• Авторизация


Бал вампиров, 08.06.2013 – 09.06.2013. Для нас обоих это было в первый раз… 23-07-2013 07:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Неоднозначное

Четвертая поездка на этот мюзикл. Я решила сокращать дозу и посмотрела не пять спектаклей, как обычно, а только три. И мне как раз хватило трех раз, не было ни слишком мало, ни слишком много. То есть, всего на данный момент я видела «Бал вампиров» 18 раз. По крайней мере, русскую версию)

Впечатления вкратце: понравилось больше, чем в прошлый приезд, но меньше, чем в позапрошлый. Сильнее всех впечатлили Константин Китанин, Кирилл Гордеев, Вера Свешникова… ну и Иван Ожогин, как обычно)

А теперь подробнее.

В этот раз я решила на всеобщее обозрение выложить только то, что я думаю о каждом из виденных актеров. Если бы я могла и хотела сказать что-то о каждом спектакле в целом, это тоже было бы здесь, но о спектаклях в целом мне сказать, пожалуй, нечего. Поэтому только об актерах.
Как и раньше, для актеров дублирующего состава я указывала, когда их видела.

Граф фон Кролок – Иван Ожогин. Впервые я видела только Ивана, так сказать, неразбавленного, без всяких там Александров и Ростиславов) Мне понравилось. Впрочем, не могу сказать, что каждый раз испытывала невыразимое блаженство, глядя на Ивана и осознавая, что в этот приезд увижу только его. Я бы с удовольствием посмотрела двух других графов, я до сих пор с ними разбираюсь, что они из себя представляют. Однако я ничего не имела против их отсутствия)
Вокально Иван в этот раз впечатлил меня не так сильно. Пел он прекрасно, как всегда, я заслушивалась, но бывали у него и более удачные в смысле вокала спектакли. Впрочем, 9 июня вечером вокал Ивана впечатлил меня сильнее, чем в два других спектакля. Особенно в «Бог мертв», «Приглашении в замок» и «Неутолимой жажде».
Я поняла, что вижу нюансы в игре Ивана. Само собой, я их и раньше видела, но не фиксировала, не осознавала до конца. Я имею в виду, что у его графа есть несколько граней характера, несколько разных графов в одном.
Есть жестокий граф, который, кажется, получает некое мрачное удовольствие от того, что творит зло и понимает, что это зло.
Есть равнодушный и пресыщенный граф, которому все в этом мире приелось, ничто больше не способно вызвать у него радость или интерес. Он делает то, что считает нужным сделать, но не потому, что хочется и интересно – ему ничего не хочется и ничего не интересно – а просто потому, что считает, что это должно быть сделано.
Есть презрительно-ироничный, насмешливый граф, который смотрит свысока на этих людишек, их коротенькие, никчемные жизни, мыслишки и устремленьица, и их копошение где-то у его ног очень забавляет графа.
Есть еще страдающий граф, который помнит, что был когда-то человеком, помнит солнце и свое отражение в зеркале, тепло человеческих рук, осознает, что навсегда лишен всего этого, что он вынужден убивать, он темной силы порождение, и очень страдает от всего этого.
Еще есть какие-то графы, я сейчас не помню. Они все присутствуют в графе Ивана одновременно, но в разных спектаклях одни графы проявляются сильнее, другие слабее. Так вот, мне из перечисленных больше всего нравится страдающий граф, я ему сочувствую. Еще ироничный неплох. Поэтому я всегда радуюсь, если они преобладают. Но 8 июня на первое место вышли жестокий и пресыщенный графы. Кролок с такой ненавистью спел «Бог ваш мертв»! Кажется, в этот день мерзкие людишки особенно сильно раздражали графа. Ему стоило довольно большого труда быть милым и вежливым с профессором, Альфредом и особенно с Сарой. Презрение прорывалось и в «Приглашении в замок», и в «Хей-хо, профессор» и почти во всех сценах с Сарой. А в сцене бала, когда, наконец, стало можно не притворяться, граф так грубо дернул к себе Сару, так злобно ее укусил и потом так презрительно на нее смотрел, как на отработанный материал, что мне даже стало ее немножко жалко, хотя обычно я всецело на стороне графа. Ну а в его финальном смехе звучало неприкрытое, незамутненное, мрачное торжество. Так что граф в этот день получился почти полностью отрицательный. Но он мне все равно понравился, хоть я и предпочитаю, когда он более… человечный и неоднозначный.
