Настроение сейчас - Неопределенное Я долго колебалась, когда мне ехать на спектакль, на первых выходных блока или на вторых. На первых я могла бы попрощаться с Георгием Новицким, который уходил из спектакля, посмотреть на его Альфреда напоследок, с осознанием того, что вижу его в последний раз, и увидеть всех трех графов. Ивана два раза, двух других по одному. А на вторых выходных я могла бы увидеть нового Альфреда Игоря Кроля, которого мне было очень интересно увидеть, и как следует насмотреться на графа Ивана, не отвлекаясь на других графов – на вторых выходных блока Иван играл все четыре спектакля. Я долго думала, что мне важнее, попрощаться с Георгием или увидеть Игоря. В итоге решила, что Георгия я видела семнадцать раз, и на этом вполне можно остановиться, тем более что Альфред Георгия мне не полностью нравился, а у Игоря были довольно большие шансы мне понравиться в роли Альфреда и, может быть, даже стать для меня идеальным Альфредом. Кроме того, после трехмесячной разлуки мне может не хватить двух спектаклей с любимым графом, лучше четыре. И еще я предпочитаю приезжать под конец блока – артисты уже разыгравшиеся. Но главное – в пятницу перед первыми выходными я работала, а в пятницу перед вторыми нет. То есть, перед вторыми выходными у меня был день, когда я могла спокойно посидеть дома после рабочей недели, сделать накопившиеся за неделю домашние дела, собраться в Петербург, немного отдохнуть, выспаться и так далее. В общем, я поехала на вторых выходных блока. И не пожалела об этом. Игорь оказался очень хорошим Альфредом, а двух раз графа Ивана мне бы не хватило)
Я приехала в Петербург 30 ноября часов в 11. Как всегда, проснулась, когда поезд уже остановился в Петербурге. Я решила не завтракать, а сразу пойти селиться в хостел, а то до начала утреннего бала могла не успеть. Хостел я в этот раз выбрала самый близкий к Музкому) «Apple hostel», адрес его Итальянская, 12. А у Музкома адрес Итальянская, 13. Так что хостел буквально в двух шагах и через дорогу. Действительно очень близко.
Хостел оказался во внутреннем дворе, в который вела дверь с электронным замком. Кода я не знала, ключа у меня не было, так что мне повезло, что одновременно со мной в хостел шел какой-то мужик, нес туда чистое белье. Он открыл передо мной все двери)
В хостел заселиться у меня не получилось, т.к. я слишком рано пришла. Заселение у них в 13.00, а когда я пришла, еще и 12 не было. Но администратор предложила положить пока мои вещи в специальную кладовку, запирающуюся на ключ, разрешила сходить в душ, а перед этим еще рассказала, что тут у них и как в хостеле, что есть поблизости от хостела интересного и полезного, и что стоит посмотреть в Петербурге) Я не стала ей говорить, что я в Петербурге далеко не первый раз, послушала, что она расскажет, в надежде, что она посоветует мне что-то новое, что я еще не видела. Однако ничего нового я не услышала. Но вообще администраторы этого хостела молодцы что все так рассказывают, карту города дают и так далее.
Я приняла душ, переоделась и пошла в театр – уже было полпервого. По дороге купила в киоске пончик с яблоками и наконец-то позавтракала. Вкусный был пончик, кстати.
У Музкома я встретила Олю Жандарову и, кажется, Таню Иванченко. Постояла с ними, доела пончик и пошла в кассу получать купленные по интернету билеты. Получив, вошла в театр. Там снова встретила Олю) И… и еще я встретила Аню Некрасову и Алену Михаевич. Они, видимо, пришли смотреть на Игоря Кроля.
Мне досталось хорошее место – в третьем ряду партера более-менее по середине. Правее середины. А рядом со мной сидела Наташа Шелихина, держа на коленях сына Илью.
В этом блоке произошел ввод двух новых артистов – Игоря Кроля на роль Альфреда и Елены Романовой на роль Сары. Елена, правда, не совсем новая, она с самого начала играла в ансамбле и была заявлена на роль Сары, только ее все никак не вводили. А вот Игорь был совсем новый. Видимо, для того, чтобы его ввести, ну и Елену тоже, приезжал режиссер Корнелиус Балтус и, может, кто-то еще из создателей мюзикла. Вроде, Кентауэр еще был. Заодно с вводом Игоря и Елены они кое-что поменяли в сценографии. В основном костюмы, парики и грим. Теперь петербуржская версия больше похожа на ту, которую я видела в Берлине. У Сар халатики не до колена, а до середины икры. И у Магд тоже. В принципе, само по себе мне это нравится. Мне кажется, так достовернее, все же в те времена юбки до колена особо не носили. Но теперь халатик Сары торчит из-под пальто во время «За горизонтом», а у Магды нижняя юбка высовывается из-под верхней. Это не очень красиво. В берлинской версии у них вся одежда длиннее. Еще у Сар парики новые, с более мелкими кудряшками. Прежние мне больше нравились, но и эти хорошие. А вот новый парик графа мне совершенно не нравится. И грим тоже. Прежние парик и грим шли ему гораздо больше, а эти парик и грим старят графа. Он уже не кажется мужчиной лет сорока, в самом расцвете сил, ему теперь можно на вид дать лет 50-55. Правда, в Берлине граф выглядел еще старше, ему там можно было дать все 60 лет. И мне это не нравится, я предпочитаю графа помоложе)) Ну и просто не идет ему такой грим. Точнее, не так идет, как прежний. Новый грим слишком черно-белый, неинтересный. Прежний был красивее. Но что делать, придется теперь любить графа таким… Кстати, говорят, новый парик и грим только у Ивана, у других графов, вроде, парики остались те же. Может, и грим тоже. Меня, правда, это не сильно утешает, я-то люблю графа Ивана.
Говорят, у других вампиров парики тоже новые – у Герберта, у ансамбля. Ростик жаловался, что парик для ансамбля у него теперь слишком пышный, волосы торчат во все стороны, и их трудно собрать. И грим у артистов изменился, их стали гримировать сильнее. Вот это я и сама заметила. И это мне тоже не очень понравилось. Правда, самый страшный и некрасивый грим я, говорят, не застала – его делали в начале блока, когда создатели мюзикла присутствовали в зрительном зале. А когда я приехала, создатели уже уехали, и грим стал не такой страшный. Но Оля Жандарова говорила, что в какой-то из дней ее чуть инфаркт не хватил, когда она впервые за спектакль увидела Ивана в гриме) Это было во время «Бог ваш мертв». Иван как отбросил плащ, его как осветили снизу, а там такая страшная рожа нарисована!.. Бедная Оля) Хорошо, что я этого не застала, при мне Иван выглядел уже лучше))
В общем, лучше бы ничего не меняли)) Ввели бы Игоря, и все. Зачем было все менять?.. А нам теперь мучительно привыкать))
О чем бишь я?.. А, ну да, я рассказывала об утреннем спектакле 30 ноября. В антракте меня поймала Аня Некрасова, рядом с которой сидела Алена Михаевич, и спросила, как мне. Я сказала, что мне не нравится новый парик и грим Ивана. Алена на это заметила, что ей с плохим зрением с 5 ряда нормально) Потом мне задали ожидаемый вопрос об Игоре) Если бы Аня была одна, я бы, наверно, честно сказала, что не поняла, нравится мне, или нет, что ждала большего… а может быть, чего-то другого… в общем, как-то оно не так, и мне не то чтобы сильно нравится. Но при Алене я не решилась сказать, что мне не так уж сильно нравится игра ее коллеги, с которым у нее, кажется, очень хорошие отношения. Так что я сказала, что Игорь мне понравился. В принципе, это была правда, он мне действительно понравился. Просто я в тот момент еще не поняла, что это было, не восприняла новый для себя образ, не распробовала, вот мне и казалось, что как-то оно не так, и не до конца нравилось пока. Оно, конечно, было не так, как я привыкла, это естественно) Мне просто нужно было привыкнуть к новой трактовке образа, к новому лицу и голосу Альфреда)
А еще Алене понравился мой кулон с красным камнем, который мне подарила моя подруга Яна. И вообще Алена оказалась очень милой и вежливой девушкой. Она мне понравилась.
Во втором акте Игорь мне все-таки понравился) Я решила с ним немножко пообщаться, если получится. И стала ждать его после спектакля вместе с Аней и Аленой. Но Игорь вышел и сразу заговорил с Аней и Аленой, а я не решилась вмешаться в их разговор. Потом нас всех выгнали на улицу, там Игоря поймал Макар Леонидович Алпатов и долго что-то ему говорил. Видимо, высказывал свое мнение о его игре. Вмешиваться в разговор Игоря и Макара Леонидовича я тем более не стала, так что постояла в отдалении, подождала, может, они закончат, поняла, что это надолго, и ушла. Мне нужно было заселиться в хостел, пообедать нормально, и еще какие-то дела были. А вот Аня и, может быть, Алена, оказались более терпеливыми и дождались окончания беседы Макара Леонидовича с Игорем, хоть и не без труда))
Я успешно заселилась в хостел, причем меня поселили не в 12-местный номер, который я бронировала, а в 6-местный. Правда, кроме меня там жили сплошь парни, но меня это не сильно смутило.
Потом я пошла пообедать в «Столовую №1» и еще немножко погуляла в окрестностях Музкома. Я поняла, что хочу сделать любимым артистам какие-нибудь небольшие подарки – просто чтобы их порадовать, поблагодарить за ту радость, которую они дарят мне. Я зашла в Гостиный двор в поисках чего-нибудь этакого. Наткнулась на продающиеся леденцы на палочке и подумала, что это то, что мне нужно. Они красивые, вкусные (наверно), и получить леденец – это радостно)) Кажется, я воспринимаю артистов как детей – то воздушные шарики им дарю, то леденцы)) Но, может, не так уж я и ошибаюсь. По крайней мере, шарикам они, вроде, радовались))
Купив несколько леденцов, я пошла в Музком на вечерний спектакль. У входа снова встретила Олю Жандарову, мы поболтали и вошли в театр.
Я попыталась устроиться в партере, как утром, но меня отовсюду выгнали, и пришлось пойти на свое место в ложе. У меня было место в заднем ряду первой правой, если смотреть на сцену, ложи. Обычно я сижу слева, мне там больше нравится, но тут решила для разнообразия посидеть справа, на своем законном месте) Правда, я там в основном стояла, чтобы лучше видеть, садилась только в не самых интересных сценах. Зато там произошел забавный момент)) В финальной сцене первого акта граф тяжелым взглядом посмотрел на меня, стоявшую в ложе и никого не трогавшую, и мрачно заявил: «Надо покончить с нею!» Мне стало страшно – вдруг и правда сейчас пойдет и покончит со мной? Так что, когда первый акт закончился, я поскорее сбежала из ложи, чтобы он меня там не нашел)) На второй акт, правда, вернулась, но граф меня все-таки не нашел – по крайней мере, кончать меня он не приходил) Может, просто потому, что во втором акте ему стало не до меня, он занимался организацией и проведением бала.
После спектакля я пошла на служебку. У меня было задание от Нади Ковалевой, спросить Кирилла, собирается ли он давать сольные концерты и нравится ли ему играть Герберта. Я была почти уверена, что знаю, что Кирилл на это ответит, так что можно было и не спрашивать. Но я честно спросила. Кирилл ответил ровно то, что я ожидала: что сольные концерты в ближайшем будущем не планирует, потому что хочется ведь составить интересную программу, а на это пока нет времени и фантазии, и… не составил, в общем. Но когда-нибудь сольные концерты будут обязательно. А Герберта играть – конечно, нравится, он все свои роли любит. В этом моменте я задала еще один вопрос от себя, который я часто задаю актерам – какая роль у Кирилла самая любимая. После некоторых раздумий Кирилл сказал, что это Дон Кихот. Не знала, что он его играл. Видимо, я недостаточно хорошо знакома с театральной биографией Кирилла, с тем, какие роли он играл. А подошедшая Оля Жандарова еще спросила Кирилла, как поживают дельфины, целы ли, а то она волнуется. Кирилл сказал, что дельфины целы, и солнце тоже не рухнуло. Олю обрадовало это известие. Я вручила Кириллу леденец в качестве награды за терпеливые ответы на наши дурацкие вопросы, и мы отпустили его с миром) Леденец Кирилла удивил и, кажется, порадовал)) А я спросила Олю, при чем здесь дельфины и солнце. Оля объяснила, что это из «Алых парусов», там Грей, страдая от любви к Ассоль, поет грустную песню, где есть такие слова: «Вот и все, утонули дельфины… снова выпали карты с несчастным числом… солнце рухнуло вниз, не пройдя половины… Вот и все, все насмарку, на свалку, на слом!». Но Кирилл успокоил Олю, что на самом деле там все в порядке) Надо бы самой сходить, послушать, что там у Кирилла с дельфинами. Ну или не у Кирилла. Но лучше у Кирилла, он мне интереснее.
Кирилла мы поймали еще внутри театра, но вскоре после разговора с ним нас выгнали на улицу. На улице я, вроде, ни к кому не приставала кроме Ивана) Те, кому я хотела подарить леденцы, не выходили, а от остальных мне ничего не было нужно. Так что я просто стояла под снегопадом и ждала Ивана)
Когда вышел Иван, его сразу окружили поклонницы. Как обычно. Я, тоже как обычно, встала в очередь)) То есть, стояла неподалеку от Ивана и ждала, когда он по возможности пообщается со всеми желающими. Я предпочитаю подходить к нему последней, чтобы никто не стоял над душой и не ждал, когда он закончит со мной общаться) Правда, в этот раз самой последней подойти не удалось. Одними из последних к Ивану подошли поклонницы предположительно из Германии. По крайней мере, говорили они с Иваном на смеси немецкого и английского) Правда, одна поклонница была узкоглазая, но в Германии ведь тоже живут узкоглазые люди. Поклонницы что-то подарили Ивану, произнесли прочувствованную речь о том, как он прекрасен, сфотографировались, взяли автографы… и так их радовала возможность постоять рядом с кумиром, что уходить им не хотелось, хотя, вроде, все, что хотели, они от него уже получили)) Тогда Иван взял дело в свои руки. Он посмотрел на меня и торжественно произнес с то ли немецким, то ли английским акцентом: «Charlotte Holmes!» Типа, на аудиенцию к Его Сиятельству вызывается Шарлотта Холмс) Немецкие поклонницы расступились передо мной, образовав коридор, и по этому коридору я торжественно подошла к Ивану) Он посмотрел на меня сверху вниз и сказал: «Snowman!» То ли не получилось сразу перейти на русский, то ли он продолжал разговор с немецкими поклонницами) Я поняла, что сноуменом он обозвал меня, осмотрела свои рукава и удивилась: почему я снеговик, на рукавах вот у меня снега нет? «Это ты себя сверху не видела», – усмехнулся Иван. «Ну да, сверху-то, конечно, хорошо видно!» – улыбнулась я. И перешла к тому, ради чего дожидалась аудиенции Его Сиятельства. Сначала вручила ему леденец в виде коня в пальто)) Иван порадовался) Потом рассказала, как граф в вечернем спектакле решил, что надо со мной покончить, и спросила, следует ли мне его опасаться, или он передумал) Иван рассмеялся и сказал, что он постарается уговорить графа не приканчивать меня) Я с серьезным видом поблагодарила и спросила, видел ли Иван меня в тот момент в зрительном зале, или мне показалось. Иван сказал, что зрителей он со сцены не видит, ему софиты в глаза светят и вообще. В принципе, я так и думала, что он меня не видел, но решила на всякий случай уточнить. И еще один вопрос я задала Ивану – какую фразу поет граф в немецкой версии после укуса. Я не смогла найти это в интернете и решила узнать у Ивана. Дело в том, что я не теряю надежды когда-нибудь еще раз сыграть в «Бал вампиров» со своими друзьями-театралами, взять на роль графа парня, согласного петь, спеть с ним Totale Finsternis в своем переводе, и, раз уж он все равно выучит Totale Finsternis, спеть еще кусочек перед укусом. Все равно там музыка и слова такие же, как в Totale Finsternis. А кусочек очень красивый, там здорово именно спеть. То же самое, что граф и Сара уже пели в Totale Finsternis, в этом моменте звучит совсем иначе. Правда, в том и дело, что слова там не полностью такие, как в Totale Finsternis – самую первую фразу в Totale Finsternis поет Сара, и в ней она, насколько я знаю, поет «Я мечтала потерять сердце, вместо этого потеряла рассудок», а в сцене укуса эту фразу поет граф. По идее, он должен петь «Ты мечтала потерять сердце» и т.д. Но что именно он там поет, я не знала. А мне хотелось перевести эту строку в варианте графа для нашей будущей постановки. На случай если постановка все-таки будет. Так что я решила спросить Ивана, ему ведь, наверно, несложно будет мне ответить. Но я Ивана несколько переоценила) Услышав вопрос, он озадаченно сказал: «Вот это вы спросили…» Подумал сам, не смог вспомнить слова, зато вспомнил, что рядом с ним стоят поклонницы немецкой версии, наверняка знающие ее наизусть)) И спросил у них. Они не поняли, о каком моменте он спрашивает, Иван напел мелодию, они все равно не поняли) Тогда мелодию напела я. И после этого они поняли)) Спрашивается, кто из нас профессиональный певец, игравший графа фон Кролока не меньше пары сотен раз, я или Иван) Но дело, наверно, было не в профессионализме, а в том, что Иван напел слишком быстро, а я в нужном темпе)) В общем, немецкие поклонницы поняли, проговорили первые слова, Иван тоже начал вспоминать, они наперебой проговорили слова до конца, а потом Иван их произнес еще раз, для меня. Я озадачила Ивана следующим вопросом – а что это значит) Но тут уже я сама ему подсказала, про потерю Сарой рассудка вместо сердца. И Иван подтвердил мое предположение, что граф в этом моменте поет то же, что Сара, только во втором лице, а не в первом. В этот момент с возгласом «Ну сколько можно разговаривать!» Ивана от меня оттащила Наташа Шелихина и стала с ним фотографироваться. Я на Наташу несколько обиделась. Я так редко вижусь с Иваном, еще реже у него бывает настроение со мной поговорить, а она так грубо нас прервала. Могла бы и подождать, когда мы закончим.
В общем, Иван сфотографировался с Наташей и ушел. Я проводила его взглядом, затем огляделась по сторонам и обнаружила, что стою рядом с Ростиком. Прям совсем рядом. Ростик на удивление незаметно подкрался)) Ну или, что более вероятно, я так увлеклась общением с Иваном, что перестала замечать людей вокруг)
В тот момент, когда я его заметила, Ростик был занят рисованием автопортрета. У него попросили автограф на большой календарь, посетовав, что на календаре нет фотографии Ростика, и Ростик решил исправить это досадное недоразумение, нарисовать свой портрет в роли короля Отто Людвига Баварского.
Увидев Ростика, я тут же сунула нос в его портрет, принялась критиковать и давать советы) Ростик предложил мне дорисовать за него, раз я такая умная, и я благоразумно замолчала) А он дорисовал портрет, в котором мне больше всего понравилась лихо заломленная на бок корона, отдал его мужчине, который просил автограф, и стал общаться с теми, кто стоял вокруг него. А именно, со мной, Олей Жандаровой и двумя Наташами, Ивановой и Шелихиной. И с Ильей, сыном Наташи Шелихиной. В процессе общения Ростик назвал Олю Леной. Оля сказала, что она не Лена. Тогда Ростик принялся вспоминать ее имя, но так и не смог вспомнить. Пришлось Оле познакомиться с ним еще раз)) Ростик пообещал запомнить, что она Оля. А Наташи предложили Ростику звать всех Наташами)) После этого я задала Ростику каверзный вопрос: а как зовут меня? Ростик застонал и сразу сдался, даже не попытался вспомнить)) Пришлось и мне знакомиться с ним заново. В процессе знакомства мы пожали друг другу руки. Ростик удивился, что у меня такие холодные руки, и стал их греть в своих ладонях. Это было очень мило)) А потом Ростик по своему обыкновению увел нас от служебки. Только не в сквер гулять с Цимтой, как обычно, а к подземному переходу под Невским, там, где метро Гостиный Двор. У входа в подземный переход мы еще довольно долго стояли и болтали, а потом Ростик ушел, на прощанье дружески похлопав по плечам меня и Олю Жандарову, стоявших по обе стороны от него) Из интересного – Ростика спросили, почему он так любит Бэтмена, вот и в тот вечер на нем была кофта с изображением Бэтмена на груди, и он рассказал, что кто-то из создателей «Бала вампиров», кажется, режиссер, или, может, создатель декораций, звал его Бэдменом) Вот только мы не поняли, Badman или Bedman. Сам Ростик об этом не задумался, а узнать, что имел в виду этот человек, теперь, наверно, не удастся. Но возможны оба варианта. Ростик ведь вампир, значит, «плохой человек», и вместе с тем он – Соло Ночного Кошмара, в том числе первое, то есть, он сидит на кровати, и его можно назвать «человеком кровати»))) А может быть, тот человек имел в виду оба варианта)) Как бы то ни было, Ростик проникся и теперь ассоциирует себя с Бэтменом)
В общем, на этом мы расстались, и я пошла в хостел, спать. Правда, впечатления долго не давали мне заснуть, но часа этак в 3-4 я все-таки заснула.
В первый день зимы, по крайней мере, по календарю, я с трудом встала в 12) Точнее, подскочила с криком: «АААА!!! Я опаздываю на бал!» Быстро оделась, умылась, позавтракала и побежала в Музком) Минут за десять до начала вошла в театр. Вот как удобно жить рядом)
Мне снова удалось устроиться в партере, но на этот раз в левой половине зала и подальше – в пятом ряду. Сначала я пыталась устроиться справа, на Альфредо-стороне, чтобы еще раз внимательно рассмотреть Игоря, но меня оттуда выгнали. Я пошла было в правую ложу, но оттуда высмотрела два места в пятом ряду и во время «Ясных дней» туда перебежала, надеясь, что на места уже никто не придет. И надежды мои оправдались, ура. И Игоря я рассмотрела. И Сару Романову. И профессора Сорокина. И Магду Лукоянову еще раз. От профессора я пришла в дикий восторг, Магда и Альфред тоже очень понравились, больше, чем в предыдущий день, а вот новая Сара мне совсем не понравилась. В антракте я встретила Аню Некрасову с подругой Машей, и мы с ними обсудили новую Сару. В частности, то, как странно, что роскошный мужчина граф и прекрасный юноша Альфред так борются за не слишком интересную девушку, которая еще и поет мимо нот. Надо бы им дружно забить на Сару)) Подумав, мы сообразили, что они уже это сделали) Точнее, граф предлагал это Альфреду – забить на Сару и пойти бухать из Грааля) Но Альфред не решился))
После спектакля я пошла на служебку с желанием все-таки отловить Игоря и пообщаться. Сначала я пошла на внутреннюю служебку и встретила там Олю Жандарову, Надю и, может, кого-то еще. Какое-то время мы сидели там и ждали, а потом появился Игорь. Девушки стали пихать меня, мол, иди к нему, но Игорь так решительно прошел мимо нас и ушел с кем-то общаться, что я опять не осмелилась врываться в разговор) Так и стояла какое-то время, любуясь спиной Игоря в отдалении) Девушки оставили меня любоваться и вышли на улицу. А я какое-то время побуравила нетерпеливым взглядом спину Игоря, а потом меня стали выгонять, и я тоже вышла на улицу. Там были Оля и Надя. Оля ехидно спросила, сполна ли я насладилась видом спины Игоря) Я сказала, что не совсем – меня грубо прервала служительница театра) Так что я Игоря еще здесь подожду, может, удастся полюбоваться и его лицом тоже. Оля сказала, что это без нее, и ушла. А Надя осталась со мной. Вскоре Игорь вышел, но не один, а с девушкой. И я как-то снова не решилась к нему приставать) В общем, так он и ушел с этой девушкой. И мы с Надей тоже ушли – я пошла проводить ее до метро и заодно немного прогуляться. Мы хорошо поболтали, дошли до метро возле МакДоналдса почти на Невском, ближайшего к Неве, в который я иногда хожу, Надя уехала домой – ее ждал муж – а я прошла мимо Исаакиевского собора, немного по набережной, а потом обратно к Музкому по Невскому. По дороге еще пообедала.
Перед вечерним спектаклем я стояла у зеркала в Музкоме, на внутренней служебке, расчесывалась и грустно думала о том, что сейчас будет Сергей Денисов, а мне так понравился Игорь. И вдруг услышала горестный возглас Оли Жандаровой: «Опять сейчас Сережа будет!..» Я поразилась, как у нас совпали мысли)) Как говорила в подобных случаях моя одногруппница, «умные люди мыслят одинаково»)) Но вообще это как-то нечестно, что на закрытии играет Сергей. Насколько я поняла, Игоря взяли в основной состав вместо Георгия, значит, он и должен закрывать блок. Впрочем, тогда я сказала себе, что Игорь только ввелся, вот и играет пока мало, и на закрытии Сергей как более проверенный человек, а потом Игорь будет полноценным Альфредом основного состава. Но сейчас я вижу, что это по-прежнему не так. Сергей уже третий блок закрывает, и вообще его что-то слишком много. (( А Игоря слишком мало. И меня это огорчает – Альфред Игоря нравится мне значительно сильнее.
В общем, без Игоря, Магды Лукояновой и профессора Сорокина на вечернем спектакле было как-то грустно. Кроме того, мне показалось, что артисты уже устали и играли не в полную силу. Только Константин отжигал))) Видимо, решил повеселиться напоследок)) Сделал над собой последнее усилие и поотжигал) Молодец он)
А я опять стояла в ложе, в левой, имени Ростика) В партере места не нашлось. Видимо, в партер можно прорваться только утром, по утрам меньше народу ходит.
После спектакля я традиционно пошла на служебку. Там была довольно большая компания поклонников, а артисты долго не выходили. Зато внезапно появились Игорь, который вечером не играл, и Георгий, который вообще уже не будет играть. Они прошли мимо нас и зашли в дверь служебки. Мы очень удивилась, увидев их.
А потом нас выгнали на улицу, и мы продолжили ждать там. И там артисты все-таки стали выходить, но ненадолго. У них был банкет, проводы Георгия и прием Игоря, так что Лена и Ростик по-быстрому выбежали с Цимтой и ушли обратно, Иван вышел положить в машину цветы и подарки и тоже особо не задерживался, Кирилл пытался незаметно прокрасться, но с его ростом это сложновато… Константин еще выходил. Я на него напала с криками «Вы такой потрясающий!», сказала, что мне безумно понравился его Шагал сегодня вечером, в частности, то, как он пытался заткнуть уши, когда возрождался во время «Как смешно быть мертвым». «Ой, эти глупые служанки вечно так орут!..» – поморщился Константин. Поблагодарил меня за добрые слова, дал пару автографов желающим и убежал обратно в театр. Остальные артисты, кто еще выходил, а их было не так много, тоже не задерживались. Так что служебка была не очень интересная, прошлым вечером было гораздо лучше.
Артисты перестали выходить довольно быстро, и мы с Олей Жанжаровой задумались, что нам делать дальше. Было где-то 23.30, а у нас поезда в 2 часа ночи, у Оли минут на 20 позже моего. Таня, которая иногда зовет меня Жаннеттой, предложила посидеть в кафе. И мы пошли в чебуречную «Брынза» неподалеку от Музкома. Я давно хотела там побывать, с тех пор как услышала, как граф Александр говорит Куколю что-то похожее на слово «Брынза») Но я одна туда все не доходила, а втроем мы вот дошли) Надо сказать, ничего сильно интересного там нет. Или я просто не хотела есть и взяла только салат, а надо было взять какой-нибудь чебурек?.. Но, в общем, в «Брынзе» я побывала, да)
Мы там просидели где-то до часу или до полпервого, а потом Тане позвонил муж… или дочь?.. В общем, семья захотела вернуть ее себе, и Таня уехала. Мы с Олей тоже вышли из «Брынзы» и снова задумались, что нам делать дальше. Оля сразу решительно сказала, что к Неве не пойдет)) Тогда мы неспеша прогулялись по Итальянской мимо Музкома. Видели на служебке Сергея Денисова, с несчастным лицом обнимавшего Дениса Алиева. Видимо, они прощались до следующего блока, и предстоящее расставание их печалило. Мы с Олей не решились мешать их горю и сделали вид, что мы тут случайно мимо проходили)
Мы дошли до канала Грибоедова и пошли обратно. Когда мы проходили мимо Музкома, там уже никого не было. Зато я застряла у афиши «Хитов Бродвея», которые должны были идти на следующий день, кажется. Я смотрела на лица любимых артистов и грустно думала, что целый месяц их не увижу. Увидев, как я нежно погладила одну из фотографий (угадайте, чью))), Оля сказала: «Ты его еще поцелуй!» «И поцелую!» – ответила я и поцеловала фотографию) Потом подумала и поцеловала фотографии и других любимых артистов, до кого дотянулась) После этого Оля увела меня от Музкома, сказав, что нам уже пора потихоньку двигаться к вокзалу. Но в подземном переходе я снова увидела знакомое лицо, на этот раз на афише «Бала вампиров». Оля тоже его заметила и прокомментировала: «А вон еще твой Ванечка. Целовать будешь?» Я и этого Ванечку поцеловала) А Оля запечатлела наш поцелуй на телефон)
[359x600]
По дороге к вокзалу мы искали еще афиши с моим любимым лицом, например, афиши «Полы Негри», но не нашли. Афиша «Полы Негри» обнаружилась только на вокзале, внутри. Среди имеющихся там лиц было и лицо Ивана) Мы долго стояли под этой афишей, я любовалась Иваном напоследок и болтала с Олей. Когда до отправления моего поезда осталось минут 20, Оля оторвала меня от созерцания Ивана и отправила в поезд))
В поезде со мной ничего особенно интересного не случилось. У меня была боковая верхняя полка, спать никто не мешал кроме моих мыслей. Но часа в 3 я все-таки заснула. Проснулась традиционно в тот момент, когда поезд остановился в Москве, оделась, вышла из поезда и поехала на работу. Там студентки спросили, почему я такая красивая. Я объяснила, что просто ездила в Петербург)
В общем, это была хорошая поездка, только было маловато) Особенно маловато служебок, всего две – на утренних интересного почти никого и ничего не было. Я пообещала себе, что в январе приеду на подольше и посещу больше служебок)
И я приехала, и посетила. Но об этом я расскажу в другой раз)