• Авторизация


Граф Орлов, 25.12.2012. Честно вам скажу, я уж давно не переживал чувства такого… 01-01-2013 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Восторженное

Я хотела, чтобы «Граф Орлов» стал мюзиклом, у которого я не пропустила ни одного блока. Не то чтобы он мне так сильно понравился, скорее, просто ради эксперимента) Чтобы был хоть один мюзикл, у которого я не пропустила ни одного блока. На первом блоке «Орлова» я была, хотела ходить и дальше как минимум раз в блок. Но моя идея зачахла на корню – в ноябре заболел Балалаев, кажется, вообще ни разу не вышел на сцену в ГО, а я сочла, что без Балалаева мне там делать нечего, и не пошла. Да и не очень удавалось вырваться… а вырываться, когда там даже нет Балалаева – зачем?.. Так что идея каждый блок ходить на ГО провалилась. Но, может быть, стоит завести традицию ходить через блок? В общем, я над этим подумаю, а пока расскажу, как я сходила на мюзикл во второй раз.

24 декабря я смотрела «Хоббита», где, как известно, одну из ролей озвучивает Балалаев. Если кто-то хочет, могу поделиться впечатлениями, а здесь скажу только, что меня очень впечатлил его голос; я поняла, что очень соскучилась по Балалаеву и мне срочно надо увидеть его целиком, не только голос)) Так что на следующий же день я пошла на «Орлова» с ним. Я раздумывала, хочу ли я увидеть графа Орлова в исполнении Игоря Владимировича, не определилась и для начала решила посмотреть еще раз на Доманского. Роль проверенная, мне нравится, но не распробованная, я пока не очень определилась, что я думаю об этом герое. Так что я решила сначала посмотреть Доманского еще раз, а потом решаться на Орлова)

Я приехала в ТО примерно в 18.00. Купила билет, в очереди встретила Машу Щербакову, немножко с ней посидела, поболтала. Потом пошла в театр. Разделась, вошла в зал и нагло села в первый ряд)) Правда, с краешку. С левого. По эдмонофанской привычке) Ну, не совсем с краешку – первое место справа от левого прохода. В общем, хорошее место. Мне повезло, меня не согнали, первый акт я смотрела оттуда. В антракте туда села какая-то девица, и мне пришлось пересесть на самое левое место во втором ряду. В принципе, оттуда тоже было неплохо видно. Но, конечно, предыдущее место было лучше))

Кроме Маши я еще встретила Елену Трефилову и перекинулась с ней парой слов, еще видела Алену Цедилину и Олю Котову, с ними тоже поболтала, в антракте. В общем, приятно было, что встретила в театре знакомых)) Хотя, конечно, не столько, как в былые времена на МК. Но, может, оно и к лучшему.

А теперь традиционно пройдусь по ролям и исполнителям.

