Пола Негри, 29-30.03.2014. Без главной роли пуста картина!
14-05-2014 19:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Недовольное
После первой поездки на «Полу Негри» в феврале мне очень хотелось увидеть это еще раз. Я решила поехать в следующем же блоке. Раздумывала, когда ехать, в первые выходные блока или во вторые, 22-23 марта или 29-30. В первые выходные мне не хотелось. 22 марта у моей мамы день рождения, если бы я уехала, она бы обиделась. Кроме того, 29 и 30 марта в Музкоме шел мюзикл «Чаплин», который я давно хотела посмотреть, но приезжать на него отдельно была не готова. А тут он так замечательно совмещался с «Полой». И там еще утром 29 марта были все, кого я хотела увидеть – Евгений Зайцев, Анна Лукоянова и Юрий Мазихин. А утром 30 марта можно было бы посмотреть второго исполнителя роли Чаплина, если бы возникло желание. В общем, идеальный вариант. Но… ехать на «Полу» имело смысл только если там будет Иван Ожогин в роли Любича. Собственно, в этом мюзикле я больше всего хотела увидеть еще раз именно его, мне очень понравился его Любич. А его Любичем не так часто ставят. Так что какое-то время я волновалась, будет он Любичем во вторые выходные блока или нет. А потом стало известно, что будет. И вообще во вторые выходные блока состав исполнителей двух главных ролей был почти такой, как я хотела. В роли Любича Иван, которого я хотела увидеть, и Гоша Куценко, которого я не видела и потому тоже хотела увидеть, а в роли Полы оба раза Ирина Медведева, которую хвалила Аня Некрасова, и потому мне хотелось на нее посмотреть. На Ирину, в смысле. Хотя и на Аню я была не против посмотреть)) Не в роли Полы, а так просто)
Я поехала во вторые выходные блока. Долго не решалась сказать родителям, что меня опять куда-то несет)) У меня каждые выходные в марте были какие-то развлечения и отъезды из дома. 1-2 марта я ездила на тренировку перед походом и заодно на мастер-класс перед балом. 9 марта я ездила на бал. 16 марта я ездила на концерт Ивана Ожогина. 22-23 марта мы праздновали мамин день рождения. Это были единственные выходные в марте, когда я никуда не уезжала, но все равно они были не обычными выходными, а праздничными. И вот 29-30 марта я собралась в Петербург. До последнего не была уверена, что стоит ехать, что я этого хочу, что не лучше остаться дома… Но в течение рабочей недели я жутко устала. Приехала в четверг вечером домой и принялась рыдать от усталости. В основном, психологической. Поняла, что мне очень нужны яркие положительные эмоции. А поездка в Петербург и встреча с любимыми артистами – это для меня сейчас лучший способ запастись положительными эмоциями. Так что, когда на мои рыдания пришла мама и спросила, в чем дело, я заявила ей, что у меня приступ острой тоски по Ивану Ожогину, и мне срочно надо с ним увидеться)) Вот, например, послезавтра)) На самом деле я соскучилась не столько по Ивану, сколько по Петербургу в целом, по театру и по «Поле» в частности. Но любовь к людям, пусть даже артистам, мама уважает больше, чем любовь к мюзиклам и городам или потребность в порции положительных эмоций, так что я все свалила на Ивана)) Мама принялась ворчать, что я что-то разъездилась, по дому ничего не делаю, деньги зря трачу. Я зарыдала еще сильнее, сквозь рыдания пообещала до отъезда помыть пол и посуду и выдала ей 5 000 р. из своей зарплаты на хозяйство. Мама смягчилась и отпустила меня, хоть и неохотно. А еще я во избежание недоразумений сразу предупредила, что собираюсь уехать еще и 12-13 апреля, на «Бал вампиров». Мама неохотно, но все-таки согласилась и на это. Я даже удивилась.
В общем, я залезла в интернет, купила себе билеты на поезд и забронировала любимый Apple хостел. А билеты в театр покупать не стала, решила купить на месте. На «Чаплина» уже не продавали по интернету, а с электронными билетами на «Полу», говорят, есть какие-то проблемы при проникновении по ним в театр, так что я решила купить билет в кассе. Было непривычно ехать совсем без билетов в театр))
В пятницу, 28 марта, перед работой я забежала в магазин и купила себе красную беретку. Я решила, что на «Полу Негри» надо приехать с красным лаком, ведь, насколько я знаю, это она ввела его в моду. У меня уже давно лежал красный лак, и вот я впервые его использовала. А потом стала к красным ногтям подбирать остальное – белую блузку в красную полоску, красные бусы и браслет, красный шарф, который я купила в августе в Петербурге и теперь ношу осенью и весной с пальто. Но в Петербурге обещали довольно холодную погоду, и я купила себе беретку, чтобы не мерзла голова. И еще я взяла в Петербург новую сумку, это был ее первый выход в свет) Я хотела начать использование сумки с чего-то приятного, чтобы она вызывала у меня положительные эмоции.
Это себе для памяти, чтобы знать, когда у меня появились сумка и беретка))
В пятницу вечером, после работы, я пыталась найти красную помаду в тон к лаку, но не нашла. А потом у меня были курсы английского. После них осталось еще 3 часа до поезда, и я пошла в кино. Кино было «Ной». Я не особо выбирала, на что идти, пошла на то, что шло в кинотеатре, но, в общем, была рада, что это именно «Ной», мне интересно было посмотреть этот фильм.
Сюжет, конечно, доставляет. Если сравнивать его с Библией. Это такой бред!.. Но, если отвлечься от того, что за основу взят библейский сюжет, и воспринимать это как отдельное произведение, то очень даже неплохо. Фильм непустой. Тяжелый, но непустой. Интересный. Заставляет задуматься. Но, конечно, мрачно. Хотя, наверно, так и должно быть. К сожалению, я не смогла досмотреть фильм до конца – он шел больше двух часов, а мне нужно было на поезд. Так что я ушла в момент рождения детей Сима и Илы. Интересно, что там дальше. Наверно, стоит скачать и досмотреть.
Кстати, что любопытно, Ноя и его жену в этом фильме играют Рассел Кроу и Дженнифер Конелли. И их же я видела в фильме «Любовь сквозь время», который смотрела перед прошлым своим отъездом в Петербург, 14 февраля. Забавно, что они опять мне попались)
А еще, глядя на Рассела Кроу, я в который раз подумала, что он напоминает мне Илюху)
Когда я вышла из кинотеатра, шел снег. Я испытала дежа вю: там осадки и тут осадки. В кино, правда, шел дождь. А еще я почувствовала себя героиней рождественской сказки: в осеннем пальто под снегом. Странное было ощущение. Но холодно мне не было. Ну, почти. В любом случае, выбора у меня не было, и я пошла к метро под снегом.
Я села в поезд… ну и доехала на нем до Петербурга. Когда ложилась спать, традиционно сказала: «Сплю на новом месте – приснись жених невесте», и мне традиционно приснился Иван) Мне снилось, что грядет еще один Всемирный Потоп, и Ивану предстоит спасти животных и немножко людей. В свой ковчег он намеревался взять свою семью, а еще хотел взять меня. Ну, это же все-таки мой сон)) Чтобы оправдать мое присутствие в ковчеге, Иван предложил мне стать женой его сына. В будущем, когда сын подрастет. Меня эта перспектива не очень прельщала, все-таки, я старше его сына раза в два. Но других неженатых мужчин в ковчеге не было, а брать меня просто так было нерационально. В общем, Иван не добился от меня согласия стать женой его сына и ушел ни с чем. И тут начался ливень. Я сидела под этим ливнем на грязной земле и думала, что зря я отказалась. Подумаешь, мальчик в два раза младше меня. Многие 40-летние тетеньки встречаются с 25-летними парнями, особенно всякие голливудские звезды – и ничего, счастливы, вроде. Даже детей рожают. Но идти проситься в ковчег было уже как-то нехорошо, так что я приготовилась умирать. И тут из пелены дождя появился Иван, совершенно мокрый, и сообщил мне, что он меня берет. Он подумал и решил, что женится на мне сам. А сыну он уже нашел другую невесту. Я попыталась выяснить, берет ли Иван в ковчег свою прежнюю жену, то есть, у него будет мини-гарем, или я буду его единственной женой, но Иван ничего не ответил, просто взял меня за пятку и поволок за собой по грязи. Прикосновение к моей пятке было на удивление реальным, а вот сам Иван начал расплываться, и дождливое небо над нами тоже… Я открыла глаза и обнаружила, что за пятку меня дергает проводница – она хотела сообщить мне, что мы приехали. Так что я впервые не проснулась в тот момент, когда поезд остановился в Петербурге. Видимо, слишком устала за неделю. А может, сон уж больно хороший снился))) Наконец-то Иван мне не просто приснился в ответ на мою просьбу к жениху присниться, а предложил мне в этом сне стать его женой)) Точнее, сообщил, что намерен на мне жениться. Моего согласия он, в общем, не спросил))
Идя по вокзалу, я думала, как лучше добраться до ДК Ленсовета, где я собиралась купить билеты на «Полу Негри» – пешком или на метро. Вообще я предпочитаю ходить по Петербургу пешком, но до завтрака у меня обычно бывает слишком плохое самочувствие и настроение, а завтракать я собиралась в МакДоналдсе возле ДК Ленсовета. Проанализировав свое состояние, я решила все-таки доехать туда на метро, а не изнурять себя часовой пешей прогулкой. И доехала. И позавтракала в МакДоналдсе. Я надеялась, что мне там дадут кофе с наклейкой, которые нужно собирать, и, когда наберешь 6 наклеек, на завтрак бесплатно дают кофе. Но мне дали кофе без наклейки. (( Я обиделась и, осознав, что я не наелась тем, что заказала в Макдоналдсе, ушла продолжать завтрак в KFC, расположенный рядом с ним. Там я заприметила столик возле розетки и подзарядила телефон. Я тоже становлюсь розеткозависимой, как многие мои знакомые))
А в 11 часов я пошла в ДК Ленсовета покупать билеты. В этот раз они были немножко дешевле, чем в прошлый. В прошлый раз было 1500 и 1800 р., а в этот раз 1200 и 1500 р. Но все-таки лучше по возможности покупать билеты заранее и подешевле.
Купив билеты на «Полу», я пошла покупать билеты на «Алые паруса» на 12 апреля – у меня было утро покупки билетов) Я дошла до метро Горьковская, нашла возле него Мюзик-Холл. Там рядом, почти в том же здании, кажется, планетарий и музей восковых фигур, так что у входа стояли разные забавные фигуры – Волк из «Ну, погоди!», маленький мамонт. Я пожалела, что некому меня с ними сфотографировать. Ловить для этой цели прохожих не хотелось. Хотя, может, стоило. Но у меня было не очень много времени, так что я сразу пошла в кассу Мюзик-Холла. Там сидела бабушка, впервые вышедшая на эту работу, у которой завис компьютер, так что билет она мне продать не могла. Она предложила мне подождать часик или полтора. Но через два часа (в 14.00) у меня начинался «Чаплин», а мне еще нужно было дойти, заселиться в хостел и, может, что-то еще. Я поругалась с бабушкой и пообещала прийти сегодня часов в семь вечера. И чтобы билет был!..
Я дошла до Музкома и купила там билет на «Чаплина», потом заселилась в хостел, приняла душ, оделась, накрасилась и снова пришла в Музком, смотреть «Чаплина».
О «Чаплине» я расскажу как-нибудь потом, а сейчас скажу только, что там я встретила Аню Некрасову и ее подругу Олю. Мы вместе сидели, а потом вместе пошли обедать в ресторанчик с японской кухней. Кажется, в «Япошу». Где-то рядом с Музкомом. После обеда мы снова пошли в театр, только на этот раз не все вместе – я пошла на «Полу», а девушки… если я ничего не путаю, на мюзикл (?) «Конец света» в «Колизей». В общем, если я ошибаюсь, Аня меня поправит))) Девушки напутствовали меня словами: «Ване от нас большой привет!»
До «Полы» у меня было часа два. «Чаплин» закончился где-то в 17.00 или чуть раньше, где-то до 18.00 мы обедали, а «Пола» начинается в 20.00. Так что шла я неспеша, наслаждалась прогулкой. Выглянуло солнышко, погода была хорошая, и гулять было одно удовольствие. По дороге я снова зашла в Мюзик-Холл, как раз было где-то 18.40, а кассы у них до 19.00. С 11.00 до 19.00, если не ошибаюсь. Там сидела все та же бабушка, но компьютер у нее уже работал, так что я наконец-то купила билет, самый дешевый, за 600 р. И пошла дальше.
Я немного отошла от Мюзик-Холла, и вдруг у меня начали опухать губы. Они стали пышными, как у Анджелины Джоли. Но, к сожалению, на этом дело не закончилось – лицо вокруг губ тоже стало опухать, под глазом появился растущий на глазах бугорок… Я очень испугалась и стала лихорадочно думать, что со мной и сколько мне осталось жить. Подумав, я решила, что это, наверно, аллергическая реакция на что-то из того, что я ела в японском ресторанчике, и испугалась еще больше – я слышала, что от аллергического отека можно задохнуться и умереть. А еще я вспомнила, как моя подруга, врач по профессии, рассказывала, что как-то раз у ее мамы случился аллергический отек, и маме пришлось бы плохо, если бы подруга не оказалась рядом. Я залезла в контакт и с облегчением увидела, что эта подруга онлайн. Я спросила ее, что делать при аллергическом отеке. Она посоветовала выпить уголь, а потом тавегил. Я как раз проходила мимо аптеки. Зашла туда, купила уголь и тавегил, выпила… и минут через пять почувствовала, что мои щеки и губы уменьшаются. К ДК Ленсовета я пришла с лицом обычного размера. Но испугалась я сильно. Аллергических отеков у меня раньше не было. И больше как-то не хочется. Так что японскую еду я больше есть не буду на всякий случай.
В ДК Ленсовета я, как обычно, нагло села в первый ряд партера по центру. Тетенька, которая там ходила и продавала программки, согнала меня, сказав, что места в первый ряд все выкуплены. Потом уточнила, что они и не продаются, они для гостей директора. Надо же, как интересно) Видимо, туда проходки выписывают. В общем, я перешла во второй ряд. Тетенька все равно была недовольна, что я кручусь тут у нее под носом и не иду на свое законное место, но мнение тетеньки меня мало волновало. И в итоге во втором ряду осталось свободное место, справа от прохода, на котором я и сидела.
Мне там понравилось. Хорошо видна мимика актеров, и по центру, 3D не сбивается. Правда, в первом ряду лучше, конечно) Я слышала жалобы, что в ДК Ленсовета расстояния между креслами слишком маленькие. Вот да. Чтобы пропустить человека на его место, приходилось вставать и выходить в центральный проход. Причем всем сидящим. В принципе, можно было и протиснуться мимо сидящих, но с большим трудом.
А еще в этот раз в ансамбле играл Константин Китанин. В первый раз, когда я смотрела «Полу», ее блок совпадал с блоком «Бала вампиров», и Константин играл там Шагала, а в этот раз у него других спектаклей не было, и он был в ансамбле. Я его узнала)) Он объявлял графине Поле, что к ней приехал Эрнст Любич, потом еще он был ведущим вечера с чарльстоном и еще был цыганом в финальной сцене. А цыгане там идут перед сценой и заходят в центральный проход. Так Константин посмотрел на меня и восхитился: «Какая красавица сидит!..» Интересно, он меня узнал?)) По-моему, нет, так просто сказал)
В тот вечер спектакль произвел на меня не такое сильное впечатление, как я ожидала. Я списала это на эффект второго раза и отсутствие Ивана в главной роли))
После спектакля я решила пойти на служебку в чисто экскурсионных целях – мне ни от кого ничего не было нужно, я просто хотела найти служебку и, если повезет, увидеть артистов вне образов. А то в театр хожу, а где у него служебка, не знаю)) Оля и Аня рассказали мне, где служебка, и я решила ее найти) И нашла. Надо выйти из театра и пойти налево до поворота, потом повернуть налево, вдоль здания дойти до арки и в нее снова повернуть налево, а за аркой повернуть для разнообразия направо, немного пройти, и слева будет служебка. По-моему, на ней написано, что это служебка. По крайней мере, я ее опознала без большого труда. Там еще рядом стоял автомобиль с афишей Полы Негри. Но, конечно, там такие закоулки и задворки после этой арки!.. Мне вспомнилась сцена знакомства Любича Полы. Она бы очень органично смотрелась в этом месте)) Так и хотелось ее с кем-нибудь разыграть) Но на служебке никого не было, ни артистов, ни поклонников. Я немножко постояла и ушла. Мне было неуютно в этих задворках, да и ждать в одиночестве артистов при том, что мне ничего от них не надо, было бы как-то странно. Если бы были другие поклонники, я могла бы сделать вид, что я тут за компанию стою, а так… в общем, я ушла. И пешком пошла в хостел. Хорошо погуляла по вечернему Петербургу, пришла и легла спать.
На следующий день я решила не идти на «Чаплина» – мне хватило одного раза, а 30 марта утром еще и Евгений Зайцев не играл, а он мне там понравился больше всех. Так что вместо «Чаплина» я пошла на презентацию совместной программы Ивана Ожогина и ЭССЕ-Квинтета под названием «Без границ». У них был концерт 6 апреля. На концерт я не собиралась, но мне было интересно, что за ЭССЕ-Квинтет. И еще я надеялась, что они там что-нибудь сыграют и споют.
Презентация проходила в 13.30 в музее театрального и музыкального искусства. Это на площади Островского, возле Екатерининского парка, то есть, недалеко от моего хостела.
В музее я встретила множество знакомых)) Но были и незнакомые, в том числе пришедшие просто в музей, а не на презентацию. Одна такая женщина спросила меня, что это за собрание. Я ответила, что это презентация совместной программы Ивана Ожогина и ЭССЕ-Квинтета. «Иван Ожогин… что-то знакомое…», – молвила женщина. Я удивилась популярности Ивана – случайно выбранная петербурженка знает его имя – и пояснила, что он певец и актер мюзиклов, например, играет главную роль в «Бале вампиров». Это женщине ни о чем не сказало. Тогда я добавила, что еще он играет в «Поле Негри». «А, вот там я его, наверно, и видела», – поняла женщина, и на этом мы расстались. Я пошла на пятый этаж на презентацию.
Какое-то время мы ждали, а потом нас запустили в маленький зал с маленькой сценой, на которой стояли 6 стульев, а на них лежали инструменты. К нам вышел ведущий презентации. Он оказался интересным, с чувством юмора… в общем, понравился. Он немножко рассказал нам об ЭССЕ-Квинтете, а потом вызывал их самих. ЭССЕ-Квинтет – это инструментальный ансамбль из двух девушек и трех парней, которые играют на русских народных инструментах. Насколько я поняла, репертуар у них самый разный, в том числе довольно неожиданные для русских народных инструментов произведения. Они образовали свой коллектив недавно, но уже завоевали много всяких наград. Еще более недавно они решили, что неплохо бы к их музыке присоединить вокал, и начали сотрудничать с Иваном. Иван, как мне кажется, тяготеет ко всему русскому народному, и ему, видимо, понравилась идея выступать с таким коллективом. Я видела их совместные выступления на видео, и на этих видео Иван выглядит довольным, видно, что поет с большим удовольствием))
Так вот. Ведущий вызвал на сцену ЭССЕ-Квинтет, и они сыграли некую мелодию, я не запомнила, какую. Это было интересно. Мне понравилось, как зажигательно и с чувством они играли. Особенно девушка с очень большим струнным инструментом) Кажется, инструмент называется балалайка-контрабас. А девушку зовут Дарья Черных.
Ну а потом ведущий вызвал Ивана. Они все сели на эти стулья на сцене и принялись отвечать на вопросы, которые посетители заранее написали в группе в контакте, посвященной презентации. Больше ничего не играли, и Иван ничего не спел. Жалко. Но мне показалось, что Иван говорил немного в нос. Может быть, он был простужен. Если так, ему действительно не стоило лишний раз петь, у него вечером еще «Пола Негри» была.
Из ответов на вопросы мне больше всего запомнилось, что Иван неохотно, но подтвердил, что будет играть Воланда в мюзикле «Мастер и Маргарита», и сказал, что, скорее всего, будет играть его на премьере 18 сентября. Здорово. Но на премьеру я, наверно, не поеду, спектакли лучше смотреть когда они уже более-менее обкатаны, да и денег у меня в сентябре наверняка будет мало. Но все равно здорово)
А еще ребят из ЭССЕ-Квинтета просили рассказать об их инструментах. Они принялись рассказывать, какие у них старинные инструменты, сделанные в начале 20 века, а то и в конце 19, какие они эксклюзивные и драгоценные… после этого Иван добавил: «Ну а моему инструменту еще нет ста лет, ему только тридцать пять… и сделан он был в Советском Союзе». )) Вообще Иван все время разряжал обстановку. Ребята из ЭССЕ-Квинтета были немного зажатые, кажется, стеснялись уделяемого им внимания, что все сидят, смотрят на них, слушают… если бы они на своих инструментах играли, а все бы сидели и слушали, было бы привычно, но этим, которые слушают, что-то говорить надо… И они стеснялись. А Иван уже привык к разным творческим встречам и не зажимался, отвечал на вопросы как обычно, свободно, с шутками… Чувствовался большой опыт)) Иногда, когда ребята не знали, что ответить, Иван отвечал вместо них. Ведущий даже ему мягко попенял, мол, Иван, Вы так умело взяли на себя разговор, вот что значит профессионал, но дайте ребятам тоже ответить. После этого Иван зажал себе рот рукой и какое-то время сидел молча) Потом ему задали вопрос, и ему пришлось заговорить.
В общем, было весело, атмосфера была очень теплая и хорошая, и презентация оставила у меня самые лучшие впечатления.
После презентации была автограф-сессия. Для автографов там лежали карточки. На одних была фотография Ивана вместе с Квинтетом, реклама их программы «Без границ», а на других – фотография Ивана в одиночестве, такая, как у меня на столе стоит, черно-белая, впервые я такие карточки увидела на его концерте в Glastonberry pub. Я взяла одну карточку Ивана с Квинтетом и несколько – просто Ивана, уж очень мне нравится эта фотография) Может, подарю кому-нибудь. И пошла брать автографы, раз уж тут автограф-сессия. Предполагалось, что автографы будут брать и у Квинтета, и у Ивана, но к Ивану выстроилась длинная очередь, а к Квинтету подходили относительно мало) Я решила поддержать Квинтет и взяла автографы у них. А когда они мне расписались, я повернулась и встретилась взглядом с Иваном. Кажется, Иван ожидал, что я и у него возьму автограф. Я не стала его разочаровывать)) Наверно, тоже подарю кому-нибудь, зачем мне столько автографов Ивана) А еще я передала ему привет от Ани и Оли. Кажется, он был немножко удивлен) Хотя по нему не очень понятно. И, по идее, ничего сильно удивительного для него в моем знакомстве с Аней и Олей быть не должно)
Когда все закончилось, я спустилась на третий этаж, где была основная экспозиция музея, и попыталась ее посмотреть, но мне сказали, что это платно, надо купить билет на первом этаже. Но платно мне не хотелось, так что я ушла из музея. Было, наверно, часов 15. До «Полы Негри» оставалось 5 часов. Я решила немного погулять. Прошла по Михайловскому саду, пока его не закрыли на просушку, его в апреле закрывают, посидела там на лавочке немножко, а потом пошла по Невскому в Эрмитаж. В Эрмитаже я собиралась купить маме сумку с «Кустом» Ван Гога. Это, конечно, весьма оригинально – ходить в Эрмитаж просто чтобы купить сумку, но это же я)))
В январе 2013 года, когда я впервые приехала на «Бал вампиров», я сходила в Эрмитаж. Мне там понравился картина Ван Гога «Куст». И еще больше понравились сувениры с изображением этой картины, которые там продавались. Особенно красивые были шелковые шарфы и платки. И я купила такой платок маме на день рождения. Но в 2013 году не сложилось подарить платок, мама заказала себе другой подарок, и я решила подарить платок потом, на следующий день рождения. День рождения у мамы 22 марта, а 1-2 февраля этого года мы с ней вместе ездили в Петербург. И тоже были в Эрмитаже. И маме тоже очень понравилась эта картина и сувениры с ней. Мама вообще любит Ван Гога. И мама все кружила над этими платками и думала, купить такой или нет. А я все волновалась, что она купит, а я же ей собиралась подарить, причем хотела сделать сюрприз. Мне все-таки удалось отговорить маму покупать платок, и 22 марта я ей его подарила. Сюрприз удался, мама очень обрадовалась, только не поняла, как я умудрилась купить платок, мы же по Эрмитажу вместе ходили и не разлучались))
А 5 апреля у мамы именины. И на именины я хотела подарить ей сумку с этим же кустом, чтобы был комплект с платком. И для этого пошла в Эрмитаж 30 марта)) Но сумки с «Кустом», которые там продавались, мне не понравились, они были просто из ткани, без карманов внутри, никакой молнии и завязки сверху… мама такие сумки не носит, из них слишком легко что-нибудь выронить или украсть. Там, правда, были нормальные сумки с «Кустом», с молнией, из кожи или чего-то вроде, но они стоили одна где-то 16 000 р., другая 20 000 р. Я решила, что это слишком, и вместо сумки купила маме заколку для волос за 650 р. И с чувством выполненного долга пошла гулять по Эрмитажу) Раз уж пришла, заплатила за вход 300 р. Я сходила еще раз посмотреть импрессионистов и в частности этот «Куст», обнаружила там картины, которые не видела раньше. И вообще я, кажется, люблю импрессионистов. А потом я спустилась на второй этаж (импрессионисты на третьем) и пошла куда глаза глядят)) Видела какие-то новые, не виденные раньше помещения и картины… потом спустилась на первый этаж, побродила там. Попала в отделы античности и древнего Египта. В отделе древнего Египта видела огромный саркофаг. Увидев его, воскликнула: «О, наверно, это двуспальный гроб!» Видимо, увлечение «Балом вампиров» дает о себе знать)) Но, подойдя поближе, я прочитала подпись и обнаружила, что гроб односпальный, для какой-то царицы. И зачем ей одной столько места?.. Видимо, кроме царицы туда клали еще что-нибудь.
Часов в 18 меня стали выгонять из Эрмитажа – он закрывался. Так что я быстрым шагом прошла еще какие-то незнакомые залы, подумав, что надо бы, наверно, в следующий раз еще побродить по первому этажу, там оказалось довольно интересно. И в Русский музей надо уже, наконец, сходить, а то все собираюсь – и все никак) Мама, вроде, хотела в июне съездить со мной в Питер на белые ночи. Можно, наверно, с ней. В Русский музей сходить, на Исаакий подняться, и еще что-нибудь такое экскурсионное совершить)) А то одна я как-то этого не делаю.
Выйдя из Эрмитажа, я неспешно пошла к ДК Ленсовета, с заходом на стрелку Васильевского острова и в Петропавловскую крепость. Я стараюсь каждый раз, когда бываю в Петербурге, побывать на стрелке Васильевского острова и в Петропавловской крепости. И еще пройти по Невскому.
Дойдя до ДК Ленсовета, я поужинала в KFC возле него и заодно подзарядила телефон. А потом пошла на «Полу Негри». Снова села в первый ряд по центру. Там бродила та же вредная тетенька, которая приветствовала меня фразой: «Опять вы здесь! Каждый день ходите!» Когда на место, где я сидела, пришли люди, тетенька с наслаждением меня согнала. Тогда я пересела в правый край первого ряда и там в итоге осталась. Там было не так хорошо, как по центру, 3D смещалось, но зато первый ряд и никаких голов впереди. А еще там прошел цыган Константин Китанин в сцене в конце и потряс бубном у меня перед носом))
Спектакль впечатлил меня сильнее, чем в прошлый вечер, хотя бы потому, что главную мужскую роль играл Иван. С ним это совсем другая история, которая мне нравится гораздо больше. Но все равно не было такого сильного впечатления, как в первый раз. Может, дело в том, что Полой была Ирина Медведева, которая мне понравилась далеко не так сильно, как Светлана Вильгельм-Плащевская, может, артисты действительно не так ярко играли, а может, это все тот же эффект второго раза. Думаю, первое и третье.
После спектакля я пошла на служебку. Просто так) На этот раз там были две поклонницы, и я решила с ними постоять. Насколько я поняла, они ждали Ирину и Ивана. Иван вышел первым. Когда он вышел, с неба падали редкие снежинки. Иван, задрав голову, посмотрел в небо, а потом спросил нас: «Это что? Шел снег?» Одна из поклонниц ответила: «Нет, это лепестки орхидей». Тем самым они процитировали одну сцену из «Полы Негри». После этого поклонницы попросились сфотографироваться с Иваном. Он ответил: «Хорошо, только быстро». И я поняла, что я Ивану ничего говорить не буду, раз он спешит, просто посмотрю на него) Пока Иван фотографировался с поклонницами, из театра вышла Светлана Вильгельм-Плащевская с дочкой Ульяной. Они вместе с Иваном сели в его машину и уехали. Я постояла на служебке еще немного и ушла. Кроме Ивана меня никто особенно не интересовал, да и от Ивана мне ничего не было нужно, на служебку я, скорее, пошла по привычке, я же всегда после спектаклей стараюсь ходить на служебку)
Я неспешно дошла до своего хостела, забрала там вещи. Там была незнакомая мне администраторша, очень бдительная, которая сначала не хотела отдавать мне мои вещи)) Позвонила девушке, дежурившей до нее, спросила, правда ли я оставляла вещи и где они, потом пошла за ними сама, меня не пустила) Но вещи все-таки отдала. И я пошла на поезд.
Ехала я в купе. Плацкартных билетов не осталось, когда я покупала. Попутчики попались хорошие, мы с ними душевно поговорили перед сном. Девушка на год младше меня, мужчина лет 35 и еще один мужчина лет 55. Утром они меня разбудили, стащили с моей верхней полки еще пообщаться) Наверно, я впервые за последние полтора года ехала с такими приятными попутчиками. Ну а когда поезд приехал, мы простились, и я поехала домой.
В общем, хорошая была поездка. Только немного странно было в Петербурге без «Бала вампиров») Но на «Бал вампиров» я съездила через две недели. Думаю, мой следующий рассказ будет именно об этом.
Ну а теперь по актерам и героям. Если указаны два актера, то первого я видела 29 марта, второго 30 марта. А если один, значит, он был оба раза.
Пола Негри – Ирина Медведева. Я была рада, что мне попалась другая Пола, не Светлана Вильгельм-Плащевская. Хотелось посмотреть всех Пол. Жаль только, что я опять не увидела Теону Дольникову, она мне интереснее Ирины, просто потому, что Теону я знаю, видела в мюзиклах, а Ирину нет. Но Ирина так Ирина.
В принципе, Ирина неплохая. Она хорошо пела, она не была бесчувственным бревном, она играла и я ей в целом верила. Но… не Светлана. Конечно, не всем быть Светланами, каждая актриса играет по-своему, и это здорово, я однозначно за то, чтобы было много образов, интересных и разных. Но Пола Плащевская – это чудо, откровение, она удивительно живая, настоящая, искренняя, я ей сочувствовала всей душой, переживала за нее как за себя, и… наверно, именно благодаря Поле Плащевской мюзикл произвел на меня такое сильное впечатление. Светлана была прекрасна и удивительна. А Ирина – просто неплоха. Светлана впечатлила меня тем, что у нее очень четко видно взросление Полы: вот она юная девочка, наивная и влюбленная, вот звезда в зените славы, вот стареющая женщина, которая понимает, что все лучшее у нее осталось позади… И каждая Пола была живая и настоящая, в каждой ипостаси я верила Светлане. Верила, что это – юная девочка, а это – the great American movie star. А Ирина почти весь спектакль была примерно одинаковая. В конце я не верила, что это стареющая женщина, что на нее давит груз прожитых лет и перенесенных несчастий. У Светланы это очень сильно чувствовалось, а у Ирины вообще почти не чувствовалось. А в начале, когда Пола должна была быть юной, Светлана была действительно юной и наивной девочкой, и я верила, что это юная девочка, а Ирина девочкой не была, она ее пыталась сыграть, выжать из себя. Голос Ирины звучал несколько неестественно, она как-то противно хихикала, и манеры у нее были юной шпаны. Конечно, шпана получилась юная, но это была шпана! А еще Пола Медведева в юности напоминала мне Светикову. Особенно голосом. Но и манерами тоже, немножко. А Светикову я не очень люблю. В общем, юная Пола в исполнении Ирины мне совсем не понравилась и даже была неприятна. Единственное, что мне понравилось в юной Поле Медведевой – это ее манера сидеть на кровати (в разговоре с мамой перед отъездом в Берлин) или на диване (в разговоре с Любичем после съемок). В случае кровати Пола Медведева сидела на спинке, в случае дивана – на подлокотнике, как птичка на жердочке, с ногами. Это смотрелось интересно и мило, а еще напоминало сцену, где маленькая Пола тоже сидит на какой-то жердочке. Но в целом юная Пола Медведева мне совсем не понравилась.
Потом Пола повзрослела и достигла возраста самой Ирины. Лет 30. Ирина перестала выжимать из себя девочку, вести себя как шпанистый подросток, разговаривать противным голосом и неприятно хихикать, и ее Пола превратилась в довольно милую молодую женщину. Пожалуй, это произошло уже перед отъездом в Америку, хотя в сцене прощания с Любичем все равно прорывались эти неприятные интонации. Но потом Ирина была весьма неплоха. Даже, пожалуй, понравилась. Только вот Светлане я сочувствовала, а Ирине нет. А еще у Светланы в сцене, где Любич приходит к Поле в гримерку поговорить о фильме про Екатерину, при появлении Любича был очень яркий и четкий переход от звезды Голливуда к прежней Полите, какой она была с Любичем. У нее и звезда Голливуда была действительно звезда – самоуверенная, купающаяся в лучах славы, кокетничающая с журналистами… И Полита была действительно той же самой Политой, юной девочкой, как в начале. А у Ирины звезда была не такой звездной, репортерам она отвечала не с таким удовольствием, не так… интересно подавала ответы. И девочка была не такой юной. Я, конечно, была рада, что Ирина не вернулась к той юной шпане, какой она была в начале, но… разница была не такой большой между Полой без Любича и Полой с Любичем. А эта разница, это резкое переключение со звезды на Политу – это очень интересно и показательно. Жаль, что у Ирины такого не было.
В конце Пола Медведева уже стала казаться слишком молодой. У нее и голос был молодой, и манеры… Мне не очень верилось, что ей 40-45 лет. Не чувствовался груз прожитых лет, горечь потерь и разочарования в жизни… У Светланы это было так ярко, так ощутимо!.. А у Ирины почти не было. И потому я так и не смогла от души посочувствовать ее Поле. Я не почувствовала, чему сочувствовать. И я не поняла, почему Пола Медведева отказала Любичу. В случае со Светланой у меня, как вы помните, было целых четыре версии, а тут ни одной. Разве что… из вредности?.. Ты не дал мне работу – так вот тебе, не пойду за тебя замуж! Ну и что, что я сама об этом мечтала двадцать лет, что это бы решило мои проблемы, хотя бы финансовые – все равно не пойду, вот пусть у него тоже будет облом! Умру всем назло, вот будете знать! Типичное поведение капризного, вредного ребенка. Вообще у меня такое и было впечатление от Полы Медведевой – капризный ребенок. Она такой была на протяжении всего мюзикла. В юности это сильнее проявлялось, но и к концу не исчезло. Мне кажется, Иван Любич воспринимал ее так же) Но об этом позже.
Как мне показалось, с Иваном Ирина играла немного лучше, чем с Гошей Куценко, более живо и искренне, но не сильно лучше. Все равно остались те же минусы.
Я все время сравнивала образ Ирины с образом Светланы не в пользу Ирины. А среди моих читателей есть любители обвинять меня в нетолерантности и читать мне лекции о том, что надо уметь воспринимать разные образы. Так вот. Я умею. Мне, например, нравятся Любич Леонидов и Альберт Мдивани, несмотря на то, что у них такой мощный конкурент) Правда, конкурент мне нравится в этих ролях больше, но на то он и мощный конкурент) И, несмотря на то, что он нравится мне больше, образы Максима и Альберта мне тоже очень нравятся. Да и образ Ирины понравился. Однако у Светланы образ, на мой взгляд, был потрясающий и удивительный, а у Ирины – просто хороший. Хоть и не без недостатков, но хороший. Она хорошо играла, она была достаточно искренней, в принципе, я ей верила… только не так сильно трогало. Совсем не так сильно. Но все равно понравилось. А еще Ирина выглядит моложе Светланы. У Светланы просто такой тип внешности, что она выглядит взросло, может быть, даже старше своих лет, она и в Норд-Осте выглядела весьма взрослой. А Ирина выглядит достаточно молодо. И потому в роли юной Полы смотрится лучше, чисто внешне. По Светлане все-таки видно, что ей не 18 лет. Но зато Светлана берет игрой. И лично для меня игра важнее. Уж лучше пусть актриса выглядит лет на 35, но в нужных моментах чувствует себя 18-летней и заставляет поверить зрителей, что ее героине 18, чем выглядит более-менее на 18, но при этом ведет себя совершенно не так, как, по моим представлениям, должна вести себя героиня.
Так что Ирина хороша, но Светлана нравится мне гораздо больше. Со Светланой это удивительно пронзительная история, трогающая до глубины души, а с Ириной… ну тоже хорошая история, но как-то… трогает куда меньше. И правда, «без главной роли пуста картина». Когда играла Светлана, главная героиня действительно БЫЛА. А когда Ирина… в принципе, она тоже была, но как-то… не до конца. По крайней мере, для меня.
А еще я хочу увидеть Теону. Я думаю, как минимум юная Пола у нее хорошо получится. А дальше не знаю. Насчет Полы в конце сомневаюсь. Но тем интереснее мне посмотреть на Теону. Кстати, забавно, что у всех трех исполнительниц этой роли имя заканчивается на «на») Светлана, Ирина и Теона.
Эрнст Любич – Гоша Куценко/Иван Ожогин. До того, как я увидела Гошу Куценко в этом мюзикле, он мне, скорее, нравился. Я не следила за его творчеством, в фильмах он мне попадался разве что случайно, и я не особенно присматривалась, хорошо ли он играет, но в целом у меня было впечатление, что он неплохой актер. Так что я предполагала, что Любич у него получится. Вряд ли такой же потрясающий, как у Ивана, я предполагала, что Любич Куценко понравится мне чуть меньше, чем Любич Максима Леонидова, но все-таки я надеялась, что у Гоши Куценко будет достаточно хороший образ. Хорошего пения я не ожидала, но вокал для меня и не главное, а вот на нормальную актерскую игру все-таки рассчитывала. Тем более что, по слухам, Любич у Гоши неплохой в плане актерской игры.
Однако я была разочарована. Образа я у Гоши вообще не увидела. Ни плохого, ни хорошего. Никакого. Я видела на сцене исключительно Гошу Куценко, который очень рад, что ему дали главную роль в мюзикле, это большая честь для него, и он очень старается оправдать доверие и сыграть хорошо. Прям очень старается. Старается быть интересным, ярким, говорить с выражением, шутить, где это уместно… но при этом Гоше как-то не пришло в голову, что помимо этих примочек хорошо бы еще понять своего героя, продумать, какой у него характер, какая цель в жизни и какая в каждой конкретной сцене, что им движет, чего он хочет, почему поступает именно так, а не иначе, какой смысл вкладывает в свои слова… В общем, «в чем суть всей роли, к чему стремиться». У меня было ощущение, что у Гоши и близко не было таких терзаний и раздумий, как у Полы в «Адреналине», он считает, что достаточно просто выйти на сцену и продекламировать свой текст с выражением. Ну что, хорошо хоть наизусть выучил, не по бумажке декламировал. Молодец.
Не, на самом деле я думаю, что Гоша все-таки знает, как работать над ролью. Он же, как-никак, профессиональный актер. Более того, я даже надеюсь, что он над ролью работал, по всем правилам. Но впечатление у меня было именно такое: он выходил на сцену, декламировал свои слова с выражением и радовался, какой он молодец, как он здорово играет. В принципе, в некоторых моментах он даже был неплох. Например, из всех трех Любичей он лучше всех играет маньяка, маньяк у него самый маньячный и страшный) Только… там ведь не надо играть хорошо) Не зря же Пола не поверила Любичу и сказала, что он не самый лучший актер. Так что и в этой сцене мне больше всех нравится Иван) Он такой… не очень страшный маньяк, но видно, что старается)) Вообще интересно смотреть как талантливый актер играет не очень хорошего актера)) Иван ведь умеет быть страшным, и еще как умеет, но тут видно, как Любич тщетно старается напугать Полу, и у него не получается. Забавно смотреть, как Иван намеренно переигрывает и говорит таким… довольно фальшивым голосом)
Но вернемся к Гоше, я еще не все о нем рассказала. Значит, маньяка он сыграл хорошо, да. В некоторых других сценах был неплох. В таких… не очень эмоционально наполненных, легких. В сцене знакомства с Полой, в сценах, где надо на кого-нибудь наорать. Искренне наорать ведь легче, чем искренне признаться в любви. Так что с наоранием у Гоши было нормально. Он забавно передразнил девушку, которая сказала ему, что смена закончилась два часа назад. В принципе, это было более-менее уместно, что он ее передразнил. Мне понравилась фраза: «Это что? Шел снег? Летали голуби?» Дополнение про голубей было интересным. И еще были такие мелкие интересные моменты. Но в целом… в важных сценах… Гоша их просто сливал. Я не чувствовала у него эмоций. Почти никаких. Пола, ты нашла себе кого-то более деспотичного, чем я, и выходишь за него замуж? А может, все-таки останешься? Не хочешь? А, ну ладно, как хочешь. Совершенно без борьбы ее отпустил. Не настаивал, не пытался остановить… ну так, слегка, больше из… вежливости, что ли) А может, потому, что у него в сценарии так написано. Потом у него в сценарии было написано, что Полу надо забрать от мужа. Ну приехал, спел с ней дуэтом, а она что-то вдруг согласилась с ним уехать, Гоша даже удивился, чего это она. Видимо, у нее в сценарии просто было написано, что надо с ним уехать. Потом Гоша проводил Полу в Америку, не испытывая особых эмоций по этому поводу – ну уезжает и уезжает, ему-то что. Кстати, в этой сцене был один интересный момент, из тех, о которых я говорила. Сказав свое «Это Америка, keep smiling», он продемонстрировал Поле, как именно надо улыбаться: такой ослепительный оскал во все 32 зуба, совершенно не искренний. Пола так же оскалилась, Гоша, довольный, сказал, что так лучше, и ушел. Это было забавно) Но… теряется смысл, который вкладывает, например, Иван. По крайней мере, мне кажется, что Иван этот смысл вкладывает. У Ивана, как мне кажется, эта фраза призвана подбодрить Полу, чтобы она не боялась и улыбалась. А у Гоши это просто хохма без какого-то глубокого смысла. И вот у него все его удачные моменты такие. Они удачны тем, что они забавные, но глубокого смысла в них нет.
Во втором акте Гоша приехал в Америку, к Поле, снимать ее в роли императрицы, сказал ей про голубей и что завтра начинаем работать. Наорал, как водится. Но что именно заставило его быть резким и жестким, мне не было ясно. У Ивана это понятно – он увидел, что у Полы слегка крыша поехала от славы, и вправляет ей мозги на место. А Гоша… опять просто потому, что в сценарии так написано. И финальное «Кстати, здравствуй» Гоша произнес как-то… не так. У Ивана это, как мне кажется, означает, что он Поле по-прежнему друг, это такое… заканчивание на позитивной ноте – да, я на тебя наорал, надавил, но вообще-то я по-прежнему хорошо к тебе отношусь и рад тебя видеть. А у Гоши это было «а тут мне по сценарию надо, наконец, поздороваться».
Ну и остальные сцены были такие же. Вроде, старается, что-то делает, произносит слова с выражением, но выражение какое-то… не то. Я пытаюсь понять, почему его герой поступает именно так, но не могу, ответ все время один – так в сценарии написано. Особенно, конечно, пустой была сцена признания в любви в конце. Я совершенно не почувствовала, что Любич волнуется, что ему это важно… в этой сцене должна быть целая буря эмоций! И во время самого предложения, и после отказа… А у Гоши эмоций я не почувствовала. Как будто он каждый день делает кому-нибудь предложение, а ему отказывают. Это было совершенно пофигистски. О, Пола. Я тут подумал… давай, что ли поженимся? Не, не хочешь? Ну как хочешь, я тогда пойду. И замуж за графа он ее легко отпустил, и здесь тоже. А это ведь, наверно, самая сильная и эмоциональная сцена спектакля.
В общем, актерски мне Гоша Куценко не понравился. Конечно, можно было и хуже, некоторые вообще выходят на сцену с каменным лицом и говорят текст без выражения, ходят бревно бревном. Гоша бревном все-таки не был, он явно старался хорошо сыграть. И… в принципе, местами у него более-менее получилось. Но все-таки… все-таки здесь тоже «без главной роли пуста картина». Гоша еще и с Ириной играл, а Ирина мне тоже не до конца понравилась. Хотя она, на мой взгляд, играла лучше, чем Гоша. У нее образ был. Менее яркий, интересный и настоящий, чем у Светланы, но был. А у Гоши я образа не увидела. Так что, когда они играли вместе, картина была совсем пуста.
Что касается вокала Гоши Куценко… я недавно с удивлением узнала, что он певец и у него даже есть музыкальная группа. Честно говоря, по его пению в «Поле Негри» я бы не подумала, что он певец. В принципе, его вокал слух не режет, но у меня было ощущение, что он слегка научился петь для «Полы», а до этого не пел. Может, он в своей группе просто поет не на таком высоком уровне, как в мюзиклах нужно. В общем, его голос красотой не отличается. Слух не режет, но и красотой не отличается. Голос как голос.
После Куценко я испытывала истинное наслаждение, когда на следующий день Любич был. Когда играл Гоша, Любича не было, был Гоша Куценко, старательно декламировавший с выражением свои слова. А когда играл Иван, Любич был. Прекрасная сцена знакомства, напряженная сцена съемки «Сумурун»… в этот раз я не смотрела на змей, я сняла очки и смотрела на Ивана. Как он напряженно следил за съемкой, нервно грызя сигару, как он вставал и смотрел в камеру, спрашивал оператора, получилось ли… Было видно, что ему это по-настоящему интересно и важно, это – его жизнь, то, в чем он видит свое счастье. И потом разговор с Полой. К Поле Медведевой Иван Любич относился не так, как к Поле Плащевской. Может, у него просто настроение было такое в тот день, может, действительно от партнерши зависит. Или это я так увидела. Но мне показалось, что к Поле Медведевой Иван Любич относится более покровительственно. Как к капризному ребенку. Любимому, но капризному. Все время проскакивало: «Пола, ну куда ты?» «Пола, что ты делаешь?» «Пола, не начинай!» «Пола, не хулигань!» «Пола, что это у тебя на полу валяется?» «Пола, я сказал залезай в дельтаплан, значит, залезай!» Он ее любил, конечно, но порой она его несколько… утомляла и раздражала своей капризностью. А с Полой Плащевской у Ивана Любича были более трепетные отношения, более близкие, более на равных. И так мне нравилось больше. Хотя с Полой Медведевой тоже было нормально.
Особенно ярко такое отношение проявлялось в сцене разговора после съемок. Потому я об этом и заговорила. И в сцене сманивания от графа тоже было, когда он отнимал у нее свою сигару)
Еще мне очень понравилась сцена, где Любич поет о кино. Во-первых, он пел, а не как Гоша Куценко, во-вторых… мне просто очень нравится эта сцена в исполнении Ивана. Как блестят глаза его Любича, когда он говорит о любимом деле, которым он увлечен, о деле своей жизни и своей главной любви… я уже говорила, что меня восхищают люди, по-настоящему влюбленные в свое дело. И то, как трепетно Любич говорит о Поле, которую все-таки тоже любит, но вынужден отпустить, поскольку понимает, что не может сделать ее счастливой – это тоже прекрасно и трогательно. Только Иван, кажется, слегка спутал слова в этой песне) Спел «немало звезд я встречал» вместо «снимал». Мне кажется, здесь важно, что он звезд именно снимал. Не просто встречал, а работал с ними. А Пола – самая лучшая его актриса. Но… что делать, если забыл) Бывает) Хорошо, что на ходу придумал, что вставить вместо забытого слова. И еще мне очень понравилось, как Любич в конце этой песни смотрел кусок фильма с Полой, не с настоящей Полой, а с Ириной. Сказал всем «тссс» и погрузился в просмотр. Он сидел ко мне спиной, но я чувствовала, как ему грустно. Мне почему-то кажется, что это был видео-привет Полы со свадьбы. Хотя я не уверена и не могу объяснить, почему я так думаю.
В сцене отъезда в Америку Пола канючила, что ей страшно и она не хочет ехать без Любича. Любич ее успокаивал, но под конец, кажется, стал немного уставать от капризов и послал ее) В Америку) Велел заводить там романы и жить полной жизнью.
Потом была сцена вправления мозгов голливудской звезде. Сцена была хорошая, хоть и не такая сильная, как со Светланой. Но это не из-за Ивана, а больше из-за Ирины – мне не так нравится ее Пола, и сцена не произвела на меня такого сильного впечатления. И последующие сцены тоже, полет на дельтаплане и разговор после полета. Кстати, перед полетом другие два Любича на вопрос Полы о том, где пилот, отвечают: «Ты что, ослепла? Он перед тобой!» А Иван про «ослепла» не говорит. И мне это нравится. Эта фраза все-таки слишком грубая.
Во время предпоследнего появления Любича, где он уговаривает продюсеров дать Поле работу, я чуть ли не хохотала в голос, хотя сцена, конечно, очень грустная и тяжелая. Но… Иван рядом с Борисом Смолкиным, который ему даже до плеча не достает… удержаться невозможно)) Там есть момент, где Любич берет Бориса под руку. Другие два Любича берут его именно под руку, все нормально. А Иван просто опустил руку на всю длину и кончиками пальцев коснулся локтя Бориса снизу) И чуть наклонился, чтобы достать до локтя)) Это было очень забавно))
Сцена предложения руки и сердца была сильной. Любич наконец-то признался себе, что хочет быть с Полой. Ему это не очень нравилось, он понимал, что с ней будет непросто, она капризная, непослушная, испорченная славой, а потом постепенным забвением, у нее куча недостатков… но он не может без нее жить. И потом, в ком нет недостатков? У него их тоже полно. И Любич попросил Полу стать его женой. Ему нелегко дались эти слова, что он ее любит и хочет, чтобы она вышла за него замуж, видна была внутренняя борьба, но все-таки он это сказал. А Пола начала истерить, кричать, что хочет роль, а не замуж. Любич объяснил ей, как маленькой, что наступили другие времена, в кино пришел звук, а у нее славянский акцент. Он бы и рад, но продюсеры не хотят ее снимать. Но для него это не имеет значения, он все равно ее любит. А Пола не желала ничего слышать… Мне было очень обидно за Любича – он перед ней так распинался и с усилием раскрывал душу, а она не оценила. Она прогнала его, и он ушел. Порвалась последняя ниточка, которая могла бы привести ее к счастью. И… если этот выбор Полы Плащевской я уважала, у нее были причины, я их понимала, видела и чувствовала, то причин Полы Медведевой я не поняла. И мне было просто обидно, что Пола, дура такая, не оценила прекрасного Ивана Любича) Ну да, он, конечно, тоже виноват, долго телился, но… он же все-таки предложил ей выйти за него замуж! Точнее, выразил желание на ней жениться) Мне понравилась формулировка: «Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж». Любич все-таки эгоист)) Но для меня это, пожалуй, не является большим его недостатком. Эгоизма у него в меру. Так вот, Любич наконец-то изъявил желание жениться на Поле, а она глупо упустила свой шанс. Я испытала по этому поводу очень знакомые мне эмоции – то и дело в разных произведениях героини огорчают меня тем, что отказывают прекрасным мужчинам без веских причин))
И финальный дуэт Полы и Любича я восприняла не так, как со Светланой. Пола Медведева по моим ощущениям в этот момент осознала, что глупо упустила свой шанс стать счастливой. А Пола Плащевская… сложно сказать. Наверно, она просто думала о том, что жизнь в целом не очень удалась. Ну а Любич… мне сложно выразить словами, о чем он поет. Но меня трогает до глубины души его фраза о том, что смерть – лишь химера. Что они с Полой все равно – вместе. Не смотря ни на что. Это очень… обнадеживает, хотя, казалось бы, на что тут надеяться.
В общем, Иван был прекрасным Любичем. Правда, в прошлый раз его Любич понравился мне больше. То ли Иван был несколько не в настроении и играл не так ярко, то ли это эффект второго раза, когда поразивший в первый раз образ или спектакль во второй раз уже не кажется таким потрясающим, то ли у Ивана, когда он играет с Ириной, немного другой образ получается, и этот другой образ мне не так нравится. Но все равно Иван играл прекрасно и очень мне понравился. Надеюсь, я еще увижу его Любича. Я теперь хочу с Теоной Дольниковой, просто потому, что они, наверно, забавно смотрятся вместе – Иван такой высокий, а Теона такая маленькая) Ну и просто хочу посмотреть третью Полу с любимым Любичем. И еще хочу увидеть Ивана Любича со Светланой, они очень понравились мне вместе.
Князь Мдивани – Иван Ожогин/Альберт Жалилов. У Ивана в этот раз был менее резкий акцент, и вообще играл он не так ярко, как в прошлый раз, был не таким забавным) В сцене, где журналисты называют его господином Негри, в прошлый раз князь Мд_Иван_и темпераментно воскликнул: «Зачем Негри?! Мдивани!» А в этот раз он с нажимом произнес, выделяя каждый слог: «Кназ! Мди! Ва! Ни!» Насколько я знаю, это такой… стандартный ответ, а про «Зачем Негри?!» это был эксклюзив) Но в этот раз эксклюзива не было, и вообще князь Мд_Иван_и произвел на меня не такое сильное впечатление. Хотя, возможно, это опять эффект второго раза. И, конечно, он все равно мне очень понравился, все равно был ярким, темпераментным, забавным, роскошным мужчиной и так далее. Мне очень нравится, как Мд_Иван_и прикрывает рот рукой, сообщая, что «в это же время под звуки фокстрота на дам на богатых у князя охота». Альберт этого, по-моему, не делает. В общем, князь Мд_Иван_и прекрасен. И очень красиво поет. Особенно отчетливо я поняла, как прекрасен князь Мд_Иван_и, когда увидела на следующий день князя Альберта.
Хотя я не могу сказать, что князь Альберт мне не понравился. Он хороший. Но князю Ивану все-таки проигрывает. Во-первых, князь Альберт не так нравится мне вокально. Он не поет, а мяукает. И голос у него не такой красивый, как у Ивана. То ли это манера исполнения такая, то ли правда мне не так нравится его голос. Во-вторых, без акцента не так интересно) Хотя, кажется, легкий акцент у князя Альберта есть, но он почти незаметен. Может быть, это акцент самого Альберта, а не его князя. А в-третьих, у Альберта не такая мощная харизма, как у Ивана.
Но, тем не менее, князь Альберт мне нравится. Не так сильно, как князь Мд_Иван_и, не так сильно, как в прошлый раз, когда я увидела Альберта до Ивана, и мне не с чем было сравнивать, но все-таки нравится. Князь Альберт обаятельный, действительно обаятельный, у него ослепительная улыбка, которая ему очень идет, у него есть свои интересные фишки. Например, мне понравилось, как во время своей арии князь Альберт надел свою шляпу на кого-то из окружавших его фанатов) Это было мило) А Иван свою шляпу никому не доверяет) И еще мне понравилось у Альберта: «Надо посмотреть новинки моды… где?» И хор ему ответил, что «в Куршавель». Кстати, я думала, что слово «Куршавель» мужского рода и должно склоняться. И еще… разве в то время там была такая модная тусовка?.. Википедия говорит, что этот горнолыжный курорт был основан в 1946 году. А Пола вышла замуж за Мдвани явно раньше.
А еще мне нравится французский Альберта. «Les fleures pour la plue belle… plue belle!.. maman!.. Pour vous, madame! Avec plaisir!..» Хотя у князя Мд_Иван_и на самом деле тоже с французским нормально) Он не такую длинную фразу произносит в этом моменте и все равно вставляет фразу на немецком, но… пусть его, просто он полиглот)) А возвращаясь к князю Альберту – меня немного удивило, что он так радостно позировал фотографам в сцене, где у Полы брали интервью, так ослепительно улыбался, махал ручкой и все такое. Мне кажется, ему не должно было нравиться то, что говорят журналисты. Они ведь сомневались, что он сможет обеспечить свою жену, а это любому мужчине обидно, вспоминали ее предыдущего возлюбленного и хотели, чтобы она признала, что по-прежнему его любит… а князь Альберт не обращал на это внимания, взъелся только когда его назвали господином Негри. Ну, может, он просто очень любит фотографироваться, особенно с такой красивой и известной дамой, как Пола Негри, насчет денег сам понимает, что Пола куда богаче его, потому он, собственно, на ней и женился, в том числе, а что касается Валентино… возможно, предыдущие романы Полы мало волнуют Мдивани, тем более что Валентино уже умер, зачем к нему ревновать? А вот «господин Негри» – это действительно обидно.
В общем, Альберт мне понравился. Не так, как в прошлый раз, но понравился. И Иван тоже очень понравился. Жаль, что Ивана нельзя клонировать и чтобы он играл сразу и Любича, и Мдивани) Но Альберт тоже хороший.
Кстати… вообще-то мне кажется, что Ивана не обязательно клонировать, один и тот же актер и без того может играть Любича, Мдивани и отца Полы. Они ведь не встречаются, у них нет общих сцен. Так почему бы и нет?.. Но, видимо, у создателей мюзикла свои соображения на этот счет. А жаль.
Рудольфо Валентино – Кшиштоф Холлбой. Когда 29 марта перед началом спектакля объявили, что сегодня роль Рудольфо Валентино исполнит польский танцор и актер Кшиштоф Холлбой, я обрадовалась. Интересно посмотреть на польского артиста. На Наташу Урбаньску в роли Полы я не попадаю, так хоть на Кшиштофа посмотрю. Я, правда, до этого вечера не знала о его существовании, но все равно интересно было посмотреть на польского Валентино. Что-то поляки к нам зачастили – и Наташа, и Кшиштоф… интересно, будет еще кто-нибудь? А еще я была рада, что не Антон Забелин, он мне в прошлый раз не очень понравился, в нем сильно не хватает пылкости и харизмы, которая должна быть в Валентино. Я надеялась, что Кшиштоф будет играть лучше, раз уж он из самой Польши приехал) И, надо сказать, я не обманулась в своих ожиданиях. Кшитоф играл хорошо. Танцевал страстно, решительно, даже жестко… красиво, в общем. И с нужной энергетикой. На журналиста, намекнувшего на его нетрадиционную ориентацию, накинулся достаточно злобно и пылко. Разговаривал забавно) У него милое произношение) Не уверена, что оно итальянское, но какое-то красивое. Мне понравилось, как он раскатывал букву «р» в слове «Джульермо». В общем, хороший был Валентино. Но все-таки… пылкости, страсти и огня, харизмы мне все равно немного не хватило. Было больше, чем у Антона, но все равно маловато. Так что Кшиштоф был хорошим Валентино, но все же самыми горячими мужчинами этого мюзикла остались князья Мдивани) Особенно первый из них)))
Продюсер Цукор – Борис Смолкин. Борис хорошо играл, понравился. Кажется, у него появилась новая фишка. Партнера его героя зовут Сэмюэл Голдвин, а Борис называл его Сёмой)) Это звучало мило)) Не знаю, может, он всегда так говорит, но в прошлый раз я не заметила. Только я не очень поняла, почему так. Что ли они оба выходцы из России?.. А еще я лучше поняла образы обоих продюсеров. Забавно было, что в их паре явно главенствует продюсер Цукор, который заметно ниже ростом, чем Голдвин)) Он такой маленький, но решительный)) Все-таки, хорошо подобрали актера на эту роль)
Продюсер Голдвин – Валерий Кухарешин. Продюсер Голдвин мне прям очень понравился. Чуть ли не больше всех зацепил, кроме, разве что Ивана в разнообразных его ролях)) Я даже удивилась, что меня так восхитил Голдвин, роль-то далеко не самая большая и важная. По крайней мере, для меня. Но он был действительно прекрасен. Яркий, интересный, очень смешной образ, удивительно талантливо сыгранный.
Геббельс – Александр Ронис/Валерий Кухарешин. И в этой роли Валерий был прекрасен. Я снова съеживалась в кресле от его окриков. Он действительно страшный. Удивительно, как Валерию удается так ярко играть два таких разных образа в одном спектакле. Он молодец и талант.
Александр меня не так впечатлил. Он был слишком мягким. Ну, по сравнению с Валерием. Так-то он сыграл хорошо, был достаточно жестким, волевым… все было хорошо и правильно. Но у Александра Геббельс был, скорее, просто неприятным, а у Валерия он был по-настоящему страшным. Там было чего испугаться до истерики. Так что Валерий в этой роли мне нравится больше. Но я рада, что увидела и Александра тоже, мне было интересно на него посмотреть в этой роли. Но все-таки графом Домбским ему больше идет быть.
Пола в детстве – София Кварацхелия. Не знаю, как сокращать ее имя, все-таки, девочка явно не очень русская, так что буду звать ее полным именем.
София мне очень понравилась. Она больше похожа внешне на взрослую Полу, чем Дуся Малевская. Мне понравилось, что у Софии волосы собраны в пучок – балерина с пучком смотрится лучше. У Дуси волосы слишком короткие. А еще София больше понравилась мне актерски, она была более естественной. У Дуси интонации несколько наигранные, а София разговаривала достаточно искренне. Хотя был один недочет, на который 29 марта обратила мое внимание Дуся) Она в тот вечер смотрела спектакль как зритель. В какой-то момент в антракте я сидела прямо рядом с Дусей и слышала, как она обсуждала спектакль и в частности игру Софии со своей… мамой, наверно. Там есть момент, где мама Полы в отчаянии говорит, что должна была последовать за отцом Полы, когда его арестовали. И Пола спрашивает: «В Сибирь?» Дуся это спрашивает с ужасом: ведь ее мама жалеет, что не поехала в ссылку, а там же ужасные условия и все такое. А София спросила довольно равнодушно и обыденно. И вот Дуся в антракте говорила своей маме, что, по ее мнению, это неправильно. Пожалуй, я с ней согласна. Но все-таки актерски София понравилась мне больше. А вот зато голос красивее у Дуси. Но для меня важнее актерская игра, так что, думаю, моя Полита – это София. Хотя у Дуси тоже очень хорошая Полита.
Отец Полы – Иван Ожогин/Альберт Жалилов. Почему-то я не сразу узнала Ивана)) Долго всматривалась в его лицо – он, не он?.. На рост посмотрела, и рост мне показался маловат… Но, когда отец Полы подошел поближе, я с облегчением увидела, что это все-таки Иван) А когда он еще и запел голосом Ивана, окончательно успокоилась) Просто усы и шляпа довольно сильно меняют внешность. А я уж было испугалась, что не увижу Ивана ни в одной роли в этом спектакле. Это было бы обидно.
Образ Ивана мне понравился. Правда, в этот раз у него с маленькой Полой были менее теплые отношения. То ли Ивану больше нравится Дуся, то ли просто настроение в тот вечер было… менее семейное)) А еще он пел ниже, чем обычно.
А вот герой Альберта мне не очень понравился. И герой не самый приятный, и… Альберт, а не Иван… )) Опять, видимо, дело в том, что в прошлый раз я видела Альберта до Ивана, и мне не с чем было сравнивать. А теперь… Иван мне хотя бы сам по себе симпатичен, а Альберт безразличен, и его герой мне не понравился. Хотя играл Альберт нормально. Просто герой не очень приятный, особенно у него.
Элеонора, мать Полы – Елена Забродина. 29 марта Елена играла не очень ярко, особенно в начале. Под конец стало лучше. Но в целом в тот день не очень впечатлила. Хотя играла хорошо. Просто я видела, что он может лучше. 30 марта Елена играла достаточно хорошо, ярко, трогательно и так далее. 30 марта героиня у нее получилась решительная, такая сильная женщина) Мне больше нравилось, когда она была более слабой и трогательной, но в принципе и так было интересно и хорошо.
Но вообще я бы посмотрела вторую актрису в этой роли. Просто интересно) Хочется всех исполнителей ролей посмотреть.
Казимир Гулевич – Алексей Фалилеев. Гулевич был такой же, как и в прошлый раз – положительный, надежный, заботливый, прекрасный муж и отец. Отцом он был Поле. Ну, он был ее отчимом, конечно, но заботился о ней как о родной дочери. В общем, прекрасный мужчина. Может быть, самый лучший в этом мюзикле. У остальных уж очень много разных заскоков, тараканов, а то и просто недостатков) А Алексей – прекрасный актер, он убедительно воплотил этот образ.
Луэлла – Елена Терновая. Луэлла была какая-то не такая грубая и оттого смешная баба. Но все равно понравилась. Колоритная героиня) И Елена прекрасно ее играет. Очень яркий образ. Здорово) Но вторую Луэллу я бы тоже посмотрела, просто ради интереса, чтобы всех артистов увидеть.
Глория Свенсон – Светлана Вильгельм-Плащевская. Светлана понравилась мне больше, чем Наталья Черний, которую я видела в прошлый раз. У Натальи образ был, на мой взгляд, немного слишком карикатурный и оттого плосковатый. В принципе, такая карикатурная Глория тоже забавна и хороша, но… у Светланы получился более естественный образ. Ее Глория была настоящей. Обычная женщина со своими недостатками и достоинствами. Живая и настоящая женщина. И так мне понравилось больше. Но все-таки Светлане лучше играть Полу Негри) В роли Полы ее талант раскрывается куда полнее. И, что еще важнее – без Светланы в главной роли для меня «пуста картина». А Глорию пусть лучше Наталья играет, у нее нормально получается.
А еще мне понравилось, как на поклонах 29 марта Светлана Свенсон зажигательно танцевала вместе с князем Мд_Иван_и))) Кроме них почти никто не танцевал, а они вот стояли рядом, вовсю танцевали и явно получали от этого удовольствие)) 30 марта Светлана снова танцевала на поклонах, но князем Мдивани уже был Альберт, который ее как-то не поддержал в ее начинании, и Иван тоже не поддержал – он в тот день был Любичем, стоял на поклонах не рядом со Светланой и, видимо, сильнее устал, чем когда играл Мдивани. Так что Светлана танцевала одна, и получилось у нее не так зажигательно. Но она молодец, что танцует еще и на поклонах))
Граф Домбский – Александр Ронис. В этот раз Александр меня не так впечатлил. В прошлый раз его граф Домбский был милый, трогательный и забавный, а в этот раз не так ярко получилось. То ли эффект второго раза, то ли Александр просто был не в настроении. Но все равно он мне понравился. Я заметила, что после разговора с Полой о том, что у него что-то шире, граф не уходит со сцены, а ложится в гамак. И в принципе он присутствует при сцене, где его жену сманивает заезжий Любич) Правда, никак на это не реагирует. Вроде бы. Кажется, он в гамаке просто засыпает. Там был интересный момент – фанаточки Полы наблюдали за ее разговором с Любичем, и, когда она села к нему в машину и уехала, фанаточки подбежали к гамаку графа и застыли в нерешительности – будить, не будить?.. В итоге, кажется, решили не будить.
Старуха-Судьба – Валентина Кособуцкая. Я все думаю, ее закадровый голос записан или нет?.. Хоть прям спрашивай. Может, и спрошу в группе «Полы Негри». Вопрос, наверно, будет выглядеть глупо, но мне интересно)) В прошлый раз мне показалось, что голос записан, в этот раз – что она все-таки говорит вживую. Так что не могу понять.
А так вообще она мне понравилась. Как и в прошлый раз.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote