• Авторизация


Бал вампиров, 26.04.2013 – 29.04.2013. Вселенная и мы… и ночь… 22-05-2013 04:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Соскучившееся

Третья пятерка моих походов на этот мюзикл. Теперь «Бал вампиров» занимает второе место по количеству посещенных мной спектаклей. На первом месте «Монте-Кристо», который я видела 33 раза, на втором вот «Бал вампиров» 15 раз, и на третьем «Зорро» 11 раз. Интересно, «Бал вампиров» сумеет догнать и перегнать «Монте-Кристо», или мне надоест раньше?) Вообще шанс у него есть. Я бы сказала, 50 на 50.

Впечатления вкратце: понравилось, но уже не так сильно, как в прошлый раз.

А теперь подробнее.

Мой поезд в Петербург уходил 26 апреля в 1.10. И я как раз к нему приехала. Точнее, я приехала где-то в полночь. В поезд долго не пускали, я вся извелась, устала, у меня был тяжелый рюкзак… В общем, наверно, лучше приезжать за полчаса до отправления, а не за час.
На этот раз в поезде со мной ничего интересного не случилось. Я просто постелила постель на своей верхней полке… опять верхняя полка!.. что-то я от них устала. Но они, кажется, дешевле, а деньги мне приходится экономить. Так вот, я постелила постель, легла с ноутбуком и стала писать отчет о «Любви и шпионаже» по горячим следам, а то потом эти впечатления забьют впечатления от «Бала вампиров».
Писала до 4 утра, утром еле проснулась, как раз когда поезд приехал в Петербург. Просыпаясь, я слышала, как бабушка и дедушка, ехавшие со мной в одном купе, обсуждали, что я такое писала ночью. Бабушка считала, что реферат, дедушка решил, что я переписывалась с кем-то на форуме)

Когда поезд остановился, я спустилась с верхней полки, предварительно разыграв сама с собой диалог про «туда, вниз» и «сначала, пожалуй, ты». Это вообще наиболее часто цитируемый мной кусок почему-то) Я быстро собралась, оделась и в 9.40 утра 26 апреля торжественно ступила на петербуржскую землю в лице перрона. Было солнечно и относительно тепло. Я решила прогуляться, дойти пешком до метро «Невский проспект». Правда, прогулка с довольно тяжелым рюкзаком была не особенно приятной, но до метро я все-таки дошла, традицию выполнила) И поехала к петербуржской тете, у которой я обычно живу, когда приезжаю в Петербург.
Там меня встретила моя двоюродная бабушка, открыла квартиру, мы попили чаю, она пожаловалась мне на моего двоюродного дедушку, своего мужа, потом расписала, какой он на самом деле замечательный, и сказала, что мне тоже срочно надо замуж. Я вежливо все это выслушала, даже согласилась, что замуж надо, поскольку мне не хотелось с ней спорить, и она, успокоенная, ушла, перед уходом показав мне, где что. И я осталась в квартире одна – тетя с мужем уехали, так что мне предстояло жить в их квартире в полном одиночестве. Что меня, надо сказать, радовало, я люблю жить одна.
Я достала вещи из рюкзака, приняла душ и собралась было поспать немножко перед вечерним спектаклем, а то в поезде не выспалась, но мне позвонил Саша, мой петербуржский знакомый, которому я привезла из Москвы диски, и сказал, что через два часа он готов их у меня забрать. Пришлось мне отказаться от идеи поспать, а вместо этого одеваться, краситься и собираться в театр.
Мы встретились у выхода из метро «Гостиный двор» в 16.15 (я, как настоящая девушка, опоздала на 15 минут, ага), я отдала ему диски, он спросил, спешу ли я, я сказала, что два часа я совершенно свободна, и мы пошли в букинистический магазинчик – ему туда было нужно, а я пошла за компанию, мне было нечего делать и интересно с ним поговорить. Так что по дороге мы поговорили, а придя в магазин, стали смотреть книги. Я сначала листала что-то просто от скуки, а потом вошла во вкус – все-таки, я тоже люблю книги) Нашла много интересного. Даже купила «Театр» Моэма карманного формата в мягкой обложке на английском языке. Я люблю эту книгу. И стоила она всего 40 рублей. А еще там было сольное творчество братьев Стругацких, одного и второго. Эти книги мне тоже очень хотелось купить, но я решила, что хорошенького понемножку – и деньги надо экономить, и книги везти в Москву тяжело. Но вообще магазинчик очень хороший. Атмосферный такой. Продавцы интересные… правда, в этот день они были несколько не в духе, ругались друг с другом и с покупателями. Когда мы вышли из магазинчика, Саша сказал, что ему даже неловко передо мной, что я не увидела их в хорошем настроении, вообще-то они очень милые и харизматичные люди. Я успокоила Сашу, что примерно представляю себе, какие они в хорошем настроении, а сама подумала: ну надо же, какой интеллигентный молодой человек! И книги любит, и даже вот ему неловко, что я не увидела продавцов в магазине в их обычном, милом состоянии. Видимо, такая вежливость свойственна петербуржцам. Саша вообще оказался интересным человеком. Правда, у нас очень разные взгляды на жизнь, но в не очень больших количествах мне с такими людьми общаться нравится.
Мы попытались зайти в еще один букинистический магазинчик, но не смогли войти во двор, где он находится – там была решетка, ворота были заперты, и открыть мы не смогли. Так что просто пошли к метро. Чтобы поговорить подольше, дошли до метро «Площадь восстания» и возле него еще долго стояли и говорили. В основном о театре и Нотр-Даме. Мы, собственно, познакомились в группе Нотр-Дама в контакте, Саша там жаловался, что не может найти Нотр-Дам Лоры Московской полностью и в хорошем качестве, и я взялась ему помочь. Купила у Лоры диски и привезла Саше. Теперь он дал мне новое задание… буду искать.
Мы очень хорошо поговорили, не хотелось расставаться, но Саше пора было домой, он живет в Петергофе, а мне пора было в Музком, на открытие тринадцатого блока «Бала вампиров» и по совместительству 150й спектакль.

И я туда пошла, напевая разные арии из Нотр-Дама. Честно говоря, после обсуждения Нотра настроения смотреть Бал особо не было. Но не пропадать же билету, да и все-таки открытие блока, 150й спектакль… надо посетить.
В театр я пришла в 18.22. Даже раньше, чем собиралась. Купила в кассе билет для подруги, собиравшейся приехать на следующий день, зашла в театр, разделась в престижном гардеробе возле служебки и отправилась обходить театр и приветствовать его помещения. Все обошла, в одном из буфетов даже выпила кофе с пирожным – очень хотелось есть и спать. Пирожное было вкусное, кофе не очень. А потом я пошла в зрительный зал. Хотела по привычке сесть в партере по центру, вдруг повезет и не выгонят, но ко мне подошла Аня Рыбакова и поманила за собой. Оказалось, она хотела, чтобы я написала в большой открытке, сделанной для Елены Газаевой, что-нибудь приятное. Я написала, потом стала болтать с Аней. Пока болтала, партер заполнился. Я посмотрела на него и пошла на свое законное место в первой ложе бенуара справа. Место было номер 14. Я ворвалась в ложу под звуки увертюры, не без труда нашла свое место – кресло передвинули, и стала смотреть. Чуть ли впервые не волновалась, что меня выгонят)) А, хотя нет, один раз я уже сидела на своем месте, на балконе с самого краю, откуда видно только половину сцены.

Надо сказать, спектакль меня впечатлил не так сильно, как в прошлом блоке. Во-первых, я была не настроена смотреть Бал, во-вторых, сидела далековато, а издалека не так потрясающе смотрится, в-третьих, видимо, лучше все-таки приезжать в конце блока, а не в начале. В начале артисты еще не разыгрались, не вспомнили свои роли, играли... ну, хорошо играли, но не сногсшибательно. В прошлый раз меня приводила в восторг почти каждая сцена и почти каждый герой и актер, а в этот раз я приходила в восторг только от обоих Кролоков. Насчет Кирилла я не поняла – то ли он действительно хорошо играл, то ли он мне уже сам по себе нравится) Судя по впечатлениям остальных, Кирилл действительно играл хорошо. Ну а Иван мне нравится сам по себе и играет прекрасно всегда. Иногда играет потрясающе, иногда просто прекрасно. В этот раз он играл просто прекрасно. Но все-таки восхищал меня больше всех. Только Иван еще не осознал, где он, и временами пытался заговорить по-немецки) Один раз даже заговорил) Правда, быстро спохватился и перешел на русский.
В общем, спектакль меня несколько разочаровал.
В антракте меня тоже постигло небольшое разочарование. В последние два блока я стараюсь одеваться на Бал в стиле, слегка напоминающем стиль баловских вампиров. И вот я, вся такая слегка готичная, напоминающая себе местного вампира, встречаю в антракте Дашу Шостак и еще какую-то знакомую, не помню уже, кого. И она, поболтав с нами с Дашей, на прощанье говорит: «Вы сегодня такие красивые! Две Сарочки». Мы, конечно, поулыбались и поблагодарили, но я лично была несколько разочарована: я-то ориентировалась совсем не на Сарочку) Впрочем, было приятно, что заметили, что я красивая) Я так старалась) Ну и Сарочка – она ведь тоже красивая, меня сравнили не с уродиной какой-нибудь, а с красавицей и главной героиней)
Но все равно и спектакль, и оценка моей внешности меня несколько разочаровали. И служебка была не очень веселая. Шел дождь, артистов не было, а без них не так интересно стоять на служебке, особенно под дождем. Правда, девушки пили шампанское в честь 150 спектакля, но я ведь не пью, и мне весело не было. Мы видели только Сергея Денисова, Виталия Головкина, еще кого-то из ансамбля, а из основного состава Александра Чубатого. Остальные сидели на банкете и выходить не собирались. Так что мы их не дождались. Точнее, я не дождалась. У меня не было настроения стоять на служебке, да еще и под дождем, так что, когда вышел Александр и сказал, что у них банкет, не ждите, я ушла. Тем более что на следующий день мне нужно было рано встать чтобы встретить подругу с поезда, а потом гулять с ней весь день.
В общем, первый день Бала был не очень удачным. Но я все-таки вспомнила, что люблю этот спектакль, и наконец-то захотела на него еще раз. Аппетит приходит во время еды)

27 апреля я хотела встать в 8.30, но проспала и встала в 10.00. Быстро собралась и поехала на Ладожский вокзал встречать Аню. Опять опоздала минут на 15, Аня уже вышла из поезда. Но мы с ней созвонились, встретились и пошли гулять. Прямо от вокзала в центр, по Заневскому проспекту. Я давно хотела по нему пройти. Прошла. Ничего интересного и красивого. Мне было немножко неудобно перед Аней, что я ее туда потащила, но, поскольку у нее не было особых идей, где гулять, мы пошли туда, куда предложила я.
Мы проходили мимо Александро-Невской Лавры и решили зайти. Прогулялись там, зашли в храм, поставили свечи, я купила папе подарок на день рождения, и мы пошли дальше, теперь уже по Невскому проспекту. Это было видно, что проспект Невский – стало красиво.
Мы дошли до Московского вокзала и поняли, что хотим есть. Аня предложила зайти в «Столовую №1». Оказалось, хорошее место, вкусно и недорого. Надо будет запомнить и ходить туда при случае. Не только в ту, что на вокзале, насколько я понимаю, это сеть столовых.
Потом мы пошли дальше по Невскому проспекту, пофотографировали меня у моего любимого дворца Белосельских-Белозерских и друг друга – на Аничковом мосту, прошли немного по набережной Фонтанки, свернули куда-то и снова вышли на Невский. Так и шли по нему до Эрмитажа. Сходили посмотреть на Исаакиевский собор, на Медного Всадника, перешли Неву и посмотрели на памятник студенту, стоящий рядом с одним из зданий петербуржского университета, вышли на стрелку Васильевского острова, зашли в Петропавловскую крепость, вернулись к Эрмитажу и пошли по Невскому уже в сторону театра. Зашли в МакДоналдс, поели, погрелись, но долго там сидеть нам было неудобно, там не хватало столиков, так что мы пошли в Гостиный двор, погуляли по нему, потому что там тепло. В 18.10 не выдержали и пошли в Музком) Там как раз в 18.15 начали пускать.

Мы снова разделись в гардеробе возле служебки, причем гардеробщица меня узнала) А потом пошли гулять по театру и фотографироваться. Сфотографировали друг друга в музкомовском красивом кресле, меня у камина в зеленом зале… Камин выше меня ростом, а я помню, что в одном интервью Ожогин непринужденно опирался на каминную полку. Какой же он все-таки высокий! Ожогин, в смысле. Хотя камин тоже ничего так.
Ну а потом мы пошли в зрительный зал. Попытались устроиться в партере, но нам это не удалось, и мы пошли в ложу, первую слева. Там были Юля Баранова и Маша Рыбакова, они специально в этот день приехали посмотреть Бал. Я знала, что встречу их, и потому не удивилась, а они, по-моему, удивились, увидев меня. Мы немножко поболтали, а потом спектакль начался.
Всем трем девушкам спектакль не очень понравился. Точнее, понравилось, но восторга не вызвало. Впрочем, Маша сказала, что Ожогин – няшечка. Мда. Ну, в жизни его, положим, еще можно с некоторой натяжкой назвать няшечкой, двухметровой такой няшечкой, ага, но в роли Кролока… я бы подобрала другое определение чтобы выразить, что он мне понравился) Впрочем, главное что он Маше понравился, я этому очень рада. А Газаева Маше не понравилась. Маша сказала, что она живенько бегает и этим напоминает Ланскую, а вот вокал ее Маше не очень понравился. Еще Маше не понравился Альфред. Именно сам образ. Во время «Сары» Маша в сердцах воскликнула: «Да что ж он такой ванильный!» А где-то перед «Книгами» сказала, что Альфреда поимели уже все мужики в замке. «Еще не все», – с усмешкой сказала я и, когда появился Герберт, прошептала Маше: «А вот теперь его реально будут иметь… по крайней мере, пытаться». Кажется, Маша впечатлилась))
Юля своими впечатлениями со мной особо не делилась. Насколько я поняла, им с Машей в принципе понравилось, но в восторг они не пришли. Только Ожогин прекрасен. Ну хоть Ожогин прекрасен, и то хорошо)
У Ани было, в общем, то же самое. Ей понравился Ожогин, понравилась музыка, в принципе понравился спектакль, но восторга не вызвал, Аня не поняла, о чем он, в чем его смысл. Наверно, мне стоило побольше рассказать ей о спектакле перед просмотром. В том числе о том, в чем его смысл. Я не хотела этого делать, чтобы у Ани сложилось независимое впечатление, ну и чтобы посмотреть, сколько она поймет. Поняла она не очень много. Как я в первый раз. Например, Аня, вроде, решила, что Кролок влюбился в Сару. В антракте Аня жаловалась мне, что ей не хватает движухи, связанной с вампирами. Что понятно, чем закончится, Сару обратят, а так никого больше не убьют, и так неинтересно, когда понятно, чем закончится, все истории про вампиров примерно об этом. Наверно, именно в этот момент мне стоило попытаться объяснить ей, в чем особенность данной истории, но я почему-то этого не сделала. Я попыталась объяснить все Ане задним числом, да она и сама почитала про эту историю, но все-таки это не совсем то.
В общем, насколько я поняла, Аня, Маша и Юля не пришли в восторг. И меня это несколько огорчает. Мне кажется, они просто не увидели в этом спектакле то, что вижу в нем я. А еще… все-таки, его надо смотреть не из ложи, а из первого ряда партера. Или хотя бы из третьего. Вот тогда спектакль действительно производит впечатление.
В общем, я надеюсь, что хотя бы Аню мне удастся убедить, что «Бал вампиров» – это действительно нереально круто)

А в антракте мне все-таки сделали правильный комплимент)) Мы с Аней зашли в буфет выпить кофе, а то очень спать хотелось. Свободных мест за столиками уже не было, и тогда я поставила блюдце на край декоративного бассейна, высыпала сахар в кофе и стала размешивать. Все это я проделывала рядом с каким-то дядькой, который сидел спиной и сначала меня не видел. Потом все-таки понял, что у него за спиной кто-то есть, обернулся, увидел меня, вздрогнул, присмотрелся и с облегчением сказал: «Я уж думал, вампир подкрался». Значит, я все-таки похожа на местного вампира, раз дядька испугался!))

После спектакля Маша с Юлей куда-то исчезли, а мы с Аней пошли на служебку. Служебка была довольно удачной. Одно то, что я наконец-то поймала Гошу и сфотографировалась с ним, уже многого стоит!)) Впрочем, поймать Гошу было не очень трудно, его остановила какая-то девушка, с ним стали фотографироваться и просить автографы, я тоже пристроилась и за компанию с ним сфотографировалась) Я ждала своей очереди, стоя рядом с ним и глядя, как он пишет кому-то автограф. Гоша, в общем, ничего особенного не делал, просто писал. Но я вдруг отчетливо поняла, что он мало похож на своего Альфреда. Я и раньше это знала, но, скорее, умом, а тут прочувствовала)
А когда мы фотографировались, вышел Ожогин. И в итоге получилась фотография с ними обоими – на первом плане обнимаемся мы с Гошей, а сзади над нами возвышается Иван)) Надо было Ивана попросить к нам присоединиться, была бы у меня полноценная фотография с двумя блондинами, чьи голоса в «Бале вампиров» нравятся мне больше всего) Жаль, я не догадалась. Но Ивана сразу окружили и стали просить автографы, его, наверно, сложновато было бы вырвать из рук других желающих) Так что я с ним сфотографировалась отдельно. Я вообще-то не хотела, я решила фотографироваться с ним пореже, а то он меня уже запомнил, кажется, и мои просьбы сфотографироваться воспринимает с некоторым удивлением, мол, мы же уже фотографировались, зачем еще-то? Но тут я не удержалась. Ладно, будет у меня фотография с Иваном на служебке, но без шапки. Без шапки он мне больше нравится.
Еще я сфотографировалась с Андреем Матвеевым. Раз уж поймала его ученика, надо заодно поймать и профессора) Аня, сфотографировав меня с Андреем, спросила, кто это) «Ну как кто! Это же Тот Самый профессор Абронзиус!» Последние слова я постаралась произнести с ожогинской интонацией.
Кстати, Аня довольно многих узнала. Гошу узнала (ну, его не сложно), Манану… В принципе, узнала Китанина, правда после того, как я сказала, что это Шагал. Аня посмотрела на него и сказала, что да, похож) И Ивана узнала. Я думаю, Аня просто видела фотографии Ивана без образа.
А еще выходили Ростик и Леночка Газаева. У Ростика был 150й спектакль, и его поздравляли, дарили тортик. А еще я с Ростиком тоже сфотографировалась, а то в прошлый раз плохо получилось. Оказалось, что Ростик меня помнит) Это приятно.
Все артисты кроме Ростика и Лены довольно быстро разошлись. Андрея, Константина и еще Антона Авдеева увела Аня Некрасова… или они ее, не знаю… а остальные ушли сами. Моя Аня тоже собралась уходить. Сначала предполагалось, что я ее провожу до метро, но я еще не набылась на служебке, мне хотелось пообщаться с Ростиком… в общем, Аня сказала, что дойдет сама. Я объяснила ей, где метро, правда, немножко напутала, забыла, что метро «Гостиный двор» не в подземном переходе, а нужно сначала выйти из перехода на поверхность, на другую сторону улицы, и там будет метро. Но, несмотря на мои объяснения, Аня нашла. В общем, Аня ушла, а я осталась. И мне даже удалось поболтать с Ростиком, довольно долго. Только я чуть не проговорилась, что мне не нравятся оба его Кролока, и отец, и сын) В итоге я отозвалась о них как-то неопределенно, мол, сама не понимаю, нравятся они мне или нет, и Ростик, кажется, заподозрил, что я не считаю его гениальнейшим из актеров) В общем, надо поскорее посмотреть его Кролоков, прийти в восторг и отчитаться Ростику, что, мол, видела, разобралась в своих ощущениях, очень нравится. А то еще обидится, не будет со мной дружить)))) Хотя дело, конечно, не только и не столько в Ростике, я сама очень хочу, чтобы мне понравились его Кролоки. Хочется, чтобы был хотя бы один мюзикл, где мне нравятся абсолютно все исполнители всех ролей. А Ростик единственный портит картину. Поэтому я хочу, чтобы мне понравились его Кролоки, и буду над этим работать. Надо только их увидеть. Очень надеюсь, что в июне, когда я приеду, я попаду на Ростика в роли хотя бы одного из Кролоков. Желательно, конечно, младшего, у него больше шансов мне понравиться, у него нет таких сильных конкурентов))) Собственно, на старшего Кролока в исполнении Ростика я, вроде, и так не попадаю. Остается надеяться, что я увижу его Герберта.
Мы пообщались с Леной и Ростиком, точнее, большинство общалось с Леной, а я с Ростиком, как-то так получилось. Я сфотографировала Лену, Ростика, тортик с зубами и языком (очень красивый и интересный) и девушек, которые его дарили, а потом мы отпустили Лену и Ростика обратно в театр, где они живут во время своих приездов в Петербург, а сами поехали по домам.

28 апреля утром уже второй блок подряд было редкое сочетание Кролока Суханова и Сары Свешниковой. Правда, толпы поклонников не было, только Аня Рыбакова, которая ходит на все спектакли блока, и Маша Щербакова. Может, кто-то еще был из поклонников мюзиклов, но я не видела. Только с местами все равно было не очень, я в итоге сидела в 11 ряду партера. Зато, правда, по центру, на стульчике. Удалось полапать потрогать Кролока за плащ, когда он проходил мимо. Правда, Суханова не так интересно трогать за плащ, но, раз уж я сидела на месте для лапанья Кролока, надо было пользоваться)
Спектакль в целом меня не очень впечатлил. Возможно, из-за того, что я сидела далеко. Ну и Суханов… он мне, конечно, нравится, но Ожогин нравится больше. А еще мне уже несколько надоело, что состав не меняется. 26 и 27 апреля играл полностью основной состав. 27 апреля я надеялась увидеть Ростика в роли Герберта, но его заменили Кириллом. Я была расстроена. Кстати, Ростик говорит, что он честно хотел сыграть мне Герберта 27 апреля) Точнее, ему говорили о замене, но он забыл и пришел 27 апреля весь такой готовый играть Герберта. А тут сюрприз – Кирилл тоже пришел весь такой готовый играть Герберта) В общем, жалко что Ростик не играл 27-го, было бы у меня больше разнообразия. А то к 28 апреля я уже начала уставать. Смотрела третий раз подряд на тех же самых актеров, делающих примерно то же самое, и понимала, что мне уже не очень интересно, хотя они, конечно, играют хорошо, как всегда. Только Вера была глотком свежего воздуха. Даже Суханов не производил впечатления чего-то нового и свежего, вот в этой роли я могла бы обойтись и без изменений))
А еще в антракте я нашла Аню Некрасову, и она спросила, не хочу ли я отдать ей деньги. Я сказала, что не хочу, но придется, поскольку иначе Аня не отдаст мне билет на концерт 8 июня. Надеюсь, мне удастся приехать 8 июня в Петербург… Там будут выступать, как выразилась Аня, Ростик и какие-то люди)) Но я туда иду не только ради Ростика, на других людей мне тоже интересно посмотреть)
А так ничего интересного на утреннем спектакле 28 апреля, вроде, не было.

После спектакля я купила себе билеты на следующий блок. Решила пока купить только на 8 и 9 июня, на три спектакля. Я думаю, эти три спектакля я в любом случае посмотрю, а вот приезжать ли на еще два… в принципе, приехать я, наверно, смогу, по крайней мере, работы у меня в эти дни нет, но я не уверена, что хочу приезжать. Посмотрим по ситуации. Зависит от того, захотят ли со мной ехать Ани и Илья, захотят ли они гулять со мной по Петербургу… Ну и от составов зависит. Если они опять будут одинаковые, думаю, мне нет смысла смотреть одни и те же составы несколько раз. Так что пока три спектакля, а там посмотрим. Надеюсь, в этих трех спектаклях составы будут разные, и еще надеюсь, что мне удастся приехать хотя бы на эти три спектакля. Родители уже слишком сильно интересуются, почему меня так тянет в Петербург.

Купив билеты, я съездила домой пообедать и вернулась в Музком на вечерний спектакль.
Вечером снова был основной состав, уже в третий раз. Я думала, будет совсем тяжело и скучно смотреть одно и то же, но мне, к счастью, удалось сесть в первом ряду партера, слева, возле ступенек. Кажется, место 4 или что-то около. И оттуда смотрелось прекрасно. Мне совершенно не мешало, что всех кроме Ивана и Елены я вижу уже в четвертый раз за этот блок (а Ивана и Елену третий), мне все очень нравились. Я много смотрела на ансамбль, в основном на Ростика. Во-первых, я его лучше всех различаю в ансамбле, во-вторых, раз уж в этом блоке я не увидела его в полноценной роли, хоть в ансамбле на него посмотреть. Я наконец-то увидела Ростика среди крестьян и убедилась, что это действительно он. Мне объяснили как его узнать, я его уже видела, но издалека не сумела рассмотреть в этом крестьянине Ростика, а вот из первого ряда партера с трудом, но узнала его. Он забавный крестьянин) Да что там, он и вампир забавный) Обычно я боюсь вампиров-секьюрити, которые приходят перед приглашением в замок пугать зрителей. А даже если не боюсь, то они мне не очень нравятся. Но Ростик… глядя на него, я ухохатывалась) Он же приходит как раз слева, поет стоя с краю на сцене и корчит рожицы) А еще здоровается со знакомыми в зрительном зале. Сначала он кому-то в ложе помахал ручкой, кому-то послал воздушный поцелуй. Потом повернулся к партеру, запел, заметил меня и, не прекращая петь, поклонился мне в знак приветствия. Я кивнула ему в ответ, и на меня со всех сторон посмотрели пораженные соседи: что это за девушка, которой вампиры со сцены кланяются?.. Я самодовольно улыбнулась: да, я такая, знакома с вампирами) Некоторыми) И потом еще мы с Ростиком друг на друга смотрели, когда он оказывался на сцене неподалеку от меня. А на поклонах он чуть-чуть выбился из общего рисунка танца, промчался мимо меня и сделал что-то такое… словами это не описать, но я думаю, что это тоже был привет знакомым в зрительном зале)
Но кроме Ростика в тот вечер было на что и на кого посмотреть, и очень даже. Я получала колоссальное удовольствие от того, что сидела в первом ряду партера. Так хорошо все видно, все детали мимики актеров… Я и забыла, какая выразительная мимика у графа Ожогина. Это же потрясающе. А еще я у Гоши рассмотрела интересную игру, и Андрей мне очень понравился, и Елена, и Кирилл… да все понравились. Я сидела и думала, что надо, наверно, покупать себе один билет в первый ряд партера, чтобы гарантированно хоть раз за блок там посидеть. Спектакль совершенно иначе смотрится из первого ряда. Правда, дорого, конечно… в общем, я над этим еще подумаю.

После спектакля я пошла на служебку в куда лучшем настроении, чем раньше.
Странно, но, когда я вышла из театра, было еще довольно светло, солнце не село. Было где-то 10 вечера. Что ли уже белые ночи подступают? Правда, пока я стояла на служебке, все-таки стемнело. Значит, ночи еще не белые)
Мне понравился выход Ожогина: он вышел из открывающейся половинки двери, увидел поклонниц, сделал шаг в сторону, чтобы не снесли следующие выходящие, встал возле не открывающейся половинки двери, выдержал маленькую паузу и поздоровался с нами, стоявшими полукругом у крыльца. Мизансцена была красивая, чем-то похожая на начало бала, «рад я, братья, вновь приветствовать вас»)) Только в данном случае, скорее, сестры. Видимо, граф не сразу отпускает Ивана))
В этот вечер мне ничего не было нужно от Ивана, поэтому я просто смотрела как он фотографируется, раздает автографы, принимает подарки и разговаривает с желающими. И как он тихо уходит, убедившись, что больше никто ничего от него не хочет.
Еще выходила Анна Лукоянова, впечатлила меня белым капюшоном с большими кроличьими или заячьими ушами. Ей что-то сказали по поводу этого капюшона, она что-то ответила и ушла. Кажется, ее назвали кроликом, и она согласилась с этим определением)
А потом вышли Ростик и Лена. Они мне как раз и были нужны, я хотела вручить им подарки. Ростик, кстати, вышел в гриме) «Ой, какой ты страшный!» – сказала ему добрая я в качестве приветствия. «Ну я же вампир», – гордо ответил Ростик, ничуть не обидевшись. Правда, с его зеленым капюшоном и остальной современной одеждой грим смотрелся немного странно, но интересно. Однако без грима Ростик мне нравится больше.
Ростик и Лена пообщались с народом, сфотографировались и раздали автографы желающим, а потом их отловила я и вручила подарки – портреты Сары и Герберта. «Это типа я?» – уточнил Ростик. Когда я сказала, что типа да, Ростик попросил подписать портреты, от кого и когда. Я послушно подписала, ему и Лене. Поскольку было довольно холодно, а Лена болела, Ростик предложили нам проводить их до магазина. По дороге все общались с Ростиком, а я с Леной, рассказывала ей историю создания их портретов. Лене, по-моему, понравилось. Возле магазина я сфотографировала их с портретами, а потом еще попросила девушек сфотографировать меня с ними и портретами. После этого мы отпустили Ростика и Лену в магазин, а сами пошли в метро. Девушки спросили, как меня зовут, откуда я, в первый ли раз я пришла на Бал… когда услышали, что сегодня у меня был 14 раз, одна другой торжествующе сказала: «Вот видишь, а ты говоришь, мы со своими четырьмя разами сумасшедшие!» Я хотела сказать им, что некоторые по 60 раз ходят и не думают на этом останавливаться, но решила поберечь психику моих собеседниц)

29 апреля я наконец-то выспалась, а то каждый раз перед этим не высыпалась по разным причинам. Встала около двух часов дня, позавтракала, немного убралась в квартире, собрала вещи. В пять пришла моя двоюродная бабушка, я отдала ей ключ от квартиры, а она высказала гениальную идею, как выдать меня замуж: мне просто нужно поучаствовать в программе «Давай поженимся». Я уклончиво сказала, что подумаю об этом, мы попрощались, и я поехала на вокзал отвозить рюкзак в камеру хранения. Потом не спеша прогулялась до Музкома. Разделась в уже привычном гардеробе у служебки, грустно сказав узнавшей меня гардеробщице, что в этом блоке я в последний раз, на прощанье обошла все доступные залы Музкома и пошла в зрительный зал. Попыталась снова устроиться в первом ряду партера, но меня оттуда выгнали в начале спектакля. В итоге первый акт я смотрела, стоя в первой левой ложе бенуара. Именно стоя: свободного стула я не нашла. Смотрелось неплохо, никто не мешал, только под конец я устала. Во время «Молитвы» и «Как смешно быть мертвым» до момента пробуждения Шагала сидела на полу, отдыхала. Интересные ощущения, когда просто слушаешь. Но смотреть, конечно, лучше)

Перед приглашением в замок к нам снова пришел Ростик, поклонился в знак приветствия Ане Рыбаковой, сидевшей с краю ложи. Видел ли Ростик меня, не знаю. Наверно, видел, узнал, и поклон предназначался нам обеим. Но самое ценное, что сделал для меня Ростик в тот вечер – он напугал девочку лет десяти в первом ряду партера. И девочка с мамой ушли, не увидев шикарного приглашения в замок. В антракте я встретила только что пришедшую Машу Щербакову, которая первым делом спросила меня, есть ли свободные места. Я сказала, что Ростик напугал девочку, и есть надежда, что они с мамой не вернутся. Мы с Машей сели на их места, решив, если что, уйти в ложу, но девочка с мамой так и не вернулись, и мы с Машей прекрасно посмотрели второй акт из первого ряда. Я сидела ровно на том же месте, что и 28 апреля вечером) Отличное место. Так что молодец Ростик, качественно напугал девочку) Надо было его поблагодарить после спектакля, жаль, я не догадалась)))
С Машей интересно было смотреть, она показала мне артистов ансамбля, которых я не узнавала в гриме, объяснила некоторые непонятные моменты, обратила мое внимание на то, что профессор в последней из своих од книгам упоминает Томаса Борхерта в состоянье идеальном. Только я не поняла, Андрей действительно это говорит, или это прикол вроде невесты в кроссовках – просто кому-то так послышалось. Правда вот, Маша, насколько я понимаю, из Кролоков больше всех любит Суханова, и потому восхищаться Кролоком Ожогиным, сидя рядом с ней, порой было сложновато. Например, в конце «Кромешной тьмы» Кролок с трудом сдерживался, чтобы не укусить Сару прямо сейчас – облизывал клыки, у него дергался нос и верхняя губа… я смотрела и восхищалась тем, как здорово Иван все это играет… и тут Маша мне шепчет на ухо: «Сейчас чихнет!» Все мое восхищение испарилось, потому что правда было похоже)) И лапать трогать Кролока за плащ при Маше я немного стеснялась)) Хотя все равно потрогала) А Иван, кажется, понял, что я хочу это сделать) Хотя… не знаю. Но, когда он дошел до сцены, развернулся и пошел вдоль нее в мою сторону, он скользнул по мне взглядом и слегка усмехнулся. А когда поднимался по ступенькам, поднял край плаща, как будто специально, чтобы мне было удобнее к нему прикоснуться)) Хотя, возможно, Иван просто боялся наступить на плащ, или для красоты, а усмехнулся каким-то своим графским мыслям.

После спектакля я пошла на служебку. Настроение у меня было сумбурное. С одной стороны, очень понравился спектакль, особенно Ожогин и Суханов, который в тот вечер играл Шагала, и было радостно, что я посмотрела такой замечательный спектакль с такими прекрасными актерами. С другой стороны, было грустно, что через несколько часов поезд увезет меня в Москву, а я, как оказалось, еще не набылась в Петербурге и не насмотрелась Бала. А еще я хотела вручить Ивану портрет графа, но только не как Лене и Ростику, когда их все время дергали другие поклонницы, а в более спокойной обстановке. И я волновалась, что у меня не получится. Я решила сидеть в театре до упора, пока не выгонят к остальным поклонницам, или пока не выйдет Иван. Мне повезло, Иван вышел до того, как меня выгнали) Вышел, напевая что-то очень высоким голосом, я сначала думала, это поет женщина) К Ивану бросились я и какой-то молодой человек, с которым Иван поздоровался за руку и вопросительно посмотрел на меня. Я отошла в сторону, уступая его молодому человеку. Они что-то пообсуждали, я не вслушивалась, но мне показалось, что речь шла о репертуаре концерта, который будет у Ивана 29 сентября. Потом молодой человек ушел, Иван тоже попытался уйти, но я его окликнула) Вручила ему портрет и рассказала историю его создания. Иван, по-моему, устал во время спектакля и временами внимание его ослабевало. Я кстати, сразу предложила отпустить его с миром и рассказать историю потом, если ему интересно. Но он предпочел услышать ее сейчас. В целом реагировал хорошо, подсказывал мне сюжетные ходы, задавал вопросы, в нужных местах улыбался, смеялся и умилялся. Умиляющийся Ожогин – это так мило!)) В общем, мы хорошо поговорили, хоть и немножко. Только тяжело было смотреть Ивану в лицо, слишком сильно нужно задирать голову) Но это мелочи)
Мы вместе вышли из служебки, по моей просьбе сфотографировались вдвоем – я и Иван, и втроем – я, Иван и портрет графа) После этого я не без сожаления отошла от Ивана, уступая его другим желающим)) Кстати, на служебке был какой-то дедушка, заговоривший с Иваном по-немецки) Иван ему ответил тоже по-немецки, они поулыбались друг другу и, кажется, перешли на русский. Хотя в этом я, кстати, не уверена. В общем, Иван общался с желающими с ним пообщаться, к некоторым знакомым подошел сам… тем временем вышел Ростик, потом Суханов, они тоже стали общаться с желающими… еще я видела Гошу и Андрея Матвеева, видела Бориса Малевского, я как-то незаметно для себя запомнила, как он выглядит… в общем, много кого видела. Кстати, когда я разговаривала с Ожогиным в коридоре, мимо нас прошли Газаева и Диевская, и Лена со мной поздоровалась. Я была приятно удивлена))) А еще я видела Софью Душкину, еще до того, как вышел Ожогин, и искренне сказала ей, что мне понравилась ее Ребекка. Кирилла Гордеева с Верой Свешниковой видела, Веру узнала по Кириллу, она была в кепке, видимо, для конспирации, и, если бы рядом с ней не было Кирилла, я бы ее не заметила) В общем, я много разных артистов видела)) Они общались с народом, если у народа было желание общаться, и уходили куда-то вдаль в одном направлении. Последними ушли Колпаков и Ожогин, с которых я начала это отступление) Как я позже узнала, у них была тусовка в Кокабаре. Ну, не у них двоих, а у всех или многих. Но тогда я этого не знала, просто увидела, что любимые артисты куда-то идут, поняла, что ждать мне, в общем, уже некого, на самом деле мне был нужен только Ожогин, и пошла за ними. Но они куда-то делись, а у меня до поезда было еще много времени… тогда я решила обойти вокруг и подойти к служебке с другой стороны, но у метро встретила Аню Некрасову с подругами. Они сказали мне, что артистов и поклонников на служебке уже нет. «Артисты ушли, поклонников унесли», как сказала Аня) Девушки ушли в метро, а я все-таки подошла к служебке, попрощалась с Музкомом и решила прогуляться по Невскому до Невы, а потом обратно, до вокзала. Когда шла к Невскому, встретила Гошу) Прошла немного по Невскому и снова встретила Гошу) Еще, кажется, видела Андрея Матвеева, но не уверена. А когда подходила к вокзалу, нагнала Кирилла и Веру и довольно долго шла за ними. Я уж думала, они тоже идут на вокзал, уезжают в Москву, удивилась, у них же завтра Бал… но они все-таки остановились на автобусной остановке совсем недалеко от вокзала. Видимо, просто гуляли. Меня это нисколько не удивило, погода располагала к прогулкам. По крайней мере, я отлично погуляла. Петербург вечером очень красивый. Я вообще люблю большие города вечером. Странно, но, несмотря на то, что я уезжала, мне было грустно и хотелось остаться, еще посмотреть этот спектакль, пообщаться с артистами и поклонниками, в целом настроение у меня было на удивление хорошее. Обычно… ну, в прошлые два раза я уезжала из Петербурга в полном раздрае, жутко недовольная собой, своими чувствами, окружающими, тем, как складывается моя жизнь… и еще прошлые два раза мне безумно не хотелось уезжать. В общем, не самое приятное состояние. А в этот раз все было на удивление мирно, я была в гармонии с собой и окружающим миром, и нежелание уезжать было не тяжелым и мучительным, до слез, а легким и не мешающим жить. Я знала, что скоро вернусь, и не очень грустила. Меня это удивляло, но я была рада, что у меня такое хорошее настроение. Я уж боялась, что так и буду каждый раз тяжело прощаться с Балом и потом еще неделю приходить в себя.

Я забрала рюкзак из камеры хранения, села в поезд, обнаружив, что у меня верхняя боковая полка, а не купейная, как обычно. Но на верхней боковой мне, может, даже больше нравится. Надо будет еще попробовать поездить на верхней боковой. А на соседних боковых полках ехали какие-то французы. По крайней мере, между собой они общались по-французски. Ну хоть что-то интересное случилось со мной в поезде) Еще со мной на обратном пути обычно случается что-то неприятное – то соседи всю ночь пьют пиво, матерятся, и заснуть невозможно, то отопления в вагоне нет… В этот раз был только выпивший дед в соседнем со мной купе, который разговаривал в голос часов до трех ночи. Но он не матерился и мне, в общем, не мешал – я все равно не спала, думала о своем. А когда я стала засыпать, дед тоже лег спать и замолчал.

Так что все прошло нормально. Даже хорошо. Но Бал я, кажется, начала разлюблять. Видимо, надо сократить дозы) Не пять спектаклей за раз, а три или даже меньше. В общем, посмотрим по настроению и обстоятельствам)

А теперь я расскажу, что я думаю о каждом из виденных мной актеров. Как и раньше, для актеров дублирующего состава я указывала, когда их видела.

Граф фон Кролок – Иван Ожогин/Александр Суханов (28.04 (13.00)). Как я уже говорила, Ростислава я в этот раз не увидела, ни в роли графа, ни в роли Герберта. Жалко, мне хотелось увидеть обоих его Кролоков еще раз, для статистики и чтобы понять, нравятся они мне или нет. Ну, может, в следующем блоке повезет. Правда, я опять выбрала даты, руководствуясь не составами, которые пока неизвестны, а другими соображениями. Но все-таки надеюсь, что мне повезет, и я увижу Ростислава в роли хотя бы одного из Кролоков.
Ну а пока вернемся к Ивану и Александру.
Александр мне понравился только в приглашении в замок. Был интересным и ярким. Опять у него был фейспалм при виде Герберта) Правда, на этот раз никаких междометий не было, только слова роли. И на том спасибо) Мне сказали, что фейспалм при виде Герберта у него всегда, это такая фишка. Ну ладно, фишка, в общем, неплохая)) Хотя за Герберта обидно. Ладно бы еще Ростик, его Герберт действительно сплошной фейспалм для папы, но Кирилл-то… он почти нормальный по сравнению с Ростиком) Кстати, интересно, Александр и Ростислав играли когда-нибудь вместе, отца и сына Кролоков? Да играли, наверно.
Ну а в остальном Суханов меня не впечатлил. В принципе, играл хорошо, я ему верила и все такое, провисаний и выпаданий из образа не было, все было замечательно, но восторга он у меня не вызывал. Вызывал тоску по Ожогину. Впрочем, не сильную. Пару раз, когда Суханов стоял в дверях, я смотрела на него и думала, что что-то ему роста не хватает, в паре моментов я скучала по вокалу или особенностям игры Ожогина, но в целом нормально воспринимала Суханова, он мне даже понравился и не вызывал непрерывного желания заменить его Ожогиным) Но в прошлый раз Александр понравился мне куда больше. Говорят, спектакль, который я видела в этом блоке, не самый удачный из его спектаклей. Ну может быть. А еще могло сыграть роль то, что я далековато сидела, в 11 ряду партера, и не очень хорошо различала мимику Александра. Иногда это играет большую роль. Но в любом случае Александр мне понравился. Он очень талантливый актер, в этом я нисколько не сомневаюсь. Просто в данном случае у него слишком сильный конкурент, который нравится мне больше)))
А конкурент, то есть, Иван был поистине прекрасен. Правда, на открытии блока, 26 апреля, он, как я упоминала, еще не вспомнил до конца, где он, и периодически пытался заговорить по-немецки. Один раз даже не удержался и заговорил) Начал: «Koukol wird sie…» осознал, что говорит что-то не то, сделал маленькую паузу и перевел: «… покажет вам ваши апартаменты». Следующую за этими словами тарабарщину он произнес злобно, мол, скройся уже с глаз моих, пока я снова не заговорил с тобой по-немецки) И еще, когда спрашивал, не потерял ли Альфред чего-нибудь, произнес его имя на немецкий манер. Но это было даже интересно, а в остальном Иван играл прекрасно. Собственно, мне и кусочек на немецком понравился)) И 27 апреля Иван тоже играл прекрасно, привел в восторг моих знакомых девушек, Аню, Юлю и Машу. Я была от него не в таком диком восторге как обычно, поскольку сидела далековато для себя, в ложе, и не видела его мимику в деталях. Зато 28 апреля вечером и 29 апреля я наконец-то попала в первый ряд партера, и вот тут-то Иван и привел меня в восторг. Какой у него все-таки потрясающий граф… Надменный, холодный, презрительный, властный, ироничный… и бесконечно уставший от своего могущества, от того, что для него уже давно ничто не ново под луной, ничто его не радует и не удивляет… Однако он идет намеченным путем, по дороге с легкостью очаровывая всех, кто попадется под его графскую руку с потрясающе выразительными длинными пальцами – Сару, Альфреда, кажется, даже профессора отчасти… и, конечно, зрителей. Граф в исполнении Ожогина – это чудо. Настоящее чудо. Его жесты, мимика… об этом можно написать целый ряд статей. О длинных пальцах, которые одни могут передать целую гамму различных эмоций… о бровях, практически не отстающих в этом славном деле от пальцев… о завораживающих и таких разных усмешках... А уж о голосе, то нежном и ласковом, то презрительном и резком, то властном и холодном можно написать целый трактат. Но слова все равно не передадут всего великолепия этого чуда, его нужно видеть и слышать. Поэтому статьи и трактаты я писать не буду, просто скажу, что граф Ожогин – прекрасен. Невыразимо. Так что, кто его еще не видел, увидеть нужно обязательно.

Сара – Елена Газаева/Вера Свешникова (28.04 (13.00)). Я уже второй блок подряд попадаю на редкое сочетание Александра Суханова в роли графа фон Кролока и Веры Свешниковой в роли Сары. Ну что, эта пара мне нравится, я рада, что снова увидела их вместе, как я уже говорила, они хорошо смотрятся вместе, по моим ощущениям они подходят друг другу лучше, чем другим своим партнерам. Говорят, они играли вместе всего 4 раза, 2 из которых я видела. Однако, мне повезло)
Вера мне очень понравилась. Ее Сара такая нежная, женственная, романтичная… и голос у Веры прекрасный, хрустальный и нежный. В этот раз ее Сара понравилась мне чуть больше, чем Сара Газаева, но я думаю, что это вызвано не тем, что Вера действительно играла лучше, а тем, что Вера была… разнообразием) Мне слегка надоела Сара Газаева, я увидела Сару Свешникову, и она мне понравилась тем, что она не такая, как Сара Газаева) Ну и играла Вера очень хорошо. В этот раз Георгий даже не ставил ей палки в колеса ведра у двери. Я была очень рада за Веру)) Правда, возникла другая проблема: дверь в комнату Сары не закрывалась. Интересно, это опять проделки коварного Георгия?)) Думаю, нет. Мне почему-то кажется, что его коварство не заходит так далеко. Хотя, возможно, меня все-таки ввела в заблуждение его внешность милого мальчика, и я Георгия недооценила) Как бы то ни было, Шагал реально заколотил дверь, и только после этого она закрылась. Я смотрела, как Шагал заколачивает дверь, и думала: как хорошо, что это есть в сценарии! А то так бы Сара и жила с дверью в ванную нараспашку. Думаю, Сара была бы рада, что можно без проблем безостановочно купаться, но вот сюжет, наверно, пострадал бы) Вечером 28 апреля дверь снова не закрывалась. Более того, дверь в комнату Альфреда и профессора решила проявить солидарность и тоже закрывалась с трудом. Но Елена очень постаралась и все-таки захлопнула ее за Георгием)
Вот так я плавно подошла к Елене) Но, честно говоря, не знаю, что о ней сказать. Она была очень милая, красивая, живая, женственная и очаровательная, как всегда, и очень мне понравилась. Мне вообще стабильно нравится ее Сара. Но я это уже говорила, а ничего нового добавить не могу.

Герберт – Кирилл Гордеев. Первый блок, в котором я видела в роли Герберта только Кирилла… Здесь должен быть абзац страдания на тему «как жаль, что я не увидела Ростика, я так хотела понять, нравится мне его Герберт, или нет», но я об этом уже говорила, поэтому повторяться не буду, просто расскажу о Кирилле.
Кирилл мне понравился. Он прекрасный Герберт. Хотя в прошлый раз Кирилл восхищал меня сильнее. А еще его все-таки хочется разбавлять Гербертом Ростика – для разнообразия. Герберт Кирилла для меня все же немножко скучноват, хочется иногда чего-то поярче.
26 апреля, как я уже упоминала, Кирилл играл очень интересно. Как сказала одна моя знакомая, «мальчик наконец-то перестал стесняться своей роли»))
27 апреля Герберт поприветствовал Альфреда фразой: «Ой! Ну надо же!» Я ее раньше не слышала. А в остальные разы были его обычные «Приветик!» или «Набегался?». Если не ошибаюсь, три «приветика» и один «набегался», 28 апреля утром.
Больше ничего интересного о Герберте Кирилла не помню.

Альфред – Георгий Новицкий. И снова мне не попался Сергей Денисов. Впрочем, я не сильно этим расстроена, мне нравится Альфред Георгия. То есть, не совсем нравится, но нравится немножко больше, чем Альфред Сергея, так что я почти не жалею о том, что не увидела Сергея. Хотя, конечно, хотелось бы посмотреть его Альфреда еще раз, сравнить новое впечатление с первым.
А Альфред Георгия, как я и предполагала, начал нравиться мне своей игрой)) Я уже привыкла к его истерикам, они перестали мне мешать, и теперь я начала видеть игру. Например, мне очень понравился момент перед началом бала, когда Альфред и профессор прячутся за колонной под балкончиком, на котором стоит… точнее, в этот момент сидит, согнувшись в три погибели, граф. Альфред выглянул из-за колонны, увидел входящую в зал процессию вампиров, возглавляемую Гербертом, и в ужасе спрятался обратно. Точнее, Альфред увидел именно Герберта и спрятался именно от него, я четко это увидела, и мне это очень понравилось. Это было интересно) Еще я, подустав от Кирилла под конец, стала больше внимания уделять Георгию в их совместной сцене. Оказывается, у него там тоже довольно интересная и разнообразная мимика, если всматриваться. И сцена в склепе с профессором мне понравилась именно с точки зрения того, как играл Георгий. Но вообще я и раньше ведь смотрела на него в этой сцене, и его игра нравилась мне меньше. Странно, почему теперь я вдруг ее увидела. Может, я просто застала удачные дни Георгия? Но удачны они были в основном с точки зрения актерской игры. Вокал Георгия меня не так впечатлил в этот раз почему-то. Хотя пел Георгий, конечно, красиво, как всегда.
В общем, под конец я рассмотрела у Георгия игру, и мне начал нравиться его Альфред. Глядишь, в следующем блоке вообще в любимые герои выйдет))

Профессор – Андрей Матвеев. Профессор тоже был в одном варианте, только Андрей. Собственно, Иван Корытов в этом блоке вообще не играл. А жаль, мне хотелось бы увидеть его еще раз. Иван был первым профессором, которого я увидела, и теперь, когда я насмотрелась на профессора Андрея и вообще лучше стала понимать всю эту историю, интересно увидеть еще раз профессора Ивана и сравнить впечатления. От первого и второго раза, и от Андрея и Ивана. Может, теперь Андрей понравится мне больше, как знать.
Впрочем, не увидела так не увидела. Андрей тоже был прекрасен. Правда, он восхищал меня не так сильно, как в прошлый раз. И у него была пара небольших косяков) 28 апреля утром он запел, что «важную миссию нашу исполним мы» чуть раньше музыки. Сделал маленькую паузу, дождался музыки и продолжил под нее. Ну что ж, думаю, опередить – это лучше, чем опоздать, ведь дождаться музыки легче, чем впихнуть то, что не успел спеть. Кстати, после этого Андрей начинал петь эти слова чуточку позже музыки, наверно, удостоверялся, что она уже началась)) А 29 апреля Андрей спел, что в подобные дни сначала Колумб Америку открыл, а потом закон Ньютона создан был. В принципе, исторически так оно и было, но в песне наоборот)
Но, несмотря на эти небольшие накладки, Андрей мне снова очень понравился. Все-таки, он удивительно талантливый актер. А еще мне хочется услышать его голос. Именно его, а не профессора. Интересно, велики ли различия. Надо какое-нибудь интервью с Андреем послушать. А лучше даже посмотреть. Заодно рассмотрю Андрея вне образа)

Шагал – Константин Китанин/Александр Суханов (29.04). Константин в этот раз меня не очень впечатлил. Играл хорошо и интересно, но не так шикарно, как в прошлый мой приезд. Хотя, конечно, понравился. Шагал у меня один из любимых героев в этой истории, уж очень талантливые артисты его играют, не восхищаться невозможно) Но, видимо, Константин разыгрывается к концу блока, а в начале не потрясает. Зато в его Шагале появилось больше еврейского, Константин как будто почувствовал, что мне не хватает еврейскости в его Шагале, и решил добавить) В основном в текст. Шагал теперь говорит: «Ви нигде не найдете комнаты лучше» (а раньше говорил «вы»), чаще стал употреблять слово «таки». Например, врываясь в ванную к Саре сразу после приглашения ее в замок, Шагал в основном восклицал: «Она таки хочет мне неприятностей!» Раньше он строил фразу как-то иначе, без «таки». В общем, Шагал Китанин мне понравился. Если бы играл более зажигательно, цены б ему не было. Но он и так прекрасен.
Зато Александр зажигал за двоих. Он был потрясающий. Я и раньше знала, что он талантливый актер, но такой шикарной игры я у него, наверно, еще не видела. Видимо, то, что он не доиграл, когда был Кролоком, Александр вложил в Шагала. Это он молодец, его Шагал нравится мне больше, чем его Кролок – просто потому, что у Шагала нет серьезных конкурентов, и мне ничто не мешает им наслаждаться) А когда я вижу Александра в роли Кролока, мою радость отравляют мысли о том, что он все-таки не Иван. Граф Ивана нравится мне больше. Не потому, что он объективно чем-то лучше, они одинаково хороши, просто мне больше нравится образ, создаваемый Иваном.
Однако вернемся к Александру Шагалу. Как я уже говорила, он был потрясающий. Особенно в склепе. Из гроба он вылез с диким кряхтением и восклицанием: «Да ёшкин-кошкин!»)) Протер полой сюртука край графского гроба. Забавная деталь, Константин этого, кажется, не делает. Хотя я не уверена, надо будет обратить внимание. Дальше Шагал мужественно вытерпел приставания Магды) Ему даже более-менее понравилось) По крайней мере, на ее «совсем не против я» он тут же с готовностью ответил: «Я тоже не против!»)) А когда Куколь загнал в гроб его, а потом стал загонять Магду, Шагал протянул ей навстречу руки из гроба (смотрелось интересно) и сказал: «Дорогая!» И добавил что-то еще. Сидевшая рядом со мной Маша говорит, что он спросил, где она так долго была) Возможно, Маша права. А когда Куколь закатил гроб за кулисы, и гроб, судя по звукам, куда-то полетел, Шагал долго еще в нем кричал) Это тоже было очень мило и смешно)) В общем, Суханов потрясающий. Очаровательный в своей противности) Не помню, говорила я, или нет, но Александр именно в роли Шагала напоминает мне одного жутко неприятного мне человека, которого я не выносила с детства, он был мне невыразимо противен. И вот у Александра Шагала такая же мимика, манеры, и лицо похоже, и даже голос. Вообще то, как Шагал-Суханов разговаривает, достойно отдельного восхищения, мне безумно нравится его голос, он такой противный)) И сам по себе Шагал-Суханов мне противен, но это так шикарно сыграно и так удивительно похоже на моего противного знакомого, что я не устаю восхищаться. Противоречивые и очень интересные ощущения. Вот бы Александр мне попался в роли Шагала в следующем блоке… он мне так нравится… И вообще хочу больше Суханова, хорошего и разного. Интересно, он где-нибудь еще играет кроме Бала и Русалочки?
Кстати, интересно, что в этот раз Александр попадается мне в паре с актрисами дублирующего состава) Когда был Кролоком, его Сарой была Вера, когда играл Шагала, его Ребеккой была Софья) Жаль только, Магду Лукоянову я с ним-Шагалом не увидела. Впрочем, я согласна и на менее экзотическое сочетание Анны и Константина, главное увидеть Анну-Магду. Она мне так нравится…

Ребекка – Манана Гогитидзе/Софья Душкина (29.04). Наконец-то я увидела Софью!.. Теперь я видела всех актеров «Бала вампиров». Ну, кроме Натальи Богданис, но с ней я просто не встретилась – она ушла из спектакля до того, как я впервые его посмотрела. Я немного жалею, что не видела ее, говорят, ее Магда была прекрасна. Но что ж сделаешь.
А возвращаясь к Софье… мне говорили, что она не очень, а мне понравилось. Ее Ребекка искренняя и трогательная. Она не такая бой-баба, как у Мананы, она более женственная, более явно любит мужа и дочь, сильнее убивается по мужу, когда он умирает. Иногда такая более мягкая и женственная Ребекка лучше смотрится, а иногда не хватает жесткости мананиной Ребекки. Например, когда Ребекка прогоняет профессора с Альфредом от тела Шагала. И еще, конечно, Манана колоритнее смотрится со своими пышными формами) Софья такими пышными формами не обладает. Она и ростом поменьше, и фигура не такая выдающаяся. С одной стороны, это делает ее более трогательной, с другой стороны, крупная Ребекка Мананы колоритнее. И в толпе Манана не теряется, в отличие от Софьи) В первой сцене, когда играла Софья, я не сразу ее заметила) По привычке высматривала Манану, не высмотрела, удивилась: а где же Ребекка? Потом вспомнила, что сегодня играет Софья, и нашла ее, хоть и не без труда) Кстати, у меня временами было впечатление, что Софья играет в одежде Мананы, одежда ей, по-моему, великовата) Но, скорее всего, мне показалось. Тем более что некоторые детали точно не принадлежали Манане. Например, тулупчик, в котором Софья щиплет гуся, у Мананы такого нет, или сапоги, у Мананы они черные, у Софьи светло-коричневые.
Ну а что касается Мананы и ее игры… все было замечательно, как всегда, но ничего нового я не заметила.
В общем, каждая Ребекка хороша по-своему, и мне нравятся обе, примерно одинаково. Все-таки, «Бал вампиров» – удивительный мюзикл, наверно, единственный, где у меня нет дримкаста, никаких предпочтений по актерам. Ну, разве что, по двум ролям – Иван Ожогин и Анна Лукоянова нравятся мне больше, чем другие исполнители этих ролей. Но это всего две роли из девяти, а по остальным у меня нет ярко выраженных предпочтений. Меня это не перестает удивлять.

Магда – Наталия Диевская. Опять мне не попалась Анна Лукоянова в роли Магды. ((( Она мне так нравится и все не попадается. Один раз попалась и все. Наверно, о ее отсутствии я жалею больше всего. На втором месте отсутствие Ростислава-Герберта, на третьем – Ростислава-графа, а остальные… не попались и не попались.
Наталия во втором акте разошлась еще больше. Константин от нее уже почти откровенно шарахался: когда она начинала взбираться по нему, поднимаясь на ноги, Константин поворачивался к ней почти спиной, да еще и запахивался в свой сюртук (или как это называется), чтобы не приставала)) А Александр пока ничего, держится, не отворачивается, не шарахается, даже мужественно делает вид, что ему это нравится) Я почти поверила) Видимо, он просто мало играет с Наталией)
Все-таки Наталия переигрывает, по-моему. Она милая девушка и талантливая актриса, я в восторге от ее Уллы, и ее Магда в первом акте очень милая, мне нравится. Но во втором… это уже слишком. Зрителям не должно быть страшно за Шагалов. А мне за них страшно. Не, может, в таком образе тоже что-то есть, в принципе, почему бы, собственно, не насиловать Шагалов так рьяно. Но все-таки… все-таки мне больше нравится стиль Анны Лукояновой, которая не так сильно кидается, и Шагал с Магдой получают одинаковое удовольствие от ее приставаний))
В общем, хочу увидеть Анну Лукоянову. И опять не увижу: в следующем блоке она играет 4 и 5 июня, а я буду 8 и 9…

Куколь – Александр Чубатый. Ну… он классный, но Куколь, наверно, наименее интересный мне персонаж этой истории. Я меньше всего на него смотрю, меньше всего его замечаю. Так что не знаю что сказать. Вот, разве что, могу сказать, что он с меньшей силой и наслаждением чесался об графа))) А еще знакомая Ани Рыбаковой в антракте рассказывала, кажется, 26 апреля, как она во время первого акта вышла из ложи в коридор и увидела там сидящего на стуле Куколя с пачкой свечей. Они шарахнулись друг от друга с одинаковым ужасом)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бал вампиров, 26.04.2013 – 29.04.2013. Вселенная и мы… и ночь… | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»