Настроение сейчас - ВосхищенноеСходить на этот спектакль я хотела еще с марта, наверно. 10 марта я во второй раз увидела Алексея Франдетти в роли Рамона и была окончательно покорена его талантом. В первый раз я увидела его 26 февраля, и он мне не до конца понравился, а вот 10 марта я рассмотрела и распробовала его Рамона. И мне захотелось увидеть Лешу еще в каких-нибудь ролях. Правда, меня больше привлекали мюзиклы Театра Оперетты, потому что неизвестно, что такое «Одолжите тенора», вдруг это какой-нибудь взрыв мозга вроде «Роберто Зукко» или жуткая нудятина? А что такое «Золушка» и «Маугли», я знала. Правда, как выяснилось, в «Золушке» Франдетти уже не играл к тому времени. Ну, значит, Маугли. Я стала послеживать за составами «Маугли», но нужного мне состава никак не складывалось. А если складывался, я не могла в этот день пойти. Но я, собственно, особо не рвалась, мне пока вполне хватало Рамона.
Потом «Зорро» закончился, я начала скучать по трем своим любимым зорровским актерам – Бирину, Ермаку и Франдетти. И подумывать о том, что неплохо бы увидеть их где-то еще. Но, пока я чесалась и думала, все спектакли с участием Франдетти закрылись на лето. У Ермака спектаклей не было, у Бирина остались «Продюсеры», но я на них не попала в июне… ну, не о том речь. В общем, я решила, что осенью, как только Леша начнет играть, я тут же пойду на него смотреть. Даже наметила себе дату – 16 сентября. На сайте театра было написано, что 16 сентября у них будет первый Тенор в новом сезоне. Я очень надеялась, что там будет Франдетти.
Но увы, произошел облом. На сайте написали, что 16 сентября будет играть Лазарев, Леша лично написал в своей группе в контакте, что до ноября в театре играть не будет, т.к. у него съемки. Я загрустила, но что ж делать, запаслась терпением. К счастью, Леша передумал… ну, не передумал, а, скорее, смог сыграть Маугли 15 октября (я, правда, не пошла, мне состав не нравился), а потом написал на стене в группе чудное объявление: «Сыграю Тенора 27 октября». Формулировка напомнила мне что-то вроде «Продам трехкомнатную квартиру» или «Отдам котят в добрые руки», так что я порадовалась и форме и, еще больше, содержанию) И решила, что я туда пойду. Вроде, это что-то веселое, так что есть шанс, что хотя бы не взрыв мозга. Ну а если будет нудятина, хоть на Лешу полюбуюсь)
17 октября я поехала покупать билет. Театр им. Пушкина я искала долго. Обежала все окрестности метро Пушкинская. Проведала театр им. Станиславского, МТЮЗ, Ленком, ДМТЮА, неожиданно нашла МХАТ… а театр им. Пушкина мне ну никак не попадался. Когда я уже отчаялась его найти и хотела уехать, вдруг увидела его через дорогу. И радостно рванула к нему, только машины разлетались с громким гудением)
После некоторого раздумья я решила купить хороший билет. Мало ли, вдруг там будет аншлаг, и не удастся хорошо пересесть. Или в партер не пустят с билетом куда-нибудь на балкон. А смотреть издалека мне совершенно не хотелось. Не факт, что я еще раз пойду на этот спектакль, вдруг он все-таки окажется нудятиной, а я не настолько сильно люблю Франдетти чтобы ходить на любые спектакли, лишь бы увидеть его. Так что хотелось гарантированно посмотреть спектакль с хорошего места, и я разорилась на 4 место в 5 ряду партера за 1500 р. Поругала себя за такое расточительство, потом решила, что ладно, один раз можно)
Утром 27 октября я проснулась с мыслью: «Ура! Я сегодня увижу Франдетти!.. Как же я соскучилась!..» и весь день ходила счастливая. Приехала на Пушкинскую к 18.30, зашла в аптеку «36 и 6» возле МТЮЗа. Я люблю эту аптеку за то, что она возле МТЮЗа, и, если мне надо что-то из «36 и 6», стараюсь покупать именно там) Вот и в этот раз долго крепилась и не покупала себе свои любимые леденцы от кашля с шалфеем. Но теперь я доехала до любимой аптеки, и у меня есть леденцы. Можно смело встречать осень и зиму с их вечными простудами)
А потом я пошла проведать МТЮЗ, раз уж я тут мимо проходила. У МТЮЗа встретилась с Леной Стихеевой – она хотела отдать мне мой подарок на д.р.) Она месяц все агитировала меня сходить куда-нибудь, куда идет она, или на МК, или еще куда-нибудь, но мы все никак не совпадали. Наконец, Лене надоело меня отлавливать, и она в открытую спросила, как мне его передать) И мы договорились встретиться у МТЮЗа. Я подошла к служебке, помахала ей ручкой: привет, служебка, священное место, где я когда-то ждала Его и говорила с Ним))) Сегодня Его там не ожидалось, так что мы с Леной пошли к театру им. Пушкина. Лена отдала мне подарок: две тетрадки с изображением Нотр-Дама, красивую голубую ручку и открытку, полную автографов актеров МК) Я давно мечтала о таком подарке: смотрела, как другие хвастаются подаренными автографами актеров МК, слушала рассказы, как дарители героически отлавливали актеров на служебке и собирали с них автографы, и думала: вот бы и мне кто-нибудь так подарил. И вот, наконец-то, «мечта моя сбылась»)) Неожиданно и очень приятно. Правда, набор автографов получился немного странный: Балалаев, Дыбский, Ланская, Матвейчук, Белявский, Светлова, Мичман, Беляев, Гученкова и предположительно Вершкова, мы с Леной так и не опознали автора автографа)) Но зовут его явно на букву А) Странность в том, что два графа и два Бенедетто. Лена ведь, наверно, собирала автографы после одного спектакля, а не нескольких, и тогда непонятно, почему два графа и два Бенедетто. Ну, может, мимо пробегали. Про Дыбского, например, Лена и сказала, что он мимо пробегал. Лена даже извинилась, что здесь присутствует его автограф) Если я ее правильно поняла, она не хотела, это Дыбский, пробегая мимо, чуть ли не силой отобрал у нее открытку и расписался: ну а что он, хуже других, им можно, а ему нельзя?! Ну ладно, я на него не в обиде, раз уж он так хотел поздравить меня с Днем Рождения) Желание-то, в общем, похвальное. Он же не виноват, что он такой… Дыбский) Почерк у него, кстати – нечто среднее между биринским и балалаевским))) И что-то от Франдетти есть)) Мало того, что он подписался как Монте-Кристо Дыбский, присвоил себе, понимаешь, священную для меня фамилию (это которая Монте-Кристо, не Дыбский), так еще и написал почерком, похожим на почерки трех моих самых любимых актеров))) Явно к ним в компанию набивается)))) Ну-ну. Успехов Вам, Владимир Николаевич))
А Стас Беляев написал под своим именем букву Z. Тоже посягнул на святое)))
Анечка Гученкова пожелала счастья, любви и музыки в душе. Красивое пожелание…
Вадик написал: «С любовью от Мичмана». Ыыыы))) Круто))) Он меня любит))) Я его тоже)))
Но больше всего мне нравится многозначительное, глобальное и всеохватывающее пожелание Игоря Владимировича: «Всего! Самого-самого! Во ВСЕМ!!!!!» )))
А еще нравится пожелание Глеба. Я, правда, не понимаю, что он написал, но вязь красивая)))
Но что-то я увлеклась. Значит, Лена проводила меня до театра им. Пушкина, что было очень кстати, а то я не была уверена, что смогу его быстро найти еще раз, а еще показала, где у него служебка) Я, правда, в этот раз на служебку не собиралась, но на будущее знать полезно) А потом мы распрощались. Я пошла в театр, Лена – куда-то по своиv делам.
Театр внутри мне понравился. Он похож на театр им. Моссовета. Причем довольно сильно. И вообще там красиво. И место атмосферное. Там сильный театральный дух. Люблю такие театры, в которые входишь и чувствуешь – Театр. Но все-таки моя любимая Оперетта мне роднее)) И уютнее. Хотя театр им. Пушкина понравился. И зал там хороший, небольшой и уютный. Кресла удобные, сидеть приятно. Правда, расстояния между креслами маловаты (или кресла великоваты) и нет подъема, ряды стоят вровень, нет такого, что каждый следующий ряд выше предыдущего, но мне, в общем, головы не мешали смотреть. Там сцена высокая, все видно. Так что зал хороший.
А сидела я не на своем 4 месте, а на 5. Оно было свободно, и я подвинулась поближе к центру. Оттуда было хорошо видно. И вообще на этот спектакль, наверно, можно рискнуть купить самые дешевые билеты и попытаться пересесть. При входе в зал билеты не проверяют, а в партере были свободные места. Не очень много, но были. Так что, если еще раз пойду, можно будет попробовать туда прорваться.
Когда закончился первый акт и зрители стали выходить, образовалась большая пробка в проходе между креслами, и я довольно долго стояла запертая в своем пятом ряду. От нечего делать глазела по сторонам и вдруг увидела, что через несколько рядов от меня, так же слева, в восьмом ряду, так же запертые, стоят и так же глазеют по сторонам… Ермак и Быстрова!.. Я сначала не поверила своим глазам, потом подумала: а почему бы, собственно, им не прийти на спектакль с участием их партнера по «Зорро»?) Ничего необычного в этом нет. Мы с Ермаком встретились глазами, я убедилась, что это он, и быстренько отвела взгляд, чтобы он не увидел мой нездоровый интерес) Но, когда он от меня отвернулся что-то сказать Наташе, продолжила его рассматривать) Потом пробка рассосалась, мы вышли на свободу почти одновременно, и я на автомате пошла за ними. Правда, выйдя из зала, я их не увидела, и решила тогда побродить по театру, посмотреть, что тут есть. Пошла обходить театр… и все время встречала Ермака!.. Уже без Наташи. Мы столкнулись нос к носу раза четыре, и еще раза три либо он меня догонял в какой-нибудь очередной толпе, либо я его) Так что, когда я решила возвращаться в зал, я совершенно не удивилась, что в очереди, которая туда заходила, прямо передо мной оказался Дима, и я довольно долго стояла, уткнувшись носом ему в плечо, и ждала, пока рассосется пробка и можно будет войти в зал) За это время мой нос так сроднился с его плечом, что я чуть не ушла за ним в его 8 ряд)) Интересно, он не подумал, что я его ненормальная фанатка и преследую его?.. ))) Правда, скорей уж, это он меня преследовал, я-то совершенно не пыталась с ним встретиться)) Ну или театр маленький, вот мы и натыкались друг на друга все время. Впрочем, с Наташей, например, я ни разу не встретилась в антракте… может, все-таки Дима меня преследовал?))) Может, он мой тайный фанат?)))) Ну точно, на премьере "Звуков музыки" тоже был одновременно со мной, правда, в антракте избегал меня, теперь вот пошел за мной на Тенора, осмелел уже, в антракте все время со мной сталкивался, якобы случайно) Глядишь, в следующий раз решится заговорить)))
В общем, я думала, в антракте мне придется грустно слоняться по театру в одиночестве, поскольку знакомых на этом спектакле не было, но антракт я провела интересно – с Ермаком)) И каждый раз, встречая его, я радовалась, что не реагирую на него так бурно, как некоторые мои знакомые, не впадаю в ступор и полуобморочное состояние. Иначе моя психика не выдержала бы такого количества внезапных встреч)))
Так. Наверно, пора уже рассказать о ролях и их исполнителях.
Тито Мерелли – Александр Арсентьев. В общем, понравился. Но не до конца. Он был недоитальянец) Выглядел не совсем по-итальянски, итальянцы ведь в основном темноволосые, темноглазые, смуглые… Франдетти выглядел более по-итальянски, чем этот Тито. Что, в общем, совсем неудивительно))) Но внешность – не главное. Мне хотелось, чтобы он вел себя более шумно, экспрессивно, эмоционально, и сильнее интересовался женщинами))
Но на самом деле я придираюсь) Александр играл прекрасно. Был интересным, смешным, я ему верила все время… Просто они все так хорошо играли, все были настолько на своих местах, так попадали в образы, что… ну надо же мне кого-то покритиковать и сказать, что он был неидеален)
Мария – Наталья Корогодкова. Сыграла прекрасно. Харизматичная женщина, внешне похожа на итальянку, и поведение соответствующее – как раз по-итальянски экспрессивное. И даже голос какой-то… итальянский) Такой низкий, с легкой хрипотцей и немного гортанный. В общем, была убедительна на все 100%. Правда, старовата что-то была жена у Тито. Он так молодо выглядел, лет на 30, а то и меньше, а она выглядела лет на 35-40. Не знаю, стал бы такой суперзнаменитый и суперпопулярный певец, звезда и любимец женщин жить с женой старше его лет на 5-10. Впрочем, живут же так всякие голливудские актеры, в том числе самые что ни на есть секс-символы, так что почему бы нет?)
Вообще так здорово, что в этом спектакле есть итальянцы, звучит итальянская речь!.. И есть человек с итальянскими корнями и итальянской фамилией Франдетти, ага)) Я обожаю все итальянское, и испытывала истинное наслаждение, когда Тито и Мария говорили по-итальянски, особенно между собой. Между собой они говорили почти только по-итальянски, по крайней мере, в некоторых сценах, и это было как музыка для моих ушей. А вот пение на итальянском меня не так сильно восхищало почему-то. Может, потому, что я не фанат оперы?..
Сондерс – Андрей Соколов. Играл хорошо, на но общем фоне смотрелся не очень. Остальные играли прекрасно, он играл просто хорошо. И не так идеально попадал в образ. Остальные – сплошной восторг, Андрей был просто хороший. Но он мне тоже понравился, был интересным, я ему в основном верила.
Мэгги – Анна Бегунова. Великолепно играла!.. Такая девочка-девочка)) И голос тоненький, детский, и поведение, и все. И платьица милые, розовые в трогательный горошек… в общем, абсолютно то, что надо отлично попала в образ. Играла интересно. Правда, то, как она резво прыгнула в постель к Тито, меня несколько покоробило, мне кажется, такие девочки-цветочки ведут себя скромнее) Но, если учесть, что это комедия, и здесь все немного преувеличено и вполне допустима некоторая нелогичность и условность, главное, чтобы было смешно, то… ладно, сойдет)
Макс – Алексей Франдетти. И все-таки он потрясающе талантливый актер. Не устаю поражаться его таланту. Все мелочи учтены, до самого последнего жеста и выражения лица настоящий и убедительный… я уже и забыла, насколько он прекрасен и талантлив. И, главное, меня поразило Лешино умение перевоплощаться. Я смотрела и не верила, что этот же человек играл Рамона, властного, сильного, жестокого, надменного, с идеальной выправкой, в «потрясной форме»… Этот зажатый сутулый ботаник в дурацкой кофточке, очочках, коротких штанишках – это Рамон?.. Тот самый, которого я так панически боялась?.. Быть этого не может. В голове не укладывалось.
Хотя, надо сказать, Рамон мне понравился больше) Просто образ больше нравится. Мне нравятся сильные мужчины, пусть даже они отрицательные, а не такие вот зажатые ботаники в очочках. Правда, Макс был ботаником только в первом акте, и то не все время, а во втором уже осмелел и стал вовсе даже не зажатым, а очень милым) Но поначалу смотреть на его короткие штанишки было мучительно.
Вообще это нелогично, что он так легко раскрепостился. Но, как я уже писала в пункте про Мэгги, здесь все немного условно, так что некоторая нелогичность допустима.
В общем, Леша был невыразимо прекрасен. Я была так рада его видеть!.. Я и не знала, как сильно я соскучилась, пока не увидела его. И до чего же он все-таки талантливый актер…
Джулия – Ирина Бякова. Тоже прекрасно играла. Харизматичная женщина, и такая… настоящая и убедительная. Мне даже жалко ее иногда было. И голос очень красивый.
Диана – Екатерина Клочкова. Прекрасно играла и прекрасно подходит на эту роль. Такая роскошная женщина, тигрица, красавица, знающая жизнь и мужчин… и фигура красивая, ага) Понравилась.
Посыльный в гостинице – Александр Матросов. Вначале он мне не очень понравился, а потом, вроде, ничего) Он забавный) И поет хорошо) И играл довольно интересно))
После спектакля зрители пошли дарить цветы актерам. Я пожалела, что пришла без цветов – мне очень хотелось вручить Леше букет. И не мне одной – все цветы, большая охапка, достались ему, за исключением двух, что ли, букетов. Один букет подарили Марии-Наталье Корогодковой, и еще у Наташи Быстровой было два букета тюльпанов: один она подарила Тито-Александру Арсентьеву, а второй – Франдетти, как все) Леша так обрадовался Наташе, поцеловал ее в щечку… )) Вообще очень странно было смотреть, как актриса Наталия Быстрова ненакрашенная, в обычном свитерке, дарит букеты артистам, стоя под сценой, а не сама принимает букеты со сцены))
А спектакль мне очень понравился. Даже если бы в нем не было Франдетти, я уверена, мне все равно очень понравилось бы. Он не из тех спектаклей, на которые подсаживаешься с первого просмотра и начинаешь бегать при любой возможности на последние деньги, но спектакль действительно прекрасный. Все актеры хорошо играли, сценография красивая, поставлено прекрасно, много хороших, смешных шуток, и спектакль такой добрый, хороший и веселый) В общем, молодец Евгений Писарев, хорошие спектакли ставит. И «Звуки музыки» ему удались, и «Одолжите тенора». Так что рекомендую, спектакль прекрасный. А поклонникам Франдетти смотреть обязательно)
Noche_Polar,
Frollo_va, вас это касается в первую очередь, особенно
Frollo_va)))