• Авторизация


Одолжите тенора, 27.10.2011. 28-10-2011 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Восхищенное

Сходить на этот спектакль я хотела еще с марта, наверно. 10 марта я во второй раз увидела Алексея Франдетти в роли Рамона и была окончательно покорена его талантом. В первый раз я увидела его 26 февраля, и он мне не до конца понравился, а вот 10 марта я рассмотрела и распробовала его Рамона. И мне захотелось увидеть Лешу еще в каких-нибудь ролях. Правда, меня больше привлекали мюзиклы Театра Оперетты, потому что неизвестно, что такое «Одолжите тенора», вдруг это какой-нибудь взрыв мозга вроде «Роберто Зукко» или жуткая нудятина? А что такое «Золушка» и «Маугли», я знала. Правда, как выяснилось, в «Золушке» Франдетти уже не играл к тому времени. Ну, значит, Маугли. Я стала послеживать за составами «Маугли», но нужного мне состава никак не складывалось. А если складывался, я не могла в этот день пойти. Но я, собственно, особо не рвалась, мне пока вполне хватало Рамона.
Потом «Зорро» закончился, я начала скучать по трем своим любимым зорровским актерам – Бирину, Ермаку и Франдетти. И подумывать о том, что неплохо бы увидеть их где-то еще. Но, пока я чесалась и думала, все спектакли с участием Франдетти закрылись на лето. У Ермака спектаклей не было, у Бирина остались «Продюсеры», но я на них не попала в июне… ну, не о том речь. В общем, я решила, что осенью, как только Леша начнет играть, я тут же пойду на него смотреть. Даже наметила себе дату – 16 сентября. На сайте театра было написано, что 16 сентября у них будет первый Тенор в новом сезоне. Я очень надеялась, что там будет Франдетти.
Но увы, произошел облом. На сайте написали, что 16 сентября будет играть Лазарев, Леша лично написал в своей группе в контакте, что до ноября в театре играть не будет, т.к. у него съемки. Я загрустила, но что ж делать, запаслась терпением. К счастью, Леша передумал… ну, не передумал, а, скорее, смог сыграть Маугли 15 октября (я, правда, не пошла, мне состав не нравился), а потом написал на стене в группе чудное объявление: «Сыграю Тенора 27 октября». Формулировка напомнила мне что-то вроде «Продам трехкомнатную квартиру» или «Отдам котят в добрые руки», так что я порадовалась и форме и, еще больше, содержанию) И решила, что я туда пойду. Вроде, это что-то веселое, так что есть шанс, что хотя бы не взрыв мозга. Ну а если будет нудятина, хоть на Лешу полюбуюсь)

17 октября я поехала покупать билет. Театр им. Пушкина я искала долго. Обежала все окрестности метро Пушкинская. Проведала театр им. Станиславского, МТЮЗ, Ленком, ДМТЮА, неожиданно нашла МХАТ… а театр им. Пушкина мне ну никак не попадался. Когда я уже отчаялась его найти и хотела уехать, вдруг увидела его через дорогу. И радостно рванула к нему, только машины разлетались с громким гудением)
После некоторого раздумья я решила купить хороший билет. Мало ли, вдруг там будет аншлаг, и не удастся хорошо пересесть. Или в партер не пустят с билетом куда-нибудь на балкон. А смотреть издалека мне совершенно не хотелось. Не факт, что я еще раз пойду на этот спектакль, вдруг он все-таки окажется нудятиной, а я не настолько сильно люблю Франдетти чтобы ходить на любые спектакли, лишь бы увидеть его. Так что хотелось гарантированно посмотреть спектакль с хорошего места, и я разорилась на 4 место в 5 ряду партера за 1500 р. Поругала себя за такое расточительство, потом решила, что ладно, один раз можно)

