Граф Орлов, 07.03.2013. Твой шанс единственный, последний, пока что есть, и другого нет!..
16-03-2013 23:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Неоднозначное
Мой первый юбилей – пятый раз)
После поездки в Петербург я чувствовала потребность вправить себе мозги и напомнить, кого я люблю на самом деле) Лучшим способом сделать это было пойти на «Графа Орлова» с Игорем Балалаевым в главной роли. Из ролей, которые у него сейчас есть, его Орлов нравится мне больше всех. Тем более что я ведь хожу через блок, так что в этом блоке было уже пора. Кроме того, 7 марта собирался прекрасный состав – Балалаев с Ланской, Маракулин и двое из тех, кого я еще не видела – Ли и Гусева. Я обрадовалась, что Маракулин и Балалаев-Орлов сошлись в одном спектакле, и решила: пойду. Давно хотела увидеть их вместе, именно чтобы Балалаев был Орловым. Правда, в последний момент Маракулина мне заменили Голубевым, что меня, конечно, не обрадовало, я хотела увидеть именно Маракулина. Зато кроме Маракулина еще заменили Постоленко, которого мне не так уж хотелось видеть, видела уже, на Толоконникова. То есть, за один спектакль у меня получалось посмотреть всех, кого я еще не видела. Я очень обрадовалась и пошла.
В очереди к администратору я, вроде, видела Сашу Зубкову, но потом на спектакле ее не встретила. Может, она не ходила? Или мне не попалась? А больше я знакомых не встретила.
И вообще я отвыкла от ТО. И привыкла к Музкому. Зал ТО казался мне непривычным. И когда я успела так привыкнуть к Музкому?.. Там я была всего 10 раз, а в ТО раз 40, не меньше. Но, видимо, в последнее время я посещала Музком более интенсивно, вот и привыкла)) И еще одно свидетельство моего помешательства – отчетливо услышанная мной фраза «Какой-то вампир состоянье свое все растратил»))) Я, конечно, посмеялась, но мне это крайне не нравится. Я уже смирилась со своей любовью к «Балу вампиров» и его актерам, но то, что мое подсознание пихает ассоциации с ним в другие спектакли, мне не нравится. Ладно еще «Русалочка» с Еленой Газаевой в главной роли и прочими актерами БВ – там это естественно, да и спектакль скучноват, его хорошо разнообразить веселыми ассоциациями) Про Русалочку постараюсь в скором времени тоже рассказать. Но вот в «Орлова», где играет Балалаев, вампиров прошу не лезть. Мои дорогие графы, я люблю вас обоих, но не хочу смешивать. Вы слишком разные. Если вы сойдетесь вместе, боюсь, у меня будет взрыв мозга)
В этот раз зал был набит битком. Наверно, это вызвано наличием одновременно двух звезд, Ланской и Гусевой, иначе я не знаю, как объяснить такой наплыв в будний день. Я с трудом нашла место в амфитеатре (!), в 5 примерно ряду. Зато, правда, по центру, но все равно. Оттуда было очень плохо видно, слишком далеко, я почти не различала мимику актеров. Точнее, различала, но лишь потому, что я хорошо знаю мимику, например, Балалаева или Ланской, и могла домыслить, какое у них сейчас выражение лиц. Однако мимику тех, кого я плохо знаю или вообще видела в первый раз, как, например, Толоконникова, я различала еле-еле. Приходилось судить об их игре по интонациям и крупным жестам вроде поворота головы, взмахов рукой и тому подобного. Правда, в антракте я все-таки нашла себе место в партере, третье слева в пятом ряду. Очень жалела, что не нашла его перед началом. Перед началом я пошла в правую часть, меня оттуда выгнали, я под звуки увертюры пометалась по темному залу и осела в амфитеатре. Выбирать уже не было возможности. Все, буду ходить в левую часть, мне там больше везет)
