• Авторизация


«Я – Эдмон Дантес!», 20.01.2013, 12.00. Каталонец не сможет смириться, если он своего не добьется! 29-01-2013 01:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Под впечатлением

Или история о том, как Герберт фон Кролок дорос до графского титула, но счастья ему это не принесло.

Я шла на «Дантеса» с целью слегка перебить впечатления от «Бала вампиров», увидеть что-нибудь более жизнерадостное, а заодно посмотреть после «Бала вампиров» новыми глазами на играющих там Кирилла Гордеева и Веру Свешникову. Все это мне удалось, в разной степени, правда. Жаль только, что мне не очень повезло с составом, большинство игравших актеров я уже видела в этих ролях, хотелось увидеть других исполнителей. Но увы, у меня нет возможности ходить на вечерние спектакли, а утренний был только один. До марта повторный поход откладывать не хотелось, тем более что в марте, кажется, утренних спектаклей не предполагается. Так что пошла сейчас. Примчалась, как обычно, в последний момент, думала, опоздаю, но не опоздала. И это прекрасно.

А теперь традиционно по ролям и исполнителям.

Эдмон Дантес – Виктор Добронравов. Как я и предполагала, Виктор понравился мне меньше, чем Дмитрий Певцов. Правда, я боялась, что Добронравов мне именно не понравится, вызовет отрицательные эмоции и желание удалить его со сцены, но нет, он был ничего. Более-менее играл, более-менее пел. Примерно на таком же уровне, как Певцов. По крайней мере, играл примерно на таком же уровне. Пел, пожалуй, все-таки получше. Но у Добронравова голос довольно высокий, выше, чем у Певцова, а я ведь предпочитаю низкие мужские голоса, так что вокально Дмитрий нравится мне больше. Внешне тоже, внешне Дмитрий симпатичный, даже, я бы сказала, красивый. А внешность Виктора мне не нравится. А еще Дмитрий обаятельнее, его граф Монте-Кристо ярче, интереснее, инфернальнее и харизматичнее. И шутки он лучше подает, чем Добронравов. И вообще играет лучше, на мой взгляд.
Так что Добронравов – неплохой Эдмон, но Певцов лучше. И я буду ходить на Певцова по возможности. Хотя на самом деле оба они не Эдмоны а так. Единственным настоящим Эдмоном для меня остается Игорь Владимирович. Очень надеюсь, что, если «Монте-Кристо» и правда вернется, он будет играть там Эдмона. Без него «Монте-Кристо» – не «Монте-Кристо».

Мерседес – Ульяна Чеботарь. Я очень рада, что удалось увидеть мою любимую Мерседес. В этот раз она не так сильно меня впечатлила, видимо, в тот раз был эффект неожиданности, а тут я знала, что она хорошая, вот она меня и не удивила) Ну и еще, мне кажется, с Певцовым у нее немножко лучше получается, красивее отношения складываются с его Эдмоном. Хотя, возможно, мне это именно кажется потому, что Певцов больше нравится мне. Но в любом случае Ульяна была хорошая. В юности очень милая, обаятельная, живая и веселая девушка, в зрелости прекрасная дама, мечта любого рыцаря. И пела Ульяна прекрасно. В общем, люблю Ульяну) А еще у нее в первом акте было новое платье, не то серебряное убожество до колен, а белое платье до щиколотки с красной вышивкой и красными лентами по рукавам и подолу. Красивое и подходящее платье, именно так и должна быть одета юная Мерседес по моим представлениям. Так что очень здорово, что Мерседес переодели, от всей души надеюсь, что она продолжит играть юную Мерседес в этом платье. Правда, юная Мерседес осталась Невестой В Кроссовках, но кроссовки с этим платьем смотрелись почти нормально. Хотя, конечно, белые туфельки на небольшой каблучке были бы куда лучше. Или, как вариант, красные сапожки, ага)))) Даешь красные сапожки и в этот мюзикл тоже)))
А вот зрелая Мерседес была одета так же, как в прошлый раз. Мне не очень нравится ее наряд, бедновато для графини, но в целом нормально.
В общем, Ульяна прекрасна, постараюсь ходить на нее и дальше. Не знаю даже, пытаться увидеть Наталью Власову или не стоит. Говорят, Ульяна гораздо лучше.

Аббат Фариа – Владимир Кисаров. Аббат Кисаров тоже впечатлил меня не так сильно, как в прошлый раз. Мне кажется, он действительно играл не так ярко, как в прошлый раз. Хотя, конечно, был по-прежнему шикарен))

Взрослый Фернан – Кирилл Гордеев. Кирилл из всех актеров, игравших в тот день, вызывал у меня наибольший интерес. Он ведь очень понравился мне в «Бале вампиров», и мне хотелось посмотреть на Кирилла в «Дантесе» с учетом моих впечатлений от «Бала». Жаль только, что я попала на Кирилла-Фернана. Мне так хотелось увидеть его Максимилианом!.. Особенно с Верой Свешниковой. Во-первых, Максимилиан – роль больше и интереснее. Во-вторых, хотелось увидеть не очень загримированного Кирилла) То есть, увидеть Кирилла в такой роли, в которой он был бы как можно больше похож на себя) И внешне, и по… сути роли, что ли. Фернан – дядя лет сорока, с женой и сыном, а Максимилиан – такой же юноша как сам Кирилл. Кажется, Максимилиан все-таки младше Кирилла, но не сильно.
Но увы, мне попался Кирилл в роли одноглазого сорокалетнего дяди, обремененного женой и сыном. Ну что ж, хорошо хоть так попался. Мог бы вообще не попасться.
Я смотрела на Кирилла все время, когда он находился на сцене. Ну, почти все время. Иногда, когда Кирилл просто сидел и откровенно скучал (причем, мне кажется, это именно Кирилл скучал, не Фернан), а где-нибудь происходило действие, я, конечно, смотрела на действие. Иногда поглядывая на Кирилла – чем он там занят? Кирилл в основном был занят отловом бокалов и их неспешным опустошением))) Ну, это в доме графа Монте-Кристо. Видимо, больше делать было нечего, это ведь не Фернан тут мальчика закопал, а так хоть какое-то занятие) А, ну на Гайде он еще посмотрел, да. С графом немножко пообщался. Но Гайде показали и сразу убрали, граф занялся другими гостями, которые как раз закапывали мальчиков, хотели женить своих девочек, были раньше невестами графа и с которыми было о чем поболтать, а у Фернана, до которого руки у графа пока не дошли и который в данный момент служил приложением к бывшей невесте, наступила скука)
Вообще маленькая какая-то роль у взрослого Фернана. Играть практически нечего. Только пережить скуку в доме графа Монте-Кристо, а потом не пережить разговор с ним тет-а-тет. Даже про Телеблина рассказать не дали. Обидно, что таким хорошим актерам дают такие маленькие роли. Кирилл достоин большего.
Но все равно Кирилл мне понравился) В основном тем, что он Кирилл, а не тем, что он хорошо играл или пел. Хотя играл он хорошо, пел хорошо, но его там было мало, играть и петь было особо нечего, так что игрой и пением он меня не впечатлил. И даже ростом почему-то не впечатлил. Кирилл, конечно, был все такой же высоченный, но это как-то не так бросалось в глаза. Может быть, потому, что он в основном сидел, а когда не сидел, почти не приближался к другим людям, и потому не было такого контраста. И даже в сцене со смертельным разговором тет-а-тет Кирилл не выглядел каланчой) Может быть, потому, что он ходил вокруг графа Монте-Кристо на полусогнутых ногах))) Ну, они же там фехтуют, а когда фехтуют, ноги подгибают. Вот Кирилл и не выглядел каланчой. Может, он прочел мой предыдущий пост и учел мои замечания?))) Хотя вряд ли, конечно)

Взрослый Данглар – Юрий Мазихин. Как и в прошлый раз, понравился. Не вызывал дикого восторга, но понравился. Все-таки Мазихин – талантливый актер. Это здорово. И особенно здорово было, что взрослый Данглар был похож на себя в юности, в бытность свою Андреем Бириным – и внешне похож, и по манере речи.
В точности то же, что я сказала о нем в первый раз)) Специально не стала менять.

