• Авторизация


Notre Dame de Paris, 04.11.2012. I’m a girl and I love this priest!.. 13-11-2012 01:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Под впечатлением

4 ноября я смотрела мюзикл Notre Dame de Paris в Crocus City Hall. Это какая-то англоязычная версия, которая ездит с гастролями по всему миру и заехала в Россию на пять дней – с 31 октября по 4 ноября они играли в Крокус Сити Холле полноценный спектакль, с костюмами и декорациями. Иногда по два раза, утром и вечером.

О том, что они к нам едут, я узнала весной. Сначала решила, что обязательно пойду, только билеты куплю ближе к делу. Потом как-то закрутилась, потом… потом решила не идти – что я, Нотр-Дама не видела? Была бы это еще Великолепная Семерка, можно было бы сходить, если бы они приехали к нам с полноценным спектаклем. Великолепная Семерка – это актеры самой первой, оригинальной, французской версии: Даниэль Лавуа (Фролло), Патрик Фьори (Феб), Гару (Квазимодо), Элен Сегара (Эсмеральда), Жюли Зенатти (Флёр-де-Лис), Брюно Пельтье (Гренгуар) и Люк Мервиль (Клопен). Но Великолепная Семерка полноценные спектакли уже не играет, они приезжают с концертной версией. То есть, грубо говоря, выходят в джинсах-футболках и поют песни из Нотр-Дама. Я была на этом концерте, когда они приезжали в первый раз. Была безумно рада их видеть, это было ярким и запоминающимся событием в моей жизни, как-никак, я пять или шесть лет мечтала увидеть их вживую, поющих Нотр-Дам, и не надеялась, что когда-нибудь мечта моя сбудется. Но она сбылась. Более того, этой весной они во второй раз приедут в Москву! Или уже в третий?.. Не, вроде, во второй. Но я не знаю, пойду ли я. Я их уже видела, мечта сбылась… а я, честно говоря, уже не так сильно люблю Нотр-Дам чтобы тратить большие деньги на то, чтобы это посмотреть и послушать во второй раз. Хотя… посмотрим, что я буду думать, когда они приедут)) Может, и потянет все-таки увидеть любимые лица и услышать любимые голоса, которые с годами становятся только лучше. Но на сольные концерты нотровцев я уже перестала ходить. Только на концерт Лавуа хочу сходить, потому что еще не была, и все. На концертах Фьори, Гару и Пельтье я была по два раза, и мне вполне хватило. А на Лавуа хочется – все-таки, он был первым, в кого я влюбилась в Нотре, он был у меня на первом месте среди всех других певцов и актеров целых три года… да и сейчас я его нежно люблю, хоть и не так сильно. Он потрясающий человек и прекрасный певец. И актер хороший. Только вот ни разу не Фролло, но это мелочи))) Так что очень хочется увидеть моего Данечку живьем и без остальных нотровцев, чтобы не отвлекаться) А если с концертами приедут девушки (Элен и Жюли) или Мервиль, я даже не знаю, пойду ли я. Может, и схожу глянуть, чисто из уважения к Нотру и в память о любви к оригинальной версии. Их троих я люблю меньше всего – Люка потому, что он негр, а я как-то не воспринимаю мужчин других рас как мужчин, а девушек потому, что они девушки и тоже не мужчины) Чтобы мне нравился артист, мне нужно, чтобы он нравился мне как мужчина, хоть немножко. Хотя, конечно, у меня есть и любимые артистки тоже, и Жюли в их числе (Элен я не очень люблю, уж больно у нее никакая Эсмеральда), но… как-то… все-таки это не то, что мужчины)))

Однако вернемся к тому Нотр-Даму, который я видела в Крокус Сити Холле. Я до последнего не собиралась на него идти. Мои знакомые в основном не ходили, я подумала, что у них были на это причины, наверно, и правда оно того не стоит… какой-то десятый состав, непонятно кто, как говорили мои знакомые… да еще и английский язык… Кроме того, у нас в воскресенье, 4 ноября, были гости, и мама хотела, чтобы я всю неделю помогала ей убираться в квартире к гостям, а не ездила на какие-то там Нотр-Дамы… в общем, я решила, что ну его, не пойду. Тем более что я не очень люблю официальную версию мюзикла – и сценография мне не очень нравится, особенно костюмы, и сама постановка, то, как это срежиссировано… только песни прекрасные, слова и музыка. Ну и актеры, конечно. Не все, правда, но, например, Патрика Фьори не переплюнул и близко даже ни один из многочисленных виденных мной Фебов, и ни один Квазимодо не сумел расстрогать меня так, как Гару. И еще Пельтье молодец. Правда, у Пельтье, в отличие от Патрика и Гару, есть конкуренты – Лора Московская, а теперь вот еще Richard Charest. В моей программке это имя транскрибировали как Ричард Чарест, но, судя по тому, что он квебекуа (т.е., уроженец Квебека, франкоязычной провинции Канады), его имя нужно читать по законам французского языка. Ришар Шаре. Однако о нем ниже.
Значит, я до последнего думала, что не пойду. Но 3 ноября я проснулась и поняла, что все-таки хочу это увидеть. Пусть десятый состав, пусть не пойми кто, пусть официальная версия с жуткими костюмами, но… я 7 лет мечтала увидеть именно официальную версию Нотр-Дама вживую, и… заветные желания должны исполняться. Пусть не рано, а поздно, пусть не так, а иначе, но должны. Я поняла, что буду очень жалеть, кусать локти, что у меня была возможность пойти и увидеть, исполнить заветное желание, а я не пошла и не увидела.
Весь день я думала, идти или все-таки не идти… а вечером, когда мыла посуду, вдруг разрыдалась от сознания, что не попадаю на Нотр-Дам. Наверно, билетов уже нет, последний день, я уже не попаду. В общем, родители застали меня горько рыдающей над намыленной кастрюлей, я сквозь рыдания сказала, что не смогу сидеть дома с гостями, когда там Нотр-Дам… родители сжалились надо мной и отпустили на вечерний спектакль в 20.00. Я даже успела полчаса посидеть с гостями, а потом уехала. Очень волновалась, что не достанется билетов – в кассах уже не было, нигде, с рук тоже купить не получилось… я очень боялась, что все будет зря, и я так и не увижу Нотр-Дам. Я доехала до метро Мякинино и на выходе наткнулась на билетную кассу. Спросила, есть ли у них билеты на Нотр-Дам, и у них оказался билет за 6 000 р. Самый дешевый, были и дороже. Я подумала-подумала и купила. В VIP-партер, с краю. 10 ряд, 7 место. Я решила, что один раз можно и за 6 000 сходить. Конечно, очень дорого, но… я ведь не пойду на это больше, а на один раз можно и разориться. Тем более что мне очень важно видеть мимику актеров. А 10 ряд партера это более-менее позволяет.
В общем, купила я билет, вместе с толпой дошла до входа в концертный зал, поразилась его размерам, сдала верхнюю одежду в гардероб, поразилась и его размерам, посетила туалет и еще раз поразилась размерам… потом побродила по первому этажу. Купила программку, футболку и кружку, бесплатно выпила кофе, там раздавали, бесплатно сфотографировалась на профессиональный фотоаппарат на фоне стенда с Нотр-Дамом… в общем, развлекалась как могла))) А потом пошла в зал. Мое место оказалось между двумя парами парень-девушка, которые не читали книгу, не смотрели мюзикл и пытались, читая либретто в программке, разобраться, кто там кого любил и кто кого убил))) Я, ясен пень, не смогла остаться в стороне, провела краткий ликбез и разрешила обращаться ко мне с вопросами, если что-то будет непонятно по ходу мюзикла. Но они не обращались – то ли я так хорошо все объяснила во время ликбеза, то ли не хотели меня отвлекать – я ведь смотрела мюзикл в своей обычной эмоциональной манере: сидела на краешке кресла, вся подавшись вперед, порой нежно гладила или страстно сжимала спинку кресла перед собой, бурно жестикулировала, потрясала кулаками, когда обижали моего Клодушку, подбадривала героев или кричала: «Ты чё творишь?!», временами ныряла в фейспалм, хохотала в самых неожиданных местах, а в конце зарыдала, не выдержав смерти все тоже же Клодушки, и сквозь слезы высказывала Квазимодо все, что я о нем думаю))) В общем, пугала соседей, как обычно)))

