• Авторизация


Граф Орлов, 30.12.2012, 19.00. Здесь, на русском флоте, все решает слово генерал-аншефа графа Орлова! 07-02-2013 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Неоднозначное

Как я уже говорила, этот спектакль был у меня вторым за день. Раньше я никогда не ходила на один и тот же спектакль по два раза в день)) Как вы уже знаете, вскоре после, всего через какую-то неделю, я два раза повторила этот подвиг с «Балом вампиров») Сходила на него 5 января утром и вечером, а потом 6 января утром и вечером. И, возможно, я еще буду так делать. С «Балом вампиров» наверняка именно так и будет получаться – раз уж я приехала, я буду ходить на все спектакли, какие в эти дни идут. Если, конечно, не разлюблю БВ в скором времени. В связи с надвигающейся весной, самым светлым и позитивным временем года, возможно, у меня иссякнет любовь к такому мрачному мюзиклу как «Бал вампиров». Этот мюзикл хорош для мрачных и депрессивных осени и зимы, а вот будет ли он мне в тему весной – не знаю. Ну, поживем – увидим. А пока вернемся к «Графу Орлову».

30 декабря я еще не была знакома с «Балом вампиров» и ситуацией, когда я приехала на несколько дней и надо увидеть как можно больше мюзикла, а то неизвестно, когда в следующий раз выберусь, и потому мне было немножко странно второй раз за день входить в ТО, раздеваться в гардеробе… все с начала) У меня даже мелькнула предательская мысль: а надо ли оно мне? Но мысль я прогнала – конечно, надо! Еще посмотреть на Игоря Владимировича, увидеть Дыбского и Шиловскую и вообще.

Сесть удалось очень хорошо, в первый ряд партера, по центру, ближе к правому краю – туда, где Доманский на поклонах) И оттуда было отлично видно все и всех.

Граф Орлов – Андрей Белявский. Белявский меня вообще не впечатлил. В прошлый раз так понравился, и актерски, и вокально, прям очень понравился, удивил, я не знала, что он так умеет. А в этот раз совсем не понравился. Может быть, отчасти дело тут в том, что я смотрела на него после прекрасного Орлова-Балалаева, и на его фоне Орлов-Белявский смотрелся бледно и неинтересно. Но, мне кажется, дело не только в этом, Белявский действительно плоховато для себя играл. Кажется, он был не в духе. То ли болел, то ли устал, то ли просто настроение было плохое. В прошлый раз он был повеселее. А тут даже в сценах, где Орлову положено испытывать различные положительные эмоции, Белявский был мрачен. Хотя, возможно, это он сначала маялся от скуки в Италии, а потом страдал из-за ситуации с Лизой. Но все-таки мне больше нравится более веселый Орлов) А главное, разнообразный, а не ходящий все время с мрачной физиономией. И Белявский опять свистел носом в самые неподходящие моменты!.. Он что, специально это делает?))
А еще он тоже тонко стебется над Елизаветой в дуэте «Жаль, не сумею я». Это он молодец. Но у Балалаева получается изящнее и интереснее.
В этот раз я увидела, что у Орлова-Белявского шрам на левом глазу. И он иногда щурит этот глаз, видимо, рефлекторно. В смысле, рефлекс принадлежит Орлову, не Белявскому. Интересная деталь. Раньше я этого не видела. Вообще все три Орлова немножко по-разному выглядят. Да, я в курсе, что их играют разные люди, и это естественно))) Но дело не только в этом. Например, Орлов-Белявский весь спектакль ходит в парике. И в условно постельной сцене он в парике, и во время масленичных гуляний – все время. Мне это не очень нравится, по-моему, немножко странно смотрится, когда Орлов и с девушками спит в парике, и гуляет) Странно, что Белявский не снимает парик. Вроде, проблем с волосами у него нет, с чего бы это? Рагулин и Балалаев парики снимают. И я этому очень рада, особенно тому, что Балалаев снимает парик. Мне куда больше нравится его родная прическа.
А еще, если не ошибаюсь, Белявский все время ходит в… ну, как минимум в жилете. Или даже в сюртуке. И под шубу его надевает. А вот у Орлова-Балалаева под шубой только рубашка. И это смотрится как-то… лучше.
В общем, интересно, что разные Орловы в одних и тех же моментах по-разному одеты)
А еще было неприятно от аристократа Балалаева возвращаться к мужику Белявскому. Ну, я про их Орловых, не про самих актеров) Все-таки не нравится мне Орлов-мужик. То есть, у Белявского он хороший, талантливо сыгранный, но Орлов-аристократ, такой, как у Балалаева, нравится мне неизмеримо больше. А с Белявским опять спектакль с дырой посередине… опять мне не нравится главный герой, я ему не сочувствую, и весь спектакль мимо. Так что, похоже, буду ходить только на Орлова-Балалаева. Только с ним мне имеет смысл смотреть этот спектакль. Как все-таки важен главный герой!.. А Белявский и Рагулин… со мной вам, судари, опять не повезло, не идет к вам козырь – ну просто как назло!.. ))