Взрослый Вильфор – Сергей Шайдаков. Как и в прошлый раз, понравился. Интересный образ. Сергею удалось показать такого… сухого и немного занудного прокурора, очень правильного и, в общем-то, хорошего человека, который просто ошибся. Всего два раза, но фатально. Особенно в первый раз.
Таким и должен быть Вильфор по моим представлениям.

Элоиза Вильфор – Вероника Ицкович. Я была не очень рада, что опять попадаю на Веронику, но в этот раз она мне больше понравилась. В первый раз она была слишком неестественной, на это тяжело и неприятно было смотреть, а теперь, вроде, нормально. Впрочем, ничего потрясающего в ее игре не появилось, просто она перестала угнетать меня своей неестественностью. А еще я увидела, что Элоиза действительно искренне любит Эдуара. Сцена, где они выпивают яд, была очень сильной. Элоиза дрожащим голосом позвала Эдуара, дала ему флакон, нервно улыбаясь, Эдуар взял флакон и убежал, а Элоиза вдруг протянула руку, чтобы его удержать, и крикнула: «Нет!..» В последний момент поняла, что не может дать яд любимому сыну, хотела остановить… но он уже убежал. А у Элоизы не было сил бежать за ним, видимо, яд начал действовать. И она спела свою арию, «Никогда не оставит сына любящая мать». Я начала горько рыдать еще когда Элоиза дала яд Эдуару, да так и прорыдала всю арию. Все-таки, эту сцену Вероника играет очень сильно и искренне.

Эрмина Данглар – Елена Моисеева. Елене я тоже была не рада, она мне в прошлый раз не очень понравилась. Но в этот раз она, вроде, была получше. Однако я все-таки хочу увидеть более молодо выглядящую Эрмину, мне кажется, так будет… правильнее и красивее.

Молодой Фернан \ Альбер – Александр Рагулин. Двадцатилетний юноша Фернан и семнадцатилетний юноша Альбер (если я правильно помню их возраст в романе) в исполнении солидного дяденьки Рагулина – это была жесть))) Не, в принципе в том, что 30-летний дядя играет 17-летнего юношу, нет ничего криминального, если у него получается – пожалуйста. У большинства 30-летних на самом деле получается. Более того, я видела одного 42-летнего дядю, который прекрасно справлялся с ролью 19-летнего юноши. Все вы этого дядю знаете, я о нем часто пишу)) Но вот Рагулин… это была жесть))) Я все время забывала, что это за мужик, что он тут делает и какое отношение имеет ко всей этой истории и этим героям. Когда он появился в роли Фернана, я долго на него смотрела, пытаясь понять, кто он такой, потом осознала, что это Рагулин, вспомнила, что Рагулин сегодня играет какую-то странную для себя роль… ах да, вот как раз Фернана. Значит, этот мужик – это Фернан. Точно, он же одноглазый, да. Я какое-то время понаблюдала за Фернаном и довольно скоро начала хихикать – взрослый дядя Фернан был забавен) Каким же, интересно, будет его Альбер?..
Альбер был еще большей жестью, чем его папаша в молодости. Особенно меня веселило, что Альбер был удивительно похож по поведению на свою невесту Эжени. Такой же манерный) Кто видел Бирина в роли Эжени, тот меня поймет, да) Жаль, что Альбер и Эжени расстались, мне кажется, они были бы отличной парой, у них так много общего!.. Ну и, когда Рагулин стал Альбером, мне стало еще труднее вспоминать, кто он такой. Я совершенно не воспринимала его как Альбера и удивлялась, когда его называли этим именем. А самая жесть была, когда Альбер знакомил графа Монте-Кристо с парижским обществом. Рагулин подвел графа к Кириллу-Фернану, несмотря на седину, выглядевшему моложе Рагулина, и сказал что-то вроде: «Позвольте представить Вам моего…» Я была уверена, что он сейчас скажет «моего друга, такого-то» и, когда он сказал «моего отца», я была в шоке))) Кирилл никак не тянул на отца этого мужика) Может, мужик оговорился?.. Ах да, этот мужик – это Альбер, напомнила я себе в очередной раз. А Кирилл – это Фернан. Значит, и правда, получается, Кирилл – его отец. Но, сколько я себя в этом убеждала, так и не смогла поверить, что Кирилл – отец Рагулина) Хотя, с другой стороны, вампиры ведь не стареют… Герберт просто хорошо сохранился, ага)) Только возникает вопрос, как Герберта угораздило жениться на Мерседес, зачем ему это было надо… но, видимо, это так и останется тайной) Единственное предположение – Герберт хотел быть как папа, тоже граф и тоже с сыном) Но все-таки… при его ориентации… хотя, может, усыновил.
Ладно. В общем, Рагулин в роли Альбера – это жесть. Это только для поржать. А ходить лучше на Левкина, он гораздо лучше и смотрится в этой роли нормально. Даже хорошо.
А еще по поводу этой замечательной семейки в тот день была сказана прекрасная фраза: «У них в роду все графы, только с разными фамилиями: дед – фон Кролок, сын – де Морсер, внук – Орлов». :))) Я бы добавила, что графы еще и разных национальностей, видимо, каждый следующий старается стать графом подальше от отца)))

Молодой Данглар \ Эжени – Андрей Бирин. Андрей все-таки удивительно талантливый актер. Не зря я его люблю уже два года. Он такой естественный, такой настоящий… И у него есть замечательные мелочи. Особенно мне понравился дуэт Данглара и Фернана, закончившийся написанием доноса. Очень понравилось, как вначале Данглар хотел устранить Эдмона полностью чужими руками, подначивал Фернана, разжигал его ревность и, когда Фернан, вроде, повелся, удовлетворенно кивнул. Однако Фернан заявил: «Но так сильно люблю я Мерседес – не могу причинить ей страданья!» Данглар был раздосадован: ну что за слабак попался! Благородный он, видите ли. А когда Фернан еще и спросил: «Что ж ты сам не стреляешь в Эдмона? Он тебя обошел как мальчишку!», Данглар совсем расстроился: этот слабак еще и оказался не таким дураком, как Данглар надеялся. Ну что ж, пойдем другим путем.
Это было очень здорово. А еще в этот раз Данглар не был таким жалким и забитым, он был более уверен в себе и полностью мне понравился.
Эжени тоже была лучше. Все-таки, девочка, а не непонятный трансвестит. Своеобразная девочка, с большим количеством биринского гейского («биринское гейское» – похоже на название вина)))), но все-таки девочка. Я почти не вспоминала о том, что на самом деле это мальчик. И пела Эжени выше, и разговаривала почти женским голосом. И вообще понравилась. Милая девочка)) Только крупная слишком. Пожалуй, крупнее обоих своих женихов. Бенедетто Плиткин точно мельче девочки Женечки, а вот Альбер Рагулин… примерно того же размера) Очередной аргумент в пользу того, что они были отличной парой. И почему он расстались?..
В общем, Андрей мне понравился в обеих своих ролях. Данглар немного больше, но Эжени тоже мила. Хотя, конечно, это не самая моя любимая роль Андрея. Но вполне хорошая.
Но все-таки хочется посмотреть в этой роли Сергея Сорокина. Он и помельче, и, говорят, петь умеет выше, и, возможно, он будет более женственной Эжени. Так что надо бы на него сходить как-нибудь.

Моррель \ Максимилиан – Денис Дэмкив. Я была не очень рада видеть Дениса, поскольку безумно хотела увидеть в этой роли Кирилла Гордеева. Но, тем не менее, Денис мне понравился. Он вообще мне нравится, и Максимилиан у него хороший, не говоря уже о Морреле. Я, кстати, с трудом, но все-таки узнала Дениса в Морреле)) Высмотрела)
В общем, Денис молодец и талант, забавный Моррель, милый и трогательный Максимилиан, но все-таки очень хочется увидеть в этой роли Кирилла. Просто очень.

Рене \ Валентина – Вера Свешникова. У Рене и Валентины все-таки разные платья. Но одного стиля и примерно одного цвета. И прически разные, у Рене волосы были собраны в пучок на затылке, а у Валентины просто собраны сзади, и локоны пущены по спине. Очень красивые платья и прически. Платье мне больше понравилось у Рене, а прическа у Валентины. Кстати, я была уверена, что это парик, а оказалось, собственные волосы Веры.
Ну а что касается самой Веры – она мне тоже понравилась. Она интереснее Ольги Ажажи. Может быть, просто тем, что она Вера, но, мне кажется, дело не только в этом, Вера действительно играла ярче. Была очень милой, нежной, юной девушкой. И пела замечательно.
Только вот меня немного удивил один момент. Во время первого исполнения дуэта «Ты рядом, Валентина» Вера почему-то то прижималась к Максимилиану, брала за руки, нежно смотрела в глаза и все такое, то вдруг отталкивала его, отходила, уклонялась от его объятий… Что это было?.. Валентина не уверена, что любит Максимилиана? Или время от времени вспоминает, что родители против их брака, и потому им не стоит обниматься?
Но все равно Вера мне понравилась. Прекрасная Валентина. Очень хочу увидеть ее с Кириллом.

Молодой Вильфор \ Бенедетто – Евгений Плиткин. И снова он мне очень понравился. Особенно в роли молодого Вильфора. В этот раз я рассмотрела, что молодого Вильфора тоже играл Евгений. В прошлый раз я этого не поняла. Пожалуй, Евгений и его молодой Вильфор… да и Бенедетто тоже – одни из моих любимых героев в этом спектакле. Евгений очень талантливый актер. Такие разные образы! Властный, честолюбивый Вильфор и ловкий жулик Бенедетто, забавный и иногда трогательный. И оба удались прекрасно, оба яркие и интересные. Особенно Вильфор.

Гайде – Виктория Соловьева. Роль очень маленькая, тут мало что можно сказать. Наверно, Виктория нравится мне немножко больше Веры, чисто внешне. Вере не очень идет этот наряд и парик. А Виктории, вроде, ничего. Так что пусть Вера играет Валентину, а Виктория Гайде))

Тюремщик – Леонид Кутсар. Роль маленькая, но интересная, и Леонид справился с ней прекрасно, тюремщик получился интересный и забавный))
То же самое я говорила в прошлый раз) Правда, в прошлый раз тюремщик произвел на меня большее впечатление.

Али – Алексей Карпенко. Опять я не увидела Ромеро. ((( Но этот Али тоже неплохой. Кстати, пару раз он все-таки снял повязку с лица. Ненадолго.

В целом спектакль не произвел на меня ожидаемого сильного впечатления. В прошлый раз понравилось больше. А тут почти все прошло мимо. Но я думаю, что дело во мне, а не в спектакле. Просто я все еще была под впечатлением от «Бала вампиров» и Ожогина, а «Дантес» – недостаточно сильный и нравящийся мне спектакль, чтобы перебить впечатления от «Бала». А главное, там нет сильно нравящихся мне актеров. Для меня главное – это актеры, вот спектакль и прошел несколько мимо. Наверно, Ожогина в данный момент может переплюнуть только Балалаев. Я очень сильно его люблю, он забивает кого угодно. Но Балалаев – это слишком сильное средство, пожалуй, я пока не хочу это средство применять. Тем более что я, вроде, решила посещать блоки «Графа Орлова» через раз, значит, этот блок нужно пропустить) А еще мне хочется еще какое-то время поувлекаться Ожогиным) Только не так сильно) Но вообще с этой задачей ЯЭД более-менее справился, меня и правда слегка отпустило. Кажется, Иван даже перестал сниться мне каждую ночь) Всего лишь каждую вторую) Иногда даже каждую третью.
Кстати, он ведь был в зрительном зале. Его Кирилл с Верой пригласили. Я когда увидела Ожогина, поняла, что он издевается надо мной)) Я пришла отвлечься от него, а он взял и тоже пришел, чтобы не смела отвлекаться))) Интересно, он теперь так и будет меня преследовать? Одно время меня преследовал Ермак, как ни приду в театр, встречаю его) Теперь, видимо, Ожогин перенял ноу-хау у коллеги)) Не, я, конечно, всегда рада видеть Ивана, но я же так никогда не перестану им интересоваться) Но, может быть, мне это и не нужно. Почему бы мне, собственно, им не интересоваться?)

На этом и закончу, пожалуй. Весьма показательно – заканчиваю отчет о мюзикле «Я – Эдмон Дантес!» рассуждением об Ожогине, который не имеет к этому мюзиклу никакого отношения)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Я – Эдмон Дантес!», 20.01.2013, 12.00. Каталонец не сможет смириться, если он своего не добьется! | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»