Ну а теперь, пожалуй, самое время рассказать подробнее о тех, кто заставлял меня так бурно реагировать) Пожалуй, раз уж актеры не русские, буду писать имена актеров и героев не по-русски.

Esmeralda – Alessandra Ferrari. Эсмеральда мне не особенно понравилась, если честно. Впрочем, радовало, что она молодая, младше меня, и выглядит вполне себе девочкой, особенно временами. Радовало, что она достаточно живая – бегает, прыгает, веселится, жизнь в ней кипит. Ну и внешность – длинные темные кудрявые волосы. В общем, нормально. Но этим ее плюсы, в общем-то, ограничиваются.
Голос Алессандры мне не очень понравился. Более-менее нормально, но я все же предпочитаю Эсмеральд со звонкими голосами, а не такими низкими и сиплыми. Ну и просто… мне показалось, что голос у Алессандры недостаточно сильный.
Впрочем, вокал для меня не главное. Но еще мне резал слух акцент Алессандры. Она ведь итальянка, и это слышно. Произношение у нее не очень хорошее, и это портило впечатление от пения. Особенно сильно слышна мягкая L. L ведь в английском произносится жестко, а в итальянском, испанском и французском мягко. И вот все актеры, которых я видела в тот вечер, для кого английский неродной, произносили L мягко. Это звучало не очень хорошо.
Ну и по игре Алессандра мне как-то не очень. Серьезных недостатков нет, в целом более-менее, но… не знаю… образ какой-то неинтересный и не цельный. То она вдруг прыгает и веселится, когда причин особо нет, то сидит тихо, вся такая серьезная. Вы бы определились, синьорина Феррари, у Вас Эсмеральда – такой живчик, в котором энергия бьет ключом, и потому она все время бегает и веселится, или уж она у Вас спокойная и серьезная барышня. А то получается ни то, ни се, Эсмеральда то такая, то такая. Ну и просто… не сочувствовала я Эсмеральде. Сегара и та вызывала у меня больше сочувствия. Она хоть и взрослая и индифферентная, зато очень женственная и красивая. А Алессандра меня в основном раздражала. И ее Эсмеральде я не сочувствовала вообще.
Но, конечно, самый атас был, когда Эсмеральда принималась танцевать. Дитя мое, ТАК танцуют современные девочки на дискотеках. А средневековые цыганки, по моему глубокому убеждению, не извивались в танце так откровенно сексуально, если не сказать вульгарно. Вы не знакомы с мадемуазель Светиковой, синьорина Феррари? Мне кажется, у ваших Эсмеральд есть что-то общее. В общем, во время «Bohemienne» я смеялась почти не переставая) Особенно хорошо было начало. Выбегает, значит, Эсмеральда и с разбегу принимается однообразно извиваться. Подходит к ней сзади Феб, говорит, мол, вау, ты прикольная, ты кто? Эсмеральда вздрагивает, оборачивается: ААА!!! Кто здесь?.. А, это ты, Феб… Слушай, иди отсюда, не мешай, видишь, у меня тут дискотека. А вот я ща еще и спою. И в итоге песню, в которой Эсмеральда должна рассказывать Фебу (!), кто она такая, с целью произвести впечатление на понравившегося ей молодого человека, Алессандра спела… уж и не знаю, кому. Клопену, наверно. Или так, для себя. Возникает вопрос, зачем – ведь они с Клопеном и так прекрасно знают, откуда есть пошла Эсмеральда. Кстати, во французской версии, если я правильно помню, Эсмеральда тоже была в толпе, которую Фролло просил Феба попереть от собора. Потому, собственно, Фролло и попросил. И Феб их всех попер, а Эсмеральда ему понравилась, он ее поймал за ручку и стал знакомиться. А тут Феб всех прогнал, но чего-то стормозил и со сцены не ушел. Зато на сцену вдруг выбежала Эсмеральда – специально чтобы спеть песню. Мне кажется, этот вариант хуже.
И еще мне не понравилось, что Эсмеральда сама отбилась от Квазимодо, когда он пытался ее похитить. Вытащила кинжал, кинжал Квазимодо у нее выбил, тогда Эсмеральда двинула ему ногой в пах, вырвалась и побежала. Почему-то попала в объятия Гренгуара, который принялся ее утешать – а чего ее утешать, она девица боевая, сразу видно – а из объятий Гренгуара Эсмеральду вырвал Феб. Сказал, мол, раз мне не удалось тебя ни спасти, ни даже утешить, пойдем, что ли, до дома хоть провожу. Эсмеральда отказалась от провожаний до дома, зато согласилась на свидание в Валь д’Амуре. Интересно, почему? По идее Феб должен был произвести на нее впечатление тем, что вырвал из рук Квазимодо. А тут Эсмеральда сама отбилась от Квазимодо, с чего бы ей восхищаться поступком Феба? Фактически солдаты Феба просто поймали Квазимодо и еще дополнительно побили. Мне его было жалко. Квазимодо, в смысле. И Феба тоже – такие бой-бабы по улицам Парижа бродят, не успеваешь их спасти и почувствовать себя рыцарем) Хорошо хоть удалось закадрить Эсмеральду просто так) А кинжал, оброненный ею в недолгой схватке с Квазимодо, подобрал хозяйственный Фролло. И нашел потом, как использовать. Только рано он кинжал-то подобрал! Если Фролло присвоил себе кинжал Эсмеральды после неудачной попытки ее похитить, то фраза Эсмеральды из «Phoebus»: «Phoebus, when we went in and closed the door I laid my knife upon the floor!» говорит о том, что у Эсмеральды ранний склероз: она уже не помнит, где посеяла кинжал)
В общем, не понравилась мне Алессандра. Бывают, конечно, и хуже Эсмеральды, Алессандра в принципе нормальная, но от идеала она далека. Она еще и не очень красивая. Мне, по крайней мере, не нравится. И не обаятельная. В общем, как это обычно и бывает, я в упор не понимала, почему все коллективно сходят с ума по Эсмеральде. Разве что потому, что она все время сверкала голой ногой. Не нравится мне все-таки платье Эсмеральды в официальной версии, этот разрез почти на всю ногу… Эсмеральда не должна быть одета агрессивно сексуально, она невинная девочка, юная и нежная, в этом ее прелесть.

Fleur-de-Lys de Gondelaurier – Elicia Mc Kenzie. Элисия (наверно, ее имя произносится именно так) очень хорошо поет. Голос красивый, звонкий. Только вот произношение… насколько я понимаю, она американка. И это был американский акцент. Я его не очень люблю. Но, по крайней мере, английский язык ей родной, это слышно и приятно.
Что касается игры – в принципе, неплохо. Не могу сказать, что я восхищена, но играла Элисия хорошо. Все нужные эмоции присутствовали. Хотелось, конечно, больше эмоций, особенно отрицательных, в «My heart if you will swear», но в целом нормально. Только в «Shining like the sun» она ошиблась – вместо своего сольного куплета спела то, что они поют вместе с Эсмеральдой) А потом они спели это еще раз, уже вместе)
А вот что мне не понравилось в Элисии, так это внешность. Ей жутко не идет светлый парик, так явно видно, что волосы не свои!.. И платье слишком короткое, хотелось подлиннее. У Жюли платье было почти до пола, а у Элисии чуть ли не до колена. Ну и сама по себе… в принципе, она симпатичная девушка, но костюм и парик ее очень портили, она казалась уродиной.
Но в целом она мне понравилась. Хотя, конечно, видела я Флер и получше. Ту же Жюли, например.

Phoebus de Chateaupers – Gabor Desmond Hegedus. Феб-американец – это, конечно… мда. Не, Феб должен быть французом. Американцы… им чего-то не хватает. Хотя… в принципе, я знаю одного американца, из которого получился бы неплохой Феб, если бы он был лет на 20 помладше и умел петь тенором… так что, наверно, не в национальности дело. Дело в самом Гэборе или как там зовут этого актера. Ему совершенно точно чего-то не хватало. Он не очень красивый, лицо длинное и очень уж американское. Но это даже не главное. Гэбору не хватает самовлюбленности, уверенности в собственной мужской привлекательности, такого… дарения себя, прекрасного и роскошного, окружающему миру) Обидно. У Феба именно в английской версии такие шикарные слова!.. Очень фебовские) «Two women want my love, I'm just glad I have love enough for two», «аnd they'll just have to love the man I am». И многое другое) Но Гэбор не смог преподнести это так, как нужно – в нем не хватает фебовости. Жалко. Одного из двух моих самых любимых героев в этой истории почти что и не было.
Ну а в остальном… пел Гэбор неплохо, хотя не могу сказать, что мне сильно понравился его голос. Голос как голос. Произношение у него американское, мной не очень любимое. Но хотя бы язык родной. Играл он в принципе неплохо, по крайней мере, нужные эмоции более-менее присутствовали. Понравилось, как он нежно обнимал своих девушек, обеих. Это он правда молодец. Вот только во время «Belle» Феб вел себя несколько странно. Пока пели Квазимодо и Фролло, Феб нежно обнимался с Флер и не замечал ничего вокруг. Потом вдруг осознал, что ему пора петь, вырвался из объятий Флер, сходил спел о своей страстной любви к Эсмеральде – и скорей обратно к Флер. Но, только он ее обнял, понял, что ему же еще петь полкуплета, которые они поют втроем. Феб снова неохотно оторвался от Флер, пошел, допел – и бегом за кулисы, к Флер)) Спрашивается, зачем он к Эсмеральде подкатывал, если так любит Флер?.. Что ли они с Флер считают, что левак укрепляет брак? Так что надо, Феб, надо, давай, нагуляйся, пока мы еще не поженились… да, я понимаю, что ты любишь меня, но психологи говорят, что до свадьбы нужно обязательно переспать с кем-то еще кроме будущей жены, так что давай, вперед. То-то Флер во время «Belle» совсем не сердилась, что Феб то и дело убегает петь о любви к Эсмеральде, и так легко простила Феба в «My heart if you will swear») Вообще они производили впечатление классической американской семьи, благополучной и немного скучной) И Флер как будто сама послала Феба к Эсмеральде, для укрепления и освежения их отношений) Потом поругалась для виду – да и простила)
Но вообще я была рада видеть такую любовь между Фебом и Флер. Я считаю, что Феб должен быть с Флер. А у Эсмеральды и так мужиков хватает – Фролло, Квазимодо, Гренгуар (все-таки муж)… Не нужен ей Феб) Пусть лучше отвечает взаимностью Фролло) У Гренгуара есть козочка, у Квазимодо колокола, аж целых три штуки, и все Марии, а у бедного Фролло никого нет) Вот пусть ему Эсмеральда и отвечает взаимностью)
А что касается Гэбора – в целом он ничего. Скажем так, мое отношение к нему отклоняется от безразличия в сторону симпатии, но не сильно. Он не был бревном и пофигистом, и это уже радует. Он старался, играл… в конце концов, он не виноват, что он по сути своей не Феб – он сделал все, что мог. Претензии к тем, кто взял его на роль Феба.

Quasimodo – Matt Laurent. Я слышала и читала, что Мэтт Лоран – какая-то суперзвезда, очень крут и играл везде-везде. Ну не знаю, я о нем если и слышала, то не запомнила. Правда, я не очень большой знаток актеров квебекских мюзиклов. И вообще иностранных мюзиклов. Я знаю актеров Нотр-Дама, еще знаю актеров квебекского «Дракулы», того, который с Брюно Пельтье в главной роли. Ну парочку еще из «Маленького принца» знаю по именам. И, в общем-то, все. Впрочем, имя Мэтта мне не совсем незнакомо, но, может быть, это потому, что Мэтт у меня как-то ассоциируется с Лораном Баном)) Оба Лораны, в конце концов)) Только у Мэтта Лоран – это фамилия, а у Бана Лоран – это имя)
В общем, я старалась смотреть на Мэтта внимательно – вдруг он и правда мегакрут и переплюнет даже Гару. Но Гару он совершенно точно не переплюнул. Пел Мэтт неплохо, особенно местами, но голос его меня не впечатлил. У Гару голос такой очень характерный, с харизматичной хрипотцей. А у Лорана голос обычный. Иногда он хрипел, иногда нет. Не, я не говорю, что хриплый голос – признак хорошего Квазимодо, хрипеть Квазимодо не обязательно) Просто у Гару голос интересный, а у Мэтта… ну так… голос как голос) По крайней мере, мне так показалось. Хотя голос хороший, не могу сказать, что мне не понравилось и резало уши. Нет, поет Мэтт хорошо.
Играл Мэтт тоже хорошо. Действительно хорошо. До Гару не дотянул, но, может, это потому, что я не могла в деталях видеть его лицо и мимику. А так мне понравилось. Мэтт создал довольно интересный и яркий образ. Только вот я не очень люблю Квазимодо и не очень ему сочувствую. То есть, люблю и сочувствую, но в этой истории слишком много героев, которых я люблю сильнее и которым сочувствую больше, чем Квазимодо) Как минимум это Фролло, Феб и Флёр-де-Лис. И они все время затмевают мне Квазимодо. Так что Мэтт меня не расстрогал до глубины души – просто потому, что я в принципе не очень сочувствую его герою. Но умом я понимала, что образ у него яркий и хороший. Мне понравился его Квазимодо. Действительно хороший Квазимодо. Во время «God, you made the world all wrong» и «Dance, my Esmeralda» я все-таки прониклась и сочувствовала Квазимодо. Не сильно, но сочувствовала.
Английский у Мэтта был на хорошем уровне. Произношение, в смысле. Правда, акцент все-таки присутствовал, особенно мягкая L, но в целом он выговаривал слова достаточно внятно и по-английски, я разбирала его речь без особого труда. Так что, хоть Мэтт и квебекуец, насколько я поняла, и родной язык у него все-таки французский, но английский у него тоже нормальный. И это радует.
В целом Мэтт мне понравился. Не могу сказать, что я от него в восторге, но понравился. Правда, больше уму, а не сердцу.
Кстати, сейчас я почитала про Мэтта подробнее и… кажется, мое впечатление о том, что он суперзвезда, было ошибочным. Он был дублером Гару в оригинальной версии, и еще на разные нотрогастроли ездил в роли Квазимодо, а так, вроде, ничего такого уж особенного. Так что странно, что это так преподносили: к нам едет Мэтт Лоран играть Квазимодо!.. Ну и кто-то там ему еще будет подыгрывать, но они не стоят упоминания)

