Бал вампиров, 28.02.2013, 01-03.03.2013. Пусть же длится сновиденье – так решило провиденье!..
15-03-2013 01:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - В ожидании
А теперь отдельным постом расскажу, что я думаю о каждом из виденных мной актеров. В первый пост не поместилось.
Как и раньше, для актеров дублирующего состава я указывала, когда их видела.
Граф фон Кролок – Иван Ожогин/Ростислав Колпаков (02.03)/Александр Суханов (03.03 (13.00)). В этот раз мне удалось увидеть всех трех графов, причем вблизи, так что я их хорошо рассмотрела и составила мнение. Пожалуй, расскажу о них в порядке возрастания моей симпатии к ним. То есть, начну с Колпакова.
Колпаков получает звание самого смешного Кролока)) Глядя на него, я непрерывно ухохатывалась)) Я еще сидела в первом ряду партера, в центре, на месте Ц1, и мне было неудобно перед Ростиславом, что я хихикаю в серьезных сценах, вдруг он из тех артистов, которые видят зрителей. Но сделать с собой я ничего не могла, уж очень он был смешной. Приходилось во время его сцен прятать нижнюю половину лица в ладонях. А еще я все время по привычке смотрела выше его головы. Я привыкла, что лицо Кролока сантиметров на 30 выше, чем лицо Колпакова)) И каждый раз разочаровывалась, не обнаружив лица Кролока на нужной высоте)
Во время «Бог мертв» я смотрела на графа, слушала, и думала о том, что что-то мне не нравится и неинтересно. Во время приглашения на бал задумчиво рассматривала вампира на крыше и думала, что обычно там Колпаков, а сегодня нет. Когда вышел Колпаков, подумала: он все-таки присутствует в этой сцене, хоть и не на крыше)) А вот с приглашения в замок началось самое веселье)) Когда Колпаков вышел встречать Альфреда и профессора, у меня возникло ощущение какой-то неправильности. Когда вышел Гордеев, я поняла, что неправильно: Колпаков должен быть в голубом, а не в красно-черном! Вот тогда он будет более-менее на своем месте. В качестве Герберта я его воспринимаю. А граф… я посмотрела на них с Кириллом и подумала: «Мальчики, где ваш папа? И почему он оставил за старшего менее адекватного из вас?!» Вот правда, уж лучше бы Кролока играл Кирилл. Он и роста более-менее привычного, и он как-то поспокойнее… Ростислав очень дерганый, какой-то… немножко сумасшедший и очень смешно пучит глаза)) Я долго думала, кого он мне напоминает, потом поняла – Дыбского!)) Не столько внешне, сколько ситуацией: он тоже занимает место сильно любимого мной актера, не нравится мне в этой роли и тоже смешно пучит глаза)) Когда я это поняла, я оставила попытки внушить себе, что это Кролок, смирилась с тем, что воспринимаю Копакова как подросшего Герберта, который решил быть как папа, и стала веселиться)) Во время «Кромешной тьмы» я изо всех сил зажимала себе рот, чтобы не ржать в голос)) Ростислав и Елена так смешно друг от друга шарахались!.. Ну Елена ладно, ей положено. Но граф… граф не шарахается от Сары, он просто сдерживается, чтобы не укусить ее раньше времени. У Ожогина это очень четко видно. А у Колпакова… у Колпакова был Герберт, которому противно кусать женщину, но он себя заставляет, потому что сказано, что нужна юная-невинная девушка, значит, надо укусить девушку, как бы ни было противно) Хотя был у меня и другой вариант этой сцены: два подростка очень хотят, но очень стесняются)) Но в любом случае это явно не то, что нужно. Колпакову сильно не хватает величия и аристократизма. На ожогинского Кролока посмотришь, и сразу видно – граф. Настоящий аристократ, поколения предков которого были такими же аристократами. Величественный, холодный… во всех смыслах заметная фигура) И еще он очень солидный, верится, что он и правда хозяин замка, он выглядит мужчиной средних лет. А Колпаков – мальчик. Юноша. Он не тянет на графа. Никак не тянет, хоть и старается. В «Жажде» у меня был сплошной фейспалм и мысленные крики: «Ваня, выйди спой и сыграй это как надо!» Колпаков еще и вокалом мне не нравился, у него какой-то странный, неестественный и не сказать чтобы очень красивый голос. Особенно если сравнивать с прекрасным голосом Ожогина. Но все-таки в Кролоке Колпакова что-то такое есть. На балу он мне более-менее понравился. Все равно до Ожогина ему далеко, но, по крайней мере, не сплошной фейспалм и отторжение) Он забыл вовремя достать платок и вытереть губы после укуса, так и допел с Сарой дуэтом, капая кровавыми слюнями себе на манишку. Хотя, возможно, он сделал это специально, но мне показалось, что именно забыл вовремя вытереть рот. Пришлось ему одной рукой поднимать Сару с пола, второй по-быстрому вытирать губы; времени убрать платок у него уже не осталось, и он стал танцевать с платком в руке. Было неожиданно интересно) Потом он еще этим платком велел своему старшему брату Герберту уйти в сторонку, когда Герберт обнаружил, что люди отражаются в зеркале, и, по-моему, так его и не убрал. Платок, в смысле, не Герберта) А еще мне понравилось, как Колпаков якобы испуганно закричал, когда профессор тыкал в него подсвечником)) В общем, местами неплохо, но… не Ожогин. Совсем не Ожогин. Не, ну я и не ожидала, конечно, что Колпаков будет вторым Ожогиным, Ожогина достаточно и одного, но я ожидала, что Колпаков будет другим и тоже интересным. А он… если бы я увидела его первым, может, он бы смог мне понравиться, а так… нет. По сравнению с Ожогиным – совершенно неинтересно. Так что не пойду больше на Кролока Колпакова. По крайней мере, в ближайшее время. Гербертом его еще можно смотреть иногда, он забавный. Но его Кролока я совершенно не воспринимаю. Ну что, первый артист в БВ, который мне совершенно не нравится и совершенно мимо… Кажется, он будет и последним таким артистом. Правда, есть еще Софья Душкина… может, она и составит Колпакову компанию в списке артистов БВ, на которых я точно не хочу попадать. Посмотрим. Хотя вообще у Кролока Колпакова есть один неоспоримый плюс: когда играет он, я наконец-то могу посмотреть вокруг) Ожогин тотально завладевает моим вниманием, когда он на сцене, я смотрю только на него, не могу оторвать взгляд и пропускаю много интересных событий, происходящих вокруг графа) Например, только с Колпаковым я наконец-то увидела, как Альфред падает в обморок в момент укуса Сары. Мне об этом рассказывали, но раньше я этого не видела – не могла оторваться от графа. А тут оторвалась, на Альфреда с профессором посмотрела, на Герберта, на вампиров, увидела, как один из вампиров подбирает кровь Сары с пола… и кучу других интересных вещей) Так что, может, стоит иногда ходить на Кролока Колпакова – чтобы посмотреть, что происходит вокруг графа) И еще… он все-таки не полностью пустое место, что-то в нем есть. Возможно, граф Колпакова не так плох, как мне показалось, я просто его не распробовала. Может быть, он мне еще понравится. Мне сказали, что Колпаков был несколько не в духе… может, если Ростислав будет в настроении, он сыграет так, что мне понравится. Так что, пожалуй, все же надо дать ему шанс) А еще после Колпакова Ожогин кажется просто идеалом и верхом совершенства))) В этот раз в ожогинском графе мне не все нравилось (но об этом позже), однако после Колпакова… мне стало даже стыдно, что я чем-то была недовольна) Так что еще один повод ходить на Колпакова – чтобы после него испытать безмерное счастье от встречи с любимым Кролоком) Хотя Ожогин и так вызывает у меня восторг)
Ну а теперь расскажу про Суханова, которого я видела сразу после Колпакова. В смысле, следующий спектакль после Колпакова играл Суханов. Колпаков играл 2 марта, а Суханов – 3 марта утром. И он мне очень понравился. Ожогин нравится мне больше, все равно он лучший, но у Суханова тоже очень интересный и яркий образ. Я долго думала, какое животное мне напоминает его Кролок, в итоге остановилась на крокодиле. Жуткий хищник, беспощадный, с гипнотическим взглядом и неторопливыми движениями прирожденного убийцы. Он очень страшный. Очень. Мне казалось, ожогинский Кролок страшный, но по сравнению с сухановским Кролоком он лапочка и безобиднейшее существо) Хотя нет, ожогинский Кролок тоже страшный, конечно. Но он другой. Он очень холодный, и он все-таки человек. Человек, внушающий ледяной ужас, но человек. А сухановский Кролок – чудовище, хищник и куда более животное, чем ожогинский Кролок. Сухановский Кролок вызывал у меня ассоциации с вампирами из фильмов ужасов, где они показаны зверями и чудовищами. А ожогинский Кролок – он, скорее, вампир из готических романов. Однако вернемся к Суханову. Он действительно очень талантливый актер. Он такой разный в каждой из своих ролей!.. Его игра захватывает. Суханову я не смотрела поверх головы, не искала лицо Кролока над его головой, я смотрела ему в лицо. Ну, пару раз было, взгляд привычно уезжал вверх, особенно когда Кролок стоял в дверях, но взгляд тут же возвращался к его лицу. Это не было такой проблемой, как с Копаковым, когда я каждый раз с усилием заставляла себя посмотреть пониже и найти его лицо) Это говорит о том, что играл Суханов прекрасно. А вот вокал его меня не впечатлил. Как кто-то сказал, он пел сначала как Шагал, потом как Ожогин)) Вот правда, так и есть)) Но Шагал тут был не в тему, а полностью скопировать Ожогина Суханову не удалось, так что мне не очень понравилось. Хотя была какая-то ария, которая все-таки понравилась мне именно по вокалу. Может, приглашение в замок?.. Или «Жажда»?.. Не помню. А еще Суханов слова забыл во время бала)) Когда они поют дуэтом с Сарой после того, как он ее укусил. Он спел: «Смерти и любви познаешь цену сама от…» явно забыл, от чего в дали, сделал паузу, неуверенно предположил, что от любви, потом махнул рукой – да какая разница от чего в дали? Главное что в дали) И спел, что в дали. В целом Суханов, как я уже говорила, мне понравился. В том смысле, что хорошо играет, интересный образ. Но мне не очень нравится этот образ, это чудовище и животное. Мне больше нравится человек, такой, как у Ожогина. Он мне более симпатичен. А сухановский Кролок мне даже, пожалуй, отвратителен. Не сильно, но есть. Так что оба Кролока хороши, но Ожогин нравится мне больше) Впрочем, можно иногда ходить и на Суханова, просто для разнообразия. Ну и чтобы после Суханова еще больше оценить Ожогина, который не такое чудовище и животное)
Ну а теперь об Ожогине. Мне безумно понравился его вокал. Иван и раньше пел потрясающе, но сейчас он просто превзошел самого себя. Я заслушивалась и очень жалела, что у графа такая маленькая партия. Видимо, в Берлине с ним хорошо занимаются вокалом. И игра его после Берлина изменилась – появились новые интересные детали, новые выражения лица, новые реакции. Например, мне понравилось как граф, когда общался с Сарой, улыбался ей, чтобы не пугать раньше времени. Кстати, пару раз он улыбнулся по-ожогински, а не по-кролоковски) У них обоих, Ожогина и его Кролока, специфические, характерные улыбки, но раньше они были разные, а тут вот Кролок улыбнулся по-ожогински)) А еще мне понравилось, как граф то ли перед укусом Сары, то ли сразу после, не помню, усмехнулся, когда посмотрел на Герберта, страдающего из-за того, что папа ест женщин, а они ведь такие противные) Это было особенно ярко 28 февраля, когда Гербертом был Колпаков. Ему было особенно противно))) А еще все три раза была прекрасна ария на кладбище – я прям видела, как граф ходит по кладбищу, смотрит на могилы, и история убийства им их обитателей оживает перед его мысленным взором. Правда, меня несколько удивляет, что они все похоронены возле его замка, например, паж Бонапарта – он же, наверно, умер не здесь. А еще я обратила внимание, что из могилы, где июльский вечер, золотой закат, вылезает волосатый дядька в облегающих красных штанах и с половиной коротенького плащика (уж не наследственная ли у Герберта его ориентация?))), из могилы, где дочка католического пастора, появляется женщина в средневековом наряде и короне (похоже, папа у нее был не просто католический пастор, а кардинал какой-нибудь), а из могилы, где Бонапарта паж, вылезает крупный такой дядька в треуголке (похоже, паж здорово подрос с момента своей смерти! интересно, как ему это удалось?). Но… ладно, закроем на это глаза) Главное что Ожогин прекрасен. А он действительно прекрасен. Только его Кролок стал немножко человечнее. Не такая глыба льда, а как-то поживее. Больше реагирует на окружающий мир, его сильнее забавляют Альфред, профессор и даже Герберт… в общем, граф несколько оттаял) Не знаю, нравится мне это, или нет. Наверно, мне больше нравилось, когда граф был ледяным и почти ничем не напоминал Ожогина. Сейчас они стали больше похожи. А еще 28 февраля Иван оба акта играл в одном и том же плаще, если мне не показалось. В том, в котором он обычно играет второй акт. Интересно, что случилось с плащом для первого акта?.. Видимо, ничего серьезного, поскольку в два последующих раза плащ для первого акта присутствовал.
