнул мне в знак приветствия и занялся другими поклонниками. Вскоре они более-менее рассосались, я подошла к Ивану и попросила автограф. Иван удовлетворенно улыбнулся: ага, она все-таки хочет мой автограф! Когда я сказала, что автограф нужен Лизе, Иван, кажется, был немного разочарован))) Спросил, кто такая Лиза и почему она сама не пришла за автографом. Я пояснила, что Лиза – это моя подруга, а за автографом не пришла потому, что боится Ивана)
– Я что, такой страшный? – удивился Иван.
– Ну… Вы кусаетесь… иногда…
Иван удивился еще больше:
– Когда это я кусался?..
– Да вот буквально полчаса назад. Сама видела.
– Да?..
Иван явно принялся вспоминать, что он делал полчаса назад, кого он там укусил, и, главное, как я могла это увидеть. Сжалившись, я пояснила:
– Да, Вы полчаса назад укусили бедную, ни в чем не повинную Сару. Ну, примерно полчаса назад.
– Ах, это… – Иван, кажется, вздохнул с облегчением: он пока не страдает провалами в памяти, во время которых набрасывается на людей.
Иван отдал мне блокнот, улыбнулся, и… мне показалось, что он ждал, что я еще что-нибудь ему скажу, или дам, или попрошу, или просто спрошу. Привык, что ли, что я его так просто не отпускаю?)) Или ему в тот вечер хотелось славы и любви поклонников?)) Но мне от него больше ничего не было нужно, так что я поблагодарила его за автограф и отошла. Впрочем, недалеко.

Вскоре после меня к Ивану подошла женщина с просьбой об автографе. Иван согласился дать ей автограф, но у нее не оказалось ручки. А я стояла неподалеку, все еще держа в руках ручку и блокнот. «Можно у Вас попросить ручку?» – спросила меня женщина. Ответить я не успела, за меня ответил Иван. Он уверенно заявил, что ручку у меня попросить можно. Видимо, он имел в виду, что я – его преданная фанатка, и мне для него ничего не жалко, тем более такую мелочь, как ручка) В принципе, Иван был прав, ручки мне для него и правда было не жалко. Так что я дала ему свою ручку, он расписался женщине и даже вернул ручку мне)
Но вообще звездное поведение Ивана меня позабавило)) И эпизод с ручкой, и радость, которую он, кажется, испытал, когда понял, что я все-таки хочу его автограф))) Ну что ж, я была не против помочь ему почувствовать себя звездой)) Мне не жалко, а ему приятно))

Когда поклонники, жаждущие звездного внимания Ивана, закончились, он попрощался с нами, сел в свою машину и уехал. Вскоре разошлись и поклонники. Остались только две компании. Одна – уже знакомые мне поклонницы, среди которых была Оля Жандарова и, кажется, Римма. А вторая – две незнакомые мне девушки. Я прибилась к этим незнакомым девушкам. Видимо, потому, что интересно было узнать, кто они такие) Выяснилось, что девушек зовут Катя и Наташа, они впервые видят «Бал вампиров» вживую, но неоднократно смотрели кусочки на видео. Они попытались шокировать меня тем, что приехали аж из Москвы. Я мысленно сказала «Гы» и поведала девушкам, что приехала аж из Москвы аж в девятый раз. И это только на «Бал вампиров» в девятый раз, а я еще и на другие спектакли сюда езжу. Девушки были впечатлены))

Вскоре после отъезда Ивана вышла Наталия Диевская. Катя и Наташа стали брать у нее автографы и говорить, что видели ее в «Продюсерах», и она им очень понравилась. Я присоединилась к девушкам, тоже взяла у нее автограф, за компанию, для коллекции, и тоже сказала, что Наталия очень понравилась мне в «Продюсерах». Это ведь правда. Там она действительно была хороша. Наталия удивилась, что мы приехали из Москвы. Расписалась всем. Наташе написала «Наташе от Наташи»))) А мне – «Заклинаю на любовь». Интересно)

Когда Наталия ушла, девушки принялись ждать Игоря и Ростика. Собственно, они ждали всех артистов, но многих уже дождались – Ивана, Елену Газаеву, Кирилла и Веру, Сергея Сорокина, Софью Душкину, Наталию вот… Я их огорчила, что Константин уже не выйдет сегодня. Он сам мне так сказал.

Игоря мы ждали долго. Очень долго. Девушки уже подумывали о том, чтобы уйти. Но тут я применила испытанный прием – серенаду))) А именно, спела, вместе с девушками: «Игорь, появись! На призыв мой отзовись!.. Неужели в ночь такую ты откажешь мне?..» Серенады работают не всегда, но в этот раз сработало просто идеально – не успела я допеть, как Игорь показался в коридоре) И вскоре вышел к нам. Сначала у него взяли автограф девушки. Он написал им что-то вроде «Кате с наилучшими пожеланиями» и расписался. Написав этот же или аналогичный текст Наташе, Игорь задумался и сказал, что как-то он не написал, от кого, собственно, пожелания)) Девушки сказали, что не страшно, они запомнят. Но мне Игорь уже написал «Шарлотте от Альфреда». Вот интересно, если бы после меня еще кто-то попросил у него автограф, Игорь бы написал, что это от Игоря или от Игоря Кроля? Или, как мы шутили, от Кроля Игоря Александровича, 1990 года рождения, проживающего по адресу… ))
А еще Игорь разрушил мою теорию. (( Теория гласит, что любимых артистов Ани Некрасовой удивляет мое имя) Они переспрашивают, правда ли Шарлотта, почему такое необычное имя… А Игорь отреагировал совершенно индифферентно, только спросил, сколько букв «т». Какой-то он неправильный Анин любимый артист))) Впрочем, когда я рассказала об этом Ане, Аня предположила, что во всем виноваты немки. Они понаехали как раз передо мной, большой толпой, массово брали автографы у артистов, фотографировались и все такое, и артисты уже привыкли к их необычным для русского человека именам. Так что, может, это не Игорь неправильный, а чистоту эксперимента мне эти немки нарушили)
Кстати, Игорю я тоже рассказала о своей теории)) Сказала, что я Шарлотта, немного подождала, давая ему возможность, изумленно посмотрев на меня, воскликнуть что-то вроде: «Шарлотта?! Вот это да!.. Какое необычное имя!..» Но Игорь ничего такого не воскликнул, и тогда я, вздохнув, сказала, что моя теория с треском провалилась. Игорь, конечно, поинтересовался, какая теория, и я объяснила: теория о том, что любимых артистов Ани Некрасовой удивляет мое имя) Вот тут я дождалась от Игоря изумленного взгляда))) То ли его удивило мое знакомство с Аней, то ли, что более вероятно, моя теория)) Ну хоть так я его удивила)))
Я хотела подождать и узнать, расскажет Игорь Ане о странной девочке со странным именем и странной теорией, или нет) Но не удержалась и сама рассказала ей об этом на следующий день) Так и не узнала, дошел ли до Ани другой взгляд на ситуацию)) Впрочем, ситуация была не такая уж странная и интересная, думаю, Игорь встречал и более странных девочек, чем я, особенно среди немок, так что он мог не придать этому значения и сразу забыть)

В общем, мы отпустили Игоря, и он ушел. Кажется, девушки с ним еще фотографировались, а потом отпустили.

Если я правильно помню, вскоре после Игоря, а может, и одновременно с ним, вышел Андрей Матвеев, и девушки его тоже поймали. А я не стала.

А когда они ушли, мы принялись ждать Ростика, потому что остальные уже более-менее разошлись. Правда, мы не были уверены, что он выйдет, но мы надеялись на лучшее. Ему же надо гулять с собакой, рассуждали мы. И надежды наши оправдались – он вышел) Правда, без собаки. И Лена выходила без собаки. Так что кто в тот вечер гулял с собакой, мы так и не поняли) Но в тот момент это мало кого волновало, главное что он вышел) Ростик поздравил нас с Днем Космонавтики, единственный за весь день вспомнил о нем)) Ну, если не считать тот праздник возле Мюзикл-холла. Девушки принялись с ним фотографироваться, брать автографы, я подошла просто поболтать, и Оля Жандарова со своей компанией тоже. А еще там были девушки Ульяна и Лера, которые устроили с Ростиком длинную фотосессию))) С грустными лицами, с веселыми лицами, еще как-то… Я уже давно видела их на разных мюзиклах, в основном на «Бале вампиров», и только в тот вечер узнала, как их зовут – они тоже брали автографы у Ростика и сказали ему свои имена)
А еще Оле то и дело приходили смски. И оно бы ладно, но у Оли звук смскок – это 17-секундное (если не ошибаюсь) «Догнааааать!» в исполнении Ивана) То есть, в присутствии Ростика это было конкретное палево)) Правда, Ростик бы не понял, что это «Догнаааать!» в исполнении Ивана, если бы ему не сказали)) Оля полушутя предложила ему побить рекорд Ивана и протянуть это слово еще дольше 17 секунд, но Ростик ответил, что он «Догнать!» не говорит, он считает это слово… недостаточно сценическим, что ли… как-то так он сказал. Ростик там вообще другой текст произносит, аналогичный по смыслу (он нам процитировал, но я не помню), который заканчивается словами «В погоню!» Я не поняла, чем «В погоню!» принципиально лучше, чем «Догнать!» Может быть, тем, что не так, как говорит Иван)) Если бы мюзикл не заканчивался, стоило бы предложить Ростику полностью переписать слова графа)) А то что он в ариях поет то же, что и Иван. Неоригинально как-то. А еще лучше предложить Ивану поменять текст, он ведь и так местами поет и говорит не то, что поют и говорят Ростик и Александр. Все равно я арии графа перевожу и дарю Ивану)))

Вскоре Ростик собрался уходить. Он не объяснил, почему покидает нас, но мы предположили, что ему надо провожать Лену на поезд – на следующий день, 13 апреля вечером, она играла Ариэль на закрытии «Русалочки» в Москве. Прощаясь, Оля спросила Ростика, выйдет ли он завтра. «Давай выйду! – неожиданно согласился Ростик. – Когда? Днем или вечером?» Оля на миг растерялась, а потом, видимо, подумала: гулять так гулять. И решительно сказала Ростику, чтобы вышел и днем, и вечером. Ростик обещал выйти оба раза, помахал ручкой нам всем напоследок и скрылся в недрах Музкома.
После этого мы разошлись. Я проводила девушек до метро, просто чтобы немножко погулять, пошла в хостел и легла спать.

На следующее утро я проснулась в 10.30 от того, что в моей комнате во весь голос разговаривала компания молодежи, которая там жила. Их разговоры мне были не слишком приятны, и поспать еще часик я бы не отказалась, так что проснулась я в весьма мрачном настроении и невыспавшаяся. Умылась, пришла на кухню завтракать. А кухня в этом хостеле находится совсем рядом со столом администраторов. Так что за завтраком я поболтала с администраторшей, и мое настроение немного улучшилось. Мне нравится эта администраторша, очень милая и дружелюбная девушка. Только я не помню, как ее зовут. Вроде, Алена)) В основном я сталкиваюсь с ней и еще одной, Оксаной. В ходе беседы Алена спросила, как мне спалось, и я честно ответила, что хорошо, но мало – меня разбудили соседи. Алена сказала мне что-то утешительное, мол, ну да, бывает, к сожалению. После завтрака я вернулась в свою комнату, и соседи извинились, что не дали мне поспать. Я неохотно, но приняла их извинения, а сама подумала: интересно, это им Алена сделала замечание, они слышали, как я ей жаловалась, или сами догадались, что были неправы?