Граф Орлов – Александр Рагулин. Я слышала о Рагулине разные отзывы – кто-то его хвалит, говорит, что только у него получается убедительно играть Орлова, кто-то говорит, что Рагулин в подметки не годится Белявскому… Мне было интересно составить собственное мнение. И я его составила.
Рагулин хорошо подходит на эту роль. Лучше Белявского и, наверно, лучше Балалаева. То есть, Рагулин мог бы стать самым лучшим Орловым, все данные для этого у него есть. Есть красивый, сильный, низкий голос. Но он этим голосом как-то не так пользуется, и голос звучит не особенно красиво. Рагулин иногда так взревывал в лиричных песнях, что разрушал все впечатление. А еще у него какие-то свои ноты и мелодии. Не такие, как у Белявского, и, кажется, не такие, как у Романа Игнатьева. В этом мюзикле есть песня, которая мне очень нравится по звучанию. Я называю ее «Держись, Элизабет!» Но в исполнении Рагулина она звучала не так шикарно, как в исполнении Белявского. Да и сыграли Рагулин с Постоленко далеко не так интересно, как Белявский и Кирюхин. Постоленко даже переиграл Рагулина в этой сцене. И, надо сказать, не только в этой. Нет, вот вы себе это представляете? Мистер Безразличие, отличающийся особенным пофигизмом и бревнообразием – и тот умудрился переиграть Рагулина! Перепеть, правда, не перепел, голос у Рагулина все-таки красивый. И низкий. Обожаю низкие мужские голоса.
Кроме голоса у Рагулина есть харизма, обаяние… мордочка смазливая, но вместе с тем мужественная… Он умеет так улыбаться, что верится – это мечта любой женщины и настоящий мачо)) То есть, как раз то, что надо – Орлов ведь позиционируется как любитель и любимец женщин, который наконец-то полюбил по-настоящему. И Рагулин мог бы прекрасно сыграть такого мужчину. Просто шикарно мог бы сыграть. Так, что я бы обрыдалась и простила Орлову его немужские метания – а зато он такой харизматичный красавец, влюбился наконец-то… мне вообще интересен этот сюжет – когда роскошный мужчина и супермачо наконец-то влюбляется всерьез. Так что… думаю, если бы Рагулин играл как надо, я бы все простила его Орлову)) И, возможно, была бы полностью на его стороне, сочувствовала бы… Я прям смотрела на Рагулина и представляла, как он мог бы сыграть. Но он почему-то не сыграл. То есть, что-то он играл, конечно, некоторые эмоции его герой испытывал, совсем бревном не был. Это не Новиков и не Постоленко с их фамильным безразличием, это лучше и живее. Только оно какое-то сонное было. Сонно посмотрело на Елизавету – ну че, ниче так девочка – потом сонно с ней закрутило роман, не испытывая особых эмоций по этому поводу. Но, раз девочка ничего так, надо брать, классные телки с широкой натурой и раскрытой темой сисек высокой грудью на дороге не валяются. Когда Екатерина потребовала Лизу себе, Орлов отправил, раз ей хочется. Неохотно, правда. Потом пытался отобрать обратно, но тоже без особого пыла. Не получилось – он для приличия изобразил сильную скорбь, но не очень убедительно. Я не поверила, что ему действительно так хреново, как он поет.
В общем, Рагулин более-менее обозначил роль, и Орлов в спектакле присутствовал, пустого места не было. И то хорошо. А то бывает и пустое место. Но все-таки… каким бы роскошным Орловым он был, если бы играл как следует… Может, Рагулин и правда не выспался?) Если так, не везет мне с Орловыми) У Белявского, когда я его видела, был насморк, и он неромантично пыхтел во время лиричных песен) Рагулин вот не выспался)) В общем, я думаю, можно дать Рагулину еще шанс мне понравиться, но что-то я сомневаюсь, что он сыграет значительно лучше. Разве что, позже разойдется, может, сейчас он просто еще не освоился в образе. Но пока, я думаю, лучше по возможности ходить на Белявского. И Балалаева посмотреть. Есть у меня подозрение, что если я увижу Орлова-Балалаева, мне никакие Рагулин с Белявским уже не будут нужны))) Особенно Рагулин.

Екатерина II – Наталья Сидорцова. Ну что я могу сказать… Пела она хорошо. По крайней мере, Рулла и Гусева временами поют с напрягом, и это слышно, а Сидорцова не напрягалась, брала все ноты легко и свободно. Ну еще бы, партия ведь писалась под нее. Но все-таки я не понимаю, почему всех так восхищает голос Сидорцовой. Я, хоть убей, не слышу в ее голосе ничего особенного. Ни особенной красоты, ни какого-то потрясающе широкого диапазона… Голос как голос. У большинства актрис мюзиклов примерно такие же голоса. У некоторых красивее. Я думала, может, меня не восхищает ее голос потому, что я вживую не слышала – теперь услышала вживую и все равно не впечатлилась. Так что… не знаю уж, чем так хороша Сидорцова. Ну, может, дело просто в том, что я не специалист, вот и не слышу ничего гениального и прекрасного.
Игры я за Натальей не заметила. Она просто ходила по сцене и пела. Ну, были какие-то эмоции, но и близко даже не такие, как у Лики, например. Лика меня почти убедила в правоте Екатерины, у нее яркий и интересный образ, сильная женщина, которая внешне железобетонно уверена в своей правоте, а в душе сомневается, ей страшно, она не знает, права ли она… в ее исполнении очень трогают слова: «И если узница моя не лжет, то не место ей в глухой тюрьме – тогда место в глухой тюрьме не ей, а мне». Действительно видно, как она боится ошибиться, и это очень трогает. Это красиво. А у Натальи я ничего этого не увидела. Екатерины почти что и не было, вместо нее была дырка. Наталья, как и Рагулин, просто обозначила роль. Не сыграла. Рагулин хоть что-то играл, временами я ему все-таки верила и даже сочувствовала, а Сидорцова вообще почти не играла. Только пела. Я бы могла, может быть, простить ей отсутствие игры, если бы она была дивно прекрасна на вид и божественно пела, но… пела она не божественно, да и вид ее мой глаз не очень радует. Все-таки она… как бы так помягче выразиться… полновата. И мне не доставляло особенного удовольствия смотреть на такую полную Екатерину, особенно после достаточно стройных Руллы и Гусевой. Да, я знаю, что Екатерина была не худенькой, мягко говоря, и внешность Натальи, наверно, больше соответствует исторической действительности, но… я с детства не люблю полных людей. Не знаю, почему.
А еще мне не понравился парик Сидорцовой. Это, конечно, претензия не к Наталье, но все же) В ее парике было слишком много висящих локонов. Это создавало ощущение полураспущенных волос, а полураспущенные волосы выглядели как попытка придать образу романтичности и нежности. Но по моим ощущениям Екатерина не должна быть романтичной и нежной. Она сильная женщина, железная леди, какая тут нежность. И потому полураспущенные волосы Натальи мешали мне воспринимать образ. Лучше было волосы собрать. Максимум выпустить один-два локона.
В общем, я допускаю, что Наталья – талантливейшая певица и прекрасная актриса, но я этого не услышала и не увидела. И, пожалуй, я постараюсь на нее не попадать. По крайней мере, в ближайшее время. Может, позже она все-таки начнет играть, как знать.

Елизавета – Теона Дольникова. Я была не очень рада, что опять попадаю на Дольникову – хотелось посмотреть других Елизавет. Но полностью другой состав не получался, пришлось снова идти на Дольникову. И в этот раз она мне понравилась куда больше. В первый раз ее Елизавета была невыразительна, раздражала меня своим дурацким упрямством и нежеланием поступать разумно. А в этот раз я почти не испытывала раздражения. Теона была очень мила, такая живая, красивая, юная, очаровательная, необычная внешность, маленькая, хрупкая, огромные глазищи… Изящная куколка. Понятно было, почему Орлов в нее влюбился. И Доманский тоже. Правда, голос Теоны мне по-прежнему не очень нравится, но голос для меня не так важен. А в целом Теона мне понравилась. Зная, что умеют Ланская и Шиловская, могу сказать, что у Теоны неплохие шансы пробиться в мой дрим-каст) Хотя… Ланская, в принципе, может ее переиграть, у Леры раз на раз не приходится. В некоторых ролях она очень мила, в некоторых ужасна. Не знаю, к какому виду относится ее Елизавета) Ну что, думаю, со временем я это узнаю)

Доманский – Игорь Балалаев. Я была страшно рада видеть Игоря Владимировича)) Как только он появился на сцене, я подпрыгнула в кресле от радости и больше не сводила с него глаз)) Не смотрела на него разве что когда он как-нибудь незаметно выходил на сцену в толпе, и я не видела, что он пришел. Но, стоило мне заметить его присутствие на сцене, я уже от него не отрывалась. Рассматривала его такую знакомую мимику и жесты и радовалась, что «Балалаев такой Балалаев»)) Очень соскучилась. Только вот… что-то я за Балалаевым не заметила Доманского) То есть, заметила, конечно, но все-таки я воспринимала этого человека больше как Балалаева, а не как Доманского. То ли у Игоря Владимировича был не очень удачный день, то ли я по нему так соскучилась, что не хотела видеть никаких Доманских, хотела видеть Балалаева – и увидела именно его) Наверно, и то, и другое.
Но все-таки были сильные и интересные моменты, где был именно Доманский, а не Балалаев, и где я впечатлилась и была тронута. Например, сцена «Как дела, Доманский?», осознание, что Радзивил уже играет в другую игру, а значит, Елизавете грозит смертельная опасность. Надо бежать и спасать, уговаривать одуматься, пока не поздно! И потом сцена, где он уговаривает, говорит, что Орлов ее обманывает, а она ему – «Ты не знал настоящей любви!» В этот момент мне хотелось придушить Елизавету. Тоже мне, нашлась тут специалистка в настоящей любви. Но, к сожалению, Елизавета была далеко, да и Доманский бы расстроился, если бы я ее придушила, так что я ограничилась тем, что погрозила ей кулаком. И этим же кулаком постучала себя по лбу, показывая, как невысоко я ценю умственные способности Елизаветы. А еще я пыталась уговорить Доманского не заходить на корабль, не плыть в Россию. Но увы, он меня не послушался, как и Елизавета его. И они оба попали в тюрьму. Ну что ж, зато Доманский был там с Елизаветой… наверно, его это утешало.
На сцене посадки Доманского в тюрьму я снова вспоминала «Монте-Кристо» и улыбалась – все-таки, очень похоже))
Да, забыла сказать. Еще понравился маленький штрих – в «Долгах», говоря «Спит госпожа, прошу не тревожить ее!» Доманский понизил голос, сказал полушепотом, чтобы и правда не потревожить. Потом, правда, понял, что кредиторы все равно орут, и тоже стал кричать, прогоняя их)
Допрос Доманского понравился. Опять Игоря Владимировича допрашивают)) Понравилось, как он пламенно защищал Елизавету, валя всю вину на Орлова, а потом понял, что Елизавета его слышит и не простит, что он пытается очернить ее любимого. Но поздно, слова уже вырвались, Елизавета отпрянула и не подошла к нему, как он ни звал ее жестами…
Но самой сильной была сцена «Иди и спаси ее!» С пофигистичным Рагулиным получилось еще лучше, чем с Белявским. Ярче контраст между Доманским, который готов отдать все что угодно, лишь бы Елизавета была счастлива, и Орловым, которому на все пофиг, и на Елизавету в том числе. Хотя Орлов, кажется, рад был бы помочь, но не мог – нет у него в руках всего двора, влияния на Екатерину… Ему было досадно, что он не может помочь Елизавете. Но это не было для него трагедией, так, небольшая неприятность. Лизу, конечно, жалко, но она же не единственная баба на свете, найдет он себе другую. И на фоне такого отношения особенно ярко смотрелось отчаяние Доманского. Для него отказ Орлова помочь был трагедией и концом жизни. Действительно, зачем жить, если Елизаветы нет на свете?.. А ее ведь скоро не станет… Она жива лишь надеждой, что ее Алеша любит ее и придет спасти, а когда узнает, что Алеша не придет, ей станет незачем жить, и она умрет. А тогда и Доманскому жить станет незачем. И он, понимая это, уходит. Как побитая собака. Даже глаза у него были такие – как у побитой собаки, которая верила в своего хозяина, а он ее побил и выгнал на улицу. И как теперь жить, непонятно. И стоит ли жить, неизвестно. Но Игорь Владимирович говорит, что Доманский не наложил на себя руки, а просто стал бегать по улицам и убивать людей)) Тоже вариант – месть за Лизу и все такое))

