• Авторизация


Бал вампиров, 30.11.2013 – 01.12.2013. Ах, Альфред, вам комплимент! 07-02-2014 16:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Неопределенное

Моя шестая поездка на Бал в Петербург, на 4 спектакля. Итого 29 балов, из них в Петербурге 26.

Главным впечатлением от этой поездки помимо Ивана Ожогина, который у меня в любой поездке на Бал главное впечатление, стал Игорь Кроль. Очень понравился. И еще Сергей Сорокин шикарен в роли профессора. Елена Романова тоже произвела довольно сильное впечатление, но в обратную сторону. Очень жаль, что я не увидела прекрасную Веру Свешникову в роли Сары и не менее прекрасного Александра Суханова в роли Шагала.

Это было краткое содержание, а теперь для интересующихся – полная версия))

Граф фон Кролок – Иван Ожогин. Как я уже говорила, я совершенно не пожалела, что предпочла увидеть Ивана четыре раза и не смотреть в этом блоке других графов. Иван был прекрасен. И я очень соскучилась по его графу. Особенно прекрасен Иван был вечером 30 ноября. Очень красиво пел и играл здорово. Во время «Жажды» я чуть не упала в обморок от восторга и духоты)) Больше, конечно, от духоты) И от усталости – я весь спектакль стояла. А еще в этот раз мне чаще, чем обычно, казалось, что Иван смотрит на меня со сцены. На самом деле это иллюзия, по крайней мере, он говорит, что не видит зрителей. Но было интересно) И иногда страшно. Больше всего меня впечатлил момент вечером 30 ноября, когда Иван посмотрел на меня, стоявшую в ложе и никого не трогавшую, и мрачно заявил: «Надо покончить с нею!» Я с трудом удержалась от того, чтобы убежать из ложи с дикими криками прямо в этот момент))
А еще у Ивана теперь новый парик и грим. Как в Берлине. И мне это не нравится. Правда, в Берлине граф выглядел хуже, старше, одет был не так красиво, здесь еще не все так плохо. Но все равно. Волосы стали более пышными, а мне нравилось, когда они были приглажены. И на воротник их теперь кладут. Это как-то неаккуратно выглядит. И грим не такой красивый, более черно-белый, в нем граф выглядит старше. Но что делать, придется любить графа таким… что мне еще остается?.. Главное чтобы он играл хорошо и пел красиво. А он играет и поет. И это прекрасно.

Сара – Елена Газаева/Елена Романова (01.12, 13.00). Нет, ну вот кто придумал брать на одну роль двух девушек с одинаковым именем?!)) Теперь неудобно их друг от друга отличать)) Ну ладно, буду называть их по фамилии, что ж делать.
Елена Газаева мне понравилась. Она была удивительно красивая. У нее, кажется, новый парик… ну, в прошлом блоке появился, вроде. И он ей очень идет. Елена в нем еще красивее, чем была, хотя, казалось бы, куда уж красивее. А еще в этом парике Елена стала похожа на еврейку. Не знаю, чем, но похожа. И это очень здорово, что ее Сара обрела черты своей национальности. Играла Елена Газаева тоже хорошо. Бывали у нее и более удачные дни, но в целом понравилась. Была задорной, женственной, кокетливой и очаровательной. Как всегда. Все-таки, мне нравится ее Сара. По вокалу у Елены тоже бывали лучшие дни, но вокал – это для меня не главное в Саре Газаевой, так что данное обстоятельство меня не смутило. В целом Елена мне понравилась. Особенно хорошо она смотрелась после того, как я увидела Елену Романову.
Елена Романова довольно красиво поет. Пожалуй, ее голос нравится мне больше, чем голос Елены Газаевой. Интересный тембр. Только, говорят, она поет мимо нот. Я этого почти не услышала, но, возможно, так и есть.
Внешне Сара Романова мне не очень понравилась. У нее какая-то слишком длинная шея, и вся она какая-то слишком длинная. Вроде, она не сильно выше двух других Сар, если сравнивать, докуда Сары достают, например, Ивану или Альфредам, так что, наверно, это иллюзия. Но тем не менее. А еще Сара Романова не такая красавица, как две другие Сары. Две другие – настоящие красавицы, а Романова просто симпатичная. И то не сказать чтобы сильно. Ее очень портит капризно-недовольное выражение лица. Причем я видела фотографии Елены вне образа, и на этих фотографиях она была вполне симпатичной и даже, пожалуй, красивой. Видимо, ей не идут парик и грим. А еще она выглядит такой… довольно взрослой девушкой. Явно старше восемнадцати.
Но больше всего мне не понравилась игра Елены Романовой. Все виденные мной до этого Сары были не только удивительные красавицы, но еще и потрясающе обаятельные девушки, милые, женственные, наивные, глядящие на этот мир и открывшиеся им возможности с восторгом. А Сара Романова вела себя так, будто ей все вокруг обязаны по гроб жизни. Когда Сара обнаружила в своей ванной Альфреда, она неприязненно спросила: неужели он собрался купаться в ее ванной? Сара явно была возмущена наглостью Альфреда. Он бы еще в ее кровать залез и спать улегся. О том, как Сара возмутилась, когда Альфред ворвался к ней в ванную в графском замке, я вообще молчу. Впрочем, Альфред – ладно. В принципе, Сара может так на него реагировать. Если она любит купаться больше, чем Альфреда, она могла возмутиться, что Альфред занял ванную. Но Сара и от графа тоже была не в особенном восторге. Когда граф пел серенаду под ее окном, Сара высказалась в том духе, что, мол, чего разорался, спать мешаешь. Когда граф ворвался к ней в ванную приглашать на бал, я не видела, как Сара на него смотрела, но, думаю, ничего хорошего она о нем не думала. А во время «Кромешной тьмы» Сара заявила графу, что смерти и любви познает цену сама, а он ей в этом деле совершенно не нужен. Граф слегка пожал плечами, обошел Сару и направился к кулисам. Не нужен так не нужен, я тогда пойду. Охота мне с вздорной девчонкой возиться. Сара занервничала, истерично приказала графу вернуться – вот инициируй меня сначала, а потом иди на все четыре стороны. Граф остановился, но продолжал стоять к Саре спиной – сначала попроси меня как следует, и тогда я подумаю. Сара, проглотив гордость, попросила. Граф, так и быть, подошел к ней, погладил по щеке в знак примирения и хотел было все-таки уйти. Потом подумал и решил инициировать ее прямо сейчас, чтобы больше с ней не возиться. Однако в последний момент граф с сожалением вспомнил, что укусить Сару надо на балу. Граф смирился с тем, что с Сарой придется еще помучиться, завернул ее в плащ и увел. Но достала она его раньше. Еще в конце первого акта граф предлагал Альфреду забить на эту Сару и пойти вместе искать Грааль. Однако Альфреду, к сожалению, в детстве слишком крепко вбили в голову, что не стоит никуда ходить с незнакомыми дяденьками, особенно такими подозрительными, так что граф был вынужден пойти более длинным путем. Но вообще правда странно было, что два таких прекрасных мужчины как граф Иван и Альфред-Игорь нашли в этой неприятной девице.
В общем, моя любимая Сара, и актерски, и вокально – это Вера. Хочу видеть ее почаще, желательно с Иваном и Игорем.

Герберт – Кирилл Гордеев. Кирилл был хорош, как всегда. Только мне показалось, что с Игорем он вел себя несколько более сдержанно, чем обычно. Оба раза сказал ему «Приветик!», без изысков. Насколько я понимаю, «Приветик» – это изначальный текст, а всякие там «Добрый вечер!», «Набегался?» и «Ку-ку, мой мальчик!» – это уже креатив Кирилла и Ростислава) Так вот, Сергею Кирилл сказал в первый раз, если не ошибаюсь, «Набегался?», во второй раз «Добрый вечер!» глубоким таким баритоном))) А Игорю оба раза «Приветик!» И вел он себя с Игорем более сдержанно. То ли не сыгрался еще с новым партнером, то ли боялся сбить новичка непривычным текстом и нестандартным поведением)) А может, все вместе.
А в целом Кирилл мне понравился. Но все-таки его надо немножко разбавлять Ростиславом. Один раз за поездку на Бал примерно. Тогда будет идеальное сочетание Гербертов) Не помню, говорила я об этом или нет, но мой идеальный Герберт – это нечто среднее между образами Кирилла и Ростислава. Ближе к Кириллу, пожалуй. Герберт Гордеев кажется мне немного слишком холодным. Хочется больше… как бы это назвать… манерности, наверно) Кривляний. Как у Герберта Колпакова. А у Герберта Колпакова кривляний наоборот слишком много. И мне не хватает в нем аристократизма и той самой холодности Герберта Гордеева. А еще очень здорово, когда граф и Герберт оба очень высокие. Так что это тоже преимущество Кирилла и недостаток Ростислава. Конечно, не вина Ростислава, что он не вымахал таким длинным, как Кирилл, и не это в артисте главное, но тем не менее))
А еще мне очень понравилось, как Кирилл выходил кланяться пару раз – вприпрыжку и как будто помахивая отсутствующий юбочкой, как маленькая девочка))) Это было очень мило)

Альфред – Игорь Кроль (30.11, 13.00; 01.12, 13.00)/Сергей Денисов (30.11, 19.00; 01.12, 19.00). Сергей в целом был неплох. Играл более-менее нормально, пел относительно хорошо, его вокал уши не резал. Видимо, то, что он с августа больше играет, пошло ему на пользу. Но все-таки… все-таки Игорь и Георгий нравятся мне в этой роли больше. И вокально, и актерски. Хотя, глядя на Сергея во второй раз, 1 декабря вечером, я подумала, что, в принципе, это неплохо, когда есть два разных прочтения образа Альфреда. Георгий и Игорь играют Альфреда, который смотрит на профессора снизу вверх, тотально его уважает, практически боготворит и без него шагу ступить не может, особенно поначалу. В конце этот Альфред все-таки обретает некоторую самостоятельность и даже отделяется от профессора, например, самостоятельно находит Сару в графском замке. Но все-таки он по-прежнему зависим от профессора. А вот Альфред Сергея более себе на уме. Он, несомненно, уважает профессора, но больше за его знания и все в таком роде. Этот Альфред видит, что в быту профессор несколько беспомощен, и опекает его. То есть, профессор опекает Альфреда в области науки, а Альфред опекает профессора в быту. Это тоже интересный образ, и здорово, что есть два таких разных Альфреда и их можно чередовать. Если бы Сергей красиво пел, мне бы нравилось иногда ходить на его Альфреда. Но вокал Сергея мне по-прежнему не нравится. Сейчас он стал петь лучше, но все равно до Георгия и Игоря ему далеко, и на их фоне вокал Сергей вообще не звучит. Так что… от всей души желаю ему и себе, чтобы мне начал нравиться его вокал. Боюсь, на Сергея я теперь буду попадать регулярно, так что мне лучше будет примириться с его Альфредом.
Что касается Игоря – он мне очень понравился. В первом спектакле я к нему присматривалась, привыкала к его манере пения и игры, пыталась понять, нравится он мне или нет. Так внимательно на него смотрела, что никого кроме него не заметила) За исключением Ивана, его я замечаю всегда) А во втором спектакле я поняла, что Альфред Игоря мне определенно нравится. Правда, видно, что образ еще немножко недоработан, Игорь еще не полностью нашел себя в этом образе и образ в себе, не сделал образ полностью своим и родным, не придумал каких-то своих фишек. Альфред Игоря периодически напоминал мне Альфреда Георгия, в том числе излишней истеричностью. И эта истеричность мне не нравилась. Но ее было не слишком много, и в целом Альфред получился очень хороший. На втором спектакле я решила, что Альфред Игоря нравится мне больше Альфреда Георгия. За исключением вокала – вокально мне все-таки больше нравится Георгий. И по его голосу я буду скучать. Наверно. Но Игорь тоже красиво поет. Только мне не очень понравилось, что в «За горизонтом» во время диалогов с Сарой, где они обмениваются короткими фразами, Игорь свои фразы прямо выпевал. Остальные Альфреды, которых я видела, скорее, проговаривают эти фразы, а не поют. Мне так больше нравится. Но в целом Игорь пел красиво. А еще он внешне прекрасно подходит на роль – такой тоненький, юный и невероятно милый мальчик)) Георгий внешне подходил на роль чуть хуже, на мой взгляд. Он тоже милый мальчик внешне, но он довольно плотный, и от этого казался не таким юным. А Игорь внешне – просто идеальный Альфред. И еще он очень обаятельный) У него выразительная мимика и интересная внешность, немножко нестандартная, и этим он нравится мне еще больше – люблю людей с нестандартной внешностью. А еще 1 декабря, глядя на Игоря, точнее, на его Альфреда, я вдруг осознала, что он напоминает мне одного человека, который мне глубоко симпатичен. И после этого Альфред Игоря мне окончательно понравился)
А заголовок относится к обоим Альфредам, им обоим комплимент) Сергею – за то, что стал играть и петь лучше, а Игорю – за то, что сразу начал играть и петь так здорово)) Но Игорю комплимент больше)) Надеюсь, его Альфред будет становиться только лучше и лучше. Я очень боюсь, что Игорь уйдет куда-нибудь не туда, будет развивать свой образ не в том направлении, в котором я хочу, и у меня опять не будет Альфреда. Это, конечно, его право – развивать образ так, как он его видит, указывать ему может только режиссер, но будет обидно, если наше с Игорем видение Альфреда не совпадет. Неприятно, когда я не согласна ни с одним исполнителем роли в видении образа, и потому этого героя для меня фактически нет. А Альфред – большой, интересный и значимый для спектакля образ, важно, чтобы он нравился.

Профессор – Андрей Матвеев/Сергей Сорокин (01.12, 13.00). Андрей, как всегда, играл прекрасно. Особенно прекрасен он был 30 ноября вечером. Даже заразил своей прекрасностью Сергея Денисова) И Сергей тоже стал играть хорошо. Только у Андрея грим стал как-то… мощнее. От этого лицо профессора стало менее живым и естественным, побледнело и, я бы сказала, приобрело землистый цвет. Профессор выглядел то ли больным, то ли вообще умершим. Особенно в первом увиденном мной спектакле. Потом как-то получше. Но все равно прежний грим мне больше нравился.
Сергея тоже мощно загримировали. Когда он появился на сцене в роли профессора, я долго вглядывалась в его лицо, пытаясь найти знакомые черты. Но так и не смогла. Вот вообще. И в голос вслушивалась, пытаясь различить знакомые нотки. В первом акте мне это не удалось. Разве что, в «Ясных днях» во время отпиливания бревна (точнее, перед этим) профессор в своем вокализе ушел сильно наверх, и это косвенно указывало на то, что это Сергей)) Но все-таки знакомых ноток в первом акте я не услышала. И только во втором акте они появились. Причем, что забавно, это было немножко похоже на голос не самого Сергея, а его Эжени Данглар)) Так я убедилась, что это все-таки Сергей, хоть и совсем не похож)) Но, если бы я не знала, что это Сергей, я бы его так и не узнала) Его можно было узнать только по тому, что это не Андрей, голос и внешность не его, этот профессор заметно ниже ростом. Ну а раз не Андрей – значит, Сергей, больше, вроде как, некому) И окружающие говорили, что это Сергей. Значит, правда он был)
И был он шикарен. Как я и думала, мне безумно понравился профессор Сергей. Он – потрясающий. Милый, трогательный, забавный… Больше всего меня позабавило, что профессор Сергей очень похож на мою бабушку)) Не дедушку, а именно бабушку)) Бабушка у меня такая же маленькая, у нее такие же пышные седые волосы, она так же семенит и так же разговаривает)) Даже голос похож. А еще мне очень понравилось, что у Сергея профессор более целеустремленный, чем у Андрея, особенно в некоторых моментах. Профессор Андрей, когда понимает, что тут поблизости, похоже, есть вампиры, реагирует примерно так: «А, ну я так и думал. Еще бы им тут не быть, я же гениален, раз я сказал, что они тут есть, значит, есть». А у профессора Сергея сильнее горят глаза. Он восторженно смотрел на чеснок на шеях крестьян и подозрительно, тоном опытного дознавателя, спросил у Шагала, почему здесь каждый носит чеснок. Это был очень каверзный вопрос, профессор задал его азартно: а ну-ка, что он ответит? И это было очень здорово. Профессор Сергей действительно фанатично стремился истреблять вампиров и страшно радовался, что дорвался до них)) Зато профессор Андрей, мне кажется, сильнее фанатеет по книгам) Тут профессору Сергею как раз немножко не хватило энтузиазма. Ну, каждому свое)) Я думаю, профессорам нужно объединиться и честно поделить добычу: профессору Андрею книги, профессору Сергею вампиров))

Шагал – Константин Китанин. В этой роли мне не хватало Александра Суханова. Но Константин тоже очень понравился. Он прекрасный актер, и Шагал у него очень милый)) Шагал Константина становится все более разговорчивым перед кусанием Магды) Скоро он начнет произносить там длинный монолог, длиннее, чем сама ария)) Кстати, Константин сказал «Утютютютю» и Анне тоже! Значит, Анну он тоже любит))) Я очень этому рада) Но все-таки самый длинный монолог за этот мой приезд был обращен к Наталии, это было 1 декабря вечером. Видимо, в последнем спектакле блока Константин решил зажечь как следует) Или просто настроение было хорошее. Он весь спектакль отжигал) Мы хохотали всей ложей имени Ростислава, и поклонники со стажем, и зрители, пришедшие в первый раз) Магде перед кусанием Константин, если не ошибаюсь, сказал следующее: «Утютютютю… А вот это уже ни к чему. Убери, убери!.. Не поможет!.. Я ж ведь еврейский вампир». Я же говорю, монолог растет))) А когда Куколь загнал Шагала в гроб, Шагал какое-то время дрыгал руками и ногами, лежа в гробу))) Потом Куколь пригнал в гроб Магду, и Шагал принял ее в объятия. Когда Куколь отправил гроб за кулисы, Шагал громко и возмущенно обозвал его заразой. А на поклонах Шагал игриво шлепнул Герберта по мягкому месту)) Шалунишка))) Кажется, я знаю, кто его обратил) Наклонности частично передались)
В общем, Константин был прекрасен, а на закрытии блока – особенно. Но все-таки мне не хватало Александра Шагала, хоть я и понимала, что у Константина Шагала есть несомненные преимущества перед Александром Шагалом. У Константина Шагал более… живой, естественный и настоящий. У Александра Шагал более карикатурный. Зато у Александра Шагал безмерно харизматичный, и я по нему соскучилась))

Ребекка – Манана Гогитидзе/Софья Душкина (30.11, 13.00). Софью я видела второй раз, и она мне в этот раз не очень понравилась. Может быть, ее Ребекка мне вообще не нравится. Она слишком дерганная, немножко даже истеричная, несолидная какая-то. Не верится, что это мать семейства и хозяйка трактира. Она кажется не матерью, а, скорее, старшей сестрой Сары. Или незамужней теткой, приживалкой в семье Шагалов. В прошлый раз Ребекка Софьи вызывала у меня сочувствие, а теперь она была просто жалкой. А еще мне показалось, что Софья немного переигрывала. Слишком сильные и не всегда искренние эмоции. В общем, не очень понравилась. Может быть, Софья устала, она ведь играла Ребекку с начала блока. Манана была в Париже, и Софья сыграла Ребекку 11 раз подряд. Я видела ее в ее одиннадцатый раз. Может быть, она к тому времени просто выдохлась.
Ну а Манана хороша, как всегда. Только немного спутала слова в «Молитве» один раз. Спела: «Если музыка подчас вызывает в дУше пляс». Это, видимо, если слушать музыку, когда принимаешь душ, то можно нечаянно пуститься в пляс))) То-то Сара убежала к графу на бал – он же ей спел, когда она принимала ванну, вот она и убежала плясать)))
А еще я теперь слышу, как Ребекка извиняется перед профессором, нечаянно огрев его колбасой по голове. Насколько я знаю, артистам в этом блоке выдали новые микрофоны, которые дают более громкий звук, и теперь вот слышно, как Ребекка ахает, поняв, что ошиблась, и покаянно шепчет вслед профессору: «Простите!..» Здорово) Так интереснее.

Магда – Наталия Диевская (30.11, 19.00; 01.12, 19.00)/Анна Лукоянова (30.11, 13.00; 01.12, 13.00). Наталия вернулась к регулярным изнасилованиям Шагала. Правда, в этот раз она насиловала Шагала не так сурово, как бывало, но все же жаль, что она продолжает в том же духе. А в остальном она хорошая Магда.
С Анной мне повезло, она попалась мне два раза. Оба раза очень понравилась. Прекрасный голос, мне безумно нравится ее тембр. И этот голос я хорошо слышала во всех хоровых ариях) Артисты, видно, еще не совсем освоились с новыми микрофонами, вот Анна и пела громко, как раньше, перекрывая всех остальных) Но я лично была этому рада, я очень люблю голос Анны, и мне было приятно слышать его чаще) И играла Анна прекрасно. Ее Магда более… настоящая, чем у Наталии. Менее вульгарная. Магда Диевская во время всеобщей работы на воздухе очень явно флиртует с Альфредом, а у Магды Лукояновой это все как будто случайно получается. То есть, Альфред ей нравится, но она не пытается намеренно и откровенно его соблазнять, демонстрируя ему свои огромные круглые штучки) А еще Магда Лукоянова очень переживает, когда умирает Шагал. Для Магды Диевской это просто смерть хозяина, к которому она, кажется, не испытывала особых чувств. Ну, жалко, конечно, человека, но противный же был дядька, прямо скажем, так что поделом ему. И потом, уже в вампирском состоянии, мне кажется, Шагал нужен Магде Диевской чисто для секса, особой симпатии и привязанности там как не было, так и нет. А вот Магде Лукояновой Шагал, по-моему, нравится. И когда она человек, и когда вампиресса. Точнее, до обращения в вампира Магда Лукоянова испытывала к нему противоречивые чувства. С одной стороны, Шагал был ей симпатичен, с другой – уж очень он приставучий. Но все-таки его смерть была для Магды Лукояновой большим ударом. Он был ей не чужой. Не просто хозяин. Мне показалось, что во время «Как смешно быть мертвым» Магда, скорее, себя уговаривала, что Шагал был плохой и поделом ему, чем искренне так думала. Но иногда у нее прорывалось сочувствие. А под конец арии она оба раза плакала… или почти плакала. Это было очень здорово. Такой образ Магды, которая испытывает к Шагалу противоречивые чувства, куда интереснее. И вообще Анна мне безумно нравится.

Куколь – Александр Чубатый/Сергей Сорокин (30.11, 13.00). Куколи мне в этот раз понравились оба, примерно одинаково. Александр стал чуть более разборчиво разговаривать. Или я просто привыкла к его мычанию и стала различать слова?.. Сергей играл не так ярко и интересно, как в прошлый раз. Когда он появился в своей первой сцене, я его не узнала. Точнее, не увидела знакомых черт и не была уверена, что это Сергей. Так что, когда профессор спросил Шагала, кто этот странный господин, я наклонилась к Наташе Шелихиной, которая сидела рядом со мной, и шепотом спросила: «А правда, кто этот странный господин? Сорокин?» Наташа кивнула. И потом еще в антракте я обсудила личность Куколя с двумя-тремя людьми. Все уверенно говорили, что это Сергей. Да и должен был быть он. А во втором акте я присмотрелась и все-таки различила в лице Куколя черты Сергея, хоть и с трудом) То ли Сергея стали мощнее гримировать, что я его и в роли профессора едва узнала, и в роли Куколя тоже, то ли, что более вероятно, я стала забывать, как выглядит Сергей)) Других-то артистов я без особых проблем узнаю, несмотря на мощный грим. Надо бы с Сергеем пообщаться, высказать ему свое восхищение по поводу профессора и вспомнить, как он выглядит) Главное сделать это до того, как я окончательно перестану его узнавать)) А то ведь не буду знать, кому восхищение высказывать)
А еще у Сергея Куколя, кажется, сказывается меньший опыт, чем у Александра) Сергей ведь не так часто играет Куколя. Александр, когда подходит почесаться об графа, откидывает графский плащ, залезает под него и чешется) А Сергей плащ не откинул, и граф тоже как-то не позаботился об этом, видимо, привык, что Куколь сам откидывает его плащ, так что Куколь чесался сквозь плащ, а это не так удобно, интересно и забавно. Но ничего, они справились с чесанием, и граф, и Куколь)
В общем, Сергей хорошо сыграл Куколя, но мне кажется, что он может лучше. Наверно, у него силы в основном на профессора уходят. Его можно понять, роль куда больше и интереснее. И я лично этому рада, лучше пусть совершенствует своего профессора. А Куколь у него и так хороший)
И у Александра тоже хороший был Куколь)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бал вампиров, 30.11.2013 – 01.12.2013. Ах, Альфред, вам комплимент! | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»