Я оделась, накрасилась и неспеша пошла в сторону Музкома. Кажется, помимо Музкома я еще куда-то ходила, раз уж проснулась раньше. Наверно, пыталась купить шампунь. У меня традиция – покупать шампунь в Петербурге)) Только я что-то на нашла подходящий шампунь и вернулась к Музкому. Постояла там с Олей Жандаровой, Надей и Риммой у служебки, поболтала. У Нади были слегка завиты волосы, путем заплетания косичек. Мне кажется, ей так больше идет, чем когда волосы прямые.

Поболтав, мы пошли на спектакль.
Оля торжественно сидела на Ц1 – в этом спектакле Ростик играл Герберта) У меня тоже было хорошее место. В этот раз мне удалось устроиться на приставном стуле в центральном проходе, во втором ряду. Вообще это было место женщины, сидевшей в первом ряду на приставном, но ее второй человек не пришел, и она разрешила мне там посидеть. Мы с ней разговорились, я ее поразила тем, что смотрю «Бал вампиров» в 39 раз) И еще больше – тем, что езжу из Москвы)) Я ей рассказала, какие у них тут в Петербурге есть мюзиклы и куда вообще стоит сходить в театр)) В общем, женщина, кажется, не пожалела, что пустила меня на свое место))) И мне там очень понравилось. Я графа за плащ потрогала оба раза, Куколя один раз, нечаянно)) Альфреда и профессора не стала)) А вампир, проходивший мимо после «Вечной жизни», сам меня потрогал за плечо) Только вот не помню, кто это был. И Ростик мне, вроде, со сцены махал и подмигивал) А может, не мне, а Оле. Я думаю, ее ему лучше видно было. Хотя он мог помахать обеим, он такой))
Так что этот спектакль понравился мне больше, чем предыдущий. Конечно, не потому, что удалось артистов потрогать, а… то ли правда артисты под конец блока собрались с силами и стали играть лучше, то ли у меня впечатление от «Алых парусов» уже было не таким ярким, я была более на волне «Бала» и лучше воспринимала этот спектакль. Я больше чем обычно смотрела по сторонам, то есть, не на артистов, а на декорации, и от этого сильнее прониклась этой историей, поверила в реальность происходящего.

А еще на этом спектакле я официально познакомилась с Лизой Долгоозерной) Вроде, на этом. Я и раньше видела ее в театре, но мы не подходили друг к другу, а тут вот она ко мне подошла, поздоровалась, и мы с ней болтали перед спектаклем и в антракте.
После спектакля мы пошли на служебку, как обычно. На служебке было много знакомых. Например, Юля Ефименко, с которой мы тоже впервые пообщались вживую, хотя видели друг друга в театрах и до этого) Ну или я ее видела. Еще там была Лиза, Оля, Римма, Надя... а когда мы вышли на улицу, там обнаружилась Света Воронова. Я была рада ее видеть. Оказывается, Свету вызвали в качестве фотографа, чтобы сфотографировать Римму с клыками и кем-нибудь из артистов, кто попадется, особенно Римме хотелось с Ростиком. Еще на служебке была Аня Некрасова в интересной футболке с летучими мышками. Мы с ней поболтали, обсудили «Алые паруса», «Бал» и что-то еще, я ей похвасталась автографом Игоря… )) А вскоре вышел и сам Игорь. И увел от нас Аню)
Тогда я присоединилась к остальным девушкам, которые ждали Ростика и других артистов чтобы сфотографировать с ними Римму. Дождались Сергея Сорокина. Выразили ему свой восторг по поводу его профессора, которого он только что шикарно сыграл. Сергей сказал, что рад, что нам понравилось, он очень старался, вложил в спектакль все силы, которые готовил для двух спектаклей в роли профессора (Сергей должен был играть профессора и в предыдущем вечернем спектакле, но заболел Александр Чубатый, и Сергею пришлось выйти Куколем). Пока мы разговаривали с Сергеем, Римма надела клыки, подошла к нему и что-то промычала, помогая себе жестами))) Я еще никогда не видела, чтобы поклонники просили артистов о совместной фотографии жестами и мычанием)) Сергей застыл в ужасе и не возражал, когда Римма подошла к нему сзади и попыталась укусить его в шею, а Света это сфотографировала)) Римма промычала что-то благодарственное, ушла, и тогда Сергей отмер, попрощался с нами и ушел по своим делам)
А мы принялись ждать Ростика. И ждали, и ждали… а он все не выходил и не выходил… и другие артисты тоже не выходили, а то девушки их бы послали за Ростиком, они такие) Мы обсуждали, куда он мог деться и как бы с ним связаться. Хвастались, кому он дольше не отвечал в контакте) Кому-то ответил через месяц, кому-то через два или три… так что писать ему в контакт было признано неэффективным. Оставалось просто ждать. Ждали мы часа полтора, наверно. Ну, где-то до 17.30 точно ждали. Под конец мы уже ждали не потому, что Ростик был нужен нам, хотя он был нам нужен – вечером Света с фотоаппаратом не собиралась приходить, а Римме хотелось сфотографироваться с клыками и Ростиком. Но под конец мы уже ждали просто потому, что вдруг он выйдет, а нас нет, а мы его просили выйти. Нехорошо получится. Мы все-таки написали Ростику в контакт, мол, так ты выйдешь или нет? Я написала. Уже не помню, почему именно я. Может, остальные стеснялись) Но он не ответил. Тогда мы признали свое поражение и пошли обедать в соседнее кафе. По-моему, оно называется «Из печки». Такое в русском стиле, специализируется на русской кухне. Мне там более-менее понравилось. И вот там я обнаружила, что Ростик мне ответил. И месяца не прошло, всего-то минут 20) Ростик писал, что он забыл, и спрашивал, ждем ли мы его еще. Я написала, что уже не ждем, и попросила выйти вечером) Ростик обещал выйти. Девушки смотрели на меня как на волшебницу и, кажется, слегка завидовали, что им Ростик не отвечает месяцами, а со мной полноценно общается))) Видимо, это подтверждение цитаты из Шекспира (если не ошибаюсь): «любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, бросается на шею». Может, и мне стоит побольше бегать кое от кого, чтоб на шею бросался?.. )) Правда, вряд ли сработает, это ведь должно быть искреннее беганье))) А искренне я не хочу.

