• Авторизация


Русалочка, 19.01.2014. Должны сбыться все мечты, как только позитюкнутой станешь ты! 20-01-2014 20:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Позитюкнутое

Вчера я была на мюзикле «Русалочка», в третий раз. Я решила записать впечатления, а то потом забуду и уже не восстановлю.

На мюзикл я пошла довольно спонтанно) Мы с лестничными друзьями решили собраться в воскресенье, куда-нибудь сходить. Была идея пойти утром в театр, вечером на каток. Я посмотрела, какие есть утренние спектакли 19 января, из интересных мне нашла только «Русалочку». Но ребята туда не захотели, и мы решили сходить только на каток. А я подумала и решила сходить и на «Русалочку» утром – я давно собиралась посмотреть какой-нибудь другой состав, но все откладывала, а тут вот есть возможность улизнуть из дома под предлогом похода на каток с друзьями. Я поискала составы, не нашла, полазила по группам наиболее важных мне артистов, узнала, что в главных ролях будут Наталия Быстрова и Вадим Мичман, и еще будет Александр Суханов в роли Тритона. Сочла такой состав интересным и пошла. По своему обыкновению чуть не опоздала, ворвалась в кассу за 15 минут до начала спектакля, купила самый дешевый билет за 1200 р. и за 10 минут до начала ворвалась в театр. Разделась в гардеробе, стала искать табличку с составом. Не нашла, спросила у служащих, где состав. Мне показали экран, висящий над гардеробом, где показывали сегодняшний состав. Но там смотреть было долго, т.к. показывали по одному артисту, а в этот момент прозвучал второй звонок, и я решила пойти в зрительный зал и посмотреть, кто играет, по ходу спектакля. Я боялась, что совсем перед началом спектакля меня могли не пустить в партер, билет-то у меня был на балкон, так что вошла немного заранее.
Первый ряд партера был почти полностью свободен. И вообще народу в зале было не очень много. Занятых мест было больше, чем свободных, но и свободных хватало. Так что я выбрала себе место 23 в первом ряду партера, потому что у Мерцедес Чампаи, актрисы, которую я больше всего хочу увидеть в «Русалочке», день рождения 23 апреля, и села туда. И меня оттуда никто не выгнал. Но места вокруг меня к началу спектакля заполнились. Правда, мне кажется, люди просто пересели поближе, раз свободно. В общем, сидела я хорошо. Несколько с краю, с правого, но не сильно с краю.
В антракте пошла погулять, постояла у экрана с составом, посмотрела, кто играет. Меня удивило, что там писали, что Александр Суханов будет играть и шефа Луи, и Тритона. Они ведь встречаются в финальной сцене. В принципе, конечно, в этой сцене можно обойтись без шефа Луи, но… но все равно странно, что Александр будет играть две роли. Я в это не поверила. И, как позже выяснилось, оказалась права, Александр играл только Тритона. А еще там писали, что в ансамбле сегодня Анна Лукоянова и Мерцедес Чампаи. Я специально спрашивала у Мерцедес, будет ли она играть. Мне очень хотелось ее увидеть. Просто очень. Я никого так не хотела увидеть в «Русалочке», как ее. Во-первых, она мне безумно нравится, во-вторых, я хочу ей сделать маленький подарок. Подарок даже важнее. Однако Мерцедес меня разочаровала, сказала, что 19 января играть не будет. Но Мерцедес еще, в принципе, могли срочно вызвать, а вот Анна Лукоянова в этот день играла в «Чаплине» в Петербурге, она сама об этом писала на своей странице в контакте, так что она никак не могла быть в «Русалочке». Вот и верь после этого тому, что там написано. Обманывают они людей. (( Не люблю Стейдж за это – вечно они скрывают, кто у них играет. Сейчас это совсем сложно стало узнать. ((

К счастью, я более-менее знаю в лицо уже многих артистов мюзиклов и обычно могу сама определить, кого я видела. Так что сейчас я расскажу об актерах и героях.

Ариэль – Наталия Быстрова. Я сомневалась, хочу ли я видеть Наталию, все-таки, я о ней не лучшего мнения как об актрисе. С одной стороны, главная исполнительница роли Ариэль, на всех афишах ее портрет, надо бы посмотреть, как она играет, вдруг хорошо – понравилась же мне ее Мария в «Звуках музыки». С другой стороны, если мне ее игра не понравится, обидно будет, что я потратила большие деньги на билет, лучше бы еще раз сходила посмотреть на Елену Газаеву. Впрочем, в этом случае я с полным правом смогу сказать, что видела и не понравилось, зря Наталию в Стейжде на все главные роли пихают. Так что, когда я узнала, что будет играть Наталия, я, скорее, обрадовалась – хоть посмотрю другую Ариэль. Правда, я бы предпочла увидеть Анастасию Яценко, ее очень хвалят и говорят, что роль Ариэль ей идеально подходит. Ну, может, увижу еще.
А Наталия не оправдала моих ожиданий. Ни лучших, ни худших. Я боялась, что она будет совсем никакая, просто будет ходить по сцене и все, или будет что-то играть, но совсем не в тему. И вместе с тем надеялась, что Наталия будет милым и позитивным солнышком, примерно таким, как надо. Не было ни того, ни того. В принципе, Наталия играла неплохо. В целом я ей более-менее верила. Но иногда она была уж очень неестественная. Особенно неестественной у нее была радость. Наталия просто раскрывала рот в улыбке, но я не верила, что ей действительно радостно. Вот не верила – и все тут. Так что позитива я у нее почти не увидела. И, глядя на Наталию, я все время скучала по Ариэль Газаевой. Особенно в сценах во дворце принца. У Лены Ариэль – настоящее солнышко. Она такая милая, светлая, позитивная, радостная, наивная, обаятельная, трогательно забавная, в ней так сильна жажда жизни и счастья… Она – настоящее украшение этого спектакля. А Ариэль Быстрова по сравнению с ней была довольно бледной. И я часто видела не Ариэль, а актрису Быстрову, которая играет роль. В принципе, играет неплохо, старается, но… это не Ариэль, это именно актриса Быстрова, которую по большому счету не слишком волнуют проблемы ее героини. То есть, волнуют, но она отделяет их от себя и смотрит на Ариэль как бы со стороны. Жалко, девочку, конечно, но у Наталии полно своих проблем чтобы еще чужие воспринимать как свои. Видно было, что она отыграет, выйдет из театра – и от Ариэль ничего не останется. Может быть, так воспринимается потому, что Наталия – довольно взрослая женщина. Правда, они с Еленой Газаевой вообще-то ровесницы, родились в один год. Но тут, видимо, не биологический возраст, а психологический. Елена в душе еще девочка, а Наталия производит на меня впечатление довольно взрослой женщины. И внешне выглядит старше.
В общем, Ариэль Быстрова в целом мне, скорее, понравилась, чем нет, но Ариэль Газаева нравится мне неизмеримо больше. Елена – прекрасная Ариэль, а Наталия – неплохая, не более того. Если я еще пойду на «Русалочку», надо бы посмотреть Анастасию Яценко для полного комплекта)

Принц Эрик – Вадим Мичман. Я была очень рада, что увижу Вадима. Я уже несколько лет хочу увидеть его в какой-нибудь большой роли кроме Бенедетто, но все никак на него не попадаю. На его Рольфа в «Звуках музыки» не попала, оба раза был Евгений Зайцев, на его Ская в «Mamma Mia» тоже не попала, оба раза был Андрей Бирин… я очень люблю Андрея, но Вадима тоже хотелось увидеть. Со времен «Монте-Кристо» удалось увидеть Вадима только в «Любви и шпионаже», но там он был в ансамбле, это почти не считается. И вот, наконец, мне повезло)
Вадим мне понравился) Когда он появился, я умиленно прошептала: «Ой, Ваааадик… Как я его давно не видела… прям соскучилась…» Но вообще этим мои впечатления и ограничились) То есть, в основном он мне понравился тем, что он – Вадим Мичман, я его давно знаю как артиста и люблю) Причем люблю больше не за личные достижения, талант и все такое, а за то, что он играл в сильно любимом мной мюзикле «Монте-Кристо») Хотя, конечно, Вадим – талантливый артист, без сомнения. Но я не могу сказать, что он меня прямо вот восхищает своим талантом. Он просто хороший актер. И в «Русалочке» сыграл неплохо. Получился вполне милый принц, хороший такой парень, без всякой звездности и надменности, в душе простой моряк, которого тяготит обязанность стать королем. Примечательно, как принц Вадим сидел на троне во время вокального конкурса – присел на краешек и встал при первой же возможности. На троне он выглядел человеком, занимающим не свое место и понимающим это. Как будто сейчас придет настоящий король и скажет, мол, ты чего тут расселся, а ну-ка кыш с моего трона. В общем, хороший у Вадима получился принц. Мне понравился. Правда, вокально Вадим меня не очень впечатлил, мне вообще не близка его манера пения, но мне ведь важнее актерская игра. А играл он хорошо. И понравился. Но все-таки моим любимым принцем остается Евгений Зайцев. Евгений еще и обаятельный, помимо того, что хороший актер. А Вадим… нет, ну он тоже обаятельный, но у него обаяние такого простого парня, причем более… современного. Вадим – он не принц. Он парень из простой семьи. По крайней мере, у меня от него такое впечатление. Образ Бенедетто ему идет, потому что Бенедетто – воришка и мелкий бандит. Хоть по рождению он и аристократ, но воспитывался в далеко не аристократическом обществе, так что аристократических манер у него нет. И вот такой образ простого, неаристократичного, но, в общем, хорошего парня Вадиму идет. А образ принца – все-таки, не очень. Даже такого принца, который мечтает стать простым моряком. Но он ведь все равно принц и аристократ. А аристократизма в Вадиме нет. А в Евгении есть. Не очень много, но принцу Эрику много и не надо. Так что буду стараться попадать на принца Евгения, он мне очень понравился. Хотя принц Вадим мне тоже понравился, и я рада, что увидела его. Он был милый)

Себастьян – Дмитрий Ермак. Дмитрий в этот раз отжигал и понравился чуть ли не больше всех. Играл очень ярко, интересно и забавно. Все-таки, он талантливый актер, и даже комические роли ему хорошо удаются, если потренироваться. Видимо, Дмитрий за тот год, что я его не видела, хорошо натренировался, разыгрался, и у него стало получаться лучше. А еще его, возможно, вдохновляло присутствие его жены Наталии Быстровой. В этом смысле очень забавной была сцена «Поцелуй»)) Сидят, значит, в лодке Наталия и Вадим, над ними стоит Дмитрий и поет Вадиму о том, что нужно поцеловать Наталию) А сам смотрит на них ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНО: мол, ну ладно, Вадик, ты, так уж и быть, поцелуй Наташу, чтобы она не попала в плен к морской ведьме, но потом чтобы не трогал ее! Я за вами слежу! Естественно, в такой обстановке Вадим так и не смог поцеловать Наталию)) Фотография еще есть забавная на эту тему. Правда, это не Вадим, но не в Вадиме суть))



1.
[604x402]

Урсула – Манана Гогитидзе. Манана в этот раз, кажется, была не в духе. Не жгла. В прошлые два раза она была потрясающая, а в этот раз просто хорошая. Но играла как-то… без огонька. Но хорошая. Понравилась. А вообще мне интересно посмотреть в этой роли Анну Гученкову. Но увы, Анна мне в роли Урсулы не попалась. Она мне все время попадается в роли желтой русалки, самой вредной. Кажется, ее зовут Аквата. Вот лучше бы Анна сыграла Урсулу, а Аквату сыграла Мерцедес Чампаи. Я так мечтала увидеть Мерцедес!.. Но увы. ((

Скаттл – Павел Бердников. Совсем не понравился. Не, в принципе, играл он неплохо, если ни с кем не сравнивать, но я-то сравнивала, с Алексеем Бобровым, который в этой роли просто фееричен! У Павла по сравнению с ним образ очень бледный. Хотя в принципе я не могу сказать, что он был совсем уж пустым местом и играл не в тему. Вполне играл, вполне в тему. И голос был такой немного чаячий, птичий, и ногой он дергал, как чайка, и вообще играл неплохо. Но… не Алексей. Алексея очень не хватало. Надо стараться попадать на него – он тоже украшение этого спектакля. Без него спектакль многое теряет.

Царь Тритон – Александр Суханов. Я очень хотела увидеть Александра в роли Тритона. Он ведь талантливейший актер и безумно мне нравится, особенно в роли Шагала и шефа Луи. Но вот его Тритон меня несколько разочаровал. Я даже подумала: Александр ли это?.. Что-то меня не прет, может, это просто не Александр?.. Но потом всмотрелась в лицо, вслушалась в голос… да нет, вроде, все-таки, Александр. И именно Суханов, не Балыков. Александр Балыков вообще, кажется, ушел с этой роли – по крайней мере, в списках артистов он не значится.
В принципе, Александр Суханов играл хорошо. Я ему верила все время. На моменте примирения с Ариэль традиционно рыдала в три ручья. Ну, отношения родителей и детей для меня вообще больная тема. Но… Тритон был просто хороший. Не потрясающий, не фееричный – просто хороший. И не очень заметный. Но это, наверно, роль такая, что не развернешься. И, может быть, она не совсем для Александра. Здесь нужен немного другой типаж, более добрый и правильный. Александру больше идут характерные и не очень положительные роли. Вот в них он шикарен. Шеф Луи, который маньячно рубит разными инструментами несчастных рыбок и не менее маньячно гоняется за Себастьяном, Шагал, который… ну, который Шагал) Даже граф фон Кролок. Это не характерная роль, но и не положительная. Правда, к графу фон Кролоку в исполнении Александра у меня отношение неоднозначное, потому что только Ожогин – истинный граф фон Кролок, а остальные – не Кролоки но все-таки я признаю, что он хороший Кролок. А вот Тритон был бледноватый. Наверно, потому, что слишком положительный) Самым ярким был момент, когда Тритон на кого-то злобно орал)) То ли на Ариэль, то ли на Себастьяна, не помню уже. Так что Александра лучше смотреть шефом Луи. А в роли Тритона я бы посмотрела Владимира Ябчаника. У него лицо, вроде, доброе, может, он будет хорошим Тритоном)

Гримсби – Олег Федькушов. Появление Гримсби было одним из самых волнующих моментов в спектакле) Я так надеялась, что мне повезет и попадется Игорь Балалаев. Но – увы, Гримсби мне попался самый нелюбимый. Я уже говорила, Олег в этой роли очень напоминает мне Петросяна) Поскольку Петросян мне несимпатичен, эта антипатия переносится и на Гримсби Федькушова. Хотя в этот раз он вызывал у меня меньшую антипатию. Вообще почти не вызывал. Играл неплохо и в целом, скорее, понравился. Но все-таки я очень хочу увидеть, наконец, Игоря Владимировича в этой роли. Не думаю, что он играет эту роль как-нибудь потрясающе, это, скорее, для галочки. Но – хочу увидеть.

Флаундер – Марат Яруллин. Жалко, что мне не попался третий Флаундер, Павел Стукалов – Марата я уже видела. И жалко, что не попался Сергей Денисов – я его тоже уже видела, но он мне более интересен, чем Марат, Сергей ведь играет в «Бале вампиров». И в роли Флаундера понравился, интересно бы было увидеть его еще раз. Ну ладно, Марат так Марат.
В прошлый раз Марат мне не понравился, был совсем не интересный. В этот раз, вроде, было лучше. Может, это потому, что в мой первый раз Марат играл с ярким солнышком Еленой Газаевой и на ее фоне смотрелся совсем бледно, а в этот раз он играл с не слишком интересной Наталией Быстровой и с ней смотрелся более гармонично.
В общем, Марат скорее понравился, чем нет, но вообще я его особо не заметила.

Флотсам – Евгений Шириков, Джетсам – Алексей Романов. Не знаю, их ли я видела, их я в лицо не знаю, и загримированы они так, что особо не поймешь, кто это. Но на экране с составом, вроде, они значились, значит, будем считать, что они.
Я, вроде, поняла, кто из них Флотсам, кто Джетсам. Правда, объяснения Сергея Сорокина, чем они отличаются, я уже забыла, но Урсула, называя их по именам, ткнула в каждого пальцем, так что… я надеюсь, она знала, кто из них кто, и ткнула правильно) Джетсам отличался от Флотсама тем, что у него вокруг глаз было светлое, а у Флотсама темное) Вот единственное, наверно, отличие, которое я наблюла)
В принципе, они мне понравились. Только жаль, что я опять не увидела Сергея Сорокина в одной из этих ролей. Вряд ли он играет эти роли так уж ярко, там развернуться особо негде, но все равно хочется увидеть Сергея. Просто потому, что я его знаю и люблю)

Шеф Луи – Марат Абдрахимов. Я до последнего надеялась, что экран с составом не соврал, и в этой роли все-таки выйдет Александр Суханов. Я так люблю его повара!.. Но увы. Впрочем, Марат тоже хорошо сыграл. Был интересным, ярким и маньячным. Но все-таки… все-таки Александр в этой роли неповторим. Марат его не переиграл. Хотя очень старался) И сыграл действительно хорошо. Я даже не ожидала. Впрочем, я же видела Гримсби в исполнении Марата, и Гримсби был очень хороший. Так что Марат талантливый актер. Но… не Александр. Так что буду стараться попадать на Александра в этой роли. Он прекрасен. Но, если попаду на Марата – в принципе, не страшно, он тоже хороший.

После спектакля я пошла на служебку и полчаса подождала Мерцедес. Я все-таки надеялась, что она играла. Ну и что, что я ее не видела на сцене, а может, она была дублером Ариэль, и я ее просто не узнала, ведь лица дублера Ариэль не показывают) Правда, мне кажется, что дублером Ариэль обычно бывает кто-то из ее сестер… а даже если нет – если бы Мерцедес играла, она, по идее, должна была бы выйти на поклоны, ведь на поклоны выходят все. Но на поклонах я ее тоже не видела. Однако я все равно надеялась – ну а вдруг. И решила подождать. Все равно в ближайшие полчаса мне было нечего делать.
Я, конечно, не дождалась, только вся промерзла. Было ведь минус двадцать. Видела Олега Федькушова, Вадима Мичмана и одну из сестер Ариэль. Не знаю, как ее зовут, ни сестру, ни актрису. Ни к кому из них я не пристала, просто посмотрела на них. Других поклонников на служебке не было, я одна такая маньячка, в минус двадцать на улице ждать) Но зато выполнила программу – после спектакля постояла на служебке) А когда окончательно промерзла, с чувством выполненного долга пошла греться в кафе и обедать. Долго колебалась между «Граблями» и МакДоналдсом, в итоге решила, что нужно питаться более здоровой пищей, и пошла в «Грабли». Там я поняла, что отвыкла от московских цен) В последнее время я питаюсь либо дома, либо в «Столовой №1» в Петербурге. Но там можно пообедать за 100 р., если не брать ничего дорогого, а в «Граблях» обед обошелся мне в 300 р. Переехать, что ли, в Питер?.. ))
Пообедав, я пошла в метро. Вообще мне хотелось погулять – день был хороший, солнечный – но меня уже ждали, чтобы идти на каток. По дороге в метро я встретила трех пони. Сначала мы вместе шли по улице, потом спустились в подземный переход. Пони в подземном переходе – странное зрелище) Все оглядывались. Я думала, пони и в метро со мной пойдут, но они все-таки не пошли, они просто улицу под землей переходили. Конечно, пони были не одни, их вели в поводу двое людей. Одного пони звали Гоша. По крайней мере, это имя было написано у него на седле. Хороший такой пони, светловолосый) А еще я подошла к пони поближе, чтобы ростом помериться, и обнаружила, что они ростом с моего Ричарда, тоже спина на уровне моего бедра. Только Ричард поуже. Я думала, пони все-таки выше ростом, чем доги.

Я приехала на Октябрьскую, встретилась там с друзьями Аней и Женей, и мы пошли на каток в парк Горького. Хорошо покатались, мне понравилось. Правда, я все-таки плохо катаюсь на коньках. Ну еще бы, каталась четвертый раз в жизни) Но Женя и Аня иногда брали меня за руки с двух сторон, и вместе мы ехали быстрее) А еще я все время вспоминала «Норд-Ост», там тоже есть сцена катания на коньках) И милая фраза: «Коньки не согревают – сейчас я их отброшу!»)) Только жаль, что мы почти не поболтали. На катке было шумно, и к общению это не располагало. Надо будет встретиться в более спокойной обстановке и пообщаться) Хотя кататься мне тоже понравилось.

В общем, это был прекрасный день) Надо чаще общаться с живыми людьми и чаще ходить в театр на что-нибудь кроме «Бала вампиров». Чтобы не зацикливаться на нем. Ведь кроме Бала есть много хороших спектаклей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русалочка, 19.01.2014. Должны сбыться все мечты, как только позитюкнутой станешь ты! | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»