9 июня утром разные графы проявлялись в разных сценах, и в целом я не смогла охарактеризовать графа, ни один не преобладал. Но граф мне понравился. Хотя бывали у Ивана разы, когда его граф приводил меня в больший восторг.
Например, 9 июня вечером. Правда, начал он не сразу. «Бог ваш мертв» и «Приглашение на бал» были, конечно, прекрасны, но довольно стандартно прекрасны) А вот в «Приглашении в замок» Иван, кажется, решил по случаю закрытия сезона слегка позабавиться) Обычно граф говорит профессору комплименты светским тоном – мол, Вы, я вижу, человек с образованием… о, тот самый профессор Абронзиус? Читал, читал, да, в восторге, даже хочу взять у Вас автограф… Но все это слегка скучающим тоном и больше из вежливости. Однако в этот вечер граф был сумасшедшим фанатом профессора))) Он испытал такую искреннюю радость, встретив человека с образованием! А когда профессор представился, граф просто не мог поверить свалившемуся на него счастью – он видит своего кумира, того самого профессора Абронзиуса, чьи работы он читал с таким восторгом! Видно было, что действительно с восторгом)) А когда граф хищно протянул руку к профессору и решительно заявил, что любой ценой возьмет у него автограф и оставит у себя погостить, профессор отшатнулся в настоящем ужасе – сейчас ведь порвет на сувениры))) Однако спорить не посмел. Но граф и сам понял, что немножко переборщил и напугал своего кумира, и сбавил обороты) Спросил, кто этот юноша, который почему-то ходит с его кумиром) Профессор представил Альфреда, и дальше граф сделал все чтобы отвадить Альфреда от его обожаемого профессора) Поручил Альфреда заботам Герберта, потом наговорил ему гадостей о профессоре, да еще и как следует припугнул)))
А еще 9 июня вечером очень сильной была «Неутолимая жажда». Я еще не видела чтобы граф так страдал от того, что он «жертва ненасытного желанья», так ненавидел себя за то, что разрушает все, что любит, и не чувствует раскаянья… в частности за смерть первой жертвы, той, которая «июльский вечер, золотой закат». Это было поистине прекрасно. Я даже прослезилась – впервые на этой арии и вообще впервые при просмотре «Бала вампиров». И потом глубже, чем обычно, восприняла сцену бала, именно с точки зрения графа. Он ненавидит себя, но все-таки делает то, за что себя ненавидит. Он не может иначе. И это страшно.
И еще один момент. Меня всегда восхищало, как граф ходит и особенно поворачивается – как будто не стоит на земле, а висит в воздухе невысоко над ней. Особенно интересно это выглядит в «Бог ваш мертв». И вот в этот раз я сумела оторваться от выразительного лица Ивана, его завораживающих жестов пальцами, и посмотрела на его ноги – он действительно висит над землей или все-таки ходит по ней как все люди? Если ходит, то как ему удается создать эффект парения над землей? Оказалось, что летать Иван все-таки не умеет, зато умеет незаметно мелко переступать ногами, создавая эффект поворота в воздухе)
А еще Иван теперь говорит какую-то другую тарабарщину Куколю в «Приглашении в замок». Прежняя нравилась мне больше. В ней было больше шипящих, звучало более интересно и смачно))

Сара – Елена Газаева/Вера Свешникова (09.06 (13.00)). Обе Сары в этот раз были потрясающими красавицами. Им опять изменили прически, их, по-моему, каждый блок меняют, и новые прически удивительно шли Сарам. Была бы я мужчиной, влюбилась бы в обеих с первого взгляда. А так просто любовалась.
Уже второй приезд подряд Вера понравилась мне больше, чем Елена. Не сильно, но все же больше. И актерски, и вокально. Я даже начинаю думать, что, возможно, Сара Свешникова в принципе нравится мне больше, чем Сара Газаева. Не потому, что в этот мой приезд она играла ярче или была разнообразием, а в принципе мне образ больше нравится. После того, как 9 июня утром я увидела Веру, вечером 9 июня мне даже не хотелось снова видеть Елену. Правда, по ходу спектакля я все-таки втянулась, получала удовольствие от игры и вокала Елены и не скучала по Вере. Но все-таки Вера впечатлила меня больше.
По моим ощущениям Сара Газаева убегает за графом потому, что дура и хочет приключений на разные части тела, а о последствиях не думает. Не думает о родителях, которые ее любят и для которых ее уход станет трагедией, о том, что, скорее всего, она станет вампиром, а существование вампира не так чтобы наполнено счастьем и радостью, скорее, наоборот… И из-за этого я ей не сочувствую. Мне ее не жалко. Она хотела приключений – она их получила. Не совсем те – ну что ж делать, думать надо было, с кем связываешься.
Сара Свешникова более нежная, хрупкая и трогательная. Она убегает за графом потому, что ей хочется романтики, вечной любви, красивых и сильных чувств... которые, как ей кажется, граф готов ей дать. Вот чтобы как они поют: «Закружится шар земной в бурном вихре нашей страсти и померкнет свет дневной, покорившись нашей власти». И ради такой любви она готова отказаться от всего, что ей было дорого, от своей прежней жизни, проститься с мирской суетой, даже умереть... Она понимает, от чего отказывается, понимает, что огорчит родителей, но считает, что любовь важнее. В этом я с ней более-менее согласна, я тоже барышня весьма романтичная, и поэтому жажда красивой любви для меня куда более уважительная причина, чем жажда приключений) У Веры прекрасный образ, и мне действительно жалко ее Сару, когда она обманывается в своих ожиданиях. В этот раз было особенно сильно. Вера-Сара вошла в бальный зал с радостной, немного робкой улыбкой. С ощущением, что вот сейчас, наконец-то, все начнется. Новая жизнь… любовь, о которой мечтает практически любая девушка… бесконечное счастье… Она стоит на пороге счастья, ей немножко страшно, но больше радостно и не терпится войти. Так же робко и радостно она протянула руку графу. А он грубо дернул ее к себе, укусил и бросил, как отработанный материал. Наверно, я впервые по-настоящему сочувствовала Саре в этой сцене. Обычно я всецело на стороне графа, мысленно скандирую: «Давай, кусай ее! Так ее!» А тут мне было действительно жалко Сару, даже захотелось, чтобы у них и правда началась красивая вечная любовь, о которой мечтала Сара. Хоть я и понимала, что это невозможно.
Впрочем, Сару Газаеву мне тоже было жалко, 8 июня утром. Она вошла в зал очень радостная, такой солнечный лучик в этом царстве вечной ночи. Правда, робости и ожидания чего-то большого и прекрасного, начала новой жизни, я в ней не увидела. Просто радость и позитив. А граф в тот день был особенно злобен, как я уже упоминала, и так грубо погасил этот лучик света, что мне стало жалко Сару. Немножко. Сару Свешникову мне было жальче. У нее все надежды обрушились, а у Сары Газаевой просто кровь выпили, лишив ее солнечности, живости и позитива. Это трагедия не такого масштаба.
В общем, мне нравятся обе Сары. Они обе красавицы, очаровательные, трогательные и интересные, каждая по своему. Но я склоняюсь к мысли, что образ, который создает Вера, мне все-таки чуточку ближе. Хотя образ Елены тоже очень нравится.
А еще Вера спела немножко странные слова: «Темные желанья пробуждая мине, меня манит он и влечет за собой…» Видимо, Вера уже хотела спеть слово «манит», или «меня», но она помнила, что там что-то другое, и спела нечто среднее между «манит» и «меня»)

Герберт – Кирилл Гордеев. Кирилл был шикарен все три раза))) Мимика, жесты, пластика, голос… все потрясающе. А еще я в этот раз вышла на новый уровень понимания его Герберта) Раньше я не очень понимала, что он за существо, что им движет, а теперь вдруг увидела не отдельные забавные моменты, как раньше, а цельный образ. Утонченный аристократ, избалованный, немного капризный, манерный, но не слишком, и в каждом жесте сквозят поколения знатных предков. Этот Герберт – достойный сын своего отца. Они оба, и Герберт Гордеев, и Кролок Ожогин – настоящие аристократы. Прекрасный актерский дуэт. Мне очень нравится смотреть на их взаимодействие. Особенно на балу. Вначале, когда Герберт представляет всем отца. В сцене укуса, точнее, перед ней, когда граф, кажется, спрашивает сына жестом, не хочет ли он укусить Сару, Герберт машет рукой: ну что ты, отец, она же женщина, сам кусай, граф чуть усмехается и идет сам кусать Сару. И в конце, когда Герберт обнаруживает отражения смертных. Этот момент был особенно милым 9 июня вечером. Мне показалось, что Герберт сказал примерно следующее: пап, ну они совсем спалились, в зеркале отражаются! Можно мы их уже выпьем?.. Ну ладно, ответил граф, так и быть, можно, подожди чуть-чуть, и выпьем. Герберт запрыгал от радости и отошел в сторонку. Все представили себе Кирилла, прыгающего от радости, с его-то ростом?) Вот именно, выглядело забавно)) Я сама запрыгала от радости, увидев эту сцену) Я ведь стояла в ложе. Мне даже показалось, что Иван меня заметил и еле заметно усмехнулся, увидев мои прыжки. Хотя, возможно, усмешка была вызвана чем-то другим, кто его, этого графа, знает.
В общем, Кирилл прекрасен. Но все-таки его нужно иногда разбавлять Гербертом Колпаковым. Такой утонченный аристократ чуточку скучноват, мне хочется иногда для разнообразия видеть что-то вроде ростиковского Герберта. Очень надеюсь, что в следующий мой приезд я все-таки увижу Ростика в этой роли. Пока в составах он стоит. А как там дальше пойдет – неизвестно.

Альфред – Георгий Новицкий. Георгий мне понравился. Пел прекрасно, играл хорошо. Мне уже совсем не мешают его истерики, я привыкла к ним, и они воспринимаются нормально, в порядке вещей) Но ничего нового я о нем сказать не могу, а повторяться не хочется. Честно говоря, в этот раз я обращала на Альфреда не очень много внимания, мне были интереснее другие герои, участвовавшие в сценах с Альфредом.

Профессор – Андрей Матвеев. Андрей мне тоже понравился, тоже ничего нового о нем сказать не могу и тоже не очень на него смотрела) Но вообще он классный, да.
Интересно будет посмотреть нового профессора. Жалко, что я больше не увижу Ивана Корытова, но хорошо хоть один раз его увидела. Думаю, новый профессор мне понравится. Хотя совершенно не представляю себе Сергея Сорокина в этой роли) Но Сергей очень талантливый актер, я в него верю. Думаю, у него будет прекрасный профессор. Жаль, я не смогу попасть на его премьеру. Но он говорит, что на премьеру не надо, он будет волноваться, стараться успеть за музыкой и играть не в полную силу. Лучше примерно третий спектакль его в этой роли смотреть. Так что постараюсь попасть на него в следующем блоке. Если вообще выберусь, в чем я лично совсем не уверена.

Шагал – Константин Китанин. Константин был шикарен. Кажется, на него действительно нужно смотреть в конце блока, он успевает разыграться и начинает зажигать. Правда, в один из дней он немножко перепутал слова в песне о дочке, спел: «Никого тебе не надо, оставайся рядом…». Подумал и все-таки добавил «… с папой». Не в рифму, зато понятно, с кем рядом) Но в остальном Константин был прекрасен. Мне очень понравилось, как он сурово говорил Саре: «Сара! Я ж тысячу раз тебе говорил оставаться в своей комнате! Говорил?!» Очень по-настоящему злился на Сару в сцене после приглашения в замок и сурово наказывал. Раньше он не был таким настоящим в этой сцене. А тут напомнил мне моего папу в подобные моменты. Что-то такое прям родное и знакомое)) И вызывающее привычное раздражение: какого хрена он так ведет себя со мной, взрослой девушкой?! Так что ситуация была очень жизненная. Константин молодец.
9 июня утром Шагал как обычно восстал из мертвых, разбуженный криками Магды о том, как смешно быть мертвым. Магда, как обычно, завизжала, попыталась защититься сначала кружкой, потом распятием. «Утютютютю…», – умилился Шагал и пояснил, что это ни к чему. Это умиление было прекрасно)) А еще Константин начал икать после того, как укусит Магду. Так Александр Суханов делает, но у него интереснее получается, чем у Константина.
Сцена в склепе тоже была шикарна. Мне понравилось как в одном из спектаклей Шагал вылез из гроба, заглянул в открытый саркофаг графа и, видимо, решив, что граф сам открыл саркофаг и собирается вставать, начал будить Магду. Это было интересно. А еще Шагал говорил Магде: «Любовь моя, ты забыла про бал!». Это «любовь моя» звучало свежо и интересно) А Магда в ответ на это гнусно хихикала. (( Мне это не нравится, я предпочитаю, чтобы Магда нормально смеялась. Но к Константину это не имеет отношения, конечно.
В общем, Константин прекрасен. Надо, видимо, приезжать к концу блока чтобы любоваться прекрасным, разыгравшимся Константином)

Ребекка – Манана Гогитидзе. Манана мне понравилась, как обычно, но ничего особенного в ее игре я не заметила. Все-таки, Ребекка, наверно, самый неинтересный мне персонаж этой истории.

Магда – Наталия Диевская. Наташа что ты делаешь прекрати Ну не нравишься ты мне, не нравишься!!! В первом акте Наталия была довольно мила все три раза. Но во втором… с каждым приездом мне все страшнее за Шагала. Она так хищно берет его за грудки… Шагал, бедняжка, уже откровенно вырывается, но Наталию это не смущает. Интересно, через сколько приездов я все-таки увижу процесс жестокого изнасилования Шагала в самой извращенной форме?.. Все ведь к тому идет.
Хочу увидеть Анну Лукоянову. Очень хочу.
Но вообще странно. Наталия ведь талантливая актриса, я два раза видела ее Уллу, каждый раз мне очень нравилось… Видимо, у нас с ней просто слишком разное видение образа Магды, вот и все.

Куколь – Александр Чубатый/Сергей Сорокин (09.06 (13.00)). Я была очень рада увидеть Куколя Сорокина. Сама не ожидала, что так обрадуюсь встрече с ним) Пожалуй, он нравится мне немного больше, чем Куколь Чубатый. Куколь Сорокин мне понятнее. Я лучше понимаю, что означает его мычание в каждой ситуации, о чем он думает в каждый момент времени, какие эмоции испытывает по поводу происходящего. Куколь Чубатый просто ковыляет и мычит, а в Куколе Сорокине я вижу больше разнообразия. Особенно в сцене пробуждения Альфреда, где он поет: «И уверен я вполне: будем счастливы мы с тобою…» Там Сергей просто шикарен))) Мне очень нравится его реакция на эти слова, как он принимает их на свой счет, жестами спрашивает: ты и я? Да, да, конечно, мы будем счастливы!.. А потом такой облом. ((( Кстати, Сергея после спектакля, 9 июня вечером, кажется, спросили об этой сцене на служебке. Спросили, мол, Куколь что, тоже нетрадиционный?.. Сергей сказал, что нет, просто любовь же разная бывает. Куколь думал, может, Альфред хочет взять его себе, как собачку, будет у Куколя новый хозяин, такой милый, добрый юноша, они будут счастливы, Куколь будет ему служить, Альфред будет чесать его макушку, чаще, чем это делает граф))) Но увы, не сложилось у них.
В общем, Куколь Сорокин прекрасен. Но Куколь Чубатый тоже мне очень нравится) Просто я его часто вижу, видимо, уже слишком привыкла к нему.

На этом основные роли заканчиваются, но я еще хочу отметить Ростислава Колпакова, которого я, к сожалению, видела только в ансамбле. В этот раз у меня было впечатление, что, когда он во время приглашения на бал сидит на крыше и изображает графа фон Кролока, он изображает именно графа Ожогина. Старается подражать мимике и жестам Ивана. Некоторые характерные жесты ему хорошо удаются. Особенно шевеление пальцами. У Ивана, правда, красивее, разнообразнее и ярче, но и у Ростислава тоже здорово, а главное – я увидела у него что-то ожогинское. Это здорово, что Ростислав изображает именно Ивана)

А еще мне нравится неосновной дублер Альфреда, Александр Канев. Я видела его 8 июня. Он больше похож на Георгия внешне, а еще он все-таки выглядит как милый мальчик. А основной дублер Альфреда, Александр Сафронов, выглядит дяденькой, в нем есть что-то настораживающее, отрицательное. Ну, внешность такая. И мне это не очень нравится. Мне хочется, чтобы Альфред все-таки был милым мальчиком, даже дублер)
И Наталья Буртасова, неосновная дублерша Сары мне нравится. Я видела ее 9 июня утром, если не ошибаюсь. Она очень милая. Хотя основная дублерша, Ирина Сатюкова, тоже очень милая.
А солами Ночного Кошмара все три раза были Виталий Головкин и Ростислав Колпаков, если не ошибаюсь. Насчет Ростислава я уверена, я уже довольно хорошо знаю его в лицо, а вот в Виталии не уверена. Но, вроде, был он.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бал вампиров, 08.06.2013 – 09.06.2013. Для нас обоих это было в первый раз… | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»