Монте-Кристо, 21.10.2011. И наше сердце все равно опять любить и верить может…
14-12-2011 23:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Ностальгическое
У нас в театре есть девочка по имени Саша. Точнее, она не совсем в театре, она, так сказать, около. Она с нами общается, тусуется, даже репетировала роль в спектакле, но до сцены так и не дошла. Может, еще дойдет. Саша очень любит театр, больше всего – Большой. Она прям фанат Большого театра. Этот факт вызывает у меня удивление и уважение. Впрочем, оперетту Саша тоже любит и немного интересуется мюзиклами. По крайней мере, когда она узнала, что я фанат «Монте-Кристо», она попросила меня ее туда сводить. Это было еще прошлой зимой, но мы все никак не могли состыковаться. И вот, в октябре мы наконец-то сделали это – пошли вместе на МК.
Состав я выбирала тщательно. Чтобы Балалаев и никаких там Аглай или Оль, они обе мне не нравятся. Только Лерочка. Чтобы Мичман, потому он – единственный Бенедетто, который мне нравится. Вообще-то я хотела, чтобы еще был Глеб, но так не получалось, так что пошли на Новикова. Но, в принципе, что Новиков, что Глеб – для меня они оба не Фернаны. А еще я сделала себе маленькую поблажку – пошла на Маракулина, хотя могла бы пойти на Белявского. И лучше было пойти на Белявского, он все-таки лучше играет. Но я так давно не видела Маракулина… с июня… так соскучилась… а Белявский мне так надоел… в общем, я не удержалась)
Мы с Сашей встретились у кассы ТО, причем случайно) Не совсем случайно, конечно, но… мы договаривались встретиться в 18.30 у ТО, я приехала пораньше, решила купить билет, подхожу к кассе, а там Саша покупает билет) Я тоже купила билет, и мы пошли погулять, все равно в театр еще не пускали. Саша повела меня к Большому. Я ее понимаю – я тоже люблю гулять возле любимых театров) Мы с полчаса поболтали о том, о сем, в основном о театрах – о Большом, о ТО, о нашем, где мы играем… об актерах, играющих в этих театрах… А в 18.45 вернулись в ТО – уже пускали.
Когда мы раздевались в гардеробе и шли в зал, я все оглядывалась в поисках знакомых. Обычно ведь я на МК встречаю знакомых просто толпами) Но тут почему-то никого не было. Точнее, была только одна знакомая, Диана Галлямова. Мы с ней познакомились на премьере «Звуков музыки», на красно-зеленой дорожке. Но Диана была с компанией, я была с Сашей, так что мы просто поздоровались, и все.
Нам с Сашей удалось сесть в 3 ряду партера, более-менее слева. Передо мной, во 2 ряду, было свободное место, но пересаживаться мы не стали, так что весь первый акт оно пустовало. В антракте я сходила прогуляться, вернулась, и мы с Сашей стали обсуждать увиденное. На свободном месте передо мной уже сидела какая-то женщина. И вдруг в разгар моего монолога про каких-то артистов МК женщина обернулась и включилась в разговор. Оказалось, что это Елена Трефилова) Мы с Еленой стали оживленно обсуждать артистов МК. Саша сначала пыталась участвовать в разговоре, спрашивала, кто такой Александрин, кого он играет в МК, и т.п., мы с Еленой поясняли, но вскоре Саша поняла, что ей не уследить за нашим разговором, и стала просто слушать, чуть удивленно улыбаясь – как мы, оказывается, много про них знаем!.. ))
А теперь про актеров и героев.
Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. В юности играл хорошо, как всегда, но я на него не очень смотрела. Я больше смотрела на Лерочку, я по ней очень соскучилась. А во время Допроса я смотрела на Маракулина, по нему я соскучилась еще сильнее. В тюрьме мне смотреть было особо не на кого, так что я стала смотреть на Эдмона, и он начал мне нравится. Очень понравилось «Не помню». Люблю эту арию. А на «Мести» я окончательно впечатлилась и прониклась талантом, обаянием и т.д. Очень люблю эту арию в его исполнении. И только я прониклась – антракт. Саша, словно подслушав мои мысли, разочарованно сказала: «Что, уже антракт?.. Ну вот, только начала втягиваться…»
В антракте я спросила Сашу, как ей Эдмон, она сказала, что нравится, но без особого энтузиазма, скорее даже, из вежливости, я же ей успела рассказать, как я люблю Игоря Владимировича) Значит, он и правда играл слабовато.
Зато во втором акте разошелся. Это было прекрасно. От и до. Под конец, где-то так на Стервятниках и Сказочке, я смотрела на него почти такими же сияющими глазами, как два года назад, и привычно краем сознания думала, до чего же он прекрасен, какое это чудо, что существуют на свете такие талантливые люди… А основной частью сознания сопереживала его графу. В общем, «наше сердце все равно опять любить и верить может». А я уж думала, я окончательно и бесповоротно сменила ИБ на АБ) Но я рада, что это не так, что мое сердце может любить их обоих и верить им обоим. Всегда неприятно терять любовь, даже когда это любовь к артисту или созданному им образу, как в данном случае.
Когда мы с Сашей шли к метро, я повторно спросила ее, как ей Эдмон. И Саша уже совершенно искренне сказала, что он ей очень понравился. Только поет иногда натужно, особенно в «Молчи, душа моя». Но играет и правда потрясающе. Невероятно талантливый актер. Саше очень понравилось, что он был такой разный в юности и в зрелости. Хорошо виден скачок, взросление, то, как романтичный, наивный, светлый и радостный юноша превратился в зрелого мужчину, гордого и замкнутого аристократа. Саша даже затруднилась определить возраст Игоря Владимировича – в первом акте она бы не дала ему больше 25 лет, а во втором – меньше 50) Впрочем, Саша склонялась к тому, что ему все-таки 30 с небольшим, и удивилась, узнав, что ему уже 41 год, скоро 42.
В общем, я была очень рада, что Саше понравился Игорь Владимирович.
Мерседес – Валерия Ланская. В принципе, ничего выдающегося я в этот раз не увидела, но была очень рада видеть Лерочку, особенно в первом акте. Она такая милая, красивая, юная, живая… у них с Игорем Владимировичем… точнее, с его Эдмоном такие искренние, настоящие, нежные отношения… Все-таки, здорово, когда актеры и в жизни друг к другу хорошо относятся. И еще хорошо, когда Мерседес – старой закалки) Она и танцует лучше, и играет лучше – именно за счет того, что уже полностью вжилась в роль, сыгралась с партнерами, придумала себе какие-то мелкие фишечки… У Аглаи и Ольги с этим хуже. Они, конечно, играют уже год, но все равно… что-то не то. Ну и с Игорем Владимировичем у них, вроде, не такие хорошие и теплые отношения, и это видно. Конечно, Игорь Владимирович – очень талантливый актер и настоящий профессионал, он убедительно играет со всеми тремя партнершами, ни от кого не воротит нос, неискушенный зритель вообще ничего не заметит, но я вижу, что у ИВ и Леры что-то такое проскальзывает, совсем искреннее и настоящее, а с Аглаей и Ольгой этого не проскальзывает) Так что все-таки я больше люблю Леру.
Правда, во втором акте она была не очень. Ну, тоже ничего, но в первом лучше. У нее опять до конца не получилась взрослая, солидная дама лет сорока. Иногда проскальзывала прежняя девочка. Хотя, конечно, не так, как вначале, когда я ее только увидела – тогда она была девочкой весь спектакль.
И все-таки странно, что я так люблю Лерину Мерседес, особенно юную, и так не люблю ее же Луизу. Ведь один же типаж.
Фернан де Морсер – Максим Новиков. Новиков меня очень удивил, можно сказать, поразил тем, что он ИГРАЛ. Он, конечно, все еще не Ермак, и это большое упущение с его стороны, так что давайте, Максим Геннадьевич, худейте, брейтесь почти налысо, старайтесь изменить голос и внешность, глядишь, я Вас и полюблю, если Вы будете похожи на моего Димочку)) А пока что – не, не то. Не Ермак. Однако малоуважаемый Максим Геннадьевич вполне себе играл. Почти не был роботокомодом, движения были довольно плавные, живые и человеческие, а не дискретные, как у бездушного робота. Я даже, в общем, верила его жестам и мимике. «Любовь моя навсегда» спел с чувством, я аж прониклась. Обычно это худшая из его арий по игре) На арии Гайде стоял мрачный, загруженный, не улыбался безмятежной улыбкой, уютно сложив ручки на пузике, как обычно. В общем, вполне такой приличный Фернан. Придраться практически не к чему. Во всех своих сценах был более-менее органичен, нигде сильно не выпадал из образа, везде я ему более-менее верила, глаз ничего не резало… Он мне даже понравился. Неужто Новиков начал играть?.. Не прошло и… а, нет, три года как раз прошло) Видимо, Новиков счел, что к четвертому сезону пора уже потихонечку начинать играть)) Ну так, чисто по приколу. Последние несколько раз он меня стабильно удивлял хорошей игрой. Этак и в дримкаст его возьму, за неимением Ермака) Хотя, конечно, ржачные моменты остались, типа прыжка после чтения письма. Но эти мелочи не портили общей картины, и в целом Новиков мне понравился. Так непривычно – мне понравился Новиков… Не такой большой шок, какой был у меня после того, как я осознала, что Дыбский более-менее неплох, но тоже… Новиков у меня был, наверно, вторым по нелюбимости после Владимира Николаевича)
Саше очень понравился Новиков по вокалу. Она прям в восторге была от вокала Новикова и Маракулина. Так что больше всего ее восхитил их дуэт – «Таков наш век». После него она аж закричала: «Браво!»
Вильфор – Александр Маракулин. До чего же я его все-таки люблю!.. Вроде, особо и не за что, а люблю))) Дико по нему соскучилась, с июня не видела. На Допросе он был такой мииилый!.. Рожицы корчил, нос морщил… ыыыыыы)))) Люблю Маракулина))) На «Отец, но это несправедливо!» тоже был мииилый))) А еще на арии Бертуччо махнул Дерову, что тот правильно сделал, что закопал мальчика обратно))) Мне так понравился этот жест!.. Нет, все-таки, хоть я и предпочитаю положительных Вильфоров, считаю, что, когда Вильфор положительный, образ глубже и интереснее, сильнее сопереживаю Вильфорам Белявского и особенно Кирюхина, но все-таки приятно иногда посмотреть на Вильфора-сволочь))) Пусть он не такой глубокий и интересный, но… не знаю… что-то в этом есть, когда Вильфор – тупо сволочь))) Он зато забавный))) У меня вообще был веселый МК – присутствовали два моих главных клоуна, Новиков и Маркулин)) Не хватало только Дыбского, но к Дыбскому у меня отношение неоднозначное. С одной стороны, на него очень весело смотреть, с другой стороны, я все еще страдаю, что он не Игорь Владимирович) Так что хорошо, что Дыбского не было. Новикова и Маракулина мне вполне хватало для веселья))) И вообще я люблю Маракулина, хотя, объективно, играл он средне. Но я была дико рада его видеть)
Эрмина Данглар – Лика Рулла. Лика в этот раз была не на высоте. Немелодично орала, уши у меня сворачивались в трубочку, хотя я, вроде, давно уже привыкла к ее голосу и манере исполнения арий в МК. Но в этот раз она была особенно немелодична. И играла… ну так… так себе, в общем. Неплохо, но ничего особенного. Без души. Не порадовала. Она может гораздо лучше.
Бенедетто – Вадим Мичман. Люблю Вадика) Он на «Папе, маме» попросил милостыню у Лики) Обычно он снимает цилиндр и произносит, глядя в зрительный зал: «Помоги, о Боже!» (если не ошибаюсь, именно на этой фразе), а тут он адресовал этот призыв Лике, которая как раз вышла на сцену) Это было интересно) На «Вы заживо» Вадик очень четко ложился по команде «Он не дышал!») Прям вот синхронно с Маракулиным они прижимались к полу)) Это было забавно) И вообще Вадик был крут. Люблю его с каждым разом все больше) Когда ж я, наконец, увижу его в «Звуках музыки»?! Уверена, он и там тоже крут)
Бертуччо – Антон Деров. Ничего так, не раздражал) Играл неплохо, не досаждал мне своим внешним видом, ехидной ухмылкой и неуважительным отношением к графу. Я, правда, на него особо не смотрела, может, потому он меня и не раздражал)
Альбер де Морсер – Денис Дэмкив. Должен был быть Постоленко, но его внезапно заменили. Когда я выезжала из дома, на сайте еще значился Постоленко, а когда смотрела состав у кассы, там уже был Денис. Ну что, я была рада. Мне нравится Денис и не очень нравится Постоленко. Правда, играл Денис не очень, он может куда лучше. Саше вообще его игра не понравилась. Альбер ей понравился меньше всех. Саша сказала, что он плохо пел и вообще не играл, был абсолютно неискренним, ненастоящим, только кривлялся. Я немного обиделась, услышав такое про любимого Альбера, я была с Сашей не согласна, играл он вполне прилично, но… каждый имеет право на свое мнение и восприятие)
Валентина де Вильфор – Анастасия Гончар. Не люблю я все-таки Гончар. Мне в последнее время попадалась Гученкова, и после нее видеть Гончар было не очень приятно. Хотя играла Настя неплохо, претензий никаких нет, кроме того, что она – не Аня)
Гайде – Диана Савельева. На удивление хорошо сыграла и, главное, спела красиво. Не было гоп-наезда. Только оторвалась от балета в одном моменте. Она должна была подойти к Новикову выцарапать глаза с балетом, но полезла к нему раньше, одна, а потом балет без нее че-та сходил к Новикову и вернулся) Это смотрелось немного странно, зачем балет подошел к Новикову, а потом отошел) И Новиков, кажется, немного удивился, когда Диана полезла к нему раньше времени))
Бошан – Владислав Кирюхин. Кирюхин крут, очень его люблю, но проперлась меньше, чем в прошлый раз, в сентябре, т.к. в этот раз Игорь Владимирович решительно его затмил) А вообще хочу видеть Влада в роли Вильфора почаще. Белявский уже жутко надоел, а Маракулин хорош лишь изредка, когда его много, он надоедает.
Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. Саше очень понравился по игре. На вопрос, кто ей больше всех понравился, Саша в антракте уверенно ответила, что дедушка))) А на мой взгляд Вячеслав Григорьевич играл как обычно, не лучше и не хуже. Видимо, он всегда здорово играет, просто я к этому уже привыкла) Правда, умер он опять плохо, я не заметила момента, когда ему поплохело. И Игорь Владимирович, кажется, тоже. Он как-то нерешительно рванулся к аббату, когда тому пришла пора начинать помирать) Вроде, и пора ему помирать, а вроде, Игорь Владимирович и не заметил, чтобы тот начал помирать) Но, помер он там, или нет, а бросаться к нему надо, а то музыка уйдет))) Так что Игорь Владимирович после секундного колебания все-таки бросился к аббату, и они все отыграли как надо. Ну, будем считать, что у Эдмона хорошо развита интуиция, он жо сердцем почувствовал, что его любимому учителю плохо, он помирает)
Альбер в детстве/Дух замка Иф – Давид Саркисян. Пронзителен как всегда)
Валентина в детстве – Арина Курченкова. Должна была быть Вика, но, видно, без папы не приехала. Ариша так выросла! Я ее не узнала, мне Елена Трефилова подсказала, что это она. Ариша не умеет делать реверанс, некрасиво заваливается на бок, как будто ломает свое тело. Не нравится она мне все-таки. Вика лучше.
После спектакля мы с Сашей вместе дошли до метро, спустились к поездам, и дальше наши пути должны были разойтись. Но мы еще довольно долго стояли и обсуждали увиденное. Саше очень понравился спектакль. Я предложила повторить через месяц, Саша сказала, что для нее это слишком часто, но вообще она бы как-нибудь еще сходила на МК. Однако она все-таки сходила на МК через месяц, 24 ноября, правда, уже без меня) Они с подругой не попали в Большой, а сходить куда-нибудь хотелось, и они пошли на МК) После этого Саша мне рассказала немного о своих впечатлениях. Саша видела Шиловскую, и Шиловская ей понравилась, только Саше показалось, что ей петь высоковато; видела Новикова, который был классическим роботокомодом (он что, только для меня старается?..)))) и Светлову, которая ей понравилась больше, чем Рулла. А еще Саша видела Кирюхина-Вильфора и была восхищена его игрой. Что меня совсем не удивило)) В общем, кажется, я помогла еще одному человеку полюбить один из самых любимых моих мюзиклов. И это здорово)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote