Настроение сейчас - ПраздничноеА я потихонечку выкладываю отчеты о МК, на которых я была. Это вот тот МК, который был следующим на очереди. Про все предыдущие я уже рассказывала, давно еще, в 2010 году) Но теперь за 2010 год я отчиталась) Остался 2011 год. Правда, вряд ли я теперь буду выкладывать МК-отчеты по порядку.
Писать это я начала давно, так что кое-что устарело, пришлось немножко корректировать.
У меня в прошлом (т.е., 2009) году была мечта – отметить Новый год походом на МК. В этом (2010) году я об этом уже не мечтала, но все равно «мечта моя сбылась». Видимо, из вредности, когда я уже перехотела)) Ну, то есть, мне по-прежнему хотелось сходить на МК в Новый год, но уже далеко не так сильно и мучительно, как в прошлом году. В этом году мне просто хотелось сходить на МК, не важно, когда. Я сходила 24 декабря на первый акт, а мне хотелось полностью на спектакль. И вот получилось 31-го. Ну что, клево))
Правда, получилось с трудом. Я еле успела. Пришлось просить Минку купить мне билет, сама бы я не успела. Минка сначала не хотела, боялась, что я опоздаю, и ей придется меня ждать, потом все-таки купила мне билет, но прислала смс с предупреждением, что, если я опоздаю, месть будет покруче, чем у ГМК)) Мне тут же захотелось узнать, что она придумает)) Но я все-таки сдержалась и приехала вовремя. Я, конечно, Телеблинов не предавала, детей своих живьем не закапывала, и вообще, вроде как, «я чист перед законом». Но… все равно, мало ли, что придумает коварная Аня… :))) Стремно… Да и подводить людей не хотелось. Так что за полчаса до начала я уже вбежала в ТО под звуки «Папы, мамы» – это мне Аня звонила, хотела узнать, я уже иду, или можно начинать приводить в действие свой ужасный план мести))) Но я пришла и так и не узнала, какой будет месть. ((( Аня отдала мне мой билет, и дальше мы как-то разошлись. Я разделась в гардеробе, зашла в зал. Там было довольно много свободных мест. Наверно, все нормальные люди отмечали НГ дома))) Я села в первом ряду, да так там и осталась, меня не согнали. Это было приятно. А рядом со мной сидела женщина, которую зовут Елена Трефилова, если не ошибаюсь. Я с ней уже общалась на МК, но не знала, как ее зовут, а недавно нашла ее в контакте и узнала, как ее зовут))
А теперь про актеров и героев.
Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Игорь Владимирович был как всегда прекрасен, однако бывали у него и более яркие разы. Плюс к тому – все-таки не складываются у него с Аглаей такие искренние отношения, как с Лерой и Настей. Или это я все не могу его нормально воспринимать с Аглаей?.. Впрочем, в этот раз отношения у них были более правдивыми, чем в предыдущие виденные мной разы. Но все равно – не то. Хотя, вроде, все делали хорошо, правильно, тщательно скрываемого взаимного отвращения, как с Ольгой, я не видела… вроде, все хорошо, а все-таки не то.
В тюрьме Эдмон, как и во все последние разы, был хорош. Понравился. Может быть, не в последнюю очередь, тем, что рядом с ним уже не было Мерседес-Аглаи))
Во втором акте граф был прекрасен. Особенно когда шедеврально стоял надо мной, на левой для зрителя авансцене, и можно было его, красавца, рассматривать в свое удовольствие)) А еще в «Стервятниках». Его «Стервятники» стабильно вжимают меня в кресло от восторга. И вообще он… он прекрасен. Я была очень рада его видеть.
Мерседес – Аглая Шиловская. Это был второй раз, когда я видела Аглаю. Ну что я могу сказать?.. В принципе, она была неплоха. Двигалась красиво… правда, опять помахала руками, как крыльями птица, на словах «лети-лети по переменчивой волне», но мне это, пожалуй, даже и нравится, почему бы и нет. Пела тоже красиво, мне очень нравится ее голос. Играла в целом неплохо, хотя были некоторые недочеты. Например, в «Я видел Наполеона» они с Эдмоном все время держались за руки, Аглая его так и не отпустила. И это смотрелось… некоторым перебором. Им не стоило так друг за друга хвататься все время. Хотя, с другой стороны, они ведь долго не виделись, может, не могли оторваться друг от друга… Но все равно мне это не очень понравилось. Зато было забавно, когда в конце сцены Мерседес вместо обычного своего «Догоняй!» сказала Эдмону: «Побежали!» :))) Ну действительно, какое тут «Догоняй», если она его за руки держит и отпускать не собирается! Тут лучше сказать «Побежали»)) И они побежали, так и держась за руки.
Еще Аглая недостаточно возмущенно сказала Вильфору во время ареста: «Да как вы смеете?!» И не бросилась на него, так просто сказала – и все. Это у них с Ольгой стабильно так, и мне это не нравится. А еще они обе слишком рано реагируют на Фернана, когда он приносит плохие новости – замечают его не когда он подает голос, а когда приходит. И недостаточно сильно расстраиваются из-за смерти Эдмона. Это мне не нравится. И у Аглаи это снова было. (( Зато она руками во время «Молитвы» двигала не так… странно, как в прошлый раз)) Не играла в робота, движения были почти нормальные.
А еще мне не нравится, как Аглая отыгрывает танец с графом во втором акте и «Кто ты». Танец с графом – она слишком уверена в себе, слишком мало волнуется и не чувствует себя виноватой. По крайней мере, у меня такое ощущение. И мне это кажется неправильным. А «Кто ты» Аглая поет слишком агрессивно, как будто нападает на графа. Там, конечно, музыка такая, что тянет петь агрессивно, но… это ж все-таки не ария Гайде, здесь должно быть сомнение, боязнь поверить, мучительные колебания: он, не он?.. страх, а что будет, если это все-таки он, что он ей скажет, что сделает?.. В общем, целая гамма чувств, среди которых агрессии и нападания быть не должно. Или почти не должно. Так мне кажется. А Аглая поет агрессивно: «А ну быстро перестал кочевряжиться и нормальным русским… то есть, наверно, все-таки французским языком сказал мне, что ты за хрен с горы и какого черта сюда приперся!» По-моему, это неправильная трактовка этой арии. Но зато у меня не было впечатления, что у Аглаи сводит спину, опускалась она ровно, не заваливалась на бок.
Ну а остальное было более-менее нормально, замечаний нет. И в целом Аглая неплоха. Но все-таки Лера мне нравится куда больше. Так что постараюсь по возможности ходить только на Леру. Мне очень важно, чтобы у моего любимого Эдмона была правильная Мерседес, которой я верю. А Аглаю и Ольгу надо еще с Дыбским посмотреть… эх… не знаю, когда я выберусь, сейчас у меня что-то никакого желания нет смотреть на Дыбского. Так что, видимо, зимний просмотр Дыбского я пропускаю, тем более что 24 декабря я уже упустила. Точнее, Дыбского в этот день не было) Так что буду ждать 24 июня. Если в этот день поставят Дыбского с Ольгой или Аглаей, похоже, придется мне идти… :))
Примечание для интересующихся: 24 июня Дыбского не было, так что я не пошла в этот день на МК) Зато была на МК 17 и 23 июня. Наверно, следующим будет рассказ про один из этих дней. Скорее всего, про 17-е. Меня какой-то таинственный незнакомец просил на формспринге рассказать про этот спектакль, еще летом, так что надо исполнить его просьбу)
Фернан де Морсер – Максим Новиков. Мне перед этим несколько раз попадался Глеб. Наверно, раза три-четыре. Даже успел надоесть. В мою голову даже стали закрадываться крамольные мысли о том, что что-то я давно не видела Новикова и чуть ли даже не соскучилась)) Так что, когда я поняла, что попадаю на Новикова, даже обрадовалась. Однако, когда Новиков вышел на сцену и показал, как он умеет не играть, я подивилась, как это я могла скучать по этому пустому месту?! У Фернана-Глеба, конечно, есть недостатки, и довольно серьезные, но… он и Новиков – это просто небо и земля. Новиков в этот раз был ужасен. Он даже не пытался играть, просто присутствовал на сцене. Единственное, что меня порадовало – новая трактовка окончания доноса. Обычно Фернаны говорят, продолжая свою мысль: «А свадьба подождет!» А Новиков сказал: «Французский патриот». Уже повернулся и почти ушел, как вдруг вспомнил: «А, свадьба». Типа да, стопудняк, тут же еще свадьба намечается. Что же с ней делать-то?.. Новиков немножко подумал и вынес вердикт: «Подождет». И ушел окончательно. Это было клево) Еще клево было, что он, в отличие от Глеба, уверенно перечисляет в доносе все три определения Наполеона… и искренне сожалеет, что не убил Гайде в детстве. Вот эти моменты у него нравятся мне значительно больше, чем у Глеба. А в остальном Новиков был ужасен, не играл и довольно сильно портил мне впечатление от спектакля. Но… что ж делать, никуда от него было не деться. Зато я Глеба заценила больше))
Вильфор – Владислав Кирюхин. Он был потрясающий. Все, мой любимый Вильфор – это однозначно Влад. Правда, в первый раз, когда я его видела, он произвел на меня более сильное впечатление. Но и в этот, второй раз он был прекрасен. Особенно мне нравится сцена обретения им сына. Очень сильная сцена. Мне так его жалко… А еще было забавно наблюдать их с Люсей) Они оба такие молодые и порывистые!.. )) Когда Люся с солидными мужчинами Белявским и Маракулиным или когда Влад с солидной женщиной Ликой, это не так заметно. Но вот когда они вместе, их молодость и порывистость очень бросается в глаза) И немножко портит впечатление. Но совсем чуть-чуть. Все равно они оба замечательные.
Эрмина Данглар – Людмила Светлова. Люся была как всегда милой, трогательной, искренней, настоящей и очень красивой. Люблю Люсю. А еще было здорово, что на поклоны они с Вадиком вышли в новогодней мишуре, у нее темно-золотая, под цвет платья, у него зеленая, тоже под цвет одежды) Да, а у балета в танце в начале 2 акта были светящиеся значки, тоже, вроде, новогодние) Это было здорово))
Бенедетто – Вадим Мичман. Вадик ЖОГ) Наверно, чувствовал (или, скорее, знал), что в зале Аня) А может быть, до меня долетали флюиды… эээ… Аниного восхищения игрой Вадика, и под влиянием этих флюидов он мне понравился чуть ли не больше всех в тот день) Или просто «родители» у него были хорошие и игралось легко. Или праздник, настроение приподнятое, и из-за этого игралось легко. В общем, у меня было впечатление, что остальные играют несколько спустя рукава и хотят уже домой, праздновать, и только Вадик играл в полную силу.
Бертуччо – Александр Голубев. Я была очень рада его видеть. Он такой большой и хороший. И на поклонах спел, если не ошибаюсь, «Костюмы, зайцы, Новый Год»)))
Альбер де Морсер – Александр Постоленко. Ну… скажем так, Постоленко был достойным сыном своего отца Новикова и продолжил семейную традицию просто присутствовать на сцене, не пытаясь играть. А зачем?)
Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. А вот Анечка была как всегда мила, очаровательна, пела прекрасно… и, как всегда, меня немного удивляло, что она нашла в этом Постоленко)
Гайде – Карине Асирян. Карине была как всегда прекрасна. Люблю Карине.
Бошан – Александр Бабенко. А все-таки жаль, что Кирюхин не умеет раздваиваться… а то Бабенко мне все-таки как-то не очень. Но лучше пусть Кирюхин будет Вильфором, а я уж посмотрю на Бабенко. Вильфор Кирюхина нравится мне куда больше, чем его Бошан. Просто роль интереснее.
Аббат Фариа – Александр Маркелов. Ну… в общем, тоже как обычно. Круто, но его мало, и я его не особо заметила.
Альбер в детстве/Дух замка Иф – Владимир Мошкин. Ну… Вова, да. Тоже как обычно)
Валентина в детстве – Руслана Вахтина. То же самое можно сказать про Руслану)
После спектакля я пошла на служебку. Это было так непривычно… я давно не была на служебке, отвыкла)
На служебке была Минка с подругами, но они, по-моему, были заняты друг другом, так что я присоединилась к другой компании – Маше Щербаковой, Лене Стихеевой, Алине Авдеевой и иже с ними. Мы болтали, шутили, смеялись, пили шампанское и ели мандарины… Точнее, я шампанское почти не пила. Мне его налили, я, как обычно, пригубила и поставила стаканчик. Потом его, кажется, кто-то опрокинул и вылил шампанское на себя (не специально, конечно), но я только обрадовалась – не придется отбиваться от вопросов, почему я не пью, и попыток заставить меня выпить. Зато мандарины я ела) А еще у нас была елочка. Маленькая. Мы поставили ее на забор, и она у нас была. Кажется, мы даже пытались водить вокруг нее хоровод, но нам очень мешал забор. И бенгальские огни у нас были. В общем, нам было весело) А мимо еще артисты ходили, мы их отлавливали, поздравляли с Новым годом, вручали подарки, у кого были, и фотографировались с ними. Я сфотографировалась с Аней Гученковой (здорово, давно хотела с ней фотографироваться, и все никак), с Карине (тоже давно хотела), с Кирюхиным (еще больше и дольше хотела), с Викой Постоленко (первая моя фотография с монте-кристовскими детьми), и с Аглаей – просто за компанию) Мне лень выкладывать здесь эти фотографии, так что, кому интересно, посмотрите на моей странице в контакте, если еще не видели. Они там давно висят, с января)
Минка с подругами исчезла примерно после выхода Вадика, а мы остались ждать Игоря Владимировича. Он, по традиции, вышел последним) В красной дед-морозовской шапочке) Мы его тоже поздравили с Новым годом, вручили подарки, какая-то смутно знакомая мне девушка сняла маленький ролик, где он поздравлял с НГ своих поклонников, после этого мы с ним выпили шампанского, и он побежал – видно, домой спешил, праздновать с семьей. С женой, дочкой и теШШей) Мы, пока его ждали, нервничали: ну где же Вы, Игорь Владимирович, мы замерзли, нас дома ждут, праздновать. И успокаивали друг друга: он сегодня не будет сидеть там до двух часов ночи, ему тоже надо домой, у него семья, жена, дочка… «И теща!», – добавил кто-то) Остальные согласились, что теща – это вообще самый главный человек в балалаевской семье, так что Игорь Владимирович непременно выйдет пораньше, чтобы успеть встретить Новый год с тещей) И он не обманул наших надежд, вышел где-то так в 22.40. Мы вручили ему подарки… что-то я уже по второму кругу начала рассказывать… ну ничего, повторение – мать учения, тем более что такие приятные воспоминания… Нет, выпить шампанского на Новый год с Игорем Владимировичем – это и правда очень здорово. Прям мечта сбывшаяся) Правда, радовалась я этому больше умом, а не сердцем, но все равно это очень-очень здорово.
Так вот, в третий и последний (правда-правда) раз: вручили мы ему подарки. Много, прям всего увешали пакетами. А главное, я наконец-то вручила ему подарок, который хотела подарить уже очень давно. И он этим подарком размахивает в этом ролике) Так приятно) Увековечили мой пакет)
История этого подарка такова. Как-то раз после Монте-Кристо, вся такая под впечатлением от, я зашла в супермаркет. По-моему, в «Викторию» в Теплом Стане. На одной из полок там были выложены разные шоколадки. Я скользнула по ним взглядом и прочитала на одной: «Балалаевский». Ну, шоколад. Я не поверила своим глазам, потрясла головой, всмотрелась и облегченно вздохнула: я еще не совсем сошла с ума, там все-таки написано «Бабаевский». Игорь Владимирович еще не настолько популярен, чтобы его фамилией называть шоколадки) «А ведь отличный подарок Игорю Владимировичу! – вдруг подумала я. – Ну только, конечно, не маленькую шоколадку, а большую коробку, буквы исправить и подарить». Я долго собиралась, выбирала момент и вот, наконец, определилась – на Новый год. Долго примерялась к коробке, искала бумагу такого же цвета, как фон, и золотую бумагу… в общем, сложное это было дело. А в последнюю ночь вырезала и клеила буковки. Вырезалось, конечно же, криво, ну, я всегда знала, что у меня руки-крюки, но я утешала себя тем, что главное – это старание и идея, а то, что буквы такие кривые… может, он сочтет, что это даже мило. Зато своими руками)
В общем, получилось вот что:
[700x466]
Прежде чем подарить Игорю Владимировичу именные… точнее, фамильные конфеты, я похвасталась девочкам. Они впечатлились, им очень понравилась идея и, более того, после этого шоколадки «Бабаевские» стали очень модными среди поклонниц МК)) Маша как-то раз перечисляла вещи, живущие в ее сумке, и среди прочего назвала непременным атрибутом своей сумки
балалаевскую бабаевскую шоколадку или хотя бы обертку от нее) Так приятно чувствовать себя законодательницей мод!.. ))) Сама я их, правда, не ем. Название отличное, согласна, но шоколад не очень вкусный. Я люблю более молочный шоколад. Например, «Милку» с цельным фундуком. Или «Риттер Спорт» с цельным миндалем из Калифорнии. Это примерно тот же случай, только удачнее совпало – мне нравится и название, и вкус)
А Игорю Владимировичу тоже понравились фамильные конфеты) Он радостно-удивленно заулыбался и сказал что-то вроде «Здорово!» Ну что, я рада, что все мои титанические усилия не пропали даром, он оценил по достоинству мое творение)
А когда Игорь Владимирович от нас убежал, мы стали расходиться. Не знаю, кто как, а я ехала праздновать НГ к друзьям. И везла им свой вклад в общую трапезу – пирог с яблочным повидлом, который мы испекли с мамой. Таскаться с ним было мучительно, т.к. он был в металлической форме и сам по себе тяжелый. Но я благополучно довезла его до ТО, там сдала в гардероб, а на служебке поставила в снег и очень боялась забыть. Но не забыла, к счастью)
Друзья у меня живут на сиреневой ветке, так что от служебки я пошла к метро Пушкинская по Пути Балалаева) Это тот маршрут, которым Игорь Владимирович как-то раз шел после МК в МТЮЗ, а мы с Машей и Леной увязались за ним от нечего делать) Я теперь люблю там ходить. И вот, значит, я шла по непривычно пустой Большой Дмитровке. Это было так странно!.. Обычно там толпы народу, в любое время дня и ночи, а тут – никого. Видимо, все нормальные люди в это время уже сидели дома и праздновали, это только я такая ненормальная мюзикломанка))) И в метро тоже народу было очень мало. А уж как пустынно было на улицах, когда я шла к дому друзей… Я с трудом нашла пару прохожих, которые подсказали мне дорогу. Иначе бы, наверно, заблудилась, поскольку у друзей я до этого не была. Но я все-таки нашла, дошла, успела до полуночи, так что НГ я встретила с ними. Поделилась радостью, что была на МК, что пила шампанское с любимым артистом… В общем, это был прекрасный Новый Год) Жаль, в этом году я не смогу пойти 31 декабря в театр, т.к. на Новый Год я уезжаю из Москвы. Ну что ж, разнообразие – это тоже хорошо)