• Авторизация


Бал вампиров, 15-16.02.2014. Я тебе природой дан! 01-04-2014 20:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Романтичное

Я решила сначала написать о февральском Бале, в дополнение к рассказу о Поле Негри, а потом взяться за описание январского Бала. Правда, похоже, сначала я расскажу про вторую поездку на Полу Негри, а вот потом, может, все-таки про январский Бал)

Итак, это была моя восьмая поездка в Петербург на этот мюзикл, на два утренних спектакля, и на данный момент я видела Бал 37 раз, из них 34 в Петербурге.

Сильнее всех меня впечатлил Иван Ожогин, как обычно, а кроме него был прекрасен Константин Китанин, Сергей Сорокин сыграл очень милого профессора, а Кирилл Гордеев был на редкость игривым Гербертом) А еще мне не хватало Игоря Кроля и Веры Свешниковой, ну или хотя бы Елены Газаевой – оба раза были Сергей Денисов и Елена Романова. Вообще составы были не очень и отличались только профессорами. Я даже думала, может, поехать на первых выходных блока, там составы были получше – и Игорь, и Вера, и Елена Газаева, и моя любимая Анна Лукоянова… Но все-таки я решила, что еду главным образом на «Полу Негри», ознакомиться, раз уж так удачно совпали блоки Бала и Полы, а Бал я уже много раз видела в разных вариантах, так что потерплю неидеальные составы. Мне ведь главное чтобы был Иван, а он там был.

И я поехала на вторых выходных, собираясь ходить за Иваном, утром на Бал, вечером на Полу) Правда, я до последнего не знала, поеду или нет, в итоге это решилось вечером 13 февраля. В этот вечер я забронировала свой любимый Apple хостел, причем у них снова была скидка, не 500 р., а 350, купила по интернету билеты на поезд, причем нашлись нормальные плацкартные за 1500 р. и в нормальное время, и еще я купила билет на Бал на 16 февраля утро, а на 15 февраля не смогла, на сайте уже закрылись продажи. Так что я решила купить в кассе театра как приеду. И на Полу решила купить в кассе театра, а не по интернету. В общем, поехала в Петербург с одним билетом, собираясь пойти на четыре спектакля. Было даже как-то непривычно ехать без билетов) И немного волнительно, что не смогу их купить.

Уезжала я в пятницу вечером. Поехала на работу сразу с вещами, потом на курсы английского, на которые я хожу. Курсы закончились в 21.30, а поезд у меня был в 0.40. То есть, до поезда было часа три. И я пошла в кино, в кинотеатр Ролан на Чистых прудах. У меня английский на Чистых прудах. Когда я пришла, там шли два фильма, «Волк с Уолл-стрит» и «Любовь сквозь время». Я решила, что про воротил американского бизнеса смотреть не хочу, я девочка, я лучше про любовь. И пошла смотреть про любовь)
Мне понравилось. Там главный герой симпатичный и обаятельный, только стрижка у него дурацкая) Когда он волосы отрастил, такой красавец стал!.. А потом опять постригся так же. (( А играл его Колин Фаррелл. Главным злодеем был Рассел Кроу. Он мне в принципе тоже понравился. Правда, уж очень он был злодей и Колина Фаррелла обижал. И главная героиня мне понравилась, ее играла Джессика Браун Файндлей (Финдлей?..). Она была красивая. И история мне понравилась в принципе. Красивая сказка. Но странная. Ангелы и демоны – это еще ладно. Но… неужели туберкулезные больные действительно такие горячие, что могут, стоя босиком на снегу, расплавить снег под своими ногами? Что-то мне в это не верится. И закончилось не так, как я ждала и хотела. Я думала, главный герой Питер найдет свою девушку Беверли в новом времени и спасет ее, на этот раз успешно. А он вместо этого спас какую-то левую девочку, и у них даже любви не случилось, ни с девочкой, ни, кажется, с ее матерью. Создатели фильма, конечно, попытались это объяснить, мол, нефига все время спасать разных прекрасных юных дев, иногда не менее важно спасать просто девочек, но… все равно я хотела не такой конец. Но все-таки мне понравилось)

А потом я вышла из кинотеатра и пошла к метро по бульвару. На бульваре было очень красиво: деревья, обмотанные светящимися гирляндами, белыми и синими – это волшебное зрелище.

Я села в поезд, не без труда нашла работающую розетку, чтобы зарядить телефон, пришлось идти в соседний вагон, но я все-таки зарядила телефон, а потом легла спать. Кстати, на моем месте, 42м, тоже была розетка, только ее занял мой сосед. Это себе для памяти, что на 41-42 месте есть розетка)

Я приехала в Петербург около 9 утра. Как обычно, проснулась в тот момент, когда поезд остановился в Петербурге. Но в этот раз я решила нарушить свою традицию и пойти умываться и завтракать не в Столовую №1 возле Московского вокзала, а в МакДоналдс на улице Рубинштейна. Дело в том, что я недавно, наконец, собрала коллекцию из 6 наклеек на стаканы с кофе из МакДоналдса и могла обменять свою коллекцию на кофе к завтраку, до 10.00. Но дома я в МакДоналдсе не завтракаю, так что я решила использовать эту возможность в Петербурге. Я вообще давно хотела как-нибудь позавтракать в МакДоналдсе – одна девочка, с которой я когда-то работала, рассказывала, как она перед работой заходит в МакДоналдс и завтракает омлетом и кофе, и мне тоже так хотелось. Но вставать на работу раньше чтобы позавтракать в МакДоналдсе вместе с ней было бы слишком большим издевательством над собой, я и так вставала очень рано, так что я ждала удобного случая. Несколько лет ждала и вот, наконец, дождалась)) И триумфально пришла завтракать в МакДоналдс на улице Рубинштейна) Взяла бесплатный кофе (по этой акции предлагают американо и капучино, если не ошибаюсь, я выбрала капучино) и омлет. Кофе был нормальным, а омлет меня разочаровал, не очень вкусный и маловато. Там еще были какие-то странные… гренки, что ли?.. Или кусочки булочки? В общем, я это съела, но без большого удовольствия. Очередная мечта оказалась не стоящей того) Хорошо, что это была не очень большая мечта)) Но я, может, все-таки попробую как-нибудь еще раз позавтракать в МакДоналдсе, когда соберу новую коллекцию наклеек) Может, в том же самом, на улице Рубинштейна, только еду возьму другую какую-нибудь, может, будет получше)

После завтрака я неспешно пошла к метро Невский проспект, наслаждаясь прогулкой. Давно я не гуляла по Петербургу с таким удовольствием, не знаю даже, почему. Заодно я зашла в Музком и проверила, не открылись ли кассы. Было 10.40, и кассы еще не открылись, они с 11, так что я поехала в ДК Ленсовета за билетами на «Полу Негри», там тоже кассы открываются в 11. Я успешно купила билеты на Полу, вернулась в Музком, получила билет на 16 февраля и купила билет на 15 февраля. Правда, он был дороговат, но что ж делать. Надо все-таки покупать билеты заранее, а потом, если что, отменять заказ. Так куда дешевле получается.

Купив билет, я пошла селиться в хостел. Все в тот же Apple хостел, который я люблю за близость к Музкому. Поселилась я успешно, туда, куда заказывала. Раньше я заказывала место в самой дешевой 12-местной комнате, а меня селили в комнаты поменьше. Но в этот раз там, видимо, дежурила новая девочка, которая не стала ничего менять, а поселила меня туда, куда я бронировала. Ну ладно, зато хоть пожила в комнате, которую все время бронирую) Вообще любопытно, что я каждый раз живу в разных комнатах в этом хостеле. Интересно, эта традиция продолжится?) Вообще-то комнат там не так много…

Я приняла душ, причем душ получился ледяной – почему-то горячую воду мне включить не удалось. Зато взбодрилась) Потом я оделась, накрасилась и пошла на Бал. Встретила там… ой, я обещала о ней не писать. В общем, встретила там разных знакомых и завсегдатаев мюзикла, вот) Но не очень много.
Сидела я отлично – в первом ряду партера. Правда, довольно сильно слева, но зато первый ряд) Кажется, у меня было 5 место. В общем, напротив ступенек. Но графа я успешно пощупала за плащ оба раза)) Причем в первом акте рядом со мной было свободное место. А в антракте я привела на него Ту-Кого-Нельзя-Называть)) Она сидела где-то далеко, и я предложила пересесть поближе. А еще в антракте приходила Аня Некрасова, брала у меня зарядку для телефона – у нас с ней телефоны одинаковые, а она свою зарядку забыла на работе. Мы договорились встретиться в антракте у входа в театр, я туда пришла, подождала, позвонила Ане, но Аня не отвечала, и я ушла. Решила, что она сама мне позвонит, когда придет. А Аню пустили в театр, и она меня там нашла – традиционно в туалете)) Точнее, на выходе из него) Я предложила Ане остаться на второй акт, но Аня в ужасе отказалась, сказала, мол, ты что, там же Денисов и Романова, я на них ни ногой. И ушла. А мы с Той-Кого-Нельзя-Называть пошли смотреть второй акт) Мы Денисова и Романову не боимся))) Хотя мне лично Игоря и Веры не хватало. Но я надеюсь увидеть их в следующем блоке.

Спектакль я посмотрела с большим удовольствием – оказывается, я по нему соскучилась. Меня это немного удивило, по идее не должна была бы. Я смотрела Бал месяц назад, это не такой большой срок, и вообще после 30 раз уже должен бы притупиться интерес. По крайней мере, мне казалось, что он притупился. Я стала куда более разборчивой, мне теперь требуется разнообразие в составах, и чтобы любимые артисты играли, а без них как-то не так… а раньше мне с любым составом нравилось… в общем, я не ожидала, что без любимых Игоря и Веры и вообще с не самым лучшим для меня составом мне так понравится) Я даже жалела, что приехала всего на 2 спектакля, хотелось больше. В принципе, можно было бы не пойти на Полу, а пойти на Бал, но меня ведь интересовали спектакли с Иваном в главной роли, без него мне не так интересно, а Иван в любом случае на этих выходных играл в Бале только 2 раза. Ну и приехала ведь на Полу, билеты уже купила, неизвестно, когда еще вырвусь. Так что я сказала себе, что буду наслаждаться по максимуму этими двумя спектаклями, а потом приеду еще, на три спектакля) И наслаждалась) Особенно я старалась наслаждаться игрой Андрея Матвеева, его я вообще единственный раз в этом блоке видела, ведь 16 февраля профессора играл Сергей Сорокин. Ну и игрой Ивана я, конечно, наслаждалась, как всегда. Во время «Жажды» так сопереживала, что опять чуть не потеряла сознание, хорошо хоть я сидела. Что-то эта ария слишком сильно на меня действует все-таки) Наверно, надо с этим что-то делать.

После спектакля я, все еще не очень хорошо себя чувствуя после «Жажды», пошла на служебку ждать Ивана. У меня, правда, к нему никаких дел не было, мне просто хотелось его увидеть) Чтобы придать некий смысл своему пребыванию на служебке, я придумала несколько вопросов для Ивана) Но сначала я встретила на служебке Аню, которая отдала мне зарядку. Хорошо, что Аня ее мне отдала, я про зарядку уже забыла) Аня немного поболтала со знакомыми и вместе с подругой Олей ушла. А я осталась ждать Ивана. В принципе, никого кроме Ивана не ожидалось, остальные артисты вечером играли и по идее не должны были выходить, но, тем не менее, некоторые артисты все-таки выходили. Не помню, правда, кто. Мне они были не нужны, может, потому я их выход не запомнила)
Во время ожидания мы со знакомыми обсуждали, что Иван сегодня спел в «Приглашении на бал». Он спел что-то не то, вместо «Я тебе судьбою дан» спел, что он дан Саре чем-то другим. Та-Кого-Нельзя-Называть считала, что любовью, вчера, мол, у Иван Геннадьича был концерт, посвященный дню всех влюбленных, и он на автомате продолжил петь про любовь) Но я и рыжая Таня из Москвы считали, что сегодня граф был дан Саре природой. Мы так и не пришли к общему мнению, и мне поручили спросить у Ивана, что же он там спел) После этого девушки ушли, а я осталась.

Нас выгнали на улицу, там ко мне подошла женщина со смутно знакомым лицом и сказала: «Здравствуйте, Шарлотта!» Я поздоровалась и попыталась вспомнить, кто она такая и при каких обстоятельствах мы познакомились. Но так и не смогла) А спросить постеснялась. В общем, мы немножко поболтали с ней, а потом вышел Иван. Он увидел меня, кивнул мне в знак приветствия и перевел взгляд на подошедшую к нему группу немецких поклонниц. Я их уже видела на Балу и на концертах Ивана. Иван пообщался с немками, потом, может, еще с кем-то, затем к нему подошла эта смутно знакомая мне женщина, которая вручила ему небольшой пакетик, для него и его жены, и последней подошла я. Вообще народу было не очень много. Ну, все-таки, день, а не вечер, неудивительно.
Я начала с вопроса: «Можно задать Вам несколько вопросов?» «Давайте, – ответил Иван. – Первый пошел». Я улыбнулась и спросила, будет ли он в «Поле Негри» сегодня и завтра. Вроде, в его группе писали, что будет, но мало ли, может, в последний день все изменилось, лучше уточнить. Иван ответил утвердительно. Обрадованная, я задала следующий вопрос: «У нас тут спор вышел… А что Вы сегодня сказали? Я тебе природой дан? Или любовью?..» «… или какую-то другую белиберду. Не помню», – ответил Иван. Я огорчилась: я-то думала, докажу оппонентке, что я правильно расслышала, там природа, он сам так сказал, а он не помнит))) Но я все равно уверена, что там природа)) А еще я спросила Ивана, куда он смотрит во время «Бог ваш мертв», если не ошибаюсь, на словах «Предел скитаний наших недостижим». Он там поворачивается к зрительному залу лицом, смотрит прямо перед собой, а на этих словах почему-то ненадолго переводит взгляд вправо (для него). Меня давно интересовало, куда он там смотрит. Но Иван мне не ответил. (( Точнее, ответил, что это каждый решает для себя сам. Я сказала, что я часто там сижу, и мне кажется, что граф смотрит на меня. «Значит, так оно и есть», – улыбнулся Иван. Больше я ничего от него не добилась и отошла, немного обиженная, что он не ответил толком) Не, это, конечно, его право, он не обязан мне отвечать, что именно он вкладывает в этот взгляд вправо, но… мне же интересно!.. )) Впрочем, немного подумав, я решила, что Иван ответил очень правильно, причем его слова касаются не только этого момента, а спектаклей вообще. Каждый зритель видит в спектакле, в игре актеров что-то свое, иногда прямо противоположное тому, что вкладывал актер) Я это знаю по опыту. Но в этом и заключается магия театра – каждый видит что-то, близкое именно ему. Множество зрителей может посмотреть один и тот же спектакль и понять его совершенно по-разному. И это прекрасно и волшебно. Так что… наверно, Иван прав, что не стал мне рассказывать, что он вкладывает в этот взгляд вправо. Хотя мне все равно интересно)) Но, в принципе, придумать самой, почему граф туда смотрит, тоже интересно. А если не придумаю, буду считать, что граф высматривает меня)) Иногда успешно, иногда нет)) Тем более что Иван с этим вариантом согласился))

Я отпустила Ивана, и он пошел к своей машине. По дороге его перехватили какие-то девушки, может, немки, и еще немножко с ним пообщались. А потом он уехал. А мы остались на служебке одни)

Я задумалась, куда бы мне пойти и чего я вообще хочу. И тут мое внимание привлекли немки, которые заговорили по-английски с девушкой азиатской внешности. Я услышала, как девушка говорит, что приехала из Китая по рекомендации своей подруги. А я в январе познакомилась на служебке Бала с парнем и девушкой из Китая, и девушка говорила, что ее подруга собиралась приехать в феврале. Я подумала, что это, наверно, и есть та самая подруга, и решила уточнить. Подошла к ней, спросила, знает ли она Маи – так зовут ту китайскую девушку, с которой я познакомилась в январе. Эта февральская девушка удивилась и сказала, что знает) Спросила, как меня зовут. Я ответила. Кажется, мое имя ей знакомо. Мы немного поболтали о Бале с ней и с немками, хорошо поболтали, а потом немки попрощались со мной до вечера – они собирались на Полу, как и я – и ушли. Мы с китаянкой поболтали еще немножко, я выяснила, что она здесь одна, и вспомнила, что Маи просила меня, если я буду в это время в Петербурге, как-то присмотреть за ее подругой, а то подруга одна в чужой стране и не знает языка. Я хотела было предложить китаянке свою компанию, но тут она как раз стала со мной прощаться до завтрашнего утра – она на Полу не собиралась, она вечером снова собиралась на бал, смотреть Суханова в роли графа. Я решила не навязываться, все-таки, мы едва знаем друг друга, и попрощалась с ней. Она ушла, а ко мне снова подошла та смутно знакомая женщина и сказала, что здорово, наверно, говорить по-английски, она вот по-английски почти не говорит. В общем, мы вместе пошли от Музкома и по дороге решили вместе пообедать суши. Я шла и про себя веселилась: иду обедать с почти незнакомой женщиной))) Я такая я)) Но зато это интересно)
Мы дошли почти до Московского вокзала, пока, наконец, нашли ресторан с японской кухней, который ее устроил) Сели там, сделали заказ. Пока ждали, болтали и хвастались автографами)) Я узнала, что эта женщина из Москвы, у нее есть 15-летний сын, и что зовут ее Елена – ее имя я увидела в одном из автографов. Отлично, подумала я, хоть имя ее знаю теперь) Стала вспоминать известных мне поклонниц Бала с этим именем примерно ее возраста, но так и не определила, какая из Елен – она. Но ситуация хотя бы перестала быть такой стремной – я мило болтаю с женщиной, не зная даже ее имени) Теперь при случае я могла назвать ее по имени. А чуть позже, может, в тот день, может, через пару дней меня в контакте добавила в друзья Елена Новикова, и я узнала в ней женщину, с которой ела суши в тот день) Было, кстати, вкусно, только маловато. Но на больше мне не хватало денег, все-таки, такие кафе для меня дороговаты. Впрочем, я более-менее наелась. А еще попробовала зеленый чай с рисовыми хлопьями. Это были интересно)

В общем, мы хорошо посидели и разошлись. Елена пошла на Бал, смотреть графа Суханова, а я пошла на Полу. Причем именно пошла, пешком. Меня в тот день тянуло гулять, и я хотела дойти до ДК Ленсовета пешком. Но дошла до метро Горьковская и обнаружила, что до начала спектакля осталось слишком мало времени, я не успеваю дойти пешком. Пришлось ехать одну остановку до Петроградской на метро.

О том, как я сходила на Полу, я рассказывала в посте о ней, так что перейду к следующему утру. Я традиционно подскочила в 12 с криком: «АААА!!! Я опаздываю на Бал!!!» Быстро оделась, умылась, попила чаю с шоколадкой и пошла на Бал. Пришла минут за 10 до начала. Встретила внутри Ту-Кого-Нельзя-Называть, мы вместе сдали одежду в гардероб и пошли в зрительный зал. Не помню, где сидела она, а я в конечном итоге устроилась на 11 месте в 4 ряду, кажется. То есть, это первое от центрального прохода стационарное место, но между ним и проходом еще стоит стул. И на этом стуле сидел какой-то дядька. Но дядька не помешал мне протянуть руку и пощупать графский плащ, когда граф шел мимо))) Видимо, этот мой жест впечатлил дядьку, и в антракте он предложил мне поменяться, пересесть на приставной стул в 3 ряду партера, на котором сидела его дама, а они сели на стационарное кресло, где сидела я. Выиграли от этого все – они сидели рядом в удобных креслах, а я беспрепятственно щупала проходящих мимо вампиров)) А еще меня после «Вечной жизни» качественно напугал Борис Малевский. Мне сначала показалось, что он собирается пугать людей с другой стороны прохода, я расслабилась, а он неожиданно рявкнул на меня. Я вжалась в стул и потом долго переводила дыхание) Может, из-за этого я не так сильно сопереживала графу во время «Жажды», и мое сознание не попыталось меня покинуть))

А еще я видела ellisiv, она тоже сидела у центрального прохода, только с другой стороны, на Ц4, наверно, или где-то там. Мы с ней развиртуализировались на Поле 15 февраля вечером, а тут вот снова встретились в антракте и еще немного поболтали, обсудили любимую спину Музкома)) Как спина вместе с остальным телом зажигательно приплясывала вчера утром во время «В подобные дни», а сегодня – во время приглашения в замок) Лиза, насколько я поняла, входит в число почитательниц прекрасного маэстро Нефедова и восхищается им чуть ли не больше, чем всякими там Ожогиными и Гордеевыми) Мне не совсем понятно это восхищение, но… если человек вызывает восхищение – это прекрасно!) Видимо, я действительно чего-то в жизни не понимаю, поскольку почитательниц у маэстро много, не зря же он получил звание любимой спины Музкома))

После спектакля я пошла… угадайте, куда? Правильно, на служебку) Куда же еще) На этот раз мне там совершенно нечего было делать – кроме Ивана опять никого не ожидалось, а к Ивану у меня тем более не было никаких дел, я ему уже все вопросы задала и вообще решила не надоедать общением) Так что я ждала Ивана чтобы на него молча посмотреть издали) Но это была не главная причина – на самом деле я просто люблю ходить на служебку. Мне нравится сам процесс совместного ожидания артистов) Так что я пошла больше за компанию)

На служебке мне больше всего запомнился выход Кирилла Гордеева. Он вышел к Анастасии Глаголевой, насколько я поняла, но дошел до нее не сразу)) Кирилл ведь играл Герберта и утром, и вечером, так что разгримировываться и снимать парик он не стал, только заколол волосы на парике и переоделся в человеческую одежду. Естественно, с ним тут же начали фотографироваться поклонницы – ведь вампир в парике и гриме, такая удача нечасто выпадает) Я тоже сфотографировалась с «Гербертом в домашнем», как я это назвала.

[показать]

Правда, вообще-то Герберт дома все равно ходит в своем сиренево-голубом костюме, но эти штаны и футболка тоже хорошо уложились в образ) Особенно футболка – она же тематическая) Так что мои мечты понемногу сбываются – «кусательная» фотография у меня есть, фотография с вампиром в гриме и парике теперь тоже есть. Осталось сфотографироваться с вампиром в полном облачении: в гриме, парике и костюме. И желательно чтобы это был мой самый любимый вампир)) Но вряд ли получится – Иван не имеет обыкновения выходить из театра в костюме, гриме или парике. Хотя как-то раз я видела, как между спектаклями из двери внутренней служебки выглядывало его загримированное лицо) Но он был не в графском костюме и даже без парика. Лицо графа немного странно смотрелось в обрамлении светлых волос Ивана) И он не вышел из двери, а только выглянул.
А возвращаясь к Кириллу – еще он разрешил нам рассмотреть его руки, тоже загримированные, с когтями и кольцами. А одной особенно удачливой особе даже разрешил сфотографировать свою руку, правда, неохотно, и взял с нее обещание, что она никому не покажет эту фотографию. Интересно, почему его руки – это такой секрет?.. Но хоть посмотреть дал, и то хорошо)) Я последние блока два пыталась рассматривать руки Герберта из зрительного зала, но оттуда плоховато видно. А тут удалось рассмотреть вблизи, увидеть, какого цвета его когти и какие кольца он носит) Здорово) Но у его отца руки, когти и кольца красивее))) Ну, у того отца, который Иван. Может, я так считаю просто потому, что граф мне нравится больше, чем Герберт)

Кирилл сфотографировался со всеми желающими, в том числе с немками и китаянкой, раздал автографы, наконец, подошел к Анастасии, поговорил с ней и ушел обратно в театр. Мы принялись ждать Ивана. Ждали долго, но, наконец, он вышел, полностью разгримированный, к сожалению)) Но я все равно была рада его видеть) Я, как и собиралась, просто постояла и посмотрела на него издали, как он разговаривает и фотографируется с желающими. Одна девушка подарила ему сплетенный из чего-то вроде шерсти портрет его Кролока, маленький такой и с веревочкой, на которой его можно куда-нибудь повесить. Подарила и стала фотографировать со своей подругой. Иван попытался повесить свой портрет на лоб этой подруги и так с ней сфотографироваться, и расстроился, когда ему не дали это сделать) Зря не дали, по-моему, фотография бы получилась хорошая, забавная) Ну, их дело.
После этого к Ивану подошли немки с пачкой его фотографий и попросили расписаться на каждой. Иван сказал, что спешит, назначил им свидание после «Полы Негри» и вскоре после этого ушел. Мы тоже разошлись.

Я пообедала в «Столовой №1» на набережной Грибоедовского канала и пошла гулять. Зашла в Петропавловскую крепость, потом дошла до метро Горьковская, поняла, что опять не успеваю дойти пешком до ДК Ленсовета, где собиралась смотреть «Полу Негри» во второй раз, и проехала одну остановку на метро. Вошла в ДК Ленсовета минут за 10 до начала, но все-таки успела. А что было дальше, я рассказывала в посте про «Полу Негри».

В общем, вот так я съездила на «Бал вампиров» в восьмой раз. Надеюсь, в следующий раз получится посмотреть 3 спектакля, и состав будет получше. Но в любом случае я, если поеду, то 12 и 13 апреля. Даже билеты уже купила, на все 4 спектакля. Надо бы лишний сдать, я ведь уже почти решила, что 12 утром я вместо «Бала вампиров» пойду на «Алые паруса». В Москве я до них так и не дошла, а в Петербурге, может, все-таки дойду)

Ну а теперь по героям и актерам.

Граф фон Кролок – Иван Ожогин. Иван был прекрасен оба раза. Играл потрясающе, так, что 15 февраля я чуть не потеряла сознание от переживаний во время «Жажды». Вообще мне не очень нравится, что эта ария так сильно на меня действует. Нет, это, конечно, прекрасно, что Иван так блестяще играет, что прямо до зрительских обмороков, но я потом так долго прихожу в себя… иногда. Ну и эту сцену полуобморочное состояние несколько мешает смотреть. Так что надо с этим что-то делать, наверно.
А еще Иван прекрасно пел. Не шептал, как он иногда делает, а именно пел, в полную силу, таким красивым, глубоким голосом. В принципе, во вкрадчивом шепоте есть своя прелесть, получается более страшно и по-вампирски, но мне все-таки больше нравится такой вот глубокий голос. Тем более что пел Иван довольно низко, а я же люблю низкие мужские голоса. Даже когда они вообще-то теноры)). Ну, просто оба раза в этом блоке, когда я видела и слышала Ивана, он пел после Александра Суханова)) Александр играл (и пел) 14 февраля, потом Иван 15 февраля утром, потом опять Александр 15 февраля вечером и снова Иван 16 февраля утром. А у нас есть шутка, что Иван и Александр влияют друг на друга – когда Александр поет после Ивана, он пытается петь тенором, а когда Иван поет после Александра, он пытается петь баритоном)) Правда, говорят, Александр 14 февраля не поддался влиянию Ивана и пел своим родным баритоном, причем очень красиво – поклонники его графа были в восторге. Тем более что он и играл прекрасно, по их словам. А вот как Александр пел 15 февраля, повлиял на него Иван, или нет, я не знаю. Но Александр на Ивана повлиял)) Но я этому рада. Я люблю, когда мужчины поют низко. Даже теноры. Правда, мне не всегда нравятся теноры, поющие низко, но в данном случае мне нравится, когда Иван поет партию графа фон Кролока пониже.
Кстати, раз уж я заговорила о графах и о том, кто когда был, упомяну, что 16 февраля вечером, на закрытии блока, графа играл Ростислав. Меня это удивило. Ну, я догадывалась, что там может не быть Ивана, т.к. у него «Пола Негри», но я не думала, что на закрытие блока поставят Ростислава. Я была уверена, что, если не Иван, так хоть Александр. Но вот… почему-то поставили Ростислава. Может, Александр тоже был занят?.. А еще странно, что Ивана не отпустили в «Поле». Ну, в любом случае для меня все сложилось самым лучшим образом – я была рада, что Иван в этот вечер играл в «Поле», а кто там играл в «Бале» – какая мне разница, если я все равно там не была?)
А возвращаясь к игре Ивана – 15 февраля он во время «Приглашения на бал» забыл слова) Начал петь чуть позже, чем нужно – у меня было ощущение, что он забыл, как там начинается) Ростислав на крыше открыл было рот, а звук не идет) Ну Ростислав закрыл рот, чего с открытым ртом-то сидеть) А тут Иван все-таки вспомнил, с чего начинать, и запел. Ростислав быстренько задвигал губами – поскольку Иван долго думал, прежде чем начать, ему пришлось петь немного быстрее, чтобы догнать) Но он успешно догнал, вышел из тени, походил вокруг Сары, погладил дверь в ее спальню – все как обычно. Следующий ступор случился у него, когда он залез на ванну к Саре. Выглядело забавно – граф залез на ванну и задумался: а чего я сказать-то хотел?.. Сделал заметную паузу, но все-таки вспомнил, что хотел сказать Саре. И сказал: «Давно тебя я ждал! Три столетия тебя я искал! Я тебе…» Граф помнил, что дальше в его заготовленной речи было о том, что он чем-то там дан Саре, но чем именно, из головы вылетело. Ну, неудивительно, все-таки, триста лет уже, возраст солидный) Граф наудачу предположил, что там было «Я тебе природой дан», причем слово «природой» он произнес не очень уверенно и тише, чем остальные слова. Ну а дальше уже допел так, как собирался) Но вообще, если вдуматься, получилось забавно) Граф – такое природное явление, которое время от времени случается с разными девицами вроде Сары) Ну вот как землетрясение, например) Или ураган) Не зря же они пели про бурный вихрь страсти. Или, может быть, граф – это некий этап в развитии Сары) Физиологический такой) Когда всякие Сары достигают почти_18 лет, им приходит пора становиться вампирами, и с ними случается приход графа)) В общем, молодец Иван, внес разнообразие в спектакль, а то все время слушать, что граф дан Саре судьбой, скучно)

Сара – Елена Романова. Елена с каждым блоком играет все лучше. В первом блоке, в котором она играла Сару, ее Сара была противной, капризной девицей, убежденной, что ей вокруг все должны. Во втором блоке Сара, в общем, перестала быть противной и стала просто довольно бледной и неинтересной, что внешне, что по поведению. А вот в этом, третьем блоке, Сара стала довольно милой. В ней начала проглядывать эта очаровательная юная девочка, в которую влюбился Альфред и на которую обратил внимание граф. Она и по поведению была милой, в ней начала появляться восторженность, открытость миру, восхищение графом и возможностями, которые он может ей дать, девичье очарование и непосредственность. То есть, то, что мне хочется видеть в Саре. И внешне Сара похорошела. Елену более удачно накрасили, лучше прическу сделали, и Сара стала очень симпатичной. Может быть, даже красивой. Раньше она мне внешне не нравилась, решительно проигрывала двум другим Сарам, а тут стала очень хорошенькая. И, наверно, может с ними тягаться красотой)) Правда, пожалуй, все-таки две другие Сары внешне мне нравятся больше. И они обаятельнее. Ну, может, Елена просто еще не до конца освоилась в образе, не включила свое обаяние на полную мощность. Она ведь редко играет, может, потому разыгрывается долго. А она еще явно не разыгралась. Когда играет Сару-человека, несколько недотягивает по игре, недостаточно ярко и интересно играет. А когда играет Сару-вампирессу, переигрывает. Некоторым не нравится, как Елена активно двигает бедрами, выписывает восьмерки, во время кусания Альфреда. Кстати, не фокстрот это, не фокстрот! Во время фокстрота бедрами так не двигают. Так танцуют всякую латину, например, румбу или ча-ча-ча. Так вот. Меня эти восьмерки не особенно коробят, хотя смотрятся немного странно. Мне, скорее, не нравится общее поведение, слишком… не знаю даже, как его назвать… развязное, кровожадное, жестокое… и несколько неестественное.
А еще я в этот раз услышала, вроде, что Елена поет мимо нот. Особенно в «Красных сапожках». Но в принципе мне ее голос нравится. Правда, вокально моя любимая Сара – по-прежнему Вера.
В общем, Сара у Елены стала лучше и даже почти понравилась (кстати, не исключено, что это потому, что я в этом блоке видела в роли Сары только Елену, не с кем было сравнить))), но две другие Сары по-прежнему нравятся мне больше. Особенно Вера.

Герберт – Кирилл Гордеев. Кирилл был прекрасен)) Поскольку Альфредом был Сергей Денисов, который мне не очень интересен, в их сцене я смотрела на Кирилла и смогла его оценить. Он был в ударе, играл очень ярко и интересно))
А еще мне понравился момент на балу, кажется, 15 февраля. Герберт обнаружил, что трое гостей отражаются в зеркале, сообщил об этом Вере, а потом подошел к отцу и, судя по мимике и жестам, попросил: «Пап, можно мы их уже выпьем? И… ты ведь отдашь мне этого милого мальчика?» Папа чуть усмехнулся и кивнул: выпьем обязательно, мальчика отдам. И Герберт запрыгал от радости: папочка согласился отдать мне мальчика!)) В исполнении Кирилла, с его-то ростом, радостные прыжки смотрятся забавно)) Вообще я не в первый раз это вижу, Кирилл так иногда делает в этом моменте. И мне это каждый раз очень нравится)
А еще мне понравилось, как в начале бала Герберт принимал поклонение вампиров на правах сына их главы. Это было… красиво.

Альфред – Сергей Денисов. Сергей играл неплохо. И пел терпимо. Временами возвращался к своей зажатой манере пения, но иногда пел вполне нормально. Видимо, ему идет на пользу то, что он так много играет Альфреда. Но все-таки я скучала по Игорю. У Игоря Альфред куда обаятельнее, образ мне ближе, и поет Игорь красивее.
А еще очень жаль, что Альфред Денисов почти не боится Герберта. Кирилл, бедный, старался, шокировал Альфреда, приставал, пугал, а Альфред не пугался и не шокировался))) А вот Игорь и пугается, и шокируется) Хочу его увидеть.

Профессор – Андрей Матвеев (15.02)/Сергей Сорокин (16.02). Оба профессора были прекрасны. Оба понравились больше обычного. Оба играли очень ярко и интересно. Профессор Сорокин восстановился в моих глазах) В прошлом блоке я решила, что он мне все-таки нравится чуть меньше, чем профессор Матвеев, но в этом блоке я не смогла решить, кто мне нравится больше. Профессор Сорокин очень трогательный, такой маленький, с дрожащим голосом и горящими глазами. Он мне сам по себе очень нравится, сам образ, не потому, что я понимаю, что актер очень здорово играет, а просто сам образ – очень милый и трогательный)) Ну и играет, конечно, очень здорово. И поет. Особенно в моменте допиливания бревна) То есть, профессор Сорокин мне симпатичен сам по себе. А профессор Матвеев мне как-то не так симпатичен, он более вредный старикашка и он меня слегка раздражает. Именно профессор, не Андрей) Так что профессор Матвеев больше нравится моему уму, а не сердцу. Но играет он, конечно, прекрасно. И чувствует себя в роли увереннее Сергея, что, впрочем, неудивительно. Сергей иногда немножко путает слова или что-то делает, не совсем попадая в музыку, а у Андрея все четко и на своем месте) Так что Андрей берет тренированностью, так сказать, а Сергей – обаянием) И мне оба профессора нравятся примерно одинаково, а кто из них больше, я не знаю) Надеюсь в следующем блоке увидеть обоих и, может быть, выбрать. А может и нет. Это ведь тоже хорошо, когда оба профессора одинаково сильно нравятся – в любом случае играть будет мой любимый профессор)

Шагал – Константин Китанин. Константин был прекрасен и играл очень ярко. Нежно называл Ребекку «рыбка моя», когда она загоняла его в постель… мне так нравится, когда он ее так называет!)) Магду называл «любовь моя»)) Ну и просто… не знаю… просто это было очень здорово)) Константин понравился мне больше всех за исключением Ивана)
Но все-таки хотелось увидеть Александра в роли Шагала. И продолжает хотеться. Надеюсь, у меня получится.

Ребекка – Манана Гогитидзе. Манана была хороша как всегда. Она, кажется, освоилась со своим микрофоном и не так громко извиняется, огрев профессора по голове. Да и остальные тоже, похоже, освоились с микрофонами. А жаль, мне нравилось слышать, как Ребекка извиняется перед профессором)

Магда – Наталия Диевская. Наталия, видимо, дошла до предела в изнасиловании Шагалов и решила на этом остановиться, осознала, что, если она все-таки изнасилует Шагала прямо на сцене, это будет слишком. Так что Шагала она насиловала не больше обычного. Зато теперь Наталия понемногу берется за Альфреда) Пока это сильнее всего проявляется в сцене всеобщей работы на воздухе. Наталия очень чувственно наклоняется за рассыпанной редькой, демонстрируя Альфреду во всей красе свои огромные круглые штучки, и пошло трясет у него перед носом еще не порезанной редькой)) Она так делала в прошлом блоке, с Игорем, и продолжила в этом, с Сергеем. Не, ну а зачем останавливаться на одном Альфреде? Пусть все будут задействованы)
Интересно, кого следующего она возьмется соблазнять? Профессора?.. Графа? Куколя?.. А может, возьмется за перевоспитание Герберта?)) В принципе, выбор довольно велик. Еще ведь и ансамбль есть)

Куколь – Александр Чубатый. Даже и не знаю, что о нем сказать. Он был такой как всегда. Разговаривал менее отчетливо, чем в прошлый раз. Но я его все-таки понимала. Я уже просто знаю, что говорит Куколь в разные моменты мюзикла)

16 февраля Сергеи играли Альфреда и профессора, так что деревенским дурачком был Антон Авдеев. И я его рассмотрела получше. Он забавный) Он радостно дрыгал ногами и руками, когда его несли на стуле, а потом, в момент своей коронной фразы, встал, воздел указующий перст (это было немного похоже на «Хайль Гитлер»))) и торжественно провозгласил: «Замок – там!» Судя по тому, что он показывал куда-то вверх, замок стоит на горе над деревней. Дурачку заткнули рот, он вырвался и снова провозгласил, на этот раз с оттенком обиды: «Но замок – там!» После этого дурачок, видимо, осознал, что пророков в своем отечестве не ценят, и больше ничего не провозглашал. Зато я видела, как он вяжет) Это тоже было забавно. Он держал спицы не так, как их обычно держат, а остриями вниз, так, как держат… не знаю… лыжные палки) И из такого положения он пытался вязать. Интересно, это Антон не умеет вязать, или его герой?)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бал вампиров, 15-16.02.2014. Я тебе природой дан! | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»