Однако изменения, произошедшие в графе, смущали меня только первые два спектакля, 28 февраля и 1 марта. А потом 2 марта я видела в роли графа Колпакова, утром 3 марта – Суханова, и дико соскучилась по Ожогину. Я не осознавала, как сильно я соскучилась, пока не пошла на вечерний спектакль 3 марта. Когда я заметила в проходе темный силуэт нужного роста, я испытала такое облегчение!.. А когда Иван запел, чуть не разрыдалась от радости – наконец-то тот Кролок, который мне нужен!.. И весь спектакль смотрела только на него, когда он был на сцене. После окончания первого акта я так и осталась сидеть на стуле, глядя остановившимся взглядом туда, где только что был Ожогин, и осознавая, что наконец-то я его увидела. Ане пришлось чем-то помахать перед моим лицом, только тогда я вернулась в действительность)) Нет, надо все-таки спектакли с другими Кролоками заедать как минимум двумя спектаклями с Ожогиным. И не смотреть двух других Кролоков подряд – слишком сильно успеваю соскучиться)
В общем, все Кролоки хоть чем-то, но хороши, а Ожогин – лучше всех) С нетерпением жду новой встречи с его графом. А еще мне очень хочется на концерт Ожогина. Но увы, концерт будет только в конце сентября… это так нескоро… и не факт, что я на него попаду. В общем, печаль. Но, с другой стороны, у меня есть возможность достаточно часто видеть Ивана в роли графа, и это – прекрасно.
Сара – Елена Газаева/Вера Свешникова (01.03, 03.03 (13.00)). В этот раз мне очень понравились обе Сары. Я не видела в них недостатков, которые мешали мне в прошлый раз. Елена все-таки боялась графа, правда, чуть меньше, чем мне хотелось бы, но все же боялась, и вела себя как девочка, а не как опытная женщина, в том числе в сценах с Альфредом. Глядя на нее, я подумала, что бывают такие женщины, у которых умение очаровывать мужчин врожденное. Они кажутся опытными, но на самом деле просто интуитивно чувствуют, как себя нужно вести. Даже в самом раннем возрасте) Я встречала таких девочек и девушек. Видимо, Сара Газаева из их числа. Это не Елена такая опытная женщина и не может сыграть неопытную девочку, это просто девочка – une petite virtuose avant ses gammes, как поется в арии «Avoir une fille» в мюзикле «Ромео и Джульетта». Это сказано про Джульетту и переводится как «маленький виртуоз с рождения». Думаю, граф Капулетти имел в виду примерно то, о чем я сейчас говорила. Кстати, песня Шагала про дочку очень напоминает мне «Avoir une fille» по смыслу) Конечно, там куда более приземлено, грубо, плоско и смешно, но, в общем, о том же самом – отец очень любит свою дочь, боится за нее и не хочет отпускать. Правда, граф Капулетти понимает, что рано или поздно он будет вынужден отпустить дочь, а Шагал и слышать об этом не хочет)
Однако вернемся к Саре. Елена в этой роли больше всего понравилась мне 28 февраля. Она была в ударе – очаровательная, живая, женственная, задорная и очень красивая. Впрочем, 2 марта и 3 марта вечером она мне тоже понравилась. 3 марта вечером, если не ошибаюсь, спела «Какой же он стеснительный, этот милый юный гость!» вместо «застенчивый». Но не смутилась, продолжила так же очаровательно улыбаться) Кстати, в этот раз мне не показалось, что она улыбается слишком много, смотрелось нормально. Ну человек такой позитивный, бывает)) А еще у Елены почему-то во время «Кромешной тьмы», когда она снимает платок, он все время цеплялся кистями за пуговицы на животе. Я все боялась, что что-нибудь порвется, или платье или платок. Но ничего, обошлось)
А у Веры платок не цеплялся. И Вера мне очень понравилась. Не тем, что платок не цепляется, а вообще. Она была милой, нежной, женственной и красивой. И пела прекрасно. В общем, она ничем не хуже Елены. Но и не лучше – их Сары разные, обе замечательные и обе мне нравятся. Ну что ж, это прекрасно, что мне нравятся обе Сары, значит, не буду страдать, что попадаю на нелюбимую Сару, по причине отсутствия таковой) Хотя… возможно, Елена нравится мне все-таки чуть больше, чем Вера. Просто ее Сара мне симпатичнее. Но Вера тоже замечательная.
