• Авторизация


Бал вампиров, 25-28.08.2013. За горизонтом земля бескрайняя лежит… 29-11-2013 03:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Романтичное

Граф фон Кролок – Иван Ожогин/Ростислав Колпаков (25.08 (19.00)). Преданные поклонники Ростислава говорят, что в этот раз он играл прекрасно, как никогда. Превзошел самого себя, прыгнул выше головы и совершил невозможное – сыграл еще лучше, чем обычно, хотя, казалось бы, куда уж лучше. Я, мягко говоря (ОЧЕНЬ мягко говоря), не согласна с тем, что лучше некуда, по-моему, там огромные возможности для улучшений, но, тем не менее, мне более-менее понравился граф Ростислав. Я даже удивилась. Я не очень верила, что он может мне понравиться. Но все-таки в этот раз я увидела образ, а не кривляющегося Ростислава, как в прошлый раз. Образ был бледненький, но это был хоть какой-то образ. И то я думаю, что, скорее всего, я увидела образ потому, что очень хотела увидеть. Объяснить себе, почему граф Ростислав такой дерганый, почему так кривляется. Ну и еще мои мысли были заняты другим, и мне было более-менее все равно, кто как кого играет. И графа Ивана я перед этим не видела, не было контраста. В общем, благодаря такому счастливому стечению обстоятельств я все-таки заставила себя увидеть у Ростислава образ и смогла объяснить себе, почему его граф дергается и кривляется. Тем более что граф не так сильно кривлялся, как в прошлый раз, игры было больше, чем кривляний.
Мне показалось, что... вот два других Кролока стали вампирами в более-менее солидном возрасте. Лет так в 45. Они уже были солидными мужчинами, они успели пожить, и поэтому они такие солидные и степенные. А граф Ростислав стал вампиром, когда был молодым. Лет в 25. Он пожить не очень успел, и его это мучает. Мучает необходимость быть солидным и степенным, в нем молодость играет до сих пор, вот у него и не получается быть солидным. И поэтому он кривляется. Кривлянием скрывает свою боль. Показывает, что у него все в порядке, ему не больно, ему нравится его состояние. Только это неправда. И в «Жажде» я это увидела особенно ясно. В «Жажде» он не кривлялся, он признал и выразил свою боль. Я ему даже сочувствовала. И он мне более-менее понравился. Не могу сказать, что сильно, но граф, по крайней мере, был. Это был бледный (во всех смыслах))), не слишком интересный граф, но все-таки это был граф, а не Ростислав, который вышел покривляться.
И еще Ростислав пел лучше, чем в прошлый раз. Особенно в начале. «Бог ваш мертв»… то есть, нет, у Ростислава это называется «Умер Бог». Так вот, эта ария довольно красиво звучала. И дальше звучало неплохо. По крайней мере, почти не было завываний. Ростислав был простужен, видимо, берег горло и потому не завывал))
Так что вполне себе приличный был граф.
Но вообще у меня есть подозрение, что увиденный мной образ – граф, в котором играет молодость, который скрывает за кривляниями свою боль – не более чем плод моей фантазии, работавшей на всю катушку, поскольку мне очень хотелось увидеть у Ростислава образ. Я ведь говорила с Ростиславом о его графе, и не раз. Насколько я поняла, Ростислав это не это вкладывает, с молодостью графа и болью, скрываемой за кривляниями. Ростислав пытается играть солидного и степенного графа, такого, как два других. Но у него не получается. Мне кажется, Ростислав до этой роли еще не дорос. Граф фон Кролок – очень сложная роль, до нее надо идти и взрослеть, ее можно играть только с определенным жизненным опытом, который редко бывает у людей возраста Ростислава. Так что… Ростислав – талантливый актер, это видно по его Герберту, по ролям в ансамбле. Но граф фон Кролок – не его роль. Он еще слишком молод для этой роли. Я, конечно, не о биологическом возрасте, а о психологическом. Ростислав мог бы решить проблему своего несоответствия роли, если бы как-то переосмыслил образ, например, так, как я увидела. Или если бы играл не серьезный образ вампирского графа, а откровенно пародийный. У Ростислава прекрасно получаются пародийные роли, думаю, пародия на вампирского графа у него бы получилась, не зря же я ухохатывалась над его графом в первый раз. Но Ростислав, видимо, не хочет переосмыслять и переделывать под себя образ, не хочет признавать, что не тянет он серьезного и солидного графа, и пытается переделать под образ себя. Но это, я считаю, невозможно – если в нем нет того, что должно быть в графе, то оно ниоткуда не возьмется, Ростислав не сможет это из себя достать и выжать, если в нем этого нет. Так что… видимо, не судьба мне увидеть у Ростислава хорошего графа. Если то, что я видела в августе – его потолок, то… наверно, мне нет смысла ходить на этого графа.
*После этого Шарлотточка сходила на графа Ростислава еще десять раз, каждый раз ругалась и обещала с той поры туда ни разу ни ногой, но потом вспоминала, что она бессмертный ежик, и продолжала колоться, но есть кактус под названием граф Ростислав))))*
В общем, после Ростислава видеть Ивана было истинным наслаждением. Иван играл прекрасно. И пел великолепно, особенно мне понравилось 26 августа. Может, на контрасте с Ростиславом)
После Берлина граф у Ивана стал более эмоциональным. На самом деле он слегка оттаял еще в марте, когда я видела его в первый раз после ввода в Берлине, и с тех пор все оттаивал и оттаивал. Понемножку, но оттаивал. И мне это не очень нравится. Я полюбила графа таким, каким он был в январе, ледяным. И мне хочется, чтобы таким он и оставался. А он оттаивает. Может, теперь, когда в Берлине бал закончился, берлинский граф не будет влиять на своего петербуржского брата, и тот перестанет, наконец, оттаивать?.. Впрочем, Ивану виднее, как играть графа. Если он так видит, значит, наверно, так правильно. Я уже более-менее привыкла и приняла такого графа. Он все равно остается достаточно холодным. А в этот раз граф как-то хорошо оттаял, в нужных местах)) Нет, я не про части графского тела, я про моменты спектакля) В основном граф стал эмоциональнее в «Жажде». А там это уместно. Это единственная сцена, где граф может позволить себе не сдерживать эмоции. «Жажда» от его эмоциональности только выиграла. Еще сильнее пробирает, чем раньше. А еще мне очень нравится жест, который граф делает во время рассказа о пасторской дочке. Он произносит «и взор ее угас» и собирает все пальцы в щепочку, показывая, как угас ее взор. По-моему, раньше этого жеста не было. Он сам по себе красивый, но главное – он заменил мне жест берлинского графа, которого не может быть у петербуржского. Цитирую из своего отчета о берлинском бале, который я когда-нибудь все-таки допишу и выложу (а пока эта цитата будет вместо анонса): «Там, где граф поет: «Mit ihrem Herzblut schrieb ich ein Gedicht auf ihre weiße Haut» (насколько мне известно, это означает «Ее кровью из сердца написал я стих на ее белой коже», и это про дочку пастора, который в немецкой версии, к счастью, не католический). Иван в этом моменте прямо показал, как он писал этот стих – написал в воздухе что-то такое красивое, с росчерками, и в конце поставил вескую точку) Здорово. Очень интересно. Какая жалость, что в русском варианте нет про упражнения Его Сиятельства в стихосложении… мне так понравился этот жест…» Я высказала Ивану свое восхищение по поводу этого жеста, Иван, видимо, запомнил, что зрителям нравится, когда он что-то такое делает в этом моменте, и придумал, какой жест можно делать в русской версии)) А может, ему самому нравился этот жест с написанием стихов в воздухе, а я тут ни при чем)
В общем, Иван играл прекрасно, как всегда. Я была очень рада его видеть. Жаль только, не удалось увидеть его вблизи. В смысле, совсем вблизи, из первого (максимум, третьего) ряда партера. Нет, надо все-таки хоть раз в блок покупать себе хорошее место, чтобы быть уверенной, что хотя бы раз я увижу Ивана вблизи. Вот будет у меня больше денег (может быть, когда-нибудь), буду так делать.

Сара – Елена Газаева (28.08)/Вера Свешникова. Елена в этот раз уезжала куда-то на кастинг, кажется, в Москву, так что я насмотрелась на Веру) Елена приехала только на закрытие, а остальные три раза я видела Веру. И Вера мне безумно нравилась. Ее Сара такая красивая, такая нежная и романтичная, у Веры прекрасный хрустальный голос… в общем, три дня я наслаждалась. Вот разве что с Ростиславом Вера смотрелась… непривычно. И видно было, что Ростислав предпочел бы играть с Еленой. Зато я слышала, что Ростислав с Верой до этого не играл, так что я попала на такой вот эксклюзив) Правда, я попала не на первый его спектакль с Верой, в субботу, 24 августа, он тоже играл с Верой. И, говорят, назвал ее не «звездное дитя», а просто «дитя». Как он сам объяснил, он посмотрел на нее и подумал: ну не Елена ведь, не основная Сара, так, дублирующий состав. Какая тут звездность? Звездное дитя – это Елена. А Вера – просто дитя. В общем, бедная Вера, не любит ее Ростислав) Его, конечно, можно понять, но Веру мне было жалко, потому что мне она очень нравится)
В общем, три дня я наслаждалась любимой Сарой, которая уже уверенно заняла позицию моей любимой Сары, а на закрытие Елена все-таки приехала. Ее голос сразу резанул мне по ушам, после прекрасного голоса Веры трудно было слушать вокал Елены. Впрочем, к концу спектакля я привыкла. Но все равно наслаждаться голосом Елены не получалось. И игрой она меня не порадовала. У Елены не было обычных ее фишек. Например, моя любимая сцена с губкой, которую я люблю именно у Елены, была довольно скучной. Да и остальные тоже. Кажется, Елена выдохлась на этом своем кастинге или в роль Сары толком войти не успела. И играла без огонька. В принципе, она хорошо играла, но я же знаю, что она может гораздо лучше. Она прекрасная Сара. Мне ближе образ Веры, но при этом образ Елены мне тоже очень нравится, хоть и чуть меньше. Так что очень жаль, что я не увидела еще одну свою любимую Сару в полном ее великолепии. Прелесть Сары Газаевой именно в ее живости и непосредственности, в том, что в ней так много огня, озорства, непоседливости, кокетства, женственности и очарования. Но Елена играла без огонька, и Сара получилась не такая живая и озорная, как обычно.
А еще Елена играла в парике, таком же кудрявом, как у Веры. Раньше, мне кажется, Елена играла со своими волосами, но теперь она волосы осветлила, и, видимо, из-за этого на нее надели парик. А может, Елена и раньше в парике играла, просто я этого не поняла… но мне все-таки кажется, что раньше у нее были свои волосы. Спросить ее, что ли, об этом?..

Герберт – Кирилл Гордеев/Ростислав Колпаков (26.08). Не, Ростислав все-таки хороший Герберт. В качестве разнообразия он мне нравится. Все время я бы не хотела видеть такого Герберта, но в качестве разнообразия – вполне. Они с Кириллом как основная еда и десерт. Одним сладким питаться не будешь, но иногда его поесть очень здорово. Вот так и Ростислав – иногда его увидеть приятно. Его образ ярче, чем у Кирилла. Грубее, может быть, но, если видеть его редко, это почти не мешает. А еще у Ростислава внешность подходящая, внешне он мне прям очень нравится в этой роли) Его горбатый нос и немного безумные глаза делают его шикарным Гербертом. Было немного непривычно, что Герберт такого маленького роста, но мне это не очень мешало.
Когда Герберт подкрался к Альфреду в конце их сцены, он оглушительно чихнул и только потом сказал свое «Ку-ку, мой мальчик!» Мы шутили, что Ростислав был простужен, и вот он весь спектакль терпел, и только в этой сцене наконец-то позволил себе чихнуть)
Ростислава обещали два раза в роли Герберта, но в итоге он вышел всего один раз. Я была расстроена. Я бы его еще раз посмотрела. Мне все-таки нравится его Герберт.
Ну а что касается Кирилла… он был прекрасен как обычно, но ничем особенным мне не запомнился. Вот, разве что, я увидела, как он прыгает на ручки к Антону Авдееву) В тот день, когда Ростислав играл графа, Антон играл вампира, с которым у Герберта отношения. И в момент, когда Альфред тыкал в вампиров канделябром, Кирилл прыгнул на ручки к Антону) Говорят, он всегда так делает, когда возлюбленного Герберта играет Антон, но я увидела это в первый раз. Умилилась)) И пожалела, что Кирилл делает это только с Антоном – это так здорово смотрится! Интересно, почему только с Антоном? У Ростислава сил не хватает держать на руках Кирилла? Или Кирилл не доверяет Ростиславу свое драгоценное тело?.. ))

Альфред – Сергей Денисов. Бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться. Я с января хотела еще раз увидеть Сергея и понять, нравится ли мне его Альфред, и вот мое желание исполнилось, я увидела Сергея аж четыре раза подряд. И только его. Георгий уехал на кастинг вместе с Еленой и не смог вернуться даже на закрытие. Так что я вдоволь насмотрелась на Сергея.
В принципе, по игре он мне нравится. У него Альфред немножко более решительный, чем у Георгия, не так много истерит, и потому я его воспринимаю лучше. Но в некоторых местах мне не хватало манеры Георгия – его Альфред забавнее) В том числе из-за своих истерик. Так что по игре оба Альфреда нравятся мне примерно одинаково. Но вот по вокалу Сергей капитально проигрывает, его вокал мне решительно не нравится. А голосом Георгия я неизменно заслушиваюсь. Так что в целом мне, получается, больше нравится Георгий. И я очень жалею, что я его не увидела. Просто очень. Особенно с учетом того, что он собирался уходить. Но что ж делать… Я видела его 17 раз, это не так мало.
А еще 28 августа между Альфредом и Сарой в ванной произошел следующий диалог:
– Вы собирались купаться?
– Вовсе нет!
*Я пришел сюда за Вами подглядывать, при чем здесь купание?!*
Дальше Саре пришлось высказаться в том смысле, что я Вам помешала, но ты не сердись)))

Профессор – Андрей Матвеев. В первый раз, 25 августа, было немного странно видеть Андрея после берлинского профессора, который мне безумно понравился. В Берлине профессор высокий и тощий, а Андрей по сравнению с ним маленький и плотный) Но уже во второй раз я привыкла к невысокому и плотному профессору)
Андрей был прекрасен как всегда. Только мне показалось, что с Георгием Андрею лучше играется, у них более слаженный актерский дуэт. С Альфредом Сергея у профессора Андрея не такие тесные отношения, дистанция чуть больше, и не так интересно смотрится. Но это все на уровне нюансов, Андрей и с Сергеем тоже играет прекрасно. Хотя, если честно, я не очень смотрела на профессора в этот раз)
А еще очень жаль, что мне не попался новый профессор в исполнении Сергея Сорокина. Андрей, конечно, прекрасен, но я его видела уже 21 раз, а Сергея ни разу. А Сергей – очень талантливый актер, и мне безумно интересно, каким у него получится профессор. Надеюсь, в следующем блоке мне повезет, и я это узнаю.

Шагал – Константин Китанин/Александр Суханов (26.08). Александр все-таки потрясающий актер. Чем больше вижу его, тем сильнее им восхищаюсь. По крайней мере, это касается его Шагала. Какая жалость, что Александр так редко играет!.. Он же шикарный Шагал! И голос, такой противный, но при этом красивый… да, так бывает) И сам Шагал – тоже неприятный тип, но вместе с тем невероятно харизматичный и обаятельный. В общем, Александр Шагал – человек-противоречие))) Этим он меня и восхищает. Не только этим, конечно, еще тем, что образ удивительно яркий, интересный и смешной. А противоречивые чувства, которые у меня вызывает Александр Шагал, придают остроты моим впечатлениям)
Но Константин тоже был прекрасен. Они оба неизменно приводят меня в восторг. У Константина появилась парочка новых (или не замеченных мной раньше?..) фишек и остались старые. Мне очень нравится, как он умиляется при виде Магды, которая пытается защититься от него крестом, говорит «Утютютютю…»))) Правда, Анне он это не сказал, только Наталии. И вообще Константин, наверно, чуточку более правильный Шагал, он больше еврей. И внешне больше похож в гриме, и поведение, и голос, интонации… У Александра Шагал – более-менее интернациональный отвратительно привлекательный дядька, а у Константина он все-таки еврей. Хотя еврейскости могло быть и больше. Но все равно мне безумно нравятся оба Шагала) Вообще Шагал, наверно, мой второй по любимости герой этой истории. После графа.

Ребекка – Манана Гогитидзе. Манана была прекрасна как всегда) В этот раз мне очень понравился момент в начале, когда Шагал наконец-то возвращается к Ребекке от Магды, получает колбасой и ложится спать. После этого Манана еще раз стукала его колбасой по голове, и Шагал, кажется, без сознания падал рядом с ней)) Мне смутно помнится, что я видела это не в первый раз, но все равно мне очень понравился этот момент) А еще в одном из спектаклей Манана, уже загнав в постель Шагала, зацепилась за кровать подолом рубашки. И Шагал ее отцепил, хоть и ворчал при этом что-то недовольное. Выглядело здорово – хоть они и ссорятся, но он ей все-таки помогает по мелочи. Хотя, я думаю, на самом деле это Константин помог Манане, а не Шагал Ребекке)

Магда – Наталия Диевская/Анна Лукоянова (27.08). Наконец-то я увидела Анну! С января мечтала, и вот, наконец, свершилось) Но, честно говоря, я несколько разочарована. Мне запомнилось, что у Анны удивительно яркий и интересный образ, а в этот раз ее Магда показалась мне бледноватой. Наверно, у Анны был не самый удачный день. Или я просто слишком привыкла к Магде Наталии. Но все равно мне очень понравилась Магда в исполнении Анны. Она была такой… настоящей. Сначала настоящая крестьянская девушка – чуточку грубоватая, немного неуклюжая, но при этом милая и непосредственная. А потом настоящая вампиресса, опасная, хищная, но удивительно женственная. В общем, Анна прекрасна. Хочу видеть ее почаще. Надеюсь, мне не придется снова полгода отлавливать ее Магду.
А что касается Наталии – она наконец-то умерила пыл и не так откровенно насиловала Шагала в склепе. Особенно в первый виденный мной спектакль, 25 августа. В этот день она прям нормально сыграла, мне совсем не было страшно за Шагала) Дальше Наталия постепенно стала возвращаться к прежней агрессивной манере игры, но все равно смотрелось лучше, чем раньше. Даже приятно было видеть ее Магду. Все-таки, она неплохая Магда. Особенно когда не насилует Шагалов)
Зато, правда, Наталия 28 августа забыла слова в «Как смешно быть мертвым». Спела: «Руки как лед… был…» Осознала, что не помнит, как там дальше, в замешательстве прижала к губам распятие и тихо предположила: «… таким пошлым…» Дальше, к счастью, вспомнила и запела громко и правильно. Мой друг Илья, смотревший со мной, решил, что Магда застеснялась такими словами бросаться))) Я спросила, почему тогда Магда не постеснялась обозвать Шагала скотиной, волокитой и нахалом) Илья затруднился ответить, и я объяснила, что это просто актриса слова забыла, бывает.
Но лучше уж пусть Наталия слова забывает, чем сурово насилует Шагалов)

Куколь – Александр Чубатый. 27 августа обещали Сергея Сорокина в роли Куколя, но в итоге все четыре раза играл Александр. Я была расстроена тем, что не увидела Сергея, он мне очень нравится, кого бы он ни играл. Но увы. Пришлось смотреть на него в ансамбле. Ну что ж, хорошо хоть в ансамбле его увидела) Один из моих приездов пришелся на момент, когда Сергей был на гастролях в Америке с «Бременскими музыкантами», и я не увидела его даже в ансамбле. Тогда я была опечалена еще больше. Впрочем, не могу сказать, что мое счастье зависит от того, увижу ли я Сергея хоть в какой-нибудь роли) Но все-таки видеть его я всегда рада.
А что касается Александра… даже не знаю, что о нем сказать) Он играл хорошо, как всегда, но ничем особенным не запомнился. Вот разве что больше, чем обычно, страдал из-за того, что Шагал и Магда с таким трудом загоняются в гроб, а даже когда удастся их туда запихнуть, они продолжают там петь)))

В ансамбле мне больше всех запомнился уже упоминавшийся Сергей Сорокин. Он играл деревенского дурачка все четыре раза и был в этой роли просто шикарен)) Особенно он мне нравился в той сцене, где профессор и Альфред хотят расспросить крестьян, а крестьяне шустро разбегаются. Последним они подходили к дурачку, и Сергей гордо протягивал им свое вязание – мол, посмотрите, как я много связал! Потом понимал, что они не за этим, и тоже убегал)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бал вампиров, 25-28.08.2013. За горизонтом земля бескрайняя лежит… | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»