Екатерина II – Наталья Сидорцова. С третьего раза я уже совсем привыкла к Сидорцовой и стала воспринимать ее нормально. Она даже, кажется, начала мне нравиться. Например, я наконец-то увидела в ней немножко женского кокетства. И вообще она была поразнообразнее. Только вот один момент мне не очень нравится, когда Орлов приходит к ней просить за Елизавету. Там в конце Орлов отрывает от себя руки Екатерины, слегка ее толкает, и Екатерина падает. В мои первые два раза это смотрелось нормально. А вот в этот день, и утром, и вечером, Орловы толкали Екатерину Сидорцову несильно. Особенно, конечно, интеллигентный Игорь Владимирович) Он вообще просто вырвал у Екатерины свои руки, а толкать ее не толкал. А она все равно упала. Это смотрелось так, будто Екатерина упала специально, напоказ, для Орлова, смотрите мол, как меня этот нехороший мальчик Лешка обижает) Я понимаю, что падение Екатерины было, наверно, режиссерской задумкой, вот она и падает, но все равно… во-первых, мне не очень нравится эта режиссерская задумка, а во-вторых, мне кажется, если тебя не толкают, то и падать не надо.
В общем, Сидорцова – неплохая Екатерина, но Рулла нравится мне больше. И хочется посмотреть Гусеву.

Елизавета – Аглая Шиловская. Аглая – самая красивая Елизавета. У нее такие правильные черты лица… и даже не видно ее родинки посреди лба, немного нарушающей правильность ее черт – родинка закрыта париком. Ну, такой… «кожей», на которой он крепится. Я, кстати, впервые увидела эту «кожу» именно на этом спектакле, когда сидела в центре первого ряда. Раньше я ее не замечала. А еще я увидела, что у бежево-фиолетового платья Елизаветы, оказывается, длинные рукава, которые кончаются петелькой, надеваемой на средние пальцы рук. Это было для меня открытием, особенно «кожа»)
А еще Аглая вокально нравится мне больше Ланской и Дольниковой. Очень красивый голос.
Но вот игра… игры не было. Почти совсем.
Вначале, в период бежево-фиолетового платья, где Лера и Теона играют милых, трогательно наивных девочек, Аглая была очень взрослой, грубой и самовлюбленной. Она – действительно «девка с польским князем». Особенно мне не понравилось ее отношение к Доманскому, презрительное снисхождение, ну ладно, так и быть, люби меня, я ведь и правда такая классная. Мне было обидно за Игоря Владимировича) Теона с Доманским как-то помягче. Леру я с Доманским-Балалаевым не видела, а на ее отношение к Ремчукову особо не обращала внимания, но, насколько я помню, Лера тоже с Доманским помягче, чем Аглая. Может быть даже, Лера с Доманским мягче и дружелюбнее, чем Теона.
В период голубого платья и любви Аглаи-Елизаветы и Орлова я в эту самую любовь не поверила. У меня было ощущение, что они оба друг друга цинично используют) Странно только, что Аглая-Елизавета, такая циничная и расчетливая стерва, так глупо попалась. Она ведь не наивная девочка, как Лера или Теона. Наверно, Аглая-Елизавета просто переоценила силу своих женских чар, была в них слишком уверена, не допускала мысли, что этот русский медведь не влюбился в нее без памяти, а ведет свою игру.
Тюрьма Елизавету не изменила, она осталась все той же вредной, неприятной девкой, только уже без польского князя. Лиза откровенно презирала Голицына и всех окружающих, совершенно не боялась смерти – как будто попала не в тюрьму, а в детский сад. Вот, кстати, хорошее сравнение. На протяжении всего спектакля я не могла отделаться от впечатления, что Аглая смотрит вокруг с насмешливым удивлением, как взрослая женщина, недолюбливающая детей, которая вдруг оказалась в одном помещении с малышней. Бегают тут психи всякие, изображают что-то, Орлов какой-то, Доманский, Радзивилл, почему-то все боятся Наташу Сидорцову, а меня Лизой называют… Ну ладно, с психами лучше не спорить, притворюсь Лизой. Но Аглая именно притворялась Лизой, не особенно стараясь, как будто, скучая, играла с маленькими детьми.
Впрочем, в двух тюремных сценах Аглая мне все-таки понравилась. Первая из них – допрос. В этой сцене понравился момент после того, как Доманский вешает всех собак на Орлова. Лера и Теона на это очень обижаются, отходят вглубь камеры и не отзываются, сколько Доманский ни умоляет простить его. А Аглая ничего, глазом не моргнула. Наоборот, стала утешать Доманского, гладить по щеке, говорить что-то – наверно, убеждала, что старый идиот Голицын рано или поздно поймет, что она не Елизавета, она Аглая, отстанет от них, и этот дурдом кончится. Впрочем, меня не удивляет, что Аглая не обратила внимания на обвинения в адрес Орлова – она ведь его не любила, а цинично использовала, так что чего ей, собственно, из-за него обижаться) Хотя на самом деле мне здесь понравилась, скорее, не Аглая – ее поведение как раз было не очень логичным, по идее-то Лиза все-таки любила Орлова и должна была обидеться. Но просто мне всегда неприятно, когда Елизаветы шарахаются от Балалаева-Доманского, а Аглая не шарахалась, и я была за него рада))
А вторая сцена, где мне действительно понравилась Аглая – это свидание в тюрьме с Орловым. В этой сцене я впервые увидела у Аглаи нормальную Елизавету, какой она и должна быть. Не циничную стерву, не усталую взрослую женщину, которую достала эта играющая вокруг малышня, а настоящую Лизу, которая любит Орлова, которой горько, что он предал ее, но она его прощает… Правда, у Леры было трогательнее. И у Теоны тоже. У Теоны трогательнее момент встречи, когда Лиза бросается в объятия Орлова, а у Леры – их последующий диалог, после того, как Елизавета понимает, что Орлов ее предал. Но у Аглаи тоже хорошо получилось. Когда она рвала бумагу, я видела слезы в ее глазах и сама была близка к тому, чтобы прослезиться. Но все-таки Белявский и Аглая недостаточно сильно меня тронули, я так и не прослезилась.
В целом Аглая мне не понравилась. Поет, конечно, хорошо, и сама красавица, но для меня ведь главное игра, а такую трактовку образа я совершенно не воспринимаю. Мне куда больше нравятся Лера и Теона. Так что постараюсь ходить на них. Больше, наверно, на Леру, Теона мне не очень нравится вокально. А впрочем, как получится.

Доманский – Игорь Балалаев. В этот раз я внимательно рассматривала колени Игоря Владимировича – мне было интересно, как это я раньше не замечала, что у него такие протертые на коленях штаны, я ведь всегда его внимательно рассматриваю с головы до ног)) Напоминаю, протертые на коленях штаны я увидела на нем, когда разговаривала с ним на служебке перед спектаклем, он тогда еще не полностью облачился в костюм Доманского) А на спектакле я поняла, в чем секрет: просто Доманский носит поверх штанов высокие сапоги, выше колена. Я забыла о его сапогах. Именно из-за сапог у него такие короткие штанишки (зачем длинные, когда сапоги высокие), именно сапоги протерли их на коленях (наверно), и именно сапоги скрывают от зрительских глаз эти протертости))
А играл Игорь Владимирович хорошо, как всегда. Тронул, я с большим интересом следила за его Доманским и в третий уже раз грустно провожала его взглядом, когда Орлов посылал его молиться. И грустно мне было не только потому, что у Доманского так печально все закончилось, но и потому еще, что Доманский до поклонов больше не появится. Я, как обычно, не могу насмотреться на Игоря Владимировича)
Но Балалаев-Доманский впечатлил меня далеко не так сильно, как Балалаев-Орлов. Орлов – это было потрясение, это прекрасно, это безумно интересно, это цепляет и заставляет задумываться, сопереживать от всей души… А Доманский – он просто хороший, не потрясающий. Он мне тоже нравится, но не так сильно, как балалаевский Орлов. И дело не в том, что Доманского Игорь Владимирович играет хуже, дело в самих образах. Я всегда немножко презирала таких вот Доманских, которые безответно влюбляются и готовы на все ради любимой, стелятся ковриком у ее ног. С одной стороны, это вызывает уважение – способность на такие сильные чувства, на самоотверженность и самопожертвование говорят о благородстве и широте души, о том, что это хороший и светлый человек. Но с другой стороны это неуважение к себе. Если бы она его тоже любила, тогда конечно, тогда его готовность пойти на что угодно ради счастья любимой вызывала бы мое полное одобрение и восхищение. Но когда он готов на все, а она к нему равнодушна и просто пользуется, вытирает ноги… это выглядит жалко. Дело еще в том, что я часто оказывалась в положении такой вот любимой, но не любящей. Ради меня были готовы на все, а я… я видела, что мальчик хороший, но вот не лежала у меня к нему душа. Я, конечно, старалась не пользоваться цинично такими мальчиками, не вытирать ноги, но все равно эти поклонники вызывали у меня легкое презрение, а часто и раздражение. Мужчина должен быть сильным, в первую очередь сильным духом, сильнее меня. А если он позволяет мне вытирать об него ноги, то какой же это мужчина.
Впрочем, справедливости ради надо сказать, что я часто оказывалась и в положении Доманского, когда я люблю и готова на все, а ко мне равнодушны и в лучшем случае делают мне одолжение, принимая мое расположение, разные услуги, заботу и так далее. А чаще даже и не принимают. Но, во-первых, я девушка, мне простительно быть слабой) Во-вторых, я все-таки не позволяю себе так унижаться. Если я вижу, что мне не отвечают взаимностью, то не выпрашиваю внимания, не пытаюсь всучить какую-то свою заботу и т.п. Раз он меня не любит, то шиш ему а не моя забота)) Вот полюбит – тогда да)
Так что Доманский… с одной стороны, я его прекрасно понимаю, сочувствую ему, часто ведь оказывалась в подобной ситуации. А с другой стороны его поведение не вызывает у меня однозначного уважения.
А вот Орлов – настоящий мужчина. Да, он ошибается, возможно, он не такой благородный, как Доманский, но он сильный, у него развито чувство собственного достоинства. Думаю, если бы Лиза или какая-то другая девушка не ответила ему взаимностью, он нашел бы в себе силы сказать, мол, не хочешь – как хочешь, тебе же хуже, и не стал так за ней бегать. Так что… может быть, Доманский лучше и благороднее Орлова, но мне больше нравится Орлов. Если бы они оба, Балалаев-Доманский и Балалаев-Орлов, были влюблены в меня и мне предстояло из них выбрать, я бы выбрала Орлова. Пусть он меня, возможно, и погубит во имя своих высоких идей и прочих заморочек, но он хотя бы сильный духом и настоящий мужчина. Его я смогу любить и, наверно, я, как и Лиза, смогла бы простить ему даже собственную гибель. А с Доманским у нас была бы не жизнь, а сплошное мое брюзжание, что он не такой, как надо, опять мне не угодил))

Радзивилл – Владимир Дыбский. Дыбский мне совершенно не понравился. Полное отсутствие игры. Вся его игра заключалась в том, что он усиленно пучил глаза, ходил, выпятив живот, как беременный, и еще иногда глубокомысленно брал в рот трубку, которая в остальное время висела на его выпяченном животе. Он единственный Радзивилл с трубкой. И единственный лысый Радзивилл. С искусственной лысиной, конечно, которая на затылке собиралась в забавные морщины. И вообще Дыбский самый смешной Радзивилл)) Теперь, когда Дыбский не означает отсутствие Балалаева, я могу воспринимать его без ненависти, от души смеяться над его мимикой и особенно выпученными глазами) Что я и делала – сидела и просто ухохатывалась, стоило мне взглянуть на Дыбского) В общем, похоже, поскольку Новикова в этом мюзикле нет, звание главного клоуна переходит к Дыбскому. Раньше он был на втором месте.
И петь он тоже не пел. Так… больше говорил. Кстати, он, как и Голубев, немного говорил по-польски. В частности, назвал императрицу «пани кохана». Не уверена, что Радзивилл действительно мог так обращаться к императрице, мне кажется, это слишком фамильярно.
В общем, Маракулин нравится мне однозначно больше своих собратьев по роли, и ходить я постараюсь по возможности на него. А если он опять расхворается, то уж лучше Голубев, наверно. Он хотя бы актер талантливый, хоть типажно и не подходит совершенно. Впрочем, если я буду попадать на Дыбского, большой беды не будет. Хоть посмеюсь) Но лучше все-таки попадать на Маракулина. Хотя я явно буду выбирать спектакли не по Радзивиллу)
Кстати, было очень странно видеть на сцене одновременно Балалаева и Дыбского)) Они еще и ходили парочкой. Я не привыкла, что они могут одновременно находиться на сцене ТО)

Иван – Владислав Кирюхин. Кирюхин в этот раз не очень понравился. Переигрывал. Особенно в «Держись, Элизабет!» В прошлый раз он в этой сцене был слегка навеселе… ну, в смысле, Иван, конечно, не сам Кирюхин) А в этот раз Иван вообще на ногах почти не держался, язык заплетался… по-моему, это перебор. Не нравится. Противно. И в остальных сценах тоже как-то… Не поржал над Елизаветой после того, как принес ей денег от Орлова. В прошлый раз мне очень понравилось, как Кирюхин, разговаривая с ней в этой сцене, с трудом сдерживал смех, а потом, в конце, отвернувшись от нее, не выдержал и захохотал. А в этот раз такого не было. И вообще в прошлый раз Кирюхин был потрясающий, а тут… чуть ли не хуже Постоленко. Что-то ты, Влад, вообще не туда движешься. От всей души желаю тебе вернуться к тому, что я увидела 13 октября, и развивать свой образ в этом направлении. Такой Иван нравится мне куда больше.
Но все-таки Кирюхин был хорош. Он же Кирюхин, он не может быть плохим) Просто он играл не то, что мне хотелось увидеть, но играл все же. Очень понравилось, как Иван, принеся деньги кредиторам, бросил их на пол, кредиторы рванули к деньгам, а Иван наступил на пачку банкнот сапогом и прикрикнул на них: «Куда?!» Это был шикарный момент) А еще Кирюхин молодец, что в сцене репетиции ареста Елизаветы стал подпевать морякам. Я наконец-то разобрала хоть что-то из того, что они поют)) Кирюхин пел четко и понятно. Жаль, он попел с ними совсем немного.
И вообще Кирюхин молодец. Хочу увидеть его с Орловым-Балалаевым. И чтобы он еще играл хорошо, как в первый раз, когда я его увидела.

Князь Голицын – Вячеслав Шляхтов. Шляхтов второй раз за день) Понравился так же, как и утром. Хотя дикого восторга не вызывал. Как и утром.

Цыганка – Карине Асирян. Здорово, что мне за день попались обе цыганки. Карине – красавица. Но все-таки не могу решить, какая из цыганок нравится мне больше. У обеих есть свои плюсы и минусы. Но это хорошо, что они нравятся мне одинаково, можно ходить на обеих и не мучиться, что сегодня играет нелюбимая мной цыганка.

На поклонах я встала со своего первого ряда, успешно поймала Балалаева, когда он подошел к краю сцены собирать букеты, и торжественно вручила ему свою розу. Кажется, он меня узнал и удивился, что я так быстро вернулась на ГО) Моя цель была достигнута) Но я не стала оставаться, ждать его на служебке, сообщать, мол, а я последовала Вашему совету и пришла на ГО еще. Я с ним уже пообщалась сегодня, хватит с него. И с меня. Хорошего понемножку. Тем более что дома меня ждали родители, которые думали, что я пойду только на утренний спектакль и вернусь соответственно) Они скоро снова перестанут пускать меня в театр – я что-то в последнее время повадилась уезжать на один спектакль, а ходить на два) Или вместо второго спектакля часами с кем-нибудь общаться)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Так странно - у меня ровно такие ощущения от Ланской, как у тебя от Шиловской, ну прямо слово в слово, только актриса другая )))
Charlotte_Mary 17-02-2013-15:38 удалить
Ответ на комментарий Вида_Винтер # Вида_Винтер, у одной моей знакомой примерно такие же впечатления от Ланской)) Но мне она понравилась. А Шиловская - нет. Может, Ланская так играет с Белявским?.. Хотя... она, вроде, с любым партнером играет одинаково хорошо, если судить по другим ее спектаклям.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Граф Орлов, 30.12.2012, 19.00. Здесь, на русском флоте, все решает слово генерал-аншефа графа Орлова! | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»