Елену я видела с Ожогиным и Колпаковым, а Веру – с Ожогиным и Сухановым. Мне повезло попасть на редкое сочетание Веры и Александра) Я слышала, это сочетание любят. Может, даже многие любят. Или кто-то один, но очень сильно, раз мне запомнилось, что Свешникова и Суханов – это здорово. И, пожалуй, я склонна согласиться с этим мнением, Вера действительно хорошо смотрится с Сухановым. Наверно, лучше, чем с Ожогиным. Вера по моим ощущениям больше вписывается в историю про вампира-животное из фильмов ужасов, которую играет Суханов. Особенно внешне. Хотя по игре, пожалуй, тоже. Так что пусть Вера будет Сарой Суханова, а Елена – Сарой Ожогина, она с ним больше мне нравится, чем Вера, может, просто потому, что я привыкла к сочетанию Ивана и Елены. А Колпакову Сары не положено, пока не сыграет так, чтобы мне понравилось))) Хотя, я думаю, Елена ему подходит больше. По моим ощущениям от них обоих.
Герберт – Кирилл Гордеев/Ростислав Колпаков (28.02). Ростислав мне в этот раз не понравился. Он слишком сильно кривлялся, был неестественным и откровенно переигрывал. Хотя, конечно, был смешной, забавный, временами я от всей души смеялась и отдельные моменты мне, пожалуй, все-таки понравились. Например, я наблюдала за Гербертом во время бала, пока граф не появился. Видела, как к нему тянулись какие-то вампирессы, от которых он так шарахался, что врезался в стену и чуть не снес подсвечник)) Полулысого вампира он тоже как-то не оценил. И того крупного, который предположительно раньше был пажом Бонапарта)) Зато Герберт построил глазки… по-моему, вампиру в цилиндре, с которым потом танцевал. Этот вампир и правда выглядел получше) А когда граф кусал Сару, мне удалось на полсекунды оторвать от него взгляд и посмотреть на Герберта. Я увидела, что у Герберт в ужасе отвернулся и еще и глаза рукой прикрыл – видимо, он крепко недолюбливает женщин и совершенно не может смотреть, как кто-то их кусает по доброй воле) Но вот опять же, мне кажется, это слишком. Ростислав переигрывал. И не понравился мне в этот раз. А еще он ростом не вышел, очень здорово, когда граф и Герберт оба высоченные)) Впрочем, насколько я понимаю, Ростислав из тех актеров, которые играют по настроению. Есть настроение – играют, нет настроения – и игры как таковой нет. Это, конечно, неправильно, не очень профессионально, но… все равно ведь артиста не переделаешь, так что остается смириться и ходить смотреть в надежде, что артист будет в настроении) Так даже интереснее, наверно. Особенно если настроиться, что он будет играть так себе. А потом приходишь – и он играет шикарно. Это всегда бывает очень приятно. Так что, я думаю, на Герберта Колпакова стоит продолжать ходить. Граф его мне решительно не нравится, на его графа стоит ходить только за тем, чтобы посмотреть по сторонам, а вот Герберта можно иногда смотреть. Специально его отлавливать я уже не буду, но, если попадется, почему бы и не сходить.
После Ростислава Кирилла я встретила с восторгом. Его Герберт казался мне прекрасным. Я смотрела и думала: вот так и надо!.. И почему мне казалось, что он скучный?.. Он же потрясающий! Тем более что все четыре раза, когда я видела Кирилла, он играл прекрасно. Во время их с Альфредом сцены я неизменно прыгала на стуле от восторга)
В тот раз, когда Кирилл был сыном Ростислава, они смотрелись забавно) Я не могла отделаться от ощущения, что они братья, причем Ростислав – младший брат. Мальчики потеряли папу – то ли папа уехал, то ли до него все-таки добрался какой-нибудь не в меру рьяный профессор – но замку ведь нужен хозяин! Хитрый старший брат Кирилл взвалил эту ношу на плечи младшего братца, братец надел папин шикарный плащ и весь просто раздулся от сознания собственной важности, только вот быть похожим на папу у него не очень получилось. А старший брат слегка преувеличенно показывал, что уважает и слушается нового графа)) Но все-таки отношения у них были, скорее, братские, на равных.
Когда Кирилл был сыном Александра, я верила, что это отец и сын. Проблема была в другом – папа совсем не любил бедного Герберта… ((( Когда Герберт вышел в первый раз, граф представил его так: «Вот и сын мой Герберт, вы подружитесь с ним… Уй ё!..» и, кажется, ушел в кратковременный, но глубокий фейспалм при виде сыночка) Однако все-таки нашел в себе силы сказать, что они с сыном искренне рады) У Кирилла в это время было лицо: «Саня, ты что творишь?!!» Но Кирилл тоже нашел в себе силы подтвердить, что он рад, правда, реплику свою он сказал весьма сдавленным голосом))) Зато в их с Альфредом сцене Кирилл был прекрасен. Вокруг меня народ хохотал в голос и после сцены устроил Кириллу бурные овации. Ну и я, в общем, хохотала в голос, раз уж вокруг меня все смеются. Обычно я стараюсь во время спектакля не издавать громких звуков чтобы никому не мешать, но, раз уж вокруг смеются, почему нет) А еще я заметила у Альфреда и Герберта безмолвный диалог, смысл которого не очень поняла. Когда они танцуют, причем идут уже слева направо, Альфред почему-то отрицательно мотает головой, а Герберт в ответ кивает. Интересно, что это значит?.. «Не буду я с тобой танцевать!» «Будешь!» или что? А еще Кирилл в этот раз в конце сцены спросил: «Набегался?»)
На закрытии блока Кирилл тоже был шикарен. В этот раз папа у него был более толерантный, видимо, Кирилла это воодушевило)) Во время сцены с Альфредом он жег) Особенно мне понравилась финальная фраза: на этот раз это было «Добрый вечер», сказанное низким голосом))
В общем, Кирилл прекрасен, и я очень рада, что мне полностью понравился его Герберт. И Ростислава можно иногда смотреть в этой роли, для разнообразия.
Альфред – Георгий Новицкий. В этот раз Георгий играл весь блок в одиночестве. Сергей Денисов сломал руку и играл только в ансамбле. Я немножко жалею, что не увидела его Альфреда во второй раз, но Георгий мне тоже очень понравился. Причем чем дальше, тем больше он мне нравился))
В первые два раза, когда Георгий играл вместе с Ожогиным, он меня не особенно впечатлил. Опять у него была всего одна эмоция – истерика. И по поводу пышного бюста Магды у него вместо восхищения истерика, и при виде Сары тоже неизменная истерика вместе любви и восторга, и вообще по любому поводу истерика. К концу мюзикла Альфред становится потверже характером, но все равно, если он разговаривает, то исключительно с истеричными интонациями, без них никак. Конечно, во многих моментах они уместны, когда Альфреду страшно, хочется домой и т.д. и т.п. Но не все же время! Правда, в этот раз его истерики меня уже, к счастью, не раздражали, я к ним привыкла. Ну истерики и истерики. Бывает. Зато когда Георгий пел, я забывала обо всем, в том числе об истериках его Альфреда) Мне безумно нравится его голос. Однако в первые два раза Георгия решительно затмевал Иван – он не только прекрасно пел, но и, в отличие от Георгия, восхищал меня своей игрой. Так что у Георгия не было шансов по сравнению с ним)) Зато вот когда Ивана два спектакля подряд не было, вот тут-то мне Георгий и начал нравиться, причем очень сильно)) Стоило ему появиться, я тут же растекалась в восторженную лужицу: «Гоооошенька… то есть… как тебя… Альфреееедик… ты такая лапочка… все, кончай истерить, спой уже! Боже, Гоша… то есть, Альфред… нет, все-таки Гоша… короче, вы оба прекрасны!..»)))
В общем, несмотря на истерики, Альфред был очарователен. Он так пел, что за его прекрасный голос я была готова простить ему что угодно)) Особенно в отсутствие Ожогина, когда он один радовал меня вокалом. Альфред – лапочка и солнышко)) Единственное, в чем он не был лапочкой – Георгий издевался над Верой. (( Когда наливал воду в ванну, ставил ведра так, чтобы дверь нельзя было закрыть, и Вере потом приходилось их отодвигать. Оба раза так сделал, когда играл с Верой. А когда играл с Еленой, ставил ведра нормально. Не, это, конечно, здорово, что они развлекаются и разнообразят спектакль, но Веру жалко, она мне нравится)))
На закрытии блока Иван снова присутствовал, но Георгия затмил не полностью – Георгий начал петь еще лучше, чем обычно, и все-таки приводил меня в восторг) Хотя, конечно, в их совместных сценах я Георгия вообще не видела и не слышала) Но, к счастью, у него есть отдельные от графа сцены, где можно было насладиться его вокалом.
В общем, Георгий мне очень понравился) Глядишь, в следующий раз и истерик замечать не буду, найду в этом какой-нибудь высший смысл)
Профессор – Андрей Матвеев. Профессор был прекрасен, под стать своему ученику. Или ученик под стать учителю?.. В общем, они оба меня в этот раз не раздражали, а только радовали. Андрей все-таки удивительно талантливый актер. У него интересный, яркий, живой и даже по-своему обаятельный образ. Мне не очень нравится профессор, он хочет убить моего любимого графа и все время шпыняет Альфреда, но в этот раз он меня этим не раздражал, а больше забавлял. В общем, эта парочка, Альфред и профессор, в этот раз неизменно вызывала у меня восторг) Некоторые моменты было особенно забавны) Например, в один из разов профессор, утешая Ребекку, рыдающую над телом мужа, кажется, схватил ее за грудь) Нечаянно) Просто как-то ее пышный бюст под руку попался) Он немножко смутился, отодвинулся и сказал свою фразу: «Мужайтесь, мадам Шагал». Это прозвучало… интереснее, чем обычно. А на закрытии блока профессор, после того, как прогнал Герберта, заглянул Альфреду куда-то между ног и заявил, что это Альфред спровоцировал Герберта) Говорят, это было и раньше, но я не видела, я обычно в этот момент смотрю на Герберта. А тут вот посмотрела на Альфреда и профессора и увидела. Мне это не очень понравилось. Грубоватая шутка. По-моему, она здесь не к месту. Хотя… зато она объясняет происхождение этой фразы. Раньше я не понимала, почему профессор вдруг решил, что это Альфред спровоцировал Герберта, а тут хоть какое-то объяснение. Но все-таки… нет, мне это не нравится.
Ну а в целом профессор был прекрасен и очень мне понравился. Я немножко жалела, что не попала на Ивана Корытова, но, может, оно и к лучшему, после такого прекрасного Андрея я могла бы и не воспринять Ивана, а так мне запомнилось, что Иван играет хорошо.
Шагал – Константин Китанин/Александр Суханов (01.03, 02.03). Наконец-то я увидела Шагала в исполнении Суханова. Он – прекрасен. Просто прекрасен. Правда, я думала, что я увижу его, пойму: вот так и надо играть Шагала, и не смогу больше смотреть на Китанина. Но нет, оба Шагала прекрасны. Только они разные, пожалуй, их нельзя сравнивать. Но Суханов – он потрясающий. Такой… противный мужичонка, похожий чем-то на крысу. Особенно сильно он похож на крысу, когда становится вампиром) И это – здорово))) Очень интересный образ) Суханов вообще удивительно талантливый актер, это видно. Он такой разный в каждой роли! Эх, увидеть бы его в большой роли, и чтобы без конкурентов) Вот тогда я бы его оценила. А так… то маленькие роли, то Кролок, которого кроме Александра играет Ожогин и затмевает всех и вся) А, возвращаясь к сухановскому Шагалу… в нем тоже не было еврейскости. В нем ее еще меньше, чем в китанинском Шагале. Так что мои надежды увидеть махрового еврея не оправдались. Ну и ладно, все равно они оба прекрасны. Кстати, интересно, Александр играет со своими волосами, или это парик? Ну, пейсы и борода – понятно, что накладные. А вот волосы на голове свои или нет?
А теперь о Шагале-Китанине. В прошлый раз он показался мне несколько неестественным. Забавным, но неестественным. Слишком карикатурным. А в этот раз у меня уже не было ощущения неестественности, Шагал был живой и настоящий. И вообще в этом блоке Константин был поистине прекрасен все три раза, когда я его видела. Я и в первый раз им восхищалась, 28 февраля, и особенно потом, когда два спектакля подряд видела в роли Шагала Александра Суханова. Суханов мне тоже безумно понравился, однако 3 марта с утра, когда я после двухдневного перерыва снова увидела Шагала-Китанина, я обнаружила, что очень соскучилась по нему и была страшно рада его видеть. В особенно интересных и веселых его сценах, например, в склепе, прыгала на стуле от восхищения)) Может быть, Шагал-Китанин даже нравится мне чуть больше, чем Шагал-Суханов. А может, он просто привычнее. Все-таки, Китанина я видела восемь раз, а Суханова всего два. А еще с Китанина утром 3 марта все время падали головные уборы, так что я наконец-то увидела, что скрывается под ними) Оказывается, там лысеющая голова с длинными волосами по краям. Здорово. Так Шагал еще интереснее) Хотя его фуражка ему больше идет, чем лысина) В смысле, лысина Шагала, а не бритая голова самого Китанина) Кстати, мне показалось или у Константина укоротилась рубашка?.. А еще Китанин утром 3 марта почему-то не спел один из своих кусочков во время всеобщей работы на воздухе. Кажется, ему не включили микрофон. Манана попыталась спеть вместо него, но поздно спохватилась, и в итоге все-таки получилась дырка. Впрочем, она была не очень заметна, вроде. А еще, как я позже узнала, 3 марта Константин заболел, был разбитый и с температурой. Узнав это, я прониклась к нему еще большим уважением, потому что совершенно не было заметно, он играл прекрасно!
В общем, очень здорово, что оба Шагала такие замечательные. Буду с нетерпением ждать новой встречи с ними. Не только с ними, конечно, но с ними в том числе. Похоже, Шагал становится одним из моих любимых героев в этом мюзикле)
Ребекка – Манана Гогитидзе. Опять я не увидела Софью. (( Ну ничего, я верю, что рано или поздно я до нее доберусь)) А Манана… о ней я ничего нового сказать не могу. Манана хорошо играла, она вообще очень талантливая актриса, но Ребекка – не слишком выигрышная роль, там особенно не размахнешься. Так что, как и в прошлый раз, Ребекка мне понравилась, но не произвела сильного впечатления, просто потому, что образ не особенно интересный.
Магда – Наталия Диевская. В этот раз мне не попалась Анна Лукоянова в роли Магды, разница между двумя Магдами не бросалась в глаза, так что Наталию я воспринимала нормально. Она мне даже более-менее понравилась. Неплохая Магда. Только вот в сцене в склепе Наталия что-то совсем разошлась, особенно под конец блока, и начала откровенно насиловать Шагалов)) Они, по-моему, с трудом сдерживались чтобы не шарахаться и не отрывать ее от себя)) Такой напор выдержать непросто)) Но Куколь каждый раз успевал спасти Шагала от изнасилования. Хотя что там Наталия делала с Шагалами в гробу, я не знаю)))
Куколь – Александр Чубатый. В этот раз и Куколь тоже попался мне в единственном варианте. Вообще как-то меньше разнообразия в составах было) В прошлый раз мне только два героя попались в единственном варианте, супруги Шагал, а теперь целых пять. Больше половины. Но, в принципе, я почти всех уже видела, а зато мне удалось увидеть Колпакова и Суханова во всех их ролях. И это того стоит.
Чубатый играл хорошо, как и раньше, был забавным и интересным, но не приводил меня в дикий восторг) Я не обращала на него особого внимания. Куколь – далеко не самый интересный мне герой это истории, там кроме него очень сильно есть на кого посмотреть) Хотя 28 февраля был забавный момент во время прибытия Альфреда и профессора в замок. Граф позвал Куколя, Куколь подошел к графу, решительно отодвинул его плащ, присел рядом с графом и подставил голову, чтобы граф его почесал) Меня позабавила эта решительность) Граф его немножко почесал и перестал. Тогда Куколь стал сам чесаться об графа, и граф сказал свою непроизносимую фразу так, будто она означала «веди себя прилично», а не «покажи гостям их апартаменты»))) В последующие два раза, когда графа играл Ожогин, это тоже было, но не так ярко. А вот Суханов предусмотрительно сам отодвинул плащ, чтобы Куколю было удобнее)) С Колпаковым не помню как было, кажется, я в этот момент смотрела на кого-то другого. То ли на Альфреда с профессором, то ли на Герберта…
В целом Куколь Чубатого мне нравится. Он из тех героев, присутствия которых почти не замечаешь, только краем сознания отмечаешь, что да, хорошо играет человек, здорово. Но вот зато когда в такой роли после хорошего исполнителя видишь плохого – вот тогда отсутствие хорошей игры очень заметно. Так что это прекрасно, что в «Бале вампиров» нет плохих исполнителей роли Куколя) Сергей Сорокин нравится мне даже немного больше, чем Александр. Ну, собственно, в «Бале» есть только один актер, который меня достаточно сильно не устраивает в обеих своих ролях. И то, возможно, Его Сиятельство просто был не в настроении)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote