• Авторизация


«Я – Эдмон Дантес!», 13.10.2012. Невеста в кроссовках, жених – холодец. 20-10-2012 18:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Под впечатлением

13 октября я открыла свой личный театральный сезон просмотром двух новых мюзиклов, появившихся на столичных сценах этой осенью. Первым, в 12.00 в Театриуме на Серпуховке, был мюзикл «Я – Эдмон Дантес!», режиссер Егор Дружинин. Вторым, в 19.00 в Театре Оперетты, был мюзикл «Граф Орлов». Но об Орлове как-нибудь потом, а сейчас я расскажу об Эдмоне Дантесе.

Это был предпремьерный показ. Премьера была в тот же день вечером, а перед ней были два предпремьерных показа, первый 12 октября в 19.00, а второй вот утром в день премьеры. Я видела, как к премьере готовились, накрывали столы, какие-то софиты устанавливали возле театра… мне было немного обидно, что я не увижу всю эту радость, но… зато билет был в два раза дешевле, чем будет после премьеры) А поскольку я шла посмотреть, что за мюзикл, и не была уверена, что мне понравится, то дешевый билет для просто посмотреть – самое то) И, кстати, зрителей было мало: на балконе вообще никого не было, туда даже закрыли вход, все сидели в партере, и то партер был заполнен на две трети от силы, а то и вообще наполовину. Я сидела в первом ряду по центру, справа от центрального прохода) А билет у меня был на откидное место 17а в 5 ряду. Возможно, там было бы лучше, полнее видна картина, там все-таки немного повыше. Вообще в Театриуме, наверно, пятый ряд партера – наиболее оптимальное место, там начинается подъем. Но мне очень важно видеть лица актеров, так что я предпочитаю садиться в первый ряд. Там, конечно, низковато, зато близко) А еще сидение в первом ряду партера напомнило мне те прекрасные времена, когда я ходила на «Зорро»)) В «Дантесе» даже Бирин присутствовал для полного комплекта зорроощущения) Роль у него была не главная и не самая выигрышная, на мой взгляд, но он там все-таки был) Правда, в программке, которую я купила, было отмечено, что сегодня вместо Андрея играет Сергей Сорокин. Я было расстроилась – я сюда шла смотреть на Андрея, а его нету. Но, видимо, те, кто отмечал, ошиблись, спутали с вечерним спектаклем, поскольку Андрей все-таки вышел мне на радость))

Раз уж заговорила об Андрее, расскажу-ка по порядку обо всех, кто там играл.

Эдмон Дантес – Дмитрий Певцов. Я почему-то думала, что в главной роли будет Добронравов, и, когда купила программку и увидела, что там отмечен Певцов, обрадовалась. Я их обоих не видела на сцене, зато видела на фотографиях. А Певцова еще и в кино. Например, в «Королеве Марго». И он мне там очень нравился. А Добронравов не нравится мне чисто внешне, и мне не хотелось четыре часа любоваться его физиономией. Правда, говорят, он хороший актер… говорят, что лучше Певцова… и, говорят, поет он лучше Певцова… может, хорошая актерская игра и дивный голос искупили бы его неприятную мне внешность… но в любом случае мне попался Певцов. И он мне, в общем, понравился. Правда, юный Эдмон у него вышел не очень интересным, у меня было ощущение пустого места вместо Эдмона. Зато когда Певцов стал графом Монте-Кристо, он стал достаточно интересным. Не могу сказать, что я в восторге, но… ощущение пустого места исчезло. Граф был. Вполне такой качественный граф. Я читала отзывы, Певцова там ругали, но… я осталась им довольна. Он довольно хорошо играет и неплохо поет. Правда, слышала я голоса куда красивее, чем у Певцова, и голосом он владеет не совсем уверенно, мне кажется, но в целом он пел неплохо. Сам по себе голос у него даже довольно красивый, приятный баритон. Я слышала, петь он начал недавно, и… это чувствуется. Но, если он хорошо разработает свой голос, я думаю, звучать будет прекрасно. Впрочем, мне и сейчас более-менее нравится.
И играл Певцов неплохо, иногда был интересным. Но, конечно, Балалаева не переплюнул. И близко даже. Балалаев был… увы, уже был… потрясающим графом Монте-Кристо. Он выходил на сцену, и было сразу видно – граф. Величественный, строгий, загадочный… от него невозможно было отвести глаз. А Певцов… ну… пожалуй, он лучше Дыбского) Дыбский, правда, под конец начал более-менее играть (видимо, счел, что лучше поздно, чем никогда)))), но все-таки Певцов обаятельнее. И как-то… живее… естественнее… Он мне понравился. Не сильно, но все-таки понравился.
Хотя, конечно, нельзя сравнивать этих двух графов – опереттовского и… обзовем его дружининским)) Они очень разные. Это касается и героя, и спектакля в целом. Дружининский спектакль гораздо ближе к книге. А опереттовский – скорее, нечто по мотивам. То же касается героев. Певцов, конечно, добавил к образу свои черты характера и отношение к ситуации, но в целом старался играть более-менее по книге, как мне показалось. А Балалаев сделал свой образ, довольно сильно отличающийся от книжного. В принципе, в рамках опереттовского спектакля можно было сделать графа более-менее таким, как в книге. Мне кажется, именно к этому стремился Дыбский. Но Балалаев слишком далек по характеру от книжного графа, ему не близки его мотивы и характер, и Балалаев сделал свой образ. Отличный от книжного, но не менее прекрасный. А может, даже и более прекрасный. Пожалуй, граф Балалаева нравится мне больше книжного. Я ему больше сочувствую.
Ладно. Свет очей и услада слуха моего Игорь Владимирович, конечно, невыразимо прекрасен, но я здесь рассказывала про Певцова и дружининского графа Монте-Кристо, в котором света очей и услады слуха нет. Точнее, есть, но другая) И тоже с фамилией на букву Б) Но о нем ниже. А сейчас я расскажу о своей новой любимой женщине)

Мерседес – Ульяна Чеботарь. Она поистине прекрасна. У нее потрясающий голос, чистый, сильный, звонкий… я заслушивалась. И она безумно обаятельная девушка. Если бы я была мужчиной, я бы в нее непременно влюбилась. Пожалуй, Ульяна – лучшая Мерседес из виденных мной. Считая разные фильмы. Она как раз такая, как нужно – сильная, нежная, женственная и безмерно обаятельная. Вначале милая девушка, юная, чистая, наивная, любящая… а потом прекрасная женщина. Тоже сильная, нежная, женственная и любящая, но теперь уже сына. Я тут недавно листала книгу и наткнулась на диалог Альбера и графа Монте-Кристо. Альбер расписывал графу, какая потрясающая женщина его мать, и сетовал, что на свете нет еще одной такой, но лет на двадцать помладше, а то он бы тут же на ней женился. Так вот, Мерседес Ульяны, я думаю, вызвала бы у своего сына именно такое желание, стала бы его идеалом женщины. И Мерседес Ульяны действительно способна сводить мужчин с ума. Для того, чтобы обладать ею, и правда можно послать на смерть соперника – пусть даже она не будет любить, все равно, быть рядом с ней – счастье. Она способна запасть в душу так, что будешь помнить о ней четырнадцать лет в тюрьме и сделаешь все, чтобы выбраться и увидеть ее еще хоть раз. В общем, Ульяна – настоящее сокровище. Я не думала, что найду когда-нибудь свою Мерседес. Однако мне повезло. Жаль только, что у нее нет Эдмона ей под стать. Певцов хорош, но до Ульяны не дотягивает, особенно его молодой Эдмон, который меня вообще не впечатлил. На Добронравова у меня тоже нет особой надежды в этом смысле. Может, он мне и понравится, но вряд ли станет идеалом графа. А больше там графов нет. Так что… у моего любимого Эдмона не было полностью устраивающей меня Мерседес, у моей любимой Мерседес, похоже, не будет полностью устраивающего меня Эдмона. Бедные Эдмон и Мерседес, их разлучили не просто посадив Эдмона в тюрьму – они вообще попали в разные мюзиклы)))
А вообще интересно было бы увидеть Игоря Владимировича с Ульяной… интересно посмотреть, что бы у них получилось.
Однако вернемся к Мерседес Ульяны. У этого совершенства есть один недостаток – одежда. В первом акте, в юности, Мерседес была той самой невестой в кроссовках – наконец-то я увидела, как это выглядит)) Не, серьезно, на ней были какие-то белые кеды или что-то вроде того. А еще платье до колена из блестящей серебристой ткани, выглядящей очень дешево, и корсет, тоже не шибко шикарный. Не, я понимаю, бедная каталонка и все такое, но… можно ведь было одеть ее просто и со вкусом, а не так. Тем более что ей не идет такое платье с кедами – из-за отсутствия каблуков, хотя бы небольших, казалось, что у Ульяны очень коротенькие ножки. Она еще такая… не тощая девушка. Не толстая, совершенно, просто не худышка. А в этом наряде она казалась маленькой и толстенькой, этаким колобком. В общем, я заценила невесту в кроссовках, спасибо, а теперь обуйте Мерседес в туфельки.
С годами Мерседес стала одеваться лучше. Правда, не изменила серебряному цвету, но хотя бы стала носить платье до пола. Никаких кроссовок уже не было видно и смотрелось лучше. Видимо, выйдя замуж, Мерседес утратила статус Невесты В Кроссовках и смогла носить туфли. Впрочем, ее серебряное блестящее платье с темно-красным корсетом, хоть и выглядело лучше, но не очень тянуло на наряд графини. Тоже смотрелось довольно дешево и безвкусно.
Впрочем, мне это не очень мешало, и все равно Ульяна понравилась мне больше всех.

Аббат Фариа – Владимир Кисаров. Аббат у меня на втором месте после Мерседес. Он жОг напалмом) Аббат внезапно оказался главными комическим персонажем, и при этом актер очень талантливый, сыграл потрясающе, образ очень яркий и колоритный. Не чета опереттовским аббатам) Я ухохатывалась и безумно жалела, что аббат умер уже в первом акте. У него было такое шикарное чувство юмора… фразочка типа «Вот оно, мое итальянское счастье», произнесенная, когда он осознал, что прорылся не на волю, а в камеру к Эдмону – это чудесно) А у аббата таких фраз полно, он в принципе так разговаривает. В общем, аббат – жемчужина этого спектакля. Наряду с Мерседес в исполнении Ульяны.

Взрослый Фернан – Кирилл Гордеев. Я много слышала о Кирилле в связи с «Балом вампиров». Все мои знакомые, которые видели Кирилла в этом спектакле, в диком восторге от него. Так что я ждала чего-то потрясающего. Но не дождалась, Кирилл меня не впечатлил. Играл в принципе неплохо, но ничего особенного. Видимо, это не та роль, которая позволяет полностью раскрыться его талантам. Надо бы мне все-таки доехать до «Бала вампиров».
Точнее, нет, на самом деле Кирилл меня впечатлил. Своим ростом) Интересно, в нем есть два метра?.. Забавно было, когда Фернан пришел в графу Монте-Кристо разбираться, че за фигня, почему граф его, Фернана, оклеветал, его сын хотел драться с графом на дуэли, но передумал… И вот, значит, приходит такая каланча и, заметно возвышаясь над Монте-Кристо, начинает на него наезжать. Мне стало страшно за Монте-Кристо) Но он ничего, не испугался, задрал голову и ответно наехал на каланчу. Я сидела и хихикала в кулачок – так забавно это смотрелось) Когда Фернан осознал, что он неправ, он постарался съежиться и стать меньше ростом, но все равно он продолжал возвышаться над Монте-Кристо. Тогда Фернан встал на колени и, наконец-то став ниже Монте-Кристо, застрелился.

Взрослый Данглар – Юрий Мазихин. Понравился. Не вызывал дикого восторга, но понравился. Все-таки Мазихин – талантливый актер. Это здорово. И особенно здорово было, что взрослый Данглар был похож на себя в юности, в бытность свою Андреем Бириным – и внешне похож, и по манере речи.

Взрослый Вильфор – Сергей Шайдаков. Если я правильно поняла, один и тот же актер играл Вильфора и когда ему было около 30 лет, и когда ему было около 50 лет. Эти два Вильфора сильно отличались и внешне, и по манере речи, и даже голосом… но, судя по тому, что в программке есть всего один Вильфор, не считая Вильфора-мальчика, видимо, это Сергей так здорово умеет перевоплощаться, что я его с трудом узнала. Так что это он молодец. Он мне вообще понравился, особенно в молодости. Пожалуй, из марсельских юношей (Эдмон, Фернан, Вильфор, Данглар) мне больше всех понравился Вильфор. Даже не Данглар, несмотря на то, что его играл мой любимый Бирин) Бирин, конечно, сыграл здорово, но сам герой не очень приятный. А Вильфор, хоть он тоже не сказать чтобы образец для подражания, был интересный, обаятельный и настоящий.
А вот с годами он свое обаяние утратил, к сожалению. 50-летний Вильфор мне не очень понравился. Сергей играл по-прежнему замечательно, но герой был не очень приятный.
Кстати, я так и не поняла, сошел с ума Вильфор, или нет. Наверно, сошел, но только в самый-самый последний момент, когда забормотал: «Эдмон Дантес мне в голову залез». А перед этим речь его была вполне связна и более чем осмысленна. Мне понравилось, что именно Вильфор открыл глаза Эдмону на то, что Эдмон творит что-то не то. Что, желая отомстить одному только Вильфору, Эдмон фактически убил еще трех ни в чем неповинных людей, один из которых – ребенок. Это я про тестя, тещу и сына Вильфора. И это не есть гут, что из-за желания Эдмона отомстить гибнут невинные люди. Но больше всего мне понравился ехидный вопрос: ты говоришь, что ты ангел мщения, твои враги – божьи враги. А разве не должно быть наоборот? Почему ты считаешь, что ты послан карать только своих личных врагов? Вот это было действительно здорово.

Элоиза Вильфор – Вероника Ицкович. Не особенно понравилась, честно говоря. Игра не впечатлила, вокал тоже. Игра была несколько натянутой, вокал довольно бледный. И костюм дурацкий – эти кринолины поверх платья – кошмар. Но во время предсмертной арии, где Элоиза говорила, что хорошая мать всегда берет ребенка с собой в долгую дорогу, я рыдала в три ручья. Начала еще когда Элоиза дала Эдуару флакон с ядом. Она таким голосом с ним разговаривала – пыталась весело и беззаботно, но слышно было, что сейчас сорвется в рыдания. Все-таки, тяжело своими руками давать яд обожаемому сыну. И эту сцену она сыграла хорошо. Действительно хорошо. Более-менее исправила общее впечатление.

Эрмина Данглар – Елена Моисеева. Тоже как-то не очень. Я уже видела Елену в других мюзиклах, в «Звуках музыки» как минимум, и нигде она мне особенно не нравилась. И здесь тоже. Не, в принципе, неплохо, но не впечатляет. Ни вокал, ни игра, ни внешность. Эрмина представлялась мне более молодо выглядящей женщиной. Тем более что в этом мюзикле Эрмина живо интересуется молодыми и симпатичными мужчинами. И вообще образ недостаточно хорошо простроен. То ли Елена не справилась, то ли режиссер и сценарист. Я так и не поняла отношение Эрмины к Бенедетто. То она вся из себя такая легкомысленная, ничего ее не интересует кроме тряпок и юных любовников, то вдруг говорит князю Андреа Кавальканти, зови меня мамой, а я буду откликаться, и Вильфору капает на мозг, где мой мальчик, вынь да положь. Фраза «Вы заживо похоронили сына» присутствовала, немного по-другому сформулированная))) Хотя, возможно, любовниками и тряпками Эрмина заполняла душевную пустоту, вызванную отсутствием сына… Но все же странно, что она так страдала. У опереттовской Эрмины детей не было, и она страдала из-за того, что некого любить и не о ком заботиться. А у дружининской Эрмины была Эжени, заботься – не хочу) Конечно, Эжени – девушка своеобразная, но все же дочь, все же была когда-то маленькой и нуждалась в материнской ласке и заботе… Эрмина не должна была так страдать из-за того, что некому отдать свою материнскую любовь.

Молодой Фернан \ Альбер – Павел Лёвкин. Очень понравился, особенно в роли Альбера. Фернана было мало, и он был не очень ярким, а вот Альбер понравился – разный, интересный, не пустой… здорово. Кстати, я не сразу, но поняла, зачем Фернана сделали одноглазым, по крайней мере, придумала версию – чтобы не бросалось в глаза поразительное сходство Фернана с Альбером, все-таки, повязка на глаз сильно меняет лицо. Ну и чтобы его узнавали в любом возрасте)

Молодой Данглар \ Эжени – Андрей Бирин. В роли молодого Данглара Бирин был очарователен)) Интересный образ, довольно яркий и… настоящий. Правда, Данглар был не очень приятным человеком… вот сюрприз-то, да?)) Самый отрицательный персонаж оказался не очень приятным))) Не, ну я ведь злодеев вообще-то люблю, если они сильные, уверенные в себе и харизматичные. Но Данглар не был уверенным в себе и харизматичным, он был жалким и каким-то даже… забитым. Хотя, возможно, это была маска, которую он носил для удобства, чтобы его не опасались. А когда надо, появлялся тот самый человек, который хладнокровно отправил гнить в тюрьме невиновного. В сцене написания доноса Данглар был шикарен – наконец-то появилась эта злодейская харизматичность. Правда, картину немного портили его довольно дурацкие кудряшки и общий вид милого розовощекого мальчика, но… но все же. Кстати, очень понравился способ отправки доносов – эта рука из-под земли)) И то, как Данглар сначала отправил туда свою рвоту – нечаянно, и как Вильфор чуть не отправил туда то самое письмо для господина Нуартье) В этом мюзикле вообще много милых моментов) Например, забавно было, что, когда они были маленькими, всех звали домой по именам: «Мерседес, домой!», «Фернан, обед стынет!», а Данглара звали по фамилии – так и кричали, Данглар, обедать) Понятно, что Дюма не удосужился наградить Данглара именем, а если придумать ему имя, не будет понятно, что это Данглар, но все же звучало немного странно)
Что-то вроде сэра Мелифаро)
Так вот. Увы, Данглар исчез сразу после того, как начал нравиться не только моему уму, который отметил, что Андрей все-таки очень талантливый актер, так ярко отыгрывает образ, но еще и сердцу – образ, наконец, стал обаятельным. И тут же пришлось расставаться. (( Однако Данглару на смену пришла его дочурка Эжени, ради которой я и пришла на этот спектакль) Точнее, у меня было две цели: увидеть Андрея в роли женщины и посмотреть, что там за новая трактовка «Графа Монте-Кристо». О том, что я думаю о спектакле в целом, я расскажу чуть ниже, а пока про Эжени.
Если честно, я ожидала большего. У Андрея так хорошо получалась женщина в «Продюсерах»!.. Даже когда женщину играть было, в общем, не надо)) Однако получалась настоящая женщина, только юбку неправильно держала) А здесь… видимо, Андрей еще не до конца освоился в образе. Впрочем, он и сейчас хорош. Под конец я уже забыла, что Эжени играет мужчина)) Поначалу мне было немного странно, что это существо говорит о себе в женском роде, но под конец это звучало совершенно естественно. Правда, местами Андрей все равно немного переигрывал. Местами у него получался гей, а не женщина. Эжени, конечно, тоже не самой традиционной ориентации, но все же геи и лесбиянки – это разное поведение, даже если гротескное. По крайней мере, мне так кажется. Так что от всей души желаю Андрею освоиться в образе, придумать что-то новое и интересное и в следующий раз, когда я приду (а я приду) сразить меня наповал) Я же знаю, что он это умеет)
И еще не помешало бы ему говорить более высоким голосом, а то иногда проскальзывали чисто мужские низкие нотки.
Вообще, конечно, Андрею удивительно везет на роли людей с нетрадиционной ориентацией)) Теперь вот он сыграл даже женщину-лесбиянку. Интересно, кто будет в следующий раз?)) И еще интересно, он специально выбирает такие роли?)) Или его специально выбирают на такие роли?)
А еще я была разочарована. Я ожидала увидеть Андрея в полноценном платье, а Эжени все время бегала в штанах. В таких… широких и расклешенных, иногда еще она была обернута тканью вокруг бедер, но все равно это были не полноценные платья. (( То ли костюмеры решили подчеркнуть желание Эжени жить как мужчина, то ли пожалели Андрея и не стали заставлять его путаться в длинной юбке. Я бы на их месте не стала жалеть Андрея, вот такая я жестокая)) Не, ну на самом деле ничего такого уж страшного и неудобного в ношении юбки нет, я думаю, он бы справился. Научился же он ходить на каблуках!)
И еще был забавный момент, когда Бенедетто предлагал Эжени выйти за него замуж и заниматься искусством, пением, и ничем больше. У них там есть дуэт, они поют: «Я амур – ты наяда». Или «я амур – я наяда». Амур – это Бенедетто, а наяда – Эжени. Так вот, в очередной раз повторяя эту фразу, они перепутали. Андрей спел: «Я амур», Бенедетто спел: «Я… Ты наяда». Звучало мило))) Наверно, на репетициях юноши прикола ради менялись словами и на спектакле вот немножко не перестроились)
Там вообще случались небольшие лажи со словами, актеры неоднократно оговаривались. Правда, сразу поправлялись, и оговорки были ничем не примечательные. В основном оговаривался Певцов. Но в один момент я напряглась) В этом моменте Альбер благодарил графа Монте-Кристо за спасение от разбойников и в порыве чувств обхватил его поперек тела и оторвал от земли. «Поставьте меня, Фернан», – попросил граф. «Опа, вот теперь он крупно оговорился! – подумала я. – Перепутал, это в первом акте этого человека звали Фернаном, теперь он Альбер))» Однако Альбер, вместо того, чтобы не обратить внимания и замять для ясности, сообщил графу, что он не Фернан, он Альбер. «И как же ты будешь выкручиваться?» – мысленно спросила я графа. «Да очень просто!», – мысленно ответил он мне, а вслух сказал, что назвать сына именем отца – это не оскорбление, а честь для него. О, Вы знакомы с моим отцом? – оживился Альбер, и разговор пошел дальше. То есть, видимо, это был не баг, а фича))
А, возвращаясь к Эжени, самым забавным был такой момент. Эжени и Валентина болтают, как и все девушки, о мужчинах. Обсуждают Максимилиана и Альбера, своих женихов. Валентина своим довольна, Эжени ворчит, что терпеть ненавидит мужчин, они все такие противные. Валентина ей на что-то говорит: «Но ты же женщина!..» «Я не женщина!» – многозначительно отвечает Эжени. Валентина смотрит на нее в шоке и ужасе – а кто же ты?.. А Эжени, выдержав большую и красивую паузу, заканчивает свою мысль: «Я – актриса!» И поет на эту тему арию. Пел, кстати, Андрей, очень неплохо, несмотря на то, что ему было явно высоко. Конечно, настоящего красивого женского оперного голоса, какой, наверно, должен быть у Эжени, Андрей из себя извлечь не смог, но, возможно, все еще впереди. А если нет – так тоже нормально, все-таки, Эжени – персонаж комический, ей не обязательно красиво петь, ей можно только думать, что она поет красиво)))
В общем, Андрей мне понравился, он молодец и талант, как всегда, но мне кажется, что он может больше. И я надеюсь, что он сделает больше. Не может не сделать – он же только начинает, значит, все впереди)

Моррель \ Максимилиан – Денис Дэмкив. Забавно, что Денис снова играл возлюбленного Валентины, только теперь не Альбера, а Максимилиана)) И вообще он единственный из опереттовского Монте-Кристо попал и сюда. Не считая Ромеро. Здорово, что они оба были и здесь тоже) А сыграл Денис хорошо. Особого восторга не вызвал, но был милым мальчиком, добрым, хорошим и благородным, таким, как надо.
Это что касается Максимилиана. А его отец… я была потрясена, когда осознала, что его тоже играл Дэмкив. Я не узнала Дениса!.. Я думала, Морреля играет настоящий пожилой человек! А Денис, оказывается, умеет так перевоплощаться. И голос менять, и манеры, и походку – все. Это здорово. Собственно, я не сомневалась, что он прекрасный актер, просто ему развернуться было особо негде.

Рене \ Валентина – Ольга Ажажа. А вот с Рене вообще не стали заморачиваться и что-то менять, Валентина была копией матери, по-моему, даже платье носила то же самое) Ольга неплохо сыграла милую юную девушку… двух одинаковых милых юных девушек… но не сказать чтобы сильно меня впечатлила. С ролью справилась – и ладно. Ольгу я тоже уже видела, в «Обыкновенном чуде» в ролиОринтии. Но ни там, ни здесь она не произвела на меня особенного впечатления. Хотя играла неплохо.

Бенедетто – Евгений Плиткин. Понравился. Был довольно интересным, неплохо играл и пел. Вообще интересный образ. Уголовник, ищущий родителей. В нем была эта бравада – я так, чисто посмотреть на них, из любопытства, и все, так-то мне папаша с мамашей сто лет не нужны – но видно было, что на самом деле ему действительно не хватает родителей, и он все бы отдал, чтобы у него появились настоящие мама и папа. Он даже отказался от свободы в обмен на имена родителей. И еще момент в суде, когда Эрмина вскочила и заявила, что да, это ее сын. А потом умерла у сына на руках. Он так растерянно звал ее: «Мама… мам…». Это был сильный момент. Я снова принялась рыдать.
А еще забавно было, как Бенедетто подумал, что его отец – граф Монте-Кристо, и… было несколько забавных моментов, связанных с этим; все их можно объединить под кодовым названием: «Я не Ваш отец, сколько можно говорить?!» ))

Гайде – Вера Свешникова. О Вере я тоже много слышала в связи с «Балом вампиров» и тоже не впечатлена. Разве что, очень красивый голос. Серебряный, чистый и сильный. А игра и внешность не понравились. То, как она призналась в любви Эдмону… и вообще линия Гайде была не раскрыта до конца. Ей даже не дали выступить перед судом и заявить, что Фернан – презренный убийца, в котлету его. Этот момент показали в виде комикса на экране, и все. Ну и вообще я не очень люблю Гайде как персонаж, я болею за Мерседес))) А тут я особенно яро болела за Мерседес. Все ждала, с кем же из них двух останется граф. А он взял и послал обеих, остался наедине с собой)) Я был разочарован)
А что касается Веры – надо мне все-таки на БВ. Думаю, там она будет куда лучше. Не зря же ее любят.

Тюремщик – Леонид Кутсар. Роль маленькая, но интересная, и Леонид справился с ней прекрасно, тюремщик получился интересный и забавный))

Али – Владислав Нуньес-Ромеро. По крайней мере, он был заявлен в программке. Но что-то меня терзают сомнения, что он там был – верхняя половина лица, не закрытая платком, не была похожа на лицо Ромеро. Но в любом случае об Али я ничего не могу сказать, роль слишком маленькая)

В целом спектакль произвел на меня неоднозначное впечатление. Не могу сказать, что полностью понравился, но и не могу сказать, что не понравился. Он какой-то… непривычный. Были моменты, которые показались мне лишними и ненужными – я смотрела и думала: ну и зачем мне это показывают? Некоторые герои говорили и делали что-то неуместное с моей точки зрения, вели себя как-то не так. Про Эрмину я уже говорила, она получилась какая-то странная… граф Монте-Кристо тоже иногда выбивался из образа, аббат, опять же… он очарователен, но я не уверена, что такой аббат-юморист уместен в этой истории.
Но, возможно, дело именно в том, что спектакль построен как-то непривычно мне, было у меня такое впечатление. И, возможно, если сходить еще раз или два, все встанет на свои места. А вообще спектакль мне понравился. Он интересно поставлен, там много хороших арий. Правда, непосредственно на спектакле мне понравилась только одна ария, которую Мерседес поет при расставании с Эдмоном, а потом ей эту же песню поет граф Монте-Кристо. Кстати, там было несколько повторов, когда одна и та же сцена разыгрывалась по два раза, и во второй раз сцена обретала совершенно новый смысл. Например, в первом акте Эдмона арестовывают на его свадьбе, а в третьем точно так же арестовывают Бенедетто во время его свадьбы с Эжени. Или в первом акте Вильфор просит Эдмона никому не говорить о письме для господина Нуартье, а в третьем Вильфор точно теми же словами просит графа Монте-Кристо никому не говорить о письме, написанном Валентиной, которое доказывает, что ее мачеха – отравительница. И эта песня тоже очень хорошо прозвучала во второй раз. Она не совсем уместна в устах юной Мерседес, которая уверена, что Эдмон вернется сегодня же вечером, однако прекрасно подходит взрослой Мерседес. И взрослому Эдмону тоже. Песня о том, что любовь – это самое большое сокровище в жизни, и, если у человека в жизни была настоящая любовь, значит, он счастливый человек. Сознание того, что у нее все-таки была в жизни настоящая любовь, наверно, очень поддерживало Мерседес после того, как она потеряла Эдмона. И, по некотором размышлении над спектаклем, я думаю, что эта песня – она как… предсказание о судьбе Мерседес и Эдмона. Или, может быть, предчувствие Мерседес, что так будет. Или краткое содержание того, как жила Мерседес эти годы – в эмоциональном плане) В любом случае песня очень красивая по звучанию, в испанском стиле. Мне вообще очень понравилось, что испанское происхождение Мерседес и Фернана нашло отражение в сопровождавшей их музыке. И на свадьбе с Эдмоном они все танцевали что-то в испанском стиле. Это было здорово, я очень люблю Испанию и рада, что испанская тема сюда вошла. Но другие песни тоже очень хорошие. Я полюбила их не с первого мгновения, как эту арию Мерседес, но тоже полюбила. Я записывала песни на диктофон, чтобы потом слушать, и слушала. Вслушалась и поняла, что песни красивые. Прекрасная музыка и, главное, очень красивые слова с глубоким смыслом. Я, так часто слышавшая тексты пера нашего драгоценного Юлия Кима, прям вот очень оценила нормальные тексты, интересные и глубокие, не такие, как у Кима.

И построение спектакля мне тоже понравилось. Понравилось, что так много вошло, что создателям спектакля удалось вместить туда почти весь роман Дюма, что почти ничего не изменилось, и что удалось уложиться в приемлемое время. Правда, три акта и три с половиной часа… так что спектакль явно лучше смотреть с утра, иначе он будет заканчиваться глубокой ночью) Но все же это не на весь день) А мне даже нравится, что спектакль такой длинный: смотришь, смотришь, а он все не кончается) Если спектакль хороший, это только радует. А спектакль хороший. Действительно хороший. Хорошие песни, хорошие актеры, хорошо поставлено, он достаточно глубокий, в нем есть Мысль, и не одна… Мне очень понравилось, что четко обозначено то, что я считаю основной идеей этой истории: месть – вещь не очень хорошая, человеку не стоит за это браться, Божья кара – она на то и Божья, чтобы ее совершал Бог, а не человек. Очень здорово, что в мюзикле есть заключительная ария Эдмона как раз на эту тему. Все четко и ясно, сделан акцент на этой мысли. А не как в опереттовском, где Эдмон молча рассматривает свои руки – и все. Конечно, если смотреть на выразительную мимику Игоря Владимировича, можно примерно понять, о чем думает Эдмон в этот момент, прочитать ход его мыслей, увидеть, что он действительно осознал, что был в корне неправ… но не всем ведь видна его мимика в деталях, не все знают, в какой момент нужно смотреть на Эдмона, чтобы все это увидеть. Я, например, когда смотрела в первый раз, совершенно не поняла, какой Эдмон сделал вывод из всего случившегося, считал ли он, что был прав… я почувствовала, что что-то у него пошло не так, но что именно – не поняла. А в дружининском спектакле сделали арию, где Эдмон четко и ясно объясняет, что думает обо всей своей эпопее с мщением. В опереттовском спектакле тоже была такая ария, но, увы, не вошла в окончательный вариант. А я бы так хотела услышать ее в исполнении Балалаева, а не Дэмкива… уверена, Балалаев спел бы куда проникновеннее и красивее.

В общем, мне понравился этот спектакль, и я обязательно пойду еще. Когда-нибудь. Не знаю, когда. Вроде, не случилось сильного влюбления, такого, что тянет как можно скорее пойти снова. И это хорошо – и так сейчас очень много спектаклей, которые интересно посмотреть, и, если каждый смотреть еще и по два-три-много раз, у меня на все не хватит ни душевных сил, ни денег)

Я вышла из Театриума где-то в 16.30, прошла мимо служебки. Там стояли мои знакомые девушки. Я, в общем, не собиралась ждать актеров, только подумывала, может, Кирилла Гордеева и Веру Свешникову поймать, у меня ведь была идея прикола ради сначала познакомиться с актерами «Бала Вампиров» лично, а потом смотреть спектакль) Но мне не особо хотелось их ждать, тем более что девушки, кажется, на служебку пришли пообщаться между собой, а не актеров ловить) А ловить актеров одной мне не хотелось. Так что я поболтала с девушками немножко, а тут как раз вышел Бирин. Я подумала и пошла за ним. Все равно мне не хотелось ждать Кирилла и Веру, а за любимыми артистами я ходить люблю, если нам по пути)) Так что мы с Бириным дошли до метро, а дальше поехали каждый по своим делам. Не знаю, куда поехал он, а я поехала в Театр Оперетты, на «Графа Орлова». Я решила, раз уж я вырвалась в театр, надо использовать этот день по максимуму, посетить сразу два из ожидаемых мной спектаклей, благо «Я – Эдмон Дантес!» был утром, и ничто не мешало мне пойти на Орлова вечером. А вечером в Орлове был прекрасный состав, как раз те, кого я больше всего хотела увидеть: Игорь Балалаев, Александр Маракулин, Владислав Кирюхин, Андрей Белявский, Теона Дольникова и Карине Асирян. В качестве бонуса еще был Александр Маркелов, но тут мне было все равно, кого смотреть, Маркелова или Шляхтова. И единственной не совсем желанной исполнительницей роли была Лика Рулла – мне интереснее было посмотреть на Екатерину Гусеву и Наталью Сидорцову, я их обеих никогда не видела на сцене, интересно было, что они сделали с Екатериной II, особенно Наталья, для которой писалась эта партия. В Лике-то я не сомневалась, что она справится. Но против Лики я тоже ничего не имела – она прекрасная, талантливая актриса, она не испортит общей картины. А Гусеву и Сидорцову можно посмотреть как-нибудь потом. Главное что мужчины были все, какие мне нужно)

Но о том, как я смотрела «Графа Орлова», я расскажу вам в следующий раз)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Ок, теперь жду отзыва по ГО. Я согласна практически с каждым словом)
Charlotte_Mary 23-10-2012-18:01 удалить
Рыбогинюшка, жди)) Я рада, что ты со мной согласна)
Надо мне тоже добраться до Дантеса, ибо интересно :3
А в Гордееве 193 сантиметра - буквально на днях наткнулась на эту информацию :D
И до Бала доберись, оно того стоит :3
Charlotte_Mary 23-10-2012-21:48 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, а мне сказали, 196) Ну, в любом случае 2 метров нет))

До Бала когда-нибудь обязательно доберусь) И ты до Дантеса добирайся, хороший спектакль.
Ответ на комментарий Charlotte_Mary # Charlotte_Mary, Ну да :3
Доберусь скорее всего уже после ноября, а то у меня в ноябре как раз все затраты на Бал в основном пойдут, так что месяц у меня неактивный в плане театров выйдет)
Сколько кстати Дантес стоит?
И да, Бал в этом сезоне закрывается, так что.. ;)
Charlotte_Mary 24-10-2012-00:18 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, Дантес стоит от 500 р., но это самые плохие места на балконе. Не знаю, можно ли там пересесть. Может, и можно.

В этом - это в каком? В ноябре?
Charlotte_Mary, Ладно, посмотрим))

Нет, не в ноябре, а в смысле в этом году) Но у них блоки реже раза в месяц, там надо высматривать..)
Ты кстати на Нотр идешь на какой-нибудь?
Charlotte_Mary 24-10-2012-00:22 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, уф, ты меня так не пугай)) В этом году я еще успею доехать) А этот год - в смысле, до декабря или до лета?

На Нотр... не знаю. Думаю. Кстати, да, ща посмотрю, как там с билетами. А ты идешь?
Charlotte_Mary, До лета, не переживай :D Я планирую кроме ноября ещё разок скататься, а может и два... :3 А то такого удовольствия много не бывает)

На этот я не иду, в смысле на английский, ибо А вот на французский собираюсь)
Charlotte_Mary 24-10-2012-00:26 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, ну тогда я совсем спокойна)) До лета я выберусь)

А я бы на английский сходила... но там, похоже, дешевых билетов нет уже, а больше чем за тысячу я не хочу.
А французский когда? Он снова будет концертным, да?
Charlotte_Mary, :D

Французский то ли в феврале, то ли в марте и да, они снова концертом)
А на Гару ты не идёшь?)
Charlotte_Mary 24-10-2012-00:30 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, тогда не знаю, дойду ли я до них) Меня сейчас больше привлекают русские мюзиклы. Так что на Гару я тоже не иду. А ты?)
Charlotte_Mary, Нет, Гару мне без особой надобности) А вот на французов планирую сходить, ибо они хороши всегда)
И на Русалку дойти надо %) Боже, столько всего-столько всего!
Charlotte_Mary 24-10-2012-00:35 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, и я хочу на Русалку, непременно с Балалаевым, Ермаком и Газаевой. Во-во, столько всего, что просто не знаешь, куда бежать)) Я ведь еще хочу еще на Орлова, еще на Дантеса, на "Шутов шекспировых" с ИВ (это спектакль в МТЮЗе), на Мамму Мию, на Кабаре с ИВ, на 3 мушкетеров, на ЛиШ с ИВ... и еще куда-то, уже и не помню))))
Charlotte_Mary, Вот у меня примерно такой же список удовольствий, куда я хочу х) И везде надо, а когда и на что?... Иэх, жизнь моя жестянка х)
Charlotte_Mary 24-10-2012-00:41 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, вот-вот, когда и на что?))) Ну, положим, на что у меня пока есть, но вот с "когда" проблема)))
Charlotte_Mary, А у меня на что проблема, ибо Бал, зараза, дорогущий -_- Благо хоть в Питере есть где остановиться - это радует)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Я – Эдмон Дантес!», 13.10.2012. Невеста в кроссовках, жених – холодец. | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»