Claude Frollo – Robert Marien. Я думаю, этого актера зовут Робер Мариен. Или Марье. И он – прекрасен. Он гораздо лучше Лавуа. Я нежно люблю Даниэля, но его Фролло такой милый, добрый и хороший… мне все время хотелось погладить его по головке, утереть сопельки, дать шоколадку и сказать, что все будет хорошо. А Фролло не должен вызывать таких желаний. Он – сильная личность, он суровый и замкнутый, ему можно только сострадать на почтительном отдалении и восхищаться глубиной его чувств. И вот примерно это я увидела у Робера. Его Фролло действительно был сильной личностью. Суровый, строгий, замкнутый… и оттого особенно мучительно было это чувство, терзавшее и раздиравшее его изнутри. Он не мог его выразить, он вообще не привык выражать, проявлять свои чувства, а оно рвется наружу, и Фролло не знает, что с этим делать, как бороться… Робер прекрасно сумел это передать. Он очень талантливый актер. Робер знал, куда деть руки, в отличие от некоторых) Его руки двигались очень красиво и выразительно. В общем, он прекрасен. И внешне хорошо попал в образ. Он был лысый) Не совсем, но с лысиной. Кажется, это первый виденный мной лысый мюзикловый Фролло. Правда, Фролло всегда представлялся мне очень худым, а Робер такой… довольно плотный мужчина. Но все равно его внешность как-то хорошо легла на представляющийся мне образ. Робер был похож на священника, сурового и строгого. В его внешности было что-то итальянское, а фамилия Фролло, как мне кажется, имеет итальянские корни. Правда, внешность Робера несколько портили слишком сильно разрисованные глаза, это дурацкое пальто с крыльями как у летучей мыши и необходимость оставаться в брюках и свитере во время самых эмоциональных арий. Никогда не любила костюм Фролло из официальной версии! Однако все это почти не мешало мне увидеть, что Робер прекрасен. Играл он действительно превосходно. Яркий, интересный, запоминающийся образ. Я очень сильно ему сопереживала, особенно во время сольных арий и разговоров с Эсмеральдой. Так впивалась ногтями в свои руки от волнения, что остались следы. В общем, Фролло – был. И это прекрасно.
И голос у Робера тоже очень красивый. Чистый, звонкий, сильный… и тоже какой-то… подходящий священнику)
Единственное, что у Робера было плохо – это произношение. Вот это действительно было плохо. Наверно, с произношением у него было хуже всех. Робер же тоже из Квебека, его родной язык – французский, и по-английски он говорит не очень хорошо. Когда он впервые заговорил (просил Феба прогнать бродяг от собора), я пришла в ужас: как я буду разбирать эту кашу во рту?! Но, к счастью, плохое произношение Робера почти не мешало мне воспринимать его Фролло. Во-первых, я и так прекрасно знаю, о чем Фролло говорит в каждой своей строчке, и могу слушать даже на незнакомом языке, что уж говорить об английском, который я знаю хорошо. Во-вторых, я знаю слова английской версии Нотр-Дама почти наизусть, по крайней мере, главные арии Фролло, так что я просто знала, какие слова он должен произносить, и разбирала их в речи Робера, хоть и с трудом иногда. В-третьих, периодически Робер вспоминал, что ему нужно следить за произношением, и начинал петь более разборчиво. Ну и, кроме того, некоторые арии быстрые, там надо быстро говорить, и там у Робера получалось что-то невнятное, а некоторые, например, «I’m a priest», довольно медленные и протяжные, и Робер успевал нормально выговорить свои слова. Но, конечно, ему было тяжело. Мне его было очень жалко и безумно хотелось, чтобы он пел на своем родном французском. И не только он – чтобы вообще все актеры пели на своих родных языках. И им было бы легче, и мне было бы приятнее слушать. Правда, тогда бы не получилось с дуэтами, если, например, Эсмеральда поет по-итальянски, а Феб по-английски)) Ну хоть сольные арии. Или там, например, в «Belle» можно было бы, чтобы каждый спел свой куплет на родном языке, а то, что вместе – ладно уж, на английском. Но увы, это невозможно… и в итоге получается веселая ария под названием «Ё ляв виль киль ми» (Your love will kill me). Мне тяжело было во время этой арии не смеяться, а сопереживать Фролло, уж очень забавно звучало) Видимо, Робер слишком привык, что в его родном французском L произносится мягко. А еще Робер то и дело произносил R на французский манер. В принципе, это звучало даже мило) Напоминало о том, что действие происходит во Франции. Но все-таки очень жаль, что он пел не на родном языке. Мне кажется, если бы он пел на французском, его голос звучал бы еще лучше. Французский – очень певучий язык, мелодичный, куда более мелодичный, чем английский. Английский язык создавал препятствия для голоса Робера, на французском таких препятствий не было бы. По крайней мере, мне так кажется. И… было слышно, что Роберу привычнее петь на французском.
Однако, несмотря на проблемы с произношением, Робер мне очень понравился. Правда, лучшим из виденных мной Фролло он не стал, это звание по-прежнему принадлежит прекрасному Грегу Ситнину из постановки Лоры Московской. А Роберу я, пожалуй, готова отдать второе место. Что тоже очень и очень почетно, учитывая то, как трепетно я отношусь к образу Фролло. Ну а Игорь Балалаев будет на третьем месте. У него тоже хороший Фролло, но уж больно этот образ далек от того, каким должен быть Фролло по моим представлениям. Мне было трудно воспринимать этот образ.
Я читала, что Робер был дублером Лавуа в оригинальной версии Нотр-Дама. И еще играл Фролло в канадской версии и разных гастрольных. Интересно, почему не наоборот, не Даниэль был дублером Робера?.. Ведь Робер – гораздо лучший Фролло! Неужели создатели мюзикла этого не видели?! Неужели они так представляют Фролло – таким милым и добрым? Но ведь такой Фролло не послал бы любимую женщину на смерть из-за того, что она его отвергла… неужели создателям мюзикла это не приходило в голову?.. Или тогда, 14 лет назад, Робер играл куда хуже, и Даниэль действительно был ярче?.. Это единственное разумное объяснение. Хотя… сейчас Роберу 56 лет. 14 лет назад ему было 42 года. Уже не мальчик, должен был быть большой опыт, с чего бы ему плохо играть?.. В общем, странно. Ну, создатели Нотр-Дама вообще странные люди, чего стоит хотя бы костюм Фролло и прочие веселые вещи. Так что неудивительно, что они выбрали на роль мрачного и сурового Фролло милого, доброго, солнечного Даниэля, а не Робера, который действительно мог сыграть как надо. Впрочем, во всем есть свои плюсы. Как знать, познакомилась бы я с таким прекрасным человеком и талантливым певцом как Даниэль, если бы не увидела его в роли Фролло?.. А ведь я очень рада, что Даниэль есть в моей жизни. С него началась даже не новая страница – новый раздел в моей жизни. Один из самых лучших и важных разделов моей жизни. И я до сих пор нежно люблю Даниэля, хоть и прошло уже семь лет. А как бы у меня сложилось с Робером – не знаю. Не факт, что так же волшебно и удивительно.

Pierre Gringoire – Richard Charest. Ришар Шаре стал вторым открытием этого вечера. Его Гренгуар очарователен. Сейчас скажу страшную вещь, за которую меня убьют самым жестоким образом многочисленные знакомые брюнетки: пожалуй, Ришар понравился мне больше Брюно Пельтье. Правда, вокально мне больше нравится все-таки Брюно, у него голос красивее, но Ришар тоже поет неплохо. А главное – он очень обаятельный, и к тому же прекрасный актер. В принципе, Брюно тоже обаятельный и прекрасный актер, но… у Брюно довольно специфическое и не очень близкое мне обаяние, кроме того, Брюно жутко не нравится мне внешне, я считаю его очень некрасивым. А Ришар… он не красавец, прямо скажем, но он как-то посимпатичнее Брюно) И его тип обаяния мне ближе и приятнее. Кстати, Ришар и Брюно похожи внешне) Оба невысокие, плотные и мускулистые, квадратные лица и русые вьющиеся волосы до плеч… правда, у Брюно колечки были мельче) В общем, в ЖЖ у одной знакомой я читала о Ришаре и Брюно такую фразу: «Их там, в Квебеке, под копирку делают?» И я склонна с ней согласиться))) Правда, Ришар вышел посимпатишнее.
Кто из них лучший актер, сказать не берусь, по-моему, примерно одинаково. Хотя у Ришара были разные мелкие фишки, которых я у Брюно не видела. Может, именно не видела. Например, в «The word Phoebus» было милое начало) Эсмеральда спросила, за кого ее угораздило выйти замуж. Гренгуар, исполненный сознания собственной важности, гордо ответил: «Gringoire, poet, please be at ease. Prince of Paris streets, don't you know?» Эсмеральда засмеялась: «Prince of Paris streets! Is that so?» Гренгуар мило потупился – чорт, раскусила)) Потом взял ее за руку и, проникновенно глядя в глаза, сказал: «I am not a ladies man, but if you want you can be my…» вздохнул и закончил: «… inspiration, muse to the end…» Он явно хотел предложить ей не столь платонические отношения))) Но Эсмеральда, когда брала его в мужья, четко сказала: «Although I've saved your head, I won't sleep in your bed!» И Гренгуар не решился приставать к своей спасительнице)) Потом они заговорили о Фебе, Гренгуар понял, что ему явно не светят менее платонические отношения с женой, и, когда она запела о том, что Феб прекрасен как солнце… точнее, сияет как солнце, Гренгуар скатал свой матрасик и грустно ушел с ним под мышкой. Мне было так его жалко… тем более что здешний Феб мне не особенно нравился.
Еще, кстати, меня порадовало, что, когда обитатели Двора Чудес хотели повесить Гренгуара, его посадили в хозяйственную сумку))) Меня всегда удивляло, что Гренгуара хотят умертвить, посадив в мешок и подвесив к потолку. Ну ладно, допустим, это и правда смертельно. Но смертоносная хозяйственная сумка – это уже слишком)))) Причем Гренгуара из нее слишком рано выпустили, до того, как Эсмеральда сказала, что согласна взять его в мужья. Угадали ее мысли?.. ))
Во время Анаркии у меня случилось дешире – я не знала, на кого смотреть, оба такие классные, и Фролло и Гренгуар) И во время других совместных сцен Гренгуара и Фролло у меня тоже возникала эта проблема))) Непривычное чувство – дешире во время совместных сцен Гренгуара и Фролло, обычно-то я знаю, что смотреть надо на Фролло) Да что там, восхищаться Гренгуаром – тоже очень непривычное ощущение, обычно Гренгуар у меня бывает вторым с конца по интересности. Наиболее неинтересен мне Клопен, а Гренгуар после него.
Валь д’Амур тоже был интересным) Обычно все виденные мной Гренгуары во время этой песни просто танцуют и все. Иногда танцуют с девушками. А тут было забавно: Гренгуар только пристроился потанцевать с девушкой, к нему подошел какой-то мужик и возмущенно его отпихнул: это моя девушка! Гренгуар поднял руки ладонями вверх, мол, конечно-конечно, ухожу-ухожу. Нашел себе свободную девушку, начал было с ней танцевать – опять пришел какой-то мужик, отобрал. Бедный Гренка, не досталось ему девушки)) И в такой ситуации очень хорошо прозвучала фраза: «Ladies of love, my heart is sore!» Раньше я всегда недоумевала, почему Гренгуар жалуется на сердечную боль, а теперь вот поняла)
Еще очень понравилось, как Гренгуар пришел петь «Fatalite», которое здесь называлось, наверно, «Oh, destiny!» Он пришел как раз под конец разговора Эсмеральды и Феба, увидел, как Фролло замахивается кинжалом, и попытался его остановить. Не смог, конечно, потому что Фролло здесь был тенью. Очередная дурацкая идея создателей мюзикла – ну кого может поранить тень кинжала?! Однако попытку остановить Фролло я оценила. Это действительно очень здорово, что Гренгуар так живо реагировал на происходящее вокруг него.
Еще мне очень понравилось, как они пели «Where is she?» Гренгуар, когда объяснял Клопену, что Эсмеральда в тюрьме, и, если ее не спасти, ее повесят, так переживал за Эсмеральду!.. Чуть ли не плакал, бедненький)) И Фролло тоже очень хорошо там спел и сыграл. В его голосе звучало скрытое страдание… это было здорово.
А еще понравилось, как Гренгуар с ужасом смотрел на атаку Нотр-Дама, происходившую у его ног. Он же на втором этаже стоит во время атаки Нотр-Дама.
Ну и «Луна», конечно, была прекрасна. Во время исполнения этой арии я нежно гладила спинку кресла перед собой и влюблено шептала: «Греееночка… ты такой мииилый…» Правда, во время «Луны» кто-то разговаривал. Кому-то, видимо, не выключили микрофон. Пока Гренгуар пел, еще было нормально, он заглушал и сам, увлекшись пением, не обращал внимания на посторонние звуки, но во время проигрыша все-таки услышал. Оглянулся, удивленно посмотрел вглубь сцены – кто это там разговаривает?.. Тут как раз проигрыш кончился, подошло время петь дальше, Гренгуар забил на посторонние звуки и допел) И это было прекрасно. И другие две его сольные арии были прекрасны, особенно «The doors of Paris». Там еще слова очень красивые в английской версии. На Катедралях я еще не прониклась обаянием Гренгуара и не так сильно впечатлилась. Так что больше всего понравились Ворота и Луна.
В общем, Ришар – прекрасный Гренгуар. Чуть ли не лучший из виденных мной. Я читала, что он тоже был дублером, только не у Брюно, а у Патрика. Хотя, может, у Брюно тоже. И еще Ришар играл Феба в могадорской версии. И Гренгуара в канадской версии. В основном составе. Вообще у Ришара действительно голос, скорее, подходящий Фебу. И внешность… я видела его в образе Феба на фотографии… выглядит довольно симпатично. В нем есть что-то фебовское. Но все же я не думаю, что мне понравился бы его Феб. Точнее, не думаю, что Ришар смог бы переплюнуть Патрика Фьори. Я слишком люблю Патрика и его Феба и сомневаюсь, что Ришар смог бы понравиться мне больше. А вот Брюно Пельтье и его Гренгуара я не так сильно люблю, так что Брюно Ришар переплюнул) И я рада, что увидела его Гренгуаром, а не Фебом. Гренгуар у него прекрасный. А Феб… не уверена, что его Феб так же прекрасен, как Феб Патрика Фьори.

Clopin Trouillefou – Ian Carlyle. Не произвел особенного впечатления. Ну Клопен и Клопен. Клопен вообще наименее интересный мне герой этого мюзикла. Как-то… никогда ему не сочувствовала и не испытывала к нему особенной симпатии. Антипатии, впрочем, тоже. Я испытываю к нему любимое чувство Постоленко – безразличие))) И Йэн Карлайл вызвал у меня тоже безразличие) Впрочем, он неплохой Клопен. Хорошо пел, более-менее играл. Единственное, в чем он, пожалуй, превзошел остальных – хорошее произношение. Йэн единственный из них семерых родился и вырос в Лондоне, как гласит моя программка. Это слышно. Правда, не совсем мое любимое идеальное британское произношение, но нормальный английский, привычный. Не то, что было у Робера)

В общем и целом впечатление от спектакля, скорее, положительное. Многое, конечно, не понравилось – сценография, режиссура, костюмы, грим… но это было ожидаемо, что мне не понравится, я уже давно не люблю официальную версию. С тех пор, как увидела неофициальные, в первую очередь версию Лоры Московской. А это еще и был могадорский вариант, который мне нравится меньше, чем оригинальная версия. В могадорском варианте, например, сначала идет «Je reviens vers toi», потом «La Monture», а не наоборот, на суд Фролло надевает какую-то красную тряпку, после суда-пытки идет «Etre pretre», и только потом «Phoebus»… и много других мелких изменений. Мне все это не нравится. Например, после суда-пытки так и просится крик души Эсмеральды о том, как ей плохо, как она боится и хочет на волю… зритель слушает и думает: вот злодей этот Фролло!.. Мучает бедную девочку. А тут Фролло выходит и поет арию о том, что он не злодей, а глубоко страдающий человек… и ты муха, Клод… зритель понимает, что не все так просто, и задумывается о том, что жизнь – очень сложная штука… ведь это же прекрасно! А если после суда-пытки поставить «Etre pretre», все ломается. (( В общем, не люблю я такой вариант. Тут еще были свои мелкие косяки. Мне кажется, они не свойственны могадорскому варианту в целом, это был эксклюзив, может, даже именно в тот раз, когда я видела. Например, во время «Your love will kill me» в припеве на Фролло должны наезжать колонны, зажимать его, символизируя то, как сильно его плющит и колбасит от несчастной любви. Много лет назад я слышала арию под названием «Меня колбасит» на ту же мелодию… пародию… и со спектакля, в который входила эта ария, началась моя новая жизнь… Но это к делу не относится. Я хотела сказать, что в этот раз колонны недостаточно сильно наезжали на Фролло. Мне хотелось, чтобы они его прям сжимали, чтобы он раздвигал их с усилием, борясь со своими чувствами… а они наедут – и сразу едут назад, даже не коснувшись его. Робер их так слегка отпихнет пальчиком – и все, они едут обратно. Так неинтересно) И сцена смотрелась не так сильно и впечатляюще. Мало мне Робера с его смешной фразой «Ё ляв виль киль ми», так тут еще колонны не наезжают как следует)) Не, я понимаю, они боялись покалечить Робера… но не боялись же покалечить Даниэля, на него колонны наезжали как надо!
Или еще пытка Эсмеральды. Ей на ногу надели два крюка на цепях. Один крюк следовало тянуть влево, другой вправо. Окей, хорошая пытка, это и правда больно. Но, когда солдаты тянули, а Эсмеральда корчилась от боли и кричала, цепи на крюках так откровенно провисали!.. Ребят, ну нельзя же так) Я понимаю, боялись покалечить Алессандру, но все-таки эти провисающие цепи портят все впечатление. Совершенно не верится, что ей больно, и непонятно, чего она кричит.

В общем, много было недостатков. В основном мелких, но много. Однако в целом у меня осталось хорошее впечатление. Все-таки, это мой Нотр, родной и любимый, к его недостаткам я привыкла, и это сбывшаяся мечта, за одно это можно простить все недостатки. А еще они очень позитивно закончили. Чем хуже играют, тем лучше кланяются, в этом случае правило сработало)) Сначала кланялись артисты, под специальную поклонную музыку, потом вышел режиссер спектакля с переводчицей, сказал, что он так рад, так рад, что они тут вот играют, и всем благодарен, и все молодцы… ну, как обычно в таких случаях говорят))
Еще на сцену вышли остальные актеры, которые тоже играли в спектакле, но не в этот раз.
Jerome Collet (Жером Коле, наверно) – дублер Фролло, кажется, тоже квебекуец, тоже в Нотре с самого начала дублером, в разных не самых основных версиях играл Фролло и Квазимодо. Совершенно лысый дядя, похожий на Робера внешне, типаж такой же)
Angelo del Veccio (Анджело дель Векьо) – дублер Клопена и Квазимодо, молодой парень 1991 года рождения, итальянец, в Нотре с 2011 года. Очень обаятельный парень, кстати, он мне понравился))) Правда, боюсь, грим Клопена и, тем более, Квазимодо все обаяние бы убил)
Myriam Brousseau (Мириам Бросё) – дублерша Эсмеральды и Флёр-де-Лис. Кажется, из Квебека. Очень милая и обаятельная девушка. Я видела фотографии и видео ее в роли Эсмеральды и жалею, что не попала на ее Эсмеральду. Мне кажется, она была бы лучше Алессандры.
Yvan Pedneault (Иван Педнол?..) – Феб. Причем здесь он в основном составе, а Гэбор Хедегус – на самом деле дублер Феба и Гренгуара. Не знаю даже, повезло мне, что я видела Гэбора, или нет. Иван, правда, из Квебека, это ближе к французу, чем американец, но… Иван не показался мне очень уж обаятельным. Мне кажется, оба они недостаточные Фебы для меня)) Так что я не особенно жалею, что не увидела Ивана.

А после режиссера на сцену вышел Риккардо Коччианте, один из легендарных создателей мюзикла. Тоже сказал что-то такое позитивное о том, как круто, что они играют в Москве, что русские так хорошо реагируют, и он этому очень рад… и т.д. и т.п. Он еще и спел кусочек Vivre. Это было так мило… Вообще я была страшно рада видеть Коччианте – он ведь для меня живая легенда. И видеть живую легенду своими глазами, живьем – это потрясающее ощущение. Кстати, оказывается, он такой маленький!.. Наверно, 150 см, не больше. Надо же, не знала)

Сказав свою речь, Коччианте отошел вглубь сцены, где на заднем плане в линейку выстроились актеры, сказал что-то Ришару Гренгуару. Гренгуар наклонился к Коччианте, переспросил… это так мило смотрелось!))) А потом Гренгуар пошел к краю сцены с явным намерением затянуть поклонные Катедрали. Наверно, Коччианте это ему и сказал, что самое время)

Зрители поняли, что Гренгуар сейчас затянет поклонные Катедрали, и закричали: «На французском!» А я к тому времени уже стояла возле самой сцены, посередине. То есть, там, куда Гренгуар как раз и вышел. Я подошла к сцене в начале поклонов – чтобы как следует рассмотреть лица актеров. И вот, значит, я, измученная неидеальным английским этих актеров, поддержала общую идею и перевела Ришару, крикнула: «En français!» и Ришар послушался! Не думаю, правда, что дело в нашей просьбе, скорее всего, ради праздничка, последний спектакль в Москве, как-никак, он решил спеть на французском) Правда, на французском он спел только первый припев, который Гренгуар поет один. А то, что они поют вместе, они пели уже на английском. Те, кто играл в тот день, и дублеры тоже. Было интересно смотреть на то, как вперемешку стояли загримированные люди в костюмах и не загримированные люди в обычной одежде)

После Катедралей мы еще покричали друг другу всяческие мерси и à bientôt, т.е., до встречи – они собираются вернуться в 2013 году – помахали друг другу ручками, обменялись воздушными поцелуями, и занавес закрылся. Я пошла к выходу, оделась, вышла из Крокус Сити Холла… погода была пасмурная, шел дождь, но меня пробило на повыть на луну, которой было не видно) И вот я шла отдельно от толпы и напевала «Moon». Когда спела два раза, и мне надоело, спела еще «Live for the one I love» – там тоже про ночь) Я еще хотела пойти на служебку, но посмотрела на эти огромные и многочисленные здания, поняла, что служебку я тут буду полночи искать и вряд ли найду, а уже поздно. Так что я поехала домой.

Когда я доехала до дома и вышла из автобуса в родном Троицке, ко мне подошла девушка и спросила, как пройти к Алми. Это у нас в Троицке есть такой магазин. Мы находились от него на другом конце города) Я удивилась такой просьбе… оказалось, что девушка села не на тот автобус и не знает, как попасть домой. Она живет возле Алми. Я взялась ее проводить, мне было более-менее в ту же сторону. По дороге я изводила ее рассказами об увиденном Нотре – мне надо было выговориться, впечатления переполняли) Но я думаю, что это нормальная плата за то, что я показала ей дорогу, тем более что мои излияния, кажется, были ей интересны)
В квартиру я вошла где-то в полвторого ночи. Нотр-Дам длился часа три, ехать мне часа два, и я еще не очень спешила. Когда я стала раздеваться, обнаружила, что промокла почти насквозь: лил дождь, а зонтика у меня не было. Но мне это даже понравилось. Какое-никакое приключение. Я развесила одежду по батареям и стульям, выжала волосы и еще долго не могла заснуть. Сначала писала этот отчет по горячим следам, потом просто лежала и думала… о Нотр-Даме, Робере и Ришаре… Заснула, наверно, на рассвете, где-то в 7 утра.

В общем, это был прекрасный вечер, и, несмотря на некоторые недостатки, мне понравилось. Я совершенно не жалею, что сходила. Стоило сходить хотя бы ради того, чтобы познакомиться с Ришаром. Ну и с Робером, в принципе. Они оба замечательные. Хотя, пожалуй, на данный момент Ришар мне нравится больше. Вскоре после похода на Нотр-Дам я наткнулась в контакте на паблик, посвященный Ришару, подписалась и более-менее там тусю. А еще я нашла в этом паблике ссылку на твиттер Ришара. Подписалась, с удовольствием читаю. Он очень веселый парень… точнее, дяденька. Ему уже 42 года, он солидный отец семейства, у него жена и два сына, Сэм и Элиот, симпатичные такие мальчики. И жена очень милая и обаятельная. Француженка Мари Фуган, актриса. И сам Ришар без грима Гренгуара оказался весьма харизматичным мужчиной. Но главное что он веселый, я таких людей очень люблю. Так что теперь я пишу шутливые комментарии к его записям, фотографиям, которые он выкладывает в твиттере. Один мой комментарий он даже ретвитнул. А еще на один ответил. Я был неимоверно щаслифф))) А недавно я нашла его в фейсбуке, добавила в друзья, и он меня тоже добавил в друзья! Я снова был неимоверно щаслифф)))
В общем, кажется, в квебекском отделении списка моих любимых мужчин пополнение) Из двух человек – Робер тоже очень крут. Жаль, его твиттер я не нашла. Зато, правда, нашла аккаунт в фейсбуке. Теперь буду читать) Но, мне кажется, он не такой интересный и веселый, как Ришар) Так что на данный момент Ришар интересует меня больше. Чем дальше, тем больше интересует) И это – прекрасно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Ого, здорово! А мы как раз сознательно не пошли из-за сложности восприятия Нотра на английском и, что, кстати, немаловажно, из-за нежелания тратить деньги, которых и так мало( но рада, что тебе понравилось! А мы с Юлькой из всего состава видели как раз только Мэтта Лорена, он выступал с нашими Светиковой, Александриным и Макеевой на симфонической "Софии" в зале Чайковского... Пел Катедрали, кстати, и много еще чего. Ну он нам тоже не то, чтобы не понравился, а впечатления не произвел.
А как тебе сиделось в вип-партере?) что ж ты мне не написала, я б тебе что-нибудь подешевле нашла!
Cicek 13-11-2012-17:06 удалить
уф! осилила к концу рабочего дня твою рецензию! было очень любопытно почитать, жаль что ты не попала на Феба *Айрана* (я его так назвала, т.к. в программке было написано как-то созвучно)) пытаюсь мучительно вспомнить Гренгуара и Фролло, вечером буду листать программку))
в следующем году пойдешь ещё если приедут?)
Charlotte_Mary 13-11-2012-22:04 удалить
Рыбогинюшка, а мне не сложно воспринимать Нотр на английском, я с ним достаточно хорошо знакома, так что английский меня не испугал)))
О, значит, Мэтт все-таки крут и звезда))
Я не знала, что в таких случаях надо писать тебе)) Но теперь буду знать) Но, видишь ли, когда я решила пойти, билетов уже нигде не было... или у тебя билеты есть даже за сутки до спектакля?)
А сиделось мне очень хорошо, я даже черты лиц актеров различала, и их мимику, особенно когда они подходили к моему краю сцены))) Но, конечно, в первом ряду по центру сиделось еще лучше - я там сидела во время поклонов)))
Charlotte_Mary 13-11-2012-22:05 удалить
Cicek, в программке его звали Айван, но... мне кажется, что, если его имя читать по правилам фанцузского, он будет Иваном) А что, он все-таки хороший Феб?
В следующем году... не знаю. Разве что, если приедут Ришар и Робер. А ты пойдешь?
Cicek 14-11-2012-08:24 удалить
Charlotte_Mary, нет, он не был хорошим Фебом, но я не разбираюсь в тонкостях произношения и акцентах и мне было бы очень интересно узнать твое мнение. Мне он показался каким-то американским мальчиком с голливудской улыбкой... ну и также придерживаюсь мнения,что лучше Патрика никого быть не может)
Charlotte_Mary, у меня есть база по Москве, перекупщическая. Т.е. если ты пытаешься купить билеты заранее, то они с большим плюсом.А когда начинают подгорать, можно купить по номиналу или даже с минусом. На Нотр в крокусе горели билеты, не могу сказать, что прям пачками, но билетов 50-70 на каждую дату...
Charlotte_Mary 14-11-2012-19:03 удалить
Рыбогинюшка, ясно. Жалко, что я не знала. Ну ладно, в следующий раз буду знать)
Charlotte_Mary 14-11-2012-19:05 удалить
Cicek, ну если американский мальчик, значит, плохой Феб, наверно. А лучше Патрика, я думаю, можно, ведь нет предела совершенству) Но я не встречала Фебов, которые нравились мне так, как Феб Патрика, и близко даже. Может, однажды встречу, как знать) Но сомневаюсь.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Notre Dame de Paris, 04.11.2012. I’m a girl and I love this priest!.. | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»