После обеда я сходила в хостел за вещами, т.к. поезд у меня был довольно рано, что-то около полуночи, и я боялась, что у меня не будет времени зайти за вещами после спектакля – я ведь собиралась на служебку. А потом я вернулась к театру, возле которого все так же стояли девушки. Они удивились, что я так быстро вернулась)) Мы еще постояли на служебке, поболтали, а где-то в 18.40 разошлись – Света и, вроде бы, Лиза и Юля не собирались на спектакль, а я, Оля, Надя и Римма собирались.

Я попыталась нагло сесть на Ц1, но меня оттуда согнали. И вообще отовсюду в партере согнали. Так что я пошла в ложу имени Ростика. Там сидела Оля и уже стояли две девушки. Я к ним присоединилась)
Оттуда тоже смотрелось неплохо. Я даже в обморок не упала, даже не попыталась. И не очень устала. А во время прихода Ростика перед приглашением в замок я наблюдала забавную картину)) Приходит, значит, Ростик. Видит – у края ложи сидит Оля и сосредоточенно рассматривает в бинокль что-то (или кого-то) на противоположном балконе. Ростик, наверно, удивился – обычно Оля в этом моменте ждет его появления, а тут смотрит непонятно куда. Ну, может, напутала чего, или забыла, с кем не бывает… Ростик похлопал Олю по плечу: эй, это я, Ростик! Я пришел к тебе, моя Олечка! Но Олечка не отреагировала, ноль внимания, фунт презрения, только стала еще внимательнее и заинтересованнее рассматривать балкон. Ростик пожал плечами, помахал мне ручкой и полез на сцену петь.
Я сначала тоже удивилась, что это с Олей. Потом догадалась – это была Страшная Мстя за то, что Ростик не выполнил свое обещание и не вышел днем. Я не удержалась и написала в антракте Свете, что мы отмщены за наше долгое ожидание на служебке))) Света восхитилась Олиным поступком)) Во время нашей веселой переписки я улыбалась во весь рот, а иногда начинала смеяться. Оля догадалась, что речь идет о ней, и мрачно спросила: «Ну че ты ржешь?» Я объяснила, что мы со Светой ею восхищаемся))) Потом мы с Олей пошли в туалет, по дороге я все продолжала веселиться, а Оля все больше мрачнела и пыталась мне объяснить, что ржать тут не над чем, тут все очень трагично, она обманута в лучших ожиданиях)
В туалете образовалась компания из четырех, по-моему, девушек, считая меня, в черных платьях в белый горох, и плюс Оля в кофточке с такой же расцветкой) Нас позабавил этот факт) Девушек я видела в первый раз. А расцветка, видимо, очень модная.

После спектакля мы пошли на служебку. Я снова ловила Веру, Кирилла и Алексея Нефедова. Алексей от меня опять сбежал, а Кирилла и Веру поймать удалось. Но, пока я разговаривала с Верой и вручала ей подарок, Кирилл ушел, и я снова не смогла взять у него автограф. (((

Когда мы вышли на улицу, там шел дождь. Зонтика у меня не было, но добрые девушки пригласили меня под свой зонтик, так что я не очень намокла. Мы немножко поболтали, а вскоре вышел Иван. Обнаружил дождь, посмотрел в небо… и Оля прокомментировала: «Небо плачет, что блок закончился…»
Иван принялся раздавать автографы, фотографироваться с поклонниками, принимать подарки и т.д. Я смотрела на него из-под зонтика. Кажется, он увидел в моих глазах желание подойти к нему, и, когда толпа поклонников схлынула, подозвал меня кивком. Я вынырнула из-под зонтика к нему под дождь и вручила ему небольшой подарок – мой перевод «Gott ist tot». Не знаю, насколько мои переводы нужны Ивану и радуют ли они его, но мне нравится их ему дарить, так что я дарю)) Я решила растянуть удовольствие от общения с Иваном на два вечера, так что в первый вечер я брала у него автограф для Лизы, а во второй дарила перевод. Разговаривая со мной, Иван попытался прикрыть голову от дождя букетом. Нас сфотографировали, и на фотографии кажется, как будто Иван замахивается букетом на меня)) Я эту фотографию показывала знакомым, жалуясь, что Иван избил меня букетом)) Надо отдать им должное, в жестокость Ивана не поверил никто)))

Когда желающие пообщаться с Иваном закончились, он сел в машину и уехал. Я проводила его машину взглядом, а потом снова обратила его (взгляд, то есть), на служебку.
Вскоре вышел Ростик. Вместе с Борей Малевским. Первым делом Ростик подошел ко мне и стал извиняться, что не вышел днем. Я сказала, ничего страшного, главное что сейчас вышел, а сама подумала, что не передо мной ему надо извиняться… Он, видимо, извинялся передо мной потому, что я ему днем писала, спрашивала, выйдет ли он. А может, я ему на глаза попалась, а Оля нет. Оля гордо осталась в стороне) Это было очень непривычно, что Оля не обращает внимания на Ростика))
У Ростика брали автографы, фотографировались, в частности, Ульяна и Лера устроили еще одну фотосессию с ним. И автографы брали. Ростик писал Ульяне автограф, хотел написать «Улечке от Ростика», а написал «Олечке». Наверно, он тоже заметил, что Оля Жандарова не обращает на него внимания, и его это беспокоило. А жестокосердная и мстительная Оля продолжала гордо стоять в стороне, не замечая Ростика) Вскоре у нее зазвонил будильник, напоминание, что ей пора на поезд, и Оля, попрощавшись с девушками, с которыми она все это время болтала, стоя спиной к Ростику, пошла в сторону вокзала. Когда Оля проходила мимо нас с Ростиком (я с ним как раз о чем-то болтала), Ростик крикнул ей вслед: «Пока, Олечка!» Олечка сделала вид, что не услышала, только шаг ее стал еще тверже, а спина прямее)) Ростик, кажется, был удивлен такой переменой в ее поведении. И я ему объяснила: «Она на тебя обиделась, что ты днем не вышел.» Ростик чертыхнулся и, сорвавшись с места, помчался догонять Олю. Она успела уйти довольно далеко, шла быстро, так что бежать Ростику было довольно много. Но он бежал быстро и догнал. Я наблюдала за ними с Олей с огромным интересом) У меня было ощущение, что я смотрю фильм про романтичную историю любви в волнительный момент примирения Его и Ее после ссоры))) Вот Он догнал Ее, коснулся плеча, Она остановилась… Он что-то говорит Ей, Она слушает… Ее поза выражает недоверие и обиду… Он снова что-то говорит, еще более эмоционально, Она, судя по позе, смягчается... У меня было полное ощущение, что они сейчас поцелуются и, обнявшись или взявшись за руки, романтично исчезнут в пелене дождя))) И после этого пойдут титры))) Но поцелуя не было, совместного ухода в дождь тоже. И титров не было. Они поговорили, Ростик прощально похлопал Олю по плечу, и она исчезла в пелене дождя одна, а Ростик вернулся к нам. «Ну как, простила?», – взволнованно спросила я – фильм-то был без звука)) «Вроде, да», – неуверенно ответил мрачный Ростик. Кажется, он сомневался, что вымолил прощение, и ему это не нравилось – что Оля на него обижается)) Я подумала, что надо было все-таки поцеловать Олю и исчезнуть с ней в пелене дождя, тогда бы наверняка простила)))) Но я сильно сомневаюсь, что Ростик стал бы это делать) Он меня удивил уже тем, что побежал за Олей извиняться – я не думала, что он будет это делать. Видимо, Ростик очень ценит преданных поклонниц) Или только Олю)))

Пока Ростик бегал за Олей а я смотрела, девушки окружили Борю и стали его расспрашивать, где его можно будет увидеть, в этом сезоне и в следующем. Он сначала не хотел говорить, а потом все-таки назвал несколько проектов. Я запомнила только «Конец света», потому что о нем упоминала Аня Некрасова, и «Мастера и Маргариту», где Боря будет играть Бездомного. Ну что, здорово, в «Мастере и Маргарите» будет много знакомых лиц)

Когда Ростик вернулся, я решила взять у него автограф для Лизы. Лиза, правда, не просила, но народ Ростика в основном любит, и автографы у него интересные) Я решила, раз не удалось взять автограф Кирилла, хотя бы уж Ростика. Ростик почему-то удивился моей просьбе об автографе и сказал: «Масенькая моя, ну у тебя же столько моих автографов!» Я умилилась, услышав в свой адрес «масенькая моя», и объяснила, что, во-первых, его автограф у меня только один, а во-вторых, это не мне, а подруге. А, ну если подруге, то ладно, сказал Ростик и принялся рисовать у меня в блокноте очаровательное существо, похожее на летучую мышку, стоящее на пороге замка, если я правильно поняла. Нарисовав, спросил, как зовут подругу, и написал «Лизе от Ростика» и, возможно, что-то еще.
А потом Ростик и Боря ушли – они что-то забыли в театре.

Я тем временем заприметила Константина Китанина и подошла к нему спросить, как он себя чувствует, а то я весь день за него волновалась, что он с высокой температурой вынужден играть два спектакля подряд. Но Константин меня успокоил, сказав, что чувствует себя куда лучше, и температура спала. Он объяснил, что у него гастрит, и, видимо, температура поднималась из-за этого. Но он избавился от приступа гастрита, и температура спала. Я вздохнула с облегчением. Мы немного поболтали, в основном о том, как Константин здорово играл, несмотря на болезнь и усталость. На прощанье Константин предложил мне приходить на «Алые паруса» – видимо, чтобы я могла продолжать смотреть на него прекрасного и здорово играющего))) Я неуверенно сказала, что, может быть, приду. Вообще-то я в тот момент не собиралась на них идти в ближайшее время, по крайней мере, в Петербурге, но не говорить же Константину, что я на него уже насмотрелась, спасибо))
После этого Константина позвали коллеги – Игорь Кроль, Антон Авдеев и… кто-то там еще был. Они собирались садиться в машину и уезжать и хотели взять с собой Константина. Мы с ним попрощались, и он ушел.

После этого, кажется, снова выходил Ростик, но ненадолго. Поболтал с нами немножко и ушел вместе с Борей. Мы тоже стали расходиться – артисты уже кончились)) Когда мы шли по улице, мимо нас проехали на машине Игорь, Антон и Константин. Девушки жаловались, что они нас чуть не облили из лужи, а я этого не заметила) Видимо, шла вдоль стены)

Я проводила девушек до метро и пошла на вокзал – как раз где-то час до поезда оставался. На вокзале села в поезд… ну и поехала домой)) В поезде написала Оле в контакт, спросила, простила ли она Ростика, и вообще интересно было узнать ее впечатления от этого вечера)) Оля сказала, что не простила и прощать не собирается. До конца фильма с примирением было далеко))) А еще мне написали два или три человека, спросили, что там произошло между Олей и Ростиком)) Оля стала звездой этого вечера))))

В общем, хорошая была поездка. Интересная и веселая. Надеюсь, следующая поездка на Бал будет не хуже. А главное – надеюсь, она будет не последней, и мне все-таки удастся приехать на закрытие. Пока у меня не получается. И это очень печально. Но, может, все еще изменится.

Ну а теперь по героям и актерам.

Граф фон Кролок – Иван Ожогин. Иван под конец блока, видимо, устал и 12 апреля вечером играл не так ярко, как он может. Только в сцене приглашения в замок оживился, это его Андрей Матвеев воодушевил. Граф и профессор из кожи вон лезли чтобы перещеголять друг друга в любезности)) Граф восхищенным шепотом (голос, что ли, осип от восторга?..) спросил: «Тот самый профессор Абронзиус?..» Профессор не менее восхищенным шепотом изумился: «Вы слышали обо мне?..» Граф совершенно фанатским тоном сообщил профессору, что прочел его опус о летучей мыши. Профессор чуть не запрыгал от восторга и радостно сказал, что ему лестно. А вот на родине никто об этом опусе не слышал… «Уууу… печалька…», сказал граф мимикой и с хищной экспрессией потянулся к профессору за автографом, тот аж отпрыгнул) После этого граф заметил Альфреда и предположил, что он студент, тоном: «Ну я же угадал, да? Ну скажите, что я угадал!..» В общем, веселая получилась сцена)) А еще, когда граф укусил Сару и перебросил ее на другую руку, он покачнулся и, кажется, чуть не упал вместе с ней)) Дернул губами, мол, бывает, но я молодец что не упал, взял ее на руки и пошел демонстрировать обчеству. А в остальных сценах… нет, Иван все равно хорошо играл, все равно понравился, просто я знаю, что он может лучше. А может, дело не в Иване, а во мне, может, это я была не в самом подходящем для просмотра Бала настроении, вот и не впечатлилась так сильно, как обычно. Или все вместе.
13 апреля утром Иван впечатлил меня сильнее, играл ярче. Видимо, перед закрытием собрался и решил доиграть как можно лучше) Но все равно это был не самый сильный его спектакль. Зато вечером 13 апреля Иван меня прям очень впечатлил. Видимо, окончательно собрался и сыграл) Правда, все равно чувствовалась усталость, но я воспринимала ее не как усталость Ивана, который играл весь блок с двумя только перерывами, а как усталость графа – от его существования, от смертных, от того, что год за годом одно и то же, ничего нового… Смотрелось очень красиво. Особенно прекрасной была «Жажда». Иван спел ее тихо и устало и от этого очень проникновенно. Только на «о, как мучительно с Китаниным точить карандаши мучительны скитания потерянной души» внезапно запел баритоном. Но, спев эту фразу, вспомнил, что он тенор. Вообще, переслушивая свои записи, я обнаружила, что это не единственное место, где Иван уходил в баритоны, но на спектакле я заметила только в этом моменте. Но в принципе я не могу сказать, что мне это категорически не нравится. Когда как.
В общем, Иван молодец, он прекрасен, удивителен и талантлив. Но перед закрытием мюзикла надо бы, наверно, сходить на двух других графов, попрощаться. А то давно их не видела. Или хотя бы уж на графа Александра. С графом Ростиславом у меня, похоже, не получается. Разве что, в июле. Но в июле я вообще не факт что приеду. Хотелось бы, конечно, но может не получиться.

Сара – Елена Газаева (12.04, 19.00)/Елена Романова (13.04, 13.00)/Вера Свешникова (13.04, 19.00). В этом блоке я видела всех трех Сар по одному разу. Интересно получилось)
Елена Газаева была неплоха. Как обычно, милая, красивая, озорная, кокетливая… В этом спектакле она была не просто кокетливая, она была прямо-таки ходячий секс)) В сцене в ванной в доме Шагала Елена вошла в ванную, и первое, что она увидела, была пятая точка Игоря Альфреда, который увлеченно высматривал Сару в ее спальне в замочную скважину. Сара внимательно осмотрела данную часть альфредова тела, таким оценивающим взглядом, видимо, осталась довольна осмотром и принялась его соблазнять. В этот раз Елена делала это откровенно как никогда. Я же говорю, ходячий секс)) Так соблазняла Альфреда, так соблазняла, что чуть не занялась с ним этим самым сексом прямо в ванной, но все-таки сначала решила искупаться. После купания наверняка секс все-таки случился бы, но тут пришел граф. А потом папаша и мамаша. И ей стало не до того. Впрочем, Сара постаралась наверстать упущенное – в Кромешной тьме она дико перлась от графа. Иван даже, кажется, ее в бок ткнул в конце, мол, держи себя в руках) Но Сара не оставила попыток соблазнить хоть кого-нибудь – пособлазняла Альфреда в графской ванной, потом снова перлась от графа на балу… Но они держались, и секс на сцене так и не случился)) Только укусы. Граф довольно индифферентно укусил Сару, а Сара очень эмоционально и нетерпеливо укусила Альфреда.
Елена Романова тоже была неплоха. Симпатичная, немного вредная, но не слишком… я боялась, что она с Игорем станет такой же противной девицей как когда я видела их в первый раз, но нет, особой противности не было, Елена играла так же, как с Сергеем. В общем, она нормальная Сара. И поет неплохо. Правда, поет она как-то попсово, тембр голоса такой, и мне это не очень нравится, не очень укладывается в образ Сары. Так что Елена Романова меня не сказать чтобы сильно впечатлила.
Зато меня впечатлила Вера. Она в тот вечер, 13 апреля, впервые играла на закрытии блока. Елена Газаева уехала в Москву играть на закрытии «Русалочки», которое было в тот же вечер, и на закрытие Бала поставили Веру. Она, видимо, осознала ответственность и была потрясающей. Дивно пела, прекрасно играла, ярко и сильно… как же не хватало Игоря ей в пару!.. А еще она рычала во время кусания Альфреда. И «Кровь, милый» сказала вообще не своим голосом, каким-то то ли звериным, то ли как у робота. Потусторонним. Вера МОЛОДЕЦ. Это был один из лучших ее спектаклей, виденных мной. А еще Вера почему-то спела в «Кромешной тьме» не «меня манит он и влечет за собой», а «меня он манит и влечет за собой», как другие Сары поют. Решила, что ли, не выделяться?)
В общем, все три Сары хороши, но Вера мне нравится больше всех. На втором месте Елена Газаева, на третьем Елена Романова.
А еще я все-таки за то, чтобы Вера играла с Игорем. Елены… сказала бы, что им лучше с Сергеем, но, поскольку Игорь сам по себе нравится мне больше Игоря, пусть лучше Елены тоже играют с ним)) В основном это из-за вокала. Когда Игорь играл с Еленами и пел с ними дуэтом, их голоса мне совершенно не нравились на фоне его голоса, хотелось, чтобы Игорь пел один. А когда Вера играла и пела с Сергеем, мне хотелось, чтобы замолчал Сергей, так невыигрышно звучал его голос на фоне голоса Веры. Игорь и Вера потрясающе звучат вместе. Как же я хочу увидеть их вместе до закрытия!.. И чтобы еще с Иваном. Я один раз видела их троих в одном спектакле, в январе, и с тех пор у меня мечта – увидеть это еще раз. Интересно, сбудется она до закрытия?..

Герберт – Кирилл Гордеев/Ростислав Колпаков (13.04, 13.00). Ростислав мне понравился. Даже, пожалуй, очень понравился. Я не ожидала, что он будет так здорово играть, и от этого он понравился мне еще больше. Ростислав был ярким, интересным, смешным, жеманным, но не переигрывал, я ему верила. Умеет же, когда хочет! Почаще бы он так играл. Впрочем, то, что он так хорошо играл, не мешало ему всячески махать ручкой знакомым, сидящим в зрительном зале, подмигивать им, посылать воздушные поцелуи и так далее. Но в целом это смотрелось относительно органично. Герберт был очень жеманный, и такое поведение укладывалось в этот жеманный образ. Еще меня забавляет, что, когда Герберт выходит в первый раз, встречает Альфреда и профессора в воротах замка, Герберт Гордеев замечает только Альфреда и ему всячески строит глазки, а так же бровки, губки и другие части тела, а Герберт Колпаков не обделяет вниманием и профессора)) В первую очередь, конечно, Альфред, но на профессора Герберт Колпаков тоже смотрит, машет ручкой и так далее. Ну что, правильно, зачем ограничиваться одним Альфредом)) Должен быть запасной вариент)) В общем, молодец Ростислав, прям хорошо сыграл)) Правда, мне в нем роста несколько не хватало, я все смотрела поверх его головы, машинально ища там лицо Герберта, и странно было, что Герберт одного роста с Альфредом) Но уж какой вырос, такой вырос, не всем же быть под два метра))
Кирилл тоже молодец. Прям молодец. Ну, у меня вообще сейчас в связи с «Алыми парусами» повышенная симпатия к Кириллу) Понравилось, как он звал Ростислава короля Отто Людвига Баварского на балу: «Mon cher!» Тоном: «Ну куда ты пропал-то?»)) А еще было «Добрый вечер» низким голосом, когда он подкрался к Альфреду в конце их сцены) Ну и в целом Кирилл играл прекрасно. Очень понравился.

Альфред – Игорь Кроль/Сергей Денисов (13.04, 19.00). В первом спектакле Игорь был немного слишком истеричным. Он неприятно напомнил мне Альфреда Георгия, и я испугалась, что у меня опять не будет моего идеального Альфреда, а будет Альфред-истеричка) Но в следующем спектакле Игорь играл и пел хорошо. Истерил не больше нужного. В общем, Игорь молодец. Но, честно говоря, бывали у него более яркие спектакли. Может, устал? Или просто был не в настроении?
Интересно, почему Сергей все время играет на закрытии? Он же дублирующий состав!.. Если бы его не ставили на закрытие, там было бы мое любимое трио – Иван, Вера и Игорь. А Сергей все испортил. ((( Иван и Вера так хорошо играли!.. К ним бы Игоря, и спектакль был бы потрясающим. А Сергей… в принципе, он играл неплохо, и даже пел неплохо, но после Игоря… да рядом с Верой, которая так потрясающе играла… и рядом с Андреем Матвеевым, который тоже играл ярче и лучше обычного… Сергей вообще не смотрелся и не звучал. (( Хочу увидеть с Верой Игоря. И Ивана. И чтобы все трое вместе играли. А в следующем блоке опять не получается. ((( Они играют втроем 4 июня, но это ведь среда, я работаю. Вот бы заменили кого-нибудь так, чтобы я попала на свое любимое трио!..

Профессор – Андрей Матвеев/Сергей Сорокин (13.04, 13.00). Профессоры жгли оба. Андрей был особенно прекрасен в сцене приглашения в замок. Я уже описывала эту сцену в пункте про графа. Так вот, Андрей и Иван сыграли эту сцену именно так оба раза, когда играл Андрей. Меня особенно позабавило, как они разговаривали шепотом) А когда Альфред и профессор приходили убивать Шагала, они тоже говорили шепотом. Обычно они говорят в голос, а тут шептали. И это тоже было забавно)
Сергей просто жег, в целом. Он должен был сыграть профессора не только 13 апреля утром, но и 12 апреля вечером, но заболел Александр Чубатый, кажется, еще до моего приезда, и Сергею пришлось его заменять, играть Куколя. Насколько я поняла, Сергей играл Куколя вместо Александра 11 апреля и 12 апреля в обоих спектаклях. А еще из-за болезни артистов забрали в ансамбль Анну Лукоянову, и 12 апреля утром она не играла Магду. Но я только обрадовалась: я ведь думала, не пойти ли на нее посмотреть, в итоге решила не идти и не прогадала – она не играла. А я зато посмотрела «Алые паруса».
Однако вернемся к Сергею. Он сыграл профессора один раз вместо двух и вложил в этот один спектакль все силы, заготовленные для двух спектаклей. И профессор получился потрясающий. Он жег больше всех остальных героев. Многие зрители говорили, что Сергей просто сделал им этот спектакль. И я, пожалуй, с ними согласна. Конкретных отжигов не помню, но в целом это было нечто феерическое. Все-таки, Сергей удивительно талантливый актер, и его профессор прекрасен. Кстати, в этот раз ему наконец-то удалось поймать зонтиком Альфреда, когда Альфред со словами «гораздо надежней быть осторожным!» пытался сбежать из склепа) В этом месте Сергей пытается зацепить его за руку или за плечо ручкой своего зонтика, но обычно промахивается и просто тыкает в Альфреда зонтиком. Но в этот раз Сергей очень ловко зацепил Игоря за руку) Он молодец) Сергей, в смысле. Хотя Игорь тоже молодец)

Шагал – Константин Китанин. В первом из виденных мной спектаклей Константин играл не так ярко, как обычно. Впрочем, играл достаточно хорошо, он вообще талантливый актер. Как он мне признался после спектакля, у него в тот вечер была температура под 40. Так что он настоящий герой что сыграл хоть как-то. Было вообще незаметно, что с ним что-то не так, хотя Константин говорил, что плохо соображал, иногда с трудом понимал, кто он и где он, куда идти и что делать… как он при этом умудрился ни разу не ошибиться, сделал, сказал и спел все правильно, я не понимаю. Вот что значит настоящий профессионал. Но вообще, конечно, бедный Константин. И заменить его было нельзя, Александр ведь играл в «Алых парусах».
На следующий день Константину стало лучше, и сыграл он ярче и интереснее. Не могу сказать, что это были лучшие его спектакли, но смотреть на него было интересно, играл он достаточно ярко. Но я все равно за него очень переживала и жалела его. Успокоилась только вечером, после спектакля, когда подошла и спросила, как он себя чувствует, и он сказал, что ему гораздо лучше, температура спала.
В общем, Константин был герой что так хорошо играл при таком плохом самочувствии. Но вообще что-то ему не везет под конец блока, который раз уже заболевает.

Ребекка – Софья Душкина. Манана, видимо, уехала Русалочку доигрывать… в смысле, Урсулу, конечно, а не саму Русалочку, не Ариэль)) Кстати, я бы, пожалуй, посмотрела на Ариэль в исполнении Мананы))) А в Урсулы можно временно Елену Газаеву) Наверно, было бы интересно) Вот, ну а в «Бале вампиров» играла Софья, все три раза. В принципе, она была неплоха, но все-таки у нее Ребекка слишком несолидная. По моим ощущениям мать семейства и хозяйка трактира должна быть более властной и сильной женщиной. Но… в принципе, и такой образ имеет право на существование. Хотя Ребекка в исполнении Мананы мне нравится больше.

Магда – Наталия Диевская. Наталия окончательно переключилась на соблазнение Альфредов)) Шагала в склепе она тоже насилует, но не с таким пылом. Основная энергия уходит на Альфредов. Она трясет у них перед носом редькой, огромными круглыми штучками и соблазняет прочими способами. Особенно яро она это делала в первом из виденных мной спектаклей, они с Еленой Газаевой обе были сплошной секс)) От Наталии досталось и Альфреду, и Шагалу) Когда Шагал кусал Магду, она схватила его за попу, вроде как, в судорогах)) Может, она, конечно, нечаянно, но сам факт)) Ну и в склепе тоже насиловала его зверски) Потом, в следующих двух спектаклях, вроде, Магда у Наталии стала поспокойнее.

Куколь – Александр Чубатый/Сергей Сорокин (12.04, 19.00). Куколя Сорокина не ожидалось, но, как я уже говорила, Александр заболел, и Сергей вышел вместо него. И сыграл потрясающе, Куколь был просто шикарный. Безумно смешной, не такой, как у Александра, и этим он понравился мне еще больше, потому что разнообразие. Сергей в любой роли прекрасен, чем больше я его вижу на сцене, тем сильнее им восхищаюсь.
Александр за время болезни, видимо, отдохнул и принялся жечь с новыми силами) Его Куколь был не хуже, тоже очень смешной и яркий образ. Куколи прям молодцы)) Я, пожалуй, не помню случая, чтобы этот герой производил на меня такое сильное впечатление, причем во всех виденных в блоке спектаклях)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бал вампиров, 12-13.04.2014. Догнаааааать! | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»