Утром 27 октября я проснулась с мыслью: «Ура! Я сегодня увижу Франдетти!.. Как же я соскучилась!..» и весь день ходила счастливая. Приехала на Пушкинскую к 18.30, зашла в аптеку «36 и 6» возле МТЮЗа. Я люблю эту аптеку за то, что она возле МТЮЗа, и, если мне надо что-то из «36 и 6», стараюсь покупать именно там) Вот и в этот раз долго крепилась и не покупала себе свои любимые леденцы от кашля с шалфеем. Но теперь я доехала до любимой аптеки, и у меня есть леденцы. Можно смело встречать осень и зиму с их вечными простудами)
А потом я пошла проведать МТЮЗ, раз уж я тут мимо проходила. У МТЮЗа встретилась с Леной Стихеевой – она хотела отдать мне мой подарок на д.р.) Она месяц все агитировала меня сходить куда-нибудь, куда идет она, или на МК, или еще куда-нибудь, но мы все никак не совпадали. Наконец, Лене надоело меня отлавливать, и она в открытую спросила, как мне его передать) И мы договорились встретиться у МТЮЗа. Я подошла к служебке, помахала ей ручкой: привет, служебка, священное место, где я когда-то ждала Его и говорила с Ним))) Сегодня Его там не ожидалось, так что мы с Леной пошли к театру им. Пушкина. Лена отдала мне подарок: две тетрадки с изображением Нотр-Дама, красивую голубую ручку и открытку, полную автографов актеров МК) Я давно мечтала о таком подарке: смотрела, как другие хвастаются подаренными автографами актеров МК, слушала рассказы, как дарители героически отлавливали актеров на служебке и собирали с них автографы, и думала: вот бы и мне кто-нибудь так подарил. И вот, наконец-то, «мечта моя сбылась»)) Неожиданно и очень приятно. Правда, набор автографов получился немного странный: Балалаев, Дыбский, Ланская, Матвейчук, Белявский, Светлова, Мичман, Беляев, Гученкова и предположительно Вершкова, мы с Леной так и не опознали автора автографа)) Но зовут его явно на букву А) Странность в том, что два графа и два Бенедетто. Лена ведь, наверно, собирала автографы после одного спектакля, а не нескольких, и тогда непонятно, почему два графа и два Бенедетто. Ну, может, мимо пробегали. Про Дыбского, например, Лена и сказала, что он мимо пробегал. Лена даже извинилась, что здесь присутствует его автограф) Если я ее правильно поняла, она не хотела, это Дыбский, пробегая мимо, чуть ли не силой отобрал у нее открытку и расписался: ну а что он, хуже других, им можно, а ему нельзя?! Ну ладно, я на него не в обиде, раз уж он так хотел поздравить меня с Днем Рождения) Желание-то, в общем, похвальное. Он же не виноват, что он такой… Дыбский) Почерк у него, кстати – нечто среднее между биринским и балалаевским))) И что-то от Франдетти есть)) Мало того, что он подписался как Монте-Кристо Дыбский, присвоил себе, понимаешь, священную для меня фамилию (это которая Монте-Кристо, не Дыбский), так еще и написал почерком, похожим на почерки трех моих самых любимых актеров))) Явно к ним в компанию набивается)))) Ну-ну. Успехов Вам, Владимир Николаевич))
А Стас Беляев написал под своим именем букву Z. Тоже посягнул на святое)))
Анечка Гученкова пожелала счастья, любви и музыки в душе. Красивое пожелание…
Вадик написал: «С любовью от Мичмана». Ыыыы))) Круто))) Он меня любит))) Я его тоже)))
Но больше всего мне нравится многозначительное, глобальное и всеохватывающее пожелание Игоря Владимировича: «Всего! Самого-самого! Во ВСЕМ!!!!!» )))
А еще нравится пожелание Глеба. Я, правда, не понимаю, что он написал, но вязь красивая)))

Но что-то я увлеклась. Значит, Лена проводила меня до театра им. Пушкина, что было очень кстати, а то я не была уверена, что смогу его быстро найти еще раз, а еще показала, где у него служебка) Я, правда, в этот раз на служебку не собиралась, но на будущее знать полезно) А потом мы распрощались. Я пошла в театр, Лена – куда-то по своиv делам.
Театр внутри мне понравился. Он похож на театр им. Моссовета. Причем довольно сильно. И вообще там красиво. И место атмосферное. Там сильный театральный дух. Люблю такие театры, в которые входишь и чувствуешь – Театр. Но все-таки моя любимая Оперетта мне роднее)) И уютнее. Хотя театр им. Пушкина понравился. И зал там хороший, небольшой и уютный. Кресла удобные, сидеть приятно. Правда, расстояния между креслами маловаты (или кресла великоваты) и нет подъема, ряды стоят вровень, нет такого, что каждый следующий ряд выше предыдущего, но мне, в общем, головы не мешали смотреть. Там сцена высокая, все видно. Так что зал хороший.
А сидела я не на своем 4 месте, а на 5. Оно было свободно, и я подвинулась поближе к центру. Оттуда было хорошо видно. И вообще на этот спектакль, наверно, можно рискнуть купить самые дешевые билеты и попытаться пересесть. При входе в зал билеты не проверяют, а в партере были свободные места. Не очень много, но были. Так что, если еще раз пойду, можно будет попробовать туда прорваться.

Когда закончился первый акт и зрители стали выходить, образовалась большая пробка в проходе между креслами, и я довольно долго стояла запертая в своем пятом ряду. От нечего делать глазела по сторонам и вдруг увидела, что через несколько рядов от меня, так же слева, в восьмом ряду, так же запертые, стоят и так же глазеют по сторонам… Ермак и Быстрова!.. Я сначала не поверила своим глазам, потом подумала: а почему бы, собственно, им не прийти на спектакль с участием их партнера по «Зорро»?) Ничего необычного в этом нет. Мы с Ермаком встретились глазами, я убедилась, что это он, и быстренько отвела взгляд, чтобы он не увидел мой нездоровый интерес) Но, когда он от меня отвернулся что-то сказать Наташе, продолжила его рассматривать) Потом пробка рассосалась, мы вышли на свободу почти одновременно, и я на автомате пошла за ними. Правда, выйдя из зала, я их не увидела, и решила тогда побродить по театру, посмотреть, что тут есть. Пошла обходить театр… и все время встречала Ермака!.. Уже без Наташи. Мы столкнулись нос к носу раза четыре, и еще раза три либо он меня догонял в какой-нибудь очередной толпе, либо я его) Так что, когда я решила возвращаться в зал, я совершенно не удивилась, что в очереди, которая туда заходила, прямо передо мной оказался Дима, и я довольно долго стояла, уткнувшись носом ему в плечо, и ждала, пока рассосется пробка и можно будет войти в зал) За это время мой нос так сроднился с его плечом, что я чуть не ушла за ним в его 8 ряд)) Интересно, он не подумал, что я его ненормальная фанатка и преследую его?.. ))) Правда, скорей уж, это он меня преследовал, я-то совершенно не пыталась с ним встретиться)) Ну или театр маленький, вот мы и натыкались друг на друга все время. Впрочем, с Наташей, например, я ни разу не встретилась в антракте… может, все-таки Дима меня преследовал?))) Может, он мой тайный фанат?)))) Ну точно, на премьере "Звуков музыки" тоже был одновременно со мной, правда, в антракте избегал меня, теперь вот пошел за мной на Тенора, осмелел уже, в антракте все время со мной сталкивался, якобы случайно) Глядишь, в следующий раз решится заговорить)))
В общем, я думала, в антракте мне придется грустно слоняться по театру в одиночестве, поскольку знакомых на этом спектакле не было, но антракт я провела интересно – с Ермаком)) И каждый раз, встречая его, я радовалась, что не реагирую на него так бурно, как некоторые мои знакомые, не впадаю в ступор и полуобморочное состояние. Иначе моя психика не выдержала бы такого количества внезапных встреч)))

Так. Наверно, пора уже рассказать о ролях и их исполнителях.

Тито Мерелли – Александр Арсентьев. В общем, понравился. Но не до конца. Он был недоитальянец) Выглядел не совсем по-итальянски, итальянцы ведь в основном темноволосые, темноглазые, смуглые… Франдетти выглядел более по-итальянски, чем этот Тито. Что, в общем, совсем неудивительно))) Но внешность – не главное. Мне хотелось, чтобы он вел себя более шумно, экспрессивно, эмоционально, и сильнее интересовался женщинами))
Но на самом деле я придираюсь) Александр играл прекрасно. Был интересным, смешным, я ему верила все время… Просто они все так хорошо играли, все были настолько на своих местах, так попадали в образы, что… ну надо же мне кого-то покритиковать и сказать, что он был неидеален)

Мария – Наталья Корогодкова. Сыграла прекрасно. Харизматичная женщина, внешне похожа на итальянку, и поведение соответствующее – как раз по-итальянски экспрессивное. И даже голос какой-то… итальянский) Такой низкий, с легкой хрипотцей и немного гортанный. В общем, была убедительна на все 100%. Правда, старовата что-то была жена у Тито. Он так молодо выглядел, лет на 30, а то и меньше, а она выглядела лет на 35-40. Не знаю, стал бы такой суперзнаменитый и суперпопулярный певец, звезда и любимец женщин жить с женой старше его лет на 5-10. Впрочем, живут же так всякие голливудские актеры, в том числе самые что ни на есть секс-символы, так что почему бы нет?)
Вообще так здорово, что в этом спектакле есть итальянцы, звучит итальянская речь!.. И есть человек с итальянскими корнями и итальянской фамилией Франдетти, ага)) Я обожаю все итальянское, и испытывала истинное наслаждение, когда Тито и Мария говорили по-итальянски, особенно между собой. Между собой они говорили почти только по-итальянски, по крайней мере, в некоторых сценах, и это было как музыка для моих ушей. А вот пение на итальянском меня не так сильно восхищало почему-то. Может, потому, что я не фанат оперы?..

Сондерс – Андрей Соколов. Играл хорошо, на но общем фоне смотрелся не очень. Остальные играли прекрасно, он играл просто хорошо. И не так идеально попадал в образ. Остальные – сплошной восторг, Андрей был просто хороший. Но он мне тоже понравился, был интересным, я ему в основном верила.

Мэгги – Анна Бегунова. Великолепно играла!.. Такая девочка-девочка)) И голос тоненький, детский, и поведение, и все. И платьица милые, розовые в трогательный горошек… в общем, абсолютно то, что надо отлично попала в образ. Играла интересно. Правда, то, как она резво прыгнула в постель к Тито, меня несколько покоробило, мне кажется, такие девочки-цветочки ведут себя скромнее) Но, если учесть, что это комедия, и здесь все немного преувеличено и вполне допустима некоторая нелогичность и условность, главное, чтобы было смешно, то… ладно, сойдет)

Макс – Алексей Франдетти. И все-таки он потрясающе талантливый актер. Не устаю поражаться его таланту. Все мелочи учтены, до самого последнего жеста и выражения лица настоящий и убедительный… я уже и забыла, насколько он прекрасен и талантлив. И, главное, меня поразило Лешино умение перевоплощаться. Я смотрела и не верила, что этот же человек играл Рамона, властного, сильного, жестокого, надменного, с идеальной выправкой, в «потрясной форме»… Этот зажатый сутулый ботаник в дурацкой кофточке, очочках, коротких штанишках – это Рамон?.. Тот самый, которого я так панически боялась?.. Быть этого не может. В голове не укладывалось.
Хотя, надо сказать, Рамон мне понравился больше) Просто образ больше нравится. Мне нравятся сильные мужчины, пусть даже они отрицательные, а не такие вот зажатые ботаники в очочках. Правда, Макс был ботаником только в первом акте, и то не все время, а во втором уже осмелел и стал вовсе даже не зажатым, а очень милым) Но поначалу смотреть на его короткие штанишки было мучительно.
Вообще это нелогично, что он так легко раскрепостился. Но, как я уже писала в пункте про Мэгги, здесь все немного условно, так что некоторая нелогичность допустима.
В общем, Леша был невыразимо прекрасен. Я была так рада его видеть!.. Я и не знала, как сильно я соскучилась, пока не увидела его. И до чего же он все-таки талантливый актер…

Джулия – Ирина Бякова. Тоже прекрасно играла. Харизматичная женщина, и такая… настоящая и убедительная. Мне даже жалко ее иногда было. И голос очень красивый.

Диана – Екатерина Клочкова. Прекрасно играла и прекрасно подходит на эту роль. Такая роскошная женщина, тигрица, красавица, знающая жизнь и мужчин… и фигура красивая, ага) Понравилась.

Посыльный в гостинице – Александр Матросов. Вначале он мне не очень понравился, а потом, вроде, ничего) Он забавный) И поет хорошо) И играл довольно интересно))

После спектакля зрители пошли дарить цветы актерам. Я пожалела, что пришла без цветов – мне очень хотелось вручить Леше букет. И не мне одной – все цветы, большая охапка, достались ему, за исключением двух, что ли, букетов. Один букет подарили Марии-Наталье Корогодковой, и еще у Наташи Быстровой было два букета тюльпанов: один она подарила Тито-Александру Арсентьеву, а второй – Франдетти, как все) Леша так обрадовался Наташе, поцеловал ее в щечку… )) Вообще очень странно было смотреть, как актриса Наталия Быстрова ненакрашенная, в обычном свитерке, дарит букеты артистам, стоя под сценой, а не сама принимает букеты со сцены))

А спектакль мне очень понравился. Даже если бы в нем не было Франдетти, я уверена, мне все равно очень понравилось бы. Он не из тех спектаклей, на которые подсаживаешься с первого просмотра и начинаешь бегать при любой возможности на последние деньги, но спектакль действительно прекрасный. Все актеры хорошо играли, сценография красивая, поставлено прекрасно, много хороших, смешных шуток, и спектакль такой добрый, хороший и веселый) В общем, молодец Евгений Писарев, хорошие спектакли ставит. И «Звуки музыки» ему удались, и «Одолжите тенора». Так что рекомендую, спектакль прекрасный. А поклонникам Франдетти смотреть обязательно) Noche_Polar, Frollo_va, вас это касается в первую очередь, особенно Frollo_va)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Frollo_va 28-10-2011-13:41 удалить
Сердце красавицы склонно к измене и перемене как ветер в мае)
Моим уже завладел граф фон Кролок в исполнении Ожогина)

Но на этот спект я всё же схожу как-нибудь)
Charlotte_Mary 28-10-2011-13:44 удалить
Frollo_va, я знаю) Но он же не заставил тебя совсем разлюбить Лешу?)
Charlotte_Mary, так, я тебя раскусила :) Ты неравнодушна к Вольдемару! :)) Я у себя на работе примерно также себя веду, за глаза постоянно жестоко простебывая предмет своей тайной страсти :))) Чтобы и "поговорить об этом" вроде как, и чтоб никто не догадался (правда, наверно, все уже тоже сообразили -уж очень часто и жестоко я его простебываю :))) )

"Тенор" мне тоже очень понравился, даже без Франдетти :) Редко кому/чему удается так меня рассмешить - просто до истерики и слез градом :) http://www.liveinternet.ru/users/lia_orinka/post174616764/

А я вот Мэгги прекрасно понимаю - она же фонадко, наша подруга по несчастью :) И тут счастье в лице кумира приваливает :) Я вот так вспоминаю - это сейчас я, как старая женщина :)) с наработанным "опытом, сыном ошибок трудным" набором строгих правил типа "с женатыми ни-ни, случайных связей ни-ни" и т.п., может, в такой ситуации и покочевряжилась бы - и то по большей части не из-за вышеперечисленного набора, а потому, что больше ни по кому абсолютно не фанатею, в основном симпатизирую :) А вот как раз когда я была еще совсем юной и периодически впадала в приступы безумного фанатства, в подобной ситуации тоже, наверно, не колебалась бы ни секунды просто по причине моментальной потери головы от счастья :))))
Charlotte_Mary 29-10-2011-00:20 удалить
Вида_Винтер, долго думала, кто такой Вольдемар, вроде, у меня уже лет 10 не было любимых мущщин с таким именем)) Не, ну если тебе приятнее думать, что я тайно влюблена в Вольдемара, то думай, переубеждать тебя и бить себя в грудь с возмущенными криками "Да я!.. Да никогда!.. Лучше смерть!!!" я не буду))) Но на самом деле я неравнодушна не к Вольдемару, а к стебу))) Я обожаю стебаться, а Вольдемар - прекрасный объект для стеба) Не знаю, почему-то мне нравится его стебать) А еще Максима) Новиков который))) Я еще раньше жОстко стебала Андре (Белявского), а потом Андре наконец-то сумел меня убедить, что он крут, хоть и не Маракулин (это был главный его недостаток в моих глазах))))), и я резко перестала над ним стебаться, теперь только восхищаюсь. Иногда больше, иногда меньше. Иногда пишу, как он мне смертельно надоел) Но не стебу. А, еще я над Деровым люблю стебаться) Постоленко иногда. В последнее время Маракулина тоже люблю постебать, после того, как несколько разочаровалась в нем. И вообще над актерами я стебусь только если мне не нравится, как они играют. Просто сказать, мол, он был ужасен - это скучно, поэтому я их простебываю) Если получается. А если мне актер нравится, я обычно его не стебу, а прямым текстом говорю, как он крут)
Зато этот принцип иногда работает с реальными людьми) Если я влюблюсь в кого-то реального, иногда бывает, что начинаю его стебать - как раз чтобы "поговорить об этом", но не восхищаться им с пеной у рта)))

Да, я читала этот твой пост) И меня тоже очень смутила реалистичная сцена... гм... полового акта, да еще и двойного) Я сидела, пряча лицо в ладонях, и ждала, когда ЭТО закончится))) А истерики и слез градом у меня этот спектакль не вызвал. Просто смех - да, но не истерика) Хотя пару раз было, я хохотала как ненормальная)))

Хм... ну не знаю... нет, ну понятно, что она фонадко, но... я тоже в 16 лет была фанаткой одного певца. Но я уже тогда осознавала, что как человек он мне не нравится, только как мужик певец) И, если бы он вдруг появился передо мной и признался в любви, я вряд ли прыгнула бы к нему в постель. Я всегда была очень правильной и здравомыслящей девочкой, и при этом очень романтичной, и всегда ждала Принца На Белом Коне и Большой и Чистой Любви... и до сих пор жду... так что единичный трах с кумиром меня не устраивал и не устраивает) Вот если бы он за мной красиво и романтично ухаживал хотя бы пару месяцев, тогда я бы, может, и сдалась) И то, скорее всего, после свадьбы))) Даже тогда, в 16 лет.
Charlotte_Mary, я твоих нападок на остальных-то не замечаю особо, потому что к ним равнодушна, а к Дыбскому у меня же особое отношение - во первых, я все-таки была в него влюблена где-то примерно аж неделю :), а теперь у меня к нему ровные "материнские чувства" - прикольный же он такой :))) И, действительно, очень благодатный объект для стеба :))) Его все обижаюююют, бедного :)

Я подозреваю, что у меня просто выплеск стресса после работы на этом спектакле был, я после работы всегда нездорово нервная :))

Мы ж все разные :) Я вообще-то тоже здравомыслящая, и, прямо скажем, не особо темпераментная, но склонность к "потере головы" имею, причем, хоть у меня, слава Богу, и не было таких ситуаций с кумирами в жизни, но я очень хорошо представляю себе возможное развитие событий в этом случае. Как раз ситуацию усугубило бы то, что я бы повелась именно на образ, придуманный в голове, и то, что это был бы как раз "единичный трах", хорошо бы уложился в схему и образ этот не порушил :))) А с мужчинами из нормальной жизни у меня как раз тоже все только после ритуальных плясок :)))
Charlotte_Mary 29-10-2011-01:57 удалить
Вида_Винтер, ты была влюблена в Дыбского?!! Вот это новость))) То ли ты мне не рассказывала, то ли я уже забыла))) Не, Дыбский и правда прикольный мужик, и вообще, если бы я его увидела в роли, которая ему подходит и в которой его никто не затмевает, он бы мне, может, и понравился) А так... он занимает роль, которая для меня священна, и имеет наглость играть ее не так прекрасно, как свет очей моих Игорь Владмирович))) Впрочем, если бы он играл эту роль хорошо, думаю, я все равно бы его нелюбливала, поскольку он - не Балалаев))) Это большой недостаток на самом деле)) Мне трудно переключиться на другой образ, если мне уже полюбился один образ. В общем, Дыбский занимает священную для меня роль, поэтому в МК я его не люблю больше всех (именно на сцене, в роли ГМК) и потому стебу больше всех))) Тот же Новиков или Пост нравятся мне куда меньше Дыбского. Дыбский... ну, сейчас он играет вполне достойно, а раньше у него были большие провалы, где он был не ГМК, а Дыбским) Но все-таки он хоть иногда был ГМК, и местами я ему верила. А Новиков и Пост обычно не играют вообще. Но они меня не так сильно возмущают, потому что Альбер - вообще один из наименее интересных мне персонажей, мне почти все равно, кто и как его играет, а Фернан... во-первых, он мне тоже не очень близок, важен и интересен, а во-вторых, Фернана сейчас у меня его просто нет) Мне почти все равно, что Новиков, что Глеб, оба - совсем не то. Раньше был Ермак, но я уже основательно забыла его Фернана, и нет такого, что я смотрю на Новикова и каждую секунду сравниваю его с Ермаком, не в пользу Новикова) И потому Новикова, Постоленко и всех остальных я стебу не так сильно, т.к. они меня не так сильно возмущают))))

Да, это бывает, выплеск эмоций)))

Ну да, я понимаю, что мы все разные, умом понимаю, но, поскольку я бы себя так не повела, мне трудно понять Мэгги сердцем, так сказать)) Хотя вообще я тоже имею склонность к потере головы, но совсем потерять ее у меня обычно не получается)))
Тут еще есть такой фактор, что в первый раз дико страшно. Особенно с незнакомым, чужим мужчиной, пусть даже он тысячу раз прекрасный и обожаемый мной артист) Если бы еще он был свой, родной и знакомый, мне бы не было страшно в первый раз, но он же совсем чужой... Я думаю, меня бы удержало в первую очередь это))) И меня удивило, что это не удерживало Мэгги. Или почти не удерживало.
FateSaw 29-10-2011-12:20 удалить
С Дыбским история была такая: Глеб расписывался, а тут на - Дыбский из машины вылезает. Заинтересовался, загорелся идеей тоже подписать, а мы уж ему не смогли отказать)))) А Стасик вообще отжег:*сексуальным шепотом* Шарлот-т-е? Мммм, я запомню..Шарлот-т-а
Charlotte_Mary 29-10-2011-13:30 удалить
FateSaw, "Голос твой знакомый, но кто ты?.." (с) Судя по дате рождения, Маша) Не знала, что ты тут есть))
Ну вот, почти так, как я и поняла))) Пробегал мимо, тоже захотел расписаться)))
О, Стасик... надо познакомиться с ним поближе, раз он обещал запомнить))) И букву Z нарисовал)))
А я тоже была при сборе автографов на твою открытку :D Именно в тот памятный день мы все тряслись от холода в ожидании Игоря :D
agentik 04-01-2012-22:46 удалить
Очень давно ходила на Лазарева. Нужно сходить, просто теперь не дают снимать с новым руководителем театра.
Лазарев мне очень нравился и в этой роли очень гармонично смотрелся.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одолжите тенора, 27.10.2011. | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»