Радзивилл – Александр Маракулин. Я уже говорила, что люблю этого человека? Если вдруг нет – говорю. Он невыразимо прекрасен. Не зря я люблю его уже лет семь, и никто не может поколебать мою уверенность в том, что он достоин любви. Даже -Минка- и еще одна милая барышня, которые очень старались и даже немножко преуспели, я стала относиться к Маракулину без уважения. Но отсутствие уважения не мешало мне любить его, а теперь и уважение понемногу возвращается. Все-таки, такого потрясающе талантливого актера невозможно не уважать, что бы он ни делал со своим талантом. Да и он, вроде, уже не так халтурит, не выходит на сцену с видом «Я Маракулин, Великий и Прекрасный, так и быть, позволяю вам любоваться мной, недостойные рабы. А играть – слишком жирно для вас будет». Нет, Маракулин сейчас молодец и старается. Вроде как. По крайней мере, в тот день, 25 декабря, он творил на сцене что-то невообразимое. Превзошел сам себя, я не помню его в таком ударе. Видимо, ему пока еще не надоела роль, он ищет в роли себя, новые краски, что бы такое еще сделать… и это – прекрасно. И потрясающе. У него такая мимика, такие жесты… а голос… голос – это просто непрерывный восторг. Стоило Маракулину появиться на сцене, я тут же растекалась в восторженную лужицу и думала: вот бывают же талантливые люди на свете.
Особенно мне почему-то понравилась сцена «Как дела, Доманский?» Ну, это вообще одна из моих любимых сцен, как-никак, дуэт двух самых любимых актеров мюзиклов))) Но в этот раз сцена была просто феерична. Про фееричного Балалаева я уже рассказывала, но Маракулин был не менее фееричен. В порыве чувств так схватил за грудки Балалаева, что чуть не сорвал с него микрофон) Меня удивило и позабавило, что Радзивилл поцеловал Доманского напутственно. Встал на цыпочки и поцеловал. Только я не поняла, куда)) Он так раньше делал или нет?.. А еще есть что-то в том, что Маракулин играет пьяного)))) Правда вот, я поняла, что Радзивилл в этой сцене пьяный, только со второго раза и с чужой помощью) В первый раз я вообще ничего особенного не заметила, во второй раз обратила внимание, что Радзивилл какой-то странный. В антракте спросила людей, что делал Радзивилл перед тем как к нему пришел Доманский, и мне объяснили, что он только что вышел пьяный из борделя) «А, так вот почему эти девушки прыгали вокруг Балалаева!» – воскликнула я. Но Маракулин в этой сцене был потрясающий. У него и так очень живая мимика, которая неизменно приводит меня в восторг, а тут она была особенно прекрасна.
И еще мне очень понравился Маракулин в сцене, где он лицемерно восхваляет Екатерину, а потом просит отпустить Доманского. Какое это было гадкое и подлое лицемерие!.. Радзивилл – шикарнейшая сволочь)) Он мне безумно нравится) Маракулину такие роли удаются блестяще, и я очень рада, что он на своем месте.
В общем, Маракулин был прекрасен так, что словами этого не описать. Я даже пытаться не буду. Не знаю, смогу ли я теперь видеть в этой роли кого-то еще.

Иван – Александр Постоленко. Постоленко меня приятно удивил. Он не испытывал безразличие ко всему и вся, он играл и старался, кажется, ему самому было интересно то, что он делает. Как я уже говорила, местами он даже переигрывал Рагулина. Особенно заметно это было в той самой «Держись, Элизабет!» Это ведь очень задорная песня, грубовато-задорная. Они там даже танцуют немножко. Так вот, Постоленко был задорным и даже пытался танцевать, но не встретил отклика и поддержки от Рагулина, и потому его задорность и особенно попытки танцевать смотрелись немножко жалко. Я сочувствовала Постоленко. Наверно, с Белявским у него получается лучше. Надо бы как-нибудь посмотреть при случае.
А еще я все смотрела на Постоленко и думала – это у него парик или свои волосы. Кажется, все-таки свои, только вот насчет локонов на висках есть некоторое сомнение.
В общем, Постоленко мне понравился. Я и не знала, что он умеет быть интересным. Видимо, Ивана ему больше нравится играть, чем Альбера, сам герой ему интереснее, вот он и играет) Но все-таки… все-таки не Кирюхин. И близко даже. Все-таки Постоленко. Хорошо играющий Постоленко, но Постоленко. Кирюхин, даже не особенно стараясь, переиграет его одной левой. Так что буду по возможности ходить на Кирюхина. Для приличия посмотрю еще третьего Ивана и буду ходить на Кирюхина. Не думаю, что третий Иван сможет переплюнуть Кирюхина. Это очень сложно.

Князь Голицын – Александр Маркелов. Понравился, как обычно. Александр Николаевич вообще талантливый актер, он не может не нравиться) Хорошо пел, хорошо играл. Мне теперь нравится его голос)) В «Монте-Кристо» ничего красивого в его завываниях не было, а теперь он прям поет, прям красиво. И по мелодии у него две такие красивые арии, допрос Елизаветы и сольная ария Голицына. В общем, Маркелов мне нравится) Правда, я весь спектакль подозревала его в том, что он Шляхтов) Почему-то казался похож. Потом на всякий случай спросила у знакомых, все как один сказали, что это был Маркелов. Ну, значит, Маркелов. А Шляхтова я в другой раз увижу. Мне на него тоже интересно посмотреть, он ведь тоже талантливый актер. Я даже немножко расстроилась, что опять попала на Маркелова и не увижу Шляхтова. Ну ничего, рано или поздно Вячеслав Григорьевич мне попадется)

Цыганка – Карине Асирян. Карине понравилась мне больше, чем в прошлый раз. Романс спела очень красиво и более разборчиво, чем в прошлый раз, и вообще была прекрасна и загадочна. Люблю Карине. Но все-таки хочу увидеть в этой роли Савельеву. Я подозреваю, что русская цыганка будет более органична в роли русской цыганки) Хотя кто ее там знает. Вообще-то я люблю Карине больше, чем Диану.

В этот раз спектакль сам по себе понравился мне больше, чем в первый раз. Мне уже не казалось, что это какой-то бред и несуразица, сюжет воспринимался как достаточно логичный и осмысленный. Конечно, остались странные моменты, например, почему Елизавета упорно отказывалась назваться другим именем. Но это уже казалось мне привычным и не вызывало вопросов. Дура она просто, вот и все)) Зато я, кажется, более-менее определила момент, когда Орлов влюбился в Елизавету. Когда пришел к ней в первый раз обсуждать планы.
В общем, во второй раз «Граф Орлов» понравился мне больше. Это, конечно, не «Монте-Кристо», который трогал меня до глубины души, но спектакль неплохой. А главное – там много моих любимых актеров и Балалаев с Маракулиным парой ходят))) Не всегда, конечно, но можно так подгадать, чтобы они ходили парой. И еще там много красивой музыки. Со второго раза я лучше ее расслушала, и она мне нравится. Жаль только, слова несколько подкачали, особенно местами. Но музыка ведь от этого не стала хуже. И вообще спектакль неплохой. Я определенно буду на него ходить.

После спектакля я пошла на служебку. Мне хотелось подарить подарок Игорю Владимировичу. На служебке была Оля Котова, она ждала Даниила Исупова и составила мне компанию. Мы с ней хорошо поболтали. Только было холодно. И еще на служебке была незнакомая мне пара, парень и девушка, которые вручили подарок Теоне, а потом ждали Балалаева и Постоленко, как мы узнали. Они подходили к нам с Олей и спрашивали, когда они выйдут) Мы сказали, что, скорее всего, не очень скоро, особенно Балалаев, и пара снова скромно спрятались в елках. Да, служебку ведь отремонтировали! Она теперь красивая, как Камерегерский переулок. Мне там понравилось. Только забор убрали, отделяющий машины. Стало не так уютно и опереться не на что)) Но в целом мне, наверно, нравится больше, чем то, что было.
Мы с Олей хорошо поболтали, а потом вышел ее Даня, и они с Олей ушли. Пара к тому времени тоже уже ушла, отчаявшись дождаться Балалаева с Постоленко, так что я осталась одна. Это было непривычно. Раньше мне было бы очень страшно одной ждать великих и ужасных актеров, а теперь ничего) Страха я не испытывала. Только было очень холодно. У меня замерзли ноги, я боялась, что опять простужусь, я была только что выздоровевшая от простуды, и то не до конца. И поздно уже было, мне пора было домой. Так что я от отчаяния и чтобы согреться вытоптала на снегу под крыльцом буквы И и Б) Наверно, охранники, если они за мной наблюдали, немало повеселились))) Но мое шаманство не сработало, он не вышел. Тогда я громко заявила, что сейчас пройду мимо служебки туда-сюда еще десять раз и, если он опять не выйдет, я пойду домой. Но, когда я прошла, он снова не вышел. «Игорь Владимирович, ну я ухожу!» – заявила я. Он опять не вышел! «Ну я совсем ухожу!» – пригрозила я и медленно-медленно пошла от служебки к метро. А он не вышел… Вот так вот я чуть ли не впервые не дождалась Балалаева. Видимо, мне нужно было подождать еще полчасика, он ведь обычно, когда я его жду, выходит в 23.00, а я в этот раз ушла от служебки в 22.30. Но уж очень я замерзла) Игорь Владимирович, конечно, невыразимо прекрасен, но я считаю, что даже ради него не стоит простужаться. Ну ничего, подарю ему подарок потом. К счастью, это такой подарок, который можно дарить в любое время года.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Граф Орлов, 25.12.2012. Честно вам скажу, я уж давно не переживал чувства такого… | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»