Так что второй акт я видела уже на нормальном расстоянии. Рассмотрела, например, микрофоны на актерах и удивилась: мне помнилось, что микрофоны у них были на лбу, телесного цвета, я еще обрадовалась, что ТО тоже перешел на такие микрофоны, а в этот раз микрофоны были черные и на щеках, примерно такие, как в «Монте-Кристо». Что ли все налобные уже поломались?.. Или просто налобные в первом акте?.. В общем, странно. Жалко, что в первом акте я сидела так далеко. Многого не увидела. С микрофонами не поняла, Толоконникова толком не увидела, Ивана ведь во втором акте нет. Обидно. Придется снова отлавливать Гусеву, Ли и Толоконникова, чтобы посмотреть их полностью. Хотя я, в общем, более-менее составила мнение о них. И сейчас расскажу, только начну все-таки с главного героя)
Граф Орлов – Игорь Балалаев. Игорь Владимирович не так потряс меня, как в прошлый раз. В прошлый раз был эффект неожиданности, я не думала, что его Орлов настолько прекрасен. А теперь я уже ждала от него хорошей игры. Причем очень ждала)) Он был мой «шанс единственный, последний» вправить себе мозги)) И Игорь Владимирович меня не подвел. Не зря он уже больше трех лет носит звание моего самого любимого артиста русских мюзиклов) Я ж ведь абы кого не люблю))) Хотя… как выяснилось в последнее время, иногда я и правда люблю абы кого)) Но самыми лучшими абы кого не называю, потому что понимаю, что это абы кто)) Только Игорь Владимирович – он не абы кто, он прекрасный, талантливейший актер, и он в очередной раз успешно это продемонстрировал. Правда, в первом акте Игорь Владимирович меня не так сильно впечатлил. Но, я думаю, во-первых, я просто сидела далеко, не видела деталей его мимики, а прелесть ведь именно в деталях. Во-вторых, в первом акте у Орлова не такие глубокие переживания. Только к концу он действительно начинает мучиться, и становится интересно. А во втором акте уже есть где развернуться и что поиграть, да и детали мимики я наконец-то видела. И это было прекрасно. Оказывается, я соскучилась по Игорю Владимировичу. Все-таки, он самый лучший и самый любимый. Боюсь, ни один актер не сумеет понравиться мне больше него)
Снова была прекрасна сцена «Жаль не сумею я», снова этот шикарный тонкий стеб над Елизаветой) В этот момент я особенно жалела, что не вижу этого в деталях. А в конце этой сцены Орлов так пристает к Елизавете! Прям совсем пристает) Я бы на ее месте его отшила)) Даже если бы он мне сразу понравился. Все равно, так сходу приставать к едва знакомой девушке, да еще и своей будущей царице, просто невежливо. Это неуважение к ней. Пожалуй, Игорю Владимировичу не стоит так сильно приставать к Елизавете. Если бы его Орлов был грубым мужиком, как два остальных, я бы еще поняла, неотесанный русский медведь не церемонится)) Но такой аристократичный граф… это откровенное приставание несколько выбивается из образа. Хотя, в общем, не сильно.
А еще все-таки много от Эдмона и графа Монте-Кристо. То и дело какие-то детали, жесты, выражения лица напоминали. Слишком сильно напоминали. Но, я думаю, со временем это уйдет. Вообще Орлов Игоря Владимировича изменился. Стал жестче и немного грубее, не такой милый и мягкий, как был. Пожалуй, мне это нравится. Кажется правильнее.
Не понравилось, что Орлов в условно постельной сцене был в парике. Мне нравится, когда Игорь Владимирович со своими волосами. К счастью, он был без парика почти весь второй акт, и я смогла полюбоваться его прической)
А больше всего мне, наверно, понравилось свидание в тюрьме. Я видела в деталях их мимику, взгляды… это было очень сильно, трогательно и волнующе. Когда они увидели друг друга, долго повторяли «Алеша…» «Лиза…» и не могли сказать что-то другое. В этот раз я увидела, как Орлов посмотрел на живот Елизаветы, опустился на колени, ласково положил на него руку, кажется, даже хотел поцеловать, но она вырвалась. Видимо, Елизавета в мюзикле все-таки беременна. Я читала, что настоящая Елизавета даже, кажется, родила в тюрьме сына, Федора-младшего Алексея Орлова-младшего, но в мюзикле я раньше не замечала признаков ее беременности и решила, что, наверно, это обстоятельство опустили. Теперь вижу, что, кажется, нет.
Однако вернемся к Игорю Владимировичу. Он очень мне понравился во время свидания в тюрьме. Орлов пришел в тюрьму спасать Елизавету. Не себя и свою репутацию, не Екатерине услужить – он пришел спасти свою Лизу. Объяснить этой глупой, гордой, но такой любимой девочке, что сейчас не время проявлять твердость характера. Она должна спасать себя – ради их будущего, ради их ребенка… и ради него, Орлова… ведь без нее ему жизни нет. Хотя, конечно, он – не главное. Главное чтобы Лиза осталась жить. Даже если она не примет и не простит, она должна понять, что хватит цепляться за это имя, жизнь – дороже. Лиза должна жить, даже если и не с ним. А когда Орлов понял, что у них будет ребенок, он стал уговаривать Лизу с еще большим пылом. Почти силой вручил ей бумагу… а когда она собралась ее порвать, хотел остановить ее, но не успел. И так горько спросил: «Почему?..» А Лиза ответила, что у нее нет другого имени. Вот ведь глупая… далось ей это имя… Орлов еще долго стоял, держась за решетку, смотрел на Лизу, не веря, что она сделала такую глупость, надеясь, что она передумает… но она не передумала. И, когда она умерла, он понял, что кровь ее на его руках. Что он один во всем виноват. Что не нужно было слушать Ивана, никого не нужно было слушать, нужно было спасти Лизу еще раньше, когда все не стало так сложно, и черт с ней, с карьерой и со всем остальным. Но увы, только теперь, когда Лизы больше нет, Орлов осознал, что она была главным в его жизни. А остальное все действительно не важно.
В общем, Игорь Владимирович был прекрасен. Я была очень рада его увидеть. А еще он пел очень хорошо. Все-таки, баритон – это красиво. Люблю баритоны, да.
Екатерина II – Екатерина Гусева. Кажется, я не ошиблась, Гусева станет моей любимой Екатериной. Для верности надо посмотреть ее еще раз, полностью и вблизи, но и так она мне понравилась. Правда, поет она не так красиво, как Лика и Наталья, зато мне больше нравится ее образ. У Лики и Натальи Екатерина получается такой довольно немолодой теткой с железобетонным характером, которая, когда ей что-то надо, прет напролом, по-мужски. А у Гусевой Екатерина – все же женщина. Сильная, властная, но не мужик в юбке, а женщина, которая умеет кокетничать, обольщать, она может быть слабой и даже поплакать, когда ей тяжело. Перед «Эта ночь решает все» Гусева, кажется, плакала. И трогательно цеплялась за декорацию тонкими руками. Она вообще выглядит младше, и внешне, и по поведению. Конечно, она не ведет себя как девочка, но ей по моим ощущениям лет 30-35, а Екатеринам Лики и Натальи лет этак 40-45. То есть, они уже тетки, а у Гусевой – женщина. Ее Екатерина женственная, хоть и сильная. А еще она действительно испытывает какие-то романтические чувства к Орлову. Ну, это не прям вот любовь, скорее, тень былых чувств. У них уже все кончено, но Екатерина помнит те времена, когда они были вместе, и она не до конца разлюбила Орлова. Кажется, Екатерина и правда в глубине души немножко надеялась, что Орлов соскучился по ней, именно поэтому так мало побыл в Москве. Когда он ответил, что те времена, когда он скучал по ней, уже в прошлом (хоть их и по гроб доски не забыть), Екатерина как-то сдулась, будто ее одернули, напомнив, что у них с Орловым все кончено, ее чувства тут не к месту, у него уже новая жизнь, новая любовь, тем более что инициатором разрыва была, скорее всего, Екатерина, так что тем более не стоит ей лезть к Орлову с чем-то таким. Екатерина опустила голову и поинтересовалась, кто счастливица. Когда оказалось, что Елизавета, Екатерина даже немножко оживилась: ты мне слуга, а не ей, ты – мой, не отдам! Орлов стал уговаривать отдать, Екатерина напомнила себе, что интересны государства выше личных, да и не нужен ей этот Алеша по большому счету, и неохотно согласилась отпустить их, если Орлову удастся уломать Елизавету сказать, что она никакая не наследница. Но все-таки какая-то искра между ними была. И это здорово)
А еще Гусева что-то уж очень много хохотала во время встречи с Радзивиллом, и до, и после. Прям заливалась и не могла остановиться. И Голубева в этой сцене так потрепала по щеке, что было больше похоже на пощечины. Хохот мне не понравился, слишком, а вот пощечины… пожалуй, что-то в этом было. И еще понравилось, как она слушала его дифирамбы в свою честь и усмехалась – вот ведь, врет и не краснеет! Наверно, с Маракулиным они просто шикарная пара… увидеть бы их вместе…
В целом Гусева мне понравилась. Она единственная Екатерина, которой я сочувствовала почти так же, как Елизавете. Мне было ее жалко, я видела, как ей тяжело, как давит груз ответственности, как ей страшно сделать неправильный выбор… Впрочем, Лике я тоже сочувствовала, но по Лике видно, что она сильная, она непременно справится, а вот Гусева не внушала такой уверенности. И так было куда интереснее. Так что… нужно еще раз посмотреть Гусеву вблизи, но, кажется, именно она станет моей любимой Екатериной. На втором месте Лика, на третьем Наталья.
Елизавета – Валерия Ланская. Лера была такая Лера! Играла как-то очень типично для себя. В принципе, понравилась, но бывают у нее и более удачные разы. В этот раз она то и дело напоминала мне Мерседес) Когда они бегали за ручки с Балалаевым, Мерседес в «Я встретил Наполеона», когда пела «Эта ночь решает все», была вылитой Мерседес в «Молитве». Еще Лера несколько раз эротично съезжала по шестам в тюрьме, держась за них руками))) Смотрелось несколько неуместно) Хотя, возможно, это я такая пошлая, а не Лера))
Как и Игорь Владимирович, больше всего Лера понравилась мне в сцене их свидания в тюрьме. Она так отчаянно бросилась к нему, судорожно обняла, крепко-крепко, чтобы больше не ушел, не исчез, не оставил ее одну, прижалась к нему и захлебываясь стала говорить, как рада его видеть. Раньше такая истеричная радость была только у Теоны и очень мне нравилась, а в лериной Елизавете мне ее не хватало. Теперь она есть и у Леры. Это хорошо. Очень трогательно смотрелось, как Лиза захлебывается радостью, а Орлов ласково гладит ее по голове. Потом он заговорил о том, что их судьба в руках у Лизы… она подняла голову и недоуменно на него посмотрела – разве он не пришел ее спасти, как настоящий рыцарь? Почему же тогда их судьба в ее руках? А когда Алеша завел до боли знакомую песню о том, чтобы она отказалась от имени, Лиза отпрянула, будто обжегшись. Не может быть, чтобы ее Алеша – туда же… Или может?.. Неужели он все знал?.. А ведь и правда… знал… даже не отрицает… ну конечно, как она могла забыть, что он воин, верный присяге… нафантазировала себе сказку про рыцаря, а это не сказка, это жизнь… здесь все сложнее… Сама виновата, нечего быть такой наивной дурой, не маленькая. Но все равно она его любит. Не важно, что он ее предал, все не важно, она все готова простить – ведь это ее Алеша… Только она не хочет жить в этом жестоком и грубом мире, где ее рыцарь и идеал предает ее ради каких-то своих убеждений и прочих дурацких мужских целей. Зачем жить, если ее Алеша, самый лучший, родной и любимый, оказался предателем? Конечно, у него масса оправданий, она первая найдет с десяток и убедит кого угодно, что Алеша не мог иначе, но… все равно в мире, где все так сложно и нет настоящих рыцарей, жить незачем. И Лиза умерла. В этот раз я очень четко увидела момент ее смерти, когда она упала на бок и испустила дух.
В общем, Лера мне понравилась, но мне кажется, что она может лучше.
Доманский – Сергей Ли. Все-таки, азиат в парике и старинном костюме смотрелся очень странно. Как негр-дворецкий в ливрее. Лицо Сергея очень выпадало из образа, не сочеталось с одеждой. Я догадывалась, что так будет, но надеялась, что Ли возместит некоторое несоответствие роли и своей внешности хорошей игрой. Я же знаю, что он талантливый актер. В роли средневекового итальянца Бенволио он смотрелся нормально, совершенно не мешала его азиатская внешность. Но увы, Сергей не оправдал моих ожиданий. Хорошей игры я за ним не заметила. Такой… действительно хорошей. Нет, он играл неплохо, но его игра не цепляла и не заставляла сочувствовать и забыть о его не очень подходящей внешности. Может быть, виной тому большое расстояние, из-за него я не видела мимики… а во втором акте у Доманского всего две сцены, в одной из которых я смотрела на Балалаева, а не на Ли) Но и в этих сценах Ли меня не впечатлил. Только забавно было, что у них с Балалаевым похожие прически) Ну, в их совместной сцене Балалаев был в парике, но все равно Доманский с такой же прической, как у Балалаева – было забавно) Только у Ли волосы длиннее. И темнее, конечно. Мне даже, наверно, понравилось, что у Доманского такая прическа, хоть он и не Балалаев) А в остальном… Ли меня не впечатлил. Не тронул. Игры мне не хватало. В «Долгах» он почти не испытывал эмоций, будто знал, что сейчас Иван принесет деньги, надо просто продержаться до его прихода, и все будет хорошо. Когда понял, что у Радзивилла поменялись планы, тоже не особенно волновался. Когда повесил всех собак на Орлова, обидев тем самым Елизавету, по-моему, не заметил ее обиды – а чего, он же для нее старается. В общем, игры было маловато. Но, возможно, в первом акте все-таки игра была, просто я ее не увидела из-за того, что было далеко. Так что надо посмотреть Ли еще раз, вблизи. Может, больше понравится.
Зато Ли хорошо пел. Довольно красиво. Правда, иногда мне хотелось, чтобы он не пел, а говорил. Так выразительнее. Например, в «Как дела, Доманский» фразу «Я ушам не верю! Что-то изменилось?» Балалаев проговаривает, а два других Доманских пропевают. Мне больше нравится, когда эту фразу проговаривают. Не потому, что так делает Великий Игорь Владимирович, а потому, что так действительно выразительнее.
В целом Ли мне все-таки более-менее понравился. Пожалуй, он у меня будет на втором месте. На первом Балалаев – хотя бы потому, что он Балалаев)) Ну и еще потому, что мне действительно очень нравится его Доманский, он милый, трогательный и вызывающий сочувствие. Ремчуков мне не понравился, его Доманский был мне неприятен, он какой-то противный и необаятельный. Так что Ремчукова на последнее место. Ну а Ли тогда остается второе место) Но надо все-таки посмотреть на него вблизи, чтобы уж точно решить, как я отношусь к его Доманскому. Ну, я думаю, я еще увижу и Ли, и Ремчукова, поскольку Орлов-Балалаев нравится мне гораздо больше других Орловых, так что ходить я буду в основном на него, ну а раз Балалаев играет Орлова, значит, Доманского будут играть Речуков или Ли. Соответственно, я буду видеть их довольно часто. Ну, с учетом того, на «Орлова» я хожу раз в два месяца)
Кстати, Ремчукова я тоже видела, в ансамбле) И рада, что именно в ансамбле, что-то он мне не нравится.
Радзивилл – Александр Голубев. О Голубеве ничего нового сказать не могу, он был такой же, как в прошлый раз. Разве что, еще более мерзко хихикал, вываливаясь из борделя перед «Как дела, Доманский») Кстати, он интересно произносит – ДоманскОй. В целом неплохо, все-таки, актер талантливый, но роль, конечно, совершенно не его. Хочу Маракулина. И никого больше. Не повезло мне, с Маракулиным на одной роли два актера, которые оба мне в этой роли не нравятся. А на Маракулина попасть не так просто, особенно если еще охотиться за графом Балалаевым. Если Маракулин опять заболеет, Радзивилла для меня вообще не будет. А роль-то интересная, если в исполнении Маракулина.
Иван – Евгений Толоконников. Я читала отзывы о нем, и отзывы были нелестные, писали, что он вообще не играет. Так что я ожидала увидеть что-то вроде Альбера в исполнении Постоленко. Бревно и пустое место. Однако Евгений меня приятно удивил – он все-таки играл. И, вроде, ничего так играл. Мне было плохо видно, но, судя по интонациям и крупным жестам, игра присутствовала. Особенно здорово было в сцене репетиции ареста, там он прям совсем живенько, его так перло от того, как он здорово все тут придумал и устроил! В этой сцене он был чуть ли не интереснее своих товарищей по роли. Но в остальном… не знаю… Иваны Постоленко и Кирюхина обаятельные и интересные, а у Евгения… он старается, но обаяния я не почувствовала. И какой-то… индивидуальности, что это именно Иван, и именно Толоконникова. Так что… пожалуй, все-таки моим любимым Иваном будет Кирюхин, на втором месте Постоленко, а Толоконников на третьем. Хотя надо, конечно, посмотреть его вблизи, прежде чем делать окончательные выводы. Может быть, у него все-таки присутствует интересная мимика, которой я просто не увидела.
А еще я немного неадекватно реагировала на имя Иван)))
Князь Голицын – Вячеслав Шляхтов. Понравился. Как и в прошлый раз. Но, пожалуй, Маркелов нравится мне все-таки чуть больше. Хотя не уверена.
Цыганка – Диана Савельева. Диана мне понравилась. Пела хорошо, играла нормально. Уже не была такой прям совсем девочкой, которая подбегала к Орлову и с энтузиазмом предлагала погадать. Теперь дианина цыганка стала взрослее и немного солиднее. Ей это на пользу. В общем, Диана мне понравилась. Хотя, наверно, Карине нравится чуть больше. Просто потому, что я люблю Карине саму по себе) Ну и за загадочность ее цыганки.
А после спектакля я сразу ушла – меня ждали дома.
В целом спектакль мне понравился, зацепил, я сопереживала. Но все-таки после «Бала вампиров» другие спектакли не так впечатляют. Даже несмотря на то, что сама история в «Орлове» мне ближе. БВ – это вообще не моя история. Там нет романтики и над чем подумать. То есть, романтика есть, конечно, но она мрачная и готичная, и больше атмосфера, а не отношения. А я люблю нормальную, светлую, человеческую романтику, чтобы никаких вампиров, готичности, романтики смерти и отверженности… нормальная человеческая романтика, про любовь и отношения) И чтобы было над чем подумать. Правда, в БВ тоже есть над чем подумать. Например, права ли была Сара, что все-таки умотала к графу по сугробам в одних тоненьких сапожках и невыразительном пальтишке, или ей лучше было остаться дома. То есть, что лучше, решиться на что-то новое, неизведанное, изменить свою жизнь, быть может, каким-нибудь страшным образом, или не рисковать, оставить все как есть, нас и здесь неплохо кормят. Но все-таки это не такой масштабный и интересный вопрос, как те, которые поднимаются, например, в ГО. Над вопросами из ГО я долго думала и все еще не знаю ответа. А с Сарой… я бы не пошла за графом. Конечно, граф прекрасен, и изменить свою жизнь – это хорошо, но не таким образом. Я бы лучше убежала с Альфредом, если уж на то пошло. Правда, в мюзикле он, вроде, не предлагал, зато он что-то такое предлагал в фильме, и вообще, можно ведь проявить инициативу, предложить самой. Думаю, Альфред был бы в восторге) Правда, у него профессор… но и с этим можно что-то придумать, если захотеть.
В принципе, в БВ есть и более серьезные вопросы. Что-то о том, как быть, когда рядом с тобой Зло. Нужно ли с ним бороться, или лучше не обращать внимания, может, само как-нибудь загнется, а если бороться, то как далеко заходить, «до конца, до победы, до смерти», или все-таки не доводить до крайностей, если видишь, что победить Зло можно только ценой собственной жизни или благополучия, то и ну его, это Зло, пусть кто-нибудь другой его побеждает, кто может. В принципе, над этим тоже интересно подумать, но не мне. Мне эта тема не близка и не очень интересна. Так что… не над чем мне думать в БВ. А я люблю, когда есть над чем подумать. В принципе, я допускаю, что в БВ есть интересные темы для размышления, но я их не вижу. А в ГО – вижу, и много. Так что ГО мне ближе. И «Я – Эдмон Дантес!» И вообще очень многие истории мне ближе, чем БВ. БВ – вообще не моя история. Не знаю, за что я ее люблю. Наверно, за то, что качественно сделана. Актеры прекрасно подобраны, музыка очень красивая, сценография, и так далее. Видимо, этим и цепляет. А вот ГО не так цепляет, потому что сделано не так здорово. Сценография бледновата, половина актеров мне не нравится, некоторые откровенно не подходят на роли… ну куда это годится? И история, хоть и ближе мне, но не очень сильно цепляет.
Впрочем, я все-таки рада, что сходила на «Орлова». Увидела Балалаева, какой он замечательный, вспомнила, что на свете есть спектакли не про вампиров (ну, если не считать того, который состоянье свое все растратил))), а вовсе даже про людей и отношения между ними, более светлые и близкие мне, чем БВ, не такие давящие… отвлеклась от БВ… в общем, я молодец, что пошла. Мозги вправились, хоть и не до конца. Но до конца я, наверно, и не хочу, вроде, мне уже более-менее нравится любить БВ. Но все-таки надо от него иногда отвлекаться. И «Орлов» прекрасно с этим справился – отвлек от «Бала»)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote