• Авторизация


«Я – Эдмон Дантес!», 12.03.2013. Не девица я – певица!.. 31-03-2013 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Неоднозначное

Поначалу я не собиралась идти на «Дантеса» в марте. Оба спектакля, и 12, и 13 марта, были вечером, то есть, заканчивались очень поздно, а я живу далеко, мне до дому ехать два часа, да еще и посреди рабочей недели, а мне на работу рано вставать, а я и так не высыпаюсь… в общем, не собиралась. А потом увидела состав на 12 марта. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова в роли Максимилиана и Валентины – пара, которую я давно хотела увидеть, Дмитрий Певцов, который мне понравился, Наталия Власова, которую тоже неплохо бы посмотреть, Сергей Сорокин, которого очень хвалили и говорили, что у него Эжени – девушка, а не трансвестит, как у Бирина… В общем, я поняла, что хочу это видеть. Правда, все равно была не уверена – денег маловато, я еще была под сильным впечатлением от «Бала вампиров» и боялась, что не восприму другую историю, не смогу отвлечься… может, любовь к БВ еще и обострится, ведь 12 марта в «Дантесе» играли три актера из «Бала»… Но в итоге я все-таки пошла.

Я шла к выходу из метро «Серпуховская», слушала в плеере нечто мрачное и красивое из «Бала вампиров», и вдруг кто-то подошел сзади и положил руку мне на плечо. Я дико испугалась. Но это оказался не вампир, пожелавший отведать моей кровушки, а Таня, с которой мы уже встречались на «Дантесе» и «Бале»)) Она ждала подруг чтобы идти на «Дантеса» и решила меня тоже затормозить. Хотя бы за тем, чтобы спросить, куда я делась в день закрытия блока БВ, когда мы уходили от служебки с ней, Аней и Ростиком)) Эту историю я рассказывала в отчете о февральско-мартовской поездке на БВ. Я объяснила Тане, куда я тогда делась, мы поболтали о том о сем, обсудили печальную судьбу Бирина, еще что-то… а потом к нам присоединились уже знакомые мне танины подруги, которых Таня мне официально представила. И это она хорошо сделала, а то у меня что-то много стало появляться знакомых среди поклонниц мюзиклов, с которыми я общаюсь, не зная их имен)) А спросить как-то неудобно, вроде, не первый раз уже видимся)
Мы вместе пошли в Театриум на Серпуховке, купили билеты. Девушки за 500 р., я за 1000 р., приставное кресло, 1 ряд партера. Я решила, что не хочу первый акт смотреть с балкона, хочу гарантированно посмотреть спектакль вблизи. Девушки прорвались в партер за компанию со мной, нашли себе места, кто-то вблизи на приставных, кто-то подальше. Таня сидела на приставном месте в 1 ряду, как и я) Временами мы с ней переглядывались и вместе смеялись, когда актеры творили что-то не то, например, забывали или путали слова) Такое случилось пару-тройку раз.
Но вообще я подумала, что, если «Дантес» не закроется (а такое опасение есть), стоит посмотреть его подальше, а то я все три раза сидела близко, а в спектакле интересное решение со светом, и вообще общая картина, возможно, красивая. Наверно, стоит ее посмотреть. Пойти на какой-нибудь не самый важный для меня состав и посмотреть спектакль в целом, а не актеров.
А еще в антракте я поела мороженого) В Театриуме продают мороженое, я давно хотела его попробовать, и вот наконец-то попробовала)

А теперь традиционно по ролям и исполнителям.

Эдмон Дантес – Дмитрий Певцов. Понравился. Может, даже больше, чем в первый раз, когда я его видела. Тогда я ждала от него чего-то столь же прекрасного, как Монте-Кристо Балалаева, а в этот раз я ничего такого не ждала, и он мне понравился. Играл довольно ярко, хорошо отыгрывал смешные моменты, был интересным. Не супер, но вполне неплохо. Правда, с Ульяной у Дмитрия получалась более красивая и трогательная история. Но это, наверно, из-за Ульяны, а Дмитрий-то старается одинаково.
В общем, Певцов нравится мне однозначно больше Добронравова. Не понимаю, за что Добронравова так массово любят. Может, он хороший комедийный актер?..

Мерседес – Наталья Власова. Наталия симпатичная и даже обаятельная, но вот играет… с Ульяной не сравнить. У Ульяны Мерседес такая эмоциональная, сильно чувствующая, трогательная, в юности задорная, в зрелости благородная и все время сильная, нежная и женственная. А у Натальи Мерседес обычная и ничем не примечательная. Впрочем, я ожидала худшего, я ожидала, что Наталия вообще не будет играть, а она все-таки играла. Но… не Ульяна. У Ульяны все жесты естественные, живые, а Наталия иногда как-то неестественно, наигранно потрясает руками, и это смотрится, мягко говоря, не очень. Впрочем, в Наталье есть что-то от Мерседес как я ее себе представляю, но, скорее, просто во внешности, в манере поведения – то есть, у нее в принципе типаж более-менее подходящий. Но все-таки Наталья проигрывает Ульяне, у которой и типаж подходящий, и играет она потрясающе, и поет прекрасно.
Вокал Натальи мне тоже не очень понравился. Странный тембр и какой-то то ли говор, то ли акцент, то ли она просто сильно шепелявит. Я не поняла, но звучало плохо, мешало воспринимать ее пение. Хотя голос мне более-менее понравился. Но голос Ульяны нравится куда больше.
А еще Наталья показалась мне… высоковатой. Она ростом примерно с Певцова, а это не очень хорошо смотрится, лучше, когда женщина довольно заметно ниже мужчины. Не по пояс, конечно, но хотя бы до подбородка.
В общем, я посмотрела на Мерседес Натальи и теперь буду по возможности ходить только на Ульяну. Если, конечно, мюзикл не закроют.

Аббат Фариа – Владимир Кисаров. Аббат был как всегда очарователен. Но с каждым разом он восхищает меня все меньше – не потому, что играет хуже, а потому, что я к нему привыкаю, наверно. А аббат – все-таки, не самый интересный мне герой этой истории, даже такой, каким он показан в этом мюзикле.

Взрослый Фернан – Владимир Кисаров. Наконец-то я увидела в этой роли не Кирилла Гордеева) Интересно, кстати, что Владимир играет сразу двух героев за спектакль, не являющихся родителем и его ребенком. Хотя… может, мы чего-то не знаем об аббате и Фернане?.. Между прочим, об отце Фернана мало что известно… да, вполне может быть)) Заглянул как-то раз итальянский аббат в каталонскую деревушку под Марселем, после этого у одной каталонки родился сын… ведь могло быть? А почему нет?
Вот я и разгадала тайну аббата) Только судьба у них с сыном Фернаном сложилась не очень удачно. Оба умерли, причем практически в присутствии Эдмона. Как-то он плохо на них влияет) Впрочем, не только на них, вокруг него много жизней порушилось. А про Кисарова мне нравится фраза, которую не раз говорила при мне Таня: «И ведь не влом человеку два раза за спектакль умирать!» Сначала аббатом, потом Фернаном.
Однако ближе к телу, то есть, к Фернану) В принципе, он неплохой, более-менее понравился. Но аббат у Кисарова куда интереснее. Впрочем, аббат – образ такой, что там есть где раскрыться таланту)) А взрослый Фернан – не такая интересная роль, и потому Кисаров в ней мне не так сильно понравился. Кирилл в роли взрослого Фернана нравится мне больше. Во-первых, он Кирилл, он мне сам по себе симпатичен, во-вторых, его Фернан более величественный, холодный и аристократичный. А еще мне нравится сцена, когда приходит к Эдмону такая каланча и, возвышаясь над ним, начинает наезжать)) С Кисаровым это не выглядит так интересно) Хотя, наверно, более правильно, когда Фернан все-таки не возвышается над Эдмоном. И более правильно, когда сорокалетнего солидного отца семейства играет не двадцатипятилетний парень, а мужчина постарше.
В общем, Владимир – неплохой Фернан, но Кирилл нравится мне больше. Однако Кириллу лучше играть Моррелей, эта роль ему больше идет, на мой взгляд. А Фернана пусть уж играет Владимир, в довесок к аббату) Или там еще есть исполнители роли взрослого Фернана?..

Взрослый Данглар – Юрий Мазихин. Как и в прошлые разы, понравился. Не вызывал дикого восторга, но понравился. Правда, в прошлые разы он, пожалуй, нравился мне больше. То ли я к нему привыкла, то ли он правда играл не так интересно, как раньше.

Взрослый Вильфор – Павел Рассудов. Я давно слышала о Павле и вот впервые увидела на сцене. Его Вильфор мне понравился. Он был живой, настоящий и интересный. Но Сергей Шайдаков нравится мне в этой роли больше. Вильфор Сергея более сухой и правильный, это ближе к моим представлениям о Вильфоре. А еще у Павла не так трогательно и сильно получился важный для меня диалог с Эдмоном в склепе. Павел раньше, чем Сергей, перешел с Эдмоном на «ты», и это немного резануло слух. Ну и вообще как-то… немного не то. Хотя тоже сильно и здорово. И понравилось.

Элоиза Вильфор – Вероника Ицкович. Опять мне попалась Вероника. Уже в третий раз. Я так надеялась, что увижу какую-нибудь другую Элоизу. Но увы. Впрочем, в этот раз Вероника меня совсем не раздражала, а даже понравилась. Даже нравилась все время.

Эрмина Данглар – Елена Моисеева. С Эрминой мне тоже не повезло, уже в третий раз Елена. Но она играла неплохо. И пела неплохо. Только мне обе героини в этом мюзикле не нравятся, и Элоиза, и Эрмина. Они обе неприятные. Впрочем, они такими и должны быть. Но все-таки жаль, что я не увидела их в исполнении других актрис, может, у других актрис я увидела бы какое-нибудь отрицательное обаяние, которого у Вероники и Елены мне не хватало для того, чтобы они мне полностью понравились.

Молодой Фернан \ Альбер – Максим Маминов. Максим удивил меня своим ростом. Правда, не сразу, поскольку поначалу он в основном ходил парой с Кириллом Гордеевым, а Кирилл все же выше его ростом. Но в какой-то момент я обратила внимание, что Максим достает Кириллу не до плеча, как большинство тех, кто окружает Кирилла, а до подбородка, наверно. Или даже до носа. Ух ты, а Максим ведь высокий, осознала я)
Но кроме высокого роста особых достоинств я в Максиме не наблюла. Играл он не особенно ярко, пел тоже не сказать чтобы сильно красиво… в общем, был довольно бледным и не очень интересным. Хотя особых замечаний или претензий у меня нет, в целом Максим играл неплохо и не выбивался из образа. Он всяко лучше Рагулина))) Про Максима я хотя бы все время помнила, кто это такой, и не задавалась вопросом, что здесь забыл этот мужик) Максим вполне выглядел на возраст своих героев. Высокий, худощавый блондин. Но все-таки Павел Левкин понравился мне в этой роли куда больше. Он был ярким и интересным, а Максима я почти не замечала.
А еще Альбер-Фернан – единственная роль в этом мюзикле, которую я за свои три похода на мюзикл видела в исполнении трех разных артистов. Остальных героев я видела только в одном, максимум, двух вариантах. А с Альбером мне вот так вот повезло.

Молодой Данглар \ Эжени – Сергей Сорокин. Данглар Сорокин меня не впечатлил. Бирин в этой роли, на мой взгляд, куда ярче и убедительнее. А Сорокин… неплохо, все отыгрывает и так далее, но… ничего особенного и интересного я не увидела. Я смотрела на этого Данглара и думала, что зря я пошла на Сорокина. Выбора у меня, правда, не было, но все равно.
От Эжени Сорокиной я не ждала ничего хорошего. Думала, она будет такой же неинтересной, без изюминки. Кроме того, вспоминая Эжени Бирину… в первый раз я так и не смогла воспринять ее как девушку, как я ни старалась, я видела мужчину, переодетого в женское платье. Во второй раз я сумела убедить себя, что это девушка, но с большим трудом. Все равно выглядело… странно. Я смотрела на Андрея и думала о том, что это была не самая удачная идея – брать на женскую роль мужчину, получается непонятно что. Андрей, конечно, талантливый актер, но у него, мне кажется, просто не хватает данных для этой роли – голос довольно низкий, и он такой… не очень маленький юноша)) Поэтому из него получается такая странная девушка.
Когда я шла на спектакль с Сергеем, я ожидала увидеть нечто подобное. Даже хуже – Андрея я все-таки люблю, а к Сергею равнодушна, так что радость от встречи с любимым артистом не спасет. Я приготовилась снова убеждать себя, что передо мной девушка. Но мне не пришлось себя убеждать совершенно! Я увидела самую настоящую девушку. Красивую, женственную – настоящую. Она почти не уступала в женственности Вере Свешниковой, игравшей Валентину. Эжени Бирина по сравнению с хрупкими и нежными Валентинами смотрелась этаким бегемотом, даже не бегемотицей, а именно бегемотом, а Эжени Сорокина – совершенно нормально. Для меня это было потрясением) Кроме того, Эжени была очень интересная, смешная и обаятельная. А как она поет!.. Во-первых, это очень красиво. Во-вторых, голос чистый, звонкий и настоящий женский. Это для меня тоже было потрясением) А в антракте я слышала разговор двух дам. Одна говорила, что Эжени, безусловно, поет под фонограмму, которую записала какая-то женщина, потому что мужчины не могут так петь в принципе. Вторая говорила, что в программке вообще наверняка какая-то ошибка, потому что видно же, что Эжени играет женщина, не может быть, чтобы это был мужчина. Наверно, Сергей Сорокин играет только Данглара, а Эжени играет актриса, которую почему-то в программке не написали. Надо же, удивлялась дама, как они здорово подобрали актрису, похожую на Данглара в молодости, прям как будто и правда его дочь! :)))
Мне тоже пришлось себе напоминать, что Эжени играет мужчина) Точнее, сначала я напоминала, а потом бросила это дело, все равно мне не верилось, что это мужчина, это же настоящая девушка. Такая красивая, с длинным носом, большими, выразительными глазами… просто загляденье) В общем, Эжени была для меня настоящим потрясением и открытием. Я и не знала, что можно так правдоподобно сыграть девушку и спеть женскую партию, будучи мужчиной. А кроме того, Эжени была чуть ли не самая интересная и обаятельная из всех героев. Возможно, она понравилась мне больше всех в тот вечер. Так что я в восторге от Сорокина, он потрясающий актер, он показал мне, что Эжени может быть настоящей девушкой) А я уж было отчаялась. Очень надеюсь увидеть ее снова, она меня просто покорила) Я даже не выдержала и наговорила Сергею комплиментов в контакте) Он поблагодарил и выразил надежду, что «Дантеса» не закроют, и он еще сможет сыграть Эжени, а я – увидеть его в этой роли. Будем надеяться, что так и будет.

Моррель \ Максимилиан – Кирилл Гордеев. Кирилл очень понравился. Он вызывал у меня чуть ли не самый большой восторг из всех, кто там был)) Они с Сергеем Сорокиным вдвоем вызывали у меня, наверно, самый большой восторг. Но, в отличие от Сергея, Кирилл в основном нравился мне тем, что он – это он, а не прекрасной игрой, вокалом или чем-то таким. Просто, как выяснилось, мне очень нравится Кирилл сам по себе) Не знаю даже, почему. Раньше я, вроде, не замечала за собой большой любви к нему. Может, Кирилл мне лучше знаком, чем остальные актеры, вот я и радовалась его присутствию)
Впрочем, играл Кирилл хорошо. То есть, он нравился мне не только тем, что он – тот самый профессор Абронзиус Кирилл Гордеев, но игрой и вокалом тоже. Мне понравился и его Максимилиан, и Моррель тоже. Хотя, пожалуй, Денис Дэмкив в обеих ролях нравится мне больше. Моррель Дениса забавнее) Такой милый и смешной старичок. Правда, у Кирилла Моррель естественнее. У Дениса немного гротескный старичок, а у Кирилла обычный. Везет Кириллу с собратьями по роли, которые делают образ несколько гротескным) И Колпаков, и Дэмкив) Но в такой реалистичности и естественности как у Кирилла тоже есть своя прелесть. Если я увижу его еще раз, может, мне и понравится его естественный Моррель больше, чем гротескный Моррель Дениса.
Максимилиан мне, пожалуй, тоже больше нравится у Дениса. У Дениса он такой до ужаса романтичный, правильный и очень хороший юноша)) Это ближе к тому, каким по моим ощущениям должен быть Максимилиан в этом мюзикле. Зато, правда, у Кирилла образ ближе к книжному. В книге Максимилиан не был таким мальчиком-зайчиком а-ля Ромео, он был, скорее, молодой мужчина, достаточно взрослый и серьезный. Примерно это я и увидела у Кирилла. Но все-таки в контексте этого мюзикла мне ближе образ, созданный Денисом. Хотя Максимилиан Кирилла мне тоже очень понравился, я наблюдала за ним с интересом. А он с интересом наблюдал за зрительным залом – на приеме у графа Монте-Кристо Кирилл опять скучал, как и в прошлый раз, когда был Фернаном, только в прошлый раз он, дабы развеять скуку, во множестве опустошал бокалы, которые ему подносили официанты, а в этот раз достал бинокль и стал в него рассматривать зрительный зал))
В общем, Кирилл мне очень понравился. Моррелями ему больше идет быть, чем Фернаном)) И вообще мне нравится Кирилл в роли, в которой ему не приходится слишком сильно меняться. Мне кажется, настоящий Кирилл больше похож именно на Максимилиана, а не на Морреля, взрослого Фернана и, тем более, Герберта) По крайней мере, из четырех ролей, в которых я видела Кирилла, внешне Максимилиан точно больше всего похож на самого Кирилла) И мне это нравится.

Рене \ Валентина – Вера Свешникова. Вера тоже очень понравилась. Была милой, нежной и женственной. В общем-то, как всегда. Мне вообще нравится Вера. И поет она красиво.
В этот раз я заметила, как Рене, уходя, говорит что-то ободряющее Мерседес, мол, не волнуйтесь, я попросила моего Жерара быть милосердным, так что с Вашим Эдмоном все будет хорошо.
Вера-Валентина не так хорошо смотрится с Кириллом-Максимилианом, как я ожидала. То есть, хорошо они смотрятся, но, в общем-то, ничего особенного. Я почти не заметила между ними какой-то искры, притяжения, химии… не поверила до конца, что их герои любят друг друга. Они просто пели дуэтом. И так шарахались друг от друга во время первого исполнения своего дуэта) То Валентина отстраняла Максимилиана, то он ее… Мне это не нравится. Раз они любят друг друга, зачем друг друга отталкивать? Ну, то есть, я могу придумать причины, по которым они друг друга отталкивают – им нельзя быть вместе, родители Валентины против, они об этом то и дело вспоминают… но все равно мне не нравится, что они друг друга отталкивают. Из-за этого я не могу поверить, что они действительно друг друга любят. Мне кажется, наоборот Максимилиан и Валентина должны тянуться друг к другу изо всех сил, как только им выпадает возможность побыть наедине. Мне очень понравился момент, когда они перед «Ты рядом, Валентина» разговаривали вчетвером – Максимилиан, Валентина, Альбер и Эжени. Альбер и Эжени заговорили о намечающейся казни, а Максимилиан и Валентина стояли и смотрели друг на друга. Эжени дернула Валентину, мол, а ты что думаешь об этих казнях? Валентина, все еще глядя на Максимилиана, сказала что-то не в тему, потом вздрогнула, вернулась в действительность, повернулась в Эжени и сказала что-то про казни. Вот это было здорово, как она от того, что стояла рядом с любимым и смотрела на него, забыла об окружающих и выпала из действительности. Так и надо! А потом они начинают друг друга отталкивать, и мне уже труднее верить, что они любят друг друга… А еще я все ждала, что они поцелуются во время второго исполнения дуэта, а они, по-моему, так и не поцеловались. (( Могли бы хотя бы сценически.
А еще Вера все-таки слишком маленькая по сравнению с Кириллом) Из-за этого они тоже не так хорошо смотрятся вместе. Вот Вера действительно чуть ли не по пояс Кириллу))) Ну так… до груди. По-моему, это все-таки перебор, красивее, когда женщина мужчине от «до плеча» до «до подбородка». Ну уж какой есть рост, такой есть)) Зато они оба очень милые, красивые и талантливые. И поют хорошо.

Молодой Вильфор \ Бенедетто – Евгений Плиткин. И снова мне попался Евгений! А я так хотела увидеть Вадима Дубровина, его очень хвалили, да и сколько можно уже, каждый раз Евгений попадается, а мне же других тоже интересно посмотреть! Впрочем, Евгений мне понравился. Он вообще мне нравится, один из самых любимых актеров в этом спектакле. Только Евгений постригся с тех пор как я его в последний раз видела, волосы у него стали слишком короткие, и смотрелся он из-за этого слишком современно, мне было труднее поверить, что его герои живут в 19 веке. Впрочем, мне это не слишком мешало, особенно когда он играл Бенедетто. С образом Бенедетто короткие волосы нормально смотрятся) Вильфору не очень идут, но Вильфора там не так много.
А еще Евгений смотрелся с Эжени Сорокиной куда лучше, чем с Эжени Бириной) Эжени Бирина слишком массивная, плотная девушка, а Эжени Сорокина достаточно хрупкая и маленькая чтобы нормально смотреться с худеньким Евгением.

Гайде – Виктория Соловьева. Ну так… ничего так Гайде) Пела красиво, сама была красивая. Понравился момент, когда она признается в любви Эдмону, а он ей в ответ о делах, мол, завтра пойдешь в суд, опознаешь гада Фернана. Сможешь опознать, да? Гайде мрачно ответила, что сможет. Раньше я думала, что она мрачнеет от воспоминаний о смерти отца, а теперь поняла, что главное не это, главное – она поняла, что Эдмон ее не любит и вот так вот мягко посылает с ее чувствами. А она ему как дура душу раскрыла, в любви призналась… Вот ведь дура! Знала же, что он любит только свою месть, нет, полезла. И, досадуя на себя Гайде ушла.

Тюремщик – Михаил Уманец. Он был довольно интересный, но Леонид Кутсар мне больше нравится. На мой взгляд, он обаятельнее и играет ярче. Впрочем, Михаил мне тоже понравился.

Али – Владислав Нуньес-Ромеро. Наконец-то я увидела Ромеро) Ну что, хороший Ромеро, да. От Карпенко он отличался тем, что не носил на лице повязку. Носил ее возле лица. Это он молодец) И вообще он, наверно, понравился мне чуть больше, чем Алексей. По моим ощущениям Ромеро больше подходит на эту роль внешне.

У меня была надежда, что спектакль все-таки заканчивается не в 23.00, а раньше. Однако она не оправдалась – когда я выходила из зрительного зала, было уже 23.05.
Из Театриума я вышла, раздумывая, не найти ли Аню, Таню и прочих девушек чтобы с ними поболтать еще, если они не собираются долго ждать кого-нибудь у служебке – я на служебку не собиралась. Однако на выходе меня окликнули две девушки, показавшиеся смутно знакомыми. Я подошла поближе и узнала Свету Фролову и Настю Семенову)) Я, кстати, заметила Свету еще перед спектаклем, но не узнала с новым цветом волос) Точнее, в первый момент узнала, но, присмотревшись и увидев рыжие волосы, решила, что это все-таки не Света) И прошла мимо. Мне кажется, блондинкой Свете больше шло. Став рыжей, она частично утратила свою индивидуальность. По крайней мере, у меня было такое ощущение. А Настя поразила меня красными глазами)) С красной радужной оболочкой. Ну, это были линзы, конечно. Правда, увидела я их только в метро, до этого было слишком темно. А до метро мы пошли втроем – девушки меня тоже заметили в театре и решили подождать после спектакля) Приятно, что меня ждут после спектакля, как актрису)) Не у служебки, конечно, но я ведь через служебку не выхожу)
Аню, Таню и иже с ними я тоже видела, мы с Настей и Светой их обогнали по дороге к метро, но я с ними не заговорила – их я в последнее время вижу часто, а Настю и Свету редко. Так что мы говорили с Настей и Светой. Сравнивали «Дантеса» и ТОшного «Монте-Кристо», отдельных героев… Девушки видели «Дантеса» в первый раз, пошли потому, что до них дошли вести о скором закрытии мюзикла. Света сказала, что МК душевнее. Пожалуй, я с ней согласна. МК трогал меня куда сильнее. А ЯЭД – скорее, сухой пересказ книги. Там тоже есть сильные моменты, конечно, но все же этот мюзикл ближе к книге, а книга сама по себе более сухая, чем МК. А еще МК больше о любви, а ЯЭД больше о мести. Ну а я же девочка, мне про любовь интереснее)) Поэтому МК мне нравится больше.
Еще Свете понравился Вильфор в ЯЭД. Он здесь не злодей, а хороший, в общем, человек, который просто ошибся. Именно он раскрыл Эдмону глаза на то, что Эдмон был неправ. Мне тоже нравится такая трактовка образа Вильфора. Хотя я не так сильно страдала из-за того, что Вильфор в МК был, скорее, злодеем. Тем более что злодеем он был только у Маракулина, у Белявского и особенно у Кирюхина он был хороший.
А еще мы, конечно, обсуждали «Бал вампиров»)) Как же я – и не пообсуждаю БВ с людьми, которые его тоже видели))) Оказалось, что Настя была на БВ всего один раз, причем не видела Гордеева. Я очень удивилась: Настя им так восхищается, а оказывается, она его не видела. Чем же тогда он ее восхищает?.. Впрочем, восхищал же меня чем-то Ожогин за год до того, как я увидела его на сцене)) Так что чему я удивляюсь)
Я пожаловалась Свете на Колпакова, что мне не нравится его граф, что он шарахается от Сары во время «Кромешной тьмы» и вообще. Света спросила, кто была Сара, и, узнав, что Газаева, очень удивилась – по светиному мнению у Ростислава и Елены эта сцена получается лучше всех других пар, у них единственных получается по-настоящему чувственно. Ну не знаю, мне в этом смысле больше всего нравится Елена с Иваном. У Веры с Иваном тоже хорошо получается, но у Елены мне больше нравится. Может, потому, что у нее Сара более… раскрепощенная такая девушка) Или эта пара мне привычнее всего. А с другими графами я притяжения между графом и Сарой вообще не ощущаю. Может, потому, что мне самой другие графы не симпатичны))
Мы с Настей расстались на Чеховской. Настя пошла на зеленую ветку, а мы со Светой на сиреневую. Перед расставанием Настя упомянула, что едет в Петербург. Я удивилась, что она так между блоками Бала, оказалось, на свадьбу сестры. Я предложила попросить сестру сдвинуть дату свадьбы на конец апреля, Настя сказала, что идея ей нравится, но вряд ли сестра согласится)
На этом мы распрощались, Настя перешла на зеленую ветку, мы со Светой на сиреневую, и так вместе и ехали до Сходненской. Там я вышла, а Света поехала дальше. Я ехала к сестре) Моя сестра уже вышла замуж и осела в Москве, и я у нее иногда ночую, если поздно откуда-нибудь возвращаюсь.
В общем, неплохой был вечер, я рада, что все-таки сходила. Увидела некоторых актеров, которых хотела увидеть, и Настю со Светой увидела, это тоже очень здорово, мы с ними не виделись уже очень давно)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Энергетика Кирилла даже на видео присутствует. И что сказать, если он на видео мне больше понравился, нежели Ростик на сцене? :) Потому и восхищалась)
Charlotte_Mary 07-04-2013-14:10 удалить
Ответ на комментарий ОгненнаяИзоЛьда # ОгненнаяИзоЛьда, ну да, это так) Хотя в первый раз, когда я увидела Ростика, он мне понравился больше Кирилла. Зато вот во второй... он жутко переигрывал, кривлялся и был совершенно ненастоящий. Так что я тоже восхищаюсь Кириллом)
А ты не хочешь съездить на Бал в апреле и увидеть Кирилла-Герберта вживую?)) А то я сейчас собираюсь ехать и агитирую знакомых))
Ответ на комментарий Charlotte_Mary # Хотеть-то я всегда хочу, но у меня "диплом-экзамены-сессия", так что, увы :( Если и выберусь на Бал, то...даже не знаю когда %)
Charlotte_Mary 08-04-2013-22:38 удалить
Ответ на комментарий ОгненнаяИзоЛьда # ОгненнаяИзоЛьда, Неужели даже на один день не сможешь вырваться?))
Следующий блок будет 31 мая - 9 июня, можно тогда) Я, например, скорее всего поеду 7-9 июня, чтобы на закрытие сезона. У тебя уже закончится сессия?) Хотя, в общем, оно не к спеху, ведь будет еще целый сезон.
Ответ на комментарий Charlotte_Mary # На один день по моему разумению в Питер вырываться глупо, как минимум выходные, потому что я не миллионер и за поездку хочется успеть побольше всего, а не только попасть на Бал)
Я пока не знаю своего расписания, но знаю, что сессия у меня вот на этой и следующей неделе, потом практика, потом ГОСы - как раз-таки в июне) ну и к тому же есть ещё некоторые планы)
Charlotte_Mary 11-04-2013-01:43 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, ну, значит, только в следующем сезоне) Хорошо, что он будет.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Я – Эдмон Дантес!», 12.03.2013. Не девица я – певица!.. | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»